Jump to content

Военный корабль США Тиллман (DD-135)

Военный корабль США Тиллман (DD-135)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Тиллман
Тезка Бенджамин Тиллман
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь
Заложен 29 июля 1918 г.
Запущен 7 июля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 10 апреля 1921 г.
Выведен из эксплуатации 3 июля 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 мая 1930 г.
Выведен из эксплуатации 15 июня 1939 г.
повторно введен в эксплуатацию 24 августа 1940 г.
Выведен из эксплуатации 26 ноября 1940 г.
пораженный 8 января 1941 г.
Идентификация ДД-135
Судьба Передан Великобритании 26 ноября 1940 г.
Великобритания
Имя HMS Уэллс
Приобретенный 26 ноября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 5 декабря 1940 г.
Выведен из эксплуатации 24 июля 1945 г.
Идентификация Номер вымпела : I95
Судьба Списан 24 июля 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1191 тонна
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,822 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 8 + 1 дюйма (2,953 м)
Движение Двойные шнеки, четыре паровых котла с перегревом, четыре воронки.
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение

Первый военный корабль США «Тиллман» (DD–135) был «Уикс» класса эсминцем ВМС США . Она была названа в честь сенатора Бенджамина Тиллмана . Переведенный в Соединенное Королевство во время Второй мировой войны, он был принят в состав Королевского флота как HMS Wells (I 95) .

Тиллман был заложен 29 июля 1918 года на Чарльстонской военно-морской верфи ; спущен на воду 7 июля 1919 г.; спонсируется мисс Мэри Ю. Тиллман, внучкой сенатора Тиллмана; переклассифицирован ДД-135 17 июля 1920 г. во время присвоения ВМФ буквенно-цифровых бортовых номеров; и вступил в строй 10 апреля 1921 г.

После вытеснения Тиллман действовал на Чарльстонской военно-морской верфи в составе 20-й дивизии, 9-й эскадрильи, 1-й флотилии эсминцев Атлантического флота США до лета 1921 года. Действуя с половиной своего обычного состава к следующей зиме, эсминец тренировался и курсировал вместе с дивизией. 33, 8-я эскадрилья эскадрилий эсминцев Атлантического флота, весной 1922 года. Вскоре после этого Тиллман был выведен из эксплуатации 3 июля 1922 года и поставлен на прикол на военно-морской верфи в Филадельфии .

После почти восьми лет бездействия «Тиллман» снова был введен в строй в Филадельфии 1 мая 1930 года. Вернувшись в Чарльстон, эсминец действовал в составе 23-го дивизиона 7-й эскадрильи эскадрилий эсминцев разведывательного флота . Переведенная в дивизию 48 к 1 января 1931 года, Тиллман проводила тренировочные походы для стажеров военно-морского резерва и мичманов NROTC до поздней весны 1933 года, когда она переехала в Бостон для обучения резервистов и мичманов NROTC 1-го военно-морского округа.

В составе Учебной эскадрильи разведывательного флота Тиллман в конце концов вернулся на военно-морскую верфь Чарльстона и чередовал активную учебную службу с периодами пребывания в «ротационном резерве». 1 января 1934 года она вернулась на постоянную действительную военную службу в Учебной эскадрилье и возобновила тренировочные походы. Эсминец продолжал чередовать периоды нахождения в ротационном резерве с заданиями на тренировочную службу до конца 1930-х годов. Позже была направлена ​​в 29-ю дивизию эсминцев (DesDiv) 10-й эскадрильи эсминцев (DesRon). Она работала в Чарльстоне и Бостоне, обучая резервистов и мичманов NROTC, участвуя в учениях по высадке флота в Карибском море; проведение боевых тренировок и учений; и показ флага в портах восточного побережья и Карибского моря. Она продолжала действовать по этому графику, пока не была снова выведена из эксплуатации 15 июня 1939 года.

Два с половиной месяца спустя немецкие войска напали на Польшу , спровоцировав Вторую мировую войну в Европе. Ранней весной 1940 года ситуация повернулась против союзников , поскольку Германия начала разрушительно успешный блицкриг . Кроме того, немецкие подводные лодки терроризировали трансатлантические конвои и наносили тяжелые потери как торговым судам, так и их эскорту. К лету Великобритания была последней страной в Европе, которая все еще находилась в состоянии войны с Гитлером, и был только Ла-Манш между ней и немцами .

