Jump to content

Военный корабль США «Беджер» (DD-126)

Военный корабль США «Беджер» (DD-126)
История
Соединенные Штаты
Имя Барсук
Тезка Коммодор Оскар К. Бэджер (1823–1899)
Строитель Нью-Йоркская судостроительная корпорация , Камден, Нью-Джерси
Расходы 1 438 598,93 долларов США (корпус и оборудование) [ 1 ]
Заложен 9 января 1918 г.
Запущен 24 августа 1918 г.
Введен в эксплуатацию 29 мая 1919 г.
Выведен из эксплуатации 27 мая 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 6 января 1930 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1945 г.
пораженный 13 августа 1945 г.
Почести и
награды
Одна боевая звезда войны Второй мировой
Судьба Продан на слом 30 ноября 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1211 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 136 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Badger (DD–126) ВМС США Wickes класса эсминец , находившийся в эксплуатации с 1919 по 1922 год и с 1930 по 1945 год. Он участвовал в эксплуатации во время Второй мировой войны . Она была названа в честь коммодора Оскара К. Бэджера .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Бэджер был спущен на воду 24 августа 1918 года Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене , штат Нью-Джерси , при поддержке г-жи Генри Ф. Брайана, внучки коммодора Бэджера. Вступил в строй 29 мая 1919 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

После ввода в строй «Беджер» доложил об этом Атлантическому флоту США . Она отправилась в Средиземное море , где курсировала до августа 1919 года. По возвращении на восточное побережье США она была направлена ​​в Тихоокеанский флот США и прибыла в Сан-Диего , штат Калифорния , в сентябре 1919 года. Она служила на различных военно-морских базах. на западном побережье США до мая 1922 года, когда он был выведен из эксплуатации .

После повторного ввода в строй в январе 1930 года Бэджер служил в составе боевых и разведывательных сил на Тихом океане . В апреле 1933 года он вернулся в Атлантику и после этого участвовал в прибрежных круизах и тренировках резерва. С 1938 по 1939 год она действовала в составе 4-й специальной эскадрильи, базировавшейся в Вильфранш-сюр-Мер , Франция . По возвращении в Норфолк , штат Вирджиния , она присоединилась к 53-й дивизии эсминцев Патрульных сил с дополнительными летними заданиями в отряде прибрежных круизов гардемаринов .

С марта по апрель 1941 года «Беджер» был переоборудован для лучшего оснащения для выполнения функций сопровождения. Орудийное вооружение и две тройные установки торпедных аппаратов были сняты и заменены шестью калибра 3 дюйма/50 орудиями двойного назначения улучшенное противолодочное вооружение из 24 глубинных бомб . . Две тройные торпедные установки были сохранены, а также установлено [ 2 ] [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. С декабря 1941 года по октябрь 1944 года «Беджер» сопровождал конвои в Атлантике и Карибском бассейне . Дважды она сопровождала конвои в Северную Африку (15 октября — 28 ноября 1943 г. и 15 февраля — 24 марта 1944 г.), а также в течение короткого периода (27 июня — 1 сентября 1943 г.) служила в составе противолодочных групп охотников-убийц . Целевые группы 21.12 и 21.16.

В октябре 1944 года «Беджер» пересек Панамский канал и провел учения по борьбе с подводными лодками в Панамском заливе у Бальбоа , зона Панамского канала . С 15 ноября 1944 года по 20 июня 1945 года Бэджер служил в отряде противолодочных разработок в Порт-Эверглейдс , Флорида , проводя учения по отработке противолодочной борьбы.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Badger прибыл в Филадельфию , штат Пенсильвания , 22 июня 1945 года и был списан 20 июля 1945 года. 30 ноября 1945 года он был продан на слом.

Бэджер получила свою боевую звезду во время работы в оперативной группе 21.12 в 1943 году.

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
ПО 26 20-29 октября 1941 г. [ 4 ] 33 корабля без потерь сопровождали из Исландии в Ньюфаундленд до объявления войны США.
НХ 159 10-19 ноября 1941 г. [ 5 ] 32 корабля без потерь сопровождали из Ньюфаундленда в Исландию до объявления войны США.
ПО 39 29 ноября — 4 декабря 1941 г. [ 4 ] 35 кораблей без потерь сопровождали из Исландии в Ньюфаундленд до объявления войны США
НХ 166 21-31 декабря 1941 г. [ 5 ] 33 корабля без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Исландию
ПО 53 9-19 января 1942 г. [ 4 ] 26 кораблей без потерь сопровождали из Исландии в Ньюфаундленд
НХ 174 9-17 февраля 1942 г. [ 5 ] 27 кораблей без потерь сопровождали из Ньюфаундленда в Исландию
СК 71 5 марта 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
СК 77 11–14 апреля 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
СК 79 21 апреля 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
ПО 91 1–5 мая 1942 г. [ 4 ] Трансфер по Исландии
СК 81 5 мая 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
СК 83 17 мая 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
СК 85 7 июня 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
НХ 194 22 июня 1942 г. [ 5 ] Трансфер по Исландии
СК 89 29 июня 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
ПО 112 14–17 июля 1942 г. [ 4 ] Трансфер по Исландии
СК 91 19 июля 1942 г. [ 6 ] Трансфер по Исландии
НХ 212 Группа МОЭФ А3 23 октября — 1 ноября 1942 г. [ 5 ] от Ньюфаундленда до Северной Ирландии ; 5 кораблей торпедированы и потоплены
ПО 145 Группа МОЭФ А3 10-18 ноября 1942 г. [ 4 ] из Северной Ирландии в Исландию; 3 корабля торпедированы (1 затонул)
ПО 144 19-22 ноября 1942 г. [ 4 ] Трансфер по Исландии
СК 111 Группа МОЭФ А3 2–16 декабря 1942 г. [ 6 ] 20 кораблей без потерь сопровождают из Ньюфаундленда в Северную Ирландию
ПО 156 Группа МОЭФ А3 24 декабря 1942 г. - 8 января 1943 г. [ 4 ] 19 кораблей без потерь сопровождали из Северной Ирландии в Ньюфаундленд
ПХГ 11 14–19 июля 1943 г. [ 7 ] 59 кораблей без потерь сопровождали из Чесапикского залива в Средиземное море
ПХГ 15 Группа поддержки USS Core 27 августа-2 сентября 1943 г. [ 7 ] 50 кораблей без потерь сопровождали из Чесапикского залива в Средиземное море
ПХГ 21 Группа поддержки с USS Block Island 15–18 октября 1943 г. [ 7 ] 67 кораблей без потерь сопровождали из Чесапикского залива в Средиземное море
ГУС 20 Группа поддержки с USS Block Island 13–14 ноября 1943 г. [ 8 ] 78 кораблей без потерь прошли из Средиземного моря в Чесапикский залив
ПХГ 23 Группа поддержки с USS Block Island 14–19 ноября 1943 г. [ 7 ] 51 корабль без потерь сопровожден из Чесапикского залива в Средиземное море
ГУС 32 7–23 марта 1944 г. [ 8 ] 91 корабль без потерь сопровождал из Средиземного моря в Чесапикский залив
  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ «Барсук (Эсминец №126)ii» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 25 января 2015 г.
  3. ^ Фридман 1982, стр. 52–56.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Конвои СК» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Конвои UC» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Конвои UC» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 20 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c618e57f18f35f60608d19ceafdbea57__1691725140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/57/c618e57f18f35f60608d19ceafdbea57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Badger (DD-126) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)