Военный корабль США Кеннеди (DD-306)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Джон П. Кеннеди |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 25 сентября 1918 г. |
Запущен | 18 января 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 5 августа 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 февраля 1930 г. |
пораженный | 18 ноября 1930 г. |
Судьба | Продан на слом 23 апреля 1932 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Kennedy (DD-306) — Клемсон, класса эсминец построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Кеннеди , названный в честь 21-го министра военно-морского флота и представителя США от Мэриленд штата Джона П. Кеннеди , был спущен на воду 15 февраля 1919 года судостроительной корпорацией «Бетлехем» , Сан-Франциско , Калифорния; спонсируется г-жой Юджин Ф. Эсснер; и вступил в строй 16 августа 1920 года. Кеннеди прибыл в Сан-Диего , штат Калифорния, свой порт приписки, 7 октября 1920 года и присоединился к Тихоокеанскому флоту в учениях и маневрах вдоль западного побережья от северо-запада Тихого океана до Южной Америки . Артиллерийские учения, торпедные тренировки, дежурство по охране самолетов, проблемы с флотом и военные маневры с армией заставляли Кеннеди быть занятым на море.
Весной 1924 года эсминец прошел Панамский канал для сосредоточения флота в Карибском море . Она вернулась в Сан-Диего 22 апреля, чтобы возобновить работу своего порта приписки. Он отплыл 13 июня 1925 года для устранения проблем с флотом и совместных учений у Гавайев . Во время этого круиза он сопровождал боевой флот в Паго-Паго , Самоа , а также в порты Австралии и Новой Зеландии , вернувшись в Сан-Диего 26 сентября. В 1927 году она снова посетила Карибский бассейн для дополнительных упражнений, на этот раз зайдя в Норфолк, Вирджинию и Нью-Йорк , а затем 22 мая вернулась в Сан-Диего. Кеннеди снова отплыл 9 апреля 1928 года для крупномасштабных маневров в гавайских водах, возобновив операции из Сан-Диего 2 месяца спустя. После тренировочного похода для резерва летом 1929 года «Кеннеди» прибыл в Сан-Диего 27 сентября и выведен из эксплуатации там 1 мая 1930 года. Ее корпус был продан 19 марта 1931 года и сдан на слом в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении военно-морских вооружений .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .