ВМС Конфедеративных Штатов
ВМС Конфедеративных Штатов | |
---|---|
![]() Печать Департамента Военно-Морского Флота | |
Основан | 21 февраля 1861 г. |
Расформирован | 6 ноября 1865 г. |
Страна | ![]() |
Тип | Военно-морской |
Часть | Конфедеративные силы |
Помолвки | Гражданская война в США |
Командиры | |
Главнокомандующий | Джефферсон Дэвис |
Секретарь военно-морского флота | Стивен Р. Мэллори |
Знаки отличия | |
Военно-морской прапорщик 1864–1865 | ![]() |
1861–1863 | ![]() |
Морской домкрат 1864–1865 | ![]() |
1861–1863 | ![]() |
Военно -морской флот Конфедеративных Штатов ( CSN ) — военно-морской филиал , Вооружённых сил Конфедеративных Штатов созданный актом Конгресса Конфедеративных Штатов 21 февраля 1861 года. [ 1 ] Он отвечал за военно-морские операции Конфедерации во время Гражданской войны в США Соединенных Штатов против ВМС Союза .
Тремя основными задачами ВМФ Конфедеративных Штатов за время его существования были защита гаваней и береговых линий Конфедерации от внешнего вторжения, что сделало войну дорогостоящей для Соединенных Штатов из-за нападения на их торговые суда по всему миру и прорыв американской блокады путем отвода кораблей Союза в преследование торговых рейдеров и военных кораблей Конфедерации.
Он был неэффективен в решении этих задач, поскольку прибрежная блокада ВМС США сократила торговлю Юга до 5 процентов от довоенного уровня. Кроме того, контроль ВМС США над внутренними реками и прибрежным судоходством вынудил юг перегрузить свои ограниченные железные дороги до отказа.
Капитуляция CSS Shenandoah в Ливерпуле, Англия, ознаменовала конец Гражданской войны и существования ВМС Конфедерации.
История
[ редактировать ]Флот Конфедерации никогда не мог достичь численного равенства с Флотом Союза . Вместо этого он стремился воспользоваться технологическими инновациями, такими как броненосцы , подводные лодки , торпедные катера и военно-морские мины (тогда известные как торпеды). В феврале 1861 года ВМС Конфедеративных Штатов насчитывали 30 судов, из которых только 14 были мореходными. Противостоящий ВМС Союза имел 90 судов. Военно-морской флот CS в конечном итоге увеличился до 101 корабля, чтобы противостоять росту военно-морских конфликтов и угроз побережью и рекам Конфедерации.

20 апреля 1861 года США были вынуждены быстро покинуть важную военно-морскую верфь Госпорта в Портсмуте, штат Вирджиния . В спешке им не удалось эффективно сжечь объект с его большими складами оружия, другими припасами и несколькими небольшими судами. В результате Конфедерация захватила большой запас столь необходимых военных материалов, включая тяжелые пушки, порох, дробь и снаряды. верфи Наибольшее значение для Конфедерации имели сухие доки , почти не пострадавшие от уходящих войск Союза. Единственная крупная военно-морская верфь Конфедерации в то время находилась в Пенсаколе, штат Флорида , поэтому верфь Госпорта была крайне необходима для строительства новых военных кораблей. Самым значительным военным кораблем, оставшимся на верфи, был винтовой фрегат USS Merrimack .
ВМС США подожгли Мерримака надстройку и верхнюю палубу , а затем затопили судно; он был бы сразу же полезен в качестве военного корабля врагу. От конструкции корабля осталось мало что, кроме корпуса, который был пробит затопленным зарядом, но в остальном остался неповрежденным. Министру военно-морского флота Конфедерации Стивену Мэллори пришла в голову идея поднять Мерримак и восстановить его. Когда корпус был поднят, он не находился под водой достаточно долго, чтобы стать непригодным для использования; паровые машины и основное оборудование можно было спасти. Палубы были перестроены с использованием толстых дубовых и сосновых досок, а верхняя палуба была покрыта двумя рядами тяжелых железных плит. Вновь перестроенная надстройка была необычной: над ватерлинией борта были наклонены внутрь и были покрыты двумя слоями тяжелой железной пластинчатой брони, внутренний курс лежал горизонтально, внешний – вертикально.
