Военный корабль США Талбот (DD-114)
![]() Военный корабль США Талбот рядом
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Талбот |
Тезка | Сайлас Талбот |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Номер двора | 451 |
Заложен | 12 июля 1917 г. |
Запущен | 20 февраля 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 июля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 марта 1923 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 31 мая 1930 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 октября 1945 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 24 октября 1945 г. |
Судьба | Продан на слом 30 января 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1154 тонны |
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,4 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 122 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
USS Talbot (DD-114) — Wickes класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны , позднее получивший обозначение APD-7 во Второй мировой войне . Она была первым кораблем, названным в честь Сайласа Талбота .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Talbot был заложен 12 июля 1917 года в Филадельфии компанией William Cramp & Sons . Корабль был спущен на воду 20 февраля 1918 года при поддержке мисс Элизабет Мейджор. Эсминец был введен в строй 20 июля 1918 года лейтенант-коммандера Исаака Фут Дортча . под командованием [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Тэлбот покинул Нью-Йорк 31 июля и направился на Британские острова . Она совершила еще три рейса туда и обратно в Англию и в декабре зашла в Брест , Франция . В 1919 году он присоединился к Тихоокеанскому флоту и действовал в его составе до 31 марта 1923 года, когда был выведен из эксплуатации в Сан-Диего . 17 июля 1920 года корабль получил обозначение ДД-114, находясь в резерве .
Талбот был повторно введен в строй 31 мая 1930 года и присоединился к 10-й эскадрилье эсминцев (DesRon) Боевых сил в Сан-Диего. Она оставалась в Battle Force до 1937 года, когда на год отправилась на Гавайи для поддержки подводных сил Тихоокеанского флота. В 1939 году она служила в Боевых силах и Подводных силах. В 1940 и 1941 годах эсминец базировался в Сан-Диего.
Вторая мировая война
[ редактировать ]На следующий день после нападения японцев на Перл-Харбор Талбот двинулся в путь на борту авианосца «Саратога» и направился на Гавайи. Она прибыла в Перл-Харбор ровно через неделю после японского рейда, десять дней патрулировала острова и вернулась в Сан-Диего. В феврале 1942 года корабль вошел в состав патрульных сил 12-го военно-морского округа и сопровождал конвои вдоль побережья Тихого океана.
В конце мая Тэлбот вышел из Пьюджет-Саунда, чтобы сопровождать подводные лодки S-18 , S-23 и S-28 на Аляску . Они прибыли в Датч-Харбор 2 июня и на следующий день подверглись небольшой и безуспешной воздушной атаке. За исключением трех рейсов сопровождения обратно в Сиэтл , эсминец выполнял патрулирование и сопровождение в водах Аляски в течение следующих семи месяцев. 31 октября 1942 года корабль был переклассифицирован в быстроходный транспорт и получил новое обозначение АПД-7. Талбот покинул Датч-Харбор 31 января 1943 года и был переоборудован военно-морской верфью Мэр-Айленда в небольшой, но быстрый военный корабль . Работы, позволившие Талботу перевезти 147 боевых солдат, были завершены 15 марта.
На следующий день высокоскоростной транспорт отправился на Гавайи, а на следующей неделе он прибыл в Перл-Харбор. 2 апреля она направилась в Эспириту-Санто , чтобы присоединиться к транспортному подразделению (TransDiv) 12. В течение двух месяцев APD участвовала в учениях со своим подразделением, а также сопровождала корабли в Новую Каледонию , Новую Зеландию , Австралию и Гуадалканал .
В середине июня она присоединилась к оперативной группе (TG) 31.1, ударной группе Рендова, для вторжения в Новую Джорджию . Она и Зейн должны были захватить два небольших острова, которые контролировали вход в лагуну Ровиана со стороны пролива Бланш . Два корабля погрузили войска 169-го пехотного полка на Гуадалканале и 30 июня покинули назначенные им пляжи, когда начался штурм. Сильные дожди закрыли острова, и Зейн сел на мель в 02:30. Высадив войска и припасы без сопротивления, Талбот попытался вытащить тральщик , но потерпел неудачу. Затем прибыл Рэйл и вытащил Зейна , в то время как Талбот обеспечивал защиту с воздуха. В ходе операции можно было видеть, как авиация противника атаковала основные силы десанта. В ночь на 4 июля корабль и шесть других высокоскоростных транспортных средств прибыли из Райс-Анкориджа . Во время высадки десанта на следующее утро японская «длиннокопья» торпеда потопила «Стронг» , один из эсминцев бомбардировочной группы.
