Стивен Мэллори
Стивен Мэллори | |
---|---|
Министр военно-морского флота Конфедеративных Штатов | |
В офисе 4 марта 1861 г. - 2 мая 1865 г. | |
Президент | Джефферсон Дэвис |
Предшественник | Позиция создана |
Преемник | Должность упразднена |
Сенатор США из Флориды | |
В офисе 4 марта 1851 г. - 21 января 1861 г. | |
Предшественник | Дэвид Юли |
Преемник | Адония Уэлч |
Личные данные | |
Рожденный | 1812 Тринидад , Британская Вест-Индия (ныне Тринидад и Тобаго ) |
Умер | 9 ноября 1873 г. (60–61 год) Пенсакола, Флорида |
Политическая партия | Демократический |
Супруг | Анджела Сильвания Морено |
Подпись | |
Стивен Рассел Мэллори (1812 — 9 ноября 1873) был сенатором -демократом от Флориды с 1851 года до отделения его родного штата и начала Гражданской войны в США . Большую часть этого периода он был председателем Комитета по военно-морским делам. Это было время быстрой реформы военно-морского флота, и он настаивал на том, чтобы корабли ВМС США были такими же боеспособными, как корабли Великобритании и Франции, которые в то время были ведущими военно-морскими силами мира. Он также написал и провел через Конгресс законопроект, предусматривающий обязательный выход на пенсию офицеров, не соответствующих профессиональным стандартам.
Хотя он не был лидером движения за отделение, Мэллори последовал за выходом своего штата из Союза. Когда были образованы Конфедеративные Штаты Америки , он был назначен министром военно-морского флота в администрации президента Джефферсона Дэвиса . Он занимал эту должность на протяжении всего существования Конфедерации. Из-за безразличия большинства других членов Конфедерации к военно-морским вопросам Мэллори смог сформировать флот Конфедерации в соответствии с принципами, которые он усвоил во время службы в Сенате США. Некоторые из его идей, такие как использование брони в конструкции военных кораблей, оказались весьма успешными и стали стандартом для военно-морских сил по всему миру. С другой стороны, военно-морской флот часто страдал из-за административной некомпетентности Военно-морского ведомства. Во время войны он был политически ослаблен расследованием Конгресса в отношении Министерства военно-морского флота за его неспособность защитить Новый Орлеан. После нескольких месяцев дачи показаний следственный комитет пришел к выводу, что у него нет доказательств правонарушений с его стороны.
Мэллори ушел в отставку после того, как правительство Конфедерации бежало из Ричмонда в конце войны, а он и несколько его коллег по кабинету министров были заключены в тюрьму и обвинены в государственной измене. После более чем года тюремного заключения общественные настроения смягчились, и президент Эндрю Джонсон предоставил ему условно-досрочное освобождение . Он вернулся во Флориду, где в последние годы своей жизни поддерживал свою семью, снова занимаясь юридической практикой. Не имея возможности занимать выборную должность по условиям условно-досрочного освобождения, он продолжал высказывать свое мнение, написав письма в газеты. Его здоровье начало ухудшаться, хотя до самого конца он не был выведен из строя.
Он был отцом Стивена Рассела Мэллори , представителя США и сенатора от Флориды.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мэллори родился в Тринидаде , Британская Вест-Индия , в 1812 году. [ 1 ] Его родителями были Чарльз [ 2 ] и Эллен Мэллори. Его отец был инженером-строителем родом из Реддинга, штат Коннектикут . Он познакомился и женился на Эллен Рассел, уроженке Ирландии , на Тринидаде, и там у пары родилось двое сыновей.
Семья переехала в США и поселилась в Ки-Уэсте, штат Флорида , в 1820 году. Юного Стивена отправили в школу недалеко от Мобила, штат Алабама , но его образование было прервано смертью отца. Примерно в это же время умер его старший брат Джон. Чтобы прокормить себя и оставшегося в живых сына, Эллен открыла пансион для моряков. Затем она отправила сына на дальнейшее обучение в Моравскую академию в Назарете, штат Пенсильвания . Хотя он всю свою жизнь был практикующим католиком , его только хвалили за образование, полученное в академии. Примерно через три года его мать больше не могла позволить себе платить за его обучение, поэтому в 1829 году его обучение закончилось, и он вернулся домой. [ 3 ] [ 4 ]
Взрослая жизнь во Флориде
[ редактировать ]Молодой Мэллори готовился к профессии, читая право в кабинете судьи Уильяма Марвина . [ 5 ] Из-за своего географического положения Ки-Уэст часто использовался как порт-убежище для кораблей, попавших в шторм, и по той же причине он находился вблизи частых кораблекрушений. Марвин был признан авторитетом в области морского права, особенно применительно к законам о затонувших кораблях и спасаниях, и Мэллори до него отстаивал множество адмиралтейских дел. Он имел репутацию одного из лучших молодых судебных адвокатов в штате. [ 6 ]
Его карьера процветала, и в 1838 году Мэллори ухаживал и женился на Анджеле Морено, члене богатой испаноязычной семьи, живущей в Пенсаколе . В их браке родилось девять детей, пятеро из которых умерли молодыми; до взрослого возраста дожили дочери Маргарет («Мэгги») и Руби, а также сыновья Стивен Р.-младший («Бадди») и Аттила («Этти»). Бадди последовал за своим отцом в политику и в конечном итоге стал сенатором США от Флориды. [ 7 ] Анджела Морено приходилась двоюродной сестрой Феликсу Сенаку , будущему казначею Конфедерации и агенту в Европе, и родилась, как и она, в 1815 году в Пенсаколе.