» с паровым двигателем Судно представляло собой новый тип военного корабля, « железный . В соответствии с многовековой традицией повторного использования захваченных кораблей новый военный корабль окрестили CSS Virginia . Союза Позже она сражалась с новым броненосным военным кораблем « Монитор» . На второй день битвы на Хэмптон-Роудс два корабля встретились, и каждый нанес несколько ударов по другому. В первый день этого сражения Вирджиния и эскадра реки Джеймс деревянных военных кораблей ВМС Союза агрессивно атаковали и почти прорвали морскую блокаду , доказав эффективность железной концепции. Два броненосца двинулись вперед, попытались обойти или протаранить друг друга, кружили, отступали и снова и снова выходили вперед, стреляя, но ни один из них не смог потопить или потребовать капитуляции противника. Через четыре часа оба корабля набрали воду через трещины и бреши от выстрелов противника. Двигатели обоих кораблей были опасно перегружены, а их экипажи были близки к истощению. Два корабля развернулись и ушли, чтобы никогда больше не встретиться. Эта часть в Битва на Хэмптон-Роудс между Монитором и Вирджинией значительно затмила кровавые события, в которых сражались наземные войска каждой стороны, во многом потому, что это было первое в истории сражение между двумя паровыми военными кораблями с железной броней.
Последняя капитуляция Конфедерации произошла в Ливерпуле , Великобритания , 6 ноября 1865 года на борту торгового рейдера CSS Shenandoah, когда ее флаг ( боевой флаг ) был спущен в последний раз. Эта капитуляция положила конец военно-морскому флоту Конфедерации. « Шенандоа» совершил кругосветное плавание, единственный корабль Конфедерации, совершивший это.
Создание
[ редактировать ]Актом Конгресса Конфедерации от 21 февраля 1861 года, создавшим Военно-морской флот Конфедерации, Стивен Мэллори также был назначен секретарем военно-морского ведомства. Мэллори имел опыт работы адмиралтейским юристом и какое-то время занимал пост председателя комитета по военно-морским делам Сената Соединенных Штатов . У Конфедерации было несколько разбросанных военно-морских сил, и она надеялась, что Ливерпуль, Англия, купит военно-морские крейсеры для нападения на американский торговый флот. В апреле 1861 года Мэллори завербовал бывшего лейтенанта ВМС США Джеймса Данвуди Буллоха в состав военно-морского флота Конфедерации и отправил его в Ливерпуль. Используя импортера и экспортера из Чарльстона Фрейзера Трентхольма, у которого были офисы в Ливерпуле, командир Буллок немедленно заказал шесть пароходов. [ 2 ]
Когда Мэллори начал агрессивно наращивать огромные военно-морские силы, комитет Конгресса Конфедерации 27 августа 1862 года сообщил:
До войны в штатах, входивших в Конфедерацию, было построено девятнадцать паровых военных кораблей, и двигатели для всех них были заказаны в этих штатах. Вся рабочая сила или материалы, необходимые для комплектации и оснащения военного корабля, не могли быть заказаны ни в одной точке Конфедерации. [Министерство ВМФ] построило пороховой завод, который поставляет весь порох, необходимый нашему флоту; два моторных, котельных и механических цеха и пять артиллерийских мастерских. Он установил восемнадцать ярдов для строительства военных кораблей и канатную дорогу, производя все снасти от веревочной пряжи до 9-дюймового троса и способный выдавать 8000 ярдов в месяц... Судов, не бронированных и переоборудованных военных кораблей насчитывалось 44. Кафедрой построено и достроено как военных судов 12; частично построено и разрушено для спасения от врага, 10; сейчас строится, 9; броненосцев, находящихся в эксплуатации, - 12; завершено и уничтожено или потеряно в результате захвата - 4; в стадии строительства и на разных стадиях готовности, 23.
Помимо кораблей, включенных в отчет комитета, ВМС CS также располагали одной броненосной плавучей батареей, подаренной Конфедерации штатом Джорджия , одним броненосным тараном, подаренным штатом Алабама , и многочисленными торговыми рейдерами, ведущими войну с Торговые суда Союза. Когда Вирджиния отделилась, ВМС Вирджинии были поглощены ВМС Конфедерации.
