Jump to content

Женское клубное движение в США

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Женского клубного движения )

Архивная фотография пяти женщин, сидящих вместе.
Пять женщин-офицеров Женской лиги в Ньюпорте, Род-Айленд , ок. 1899 г.

Женское клубное движение общественное движение , которое распространялось по всей территории Соединенных Штатов и утвердило идею о том, что у женщин есть моральный долг и ответственность за изменение государственной политики. Хотя женские организации существовали и раньше, только в эпоху прогрессивизма (1896–1917) они стали считаться движением. Первую волну клубного движения в прогрессивную эпоху начали белые протестантки из среднего класса , а вторую фазу возглавили афроамериканки. [ 1 ]

Эти клубы, большинство из которых начинались как общественные литературные собрания, в конечном итоге стали источником реформ для решения различных проблем в США. Клубы как афроамериканских, так и белых женщин занимались проблемами образования, трезвости , детского труда , ювенальной юстиции , правовой реформы. , охрана окружающей среды, создание библиотек и многое другое. [ 2 ] Женские клубы помогли начать множество инициатив, таких как детские сады и системы судов по делам несовершеннолетних. Позже женские клубы занялись такими вопросами, как избирательное право женщин , линчевание и планирование семьи . Клубы позволили женщинам, имевшим в то время мало политического статуса, получить большее влияние в своих сообществах. Поскольку женщины получили больше прав, потребность клубов в политическом и социальном влиянии стала менее важной. Со временем участие в женских клубах в США уменьшилось. Однако многие клубы по-прежнему продолжают работать и влиять на свои сообщества.

Женское клубное движение стало частью социальной реформы Прогрессивной эпохи , которая нашла отражение во многих реформах и проблемах, решаемых членами клуба. [ 3 ] По словам Морин А. Фланаган, [ 4 ] многие женские клубы сосредоточили внимание на благополучии своего сообщества из-за общего опыта заботы о благополучии семейной жизни. Заботу об обществе часто называли «муниципальным ведением домашнего хозяйства» в эпоху прогрессивизма, и она отражала общее убеждение многих членов клуба в том, что дом и городская жизнь связаны через мэрию. [ 5 ] Создав идею муниципального ведения домашнего хозяйства , женщины также смогли оправдать свое участие в управлении государством. [ 6 ] Позже, в 1921 году, Элис Эймс Винтер описывает, как женщины начали рассматривать «свои дома как единицы, из которых построено общество», и что семейная жизнь и общественная жизнь были связаны между собой. [ 7 ] Женские клубы «утвердили идею о том, что на женщинах лежит моральный долг и ответственность преобразовывать, определять и формировать государственную политику». [ 8 ] Женские клубы также были «школами подготовки» для женщин, которые хотели участвовать в общественной сфере. [ 9 ] Они помогли женщинам достичь как социальной, так и политической власти. [ 10 ]

Многие женские клубы увеличили свое членство за счет того, что другие члены спонсировали или назначали в группу новых членов. [ 11 ] [ 12 ] Клубы часто организовывались комитетами, [ 13 ] или разделение. [ 14 ] Многие женские клубы создали и заняли собственные клубные здания. [ 15 ] Сегодня эти клубы продолжают оставаться местом женских собраний и других собраний. [ 12 ] Некоторые женские клубы создали и продолжают издавать собственные журналы и информационные бюллетени. [ 16 ] [ 17 ]

Штаб-квартира Федерации женских клубов Миннесоты в Миннеаполисе , гр. 1920 год

До основания первых женских клубов прогрессивной эпохи, Соросиса и Женского клуба Новой Англии , большинство женских организаций были вспомогательными группами мужских или были связаны с церковью. [ 18 ] Джейн Каннингем Кроли из Всеобщей федерации женских клубов (GFWC) написала в 1898 году, что женщины впервые смогли выйти из дома через религиозные учреждения. [ 19 ]

