Военный корабль США « Киддер »
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Хью Киддер |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 5 марта 1919 г. |
Запущен | 10 июля 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 февраля 1921 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 марта 1930 г. |
пораженный | 22 июля 1930 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 31 октября 1930 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,1 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Kidder (DD-319) — Клемсон класса эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1921 по 1930 год. Списан в 1931 году.
Тезка
[ редактировать ]Хью П. Киддер родился в 1897 году в Уоконе, штат Айова . Он поступил на службу в Корпус морской пехоты США и служил во Франции во время Первой мировой войны . он был награжден Военным крестом с пальмой и звездой Во время Первой мировой войны за мужество и выносливость при переносе приказов на передовые позиции под жестоким пулеметным огнем в течение 9 дней. Он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги за выдающийся героизм возле Бланш-Мон 2 октября 1918 года, когда он возглавил небольшой патруль во вражеские траншеи и захватил две сильные пулеметные позиции. Старший лейтенант Киддер был убит в бою 3 октября, пытаясь улучшить свою позицию под огнем тяжелых пулеметов и артиллерии.
Описание
[ редактировать ]Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Киддер» , названный в честь Хью Киддера , был спущен на воду 10 июля 1919 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сан-Франциско , Калифорния; спонсируется мисс Этель Марри Джонстон; и вступил в строй 7 февраля 1921 года. После обкатки вдоль побережья «Киддер» был направлен в 34-ю дивизию эсминцев Боевого флота в Сан-Диего , Калифорния. С 1921 по 1924 год она действовала вдоль западного побережья между Вашингтоном и зоной Панамского канала, участвуя в учебных маневрах, решении проблем флота и артиллерийских учениях. Эсминец сыграл значительную роль в развитии морской войны, применив на учениях экспериментальные торпеды.
Киддер пересек Панамский канал в январе 1924 года для концентрации флота в Карибском море и вернулся в Сан-Диего 22 апреля. Она продолжила свои тренировочные операции, прежде чем 15 апреля 1925 года покинуть Сан-Франциско из-за проблем с флотом и совместных учений у Гавайев. Затем Киддер сопровождал боевой флот в Самоа , Австралию и Новую Зеландию, а затем вернулся на остров Мэр 26 сентября.
До конца своей военно-морской службы он почти постоянно находился в море, включая зимнюю концентрацию флота в Карибском море в 1927 году и совместные учения подводных лодок у Гавайских островов весной и летом 1928 года.
Судьба
[ редактировать ]В течение своего последнего года службы «Киддер» действовала в Сан-Диего и была выведена из эксплуатации 18 марта 1930 года. После утилизации ее материалы были проданы 31 октября 1930 года в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении военно-морских вооружений .
По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Киддер .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]