Военно-морские флаги
[ редактировать ]
Практика использования основных и второстепенных военно-морских флагов по британской традиции была обычной практикой для Конфедерации; Поэтому молодой флот Конфедерации принял подробные требования и правила использования флагов , военно -морских домкратов , а также флагов небольших лодок , вводных в эксплуатацию вымпелов , обозначающих флагов и сигнальных флагов на борту своих военных кораблей. Изменения в эти правила были внесены в 1863 году, когда на всех кораблях Конфедерации были введены новый военно-морской домкрат, боевой флаг и вводной вымпел, что отражало изменение Конфедерацией своего национального флага со старых « Звезд и полос » на новый. « Нержавеющее знамя ». Несмотря на изданные подробные военно-морские правила, часто наблюдались незначительные различия в флагах из-за различных используемых технологий производства, используемых поставщиков и традиций изготовления флагов каждого южного штата.
Каперы
[ редактировать ]17 апреля 1861 года президент Конфедерации Джефферсон Дэвис предложил подать заявку на выдачу каперских грамот и репрессалий под печатью Конфедеративных Штатов в отношении кораблей и собственности Соединенных Штатов и их граждан:
Поэтому теперь я, Джефферсон Дэвис, президент Конфедеративных Штатов Америки, издаю это мое воззвание, приглашая всех тех, кто пожелает, посредством службы на частных вооруженных судах в открытом море помочь этому правительству в сопротивлении столь бессмысленному и злостную агрессию, чтобы подать заявку на получение комиссий или каперских грамот и репрессалий, которые будут выданы за печатью этих Конфедеративных Штатов...
Президент Дэвис не был уверен в своих исполнительных полномочиях по выдаче каперских грамот и созвал 29 апреля специальную сессию Конгресса, чтобы официально разрешить наем каперов от имени Конфедеративных Штатов. 6 мая Конгресс Конфедерации принял «Акт, признающий существование войны между Соединенными Штатами и Конфедеративными Штатами, а также касающийся каперских грамот, призов и призовых товаров». Затем, 14 мая 1861 г., был принят и «Акт, регулирующий продажу премий и их раздачу». Оба закона предоставили президенту право выдавать каперские грамоты и подробные правила относительно условий выдачи каперских грамот частным судам, поведения и поведения офицеров и экипажей таких судов, а также распоряжения такими призами. каперскими экипажами. Методы действий каперов Конфедерации в целом были аналогичны манерам действий каперов Соединенных Штатов или европейских стран.
1856 года Парижская декларация объявила каперство вне закона для таких стран, как Великобритания и Франция , но Соединенные Штаты не подписали и не одобрили эту декларацию. Таким образом, каперство было конституционно законным как в Соединенных Штатах, так и в Конфедерации, а также в Португалии , России , Османской империи и Германии . Однако Соединенные Штаты не признали Конфедерацию как независимую страну и отрицали легитимность любых каперских грамот, выданных ее правительством. Президент США Авраам Линкольн объявил, что все лекарства, поставляемые Конфедерации, являются контрабандой, а все захваченные каперы Конфедерации должны быть повешены как пираты. В конечном итоге, никто не был повешен за каперство, потому что правительство Конфедерации угрожало принять ответные меры против американских военнопленных . [ 3 ]
Первоначально каперы Конфедерации действовали в основном из Нового Орлеана , но вскоре деятельность сосредоточилась в Атлантике, поскольку ВМС Союза начали расширять свои операции. Каперы Конфедерации преследовали торговые суда Союза и потопили несколько военных кораблей, хотя они не смогли ослабить блокаду южных портов и ее тяжелые последствия для экономики Конфедерации.
Корабли
[ редактировать ]


В мае 1861 года Конгресс Конфедерации выделил 2 000 000 долларов на строительство или покупку броненосных судов в Англии. Конфедерация намеревалась использовать европейские броненосцы, чтобы прорвать блокаду Союза. Помимо построенных в Европе, Конфедерация также производила собственные суда. Несмотря на нехватку материалов (особенно железа и двигателей) и судостроительных мощностей, Конфедерация смогла построить не менее двадцати броненосцев, которые были сданы в эксплуатацию и введены в эксплуатацию во время войны. [ 4 ]
Одним из наиболее известных кораблей был CSS Virginia , бывший военный шлюп USS Merrimack (1855 г.). В 1862 году, после преобразования в броненосный таран, он сражался с военным кораблем « Монитор» в битве на Хэмптон-Роудс , событии, которое стало символом конца господства больших деревянных парусных военных кораблей и начала эпохи пара и броненосных военных кораблей. . [ 5 ]
Конфедераты также строили подводные лодки , одни из немногих, которые существовали после начала Черепахи американской войны за независимость . Из них подводные лодки «Пионер» и «Байу-Сент-Джон» никогда не участвовали в боевых действиях. Однако «Ханли» , построенный в Мобиле в качестве капера Хорасом Ханли , позже перешел под контроль армии Конфедерации в Чарльстоне, Южная Каролина, но был частично укомплектован экипажем ВМФ CS; она стала первой подводной лодкой, потопившей корабль в военном бою.