Эсминцы Королевского флота понесли потери в Атлантике, а также в ходе норвежского разгрома и эвакуации Дюнкерка . В этот момент недавно назначенный премьер-министр Уинстон Черчилль обратился за помощью к президенту Франклину Д. Рузвельту . Соответственно, 23 июля 1940 года два лидера заключили Соглашение об эсминцах для баз , согласно которому Соединенные Штаты передадут британцам 50 устаревших эсминцев с гладкой палубой в обмен на 99-летнюю аренду территорий для стратегических баз в Западном полушарии.

В качестве одного из 50 кораблей «Тиллман» был повторно введен в эксплуатацию в Филадельфии 24 августа 1940 года. Примерно три месяца спустя он двинулся вдоль побережья в Галифакс , Новая Шотландия, в пункт перевалки «50 кораблей, которые спасли мир». 21 ноября 1940 года он прибыл в этот порт с остатками своей дивизии DesDiv 72, последней группой кораблей, переданной Королевским и Королевским военно-морским силам Канады .

Королевский флот

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 26 ноября 1940 года, Тиллман " эсминец " был вычеркнут из списка ВМС США 8 января 1941 года. Введенный в состав Королевского флота под названием HMS Wells (I 95) 5 декабря 1940 года, эсминец получил повреждения 9-го числа при столкновении с родственный корабль HMS Newmarket . Таким образом, она не могла плыть к Британским островам до 4 февраля 1941 года. Отправляясь в этот день в компании с HMS Newark , Уэллс столкнулась с сильным штормом, в результате которого она потеряла стеньгу. Вскоре у Ньюарка отказал двигатель, и его пришлось отбуксировать обратно в Галифакс.

В конце концов Уэллс прибыл в Соединенное Королевство и вскоре был направлен в 17-ю дивизию эсминцев, которая обеспечивала сопровождение 1-й эскадрильи минных заградителей. За это время она провела ряд горнодобывающих работ у западного побережья Шотландии.

Между этими операциями Уэллс сопровождал конвои в Исландию и обратно. 10 июня 1941 года, действуя к югу от этого стратегического острова, она атаковала подводную лодку , но безуспешно. Через два дня она столкнулась с другой подводной лодкой и пошла в атаку, но взрыв собственных глубинных бомб повредил ее и заставил отказаться от поисков.

После переоборудования в Халле , Англия, осенью 1941 года, Уэллс вернулся к обязанностям по сопровождению конвоев. Уэллс был модифицирован для службы сопровождения торговых конвоев путем удаления трех оригинальных орудий калибра 4 дюйма / 50 и одного из тройных торпедных аппаратов, чтобы уменьшить вес надводной части для размещения дополнительной глубинной бомбы и установки Hedgehog . противолодочных минометов [ 1 ] 16 января 1942 года она перехватила сигнал SOS от SS RJ Cullen — американского торгового судна, севшего на мель на юго-восточной стороне острова Барра , на Внешних Гебридских островах , к западу от Шотландии. Поначалу из-за сильного волнения спуск лодки на воду был практически невозможен, но Уэллс стоял в стороне, пока не прибыли спасательные шлюпки и буксиры и благополучно доставили команду парохода на берег.

Позже той весной, сопровождая два транспорта, Уэллс и HMS Brighton подверглись бомбардировке немецкой авиации к западу от Фарерских островов , но не получили повреждений. В ноябре Уэллс проводил операции по сопровождению конвоев с помощью Convoy KX-6, поддерживая операцию «Факел» по вторжению в Северную Африку , а в декабре вернулся в Соединенное Королевство с Convoy MKF-3, чтобы возобновить обязанности по сопровождению конвоев, направлявшихся в Исландию.

После очередной службы по сопровождению конвоев и постановке мин, Уэллс был переведен в Росайт в августе 1943 года и действовал в составе Сил сопровождения Росайта, проверяя прибрежные конвои между Ферт-оф-Форт и устьем Темзы. В начале 1945 года, после переоборудования на « Клайде» в конце 1944 года, он стал кораблем-мишенью для обучения авиации в Командовании западных подходов, в этой роли он служил до тех пор, пока после Второй мировой войны в середине 1945 года его не перевели в резерв в Гриноке . Выведенный из эксплуатации в июле 1945 года, «Уэллс» впоследствии был списан в Труне 24 июля 1945 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Lenton&Colledge (1968) стр.91
  • Лентон, Х.Т. и колледж Дж.Дж. (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43bafb023bf4f8fd174cd138a74db695__1668585480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/95/43bafb023bf4f8fd174cd138a74db695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tillman (DD-135) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)