Присоединяясь к церковным или благотворительным группам, женщины смогли найти друзей и способ способствовать переменам в своих сообществах. [ 20 ] Это также был один из немногих способов, которыми женщинам изначально разрешалось вносить свой вклад вне дома. [ 21 ] Некоторые из первых организаций, возглавляемых женщинами, возникли как религиозные группы в начале девятнадцатого века. [ 22 ] Белые женщины участвовали в церковных благотворительных группах еще в 1790-х годах. [ 23 ]

Позже, начиная с 1840-х годов, женщины также начали участвовать в группах против рабства , группах воздержания и женских избирательных организациях. [ 20 ] [ 24 ] Афроамериканские женщины помогли организовать множество групп против рабства, самая ранняя из которых была основана в 1832 году, а белые женщины последовали примеру чернокожих женщин в создании групп за отмену рабства. [ 25 ]

Когда у женщин появилось больше свободного времени, они открыли женские клубы. [ 26 ] Первоначально большинство женских клубов были сосредоточены на литературной деятельности, самосовершенствовании и создании социальных возможностей для белых женщин среднего класса . [ 3 ] Эти клубы позволяли женщинам делиться идеями и помогали им осознать, что их мысли важны и что вместе они могут их реализовать. [ 27 ] Литературные женские клубы в пионерских районах дали женщинам возможность изучить чтение и завести друзей. [ 28 ] Многие женские клубы имели коллекции книг для использования членами клубов. [ 29 ] Вместо создания литературного клуба женщины Галвестона создали научный клуб, который также занимался обучением. [ 30 ]

Кроли отмечает, что женские клубы создавались не для копирования мужских групп; вместо этого они часто создавались для того, чтобы дать женщинам возможность делиться идеями на равных; [ 31 ] эти идеи часто перерастали в практические действия. Как описали это Мэри И. Вуд и Анна Дж. Х. (миссис Перси В.) Пеннибакер: «Очень рано женщины клуба стали не желать обсуждать Данте и Браунинга за чашками, на собраниях своих сверстников в гостиной какой-нибудь дамы, в то время как неприглядные кучи тропы, по которым они прошли туда, были покрыты мусором». [ 32 ] Женщины оправдывали свое движение к социальным реформам, используя викторианскую идею о том, что женщины по своей природе морально превосходят мужчин. [ 10 ] По мере того как клубы перешли от самосовершенствования к улучшению общества, женские клубы на западе США несколько отставали от клубов, созданных в более развитых частях страны. [ 33 ] Женские клубы в конце 1800-х годов описывали себя как попытки «оказать очищающее и облагораживающее влияние» на свои сообщества. [ 34 ] Они также рассматривали женские клубы как интеллектуальное и практическое благо, которое сделает женщин лучше и страну лучше. [ 35 ]

В Соросисе и GFWC наблюдался значительный рост членства в 1889 и 1890 годах. [ 36 ] К 1910 году число женщин в GFWC выросло примерно до миллиона. [ 24 ] и до полутора миллионов к 1914 году. [ 37 ] Создание головной организации для многих женских клубов позволило им работать вместе более скоординировано. [ 38 ] Однако GFWC исключил из своего состава афроамериканские клубы. [ 18 ] и многие белые клубы в конце 1800-х годов исключали из членства чернокожих женщин, а также еврейских женщин. [ 39 ] Клубы белых женщин игнорировали расовое неравенство из-за разногласий вокруг этого вопроса, и даже если они обращались к расовому неравенству, они делали это «тактично, чтобы привлечь членов и поддержку». [ 40 ] Некоторые клубы белых женщин откровенно не интересовались проблемами, касающимися афроамериканцев, поскольку они «поддерживали расистскую идеологию и практику своей эпохи». [ 41 ]

В 1907 году издатель журнала Эдвард Гарднер Льюис создал Лигу американских женщин в качестве маркетингового предприятия в поддержку своих публикаций « Женский журнал» и «Женский фермерский журнал» , которые сформировали местные женские «Капитальные дома». [ 42 ] Многие из них превратились в известные женские клубы, а позже сеть стала более традиционной организацией с уплатой взносов в ее национальный офис, «Американскую женскую республику». [ 43 ]

Женские клубы очень активно отстаивали избирательное право женщин (см. ниже) и помогали поддерживать военные действия во время Первой мировой войны . Женщины в клубах собирали деньги, работали с Красным Крестом , финансировали Ополчение и налаживали связь внутри сообщества для быстрого обмена информацией. [ 24 ] Женские клубы также вязали носки, катали бинты солдатам и продавали военные облигации . [ 44 ] В Техасе Техасская федерация женских клубов (TFWC) помогла создать развлекательные столовые для солдат. [ 45 ] В 1930-е годы женские клубы проводили программы совместно с Управлением прогресса работ . [ 46 ] Когда началась Вторая мировая война , женские клубы занялись волонтерством. [ 23 ]

В 1964 году Конгресс принял Закон о гражданских правах , затем, в 1966 году, была создана Национальная организация женщин (NOW). [ 47 ] и женские клубы снова выросли в размерах. [ 23 ]

Хотя существовало множество организаций, которые поощряли изменения в отношении детского труда, GFWC стал сторонником некоторых из первых законов о детском труде. Детей нанимали, потому что они были дешевле и управляемее, чем взрослые. [ 48 ] В начале 1900-х годов для защиты своих прав были созданы женские трудовые организации. Среди них была Ленора О'Рейли, которая помогла разработать WTUL, который поддерживал требования о заработной плате и выступал за прекращение детского труда. [ 49 ]

Афро-американское клубное движение

[ редактировать ]
Эрта Уайт (в центре, первый ряд) на фото с делегатами на государственном собрании городской федерации клубов цветных женщин Джексонвилля, Палатка, Флорида, 16 мая 1915 года.

Еще до того, как афроамериканцы были освобождены от рабства , чернокожие женщины начали объединяться для создания организаций, которые заботились о благополучии своего сообщества. [ 50 ] Чернокожие женщины очень быстро «организовались для самопомощи». [ 50 ] Одним из первых афроамериканских женских клубов было Женское благотворительное общество Святого Фомы в Филадельфии, основанное в 1793 году. [ 25 ] В то время в Филадельфии действовало множество черных организаций. [ 51 ] После того, как Африканское благотворительное общество в Ньюпорте, штат Род-Айленд , не разрешило женщинам быть должностными лицами или голосовать, женщины создали свою собственную группу. [ 25 ] Другая группа, Религиозно-нравственное общество цветных женщин в Салеме, штат Массачусетс, была создана в 1818 году. [ 25 ] Клубы чернокожих женщин помогли собрать деньги для газеты The North Star, выступающей против рабства . [ 25 ] Многие черные церкви обязаны своим существованием самоотверженной работе афроамериканских женщин, организующихся в своих общинах. [ 52 ] Литературные клубы чернокожих женщин начали появляться еще в 1831 году, когда появилось Женское литературное общество Филадельфии. [ 53 ]

После того, как рабство было прекращено в Соединенных Штатах с ратификацией 13-й поправки в 1865 году, [ 54 ] чернокожие женщины продолжали организовываться и часто работали с церквями, чтобы обеспечить заботу о своих общинах. [ 55 ] [ 56 ] Многие из этих организаций оказались «настолько устойчивыми, что смогли пережить двойную катастрофу: банкротство банка и желтую лихорадку ». [ 56 ] , были созданы клубы чернокожих женщин В 1868 году в округе Харрис, штат Техас . [ 57 ] Между 1880 и 1920 годами чернокожие женщины в Индианаполисе, штат Индиана, создали более 500 клубов, занимающихся различными проблемами. [ 52 ]