Мэллори занимал несколько мелких государственных должностей, начиная с 1832 года, когда его избрали городским маршалом. Одной из его первых оплачиваемых должностей была должность инспектора таможни , за которую он зарабатывал три доллара в день. Позже президент Полк назначил его таможенным сборщиком. До женитьбы он вступил в армию и принял участие в Семинольской войне 1835–1837 годов. Он также был избран судьей округа Монро на 1837–1845 годы. [ 8 ]
В 1850 году межсекционные разногласия, кульминацией которых стала Гражданская война , привели к созыву в Нэшвилле, штат Теннесси , съезда с целью определения общего курса действий для всех южных (рабовладельческих) штатов. Хотя Мэллори не занимал никаких должностей в штате, он считался достаточно влиятельным лицом в Демократической партии штата, чтобы быть выбранным в качестве альтернативного делегата на съезде. Личные соображения не позволили ему присутствовать на съезде, но он выразил свое согласие с целями съезда в письме, которое было широко перепечатано в газетах Флориды. [ 9 ] [ 10 ]
В Сенате, 1851–1861 гг.
[ редактировать ]Срок полномочий сенатора от Флориды Дэвида Леви Юли истек в 1850 году. Он добивался повторного назначения, но слишком сильно присоединился к Пожирателям огня, а также вызвал противодействие некоторым коммерческим интересам в штате. Умеренные, которые выступали за работу в рамках Союза, по-прежнему доминировали в политике Флориды, и они успешно пытались поставить Мэллори на место радикальной Юли. Процесс отбора в законодательный орган штата Флорида был несколько нерегулярным, и Юли выразил протест, донеся свой протест до самого Сената . Этот орган установил, что законодательный орган Флориды действовал в пределах своих полномочий при сертификации Мэллори, и поэтому он сел. [ 11 ] [ 12 ]
Сенатор от Флориды
[ редактировать ]Многое из того, что он делал в Сенате, можно охарактеризовать как типичную поддержку закона, который принес бы пользу его штату. При его поддержке Сенат принял законопроект, который окажет помощь железным дорогам во Флориде, а также еще один, который предусматривает продажу некоторых резерваций живого дуба, поддерживаемых федеральным правительством для военно-морского флота; оба законопроекта провалились в Палате представителей . Он добился большего успеха с законопроектами, направленными на преследование продолжающейся кампании против индейцев семинолов , хотя проблема, похоже, была преувеличена. Его законопроекты предусматривали компенсацию лицам, пострадавшим от набегов индейцев, и способствовали процессу изгнания аборигенов из штата. Он также представил законопроекты, предусматривающие создание морских госпиталей в портовых городах Флориды. Ничто из этого не могло считаться исключительным для той эпохи. [ 13 ]
Комитет по военно-морским делам
[ редактировать ]Мэллори был включен в сенатский комитет по военно-морским делам. [ 14 ] Его задание стало важным, когда президент Миллард Филлмор в своем послании Конгрессу от 13 декабря 1851 года рекомендовал Конгрессу принять меры по двум вопросам. Первой была проблема, что делать с неэффективными офицерами ВМФ. В то время продвижение по службе основывалось исключительно на старшинстве, и не существовало политики увольнения офицеров, которые не могли или не хотели выполнять свои обязанности. Во-вторых, был вопрос дисциплины в рядовых ставках. Практика порки была объявлена вне закона на предыдущем Конгрессе, и многие старые капитаны считали, что дисциплина на их военных кораблях ухудшается; они хотели вернуться к старым обычаям или, по крайней мере, найти разумную замену, которая позволила бы им применять свою власть. [ 15 ]
Первая крупная речь Мэллори в Конгрессе была в пользу возвращения к порке, которая, как он утверждал, была необходима для того, чтобы капитан мог контролировать своих моряков в бою. Его позиция была непопулярна по всей стране, и Конгресс отказался снять запрет. [ 16 ] [ 17 ] Его взгляды на порку, хорошо это или плохо, были забыты, когда он сосредоточил свою энергию на втором из предложений президента Филлмора — реформировании офицерского корпуса ВМФ. К этому времени он был председателем сенатского комитета по военно-морским делам. [ 18 ] и закон, принятый Конгрессом, был признан исходящим от его руки. Он учредил Совет по отставке старших военно-морских офицеров, который проверял квалификацию всех других офицеров. Те, кто был признан недееспособным или недостойным своего звания, были зачислены в список в отставку, что стало первым обязательным выходом на пенсию в истории ВМС США. По мнению большинства, совет выполнил свою работу достойно, но многие из офицеров, которые пострадали, с этим не согласились. Среди тех, кто был вынужден досрочно выйти на пенсию, был Мэтью Фонтейн Мори , слишком искалеченный, чтобы выходить в море, но чье исследование океанских течений легло в основу новой науки океанографии. Мори и некоторые другие пенсионеры привлекли других сенаторов для поддержки своих доводов, и дебаты возобновились. Однако в конце концов взгляды Мэллори возобладали, что свидетельствует о его парламентских способностях. Вражда между Мори и Мэллори продолжалась до конца их жизни и исказила их действия в Гражданской войне, когда оба мужчины встали на сторону Юга. [ 19 ]
Работа Мэллори в Комитете по военно-морским делам пришлась на период великих инноваций в военно-морской войне. Он был в курсе событий в других военно-морских силах и следил за тем, чтобы ВМС США использовали новейшие разработки в своих новых кораблях. Великобритания и Франция, которые в то время были двумя ведущими военно-морскими силами в мире, находились в процессе перевода своих флотов с парусного на паровой и с весл на винты. В 1853 году комитет рекомендовал принять закон, предусматривающий пополнение флота шестью новыми винтовыми фрегатами; после сдачи некоторые считали их лучшими фрегатами в мире. В 1857 году его комитет убедил Сенат санкционировать двенадцать военных шлюпов . Они поступили в состав флота в 1858 году, на пороге Гражданской войны. [ 20 ]
