Jump to content

ВМС Конфедеративных Штатов

(Перенаправлено с ВМС Конфедерации )

ВМС Конфедеративных Штатов
Печать Департамента Военно-Морского Флота
Основан 21 февраля 1861 г. ( 1861-02-21 )
Расформирован 6 ноября 1865 г. ( 1865-11-06 )
Страна  Конфедеративные Штаты
Тип Военно-морской
Часть Конфедеративные силы
Помолвки Гражданская война в США
Командиры
Главнокомандующий Джефферсон Дэвис
Секретарь военно-морского флота Стивен Р. Мэллори
Знаки отличия
Военно-морской прапорщик
1864–1865
1861–1863
Морской домкрат
1864–1865
1861–1863

Военно -морской флот Конфедеративных Штатов ( CSN ) — военно-морской филиал , Вооружённых сил Конфедеративных Штатов созданный актом Конгресса Конфедеративных Штатов 21 февраля 1861 года. [ 1 ] Он отвечал за военно-морские операции Конфедерации во время Гражданской войны в США Соединенных Штатов против ВМС Союза .

Тремя основными задачами ВМФ Конфедеративных Штатов за время его существования были защита гаваней и береговых линий Конфедерации от внешнего вторжения, что сделало войну дорогостоящей для Соединенных Штатов из-за нападения на их торговые суда по всему миру и прорыв американской блокады путем отвода кораблей Союза в преследование торговых рейдеров и военных кораблей Конфедерации.

Он был неэффективен в решении этих задач, поскольку прибрежная блокада ВМС США сократила торговлю Юга до 5 процентов от довоенного уровня. Кроме того, контроль ВМС США над внутренними реками и прибрежным судоходством вынудил юг перегрузить свои ограниченные железные дороги до отказа.

Капитуляция CSS Shenandoah в Ливерпуле, Англия, ознаменовала конец Гражданской войны и существования ВМС Конфедерации.

Флот Конфедерации никогда не мог достичь численного равенства с Флотом Союза . Вместо этого он стремился воспользоваться технологическими инновациями, такими как броненосцы , подводные лодки , торпедные катера и военно-морские мины (тогда известные как торпеды). В феврале 1861 года ВМС Конфедеративных Штатов насчитывали 30 судов, из которых только 14 были мореходными. Противостоящий ВМС Союза имел 90 судов. Военно-морской флот CS в конечном итоге увеличился до 101 корабля, чтобы противостоять росту военно-морских конфликтов и угроз побережью и рекам Конфедерации.

Иллюстрация флота Конфедерации в Новом Орлеане

20 апреля 1861 года США были вынуждены быстро покинуть важную военно-морскую верфь Госпорта в Портсмуте, штат Вирджиния . В спешке им не удалось эффективно сжечь объект с его большими складами оружия, другими припасами и несколькими небольшими судами. В результате Конфедерация захватила большой запас столь необходимых военных материалов, включая тяжелые пушки, порох, дробь и снаряды. верфи Наибольшее значение для Конфедерации имели сухие доки , почти не пострадавшие от уходящих войск Союза. Единственная крупная военно-морская верфь Конфедерации в то время находилась в Пенсаколе, штат Флорида , поэтому верфь Госпорта была крайне необходима для строительства новых военных кораблей. Самым значительным военным кораблем, оставшимся на верфи, был винтовой фрегат USS Merrimack .

ВМС США подожгли Мерримака надстройку и верхнюю палубу , а затем затопили судно; он был бы сразу же полезен в качестве военного корабля врагу. От конструкции корабля осталось мало что, кроме корпуса, который был пробит затопленным зарядом, но в остальном остался неповрежденным. Министру военно-морского флота Конфедерации Стивену Мэллори пришла в голову идея поднять Мерримак и восстановить его. Когда корпус был поднят, он не находился под водой достаточно долго, чтобы стать непригодным для использования; паровые машины и основное оборудование можно было спасти. Палубы были перестроены с использованием толстых дубовых и сосновых досок, а верхняя палуба была покрыта двумя рядами тяжелых железных плит. Вновь перестроенная надстройка была необычной: над ватерлинией борта были наклонены внутрь и были покрыты двумя слоями тяжелой железной пластинчатой ​​брони, внутренний курс лежал горизонтально, внешний – вертикально.