Позже « Ханли» потопил военный шлюп USS Housatonic в результате большой взрывной волны, исходящей от взорвавшейся лонжеронной торпеды 500-фунтового заряда черного пороха во время затопления USS Housatonic . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Затопление «Хусатоника» стало первой успешной атакой подводных лодок в истории.
Торговые рейдеры ВМС Конфедерации также с большим успехом использовались для нарушения торгового судоходства США. Самым известным из них был винтовой военный шлюп CSS Alabama , военный корабль, тайно построенный для Конфедерации в Биркенхеде , недалеко от Ливерпуля , Великобритания . Она была спущена на воду как Энрика , но ее капитан Рафаэль Семмес назначил как CSS Alabama недалеко от Азорских островов ее капитаном Рафаэлем Семмесом . Под его командованием она начала свою всемирно известную рейдерскую карьеру, на ее счету было 65 кораблей США, рекорд, который до сих пор остается непобитым ни одним кораблем, участвовавшим в морской войне. CSS Alabama Экипаж в основном был из Ливерпуля, и крейсер ни разу не бросил якорь в порту Конфедерации, хотя и потопил блокировавшую канонерскую лодку Союза у берегов Техаса. Он был потоплен в июне 1864 года военным кораблем USS Kearsarge в битве при Шербуре недалеко от порта Шербур, Франция .
Подобный рейдер, CSS Shenandoah , произвел последний выстрел Гражданской войны в США в конце июня 1865 года; она не подняла свое знамя и не сдалась до начала ноября 1865 года в Ливерпуле, Англия, через пять месяцев после окончания конфликта. [ 9 ]
Организация
[ редактировать ]
С начала войны до конца 1861 года 373 офицера, прапорщика и гардемарина ушли в отставку или были уволены из ВМС США и продолжили службу Конфедерации. [ 10 ] Заседание Временного конгресса в Монтгомери приняло этих людей в состав ВМС Конфедерации в их старом звании. Для их размещения первоначально был предусмотрен офицерский корпус, состоящий из четырех капитанов, четырех командиров, 30 лейтенантов и других рядовых офицеров. [ 11 ] 21 апреля 1862 года Первый Конгресс расширил это число до четырех адмиралов, десяти капитанов, 31 командира, 100 первых лейтенантов, 25 вторых лейтенантов и 20 мастеров в порядке повышения; кроме того, должно было быть 12 казначеев, 40 помощников казначеев, 22 хирурга, 15 дипломированных помощников хирургов, 30 помощников хирургов, один главный инженер и 12 инженеров. Закон также предусматривал повышение по службе за заслуги: «Все адмиралы, четыре капитана, пять командиров, двадцать два старших лейтенанта и пять младших лейтенантов должны назначаться исключительно за доблестное или достойное поведение во время боевых действий. война." [ 12 ]
Администрация
[ редактировать ]Департамент военно-морского флота отвечал за управление делами ВМС Конфедерации и Корпуса морской пехоты Конфедерации . В его состав входили различные конторы, бюро и военно-морские агенты в Европе.
