Jump to content

Военный корабль США Хоупвелл (DD-181)

Координаты : 49 ° 0'N 17 ° 0'W  /  49,000 ° N 17,000 ° W  / 49,000; -17 000

Военный корабль США «Хоупвелл» под паром.
История
Соединенные Штаты
Имя Хоупвелл
Тезка Поллард Хоупвелл
Строитель Судостроение Ньюпорт-Ньюса
Заложен 19 января 1918 г.
Запущен 8 июня 1918 г.
Введен в эксплуатацию 22 марта 1919 г.
Выведен из эксплуатации 17 июля 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 17 июня 1940 г.
Выведен из эксплуатации 23 сентября 1940 г.
Идентификация ДД-181
Судьба Передан Великобритании 23 сентября 1940 г.
Великобритания
Имя Ванна
Введен в эксплуатацию 23 сентября 1940 г.
Идентификация Номер вымпела : I17
Судьба Переведен в Норвегию, 1941 г.
Норвегия
Имя Ванна
Приобретенный 9 апреля 1941 г.
Судьба Потоплен 19 августа 1941 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1060 длинных тонн (1077 т)
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Движение
Скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час)
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение

Первый USS Hopewell (DD–181) был Wickes эсминцем класса в составе ВМС США , вступившим в строй в 1919 году. После непродолжительной активной жизни корабль был выведен из эксплуатации в 1922 году и переведен в резерв на 18 лет, прежде чем вернуться в строй в 1922 году. 1940 год, время Второй мировой войны . Позже он был переведен в Королевский флот как HMS Bath (I17) как эсминец класса Town , а затем в Королевский флот Норвегии как HNoMS Bath . Бат был торпедирован при сопровождении трансатлантического конвоя 19 августа 1941 года.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Названный в честь Полларда Хоупвелла , он был спущен на воду компанией Newport News Shipbuilding , Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния , 8 июня 1918 года; спонсируется г-жой Ороте Хатчесон. Эсминец вошел в строй 22 марта 1919 года в Портсмуте, штат Вирджиния .

Хоупвелл отплыл из Норфолка 19 апреля 1919 года, чтобы присоединиться к 3-й эскадрилье эсминцев в водах Новой Англии , а в мае находился на наблюдательной станции у Азорских островов во время исторического пересечения Атлантики гидросамолетами ВМФ . Эсминец вернулся в Нью-Йорк 8 июня, чтобы завершить прерванное дооборудование, и в августе снова присоединился к своей эскадрилье для огневых испытаний. Зима 1920 года прошла в интенсивных тренировках и стрельбе в водах Карибского моря.

Корабль вернулся в Новую Англию в начале мая, где оставался до сентября, обучая резервистов и участвуя в маневрах дивизии. Прибыв в Чарльстон, Южная Каролина , 22 сентября, Хоупвелл провел аналогичные операции из порта Южной Каролины и вернулся в Нью-Йорк в мае 1921 года для подготовки резерва. Отправившись из Ньюпорта, штат Род-Айленд , 10 октября, эсминец был помещен в резерв в Чарльстоне до 10 апреля, когда он отправился в Филадельфию, штат Пенсильвания . Хоупвелл выведен из эксплуатации 17 июля 1922 года.

Он был повторно введен в строй 17 июня 1940 года, когда Соединенные Штаты готовились ко Второй мировой войне, и после работы в составе Патруля нейтралитета у берегов Новой Англии прибыл в Галифакс, Новая Шотландия 18 сентября . Он выведен из эксплуатации 23 сентября и был передан Великобритании в рамках Соглашения об эсминцах для баз .

Служба Королевского флота

[ редактировать ]

Переименованный в HMS Bath , он пересек Атлантику и прибыл на военно-морскую базу Девенпорт 12 октября 1940 года, а после непродолжительного переоборудования присоединился к 1-й эскадрилье минных заградителей, базировавшейся на корабле Кайл-оф-Лохалш . Бат использовался для сопровождения тральщиков эскадрильи и конвоев. [ 1 ] [ 2 ] В конце января 1941 года «Бат» прошел ремонт на верфи Чатема , чтобы лучше подходить для выполнения обязанностей сопровождения. [ 1 ] Кормовые 4-дюймовые и 3-дюймовые орудия были сняты и заменены одной 12-фунтовой (76-мм) зенитной пушкой . Были сняты два комплекта торпедных аппаратов, снята одна мачта и укорочена фок-мачта для уменьшения верхнего веса. [ 3 ] [ 4 ]

Служба Королевского военно-морского флота Норвегии

[ редактировать ]

9 апреля 1941 года, после завершения ремонта, Бат перешел в состав изгнанного Королевского военно-морского флота Норвегии . В качестве HNoMS Bath она начала работу в составе «Ливерпульских эскортных сил» в составе 5-й эскортной группы в начале июня, сопровождая конвои между Соединенным Королевством и Гибралтаром . [ 1 ] [ 2 ] но последующая карьера у него была очень короткой: он был потоплен немецкой подводной лодкой U-204 19 августа 1941 года при сопровождении конвоя OG 71, направлявшегося в Гибралтар . Он был поражен двумя торпедами в машинном отделении по правому борту, раскололся на две части и затонул через три минуты. Когда она затонула, две ее глубинные бомбы взорвались, в результате чего в воде погибла часть экипажа. Из ее 128 членов экипажа только 42 человека были спасены HMS Hydrangea и HMS Wanderer , но двое из них впоследствии погибли на борту Hydrangea . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Гаага (1988), с. 22.
  2. ^ Jump up to: а б Мейсон, Джеффри Б. (6 июня 2011 г.). «HMS, позднее норвежский HNorMS BATH (I 17) – бывший американский эсминец» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-History.net . Проверено 7 июня 2014 г.
  3. ^ Гаага (1989), с. 12.
  4. ^ Фридман (2009), с. 259.
  5. ^ Эдвардс (2009), стр. 21–23.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эдвардс, Бернард (2009). Пересказ жестокого моря . Южный Йоркшир: Pen & Sword Military. ISBN  978-1-84415-863-8 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гаага, Арнольд (1988). The Towns: История пятидесяти эсминцев, переданных из США в Великобританию в 1940 году . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-48-7 .
[ редактировать ]

49 ° 0'N 17 ° 0'W  /  49,000 ° N 17,000 ° W  / 49,000; -17 000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5736fab3c93734c6faec25c11bcb1b46__1711946760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/46/5736fab3c93734c6faec25c11bcb1b46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hopewell (DD-181) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)