Женская мемориальная ассоциация

Женская мемориальная ассоциация ( LMA ) — это тип организации женщин, возникший по всему Югу Америки в годы после Гражданской войны в США . Как правило, это были женские организации и для женщин, целью которых было воздвигнуть памятники в честь солдат Конфедерации . Их непосредственная цель — обеспечить достойные похороны солдатам — сочеталась с желанием почтить память жертв южан и пропагандировать « Утерянное дело Конфедерации» . Между 1865 и 1900 годами эти ассоциации были грозной силой в южной культуре, создавая кладбища и воздвигая большие памятники часто в очень заметных местах, и помогли объединить белых южан в идеологии, одновременно терапевтической и политической.
История
[ редактировать ]
Происхождение
[ редактировать ]Первая Женская мемориальная ассоциация (LMA) возникла сразу после окончания Гражданской войны в Винчестере, штат Вирджиния , значительно пострадавшем во время войны . Мэри Данбар Уильямс из Винчестера организовала группу женщин, чтобы они должным образом похоронили мертвых конфедератов, чьи тела были найдены в сельской местности, и ежегодно украшали эти могилы. [ 1 ] Летом 1865 года женщины Винчестера обратились в газеты за финансовой помощью, и вскоре деньги начали поступать на Винчестерское кладбище. Жители Алабамы, после обращения газеты Монтгомери , внесли значительный вклад, а кладбище Стоунволл в Винчестере [ 2 ] (названный в честь Стоунволла Джексона ) был открыт в 1866 году. [ 3 ] По словам Кэролайн Дженни, в течение года по всему Югу было основано семьдесят таких организаций. [ 1 ] Еще одно раннее кладбище было основано LMA округа Уэйк, Северная Каролина . [ 4 ] История LMA Монтгомери показывает, что эти организации были частью более широкого движения: оно основывалось на работе отдельных лиц и «Организации помощи женщинам», проделанной во время войны, и получило дополнительный импульс от формирования (джентльменов города) исторического общества (к концу 1865 г.) и известия из других штатов ( Миссисипи ) и городов ( Сельма ) об образовании женских ассоциаций в начале 1866 г. После эмоциональный призыв в газете: «Женщины Монтгомери в ответ на этот призыв заполнили священные залы старой методистской церкви на Корт-стрит в то прекрасное утро понедельника шестнадцатого апреля тысяча восемьсот шестьдесят шестого года! " [ 5 ]
В Кентукки Ассоциация памятников Конфедерации Синтианы собрала средства для проектирования и установки Памятника Конфедерации в Синтиане в 1869 году. Это был первый памятник Конфедерации из более чем шестидесяти памятников Гражданской войны в США в Кентукки .
В Монтгомери LMA собрало 10 000 долларов для Мемориального памятника Конфедерации на территории Капитолия штата Алабама, спроектированного Александром Дойлом и установленного в 1898 году. [ 6 ] Памятники, построенные LMA (на кладбищах), часто включали скульптуры, символизирующие Джонни Реба , например, в Петербурге, Вирджиния : «статуя солдата из бронзы, солдата Конфедерации, шести футов высотой, «считающегося рядовым пехоты, полным патронная коробка, слегка набитый рюкзак, свернутое одеяло, фляга и старая шляпа с напуском», которая в былые дни развевалась в такт крику «Джонни Реб.» — самый яростный боевой клич, который когда-либо доносился до слуха врага». [ 7 ]
В Афинах, штат Джорджия , Лора Резерфорд возглавляла общество помощи солдатам. После окончания Гражданской войны она превратила его в отделение LMA. Когда она умерла в 1888 году, ее дочь Милдред Льюис Резерфорд стала пожизненным президентом отделения. [ 8 ]
В начале 1866 года Общество помощи солдатам Колумбуса, штат Джорджия . реорганизовались в Женскую мемориальную ассоциацию Колумбуса. [ 9 ] Они выбрали Эвелин Картер президентом; Маргарет Уэр, первый вице-президент; г-жа Дж. А. Макаллистер, второй вице-президент; Марта Паттен, казначей, и Мэри Энн Уильямс , секретарь-корреспондент. Г-жа Уильямс написала письмо, призывающее женщин Юга собраться 26 апреля 1866 года, чтобы украсить могилы солдат Конфедерации цветами. Письмо было напечатано в газетах по всему югу. В книге «Происхождение праздника Дня поминовения в Америке» Беллвер и Гардинер показали, насколько широко было опубликовано это письмо. Дамы откликнулись, и Дня памяти . в США был открыт праздник [ 10 ] Он получил свое название от Женских мемориальных ассоциаций, организовавших эти мероприятия. Два года спустя, 5 мая 1868 года, Джон А. Логан , главнокомандующий Великой армией Республики (ВАР), приказал всем постам по всей стране 30 мая украсить могилы Союза цветами. Апрельский праздник стал называться Днем памяти Конфедерации . Праздник 30 мая широко известен как День украшений и День памяти. ВАР официально приняла название «День памяти» в своем лагере 1882 года. [ 11 ]
