Jump to content

Военный корабль США Ярборо

История
Соединенные Штаты
Тезка Джордж Хэмптон Ярборо-младший.
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 27 февраля 1919 г.
Запущен 20 июня 1919 г.
Введен в эксплуатацию 31 декабря 1920 г.
Выведен из эксплуатации 29 мая 1930 г.
пораженный 3 ноября 1930 г.
Судьба Продан на металлолом, 25 февраля 1932 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1308 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,82 м)
Луч 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,44 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Диапазон
  • 4900 миль (9100 км)
  • @ 15 узлов (28 км/ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение 4 орудия 4 дюйма (100 мм) , орудие 1 × 3 дюйма (76 мм) , 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты

USS Yarborough (DD-314) «Клемсон» класса эсминец ВМС США .

Джордж Хэмптон Ярборо-младший родился 14 октября 1895 года в Роксборо, Северная Каролина . Он окончил Цитадель в 1916 году и поступил в класс № 1. 4, Резервы Корпуса морской пехоты США , 7 апреля 1917 года, на следующий день после вступления США в Первую мировую войну . После обучения в казармах морской пехоты на Пэррис-Айленде, Южная Каролина он явился в казармы морской пехоты в Филадельфии , штат Пенсильвания, , 4 июня 1917 года для службы в 16-й роте 5-го полка морской пехоты . Доставленный в Нью-Йорк на военном корабле «Сиэтл» , он сел на борт военного корабля США « Хендерсон» 14 июня 1917 года и в тот же день отплыл во Францию ; и достиг Сен-Назера 27 июня.

Он получил звание старшего лейтенанта 11 августа 1917 года и отслужил два срока службы в составе 5-го полка: сначала в Коне , Франция, с 8 декабря 1917 года по 4 января 1918 года, а затем в Гондрекуре с 22 февраля по 29 апреля 1918 года. .

23 июня 1918 года, в разгар битвы при Белло Вуд , он прибыл на передовую. На следующий день интенсивный вражеский огонь из умело расположенных пулеметов прижал взвод Ярборо на позиции поддержки на американских позициях. Он метался от одной воронки к другой, на открытом месте, поддерживая своих людей, пока его не поразила пулеметная очередь. Тяжело раненный, он отказался от помощи до тех пор, пока другим раненым в его подразделении не была оказана медицинская помощь. Наконец, переехав в убежище, он скончался от тяжелых огнестрельных ранений 26 июня 1918 года. За свою храбрость он был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги и Военно-морским крестом . [ 1 ] [ 2 ]

«Ярборо» был заложен 27 февраля 1919 года в Сан-Франциско, штат Калифорния , заводом Bethlehem Shipbuilding Corporation компании Union Iron Works ; спущен на воду 20 июня 1919 г.; спонсировалась мисс Кейт Берч, невестой покойного лейтенанта Ярборо; обозначен ДД-314 17 июля 1920 г.; и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , 31 декабря 1920 года под лейтенант-коммандера Чарльза Э. Розендаля - позже выдающегося авторитета ВМФ в области дирижаблей командованием .

После ввода в эксплуатацию «Ярборо» был достроен на острове Мэр в конце января 1921 года и покинул верфь 25-го числа, направляясь в Порт-Ричмонд, Калифорния , где заправился топливом. После испытаний в заливах Сан-Франциско, Монтерей и Сан-Педро пришвартовался в резервном доке в Сан-Диего, штат Калифорния новый эсминец 2 февраля . За исключением поездки в Сан-Педро с отправлением отрядов свободы, корабль оставался у причала до середины апреля.