Талбот вернулся на Гуадалканал, чтобы подготовиться к оккупации Велья-Лавеллы . 14 августа он совершил боевой вылет в составе ТГ 31.5, Передовой транспортной группы Северного десанта. На следующее утро десантники сошли на берег с транспортов эсминцев, не встретив сопротивления. Однако через два часа японцы начали воздушные атаки на корабли и продолжали налеты в течение всего дня. Тем не менее, американский флот не понес никаких повреждений и заявил, что сбил 44 самолета противника.
Затем высокоскоростной транспорт посвятил более месяца сопровождению небольших кораблей и доставке припасов на различные острова Соломоновых островов . В конце сентября она присоединилась к Южному ударному отряду адмирала Джорджа Х. Форта для завоевания островов Казначейства . Восемь APD и 23 десантных корабля меньшего размера были загружены военнослужащими 8-й новозеландской бригады. Меньшие корабли покинули Гуадалканал 23 и 24 октября, а более быстрые транспортные эсминцы покинули Гуадалканал 26 октября. На следующий день войска высадились на островах Моно и Стерлинг , а к 2000 году транспорты очистили территорию.
3 ноября Талбот зашел в Нумеа, чтобы доставить подкрепление для войск, которые двумя днями ранее высадились на пляжах Бугенвиля в заливе Императрицы Августы . Она прибыла 6 ноября, высадила своих солдат, погрузила 19 раненых и доставила группу танков десантных кораблей (LST) на Гуадалканал. 11 ноября он вернулся на плацдарм с эшелоном снабжения. Четыре дня спустя он отправился на Гуадалканал. Скоростной транспорт погрузил войска, боеприпасы и продовольствие; провел тренировочную посадку; и направился в Бугенвиль. 16 ноября транспортный эсминец и пять его однотипных кораблей встретились с группой LST и эсминцев. В 03:00 японский самолет-разведчик сбросил сигнальную ракету за кормой конвоя. За ним последовали вражеские бомбардировщики , которые атаковали почти час, прежде чем поразили Маккин и подожгли ее. Несмотря на постоянные воздушные атаки, Талбота лодки спасли с потерпевшего бедствие корабля 68 членов экипажа и 106 морских пассажиров.
Талбот продолжил путь к мысу Торокина и прибыл туда во время очередной воздушной атаки. Она высадила войска и направилась к Гуадалканалу.
двигателей После капитального ремонта в Нумеа в декабре корабль совершил рейс туда и обратно в Сидней . 8 января 1944 года он отправился из Новой Каледонии в Эспириту-Санто, чтобы забрать конвой и сопроводить его на Гуадалканал. Она прибыла к мысу Лунга 13 января и в течение двух недель патрулировала между ним и мысом Коли . 28 января быстрый транспорт погрузил на борт элементы 30-го новозеландского батальона и группу специалистов по разведке и связи ВМС США и направился к Зеленым островам для участия в разведке боем.
В ночь на 30 января транспорты эсминцев высадили диверсионный отряд; покинул этот район; и вернулся на следующую ночь, чтобы забрать их. Талбот высадил новозеландцев в Велья-Лавелле и военно-морских сил на Гуадалканале. 13 февраля Талбот снова погрузил новозеландские войска и совершил вылет вместе с TF 31, ударной группой Зеленых островов. 15 февраля он находился у острова Бара-хун и запустил свою часть штурмовой волны. Затем она переправила подкрепления и припасы с Гуадалканала на Зеленые острова.
17 марта транспорт погрузил элементы 2-го батальона 4-го полка морской пехоты на Гуадалканале и отправился с десантным корпусом к островам Св. Матиаса . Талбот вернулся в 20 марта морские пехотинцы мирно оккупировали Эмирау, и Первис - Бей . 4 апреля она направилась в Новую Гвинею для участия в тренировочных высадках в составе боевой группы 168-го армейского полка (RCT). Две недели спустя она погрузила 145 человек из этого полка и вместе с TG 77.3, группой огневой поддержки, направилась в бой для штурма Аитапе . 22 апреля Талбот высадил свои войска; обстрелянный остров Тумлео ; и вернулся на мыс Кретин . Она сопровождала эшелоны пополнения запасов к месту высадки до 10 мая, когда транспорты были освобождены 7-м флотом.