Рост
[ редактировать ]Поскольку это были женские организации, а женщины обычно считались аполитичными существами, южане вскоре увидели преимущества этих организаций, которые могли пропагандировать « Утраченное дело Конфедерации», не предавая при этом правительство США. Женщины в LMA, по словам Дженни, «расширяют две тенденции, которые развились во время войны: создание организованной женственности среди белых женщин Юга и чувства белой южной солидарности среди бывших Конфедератов». [ 12 ] LMA вместе с другими женскими организациями также помогали в уходе и репатриации ветеранов Конфедерации. [ 13 ] Движение, которому они дали первый импульс, называется «Мемориальным движением Конфедерации». [ 14 ]
Популярности этих организаций способствовало то, что было воспринято как отсутствие уважения со стороны правительства США к мертвым южанам. Начиная с 1866 года, с севера отправлялись разведчики, чтобы забрать тела солдат Союза для захоронения на Национальном кладбище США , куда солдаты Конфедерации были исключены. [ 15 ] Вскоре примеру Винчестера последовали и другие города, и многие отделения действуют до сих пор, например, в Монтгомери (основан в 1866 г.). [ 16 ] ) и Фредериксбург, Вирджиния (1870 г. ) [ 17 ] ).
В мае 1900 года различные мемориальные ассоциации всех южных штатов провели свое первое национальное собрание в Луисвилле, штат Кентукки , на котором были выбраны должностные лица национальной организации. Их историк Маргарет Кэри Грин Дэвис так изложила цели ассоциации:
Будущим поколениям народов Юга, а также сыновьям и дочерям женщин Конфедерации, которые впервые объединились в мемориальной работе, пусть эта Конфедерация несет свои послания и наследие преданности памяти Дела и героев. которые сражались за это, Бессмертные Мертвецы Южной Конфедерации. [ 18 ]
Культурное значение
[ редактировать ]
В то время как LMA давали возможность белым женщинам Юга выразить свою преданность Проигранному делу и в то же время позволяли этим женщинам организовываться способами, не угрожающими мужскому истеблишменту, [ 12 ] они также помогли возродить южную мужественность, по словам ЛиЭнн Уайтс: мужчины, которые были вынуждены отказаться от традиционных южных мужских прерогатив «рабовладения и регионального доминирования», теперь могли «реконструировать» и «оценить себя, почтив великую жертву Конфедерации». Мертвый." [ 19 ] Таким образом, их функция была терапевтической в отношении психологической травмы, полученной в результате поражения Конфедерации; в то же время, хотя они были «якобы аполитичными», они действовали в соответствии с государственной политикой, «продвигая и совершенствуя традиции Конфедерации и укрепляя политическую и социальную иерархию, в которую они верили... эти женщины достигли того, чего не смогли их откровенно политические мужчины. Остальные Над политической борьбой, но умело ориентируясь в сложных политических ситуациях, они неоднократно получали государственную поддержку в утверждении своей версии истории в качестве официальной общественной памяти». [ 20 ] Содействие публичному поминанию и установлению памяти Конфедерации такими организациями, как LMA, происходило в мире, в котором теперь публичное присутствие афроамериканцев вызывало большую тревогу, предполагая, по мнению некоторых ученых, «более целенаправленную стратегию расизм». [ 21 ] Хотя большую заслугу обычно отдают Объединенным дочерям Конфедерации (UDC) за «преобразование военного поражения в политическую и культурную победу, при которой права штатов и превосходство белых остались нетронутыми», такие авторы, как Дженни, утверждают, что LMA сделал это задолго до основания УДК в 1894 году. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Дженни, «Хороня мертвых, но не прошлое» , с. 39.
- ^ «Кладбище на горе Хеврон – Винчестер, Вирджиния» . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Дженни, Хороня мертвых, но не прошлое , стр. 43–44.
- ^ Бишир, Памятники проигранному делу , с. 3.