» с паровым двигателем Судно представляло собой новый тип военного корабля, « железный . В соответствии с многовековой традицией повторного использования захваченных кораблей новый военный корабль окрестили CSS Virginia . Союза Позже она сражалась с новым броненосным военным кораблем « Монитор» . На второй день битвы на Хэмптон-Роудс два корабля встретились, и каждый нанес несколько ударов по другому. В первый день этого сражения Вирджиния и эскадра реки Джеймс деревянных военных кораблей ВМС Союза агрессивно атаковали и почти прорвали морскую блокаду , доказав эффективность железной концепции. Два броненосца двинулись вперед, попытались обойти или протаранить друг друга, кружили, отступали и снова и снова выходили вперед, стреляя, но ни один из них не смог потопить или потребовать капитуляции противника. Через четыре часа оба корабля набрали воду через трещины и бреши от выстрелов противника. Двигатели обоих кораблей были опасно перегружены, а их экипажи были близки к истощению. Два корабля развернулись и ушли, чтобы никогда больше не встретиться. Эта часть в Битва на Хэмптон-Роудс между Монитором и Вирджинией значительно затмила кровавые события, в которых сражались наземные войска каждой стороны, во многом потому, что это было первое в истории сражение между двумя паровыми военными кораблями с железной броней.

Последняя капитуляция Конфедерации произошла в Ливерпуле , Великобритания , 6 ноября 1865 года на борту торгового рейдера CSS Shenandoah, когда ее флаг ( боевой флаг ) был спущен в последний раз. Эта капитуляция положила конец военно-морскому флоту Конфедерации. « Шенандоа» совершил кругосветное плавание, единственный корабль Конфедерации, совершивший это.

Создание

[ редактировать ]

Актом Конгресса Конфедерации от 21 февраля 1861 года, создавшим Военно-морской флот Конфедерации, Стивен Мэллори также был назначен секретарем военно-морского ведомства. Мэллори имел опыт работы адмиралтейским юристом и какое-то время занимал пост председателя комитета по военно-морским делам Сената Соединенных Штатов . У Конфедерации было несколько разбросанных военно-морских сил, и она надеялась, что Ливерпуль, Англия, купит военно-морские крейсеры для нападения на американский торговый флот. В апреле 1861 года Мэллори завербовал бывшего лейтенанта ВМС США Джеймса Данвуди Буллоха в состав военно-морского флота Конфедерации и отправил его в Ливерпуль. Используя импортера и экспортера из Чарльстона Фрейзера Трентхольма, у которого были офисы в Ливерпуле, командир Буллок немедленно заказал шесть пароходов. [ 2 ]

Когда Мэллори начал агрессивно наращивать огромные военно-морские силы, комитет Конгресса Конфедерации 27 августа 1862 года сообщил:

До войны в штатах, входивших в Конфедерацию, было построено девятнадцать паровых военных кораблей, и двигатели для всех них были заказаны в этих штатах. Вся рабочая сила или материалы, необходимые для комплектации и оснащения военного корабля, не могли быть заказаны ни в одной точке Конфедерации. [Министерство ВМФ] построило пороховой завод, который поставляет весь порох, необходимый нашему флоту; два моторных, котельных и механических цеха и пять артиллерийских мастерских. Он установил восемнадцать ярдов для строительства военных кораблей и канатную дорогу, производя все снасти от веревочной пряжи до 9-дюймового троса и способный выдавать 8000 ярдов в месяц... Судов, не бронированных и переоборудованных военных кораблей насчитывалось 44. Кафедрой построено и достроено как военных судов 12; частично построено и разрушено для спасения от врага, 10; сейчас строится, 9; броненосцев, находящихся в эксплуатации, - 12; завершено и уничтожено или потеряно в результате захвата - 4; в стадии строительства и на разных стадиях готовности, 23.