Одно событие было примечательным во время работы корабля в основном в порту в 1921 году. Он погрузил на борт отряды морской пехоты с крейсеров «Чарльстон» (CA-19) и «Салем» (CL-3) , оба подразделения находились под командованием 1-го лейтенанта Дж. К. Мартенстина, морской пехоты США. и перевезли их на остров Санта-Каталина 18 апреля. На пути из Сан-Диего в 06:15 18-го числа он остановился в бухте Истмус на острове Санта-Каталина в 11:45 и встал на якорь в 12:05. После высадки морских пехотинцев он двинулся в путь и ненадолго завис, чтобы посадить пассажира - капитана Франка Т. Эванса, начальник штаба командующего эсминцами Тихоокеанского флота и сын знаменитого адмирала Робли Д. («Боевой Боб») Эванса. - прежде чем она возобновила свой проход. К сожалению, «Ярборо» столкнулся с буем у входа в гавань Сан-Педро – досадное происшествие с точки зрения высокопоставленного пассажира корабля. К счастью, судно получило лишь незначительное повреждение лопасти винта, и никаких дисциплинарных мер принято не было.

Ярборо оставался рядом с доком Санта-Фе в Сан-Диего до 30 июня, когда он направился на военно-морскую верфь Мэр-Айленд. После стоянки в сухом доке эсминец провел испытания у побережья южной Калифорнии, в ходе которых он прошел через бак при сильном волнении, что 11 июля привело к некоторому повреждению его мостика. Ненадолго посетив Сан-Франциско, эсминец вернулся в Сан-Диего 13-го числа, где оставался до середины октября.

Впоследствии Ярборо провела артиллерийские учения и учения вместе со своим систершипом «Вуд» (DD-317) в конце октября, после того, как приняла на борт большой набор людей с Джейкоба Джонса (DD-130) . Ярборо , очевидно, в тот момент присоединилась к операционному сегменту «вращающихся резервов», потому что остальная часть ее карьеры была в основном связана с оперативной деятельностью.

Большую часть 1922 года она работала из Сан-Диего, заходя в порты северо-запада Тихого океана, такие как Порт-Анджелес и Сиэтл, штат Вашингтон , а также в знакомые калифорнийские порты, такие как Сан-Диего и Сан-Педро. Время от времени она действовала вместе с силами линкоров , проводила учения и учения по противолодочной проверке, торпедным стрельбам и, конечно же, главному делу — артиллерийской стрельбе.

Однако в следующем году Ярборо начала свои путешествия, выходящие за рамки обычного распорядка дня западного побережья. из Сан-Педро После маневров боевого флота Ярборо покинул этот порт 9 февраля 1923 года, направляясь в залив Магдалена в Мексике. Прибыв туда 6-го числа в компании с 11-й и 12-й эскадрильями эсминцев и тендерным эсминцем « Мелвилл » (AD-2) , через два дня он снова отправился в путь, на этот раз направляясь в Панаму .

В последующие дни февраля Ярборо принял участие в первых крупных учениях флота США — «Проблема флота I» . В мероприятии «Проблема флота», организованном у берегов Панамы, Боевой флот сражался с усиленным разведывательным флотом . Ярборо прикрывал дредноуты Боевого флота, часто служа пикетом в специальной защитной завесе перед тяжелыми частями. Учения продолжались до марта; и во время затишья в маневрах министр военно-морского флота Эдвин К. Денби , прибывший в Хендерсоне (AP-1) , 14 марта провел смотр собранных сил.

После дальнейших учений Ярборо 31 марта покинул район Панамы, прикрывая линкоры, идущие на север. Она прибыла в Сан-Диего 11 апреля. До конца года ее график оставался обычным: операции в окрестностях Сан-Диего, Сан-Франциско или Сан-Педро, с периодом ремонта на острове Мэр и стоянкой в ​​сухом доке на морской железной дороге в Сан-Диего.

2 января 1924 года Ярборо отправился в Панаму для участия в следующей серии учений флота - «Проблемы флота II, III и IV», которые проводились одновременно. Задача II моделировала первый этап продвижения на запад через Тихий океан; Проблема III подвергла испытанию оборону Карибского бассейна и транзитные сооружения Панамского канала ; а Задача IV моделировала движение от главной базы в западной части Тихого океана к родным японским островам, представленным в данном случае островами, городами и странами, окружающими Карибский бассейн.