- ^ Кори, Женская мемориальная ассоциация Монтгомери, Алабама , стр. 25–47; цитата на стр. 47.
- ^ Нэпьер, Кэмерон Фриман (4 мая 2009 г.). «Ассоциация памяти женщин» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Южная мемориальная ассоциация Конфедерации, История Мемориальных ассоциаций Конфедерации , стр. 290.
- ^ Кейс, Женщины Джорджии , с. 282.
- ^ «История Конфедеративных мемориальных ассоциаций Юга, стр. 123» . Гугл Книги . 1904 год . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Беллваре, Дэниел (2014). Генезис праздника Дня памяти в Америке . ISBN 978-0692292259 .
- ^ «Роберт Бит, Синяя книга Великой армии, содержащая правила и положения Великой армии Республики, а также решения и мнения по ним... Филадельфия: Великая армия Республики, 1884, стр. 118» . Гугл Книги . 1884 год . Проверено 9 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженни, «Хороня мертвых, но не прошлое» , с. 40.
- ^ Дженни, Хороня мертвых, но не прошлое , с. 43.
- ^ Белые, Гражданская война как гендерный кризис , с. 165.
- ^ Дженни, Хороня мертвых, но не прошлое , стр. 45–46.
- ^ «Женская мемориальная ассоциация Монтгомери» . Женская мемориальная ассоциация Монтгомери. 2009. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Женская мемориальная ассоциация и кладбище Конфедерации Фредериксбурга» . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ Южная мемориальная ассоциация Конфедерации, История Мемориальных ассоциаций Конфедерации , стр. 31.
- ^ Белые, Гражданская война как гендерный кризис , с. 167.
- ^ Бишир, Памятники проигранному делу , с. 23.
- ^ Браун, Реконструкции , стр. 224–225.
- ^ Дженни, «Право любить и скорбеть» , с. 184.
- Библиография
- Бишир, Кэтрин В. (2003). « « Сильная сила женщин »: женщины, политика и мемориальные ассоциации Конфедерации в Роли девятнадцатого века» . В Синтии Миллс, Памела Хеменуэй Симпсон (ред.). Памятники утраченному делу: женщины, искусство и пейзажи южной памяти . Университет Теннесси П. ISBN 9781572332720 . Проверено 26 января 2012 г.
- Браун, Томас Дж. (2006). «Память о гражданской войне как реконструкция» . Реконструкции: новые перспективы послевоенных Соединенных Штатов . Оксфорд УП. стр. 206–20. ISBN 9780195175950 . Проверено 26 января 2012 г.
- Кейс, Сара (2009). «Милдред Льюис Резерфорд (1851–1928). Новое определение женственности новой южной белой женщины» . В Энн Шорт Чирхарт и Бетти Вуд (ред.). Женщины Джорджии: их жизнь и времена . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии . стр. 272–296. ISBN 978-0820339009 .
- Кори, Мэрилу Армстронг (1902). Женская мемориальная ассоциация Монтгомери, штат Алабама: ее возникновение и организация, 1860–1870 гг . Алабама Типография Ко.
- Дженни, Кэролайн Э. (2006). « Право любить и скорбеть»: Истоки женских мемориальных ассоциаций Вирджинии, 1865–1867» . В Эдварде Л. Айерсе (ред.). Горнило гражданской войны: Вирджиния от отделения к памяти . Гэри В. Галлахер , Эндрю Дж. Торгет. Университет Вирджинии, стр. 165–88. ISBN 9780813925523 . Проверено 26 января 2012 г.
- Дженни, Кэролайн Э. (2008). Хороня мертвых, но не прошлое: женские мемориальные ассоциации и проигранное дело . Университет Северной Каролины P. ISBN 9780807831762 . Проверено 24 января 2012 г.
- Конфедерация Южной мемориальной ассоциации (1904 г.). История Конфедеративных мемориальных ассоциаций Юга ... The Graham Press . Проверено 24 января 2012 г.
- Уайтс, ЛиЭнн (2000). Гражданская война как гендерный кризис: Огаста, Джорджия, 1860–1890 гг . Университет Джорджии P. ISBN 9780820322094 . Проверено 24 января 2012 г.
- Беллвар, Дэниел; Ричард Гардинер (2014). Генезис праздника памяти в Америке . Государственный университет Колумбуса. ISBN 978-0692292259 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Женские мемориальные ассоциации» в Энциклопедии Вирджинии
- «Женская мемориальная ассоциация» в Энциклопедии Алабамы