Помимо кораблей, включенных в отчет комитета, ВМС CS также располагали одной броненосной плавучей батареей, подаренной Конфедерации штатом Джорджия , одним броненосным тараном, подаренным штатом Алабама , и многочисленными торговыми рейдерами, ведущими войну с Торговые суда Союза. Когда Вирджиния отделилась, ВМС Вирджинии были поглощены ВМС Конфедерации.

[ редактировать ]
Вымпел адмирала Франклина Бьюкенена, использованный в битве при Мобил-Бэй , Алабама, 1864 год.
Военно-морской флаг Конфедерации, захваченный, когда генерал Уильям Шерман взял Саванну , Джорджия, 1864 год.

Практика использования основных и второстепенных военно-морских флагов по британской традиции была обычной практикой для Конфедерации; Поэтому молодой флот Конфедерации принял подробные требования и правила использования флагов , военно -морских домкратов , а также флагов небольших лодок , вводных в эксплуатацию вымпелов , обозначающих флагов и сигнальных флагов на борту своих военных кораблей. Изменения в эти правила были внесены в 1863 году, когда на всех кораблях Конфедерации были введены новый военно-морской домкрат, боевой флаг и вводной вымпел, что отражало изменение Конфедерацией своего национального флага со старых « Звезд и полос » на новый. « Нержавеющее знамя ». Несмотря на изданные подробные военно-морские правила, часто наблюдались незначительные различия в флагах из-за различных используемых технологий производства, используемых поставщиков и традиций изготовления флагов каждого южного штата.

17 апреля 1861 года президент Конфедерации Джефферсон Дэвис предложил подать заявку на выдачу каперских грамот и репрессалий под печатью Конфедеративных Штатов в отношении кораблей и собственности Соединенных Штатов и их граждан:

Поэтому теперь я, Джефферсон Дэвис, президент Конфедеративных Штатов Америки, издаю это мое воззвание, приглашая всех тех, кто пожелает, посредством службы на частных вооруженных судах в открытом море помочь этому правительству в сопротивлении столь бессмысленному и злостную агрессию, чтобы подать заявку на получение комиссий или каперских грамот и репрессалий, которые будут выданы за печатью этих Конфедеративных Штатов...

Президент Дэвис не был уверен в своих исполнительных полномочиях по выдаче каперских грамот и созвал 29 апреля специальную сессию Конгресса, чтобы официально разрешить наем каперов от имени Конфедеративных Штатов. 6 мая Конгресс Конфедерации принял «Акт, признающий существование войны между Соединенными Штатами и Конфедеративными Штатами, а также касающийся каперских грамот, призов и призовых товаров». Затем, 14 мая 1861 г., был принят и «Акт, регулирующий продажу премий и их раздачу». Оба закона предоставили президенту право выдавать каперские грамоты и подробные правила относительно условий выдачи каперских грамот частным судам, поведения и поведения офицеров и экипажей таких судов, а также распоряжения такими призами. каперскими экипажами. Методы действий каперов Конфедерации в целом были аналогичны манерам действий каперов Соединенных Штатов или европейских стран.

1856 года Парижская декларация объявила каперство вне закона для таких стран, как Великобритания и Франция , но Соединенные Штаты не подписали и не одобрили эту декларацию. Таким образом, каперство было конституционно законным как в Соединенных Штатах, так и в Конфедерации, а также в Португалии , России , Османской империи и Германии . Однако Соединенные Штаты не признали Конфедерацию как независимую страну и отрицали легитимность любых каперских грамот, выданных ее правительством. Президент США Авраам Линкольн объявил, что все лекарства, поставляемые Конфедерации, являются контрабандой, а все захваченные каперы Конфедерации должны быть повешены как пираты. В конечном итоге, никто не был повешен за каперство, потому что правительство Конфедерации угрожало принять ответные меры против американских военнопленных . [ 3 ]

Первоначально каперы Конфедерации действовали в основном из Нового Орлеана , но вскоре деятельность сосредоточилась в Атлантике, поскольку ВМС Союза начали расширять свои операции. Каперы Конфедерации преследовали торговые суда Союза и потопили несколько военных кораблей, хотя они не смогли ослабить блокаду южных портов и ее тяжелые последствия для экономики Конфедерации.

