Военный корабль США Ховард (DD-179)
![]() Военный корабль США Ховард на ходу
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ховард |
Тезка | Чарльз В. Ховард |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Заложен | 9 декабря 1918 г. |
Запущен | 26 апреля 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 29 января 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 мая 1922 г. |
Идентификация | ДД-179 |
повторно введен в эксплуатацию | 29 августа 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 октября 1945 г. |
реклассифицирован | ДМС-7, 1940 г. |
пораженный | 19 декабря 1945 г. |
Судьба | Продан на слом 14 июня 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1060 тонн |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,8 м) |
Луч | 31 футов 8 дюймов (9,7 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,6 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 101 офицер и зачислен |
Вооружение |
|
USS Howard (DD–179), (DMS-7) — Wickes класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь Чарльза Ховарда, который погиб во время Гражданской войны в США на борту военного корабля США « Нью-Айронсайдс» .
Ховард был спущен на воду компанией Union Iron Works в Сан-Франциско, Калифорния , 26 апреля 1919 года при финансовой поддержке Мэрион Филмер. Эсминец вступил в строй 29 января 1920 года у острова Мэр .
Тезка
[ редактировать ]Чарльз У. Ховард пошел добровольцем на службу в ВМС США во время Гражданской войны в США и был назначен помощником капитана в октябре 1862 года. В качестве исполняющего обязанности прапорщика он служил на борту военного корабля США « Нью-Айронсайдс» и отвечал за палубу, когда этот корабль был атакован Конфедерации. торпедой катер CSS David в гавани Чарльстона, в ночь на 5 октября 1863 года. Поднявшись на перила, он приказал часовым открыть огонь по приближающемуся врагу и, будучи незащищенным, получил смертельный выстрел. ранить. Он умер пять дней спустя и был удостоен чести быть назначенным исполняющим обязанности мастера после своей смерти «за доблестное поведение перед лицом врага».
История обслуживания
[ редактировать ]Ховард покинул Сан-Франциско 1 марта 1920 года, чтобы присоединиться к силам Тихоокеанских эсминцев в Сан-Диего, Калифорния . После первоначальных тактических маневров и артиллерийской подготовки 3 мая он покинул Сан-Диего и направился в Тополобампо , Мексика . Он воссоединился со своей флотилией эсминцев 17 мая для участия в интенсивных и длительных операциях в районе Сан-Диего, включая тренировки торпед , патрулирование , боевые тренировки и учения с подводными лодками . Роберт В. Хейлер был командиром «Ховарда» с 5 июля 1921 года до вывода корабля из эксплуатации 27 мая 1922 года.
Засекреченный ДМС-7
[ редактировать ]Введенный в строй 29 августа 1940 года, Ховард был переоборудован в тральщик и переклассифицирован в DMS-7. Он отплыл из Сан-Диего в середине октября, прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , 29 октября и 19 ноября отправился на службу в Карибское море . Она оставалась там до 17 мая 1941 года, выполняя задания по тралению и патрулированию, обеспечивая соблюдение Закона о нейтралитете . Ховард вернулся в Норфолк 19 мая и участвовал в учениях вдоль Чесапикского залива , пока нападение Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года не ввергло Соединенные Штаты во Вторую мировую войну.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Ховард находился в пути 8 декабря на дежурстве по сопровождению, а в последующие месяцы сопровождал транспорты и танкеры в Карибском бассейне и западной Атлантике , сохраняя пути снабжения открытыми, несмотря на немецкие подводные лодки . Планы предусматривали вторжение в Северную Африку в 1942 году, масштабную и опасную десантную операцию, запланированную на тысячи миль океана. В октябре Ховард Хьюитта в адмирала присоединился к Западной военно-морской оперативной группе Норфолке. Он отплыл 24 октября и прикрывал крейсер «Огаста» во время перехода через Атлантику. Когда 8 ноября высадились войска, она выполняла обязанности по тралению и проверке. Во время первой фазы морского сражения при Касабланке в тот день Ховард прикрывал Огасту , когда крейсер вступил в бой с береговыми батареями и сражался с французским линкором «Жан Барт» . Затем эсминец остался у Касабланки и Сафи , в то время как американские солдаты укрепили свои плацдармы и пришвартовались к военно-морским частям в Касабланке 16 ноября 1942 года. После выполнения задач по противолодочному патрулированию он вернулся в Норфолк 29 декабря.
