Первая национальная конференция цветных женщин Америки
Первая национальная конференция цветных женщин Америки — трёхдневная конференция в Бостоне, организованная Жозефиной Сен-Пьер Раффен , лидером движения за гражданские права и суфражисткой . В августе 1895 года представители 42 афроамериканских женских клубов из 14 штатов собрались в Беркли-холле с целью создания национальной организации. Это было первое мероприятие такого рода в США.
Среди выступавших были Маргарет Мюррей Вашингтон (жена Букера Т. Вашингтона ), писательница и бывшая рабыня Виктория Эрл Мэтьюз , активистка против линчевания Ида Б. Уэллс , ученая Анна Дж. Купер , лидер гражданских прав Т. Томас Форчун и социальные реформаторы Генри. Б. Блэквелл и Уильям Ллойд Гаррисон . Национальная федерация афроамериканских женщин, которая в следующем году стала Национальной ассоциацией цветных женщин В ходе конференции была организована .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1892 году бостонская активистка Жозефина Сен-Пьер Раффен основала « Клуб женской эпохи» с помощью своей дочери Флориды Раффин Ридли и педагога Марии Луизы Болдуин , группу по защите интересов чернокожих женщин . Это был первый клуб чернокожих женщин в Бостоне . [ 1 ] и один из первых в стране. Ее члены, известные чернокожие женщины из Бостона, посвятили свои усилия образованию, избирательному праву женщин и вопросам расы, таким как против линчевания реформа . Ее лозунгом было «Помогите сделать мир лучше». [ 2 ] Женская эра» . Клубной газетой было ежемесячное иллюстрированное издание « [ 3 ]
В начале 1890-х годов, когда журнал Woman's Era опросил читателей, чтобы выяснить, существует ли необходимость в национальной организации чернокожих женщин-клубниц, ответ был в подавляющем большинстве положительным. [ 3 ] В 1895 году малоизвестный журналист из Миссури по имени Джон Джекс отправил письмо секретарю Британского общества по борьбе с рабством Флоренс Белгарни. В письме Джекс раскритиковал деятельность Иды Б. Уэллс против линчевания и написал, что чернокожие женщины «не имеют чувства добродетели» и «совершенно лишены характера». [ 4 ] Возмущенная Белгарни отправила письмо Раффину, который разослал письмо различным женским клубам, призывая их организоваться. [ 5 ] Вскоре после этого Раффин организовал национальную конференцию в Бостоне и попросил клубы прислать делегатов. Первый день должен был быть посвящен организационным вопросам, а второй и третий — «жизненно важным вопросам, касающимся нашего морального, умственного, физического и финансового роста и благополучия». В ходе разговора Раффин объяснил выбор места проведения:
Бостон был выбран в качестве места встречи, потому что, похоже, сложилось общее мнение, что здесь и только здесь можно найти атмосферу, которая лучше всего интерпретирует и представляет нас, нашу позицию, наши потребности и наши цели. [ 6 ]
Конференция
[ редактировать ]
Исторические записи съездов цветных женщин Америки 1895–1896 годов.

Исторические записи съездов цветных женщин Америки 1895–1896 годов.
29 июля 1895 года представители 42 клубов чернокожих женщин из 14 штатов, в том числе Лиги цветных женщин Вашингтона, Союза лояльных женщин Нью-Йорка и Клуба Иды Б. Уэллс в Чикаго, собрались в Беркли-холле на Первый национальный конгресс. Конференция цветных женщин Америки под председательством Жозефины Раффин. [ 7 ] Они собирались в этом зале в течение трех дней, а также дополнительное заседание 1 августа в церкви на Чарльз-стрит . [ 6 ] По данным New York Times , это было «первое когда-либо предпринятое движение такого рода». [ 7 ]
В своем вступительном слове Раффин объяснила:
Наше женское движение является женским движением в том смысле, что оно возглавляется и направляется женщинами на благо женщин и мужчин, на благо всего человечества, которое представляет собой нечто большее, чем любая его ветвь или часть. Мы хотим, мы просим активной заинтересованности наших мужчин, и тоже не проводим цветовую линию; мы женщины, американки, которые так же сильно интересуются всем, что касается нас как таковых, как и все другие американки. [ 6 ]
Перед группой выступили несколько известных ораторов. Маргарет Мюррей Вашингтон, жена Букера Т. Вашингтона , произнесла влиятельную речь под названием «Индивидуальная работа для морального подъема». Афроамериканские женщины, по ее словам, делятся на два класса: те, кто «имеет возможность совершенствоваться и развиваться умственно, физически, морально, духовно и финансово», и те, кто был лишен этой возможности из-за рабства. Она призвала представителей первого класса сделать все возможное, чтобы воодушевить и воодушевить второго, мотивируя это тем, что индивидуального успеха недостаточно; что только «поднимаясь по мере восхождения» можно было добиться прогресса в гонке. [ 8 ]