CSS Virginia , броненосный военный корабль
Чертеж подводной лодки CSS Hunley
Картина CSS Алабамы 1961 года.

В мае 1861 года Конгресс Конфедерации выделил 2 000 000 долларов на строительство или покупку броненосных судов в Англии. Конфедерация намеревалась использовать европейские броненосцы, чтобы прорвать блокаду Союза. Помимо построенных в Европе, Конфедерация также производила собственные суда. Несмотря на нехватку материалов (особенно железа и двигателей) и судостроительных мощностей, Конфедерация смогла построить не менее двадцати броненосцев, которые были сданы в эксплуатацию и введены в эксплуатацию во время войны. [ 4 ]

Одним из наиболее известных кораблей был CSS Virginia , бывший военный шлюп USS Merrimack (1855 г.). В 1862 году, после преобразования в броненосный таран, он сражался с военным кораблем « Монитор» в битве на Хэмптон-Роудс , событии, которое стало символом конца господства больших деревянных парусных военных кораблей и начала эпохи пара и броненосных военных кораблей. . [ 5 ]

Конфедераты также строили подводные лодки , одни из немногих, которые существовали после начала Черепахи американской войны за независимость . Из них подводные лодки «Пионер» и «Байу-Сент-Джон» никогда не участвовали в боевых действиях. Однако «Ханли» , построенный в Мобиле в качестве капера Хорасом Ханли , позже перешел под контроль армии Конфедерации в Чарльстоне, Южная Каролина, но был частично укомплектован экипажем ВМФ CS; она стала первой подводной лодкой, потопившей корабль в военном бою.

Позже « Ханли» потопил военный шлюп USS Housatonic в результате большой взрывной волны, исходящей от взорвавшейся лонжеронной торпеды 500-фунтового заряда черного пороха во время затопления USS Housatonic . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Затопление «Хусатоника» стало первой успешной атакой подводных лодок в истории.

Торговые рейдеры ВМС Конфедерации также с большим успехом использовались для нарушения торгового судоходства США. Самым известным из них был винтовой военный шлюп CSS Alabama , военный корабль, тайно построенный для Конфедерации в Биркенхеде , недалеко от Ливерпуля , Великобритания . Она была спущена на воду как Энрика , но ее капитан Рафаэль Семмес назначил как CSS Alabama недалеко от Азорских островов ее капитаном Рафаэлем Семмесом . Под его командованием она начала свою всемирно известную рейдерскую карьеру, на ее счету было 65 кораблей США, рекорд, который до сих пор остается непобитым ни одним кораблем, участвовавшим в морской войне. CSS Alabama Экипаж в основном был из Ливерпуля, и крейсер ни разу не бросил якорь в порту Конфедерации, хотя и потопил блокировавшую канонерскую лодку Союза у берегов Техаса. Он был потоплен в июне 1864 года военным кораблем USS Kearsarge в битве при Шербуре недалеко от порта Шербур, Франция .

Подобный рейдер, CSS Shenandoah , произвел последний выстрел Гражданской войны в США в конце июня 1865 года; она не подняла свое знамя и не сдалась до начала ноября 1865 года в Ливерпуле, Англия, через пять месяцев после окончания конфликта. [ 9 ]

Организация

[ редактировать ]
Командующий Уильям Ф. Линч ВМС Конфедеративных Штатов

С начала войны до конца 1861 года 373 офицера, прапорщика и гардемарина ушли в отставку или были уволены из ВМС США и продолжили службу Конфедерации. [ 10 ] Заседание Временного конгресса в Монтгомери приняло этих людей в состав ВМС Конфедерации в их старом звании. Для их размещения первоначально был предусмотрен офицерский корпус, состоящий из четырех капитанов, четырех командиров, 30 лейтенантов и других рядовых офицеров. [ 11 ] 21 апреля 1862 года Первый Конгресс расширил это число до четырех адмиралов, десяти капитанов, 31 командира, 100 первых лейтенантов, 25 вторых лейтенантов и 20 мастеров в порядке повышения; кроме того, должно было быть 12 казначеев, 40 помощников казначеев, 22 хирурга, 15 дипломированных помощников хирургов, 30 помощников хирургов, один главный инженер и 12 инженеров. Закон также предусматривал повышение по службе за заслуги: «Все адмиралы, четыре капитана, пять командиров, двадцать два старших лейтенанта и пять младших лейтенантов должны назначаться исключительно за доблестное или достойное поведение во время боевых действий. война." [ 12 ]

