Военный корабль США Дж. Фред Тэлботт
Дж. Фред Тэлботт на якоре | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Дж. Фред Тэлботт |
Тезка | Джошуа Фредерик Кокки Тэлботт |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 471 |
Заложен | 8 июля 1918 г. |
Запущен | 14 декабря 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 июня 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 января 1923 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 1 мая 1930 г. |
реклассифицирован | Разное вспомогательное оборудование , АГ-81, 25 сентября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 мая 1946 г. |
пораженный | 19 июня 1946 г. |
Судьба | Продан на слом, 22 декабря 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1090 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,8 м) |
Луч | 30 футов 6 дюймов (9,3 м) |
Черновик | 8 футов 8 дюймов (2,6 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 101 офицер и зачислен |
Вооружение |
|
Военный корабль США Дж. Фред Талботт (DD-156) , названный в честь Джошуа Фредерика Коки Тэлботта (1843–1918), представителя Второго округа Мэриленда с 1879 по 1885 год, с 1893 по 1895 год и снова с 1903 по 1918 год, был Wickes класса эсминцем . .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]J. Fred Talbott был заложен в судостроительной компанией William Cramp & Sons Филадельфии 8 июля 1918 года, спущен на воду 14 декабря 1918 года г-жой Робертом Л. Бейтс, племянницей представителя Тэлботта, и введен в эксплуатацию 30 июня 1919 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Дж. Фред Тэлботт покинул Ньюпорт, штат Род-Айленд , 10 июля и направился в Средиземное море , где работал в качестве корабля-станции в различных портах, выступая в качестве представителя США во время реконструкции. По возвращении в Соединенные Штаты 21 июня 1920 года корабль принял участие в патрулировании нейтралитета на восточном побережье и участвовал в учениях флота перед выводом из эксплуатации в Филадельфии 18 января 1923 года.
Дж. Фред Тэлботт вновь вошел в строй 1 мая 1930 года и немедленно приступил к тренировкам в заливе Делавэр . В течение последующих десяти лет корабль действовал вдоль Атлантического побережья и в Карибском море, участвуя в противолодочной подготовке ; операции флота; и выполнение многих далеко идущих задач флота Соединенных Штатов. Она также помогала обучать резервистов и гардемаринов .
С началом войны в Европе и первоначальными усилиями Соединенных Штатов защитить свое судоходство, сохраняя при этом нейтралитет, Дж. Фреду Тэлботту были поручены патрульные обязанности в водах у входа в Панамский канал через Атлантический океан . После вступления США в войну и внезапного нападения на Перл-Харбор корабль взял на себя обязанности по сопровождению конвоев между Новым Орлеаном , Кубой и Панамским каналом.
После капитального ремонта в Бостоне в январе 1944 года Дж. Фред Тэлботт отплыл 13 февраля со своим первым трансатлантическим конвоем и после благополучного возвращения из Касабланки взял на себя обязанности по сопровождению конвоев из Исландии на юг, в Карибское море. Позже в том же году, после прибытия 15 сентября, он был переоборудован в Нью-Йорк и реклассифицирован в AG-81 25 сентября 1944 года. Корабль прибыл в Порт Эверглейдс, Флорида , 1 ноября, чтобы действовать в качестве корабля-мишени для бомбардировщиков-торпедоносцев , продолжая обучение. службу до конца войны.
Дж. Фред Тэлботт был выведен из эксплуатации в Бостоне 21 мая 1946 года, исключен из Регистра военно-морских судов 19 июня 1946 года и продан на слом компании Boston Metals Corporation в Балтиморе , штат Мэриленд , 22 декабря 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .