Jump to content

Военный корабль США Робинсон (DD-88)

Военный корабль США «Робинсон» (DD-88) в заливе Гуантанамо, Куба, январь 1920 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Робинсон
Тезка Исайя Робинсон
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 31 октября 1917 г.
Запущен 28 марта 1918 г.
Введен в эксплуатацию 19 октября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 3 августа 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 23 августа 1940 г.
пораженный 8 января 1941 г.
Идентификация ДД-88
Судьба Передан Соединенному Королевству , 5 декабря 1940 г.
Великобритания
Имя HMS Ньюмаркет
Введен в эксплуатацию 5 декабря 1940 г.
Выведен из эксплуатации 1944
Судьба Списан в сентябре 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1220 тонн
Длина 314 футов 4 дюйма (95,81 м)
Луч 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Дополнить 140 офицеров и рядовых
Вооружение

USS Robinson (DD-88) Wickes класса эсминец в составе ВМС США , позднее переданный Королевскому флоту под обозначением HMS Newmarket (G47) . Это был первый корабль, названный в честь Исайи Робинсона .

Он был заложен 31 октября 1917 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния , спущен на воду 28 марта 1918 года при финансовой поддержке мисс Эвелин Тинги Селфридж и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленд 19 октября 1918 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

В 1916 году Конгресс США санкционировал масштабную трехлетнюю программу судостроения с целью составить конкуренцию крупнейшему военно-морскому флоту в мире — Британскому Королевскому флоту . Программа включала 50 эсминцев, которые должны были быть построены по модифицированной версии «Колдуэлл» класса , рассчитанной на скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час), а не 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час), как у Колдуэлл С. Таким образом, новая конструкция, Wickes класс , имела более мощную технику с паровыми турбинами с редуктором, но сохранила ту же компоновку с плоской палубой и вооружение, что и у Caldwell . [ 1 ] [ 2 ] были Суда Wickes построены по одному из двух детальных проектов: один проект компании Bethlehem Steel , который использовался двумя верфями, принадлежащими Bethlehem, Union Iron Works и Fore River Shipyard , в то время как проект Bath Iron Works использовался всеми другими верфями, участвовавшими в программа. [ 3 ] [ 4 ]

Робинсон был одним из 20 эсминцев, заказанных на первом этапе плана строительства в рамках программы строительства 1917 финансового года . [ 1 ] Он был заложен на верфи Union Iron Works в Сан-Франциско 31 октября 1917 года, спущен на воду 28 марта 1918 года и вступил в строй на военно-морской верфи Мэр-Айленд 19 октября 1918 года. [ 5 ] [ 6 ]

Корабли, спроектированные Вифлеемом, такие как «Робинзон» , были 314 ft 4+12 in (95.82 m) long overall and 310 ft 0 in (94.49 m) at the waterline, with a beam of 30 футов 11 + 1 2 дюйма (9,44 м) [ 7 ] и осадка 9 футов 2 дюйма (2,79 м). [ 4 ] Водоизмещение составляло 1090 длинных тонн (1107 т) ​​в нормальном режиме и 1247 длинных тонн (1267 т) при полной загрузке. [ 4 ] Четыре котла Ярроу подавали пар в зубчатые агрегаты паровых турбин и приводили в движение два вала. [ 8 ] Машина была рассчитана на мощность 27 000 л.с. (20 000 кВт), что обеспечивало расчетную скорость 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Было перевезено 225 тонн нефти, что дало расчетную дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 7 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Робинсон очистил залив Сан-Франциско 24 октября 1918 года и направился к восточному побережью Соединенных Штатов. Пройдя транзитом через Панамский канал 3 ноября 1918 года, он взял курс через залив Гуантанамо в Норфолк, штат Вирджиния, куда прибыл 8 ноября.

10 января 1919 года Робинсон вышла в море из Норфолка для проведения зимних тренировок из залива Гуантанамо, которые завершились в гавани Нью-Йорка 14 апреля 1919 года. Затем она готовилась к работе спасателем, поддерживая первый трансатлантический перелет из Америки в Европу , который предпринял ВМФ. Дивизия гидросамолетов №1 .

