Jump to content

Военный корабль США Талбот (DD-114)

Военный корабль США Талбот рядом
История
Соединенные Штаты
Имя Талбот
Тезка Сайлас Талбот
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 451
Заложен 12 июля 1917 г.
Запущен 20 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 20 июля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1923 г.
повторно введен в эксплуатацию 31 мая 1930 г.
Выведен из эксплуатации 9 октября 1945 г.
реклассифицирован
пораженный 24 октября 1945 г.
Судьба Продан на слом 30 января 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1154 тонны
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,4 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение

USS Talbot (DD-114) Wickes класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны , позднее получивший обозначение APD-7 во Второй мировой войне . Она была первым кораблем, названным в честь Сайласа Талбота .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Talbot был заложен 12 июля 1917 года в Филадельфии компанией William Cramp & Sons . Корабль был спущен на воду 20 февраля 1918 года при поддержке мисс Элизабет Мейджор. Эсминец был введен в строй 20 июля 1918 года лейтенант-коммандера Исаака Фут Дортча . под командованием [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Тэлбот покинул Нью-Йорк 31 июля и направился на Британские острова . Она совершила еще три рейса туда и обратно в Англию и в декабре зашла в Брест , Франция . В 1919 году он присоединился к Тихоокеанскому флоту и действовал в его составе до 31 марта 1923 года, когда был выведен из эксплуатации в Сан-Диего . 17 июля 1920 года корабль получил обозначение ДД-114, находясь в резерве .

Талбот был повторно введен в строй 31 мая 1930 года и присоединился к 10-й эскадрилье эсминцев (DesRon) Боевых сил в Сан-Диего. Она оставалась в Battle Force до 1937 года, когда на год отправилась на Гавайи для поддержки подводных сил Тихоокеанского флота. В 1939 году она служила в Боевых силах и Подводных силах. В 1940 и 1941 годах эсминец базировался в Сан-Диего.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

На следующий день после нападения японцев на Перл-Харбор Талбот двинулся в путь на борту авианосца «Саратога» и направился на Гавайи. Она прибыла в Перл-Харбор ровно через неделю после японского рейда, десять дней патрулировала острова и вернулась в Сан-Диего. В феврале 1942 года корабль вошел в состав патрульных сил 12-го военно-морского округа и сопровождал конвои вдоль побережья Тихого океана.

В конце мая Тэлбот вышел из Пьюджет-Саунда, чтобы сопровождать подводные лодки S-18 , S-23 и S-28 на Аляску . Они прибыли в Датч-Харбор 2 июня и на следующий день подверглись небольшой и безуспешной воздушной атаке. За исключением трех рейсов сопровождения обратно в Сиэтл , эсминец выполнял патрулирование и сопровождение в водах Аляски в течение следующих семи месяцев. 31 октября 1942 года корабль был переклассифицирован в быстроходный транспорт и получил новое обозначение АПД-7. Талбот покинул Датч-Харбор 31 января 1943 года и был переоборудован военно-морской верфью Мэр-Айленда в небольшой, но быстрый военный корабль . Работы, позволившие Талботу перевезти 147 боевых солдат, были завершены 15 марта.

На следующий день высокоскоростной транспорт отправился на Гавайи, а на следующей неделе он прибыл в Перл-Харбор. 2 апреля она направилась в Эспириту-Санто , чтобы присоединиться к транспортному подразделению (TransDiv) 12. В течение двух месяцев APD участвовала в учениях со своим подразделением, а также сопровождала корабли в Новую Каледонию , Новую Зеландию , Австралию и Гуадалканал .

В середине июня она присоединилась к оперативной группе (TG) 31.1, ударной группе Рендова, для вторжения в Новую Джорджию . Она и Зейн должны были захватить два небольших острова, которые контролировали вход в лагуну Ровиана со стороны пролива Бланш . Два корабля погрузили войска 169-го пехотного полка на Гуадалканале и 30 июня покинули назначенные им пляжи, когда начался штурм. Сильные дожди закрыли острова, и Зейн сел на мель в 02:30. Высадив войска и припасы без сопротивления, Талбот попытался вытащить тральщик , но потерпел неудачу. Затем прибыл Рэйл и вытащил Зейна , в то время как Талбот обеспечивал защиту с воздуха. В ходе операции можно было видеть, как авиация противника атаковала основные силы десанта. В ночь на 4 июля корабль и шесть других высокоскоростных транспортных средств прибыли из Райс-Анкориджа . Во время высадки десанта на следующее утро японская «длиннокопья» торпеда потопила «Стронг» , один из эсминцев бомбардировочной группы.