Элла Л. Смит, первая афроамериканка, получившая степень магистра в колледже Уэлсли , рассказала о необходимости высшего образования. Известный ученый Анна Дж. Купер говорила о необходимости организации. В книге «Ценность расовой литературы» писательница и бывшая рабыня Виктория Эрл Мэтьюз подчеркнула важность сбора литературы афроамериканцев и о них. Агнес Джонс Адамс выступила с речью под названием «Социальная чистота», в которой заявила, что белый цвет не является «критерием того, чтобы быть американцем». [ 9 ] Лидер движения за гражданские права Т. Томас Форчун и социальные реформаторы Генри Б. Блэквелл и Уильям Ллойд Гаррисон говорили о политическом равенстве. [ 6 ] Хелен Аппо Кук , президент Национальной лиги цветных женщин, прочитала доклад «Идеальный национальный союз». [ 2 ] Александр Краммелл , [ 6 ] Анна Спрэг (дочь Фредерика Дугласа ) и активистка против линчевания Ида Б. Уэллс . Также выступили [ 7 ] Другие женщины клуба выступали с речами о справедливости, умеренности и необходимости производственного обучения. [ 6 ]
В качестве капеллана съезда Элиза Энн Гарднер из Бостона дала вступительное благословение. Хотя в те времена проповедование женщин-христианок не было чем-то необычным, получение титула капеллана для женщины было необычным. [ 10 ] Элис Т. Миллер из Бостона прочитала стихотворение, а певцы Мозес Гамильтон Ходжес и Арианна Спарроу выступили с сольными выступлениями. [ 11 ]
Национальная федерация афроамериканских женщин
[ редактировать ]Национальная федерация афроамериканских женщин (NFAAW) была организована во время конференции 1895 года. [ 12 ] и его миссия определяется как:
(1) концентрация дремлющей энергии женщин афроамериканской расы в одной широкой полосе сестринства: с целью проведения необходимых реформ и практического поощрения всех усилий, предпринимаемых различными организациями, религиозными, образовательными этические и иные, для построения, облагораживания и развития расы; (2) пробудить в женщинах этой расы великую потребность в систематических усилиях по ведению домашнего хозяйства и возложенных Богом обязанностях материнства. [ 6 ]
Делегатами конференции были избраны должностные лица организации: Маргарет Мюррей Вашингтон (президент), Флорида Раффин Ридли (корреспондент), Л.С. Картер (республиканец), Либби Б. Энтони (казначей), Мэри Дикерсон , Хелен Крам и Элла Махаммитт (вице-президенты). Раффин был назначен казначеем, но отказался от этой должности. «Женская эра» была назначена новостным изданием организации. [ 6 ] NFAAW провела еще одну конференцию в 1896 году, когда она объединилась с другими группами и образовала Национальную ассоциацию цветных женщин . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Джесси Карни (1996). Известные чернокожие американки . ВНР АГ. п. 240. ИСБН 9780810391772 .
- ^ Jump up to: а б Нил, Энтони В. (3 февраля 2016 г.). «Жозефина Сен-Пьер Раффен: пионер клубного движения чернокожих женщин. Часть 1» . Знамя штата Бэй.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс, Мод Т. (1999). «Письма». Женское обозрение книг . 16 (12). Old City Publishing, Inc.: 5. doi : 10.2307/4023208 . JSTOR 4023208 .
- ^ Хендрикс, Ванда А. (1998). Гендер, раса и политика на Среднем Западе: женщины из черного клуба в Иллинойсе . Издательство Университета Индианы. п. 18. ISBN 9780253334473 .
- ^ Гай-Шефталл, Беверли (13 декабря 2013 г.). Слова огня: антология афроамериканской феминистской мысли . Новая Пресса. п. 7. ISBN 9781595587657 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Исторические записи съездов цветных женщин Америки 1895–1896 годов» (PDF) . Библиотека Чикагского университета . 1902.
- ^ Jump up to: а б с «Цветные женщины на конференции - в Бостоне создана Национальная ассоциация по их улучшению» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1895 г. с. 6 . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Нил, Энтони В. (18 февраля 2016 г.). «Жозефина Сен-Пьер Раффен: пионер клубного движения чернокожих женщин. Часть 2» . Знамя штата Бэй.
- ^ Гир, Энн Рагглс (1997). Интимные практики: грамотность и культурная работа в женских клубах США, 1880-1920 гг . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. п. 82. ИСБН 9780252066047 .
- ^ Джонс, Марта С. (2009). Все связаны вместе: женский вопрос в афроамериканской общественной культуре, 1830–1900 гг . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 173–174. ISBN 9780807888902 .
- ^ «Три заседания: открылся съезд цветных женщин; первый из когда-либо проводившихся в Америке, на котором присутствовало большое количество участников. Миссис Раффин из Бостона председательствует. Умелая защита расы умелыми ораторами. Образование и организация необходимы» . Бостон Глобус . 30 июля 1895 г. с. 5. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Нил, Энтони В. (18 февраля 2016 г.). «Жозефина Сен-Пьер Раффен: пионер клубного движения чернокожих женщин» . Знамя штата Бэй . Проверено 31 декабря 2023 г.