Большую часть 1943 года Ховард курсировал по маршрутам конвоев в Атлантике и Карибском бассейне, защищая союзников корабли от подводных лодок и атак с воздуха. С этой обязанностью она отправилась в Вест-Индию , Панаму , Ньюфаундленд и Исландию , ключевой частью которой была защита нефтяных танкеров, жизненно важных для ведения войны.
Поскольку темп операций против Японии увеличился, Ховард был переведен на западно-Тихоокеанский театр военных действий , отплыл из Норфолка 21 ноября 1943 года и прибыл в Сан-Диего 7 декабря. После ремонта и обучения корабль 25 марта отплыл, сопровождая корабли в Перл-Харбор и Маджуро . Она наблюдала за возвращающимся конвоем в Перл-Харбор, прибывшим туда 24 апреля, и там началась подготовка к гигантскому вторжению на Марианские острова . Присоединившись к адмирала Ричмонда Тернера десантной группе , Ховард совершил боевое вылет 29 мая и прибыл к Сайпану через Эниветок 13 июня. Корабль минировал минные поля днем , а ночью вел патрулирование и беспокоящий огонь до высадки 15 июня. Затем Ховарду было поручено проверять транспорты , и он совершил два челночных рейса в Эниветок и обратно на Марианские острова, прежде чем вернуться в Перл-Харбор 10 августа 1944 года.
операцией Ховарда Следующей было вторжение на Филиппины , намеченное на октябрь, на острове Лейте . После тренировки на Гавайских островах она прибыла в Эниветок 24 сентября и направилась в залив Лейте 17 октября. В очередной раз она выполняла обязанности по тралению, расчищая пути в проливе Суригао и заливе Лейте , несмотря на плохую погоду. Выполнив свою задачу, он отправился 24 октября в Манус во время вторжения и во время первой фазы битвы за залив Лейте, которая закончилась победой ВМС США.
Учебные операции в Адмиралтействе занимали корабль в течение следующих двух месяцев, но 23 декабря он снова отплыл из Мануса, чтобы принять участие в следующем этапе операции на Филиппинах - вторжении на Лусон . Он встретился в заливе Лейте 30 декабря и отправился в составе конвоя в залив Лингаен 2 января 1945 года. Во время этого путешествия через Филиппины японцы совершили камикадзе атаки , при этом Ховард сбил одного нападавшего и помог уничтожить многих других. Силы вторжения прибыли 6 января. Тральщики начали свою работу под почти постоянными воздушными атаками; и к моменту высадки войск 9 января три потеряны были Говарда корабля-близнеца . Вторжение было успешным, и тральщики-ветераны отправились в залив Лейте 15 января 1945 года и в Улити 5 февраля.
Поскольку американское наступление все ближе приближалось к Японии, Ховард отплыл из Тиниана 13 февраля с силами вторжения на Иводзиму . Приняв на себя свою обычную роль перед высадкой, 16 февраля она начала исследовательские зачистки острова, отбивая многочисленные воздушные атаки. После штурма 19 февраля корабль выполнял функцию досмотра и прибыл на Сайпан 2 марта. После очередного периода проверки у Иводзимы в конце марта Ховард прибыл в Перл-Харбор через Гуам 4 апреля 1945 года.
Новые корабли теперь взяли на себя 25-летнюю корабельную службу на передовой. Переклассифицированный AG-106 5 июня 1945 года, он сопровождал подводные лодки в гавайских водах и выполнял функции охраны самолетов при авианосных операциях перед отплытием в Соединенные Штаты 2 октября. Перейдя Панамский канал , «Ховард» прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания , 2 ноября и выведен из эксплуатации там 30 ноября 1945 года. В 1946 году «Ховард» был продан компании Northern Metals Company из Филадельфии, штат Пенсильвания, и сдан на слом .
Награды
[ редактировать ]Ховард получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .