Военный корабль США Эдвардс (DD-265)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Эдвардс |
Тезка | Уильям В. Эдвардс |
Строитель | Вифлеемская судостроительная корпорация , Сквантум Верфь Победы |
Заложен | 3 июня 1918 г. |
Запущен | 10 октября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 апреля 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 октября 1940 г. |
пораженный | 8 января 1941 г. |
Идентификация | ДД-265 |
Судьба | Передан Великобритании 8 октября 1940 г. |
Великобритания | |
Имя | HMS Бакстон |
Приобретенный | 8 октября 1940 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 октября 1940 г. |
Идентификация | H96 |
Почести и награды | Атлантика 1941-42 гг. |
Судьба | Переведен в Канаду , август 1942 г. |
Канада | |
Имя | HMCS Бакстон |
Приобретенный | август 1942 г. |
Идентификация | Номер вымпела : H96 |
Почести и награды | Атлантика 1942-43 гг. |
Судьба | Продан на металлолом, 21 марта 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Клемсон класса Эсминец |
Смещение | 1215 тонн |
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,81 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,65 м) |
Черновик | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Движение |
|
Скорость | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 4900 миль (9100 км; 5600 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 120 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Edwards (DD-265) — «Клемсон» типа эсминец в ВМС США , переданный Королевскому флоту , где он служил как HMS Buxton (H96) , а затем в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны .
Тезка
[ редактировать ]Уильям В. Эдвардс родился ок. 1790 год, Петербург, Вирджиния . Он был назначен мичманом 1 сентября 1811 года. В 1813 году он был назначен на военный корабль США «Аргус» и погиб в бою с HMS Pelican 14 августа 1813 года.
История обслуживания
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]«Эдвардс» был спущен на воду 10 октября 1918 года судостроительной корпорацией «Вифлеем» , Сквантум, Массачусетс ; спонсируется мисс Джулией Эдвардс Нойес, чей прадедушка приходился дядей гардемарину Эдвардсу; и вступил в строй 24 апреля 1919 года на Бостонской военно-морской верфи .
В мае 1919 года Эдвардс доставил запасные части для самолетов и гидросамолетов в Сент-Джонс, Ньюфаундленд , в качестве резерва для исторического первого трансатлантического полета на гидросамолете, совершенного самолетами ВМФ. Она отплыла из Бостона, штат Массачусетс, 28 мая, чтобы явиться к командующему ВМС США в Европе для выполнения обязанностей в Управлении по продовольствию. Прибыв в Гибралтар в июне, она приняла участие в сопровождении военно-морского транспорта «Джордж Вашингтон» , перевозившего президента Вудро Вильсона в Брест , затем посетила Англию и Германию , а затем вернулась в Соединенные Штаты 25 августа.
Назначенный на Тихоокеанский флот , Эдвардс отплыл из Нью-Йорка 17 сентября 1919 года и прибыл на базу эсминцев в Сан-Диего, Калифорния , 13 октября, где 1 ноября 1919 года он был переведен в сокращенный состав с частичным составом. В феврале 1920 года он перешел в Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд , но через год вернулась в Сан-Диего, где осталась в резерве, время от времени выходя в море для тренировок по стрельбе. Выведена из строя 8 июня 1922 года.
Вновь введенный в строй 18 декабря 1939 года, Эдвардс был назначен в Патруль нейтралитета и после капитального ремонта 22 марта покинул западное побережье и направился в Галвестон, штат Техас . Он патрулировал Персидский залив и восточное побережье до осени, затем отплыл в Галифакс, Новая Шотландия , где был выведен из эксплуатации 8 октября 1940 года и передан британскому правительству в качестве одного из эсминцев, обмененных на базы .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Введенный в строй Королевского флота 8 октября 1940 года как HMS Buxton (H96) для службы в третьей «Городской» флотилии , эсминец некоторое время служил в канадских водах, когда усилилась война подводных лодок ; Затем ее направили в 6-ю группу сопровождения Командования западных подходов для выполнения жизненно важной задачи по поддержанию открытой линии снабжения в Великобританию. Бакстон был модифицирован для службы сопровождения торговых конвоев путем удаления трех оригинальных орудий калибра 4 дюйма/50 и одного из тройных торпедных аппаратов , чтобы уменьшить вес надводной части для размещения дополнительной глубинной бомбы и установки ежа . [ 1 ] В августе 1942 года, когда появились новые эскорты, он был переведен в Королевский военно-морской флот Канады как HMCS Buxton и прикомандирован к Западным местным эскортным силам (WLEF), базирующимся в Галифаксе. После прохождения ремонта в Бостоне с декабря 1942 по март 1943 года он снова присоединился к WLEF в апреле 1943 года. В августе он был выведен из эксплуатации и использовался в качестве статического учебного корабля в Галифаксе, а затем в Дигби, Новая Шотландия , до конца 1944 года. [ 2 ] Наконец, в начале 1945 года ей заплатили.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лентон и Колледж (1968), стр. 92-94.
- ^ «HMS, позже HMCS Buxton, эсминец» . www.naval-history.net . Проверено 22 апреля 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лентон, Х.Т. и колледж Дж.Дж. (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эсминцы класса Клемсон
- Корабли Королевского военно-морского флота Канады
- Корабли, построенные в Куинси, Массачусетс.
- корабли 1918 года
- Корабли, переданные из ВМС США в Королевский флот
- Эсминцы городского класса Королевского флота
- Эсминцы класса «Таун», переоборудованные из эсминцев класса «Клемсон»
- Эсминцы Великобритании времен Второй мировой войны