Робинсон отправился в путь из Норфолка 30 апреля, прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , 4 мая 1919 года и двинулся к входу в гавань во второй половине дня 8 мая. В 1944 году она увидела, как первый гидросамолет ВМФ, NC-3 , подошел к гавани на первом этапе трансатлантического перелета. Двумя днями позже Робинсон занял пост в море, чтобы помогать в охране полета двух гидросамолетов в залив Трепасси , Ньюфаундленд , затем вернулся в Галифакс 11 мая и отправился в путь 14 мая, чтобы выполнять функции охраны гидросамолета NC-4 , который был задержан из-за ремонта на военно-морской авиабазе Чатем и пролетел над головой в 16:45 15 мая, чтобы присоединиться к двум другим гидросамолетам в заливе Трепасси.

, как NC-4 исчез из поля зрения, Робинсон взял курс на станцию ​​на Азорском маршруте, за которой должны были следовать гидросамолеты из залива Трепасси, 16 мая 1919 года . После того эсминцы, которые днем ​​пускали дым из своих труб, а ночью стреляли звездными снарядами или включали прожекторы. Первый гидросамолет пролетел над Робинсоном на траверзе за час до полуночи 16 мая 1919 года, два других также пролетели в течение следующих 20 минут.

NC-4 преодолел рейс за 15 часов 13 минут, приземлившись в Орте , аварийной остановке на Азорских островах. Этот гидросамолет пролетел над густым туманом, полностью ослепившим пилотов остальных. За час до приземления NC-4 NC-1 был вынужден спуститься на воду примерно в 45 милях (72 км) от острова Флорес , а NC-3 также спустился примерно в 35 милях (56 км) от Фаяля . NC-1 затонул в сильном волнении, и Робинсон присоединился к поискам NC-3, который отказался от любой помощи и, наконец, вырулил в Понта-Делгада своим ходом.

Робинсон бросила якорь в Орте, остров Фаял, во второй половине дня 19 мая, а на следующее утро вышла из гавани, чтобы перевезти газетные репортажи в Понта-Делгада, куда она прибыла в тот же день. 25 мая 1919 года она направлялась на станцию ​​номер семь. 38 ° 10'N 17 ° 40'E  /  38,167 ° N 17,667 ° E  / 38,167; 17.667 ) для прикрытия четвертого участка трансокеанского полета одинокого NC-4. Она заметила гидросамолет в 13:30 во второй половине дня 26 мая, а NC-4 исчез из поля зрения по пути к королевскому приему португальцев в Лиссабоне 25 мая и в Плимуте , Англия , 31 мая, завершив историческую гонку в 4500 человек. полет на милю.

Робинсон вернулся в Понта-Делгада 28 мая 1919 года, вышел в море 2 июня и прибыл в Ньюпорт 8 июня. Он прошел капитальный ремонт на военно-морской верфи Норфолка и проводил операции в окрестностях Ньюпорта до прибытия в Нью-Йорк 30 сентября 1919 года. Во второй половине дня 1 октября он присоединился к пяти другим эсминцам у Сэнди-Хук , а затем встретился у Файер-Айленда с Джорджем. Вашингтон выступит в качестве почетного эскорта короля Бельгии . 6 октября она покинула порт для операций у Ки-Уэста и Пенсаколы , Флорида , посетив Бофорт, Южная Каролина , на обратном пути в Нью-Йорк, куда она прибыла 5 ноября 1919 года.