Талбот вернулся на Гуадалканал, чтобы подготовиться к оккупации Велья-Лавеллы . 14 августа он совершил боевой вылет в составе ТГ 31.5, Передовой транспортной группы Северного десанта. На следующее утро десантники сошли на берег с транспортов эсминцев, не встретив сопротивления. Однако через два часа японцы начали воздушные атаки на корабли и продолжали налеты в течение всего дня. Тем не менее, американский флот не понес никаких повреждений и заявил, что сбил 44 самолета противника.

Затем высокоскоростной транспорт посвятил более месяца сопровождению небольших кораблей и доставке припасов на различные острова Соломоновых островов . В конце сентября она присоединилась к Южному ударному отряду адмирала Джорджа Х. Форта для завоевания островов Казначейства . Восемь APD и 23 десантных корабля меньшего размера были загружены военнослужащими 8-й новозеландской бригады. Меньшие корабли покинули Гуадалканал 23 и 24 октября, а более быстрые транспортные эсминцы покинули Гуадалканал 26 октября. На следующий день войска высадились на островах Моно и Стерлинг , а к 2000 году транспорты очистили территорию.

3 ноября Талбот зашел в Нумеа, чтобы доставить подкрепление для войск, которые двумя днями ранее высадились на пляжах Бугенвиля в заливе Императрицы Августы . Она прибыла 6 ноября, высадила своих солдат, погрузила 19 раненых и доставила группу танков десантных кораблей (LST) на Гуадалканал. 11 ноября он вернулся на плацдарм с эшелоном снабжения. Четыре дня спустя он отправился на Гуадалканал. Скоростной транспорт погрузил войска, боеприпасы и продовольствие; провел тренировочную посадку; и направился в Бугенвиль. 16 ноября транспортный эсминец и пять его однотипных кораблей встретились с группой LST и эсминцев. В 03:00 японский самолет-разведчик сбросил сигнальную ракету за кормой конвоя. За ним последовали вражеские бомбардировщики , которые атаковали почти час, прежде чем поразили Маккин и подожгли ее. Несмотря на постоянные воздушные атаки, Талбота лодки спасли с потерпевшего бедствие корабля 68 членов экипажа и 106 морских пассажиров.

Талбот продолжил путь к мысу Торокина и прибыл туда во время очередной воздушной атаки. Она высадила войска и направилась к Гуадалканалу.

двигателей После капитального ремонта в Нумеа в декабре корабль совершил рейс туда и обратно в Сидней . 8 января 1944 года он отправился из Новой Каледонии в Эспириту-Санто, чтобы забрать конвой и сопроводить его на Гуадалканал. Она прибыла к мысу Лунга 13 января и в течение двух недель патрулировала между ним и мысом Коли . 28 января быстрый транспорт погрузил на борт элементы 30-го новозеландского батальона и группу специалистов по разведке и связи ВМС США и направился к Зеленым островам для участия в разведке боем.

В ночь на 30 января транспорты эсминцев высадили диверсионный отряд; покинул этот район; и вернулся на следующую ночь, чтобы забрать их. Талбот высадил новозеландцев в Велья-Лавелле и военно-морских сил на Гуадалканале. 13 февраля Талбот снова погрузил новозеландские войска и совершил вылет вместе с TF 31, ударной группой Зеленых островов. 15 февраля он находился у острова Бара-хун и запустил свою часть штурмовой волны. Затем она переправила подкрепления и припасы с Гуадалканала на Зеленые острова.

17 марта транспорт погрузил элементы 2-го батальона 4-го полка морской пехоты на Гуадалканале и отправился с десантным корпусом к островам Св. Матиаса . Талбот вернулся в 20 марта морские пехотинцы мирно оккупировали Эмирау, и Первис - Бей . 4 апреля она направилась в Новую Гвинею для участия в тренировочных высадках в составе боевой группы 168-го армейского полка (RCT). Две недели спустя она погрузила 145 человек из этого полка и вместе с TG 77.3, группой огневой поддержки, направилась в бой для штурма Аитапе . 22 апреля Талбот высадил свои войска; обстрелянный остров Тумлео ; и вернулся на мыс Кретин . Она сопровождала эшелоны пополнения запасов к месту высадки до 10 мая, когда транспорты были освобождены 7-м флотом.