Еще одним нововведением, которое рассматривалось, была броня. Мэллори здесь несколько опередил свое время, с энтузиазмом поддерживая железную обшивку кораблей до того, как молодая металлургическая промышленность страны смогла обеспечить ее в необходимых количествах. Пока он был в Сенате, в строй не было введено ни одного броненосца, но вина заключалась в чем-то другом. Он высказался за увеличение ассигнований на броненосец, предназначенный для защиты гавани Нью-Йорка; названная « Батарея Стивенса» в честь ее дизайнера и строителя Роберта Л. Стивенса, она была заложена в 1842 году, но все еще была незавершенной в 1853 году, когда Мэллори представил свои аргументы. Его ходатайства не увенчались успехом, поскольку Сенат не согласился продолжать финансирование проекта, но в своей поддерживающей речи он выразил некоторые принципы, которыми он руководствовался, когда позже стал министром военно-морского флота Конфедерации . [ 21 ]
Сецессионный кризис
[ редактировать ]Представляя штат на Глубоком Юге, Мэллори вряд ли мог избежать публичной позиции по вопросам, которые раздирали нацию. Повод возник, когда Сенат рассматривал вопрос о приеме Канзаса в Союз. Ее Конституция Лекомптона разрешала рабство в Канзасе, и граждане, которые были против распространения этой практики на новые территории, воспользовались широко распространенными нарушениями в процедуре усыновления, чтобы противостоять этому. Сенатор Престон Кинг от Нью-Йорка предпринял двухчасовую атаку на конституцию и политику Юга в целом, после чего Мэллори ответил тем, что его биографы описывают как «вероятно, его самую эффективную речь в Сенате». [ 22 ] В одном из фрагментов его выступления было представлено обоснование нежелания рабовладельцев принять правление большинства. Отвечая на вопрос, была ли конституция ратифицирована «народом», он сказал: «Штаты передали и могут в любое время передать всю свою политическую власть меньшинству. по уплате налогов, по повинности в милиции или по цвету кожи, но кому государство решит наделить свою политическую власть, так это народ». Он предвидел снижение относительной мощи рабовладельческих государств, хотя в то время не верил, что это обязательно приведет к отделению. Он завершил свое выступление обещанием следовать за Югом, что бы ни случилось: «Не мне указывать путь, по которому она [Юг] может, в своей мудрости, идти; но, сэр,... все мое сердце с ней». , и она обнаружит, что я топчусь по нему с неразделенной любовью». [ 23 ]
Несмотря на свою готовность придерживаться позиции Юга по вопросам, разделявшим страну, Мэллори не играл заметной роли в сепаратистском движении. Он выступал за примирение почти до того момента, пока Флорида не приняла постановление об отделении. Это произошло 10 января 1861 года, что сделало Флориду третьим штатом (после Южной Каролины и Миссисипи), вышедшим из Союза. 21 января Мэллори произнес прощальную речь в Сенате США. [ 24 ]
За несколько дней до вступления в должность Авраама Линкольна партии в отделившихся штатах разошлись во мнениях по поводу правильного курса действий в отношении фортов в пределах их владений. Во Флориде три форта остались во владении армии США: форт Закари Тейлор в Ки-Уэсте, форт Джефферсон в Драй-Тортугасе и форт Пикенс возле Пенсаколы. [ 25 ] Некоторые из самых ярых сепаратистов предлагали немедленно захватить их, при необходимости силой, начиная с форта Пикенс. Более хладнокровные надеялись избежать кровопролития и получить владение путем переговоров; они много использовали примирительных слов Уильяма Х. Сьюарда , уже избранного на должность государственного секретаря в новой администрации. Другой сенатор Мэллори и Флориды, Дэвид Л. Юли , и два сенатора от Алабамы направили телеграммы своим губернаторам, призывая к осторожности. Другие южные сенаторы выразили свою поддержку, и избранный президент Джефферсон Дэвис , похоже, согласился. В конце концов умеренные победили, и на Форт Пикенс не было совершено никакого нападения. Хотя Мэллори был не одинок, его политические оппоненты позже использовали его предполагаемую про-профсоюзную позицию как предлог для нападок на него. [ 26 ]
Министр военно-морского флота Конфедерации: назначение и утверждение
[ редактировать ]Правительственная структура вновь образованных Конфедеративных Штатов Америки во многом напоминала структуру родительских Соединенных Штатов. Исполнительная власть была разделена на несколько департаментов, каждый из которых возглавлял секретарь или его эквивалент, который консультировал президента. Конституция предусматривала создание военно-морского флота, которым будет управлять его собственное ведомство, а президент Джефферсон Дэвис назначил Мэллори на должность министра военно-морского флота Конфедеративных Штатов . Его выбрали по двум основным причинам: во-первых, он имел большой опыт в мореплавании, как в доме своего детства в Ки-Уэсте, так и позже в Вашингтоне; и во-вторых, он был из Флориды. Поклоняясь принципу прав штатов , Дэвису пришлось распределить представительство в своем кабинете среди отделившихся штатов. Хотя требование географического представительства иногда означало, что жилец не будет лучшим доступным человеком, в случае Мэллори процесс отбора сработал хорошо. [ 27 ]