Администрация

[ редактировать ]

Департамент военно-морского флота отвечал за управление делами ВМС Конфедерации и Корпуса морской пехоты Конфедерации . В его состав входили различные конторы, бюро и военно-морские агенты в Европе.

К 20 июля 1861 года правительство Конфедерации организовало административные должности военно-морского флота Конфедерации следующим образом:

Известные события

[ редактировать ]

К 1862 году уставом были уточнены обмундирование и знаки различия офицеров. Старшины носили разнообразную форму или даже обычную одежду.

Офицеры ВМС Конфедеративных Штатов, как и армия, использовали комбинацию нескольких знаков различия для обозначения своего звания. [ 13 ] [ 14 ] Хотя здесь использовались как шляпные, так и нарукавные знаки, основным показателем были погоны. Эти погоны, показанные ниже, носили только линейные офицеры, поскольку офицеры различных штабных отделов (медицинского, денежного, инженерного и военно-морского строительства) имели отдельные звания и разные погоны. Аналогичным образом был заменен символ якоря на головных уборах, и на нарукавных знаках они не носили петель. [ 15 ]

К командирам причислялись казначеи, хирурги и главные инженеры со стажем более двенадцати лет. Казначеи, хирурги и главные инженеры со стажем менее двенадцати лет причислялись к лейтенантам. Помощники казначея в течение первых пяти лет службы имели звание магистров, затем лейтенантов. Прошли ассистенты хирургов и профессора в ранге магистров. Помощники хирургов, первые помощники инженеров и секретари командиров эскадрилий причислялись к прошедшим гардемаринам. Вторые и третьи помощники инженеров и писари командиров и казначеев причислялись к гардемаринам. [ 16 ]

Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
Имеет [ 17 ]
Плечо [ 17 ] Нет значка
Рукав [ 17 ]
Флагман Капитан Командир Лейтенант Владелец Прошел мичман Гардемарин

Прапорщики и старшины

[ редактировать ]
Боцман
наводчик
Плотник
Парусник
Старшина
(Помощник боцмана и его эквивалент)
Старшина
(Интенданты и их эквиваленты)
Моряк
Рукав

Годовая оплата офицеров и мичманов

Классифицировать На дежурстве в море На другом дежурстве В отпуске или в ожидании приказа
Адмирал $6,000 н/д н/д
Капитан командира эскадрильи $5,000 н/д н/д
Капитан $4,200 $3,600 $3,200
Командир $2,825/3,150 [ а ] $2,662/2,825 [ б ] $2,250
Лейтенанты командующие $2,250 н/д н/д
Первый лейтенант $1,500/1,700/1,900/2,100/2,250 [ а ] $1,500/1,600/1,700/1,800/1,875 [ а ] $1,200/1,266/1,333/1,400/1,450 [ а ]
Второй лейтенант $1,200 $1,000
Владелец
В рамках продвижения
$1,000 $900
Владелец
Не в рамках продвижения
$1,000 $900
Прошел Гардемарин $900 $800
Гардемарин $550 $500 $450
Боцман
наводчик
Плотник
Парусник
$1,500/1,700/1,900/2,100/2,250 [ с ] $800/900/1,000/1,100/1,200 [ с ] $600/700/800/900/1,000 [ с ]
Источник: [ 18 ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д В зависимости от стажа морской службы.
  2. ^ В зависимости от стажа работы.
  3. ^ Jump up to: а б с В зависимости от срока ордерной морской службы.