Талбот присоединился к 5-му флоту на Гуадалканале 13 мая и начал обучение с командами подводных подрывников. 4 июня она присоединилась к конвою Маршаллов и прибыла в Кваджалейн 8 июня . Через два дня скоростной транспорт присоединился к TG 53.15 Южного ударного отряда и двинулся к Марианским островам . Однако она столкнулась с линкором «Пенсильвания» во время аварийного разворота ; и возникшее в результате затопление нескольких ее отсеков вынудило ее вернуться на ремонт. Два дня спустя Талбот отправился в путь, присоединился к группе к юго-востоку от Сайпана и покинул пляжи 15 июня, в день «Д». В первые дни операции она присматривала за бомбардировочной группой. 17 июня она поймала выжившего на потерпевшей крушение японской лодке. У корабля возникла неисправность двигателя, и он бросил якорь в транспортной зоне, где вражеский самолет сбросил бомбы с его левого носа , но не причинил никаких повреждений. Она перевела свою подводную команду по подрыву в Кейн и присоединилась к конвою, направляющемуся на Гавайи. Затем ее отправили обратно в Сан-Франциско на капитальный ремонт, который длился с 11 июля по 28 августа.
Талбот вернулся в Перл-Харбор в начале сентября и направился дальше в Эниветок и Манус. 12 октября она погрузилась в подводную группу подрывников № 3 и вместе с TG 77.6, группой бомбардировочной и огневой поддержки, совершила вылет на Лейте . 18 октября ее пловцы провели дневную разведку вод между Сан-Хосе и Дулагом . Несмотря на пулеметный и минометный огонь противника, группа вернулась без потерь. передал команду по сносу президенту Хейсу Транспорт отправился с конвоем и 27 октября прибыл в гавань Зееадлер, где в последний день месяца .
Талбот направился к заливу Оро, присоединился к Джорджу Клаймеру , сопроводил ее до мыса Глостер и вернулся в гавань Зееадлер 8-го числа. Два дня спустя она стояла там на якоре, всего в 800 ярдах (732 м) от горы Худ , когда корабль с боеприпасами внезапно взорвался и осыпал ее более чем 600 фунтами (272 кг) металла и обломков. Транспорт получил пробоины в нескольких местах, некоторые члены экипажа получили ранения. Лодки Талбота . искали выживших, но не нашли ни одного
15 декабря 1944 года, после того как повреждение высокоскоростного транспорта было устранено в Манусе, Талбот двинулся в путь и проследовал через Аитапе на остров Ноемфур для участия в десантных учениях со 158-м полком. 4 января 1945 года она погрузила войска и вместе с оперативным отрядом 77.9.8 направилась в залив Лингаен. корабль высадил подкрепление в Сан-Фабиане На следующей неделе и продолжил путь к Лейте. 26 января она погрузила войска 11-й воздушно-десантной дивизии и с конвоем направилась на Лусон. 31 января она высадила войска второй волны против Насугбу и направилась к Миндоро. Она погрузила минометы и ракетные катера и доставила их в Лейте.
14 февраля скоростной транспорт погрузил части 151-го пехотного полка и направился в Батаан . На следующее утро она высадила войска в заливе Маривелес и вернулась в Субик-Бей . 17 февраля она доставила в Коррехидор груз подкреплений. Транспорт сопровождал конвой обратно в Улити и оставался там несколько недель, прежде чем ему было приказано отправиться на Гуам . Талбот и LSM-331 отправились в Паресе-Вела, чтобы провести обследование рифа и определить возможность установки там радио-, метеорологической и наблюдательной станции. Она вернулась на Гуам 20 апреля и на следующий день прибыла в Улити.
22 апреля Талбот присоединился к конвою, направлявшемуся на Окинаву . Пять дней спустя он начал противолодочное патрулирование к югу от Керама-Ретто , а затем, 30 апреля, присоединился к конвою, направлявшемуся на Сайпан . Она вернулась на Керама Ретто и служила пикетом с 22 мая по 6 июня, когда вернулась на Сайпан. С Марианских островов высокоскоростной транспорт направлялся в Эниветок, Гавайи и США.
Талбот прибыл в Сан-Педро 6 июля и должен был быть переоборудован в эсминец. 16 июля ее классификация вернулась к DD-114. Однако Инспекционно-инспекционный совет рекомендовал ее деактивировать. Talbot был выведен из эксплуатации 9 октября и исключен из списка ВМФ он был продан компании Boston Metals Company, Балтимор, штат Мэриленд 24 октября 1945 года. 30 января 1946 года , и сдан на слом .
Награды
[ редактировать ]Талбот получил восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Фотоиндекс эсминца эскорта DEG-4 / FFG-4 USS TALBOT» . www.navsource.org . Проверено 21 декабря 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: Подводные лодки, использованные в качестве целей в 1922 году». Военный корабль Интернешнл . XL (4): 286–298. ISSN 0043-0374 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .