Военный корабль США Мередит (DD-165)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Джонатан Мередит |
Строитель | Fore River Судостроительная компания , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 26 июня 1918 г. |
Запущен | 22 сентября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 января 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июня 1922 г. |
пораженный | 7 января 1936 г. |
Судьба | Продан на слом 29 сентября 1936 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнение | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Meredith (DD-165) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны. Он был первым эсминцем ВМС США, названным в честь морского пехотинца.
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [1] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [2]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [3]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [1] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [4]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Мередит , названный в честь Джонатана Мередита , был заложен 26 июня 1918 года судостроительной компанией Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс ; спущен на воду 22 сентября 1918 г.; спонсируется г-жой Уильямом Ф. Мередит, женой внучатого племянника сержанта Мередита; и вступил в строй в Бостоне 29 января 1919 года. Назначенный в состав эсминцев Атлантического флота , Мередит проследовал в Ньюпорт, Род-Айленд , за торпедами, а 18 февраля начал поход на Кубу . Однако 22 февраля он получил приказ присоединиться к пяти другим эсминцам в качестве эскорта Джорджу Вашингтону , вернув президента Вудро Вильсона из Франции в Бостон. 26 февраля она возобновила вымогательство.
Мередит вылетела из Нью-Йорка 1 мая в залив Трепасси , Ньюфаундленд , чтобы служить ориентиром для первого трансокеанского полета , когда летающие лодки ВМС Кертиса пересекли Атлантику от Лонг-Айленда до Плимута , Англия. Вернувшись в Бостон 22 мая, Мередит курсировала по восточному побережью и по побережью Персидского залива со 2-й флотилией эсминцев до ноября, затем служила в Ньюпорте для тренировок, особенно стрельбы по стрельбе, до ноября, когда она отправилась на ремонт в Норфолке .
Вернувшись в свою дивизию в Чарльстоне, Южная Каролина , 26 января 1922 года, она участвовала в маневрах до 5 апреля, когда отправилась на военно-морскую верфь Филадельфии для дезактивации. Выведенный из эксплуатации 28 июня 1922 года, «Мередит» оставался в Филадельфии до тех пор, пока в соответствии с Лондонским военно-морским договором не был продан на слом 29 сентября 1936 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
- ^ Фридман, стр. 401–03.
- ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
- ^ Фридман, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .