Военный корабль США Макки (DD-87)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Хью В. Макки |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Заложен | 29 октября 1917 г. |
Запущен | 23 марта 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 7 сентября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 июня 1922 г. |
пораженный | 7 января 1936 г. |
Судьба | Продан на металлолом, январь 1936 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS McKee (DD-87) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . бомб «Y-gun» На многие корабли был установлен метатель глубинных . [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Макки» , второй корабль, названный в честь Хью У. Макки , был заложен 29 октября 1917 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния , спущен на воду 23 марта 1918 года при поддержке г-жи Дж. Тайнан и введен в эксплуатацию 7 сентября 1918 года. потрясение побережья, Макки отплыл с острова Мэр 13 сентября 1918 года, прошел через Панамский канал 27-го числа и явился на дежурство в составе 5-й флотилии эсминцев в Нью-Йорке 2 октября. На этом позднем этапе Первой мировой войны ей предшествовали короткие прибрежные плавания с Хэмптон-Роудс 28 октября в качестве сопровождения конвоя. По прибытии на Азорские острова 5 ноября она была направлена в возвращающийся конвой и 2 декабря вошла в гавань Нью-Йорка . В начале 1919 года он отправился в залив Гуантанамо на Кубе для участия в учениях флота с 26 января по 4 апреля. Ряд рейсов из Ки-Уэста , Флорида , в Галифакс , Новая Шотландия , позволили ее команде хорошо подготовиться перед тем, как она отправилась в Портсмут, Нью-Гэмпшир , 13 декабря для перевода в режим пониженной комиссии.
С июля 1921 года Макки базировался сначала в Ньюпорте, штат Род-Айленд , затем в Чарльстоне, Южная Каролина , а после Вашингтонской конференции по разоружению в апреле 1922 года отправился в Филадельфию. Выведенный из эксплуатации 16 июня 1922 года, он был исключен из списка ВМФ 7 января. 1936 г. и продан компании Boston Iron & Metal Company, Inc., Балтимор, Мэриленд , на слом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
- ^ Фридман, стр. 401–03.
- ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
- ^ Фридман, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .