Jump to content

Женская мемориальная ассоциация

Президенты местных LMA из Алабамы , Джорджии и Южной Каролины

Женская мемориальная ассоциация ( LMA ) — это тип организации женщин, возникший по всему Югу Америки в годы после Гражданской войны в США . Как правило, это были женские организации и для женщин, целью которых было воздвигнуть памятники в честь солдат Конфедерации . Их непосредственная цель — обеспечить достойные похороны солдатам — сочеталась с желанием почтить память жертв южан и пропагандировать « Утерянное дело Конфедерации» . Между 1865 и 1900 годами эти ассоциации были грозной силой в южной культуре, создавая кладбища и воздвигая большие памятники часто в очень заметных местах, и помогли объединить белых южан в идеологии, одновременно терапевтической и политической.

Мемориальный памятник Конфедерации в Монтгомери, Алабама

Происхождение

[ редактировать ]

Первая Женская мемориальная ассоциация (LMA) возникла сразу после окончания Гражданской войны в Винчестере, штат Вирджиния , значительно пострадавшем во время войны . Мэри Данбар Уильямс из Винчестера организовала группу женщин, чтобы они должным образом похоронили мертвых конфедератов, чьи тела были найдены в сельской местности, и ежегодно украшали эти могилы. [ 1 ] Летом 1865 года женщины Винчестера обратились в газеты за финансовой помощью, и вскоре деньги начали поступать на Винчестерское кладбище. Жители Алабамы, после обращения газеты Монтгомери , внесли значительный вклад, а кладбище Стоунволл в Винчестере [ 2 ] (названный в честь Стоунволла Джексона ) был открыт в 1866 году. [ 3 ] По словам Кэролайн Дженни, в течение года по всему Югу было основано семьдесят таких организаций. [ 1 ] Еще одно раннее кладбище было основано LMA округа Уэйк, Северная Каролина . [ 4 ] История LMA Монтгомери показывает, что эти организации были частью более широкого движения: оно основывалось на работе отдельных лиц и «Организации помощи женщинам», проделанной во время войны, и получило дополнительный импульс от формирования (джентльменов города) исторического общества (к концу 1865 г.) и известия из других штатов ( Миссисипи ) и городов ( Сельма ) об образовании женских ассоциаций в начале 1866 г. После эмоциональный призыв в газете: «Женщины Монтгомери в ответ на этот призыв заполнили священные залы старой методистской церкви на Корт-стрит в то прекрасное утро понедельника шестнадцатого апреля тысяча восемьсот шестьдесят шестого года! " [ 5 ]

В Кентукки Ассоциация памятников Конфедерации Синтианы собрала средства для проектирования и установки Памятника Конфедерации в Синтиане в 1869 году. Это был первый памятник Конфедерации из более чем шестидесяти памятников Гражданской войны в США в Кентукки .

В Монтгомери LMA собрало 10 000 долларов для Мемориального памятника Конфедерации на территории Капитолия штата Алабама, спроектированного Александром Дойлом и установленного в 1898 году. [ 6 ] Памятники, построенные LMA (на кладбищах), часто включали скульптуры, символизирующие Джонни Реба , например, в Петербурге, Вирджиния : «статуя солдата из бронзы, солдата Конфедерации, шести футов высотой, «считающегося рядовым пехоты, полным патронная коробка, слегка набитый рюкзак, свернутое одеяло, фляга и старая шляпа с напуском», которая в былые дни развевалась в такт крику «Джонни Реб.» — самый яростный боевой клич, который когда-либо доносился до слуха врага». [ 7 ]

В Афинах, штат Джорджия , Лора Резерфорд возглавляла общество помощи солдатам. После окончания Гражданской войны она превратила его в отделение LMA. Когда она умерла в 1888 году, ее дочь Милдред Льюис Резерфорд стала пожизненным президентом отделения. [ 8 ]

В начале 1866 года Общество помощи солдатам Колумбуса, штат Джорджия . реорганизовались в Женскую мемориальную ассоциацию Колумбуса. [ 9 ] Они выбрали Эвелин Картер президентом; Маргарет Уэр, первый вице-президент; г-жа Дж. А. Макаллистер, второй вице-президент; Марта Паттен, казначей, и Мэри Энн Уильямс , секретарь-корреспондент. Г-жа Уильямс написала письмо, призывающее женщин Юга собраться 26 апреля 1866 года, чтобы украсить могилы солдат Конфедерации цветами. Письмо было напечатано в газетах по всему югу. В книге «Происхождение праздника Дня поминовения в Америке» Беллвер и Гардинер показали, насколько широко было опубликовано это письмо. Дамы откликнулись, и Дня памяти . в США был открыт праздник [ 10 ] Он получил свое название от Женских мемориальных ассоциаций, организовавших эти мероприятия. Два года спустя, 5 мая 1868 года, Джон А. Логан , главнокомандующий Великой армией Республики (ВАР), приказал всем постам по всей стране 30 мая украсить могилы Союза цветами. Апрельский праздник стал называться Днем памяти Конфедерации . Праздник 30 мая широко известен как День украшений и День памяти. ВАР официально приняла название «День памяти» в своем лагере 1882 года. [ 11 ]

Поскольку это были женские организации, а женщины обычно считались аполитичными существами, южане вскоре увидели преимущества этих организаций, которые могли пропагандировать « Утраченное дело Конфедерации», не предавая при этом правительство США. Женщины в LMA, по словам Дженни, «расширяют две тенденции, которые развились во время войны: создание организованной женственности среди белых женщин Юга и чувства белой южной солидарности среди бывших Конфедератов». [ 12 ] LMA вместе с другими женскими организациями также помогали в уходе и репатриации ветеранов Конфедерации. [ 13 ] Движение, которому они дали первый импульс, называется «Мемориальным движением Конфедерации». [ 14 ]

Популярности этих организаций способствовало то, что было воспринято как отсутствие уважения со стороны правительства США к мертвым южанам. Начиная с 1866 года, с севера отправлялись разведчики, чтобы забрать тела солдат Союза для захоронения на Национальном кладбище США , куда солдаты Конфедерации были исключены. [ 15 ] Вскоре примеру Винчестера последовали и другие города, и многие отделения действуют до сих пор, например, в Монтгомери (основан в 1866 г.). [ 16 ] ) и Фредериксбург, Вирджиния (1870 г. ) [ 17 ] ).