К 20 июля 1861 года правительство Конфедерации организовало административные должности военно-морского флота Конфедерации следующим образом:
- Стивен Р. Мэллори - министр военно-морского флота
- Коммодор Сэмюэл Бэррон – начальник Бюро приказов и деталей
- Командующий Джордж Минор - начальник артиллерийского управления и гидрографии
- Казначей Джон ДеБри – начальник отдела продовольствия и одежды
- Хирург WAW Spottswood – Бюро медицины и хирургии
- Эдвард М. Тидболл - главный клерк
Известные события
[ редактировать ]- Битва при Шербуре
- Битва при фортах Джексон и Сент-Филип
- Первая битва при Мемфисе
- Битва при Мобил-Бэй
- Битва на Хэмптон-Роудс
- Инцидент в Баии
- Битва за перевалы
- Осада форта Пуласки
- Битва при Плам-Пойнт-Бенд
- Действия возле Галвестон Лайт
Звания
[ редактировать ]К 1862 году уставом были уточнены обмундирование и знаки различия офицеров. Старшины носили разнообразную форму или даже обычную одежду.
Офицеры
[ редактировать ]Офицеры ВМС Конфедеративных Штатов, как и армия, использовали комбинацию нескольких знаков различия для обозначения своего звания. [ 13 ] [ 14 ] Хотя здесь использовались как шляпные, так и нарукавные знаки, основным показателем были погоны. Эти погоны, показанные ниже, носили только линейные офицеры, поскольку офицеры различных штабных отделов (медицинского, денежного, инженерного и военно-морского строительства) имели отдельные звания и разные погоны. Аналогичным образом был заменен символ якоря на головных уборах, и на нарукавных знаках они не носили петель. [ 15 ]
К командирам причислялись казначеи, хирурги и главные инженеры со стажем более двенадцати лет. Казначеи, хирурги и главные инженеры со стажем менее двенадцати лет причислялись к лейтенантам. Помощники казначея в течение первых пяти лет службы имели звание магистров, затем лейтенантов. Прошли ассистенты хирургов и профессора в ранге магистров. Помощники хирургов, первые помощники инженеров и секретари командиров эскадрилий причислялись к прошедшим гардемаринам. Вторые и третьи помощники инженеров и писари командиров и казначеев причислялись к гардемаринам. [ 16 ]
Ранговая группа | Генерал / флагманы | Старшие офицеры | Младшие офицеры | Офицер-кадет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имеет [ 17 ] | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Плечо [ 17 ] | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Нет значка | |||||||||||||||||||||||||||||
Рукав [ 17 ] | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
Флагман | Капитан | Командир | Лейтенант | Владелец | Прошел мичман | Гардемарин |
Прапорщики и старшины
[ редактировать ]Боцман наводчик Плотник Парусник |
Старшина (Помощник боцмана и его эквивалент) |
Старшина (Интенданты и их эквиваленты) |
Моряк | |
---|---|---|---|---|
Рукав | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Платить
[ редактировать ]Годовая оплата офицеров и мичманов
Классифицировать | На дежурстве в море | На другом дежурстве | В отпуске или в ожидании приказа |
---|---|---|---|
Адмирал | $6,000 | н/д | н/д |
Капитан командира эскадрильи | $5,000 | н/д | н/д |
Капитан | $4,200 | $3,600 | $3,200 |
Командир | $2,825/3,150 [ а ] | $2,662/2,825 [ б ] | $2,250 |
Лейтенанты командующие | $2,250 | н/д | н/д |
Первый лейтенант | $1,500/1,700/1,900/2,100/2,250 [ а ] | $1,500/1,600/1,700/1,800/1,875 [ а ] | $1,200/1,266/1,333/1,400/1,450 [ а ] |
Второй лейтенант | $1,200 | $1,000 | |
Владелец В рамках продвижения |
$1,000 | $900 | |
Владелец Не в рамках продвижения |
$1,000 | $900 | |
Прошел Гардемарин | $900 | $800 | |
Гардемарин | $550 | $500 | $450 |
Боцман наводчик Плотник Парусник |
$1,500/1,700/1,900/2,100/2,250 [ с ] | $800/900/1,000/1,100/1,200 [ с ] | $600/700/800/900/1,000 [ с ] |
Источник: | [ 18 ] |
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д В зависимости от стажа морской службы.
- ^ В зависимости от стажа работы.
- ^ Jump up to: а б с В зависимости от срока ордерной морской службы.