Кандидатура Мэллори на пост министра военно-морского флота была представлена Временному конгрессу, как только был принят закон о создании военно-морского флота. Несмотря на его очевидную квалификацию, это вызвало значительную оппозицию; его недоброжелатели привели инцидент в Форт-Пикенс как доказательство того, что он не был категорически сторонником отделения. Однако в конечном итоге он подтвердился. [ 28 ] [ 29 ]
Военно-морская организация и операции
[ редактировать ]Поскольку немногие другие люди в правительстве Конфедерации интересовались военно-морскими вопросами, Мэллори, согласно его собственным взглядам, имел почти полную свободу действий в формировании департамента, а также флота, который он контролировал. Результат во многом был результатом его предыдущего опыта. Министерство военно-морского флота было разделено на отдельные офисы, что эквивалентно системе бюро ВМС США; в то время как у ВМС США было пять бюро, у ВМС Конфедерации было только четыре: приказы и детали (занимающиеся персоналом), продовольствие и одежда, медицина и хирургия, а также артиллерийское дело и гидрография. [ 30 ] Хотя Управления строительства и ремонта не было, его функции выполнял Джон Л. Портер . Портер занимал должность главного военно-морского конструктора без звания с самого начала до официального учреждения этой должности в 1863 году, а затем с этим званием до конца войны. [ 31 ] Несколько других функций находились за пределами системы бюро: небольшой корпус морской пехоты, несколько человек, которые были отправлены в Европу для приобретения там судов и подчинялись непосредственно Мэллори, а также Торпедное бюро. [ 32 ]
Вначале ВМС Конфедерации столкнулись с одной из проблем, с которой Мэллори столкнулся, когда был председателем комитета Сената США по военно-морским делам: избытком высокопоставленных офицеров, которые были слишком стары, чтобы выходить в море. Это произошло потому, что Конфедерация создала свой военно-морской флот, пообещав, что люди, увольняющиеся из ВМС США, будут поступать в ВМС США в своем старом звании. Надеясь избежать застоя, который был результатом прежнего процесса продвижения по службе, Мэллори предложил, чтобы продвижение по службе зависело исключительно от «доблестного или достойного поведения во время войны». [ 33 ] Его предложение было быстро преобразовано в закон Конгрессом Конфедерации. Все еще не полностью удовлетворенный, в 1863 году Мэллори инициировал создание Временного флота, который фактически сформировал два офицерских корпуса. Офицеры, которых Мэллори или его советники считали неспособными к бою, были оставлены в регулярном флоте, в то время как молодые и, предположительно, более агрессивные офицеры перешли во Временный флот. Офицеры боевых кораблей будут набираться из Временного флота, и их можно будет продвигать по службе без учета старшинства, если они будут служить с отличием. [ 34 ]
Мэллори также смог сформировать военно-морскую политику и доктрину. Увидев несоответствие между судостроением и другими производственными мощностями Конфедерации и Союза, он изложил четырехсторонний план для военно-морского флота: [ 35 ]
- 1. Отправьте торговых рейдеров, чтобы уничтожить торговый флот противника.
- 2. Строить броненосные корабли на южных верфях для оборонительных целей.
- 3. Получить путем покупки или строительства за рубежом броненосные корабли, способные вести бой в открытом море.
- 4. Использовать новое оружие и методы ведения войны.
Нападения на торговлю Союза
[ редактировать ]С самого начала одной из главных задач ВМС Конфедерации было противодействие блокаде ее портов со стороны ВМС Союза. Мэллори считал, что, напав на торговое судоходство, которое доставляло товары в северные порты, он сможет заставить своего коллегу из Союза, министра военно-морского флота Гидеона Уэллса , отвлечь свой небольшой флот для защиты от рейдеров. В первые дни войны Конфедерация пыталась заручиться услугами частных судовладельцев, предлагая каперские грамоты и репрессалии . Выдача писем не входила в компетенцию военно-морского ведомства, но Мэллори знал о них и рассматривал их как часть своего плана. По ряду причин каперы не имели того успеха, на который надеялись. Хотя они рисковали действовать на протяжении всей войны, они добились лишь мимолетного успеха, который прекратился к концу первого года. [ 36 ] [ 37 ]
Он принимал более непосредственное участие в деятельности рейдеров, кораблей ВМС Конфедеративных Штатов, которые были отправлены скорее для уничтожения, чем для захвата вражеской торговли. Впервые он предложил их использование еще 18 апреля 1861 года. Первый рейдер, CSS Sumter , избежал блокады Союза в Новом Орлеане 30 июня 1861 года. [ 38 ] группа рейдеров разграбила судоходство Союза, нанеся ущерб американскому торговому флоту, который сохраняется и по сей день. [ 39 ] Однако они не достигли своей основной цели, поскольку Уэллс поддерживал блокаду Союза, а международная торговля продолжалась, как и прежде, на кораблях под иностранными флагами. [ 40 ] [ 41 ]
Реформа военно-морского флота: броненосцы
[ редактировать ]Ни один другой аспект пребывания Мэллори на посту министра военно-морского флота не известен лучше, чем его защита бронетанковых кораблей. Он утверждал, что Конфедерация никогда не сможет производить достаточно кораблей, чтобы конкурировать с Индустриальным Союзом по количеству кораблей. По его мнению, Юг должен построить несколько кораблей, которые по отдельности будут настолько превосходить своих противников, чтобы доминировать. По его словам: «Совершенством военного корабля, несомненно, будет сочетание величайшей известной океанской скорости с величайшей известной плавучей батареей и силой сопротивления». [ 42 ] Он надеялся, что бронированные военные корабли окажутся «совершенным оружием». Он не ожидал, что его противники также будут производить броненосцы, которые быстро стали важной частью обоих флотов. Более того, другие военно-морские силы, особенно Великобритании и Франции, активизировали перевод своего собственного флота с деревянного на железный. Конечно, перемены происходили еще до того, как разразилась Гражданская война; его наследие состоит в том, чтобы добиться внесения изменений раньше, чем это было бы сделано в противном случае. [ 43 ]