Талбот присоединился к 5-му флоту на Гуадалканале 13 мая и начал обучение с командами подводных подрывников. 4 июня она присоединилась к конвою Маршаллов и прибыла в Кваджалейн 8 июня . Через два дня скоростной транспорт присоединился к TG 53.15 Южного ударного отряда и двинулся к Марианским островам . Однако она столкнулась с линкором «Пенсильвания» во время аварийного разворота ; и возникшее в результате затопление нескольких ее отсеков вынудило ее вернуться на ремонт. Два дня спустя Талбот отправился в путь, присоединился к группе к юго-востоку от Сайпана и покинул пляжи 15 июня, в день «Д». В первые дни операции она присматривала за бомбардировочной группой. 17 июня она поймала выжившего на потерпевшей крушение японской лодке. У корабля возникла неисправность двигателя, и он бросил якорь в транспортной зоне, где вражеский самолет сбросил бомбы с его левого носа , но не причинил никаких повреждений. Она перевела свою подводную команду по подрыву в Кейн и присоединилась к конвою, направляющемуся на Гавайи. Затем ее отправили обратно в Сан-Франциско на капитальный ремонт, который длился с 11 июля по 28 августа.

Талбот вернулся в Перл-Харбор в начале сентября и направился дальше в Эниветок и Манус. 12 октября она погрузилась в подводную группу подрывников № 3 и вместе с TG 77.6, группой бомбардировочной и огневой поддержки, совершила вылет на Лейте . 18 октября ее пловцы провели дневную разведку вод между Сан-Хосе и Дулагом . Несмотря на пулеметный и минометный огонь противника, группа вернулась без потерь. передал команду по сносу президенту Хейсу Транспорт отправился с конвоем и 27 октября прибыл в гавань Зееадлер, где в последний день месяца .

Талбот направился к заливу Оро, присоединился к Джорджу Клаймеру , сопроводил ее до мыса Глостер и вернулся в гавань Зееадлер 8-го числа. Два дня спустя она стояла там на якоре, всего в 800 ярдах (732 м) от горы Худ , когда корабль с боеприпасами внезапно взорвался и осыпал ее более чем 600 фунтами (272 кг) металла и обломков. Транспорт получил пробоины в нескольких местах, некоторые члены экипажа получили ранения. Лодки Талбота . искали выживших, но не нашли ни одного

15 декабря 1944 года, после того как повреждение высокоскоростного транспорта было устранено в Манусе, Талбот двинулся в путь и проследовал через Аитапе на остров Ноемфур для участия в десантных учениях со 158-м полком. 4 января 1945 года она погрузила войска и вместе с оперативным отрядом 77.9.8 направилась в залив Лингаен. корабль высадил подкрепление в Сан-Фабиане На следующей неделе и продолжил путь к Лейте. 26 января она погрузила войска 11-й воздушно-десантной дивизии и с конвоем направилась на Лусон. 31 января она высадила войска второй волны против Насугбу и направилась к Миндоро. Она погрузила минометы и ракетные катера и доставила их в Лейте.

14 февраля скоростной транспорт погрузил части 151-го пехотного полка и направился в Батаан . На следующее утро она высадила войска в заливе Маривелес и вернулась в Субик-Бей . 17 февраля она доставила в Коррехидор груз подкреплений. Транспорт сопровождал конвой обратно в Улити и оставался там несколько недель, прежде чем ему было приказано отправиться на Гуам . Талбот и LSM-331 отправились в Паресе-Вела, чтобы провести обследование рифа и определить возможность установки там радио-, метеорологической и наблюдательной станции. Она вернулась на Гуам 20 апреля и на следующий день прибыла в Улити.

22 апреля Талбот присоединился к конвою, направлявшемуся на Окинаву . Пять дней спустя он начал противолодочное патрулирование к югу от Керама-Ретто , а затем, 30 апреля, присоединился к конвою, направлявшемуся на Сайпан . Она вернулась на Керама Ретто и служила пикетом с 22 мая по 6 июня, когда вернулась на Сайпан. С Марианских островов высокоскоростной транспорт направлялся в Эниветок, Гавайи и США.

Талбот прибыл в Сан-Педро 6 июля и должен был быть переоборудован в эсминец. 16 июля ее классификация вернулась к DD-114. Однако Инспекционно-инспекционный совет рекомендовал ее деактивировать. Talbot был выведен из эксплуатации 9 октября и исключен из списка ВМФ он был продан компании Boston Metals Company, Балтимор, штат Мэриленд 24 октября 1945 года. 30 января 1946 года , и сдан на слом .

Талбот получил восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

  1. ^ «Фотоиндекс эсминца эскорта DEG-4 / FFG-4 USS TALBOT» . www.navsource.org . Проверено 21 декабря 2019 г.
  • Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: Подводные лодки, использованные в качестве целей в 1922 году». Военный корабль Интернешнл . XL (4): 286–298. ISSN   0043-0374 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0170471acee32004738f53bd69fb878__1698810240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/78/b0170471acee32004738f53bd69fb878.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Talbot (DD-114) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)