Ежемесячная зарплата старшинам, мужчинам и мальчикам

Платить Ставка
$49 Йомен на линейном корабле
$44 Йомен на фрегате
$34 Йомен на шлюпе , оружейник на линейном корабле, стюард корабля , пожарный первого класса.
$29 Оружейник фрегатов, помощник капитана (не гарантирован), помощник боцмана , помощник артиллериста , помощник плотника , мастер по оружию , кочегар второго класса
$28 Йомены на судах меньшего размера, рулевой , интендант , капитан бака , капитан топов, капитан кормовой охраны, капитан трюма , бондарь , художник, стюард хирурга , корабельный повар
$24 Оружейник на шлюпах, помощник парусника, помощник оружейника, корабельный капрал , квартирный артиллерист, офицерский стюард, офицерский повар, капитан оркестра
$22 Моряк , угольщик
$19 Музыкант первого класса
$18 Обычный моряк
$16 Земляк , музыкант второго разряда.
$14 Мальчик
$13
$12
Источник: [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дуппштадт, Эндрю. «Военно-морской флот Конфедеративных Штатов (в Северной Каролине)» . Проект истории Северной Каролины . Проверено 10 июля 2022 г.
  2. ^ «Поставка Конфедерации» . www.liverpoolmuseums.org.uk . 30 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  3. ^ Охота на пиратов: борьба с пиратами, каперами и морскими налетчиками от древности до наших дней, Бенерсон Литтл ( Potomac Books , 2010)
  4. ^ Стилл-младший, Уильям Н. (август 1961 г.). «Военно-морская стратегия Конфедерации: Броненосец» . Журнал южной истории . 27 (3): 330–335. дои : 10.2307/2205212 . JSTOR   2205212 . Проверено 5 августа 2023 г.
  5. ^ Ян МакНил (1990). Энциклопедия истории техники . Тейлор и Фрэнсис. п. 987. ИСБН  9780203192115 .
  6. ^ Алан Аксельрод (2011). Полное руководство идиота по гражданской войне (3-е изд.). Пингвин. п. 263. ИСБН  9781101470534 .
  7. ^ Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в Войне повстанцев , Серия I, Том. 15, с. 337.
  8. ^ Тикканен, Эми. «Х.Л. Ханли» . Британская энциклопедия . Проверено 16 декабря 2019 г.
  9. ^ Джозеф МакКенна (2010). Британские корабли в составе ВМС Конфедерации . МакФарланд. п. 200. ИСБН  9780786458271 .
  10. ^ Уильям С. Дадли, Идя на юг: отставки и увольнения офицеров ВМС США накануне гражданской войны. Вашингтон: Военно-морской исторический фонд, 1981. [1] Архивировано 23 сентября 2010 года в Wayback Machine.
  11. ^ Общий устав Временного правительства Конфедеративных Штатов Америки, от учреждения правительства 8 февраля 1861 г. до его прекращения 18 февраля 1862 г. включительно; Расположены в хронологическом порядке. Вместе с Конституцией Временного правительства, Постоянной конституцией Конфедеративных Штатов и договорами, заключенными Конфедеративными Штатами с индейскими племенами. Глава 58, 16 марта 1861 г. (с. 70)
  12. ^ Общие статуты Конфедеративных Штатов Америки, начиная с первой сессии Первого Конгресса; 1862. Публичные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на первой сессии Первого Конгресса; 1862. Частные законы Конфедеративных Штатов Америки, принятые на первой сессии Первого Конгресса; 1862. Глава 68, 21 апреля 1862 г. (с. 50).
  13. ^ «Знак различия ВМС Конфедерации» .
  14. ^ «Униформа ВМС Конфедеративных Штатов (CSN) 1861-1865 гг.» .
  15. ^ Реестр офицеров военно-морского флота Конфедеративных Штатов, 1861–1865 гг . 1931 год.
  16. ^ Департамент военно-морского флота Конфедеративных Штатов (1862 г.). Положение о военно-морском флоте Конфедеративных Штатов. Ричмонд, стр. 8–9.
