Jump to content

Военный корабль США Ингрэм (DD-111)

Военный корабль США Ингрэм (DD-111)
История
Соединенные Штаты
Тезка Дункан Натаниэль Ингрэм
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 12 января 1918 г.
Запущен 4 июля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 15 мая 1919 г.
Выведен из эксплуатации 29 июня 1922 г.
реклассифицирован 17 июля 1920 г., ДМ-9.
пораженный 1 декабря 1936 г.
Судьба Затоплен как цель у Перл-Харбора 23 июля 1937 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнить 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Ingraham (DD-111) Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.

Описание

[ редактировать ]

Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Ingraham , названный в честь Дункана Натаниэля Ингрэма , был спущен на воду 4 июля 1918 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния; спонсируется г-жой Альфредом С. Ганном; и введен в эксплуатацию 15 мая 1919 года. Ингрэм отправилась 20 мая в свой пробный круиз, пройдя транзитом через Панамский канал и прибыв в Ньюпорт, штат Род-Айленд, 6 июня. После ремонта в Нью-Йорке он отправился в по Европе командировку . Во время посещения Остенде , Бельгия , 22 сентября она отвезла короля и королеву Бельгии в Кале , Франция . Эсминец вернулся в Сан-Диего 8 января 1920 года через Нью-Йорк и зону канала, чтобы начать переоборудование в минный заградитель .

Переклассифицированный в DM-9 , Ingraham начал учения по постановке мин в январе 1921 года вдоль побережья Калифорнии , а затем покинул остров Мэр 7 июня. Он прибыл в Перл-Харбор 18 июня и участвовал там в операциях, пока не был выведен из эксплуатации в Перл-Харборе 29 июня 1922 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 декабря 1936 года, а 23 июля 1937 года он был потоплен как цель у Перл-Харбора.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
  2. ^ Фридман, стр. 401–03.
  3. ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
  4. ^ Фридман, с. 45
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • NavSource Военно-морская история, USS INGRAHAM (DD-111 / DM-9)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97a0836883486ba32dee2c088ba13e6d__1674221100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/6d/97a0836883486ba32dee2c088ba13e6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ingraham (DD-111) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)