Jump to content

Военный корабль США Мори (DD-100)

Военный корабль США « Мори» в Гибралтаре , около 1919 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Мори
Тезка Мэтью Фонтейн Мори
Строитель Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс
Заложен 4 мая 1918 г.
Запущен 4 июля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 23 сентября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 19 марта 1930 г.
реклассифицирован 17 июля 1920 г., ДМ-5.
пораженный 22 октября 1930 г.
Судьба Списан 1 мая 1934 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1199 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,8 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,7 м)
Черновик 9 футов 2 дюйма (2,8 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Дополнить 133 офицера и зачислены
Вооружение

Первый USS Maury (DD-100) был Wickes класса эсминцем ВМС США во время Первой мировой войны и в последующие годы. Ее назвали в честь Мэтью Фонтейна Мори .

Maury был заложен 4 мая 1918 года судостроительной компанией Fore River Shipbuilding Company , Куинси, Массачусетс . Корабль был спущен на воду 4 июля 1918 года при поддержке мисс Анны Хэмлин. Эсминец был введен в строй 23 сентября 1918 года капитан-лейтенанта Джона Х. Ньютона под командованием .

Мори , завершив по восточному побережью Соединенных Штатов круиз , покинул Нью-Йорк 12 ноября 1918 года, чтобы сопровождать конвой, направлявшийся во Францию . Отправившись от Азорских островов , он проследовал в Гибралтар и прибыл 26 ноября. Она курсировала в западной части Средиземного моря , пока не явилась на службу в Адриатический отряд в Венеции 18 февраля 1919 года. В составе этой эскадры в течение следующих пяти месяцев она участвовала в их «судейских» обязанностях в качестве сначала контр-адмирала Альберта Ниблэка , а затем контр-адмирала Адольфа. Эндрюс стремился использовать свое влияние в политическом соперничестве за естественные гавани Адриатического моря . Основными претендентами на эту территорию, особенно Триест , были Италия и недавно созданное государство Югославия , которое само по себе было чревато внутренними националистическими разногласиями. Второстепенные послевоенные проблемы, связанные с этой обязанностью, заключались в очистке Адриатики от множества мин , которые разрывались ветром и представляли угрозу для судоходства; раздача еды голодающим Балканы ; и обеспечение постоянно растущего числа беженцев.

Мори вернулась в Нью-Йорк 25 июля и три месяца спустя направилась в Филадельфию , где оставалась, проходя капитальный ремонт , до 24 апреля 1920 года. 17 июля она была переименована в DM-5, легкий минный заградитель , и после очередного длительного пребывания в Филадельфии сообщила Майну I эскадрилья в Глостере, Массачусетс , 23 июля 1921 года. В течение следующих семи лет она курсировал по водам восточного побережья Соединенных Штатов, каждую зиму направляясь для решения проблем с флотом , которые, за одним исключением, в 1925 году, привели его в Карибское море . В 1925 году он отправился в Тихий океан для решения задачи, связанной с защитным прикрытием, захватом и занятием неукрепленной якорной стоянки вблизи территории противника и дозаправкой в ​​море.

После зимней службы в водах Кубы в 1929 году Мори провел лето в Мексиканском заливе и в сентябре вернулся на восточное побережье США. 30 сентября 1929 года он пришвартовался в Филадельфии, где выведен из эксплуатации 19 марта 1930 года. Исключен из военно-морского регистра 22 октября 1930 года, 17 января 1931 года он был продан компании Boston Iron & Metal Company, Балтимор, Мэриленд , и сдан на слом 1 мая. 1934 год.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2bb32e4e8bc63e63f3f53c72c82e9b7__1698760320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b7/f2bb32e4e8bc63e63f3f53c72c82e9b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Maury (DD-100) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)