22 ноября 1919 года Робинсон вышел из гавани Нью-Йорка, возглавив вторую часть почетного отряда в портовом квартале HMS Renown под штандартом принца Уэльского в компании с HMS Constance . Она была освобождена от службы в королевском эскорте у Нантакет Шолс и 25 ноября вернулась в Нью-Йорк. После посещения Саванны и ремонта на Портсмутской военно-морской верфи он покинул Бостонскую гавань 14 января 1920 года для маневров флота у залива Гуантанамо и вблизи Панамского канала . Она вернулась в Нью-Йорк 1 мая 1920 года и 25 мая 1920 года вошла на Портсмутскую военно-морскую верфь, проведя год бездействия. Она переехала со верфи в Ньюпорт 25 мая 1921 года для местных операций до 10 октября, а затем посетила Нью-Йорк перед своим прибытием в Чарльстон, Южная Каролина , 19 ноября 1921 года. После нескольких месяцев пребывания в местных водах у Чарльстона она вошла в Филадельфию. Военно-морская верфь , где она выведена из эксплуатации 3 августа 1922 года.

Робинсон оставался бездействующим до 23 августа 1940 года, когда он был повторно введен в эксплуатацию для передачи британскому правительству в соответствии с условиями соглашения об эсминцах в обмен на базы . Передача была осуществлена ​​в Галифаксе, Новая Шотландия, 26 ноября 1940 года, когда Робинсон был переименован в HMS Newmarket (G47) и передан группе по уходу и техническому обслуживанию Королевского военно-морского флота Канады . Он был принят в состав Королевского флота 5 декабря 1940 года и исключен из списка ВМС США 8 января 1941 года.

Королевский флот

[ редактировать ]
Робинсон в роли HMS Newmarket (G47).

Ньюмаркет вылетел из Галифакса 15 января в Соединенное Королевство, зашел в Сент-Джонс и прибыл в Белфаст 26 января и в Плимут , Англия, 30 января.

После непродолжительного ремонта «Хамбера» он начал работу по сопровождению конвоев в Командовании западных подходов и 2 июня 1941 года был безуспешно атакован самолетом на северо-западных подходах. Позже в том же месяце он отправился в Ширнесс и находился в руках верфи до ноября, когда присоединился к 8-й эскортной группе в Дерри . Ньюмаркет был модифицирован для сопровождения торговых конвоев путем удаления трех оригинальных 4-дюймовых (102 мм)/50 и одного тройного торпедных аппаратов , чтобы уменьшить вес надводной части для размещения дополнительной глубинной бомбы и установки ежа . [ 9 ]

3 января 1942 года Ньюмаркету пришлось покинуть Конвой HX 166 из-за неисправности котла и отправиться в Лох-Фойл . 30 января 1942 года он прибыл в Ливерпуль и до конца марта 1942 года находился на ремонте.

В апреле 1942 года сопровождал русский конвой PQ-14, но через месяц был направлен на службу в качестве корабля-мишени в заливе Ферт-оф-Форт . Она была переоборудована в Лейте в период с декабря 1942 по февраль 1943 года, а позже в том же году снова переоборудована в Росайте, Шотландия. В сентябре 1943 года «Ньюмаркет» был переведен в статус ухода и технического обслуживания в Росайте, но с весны 1944 года, вплоть до окончания войны в Европе, возобновил службу в качестве корабля-мишени. Он был списан в Лланелли в сентябре 1945 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фридман 1982 , с. 39
  2. ^ Гардинер и Грей 1985 , стр. 107, 124.
  3. ^ Фридман 1982 , с. 40
  4. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, 1985 , с. 124
  5. ^ Фридман 1982 , с. 430
  6. ^ «Робинзон I (Эсминец № 88)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 25 февраля 2016 г. Проверено 27 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фридман 1982 , с. 402
  8. ^ Паркс и Прендергаст 1920 , с. 208
  9. ^ Лентон и Колледж 1968 , с. 92
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Гаага, Арнольд (1988). The Towns: История пятидесяти эсминцев, переданных из США в Великобританию в 1940 году . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-48-7 .
  • Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968). Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Даблдэй и компания.
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис, ред. (1920). «Боевые корабли Джейн 1920» . Боевые корабли . Сэмпсон Лоу, Marston & Company, Ltd. Проверено 24 апреля 2020 г. - через Hathitrust.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abfe63a984dd621529ad399facdc467f__1708693080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/7f/abfe63a984dd621529ad399facdc467f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Robinson (DD-88) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)