Первый броненосец, созданный по настоянию Мэллори. [ 44 ] был CSS Вирджиния . Сгоревший и затопленный военный корабль США «Мерримак» был поднят на военно-морской верфи Госпорта (Норфолк), а на его корпусе был построен бронированный каземат. На вооружении она имела 12 орудий. Она также была оснащена железным тараном. 8 марта 1862 года он атаковал флот Союза, осуществлявший блокаду Хэмптон-Роудс , на реке Джеймс недалеко от Норфолка . Она потопила два крупных военных корабля Союза ( « Камберленд» и «Конгресс» ) и угрожала третьему ( «Миннесота» ), который приземлился в попытке вступить в бой. Ущерб, который она понесла, был незначительным. В тот первый день битвы она продемонстрировала обоснованность убеждения Мэллори в том, что бронированные военные корабли могут уничтожить лучшие деревянные корабли и почти невосприимчивы к ответным повреждениям. [ 45 ] Как известно, когда на следующий день Вирджиния вернулась в бой, намереваясь добить Миннесоту Союза» , она столкнулась с «Монитором . Два броненосца сражались безрезультатно, демонстрируя ошибочность аргумента Мэллори: совершенное оружие действительно имеет решающее значение только в том случае, если у одной из сторон его нет. [ 46 ]
После Вирджинии большинство других броненосцев Конфедерации имели в лучшем случае ограниченный успех, а многие из них потерпели полное поражение. Особенно смущали четыре корабля, строительство которых было заключено по контракту для эксплуатации на реке Миссисипи. Из четырех только один, CSS Arkansas , вступил в бой так, как было задумано, с полным экипажем и под паром. Из остальных Теннесси на стапелях был уничтожен ; Миссисипи была поспешно спущена на воду, а затем сожжена, чтобы избежать захвата; а Луизиана использовалась просто как неэффективная плавучая батарея в битве при фортах Джексон и Сент-Филип , когда решалась судьба Нового Орлеана, и затем ее скорее взорвали, чем сдали. Ни одна партия в Конфедерации не оправдала себя в трех поражениях, но Мэллори должен нести большую часть вины. Плохое управление является одной из основных причин задержек, которые помешали завершению строительства судов. Не сумев расставить приоритеты в их строительстве, он позволил Луизиане и Миссисипи конкурировать за скудные ресурсы. Поскольку он не делегировал ответственность, его завалили деталями строительства Вирджиния, оставляя при этом проблемы, касающиеся других кораблей, нерешенными. А поскольку он принял роль, неявно отведенную его службе, как второстепенную по отношению к армии, флоту приходилось работать только с теми материалами и средствами, которые оставались после того, как армия удовлетворила свои потребности. [ 47 ]
Миссия в Европу
[ редактировать ]Отсталое состояние верфей в отделившихся штатах убедило Мэллори, что ему придется поискать за рубежом суда, которые, по его мнению, смогут бросить вызов ВМС США. Он выбрал двух человек в качестве своих основных представителей: Джеймса Д. Буллока и лейтенанта Джеймса Х. Норта из ВМС Конфедеративных Штатов . Норт разочаровал, но Буллох оказался одним из самых эффективных агентов Конфедерации в Европе. Он старательно и осторожно стремился в Англии приобретать корабли для целей своего правительства, действуя в рамках или в рамках законов о нейтралитете принимающей страны. [ 48 ] [ 49 ]
Четыре рейдера ВМС Конфедерации были закуплены в Великобритании: CSS Florida , Georgia , Shenandoah и, прежде всего, Alabama . Вероятно, Мэллори хотелось бы иметь больше, но записи показывают, что тех немногих, которые были заказаны, было более чем достаточно. [ 50 ]
Попытки купить или построить броненосные военные корабли не увенчались успехом, несмотря на все усилия Буллоха. Их покупка никогда всерьез не рассматривалась, поскольку Королевский флот не хотел бы отдавать ни один из своих лучших кораблей иностранной державе, независимо от того, насколько благосклонно к ней она относилась. Контракты на постройку таранов были заключены с частными верфями Великобритании и Франции. [ 51 ] требованиям военно-морских сил Конфедерации, но их конечную цель невозможно было скрыть. Таким образом, они напрямую нарушили законы о нейтралитете, и американские (то есть представители Союза) чиновники немедленно проинформировали правительства об их существовании. Некоторое время правительство Ее Величества предпочитало закрывать глаза на развитие событий, но победы Союза в Геттисберге и Виксбурге заставили его пересмотреть свое решение. 5 сентября 1863 года посол Чарльз Фрэнсис Адамс направил послание министру иностранных дел лорду Джону Расселу, сообщая ему, что первый из броненосцев собирается уйти, и что «с моей стороны было бы излишним указывать вашей светлости, что это означает война." Кораблю не разрешили уйти, и позже он был конфискован для Королевского флота. Поскольку французское правительство молчаливо согласилось последовать примеру Великобритании в отношении Северной Америки, все контракты были аннулированы. [ 52 ]
Новое оружие
[ редактировать ]Гражданская война стала испытательным полигоном для многочисленных новшеств в области ведения войны, и Мэллори смог оказать поддержку многим из них. Его защита бронетанковых судов была описана, и это развитие, наиболее тесно связанное с его именем. [ 53 ] но он поощрял разработку нескольких других видов оружия. Например, он выступал за использование нарезных орудий в отличие от гладкоствольных дульно-зарядных устройств, используемых в ВМС Союза. Излюбленным оружием была винтовка, разработанная главой Управления артиллерийского вооружения и гидрографии лейтенантом Джоном Мерсером Бруком . Винтовка Брука дала артиллеристам повстанцев качественное преимущество перед их коллегами-янки, которое сохранялось до конца войны. [ 54 ]