Ежемесячная зарплата старшинам, мужчинам и мальчикам
Платить | Ставка | ||
---|---|---|---|
$49 | Йомен на линейном корабле | ||
$44 | Йомен на фрегате | ||
$34 | Йомен на шлюпе , оружейник на линейном корабле, стюард корабля , пожарный первого класса. | ||
$29 | Оружейник фрегатов, помощник капитана (не гарантирован), помощник боцмана , помощник артиллериста , помощник плотника , мастер по оружию , кочегар второго класса | ||
$28 | Йомены на судах меньшего размера, рулевой , интендант , капитан бака , капитан топов, капитан кормовой охраны, капитан трюма , бондарь , художник, стюард хирурга , корабельный повар | ||
$24 | Оружейник на шлюпах, помощник парусника, помощник оружейника, корабельный капрал , квартирный артиллерист, офицерский стюард, офицерский повар, капитан оркестра | ||
$22 | Моряк , угольщик | ||
$19 | Музыкант первого класса | ||
$18 | Обычный моряк | ||
$16 | Земляк , музыкант второго разряда. | ||
$14 | Мальчик | ||
$13 | |||
$12 | |||
Источник: | [ 19 ] |
См. также
[ редактировать ]- CSS Sumter — первый корабль Конфедерации, вышедший в море.
- Корпус морской пехоты Конфедеративных Штатов
- Маячное бюро Конфедеративных Штатов
- Список кораблей ВМС Конфедеративных Штатов
- Блокадники времен Гражданской войны в США
- Армия Конфедерации
- Униформа вооруженных сил Конфедеративных Штатов
- Библиография военно-морской истории Гражданской войны в США
- Военная история афроамериканцев в гражданской войне в США
- Река Миссисипи во время Гражданской войны в США
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуппштадт, Эндрю. «Военно-морской флот Конфедеративных Штатов (в Северной Каролине)» . Проект истории Северной Каролины . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Поставка Конфедерации» . www.liverpoolmuseums.org.uk . 30 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Охота на пиратов: борьба с пиратами, каперами и морскими налетчиками от древности до наших дней, Бенерсон Литтл ( Potomac Books , 2010)
- ^ Стилл-младший, Уильям Н. (август 1961 г.). «Военно-морская стратегия Конфедерации: Броненосец» . Журнал южной истории . 27 (3): 330–335. дои : 10.2307/2205212 . JSTOR 2205212 . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Ян МакНил (1990). Энциклопедия истории техники . Тейлор и Фрэнсис. п. 987. ИСБН 9780203192115 .
- ^ Алан Аксельрод (2011). Полное руководство идиота по гражданской войне (3-е изд.). Пингвин. п. 263. ИСБН 9781101470534 .
- ^ Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в Войне повстанцев , Серия I, Том. 15, с. 337.
- ^ Тикканен, Эми. «Х.Л. Ханли» . Британская энциклопедия . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Джозеф МакКенна (2010). Британские корабли в составе ВМС Конфедерации . МакФарланд. п. 200. ИСБН 9780786458271 .
- ^ Уильям С. Дадли, Идя на юг: отставки и увольнения офицеров ВМС США накануне гражданской войны. Вашингтон: Военно-морской исторический фонд, 1981. [1] Архивировано 23 сентября 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Общий устав Временного правительства Конфедеративных Штатов Америки, от учреждения правительства 8 февраля 1861 г. до его прекращения 18 февраля 1862 г. включительно; Расположены в хронологическом порядке. Вместе с Конституцией Временного правительства, Постоянной конституцией Конфедеративных Штатов и договорами, заключенными Конфедеративными Штатами с индейскими племенами. Глава 58, 16 марта 1861 г. (с. 70)
- ^ Общие статуты Конфедеративных Штатов Америки, начиная с первой сессии Первого Конгресса; 1862. Публичные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на первой сессии Первого Конгресса; 1862. Частные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на первой сессии Первого Конгресса; 1862. Глава 68, 21 апреля 1862 г. (с. 50).
- ^ «Знак различия ВМС Конфедерации» .
- ^ «Униформа ВМС Конфедеративных Штатов (CSN) 1861-1865 гг.» .
- ^ Реестр офицеров военно-морского флота Конфедеративных Штатов, 1861–1865 гг . 1931 год.
- ^ Департамент военно-морского флота Конфедеративных Штатов (1862 г.). Положение о военно-морском флоте Конфедеративных Штатов. Ричмонд, стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Дэвид, изд. (2001). Иллюстрированный справочник обмундирования, оружия и снаряжения гражданской войны . Саламандра. стр. 384–385. ISBN 978-0760310489 . Проверено 13 июня 2022 г.
