Военный корабль США Буш (DD-166)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Уильям Шарп Буш |
Строитель | Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 4 июля 1918 г. |
Запущен | 27 октября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 февраля 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 июня 1922 г. |
пораженный | 7 января 1936 г. |
Судьба | Продан на слом 8 сентября 1936 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Bush (DD-166) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. На кораблях, построенных по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенных на верфях , в основном использовались котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [1] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [2]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [3]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [1] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [4]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Bush , названный в честь лейтенанта Уильяма Шарпа Буша , морской пехоты США , был спущен на воду 27 октября 1918 года судостроительной компанией Fore River , Куинси, Массачусетс ; спонсируется мисс Жозефиной Т. Буш, потомком лейтенанта Буша; и вступил в строй 19 февраля 1919 г.
После последних приемочных испытаний в июле 1919 года Буш действовал вдоль восточного побережья в составе эскадрильи эсминцев 3- й Атлантического флота до 29 ноября 1919 года, когда он прибыл в Чарльстон, Южная Каролина , и стал частью 1-й эскадрильи 7-й флотилии в сокращенном составе. В резерве находился до лета 1920 года. Затем занимался проведением учебных походов для военно-морского резерва . После этого она попеременно тренировалась в Чарльстоне , своей зимней базе, и в Ньюпорте , Род-Айленд , своей летней базе, пока не была выведена из строя 21 июня 1922 года на военно-морской верфи Филадельфии . Буш был продан 8 сентября 1936 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гардинер и Грей, с. 124
- ^ Фридман, стр. 401–03.
- ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
- ^ Фридман, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Американские эсминцы: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .