Jump to content

Военный корабль США « Киддер »

История
Соединенные Штаты
Тезка Хью Киддер
Строитель Вифлеемская судостроительная корпорация , Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 5 марта 1919 г.
Запущен 10 июля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 7 февраля 1921 г.
Выведен из эксплуатации 18 марта 1930 г.
пораженный 22 июля 1930 г.
Судьба Продан на металлолом, 31 октября 1930 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 10 футов 3 дюйма (3,1 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнить 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Kidder (DD-319) Клемсон класса эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1921 по 1930 год. Списан в 1931 году.

Хью П. Киддер родился в 1897 году в Уоконе, штат Айова . Он поступил на службу в Корпус морской пехоты США и служил во Франции во время Первой мировой войны . он был награжден Военным крестом с пальмой и звездой Во время Первой мировой войны за мужество и выносливость при переносе приказов на передовые позиции под жестоким пулеметным огнем в течение 9 дней. Он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги за выдающийся героизм возле Бланш-Мон 2 октября 1918 года, когда он возглавил небольшой патруль во вражеские траншеи и захватил две сильные пулеметные позиции. Старший лейтенант Киддер был убит в бою 3 октября, пытаясь улучшить свою позицию под огнем тяжелых пулеметов и артиллерии.

Описание

[ редактировать ]

Класс Clemson был повторением предыдущего Wickes класса , хотя был добавлен больший запас топлива. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1290 длинных тонн (1311 т) при стандартной загрузке и 1389 длинных тонн (1411 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 10 футов 3 дюйма (3,1 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс «Клемсон» приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили максимум 371 длинную тонну (377 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность действия 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) орудиями . Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

«Киддер» , названный в честь Хью Киддера , был спущен на воду 10 июля 1919 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сан-Франциско , Калифорния; спонсируется мисс Этель Марри Джонстон; и вступил в строй 7 февраля 1921 года. После обкатки вдоль побережья «Киддер» был направлен в 34-ю дивизию эсминцев Боевого флота в Сан-Диего , Калифорния. С 1921 по 1924 год она действовала вдоль западного побережья между Вашингтоном и зоной Панамского канала, участвуя в учебных маневрах, решении проблем флота и артиллерийских учениях. Эсминец сыграл значительную роль в развитии морской войны, применив на учениях экспериментальные торпеды.

Киддер пересек Панамский канал в январе 1924 года для концентрации флота в Карибском море и вернулся в Сан-Диего 22 апреля. Она продолжила свои тренировочные операции, прежде чем 15 апреля 1925 года покинуть Сан-Франциско из-за проблем с флотом и совместных учений у Гавайев. Затем Киддер сопровождал боевой флот в Самоа , Австралию и Новую Зеландию, а затем вернулся на остров Мэр 26 сентября.

До конца своей военно-морской службы он почти постоянно находился в море, включая зимнюю концентрацию флота в Карибском море в 1927 году и совместные учения подводных лодок у Гавайских островов весной и летом 1928 года.

В течение своего последнего года службы «Киддер» действовала в Сан-Диего и была выведена из эксплуатации 18 марта 1930 года. После утилизации ее материалы были проданы 31 октября 1930 года в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении военно-морских вооружений .

По состоянию на 2005 год ни один другой корабль ВМС США не носил имени Киддер .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер и Грей, с. 125
  2. ^ Фридман, стр. 402–03.
  3. ^ Фридман, стр. 39–42, 402–03.
  4. ^ Фридман, стр. 44–45.
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2915450df197870f4b0c148c17ef86a__1708691520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/6a/c2915450df197870f4b0c148c17ef86a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kidder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)