- ^ Аноним (1864). Реестр офицеров и мичманов ВМФ Конфедеративных Штатов. Ричмонд: МакФарланд и Фергюссон, стр. 55–57.
- ^ Аноним, указ. соч. 1864, стр. 57-58.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бигелоу, Джон (1888). Франция и флот Конфедерации, 1862–1868 гг . Нью-Йорк, Харпер и братья.
- Кэмпбелл, Р. Томас. Южный гром: подвиги ВМС Конфедеративных Штатов , White Maine Publishing, 1996. ISBN 1-57249-029-2 .
- Кэмпбелл, Р. Томас. Южный огонь: подвиги ВМС Конфедеративных Штатов , White Maine Publishing, 1997. ISBN 1-57249-046-2 .
- Кэмпбелл, Р. Томас. Огонь и гром: подвиги ВМС Конфедеративных Штатов , White Maine Publishing, 1997. ISBN 1-57249-067-5 .
- де Сен-Юбер, Кристиан (1988). «Re: Призрачные флоты: Непостроенные военные корабли Конфедерации». Военный корабль Интернешнл . XXV (3): 225–226. ISSN 0043-0374 .
- Хасси, Джон. «Крейсеры, Коттон и Конфедераты» (подробно рассказывается о кораблях, построенных Ливерпулем для ВМС Конфедерации, а также о множестве персонажей и мест в городе той эпохи: Джеймс Данвуди Буллох, К. К. Приоло и многие другие). Каунтивайз, 2009. ISBN 978-1-906823-32-0 .
- Кривдо, Майкл Э. ВМС и Корпус морской пехоты Конфедерации в Джеймсе К. Брэдфорде, изд. Спутник американской военной истории (2 том, 2009 г.) 1: 460-471
- Лураги, Раймонд. История военно-морского флота Конфедерации , Naval Institute Press, 1996. ISBN 1-55750-527-6 .
- Мадаус, Х. Майкл. Флаги повстанцев на плаву: обзор уцелевших флагов ВМС, налоговой службы и торгового флота Конфедеративных Штатов . Винчестер, Массачусетс, Исследовательский центр флага , 1986. ISSN 0015-3370 . (80-страничный специальный выпуск журнала The Flag Bulletin, № 115, полностью посвященный военно-морским флагам Конфедерации.)
- Макферсон, Джеймс М. Война на водах: флоты Союза и Конфедерации, 1861–1865 гг. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины; 2012.
- Шарф, Джон Томас (1894). История ВМС Конфедеративных Штатов от его организации до сдачи последнего судна . Дж. Макдонаф.
- Стерн, Филип Ван Дорен. Военно-морской флот Конфедерации: иллюстрированная история , Doubleday & Company, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1962.
- Тем не менее, Уильям Н., изд. Военно-морской флот Конфедерации: корабли, люди и организация, 1861–65 (Conway Maritime Pr, 1997).
- Салливан, Дэвид М. (1987). «Призрачные флоты: Непостроенные военные корабли Конфедерации». Военный корабль Интернешнл . XXIV (1): 13–32. ISSN 0043-0374 .
- Салливан, Д.М. и Райт, CC (1988). «Re: Призрачные флоты: Непостроенные военные корабли Конфедерации». Военный корабль Интернешнл . XXV (3): 226. ISSN 0043-0374 .
- Томблин, Барбара Брукс. Жизнь во флоте Джефферсона Дэвиса. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2019.
- Вудворд, Дэвид. «Запуск флота Конфедерации». History Today (март 1962 г.) 12 № 3, стр. 206–212.
- Повстанческие рейдеры: удивительная история секретного флота Конфедерации (книга) https://lccn.loc.gov/2002019420
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военно-морское историческое общество Конфедерации
- Подводные лодки Гражданской войны в США
- Знаки различия ВМС Конфедерации
- Положение о ВМФ Конфедеративных Штатов
- Домашняя страница Гражданской войны в США
- Когда «Ливерпуль» был Дикси
- Ливерпуль – дом флота Конфедерации
- DANFS Online: ВМС Конфедеративных Штатов
- Корабли Конфедерации командования военно-морской историей и наследием
- Указатель Steam and Sail "Old Navy" (исторический и фотоархив, суда CSN внизу страницы)