Торпедное управление, официально названное Службой батарей подводных лодок, [ 55 ] разработала подводные взрывные устройства, известные в то время как «торпеды», а сегодня как «мины». Первоначально офис возглавлял враг Мэллори Мэтью Фонтейн Мори, а позже - лейтенант Хантер Дэвидсон. Первым кораблем, подорвавшимся на минах, был USS Cairo 12 декабря 1862 года. [ 56 ] Впоследствии от мин и торпед было потеряно больше судов всех типов, чем от всех других причин вместе взятых. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
В гавани Чарльстона капитан армии Фрэнсис Д. Ли при поддержке генерала П.Г.Т. Борегара разработал небольшую лодку, которая могла нести лонжеронную торпеду . Его корабль, известный как «Дэвид» , успешно взорвал торпеду о борт военного корабля США « Нью-Айронсайдс» , серьезно повредив его. [ 60 ] Позже более известный Х. Л. Ханли использовал одну из лонжеронных торпед Ли, чтобы потопить USS Housatonic , первый корабль, потопленный подводной лодкой. [ 61 ] Военно-морское ведомство не оказывало активной поддержки экспериментам Ли, но их успешный результат привел к использованию лонжеронных торпед на кораблях всего флота. (Менее благоприятно для дела повстанцев то, что лонжеронные торпеды также были немедленно приняты на вооружение ВМС Союза, и одна из них была использована в октябре 1864 года для потопления броненосного CSS Albemarle .) [ 62 ]
Расследование военно-морского ведомства
[ редактировать ]Потеря Нового Орлеана стала огромным потрясением для Конфедерации, и последовала волна взаимных обвинений. Члены Конгресса, отметив провал броненосцев, возложили вину, в частности, на военно-морской флот и предположили, что нет необходимости в отдельном военно-морском ведомстве. Надеясь предотвратить такое предложение, Мэллори смог убедить Конгресс вместо этого расследовать поведение департамента. Каждая палата включила в состав следственной комиссии по пять своих членов. Председатель, сенатор Клемент К. Клэй , был известен как один из друзей Мэллори, как и член Палаты представителей Этельберт Барксдейл . По крайней мере частично их уравновешивал представитель Генри С. Фут , настойчивый критик отделения и всего, что сделала вся администрация Дэвиса. Против Мэллори также высказался сенатор Чарльз М. Конрад , председатель комитета по военно-морским делам, который не был членом следственного комитета, но выступал в качестве свидетеля обвинения. Комитет продолжал собираться более шести месяцев и завершился без каких-либо выявлений халатности или должностных преступлений. [ 63 ]
Расследование, возможно, ослабило Мэллори политически и, конечно, отвлекло его от других обязанностей, но этого было недостаточно, чтобы отстранить его от должности. Возможно, потому, что некому было его заменить, а может быть, потому, что он поглощал валы, направленные против президента, Дэвис сохранил его в кабинете министров до конца войны. После капитуляции армии Ли при Аппоматтоксе Мэллори остался с Дэвисом и другими членами кабинета министров, пока они бежали глубже на юг, сначала в Данвилл, Вирджиния , затем в Гринсборо, Северная Каролина , Шарлотту , Абвиль, Южная Каролина и, наконец, в Вашингтон. Грузия . Там Мэллори подал в отставку и отправился в Ла-Гранж, штат Джорджия , где временно воссоединился с женой и детьми. [ 64 ]
После войны
[ редактировать ]Захват и тюремное заключение
[ редактировать ]Большая часть населения северных штатов считала, что правительство Дэвиса каким-то образом было причастно к убийству Авраама Линкольна, и хотя доказательств их соучастия не было, это была политическая реальность, с которой нужно было иметь дело. Одним из результатов стало то, что политические радикалы смогли заставить правительство привлечь к ответственности тех, кто вел войну против Союза. Мэллори был одним из лидеров Конфедерации, обвиненных, среди прочего, в государственной измене; 20 мая 1865 года, когда он еще находился в Ла Гранже, около полуночи его разбудили и взяли под стражу. Оттуда его доставили в Форт-Лафайет в гавани Нью-Йорка, где он содержался как политический заключенный. [ 65 ]
В течение нескольких месяцев требование общественности о мести возросло, так что Мэллори опасался, что в случае признания его виновным ему грозит смертная казнь. Однако никакого обвинительного заключения, в котором бы точно определялось, какие из его действий представляют собой государственную измену, так и не было представлено, и становилось все более очевидным, что никто в правительстве Конфедерации не виновен в убийстве бывшего президента. Период мести прошел, и никто не предстал перед судом, и надежда возродилась. Из своей тюремной камеры Мэллори начал писать письма в рамках личной кампании за освобождение. Он обратился напрямую к президенту Эндрю Джонсону и заручился поддержкой некоторых своих бывших коллег в Сенате. Его жена Анджела посетила Вашингтон и приставала к президенту Джонсону и другим влиятельным лицам. Джонсон уже довольно снисходительно относился к помилованию, и к концу года народные требования сурового наказания начали утихать. 10 марта 1866 года Джонсон предоставил Мэллори «частичное условно-досрочное освобождение». Хотя он больше не находился в тюрьме, ему пришлось остаться с дочерью в тюрьме. Бриджпорт, штат Коннектикут , пока он не смог принести присягу на верность. [ 66 ]
Освободить и вернуться во Флориду.