В мае 1900 года различные мемориальные ассоциации всех южных штатов провели свое первое национальное собрание в Луисвилле, штат Кентукки , на котором были выбраны должностные лица национальной организации. Их историк Маргарет Кэри Грин Дэвис так изложила цели ассоциации:

Будущим поколениям народов Юга, а также сыновьям и дочерям женщин Конфедерации, которые впервые объединились в мемориальной работе, пусть эта Конфедерация несет свои послания и наследие преданности памяти Дела и героев. которые сражались за это, Бессмертные Мертвецы Южной Конфедерации. [ 18 ]

Культурное значение

[ редактировать ]
Фестиваль Женской мемориальной ассоциации в Центральном городском парке, Мейкон, Джорджия c. 1877 г.

В то время как LMA давали возможность белым женщинам Юга выразить свою преданность Проигранному делу и в то же время позволяли этим женщинам организовываться способами, не угрожающими мужскому истеблишменту, [ 12 ] они также помогли возродить южную мужественность, по словам ЛиЭнн Уайтс: мужчины, которые были вынуждены отказаться от традиционных южных мужских прерогатив «рабовладения и регионального доминирования», теперь могли «реконструировать» и «оценить себя, почтив великую жертву Конфедерации». Мертвый." [ 19 ] Таким образом, их функция была терапевтической в ​​отношении психологической травмы, полученной в результате поражения Конфедерации; в то же время, хотя они были «якобы аполитичными», они действовали в соответствии с государственной политикой, «продвигая и совершенствуя традиции Конфедерации и укрепляя политическую и социальную иерархию, в которую они верили... эти женщины достигли того, чего не смогли их откровенно политические мужчины. Остальные Над политической борьбой, но умело ориентируясь в сложных политических ситуациях, они неоднократно получали государственную поддержку в утверждении своей версии истории в качестве официальной общественной памяти». [ 20 ] Содействие публичному поминанию и установлению памяти Конфедерации такими организациями, как LMA, происходило в мире, в котором теперь публичное присутствие афроамериканцев вызывало большую тревогу, предполагая, по мнению некоторых ученых, «более целенаправленную стратегию расизм». [ 21 ] Хотя большую заслугу обычно отдают Объединенным дочерям Конфедерации (UDC) за «преобразование военного поражения в политическую и культурную победу, при которой права штатов и превосходство белых остались нетронутыми», такие авторы, как Дженни, утверждают, что LMA сделал это задолго до основания УДК в 1894 году. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Дженни, «Хороня мертвых, но не прошлое» , с. 39.
  2. ^ «Кладбище на горе Хеврон – Винчестер, Вирджиния» . Проверено 24 января 2012 г.
  3. ^ Дженни, Хороня мертвых, но не прошлое , стр. 43–44.
  4. ^ Бишир, Памятники проигранному делу , с. 3.
  5. ^ Кори, Женская мемориальная ассоциация Монтгомери, Алабама , стр. 25–47; цитата на стр. 47.
  6. ^ Нэпьер, Кэмерон Фриман (4 мая 2009 г.). «Ассоциация памяти женщин» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 24 января 2012 г.
  7. ^ Южная мемориальная ассоциация Конфедерации, История Мемориальных ассоциаций Конфедерации , стр. 290.
  8. ^ Кейс, Женщины Джорджии , с. 282.
  9. ^ «История Конфедеративных мемориальных ассоциаций Юга, стр. 123» . Гугл Книги . 1904 год . Проверено 9 марта 2017 г.
  10. ^ Беллваре, Дэниел (2014). Генезис праздника Дня памяти в Америке . ISBN  978-0692292259 .
  11. ^ «Роберт Бит, Синяя книга Великой армии, содержащая правила и положения Великой армии Республики, а также решения и мнения по ним... Филадельфия: Великая армия Республики, 1884, стр. 118» . Гугл Книги . 1884 год . Проверено 9 марта 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Дженни, «Хороня мертвых, но не прошлое» , с. 40.
  13. ^ Дженни, Хороня мертвых, но не прошлое , с. 43.
  14. ^ Белые, Гражданская война как гендерный кризис , с. 165.
  15. ^ Дженни, Хороня мертвых, но не прошлое , стр. 45–46.
  16. ^ «Женская мемориальная ассоциация Монтгомери» . Женская мемориальная ассоциация Монтгомери. 2009. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 24 января 2012 г.
  17. ^ «Женская мемориальная ассоциация и кладбище Конфедерации Фредериксбурга» . Проверено 24 января 2012 г.
  18. ^ Южная мемориальная ассоциация Конфедерации, История Мемориальных ассоциаций Конфедерации , стр. 31.
  19. ^ Белые, Гражданская война как гендерный кризис , с. 167.
  20. ^ Бишир, Памятники проигранному делу , с. 23.
  21. ^ Браун, Реконструкции , стр. 224–225.
  22. ^ Дженни, «Право любить и скорбеть» , с. 184.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f1f25c032b3c2203c348160c0448df__1721826960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/df/44f1f25c032b3c2203c348160c0448df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ladies' Memorial Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)