Роль Ярборо в маневрах была аналогична той, которую она выполняла раньше. Однако было одно исключение: на одном из этапов учений он действовал с «Лэнгли» (CV-1) ВМФ — первым авианосцем . 25 января она экранизировала Лэнгли и стала свидетельницей воздушной атаки на корабль самолетов «черного» флота. Эсминец также выполнял те задачи, для которых он был спроектирован (торпедные атаки и прикрытие маневров) как вместе с линкорами, так и против них. «Ярборо» и его однотипные корабли участвовали в интенсивных учениях до конца февраля, после чего эсминец нанес краткий заход в Новый Орлеан, штат Луизиана , свой единственный визит в этот порт в период с 1 по 11 марта.

После дальнейших учений у Пуэрто - Рико Ярборо направился домой; прошел транзитом через Панамский канал 8 апреля; и прибыл в Сан-Диего 22-го числа. Оставшуюся часть года она работала в порту приписки и его окрестностях.

Разведывательный флот еще раз «сражался» с Боевым флотом в марте 1925 года в « Проблеме флота V» у берегов Нижней Калифорнии . После серии учений, в ходе которых флот обучался защитному прикрытию, захвату и занятию неукрепленной якорной стоянки, дозаправке в море и проведению атак подводных лодок, флот взял курс на запад.

Ярборо покинул Сан-Франциско в рамках этого движения 15 апреля 1925 года. В ее журнале было отмечено: «Вместе с флотом Соединенных Штатов идет решение совместной задачи армии и флота № 3 и направляется к Гавайским островам». Проверяя 5-ю дивизию линкоров в составе 34-й дивизии эсминцев, она проследовала через залив Мамала, остров Оаху , и 28 апреля прибыла в Перл-Харбор, Гавайи . Когда позже флот сосредоточился на Лахайна-Роудс , Мауи , Ярборо служил непродолжительное время в качестве охранника, патрулируя вход на якорную стоянку флота.

Во время последующих маневров из Лахаины Ярборо и ее товарищи выступали в качестве «Крейсерской дивизии 1» ради учений, действуя под этим видом с 19 по 29 мая, прежде чем вернуться в Перл-Харбор для обслуживания.

После посещения Хило Ярборо покинул Перл - Харбор 1 июля 1925 года, направляясь в южную часть Тихого океана в рамках австралийского круиза флота. Ярборо Впоследствии посетил Паго-Паго , Самоа, с 10 по 11 июля; Мельбурн , Австралия, с 23 по 30 июля; Литтелтон, Новая Зеландия , с 11 по 21 августа; и Веллингтон, Новая Зеландия , с 22 по 24 августа. Вернувшись через Паго-Паго, Ярборо и ее товарищи по дивизии были задействованы 7 сентября в составе сети поисков сбитого PN-9 № 1 - летающей лодки, которая пыталась совершить перелет с западного побережья на Гавайи. Корабли 34-й дивизии эсминцев двигались по разведывательной линии с интервалом в восемь миль (13 км) и проводили поиски в течение следующих трех дней, прежде чем до них дошло известие, что PN-9 № 1 был найден, ее экипаж снял с самолета нижние крылья и использовал ткань, чтобы соорудить парус, который доставил их недалеко от Оаху.

В конце концов Ярборо вернулся через Перл-Харбор в Сан-Диего 19 сентября и оставался в окрестностях своего порта приписки до конца 1925 года. В начале следующего, 1926 года, он принял участие в задаче флота VI у западного побережья Центральной Америки. действовать вместе с Боевым флотом и его поездным конвоем против сил «врага», представленных Разведывательным флотом и Силами управления . Позже Ярборо посетила Порт-Абердин , Порт-Анджелес, Вашингтон и военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, прежде чем завершить год, работая на местном уровне из Сан-Диего.