[ редактировать ]В июне 1866 года Мэллори посетил Вашингтон, где навестил многих своих старых друзей и политических противников, включая президента Джонсона и военного министра Эдвина М. Стэнтона , которые приняли его сердечно. Он получил разрешение вернуться во Флориду; его возвращение несколько задержалось из-за проблем со здоровьем, но 19 июля он прибыл к себе домой в Пенсаколу. [ 67 ]
По условиям условно-досрочного освобождения Мэллори не разрешалось занимать государственные должности, поэтому он зарабатывал на жизнь, возобновив свою старую юридическую практику. Номинально исключенный из политики, он сумел заявить о своих взглядах, написав письма и редакционные статьи для газет Флориды. Сначала он призвал принять воссозданный Союз и согласиться с политикой Реконструкции , но вскоре выступил в оппозиции, особенно против избирательного права чернокожих. [ 68 ]
Он долгое время страдал от периодических приступов подагры, которые продолжали мучить его и в послевоенные годы. Зимой 1871–1872 гг. он стал жаловаться на сердце, и его здоровье стало ухудшаться. Тем не менее, он оставался активным, и конец наступил довольно быстро. Говорят, что 8 ноября 1873 года он был «вялым», и в ту ночь у него начались неудачи. Утром 9 ноября он умер. [ 69 ] Он был похоронен на кладбище Святого Михаила в Пенсаколе, Флорида.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Шарф, ВМС Конфедеративных Штатов , с. 29n, указано, что он родился в 1813 году. Дуркин, командующий военно-морским флотом Конфедерации , с. 11n утверждает, что Мэллори в своем детском дневнике написал, что ему было девять лет, когда он пошел в школу в 1820 году. Большинство историков отдают предпочтение более поздней дате, но признают, что записи отсутствуют. На надгробии Мэллори на кладбище Святого Михаила в Пенсаколе, Флорида , указан 1812 год, но не указана точная дата рождения: http://www.findagrave.com/cgi-bin/fg.cgi?page=pv&GRid=21357&PIpi=6333388 .
- ↑ Некоторые историки (Дуркин, Лураги, Уайз) пишут, что имя отца было Джон, другие (Шарф, Андервуд), что это было Чарльз. Андервуд, Мэллори , с. 6, имеет поддержку семейной традиции.
- ^ Лураги, ВМС Конфедеративных Штатов , с. 10.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 14–15.
- ^ Лураги, ВМС Конфедерации , стр. 10–11. В отсутствие юридических школ «чтение права» под руководством практикующего члена было обычным методом подготовки к вступлению в профессию.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 31–32.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 187.
- ^ Clubbs, Ежеквартальный исторический журнал Флориды, том. 25, нет. 3, стр. 232, 235, 236–237, 240. Во время работы в должности судьи название суда было изменено на Суд по делам о наследстве.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 38–39.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 21.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , с. 38–43, 48–49.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 22–25.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 56–60.
- ↑ Его другое первоначальное назначение в комитет было во второстепенный комитет по принятым законопроектам. Congressional Globe , 32-й Конгресс, 1-я сессия, с. 32.
- ^ Congressional Globe , 32-й Конгресс, 1-я сессия, с. 19.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 52–55.
- ^ Замечания Мэллори можно прочитать полностью: Congressional Globe , 32-й Конгресс, 1-я сессия, Приложение, стр. 108–119.
- ^ После 1853 года. Андервуд, Мэллори , с. 29.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 70–83.
- ^ Такер, Naval Warfare , стр. 51–57, 62. Один из первых классов фрегатов, USS Merrimack , позже стал более тесно отождествляться с видением Мэллори морского будущего.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 63–64.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , с. 101. Аналогично Андервуд, Мэллори , с. 38. Его речь нельзя назвать речью. Хотя речь иногда была цветочной в духе того времени, его голос был настолько тихим, что в какой-то момент его пришлось прервать просьбой говорить погромче.
- ^ Congressional Globe , 35-й Конгресс, 1-я сессия, с. 1136–1140 (16 марта 1858 г.). Переработанные замечания Мэллори также можно найти в журнале Congressional Globe , 35-й Конгресс, 1-я сессия, Приложение, стр. 214–218.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 70–71. См. Congressional Globe , 36-й Конгресс, 2-я сессия, стр. 485–486.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 67. Два других форта недалеко от Пенсаколы, форты Барранкас и Макри, были оккупированы ополченцами Флориды без происшествий.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 68–70–73.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 132–133.
- ^ «Кабинет министров Конфедеративных Штатов» в Фаусте, Энциклопедия. Единственным другим кандидатом в кабинет министров, вызвавшим такую же оппозицию, был кандидат Иуды П. Бенджамина .
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 77–79.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 86–87.
- ^ Лураги, ВМС Конфедерации , стр. 35–36.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 87. Бюро «Торпедо» первоначально возглавлял антагонист Мэллори Мэтью Ф. Мори.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , с. 148.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , с. 284.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 169.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , стр. 158–160.
- ^ Андерсон, По морю и по реке , с. 44.
- ^ Рейдеров можно пересчитать по пальцам: Самтер , Алабама , Джорджия , Флорида , Шенандоа , Нэшвилл .
- ^ Такер, Морская война , с. 110.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 114.
- ^ Андерсон, По морю и по реке , стр. 212–214.