  17. ^ Jump up to: а б с Миллер, Дэвид, изд. (2001). Иллюстрированный справочник обмундирования, оружия и снаряжения гражданской войны . Саламандра. стр. 384–385. ISBN  978-0760310489 . Проверено 13 июня 2022 г.
  18. ^ Аноним (1864). Реестр офицеров и мичманов ВМФ Конфедеративных Штатов. Ричмонд: МакФарланд и Фергюссон, стр. 55–57.
  19. ^ Аноним, указ. соч. 1864, стр. 57-58.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бигелоу, Джон (1888). Франция и флот Конфедерации, 1862–1868 гг . Нью-Йорк, Харпер и братья.
  • Кэмпбелл, Р. Томас. Южный гром: подвиги ВМС Конфедеративных Штатов , White Maine Publishing, 1996. ISBN   1-57249-029-2 .
  • Кэмпбелл, Р. Томас. Южный огонь: подвиги ВМС Конфедеративных Штатов , White Maine Publishing, 1997. ISBN   1-57249-046-2 .
  • Кэмпбелл, Р. Томас. Огонь и гром: подвиги ВМС Конфедеративных Штатов , White Maine Publishing, 1997. ISBN   1-57249-067-5 .
  • де Сен-Юбер, Кристиан (1988). «Re: Призрачные флоты: Непостроенные военные корабли Конфедерации». Военный корабль Интернешнл . XXV (3): 225–226. ISSN   0043-0374 .
  • Хасси, Джон. «Крейсеры, Коттон и Конфедераты» (подробно рассказывается о кораблях, построенных Ливерпулем для ВМС Конфедерации, а также о множестве персонажей и мест в городе той эпохи: Джеймс Данвуди Буллох, К. К. Приоло и многие другие). Каунтивайз, 2009. ISBN   978-1-906823-32-0 .
  • Кривдо, Майкл Э. ВМС и Корпус морской пехоты Конфедерации в Джеймсе К. Брэдфорде, изд. Спутник американской военной истории (2 том, 2009 г.) 1: 460-471
  • Лураги, Раймонд. История военно-морского флота Конфедерации , Naval Institute Press, 1996. ISBN   1-55750-527-6 .
  • Мадаус, Х. Майкл. Флаги повстанцев на плаву: обзор уцелевших флагов ВМС, налоговой службы и торгового флота Конфедеративных Штатов . Винчестер, Массачусетс, Исследовательский центр флага , 1986. ISSN   0015-3370 . (80-страничный специальный выпуск журнала The Flag Bulletin, № 115, полностью посвященный военно-морским флагам Конфедерации.)
  • Макферсон, Джеймс М. Война на водах: флоты Союза и Конфедерации, 1861–1865 гг. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины; 2012.
  • Шарф, Джон Томас (1894). История ВМС Конфедеративных Штатов от его организации до сдачи последнего судна . Дж. Макдонаф.
  • Стерн, Филип Ван Дорен. Военно-морской флот Конфедерации: иллюстрированная история , Doubleday & Company, Гарден-Сити, Нью-Йорк, 1962.
  • Тем не менее, Уильям Н., изд. Военно-морской флот Конфедерации: корабли, люди и организация, 1861–65 (Conway Maritime Pr, 1997).
  • Салливан, Дэвид М. (1987). «Призрачные флоты: Непостроенные военные корабли Конфедерации». Военный корабль Интернешнл . XXIV (1): 13–32. ISSN   0043-0374 .
  • Салливан, Д.М. и Райт, CC (1988). «Re: Призрачные флоты: Непостроенные военные корабли Конфедерации». Военный корабль Интернешнл . XXV (3): 226. ISSN   0043-0374 .
  • Томблин, Барбара Брукс. Жизнь во флоте Джефферсона Дэвиса. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2019.
  • Вудворд, Дэвид. «Запуск флота Конфедерации». History Today (март 1962 г.) 12 № 3, стр. 206–212.
  • Повстанческие рейдеры: удивительная история секретного флота Конфедерации (книга) https://lccn.loc.gov/2002019420
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2368cdae2b8bd804d9b30ef028d03272__1722866580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/72/2368cdae2b8bd804d9b30ef028d03272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Confederate States Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)