напряженным 1927 год оказался для Ярборо , он начался, как обычно, в Сан-Диего. Выйдя из этого порта 17 февраля, эсминец 5 марта прошел Панамский канал и направился в Атлантику. Однако потеря немецкого парохода «Альбатрос» заставила изменить планы. Ярборо повторно прошел через канал четыре дня спустя, 9 марта, и направился к Галапагосским островам вместе с остальной частью 34-й дивизии эсминцев. Формируя разведывательную линию, палубные корабли прочесывали море в поисках выживших с « Альбатроса» . Во время поисков «Ярборо» часто действовал в поле зрения своих систершипов «Слот» (DD-316) и «Ширк» (DD-318), но ничего не нашел. Прекратив поиски 13-го числа, корабль повторно прошёл канал и снова присоединился к флоту.

Участвуя в «Проблеме флота VII» позже в том же месяце, Ярборо действовал у побережья Гонаива , Гаити, и посетил Статен-Айленд и Нью-Йорк в конце мая - начале июня. Находясь в районе Нью-Йорка, эсминец участвовал в президентском смотре, когда президент Кэлвин Кулидж осматривал флот с палубы своей президентской яхты Mayflower 4 июня .

Впоследствии Ярборо направился в Панаму и прибыл в Колон 9 июня. Вскоре после этого она переехала в Пуэрто-Кабесас , Никарагуа, из-за вспышки там беспорядков. Она присоединилась к Денверу (PG-28) и Роберту Смиту (DD-324) для защиты американских интересов в этом порту, прежде чем отправиться обратно в Колон, пройти транзитом через Панамский канал и пройти в сухой док в Бальбоа. Она вернулась в Пуэрто-Кабесас 9 июля и нашла в порту Талсу (PG-22) и Ширк .

Ярборо оставался в Пуэрто-Кабесас до начала августа, тренируя свой десант в легком походном порядке в начале развертывания, чтобы быть готовым к любой чрезвычайной ситуации. Эсминец направился к Панамскому каналу 5 августа, прошел через канал 7-го и прибыл в Сан-Диего 23-го. До конца 1927 года она тренировалась за пределами Сан-Диего и острова Сан-Клементе.

Следующей весной «Ярборо» снова действовал в гавайских водах, принимая участие в «Проблеме флота VIII» , которая проходила между Сан-Франциско и Гонолулу. Вернувшись на западное побережье после завершения этой группы маневров, эсминец продолжил свой обычный график тактических и артиллерийских операций из Порт-Анджелеса, Сан-Диего и Сан-Педро.

Ярборо участвовала в своих последних крупномасштабных маневрах в январе 1929 года, действуя между Сан-Диего и западной стороной зоны Панамского канала, в «Проблеме флота IX» . Эта проблема, важная в том смысле, что новый авианосец «Лексингтон» (CV-2) впервые участвовал в военных учениях флота, столкнула Боевой флот (за исключением подводных лодок и «Лексингтона» ) с комбинацией сил, включая разведывательные силы (дополненные «Лексингтоном»). ), Силы управления, 1-я железнодорожная эскадрилья, 15-й военно-морской округ и силы обороны местной армии. В сценарии изучались последствия нападения на Панамский канал и проводились операции, необходимые для реализации такой возможности. Как и раньше, роль Ярборо заключалась в обеспечении боевого флота, прикрытии дредноутов на линии фронта.

После чередующихся периодов пребывания в порту и работы на местах, «Ярборо» той осенью был пришвартован на базе эсминцев в Сан-Диего и подготовлен к выводу из эксплуатации. Одновременно она участвовала в реактивации кораблей, находившихся в резерве в течение последних нескольких лет. Двумя из этих кораблей были «Апшур» (DD-144) и «Тарбелл» (DD-142) .

Ярборо был выведен из эксплуатации 29 мая 1930 года; а 3 ноября 1930 года ее имя было исключено из списка ВМФ . Списанный 20 декабря того же года, ее останки были проданы на металлолом 25 февраля 1932 года.

По состоянию на 2019 год ни один другой корабль не имел названия Ярборо .

  1. ^ «Инструмент администрирования CAA» . Архивировано из оригинала 1 января 2019 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  2. ^ «Реестр офицеров и прапорщиков ВМС и Корпуса морской пехоты США» . 1919 год.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7129d5779d33603e82edbddbcf69b7ed__1701522060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/ed/7129d5779d33603e82edbddbcf69b7ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Yarborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)