- ^ ОРН, сер. II, том. 2, с. 51. Мэллори, Доклад министра военно-морского флота президенту, 26 апреля 1861 г. Обратите внимание, что его идеальный военный корабль, сочетающий в себе скорость, огневую мощь и броню, не был достигнут до 1930-х годов, в конце эпохи линкоров. Такер, «Морская война» , с. 226.
- ^ Лураги, ВМС Конфедерации , стр. 68, 89–90.
- ↑ Первый броненосец Конфедерации, CSS Manassas , был переоборудован частными лицами, которые намеревались использовать его в качестве капера.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 99.
- ^ Симсон, Военно-морские стратегии , с. 60.
- ^ Хирн, Захват Нового Орлеана , стр. 143–147.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 83.
- ^ Лураги, ВМС Конфедерации , стр. 91–92.
- ^ Лураги, ВМС Конфедерации , стр. 217–233.
- ^ Имея мало доказательств, военно-морские теоретики в середине девятнадцатого века считали, что основным оружием бронетанковых кораблей должен быть усиленный нос, который позволит им уничтожать вражеские корабли тараном. Таранные носы стали стандартной особенностью военных кораблей, построенных почти к началу Первой мировой войны, хотя улучшенное артиллерийское вооружение сделало их анахронизмом почти с самого начала. Даже CSS Вирджинию часто называли бараном, как будто это была ее самая значительная особенность. Такер, Военно-морская война. стр. 97, 132–133.
- ^ Лураги, ВМС Конфедерации , стр. 265–271.
- ^ На обложке биографии этого человека Андервуда изображен его портрет на фоне битвы между броненосцами «Монитор» и «Вирджиния» - или, как это было известно даже в Конфедерации, как битва между « Монитором» и Мерримаком.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 139.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 149. Торпедное бюро, с которым сотрудничала Служба, находилось в ведении военного ведомства.
- ^ Лураги, ВМС Конфедерации , с. 247.
- ^ Такер, Морская война , стр. 167–168.
- ^ Дуркин, командующий ВМС Конфедерации , с. 264.
- ^ Г. Дж. Рейнс, «Торпеды», Документы Южного исторического общества, т. III, стр. 256 (1877).
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 153.
- ↑ В большинстве отчетов о столкновении Ханли и Хаусатоника не упоминается, что первый на самом деле путешествовал по поверхности во время нападения. См. Такер, «Морская война» , стр. 177–178.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 164.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 111–112.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 174–178.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 178–179.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 179–184.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 203–204.
- ^ Андервуд, Мэллори , стр. 207–208.
- ^ Андервуд, Мэллори , с. 210.
Ссылки
[ редактировать ]- Андерсон, Берн, По морю и по реке: Военно-морская история гражданской войны. Нью-Йорк: Кнопф, 1962; перепечатка, Da Capo Press, 1989.
- Дуркин, Джозеф Т., командующий ВМС Конфедерации: Стивен Р. Мэллори. Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины, 1987. ISBN 0-87249-518-3
- Иллюстрированная энциклопедия гражданской войны Historical Times , Патриция Л. Фауст, редактор. Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1986. ISBN 0-06-181261-7
- Хирн, Честер Г., Захват Нового Орлеана, 1862 г. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1995. ISBN 0-8071-1945-8
- Лураги, Раймондо, История военно-морского флота Конфедерации. (тр. Паоло Э. Колетта, Южный флот: История военно-морского флота Конфедерации в гражданской войне в США, 1861–1865. Риццоли, 1993.) Аннаполис: Naval Institute Press, 1996. ISBN 1-55750-527-6
- Перри, Милтон Ф., Адские машины: история подводных лодок Конфедерации и минной войны. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1965.
- Шарф, Дж. Томас, История военно-морского флота Конфедеративных Штатов от его организации до сдачи последнего судна; Его колоссальная борьба с Великим военно-морским флотом Соединенных Штатов, сражения на реках и гаванях Юга и в открытом море, прорыв блокады, первое использование броненосцев и торпед и история каперов. Нью-Йорк, Роджерс и Шервуд, 1887 год.
- Симсон, Джей В., Военно-морские стратегии гражданской войны: инновации Конфедерации и федеральный оппортунизм. Нэшвилл, Теннесси: Камберленд Хаус, 2001. ISBN 1-58182-195-6
- Тем не менее, Уильям Н., Железо на плаву: История броненосцев Конфедерации. Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта, 1971; перепечатка, Колумбия, Южная Каролина: University of South Carolina Press, 1985. ISBN 0-87249-454-3
- Такер, Спенсер К., Справочник по военно-морской войне XIX века. Аннаполис: Издательство Военно-морского института, 2000. ISBN 1-55750-322-2
- Андервуд, Родман Л., Стивен Рассел Мэллори: биография министра военно-морского флота Конфедерации и сенатора США. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co., 2005. ISBN 0-7864-2299-8 (алк. бумага)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биографический справочник Конгресса США
- Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- 1812 рождений
- 1873 смерти
- Американцы ирландского происхождения
- Исполнительные члены Кабинета Конфедеративных Штатов Америки
- Американские политики XIX века
- ВМС Конфедеративных Штатов
- Сенаторы Демократической партии США от Флориды
- Демократы Флориды
- Юристы Флориды
- Политики из Пенсаколы, Флорида
- Жители Флориды в Гражданской войне в США
- Эмигранты из Тринидада и Тобаго в США
- Люди из Реддинга, Коннектикут
- Католики из Флориды
- Католики из Коннектикута
- Американские католики
- Американские юристы XIX века
- Южное историческое общество
- Заключенные и задержанные федерального правительства США