Jump to content

Военный корабль США Мередит (DD-165)

Военный корабль США Мередит (DD-165)
История
Соединенные Штаты
Тезка Джонатан Мередит
Строитель Fore River Судостроительная компания , Куинси, Массачусетс
Заложен 26 июня 1918 г.
Запущен 22 сентября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 29 января 1919 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1922 г.
пораженный 7 января 1936 г.
Судьба Продан на слом 29 сентября 1936 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнение 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Meredith (DD-165) Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны. Он был первым эсминцем ВМС США, названным в честь морского пехотинца.

Описание

[ редактировать ]

Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [1] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [2]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [3]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [1] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [4]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Мередит , названный в честь Джонатана Мередита , был заложен 26 июня 1918 года судостроительной компанией Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс ; спущен на воду 22 сентября 1918 г.; спонсируется г-жой Уильямом Ф. Мередит, женой внучатого племянника сержанта Мередита; и вступил в строй в Бостоне 29 января 1919 года. Назначенный в состав эсминцев Атлантического флота , Мередит проследовал в Ньюпорт, Род-Айленд , за торпедами, а 18 февраля начал поход на Кубу . Однако 22 февраля он получил приказ присоединиться к пяти другим эсминцам в качестве эскорта Джорджу Вашингтону , вернув президента Вудро Вильсона из Франции в Бостон. 26 февраля она возобновила вымогательство.

Мередит вылетела из Нью-Йорка 1 мая в залив Трепасси , Ньюфаундленд , чтобы служить ориентиром для первого трансокеанского полета , когда летающие лодки ВМС Кертиса пересекли Атлантику от Лонг-Айленда до Плимута , Англия. Вернувшись в Бостон 22 мая, Мередит курсировала по восточному побережью и по побережью Персидского залива со 2-й флотилией эсминцев до ноября, затем служила в Ньюпорте для тренировок, особенно стрельбы по стрельбе, до ноября, когда она отправилась на ремонт в Норфолке .

Вернувшись в свою дивизию в Чарльстоне, Южная Каролина , 26 января 1922 года, она участвовала в маневрах до 5 апреля, когда отправилась на военно-морскую верфь Филадельфии для дезактивации. Выведенный из эксплуатации 28 июня 1922 года, «Мередит» оставался в Филадельфии до тех пор, пока в соответствии с Лондонским военно-морским договором не был продан на слом 29 сентября 1936 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
  2. ^ Фридман, стр. 401–03.
  3. ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
  4. ^ Фридман, с. 45
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 747331bf6c389d1cc1029a342480268b__1708754820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/8b/747331bf6c389d1cc1029a342480268b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Meredith (DD-165) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)