В эпоху прогрессивизма многие чернокожие женщины мигрировали на север Соединенных Штатов и в более городские районы . [ 58 ] Клубное движение чернокожих женщин в 1890-х годах стало сосредоточено на «социальных и политических реформах». [ 59 ] и были более светскими. [ 60 ] В этот период чернокожим женщинам приходилось сталкиваться с теми же проблемами, что и белым женщинам, но их часто исключали из услуг и помощи, которые приносили пользу только белым. [ 61 ] Чернокожих женщин исключали не только из белых клубов, но и из клубов, созданных чернокожими мужчинами. [ 62 ] Кроме того, многие чернокожие женщины чувствовали, что бросают вызов стереотипам своего сообщества. [ 63 ] Женские клубы позволили чернокожим женщинам бороться со стереотипами того периода, которые «изображали афроамериканок лишенными морали, сексуально распутными и неспособными выполнять супружеские и семейные обязанности». [ 64 ] Членство в женском клубе также помогло чернокожим женщинам повысить социальный статус в своих сообществах. [ 65 ]

Колледжи для чернокожих способствовали созданию клубов афроамериканских женщин. [ 61 ] Ида Б. Уэллс была важной фигурой в развитии этих клубов в эпоху прогресса. [ 66 ] Ряд клубов ее имени был создан в крупных городах страны. [ 67 ] В Чикаго бывшая богатая аболиционистка Мэри Джейн Ричардсон Джонс поддержала развитие нескольких клубов, став первым председателем клуба Уэллса. [ 68 ] [ 69 ] Другими влиятельными организаторами женского клуба были Жозефина Сен-Пьер Раффен и Мэри Черч Террелл . [ 70 ] В 1896 году была основана Национальная ассоциация цветных женщин (NACW). [ 18 ] NACW выросла из кампаний против линчевания, инициированных Уэллсом. [ 59 ] Кампания Уэллса против линчевания спровоцировала президента Ассоциации прессы Миссури, который злобно напал на чернокожих женщин в письме, которое Раффин широко распространил среди женских клубов. [ 71 ] В конце концов Раффин помог объединить NACW, используя письмо как «призыв к действию». [ 71 ]

Первый съезд Федерации негритянских женских клубов Монтаны, Бьютт, Монтана, 3 августа 1921 года.
Первый съезд Федерации негритянских женских клубов Монтаны, Бьютт, Монтана, 3 августа 1921 г.

И черные, и белые женщины участвовали в создании Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP) в 1909 году и часто участвовали в большей части местной работы организации. [ 66 ] К 1900 году почти в каждой чернокожей общине был женский клуб. [ 72 ] К 1910 году, пропорционально численности населения, клубы афроамериканских женщин опередили клубы белых женщин по количеству созданных клубов. [ 50 ] К 1914 году NACW насчитывала пятьдесят тысяч членов и более тысячи клубов, входящих в состав головной организации. [ 73 ] Чернокожие женщины хотели быть заметными, и NACW помогла им организоваться для улучшения условий в своих сообществах. [ 74 ] Было также много афроамериканских версий WCTU и YWCA . [ 73 ]

NACW собрал более 5 миллионов долларов в виде военных облигаций Во время Первой мировой войны . [ 75 ] Женский клуб Норфолка писал письма и отправлял посылки изолированным черным отрядам, отправленным воевать за границу. [ 76 ] Во время Великой депрессии клубы чернокожих женщин начали двигаться в сторону «структурных изменений и избирательной политики». [ 77 ] Национальный совет негритянских женщин (NCNW) стал доминирующей группой в женском клубном движении в афроамериканских кругах. [ 77 ] После Второй мировой войны рабочий класс и бедные чернокожие женщины заняли место чернокожих женщин из высшего сословия в организации сообществ. [ 78 ]

Клубы факультетских жен

[ редактировать ]

Клубы жен-преподавателей начали формироваться во многих американских университетах в начале 20 века. Их свела карьера супругов участников. Клубы были локализованы по своей конкретной принадлежности и географически ограничены, поэтому большинство их клубов не имели такого же количества членов и такой известности, как некоторые из более ранних групп. Тем не менее, их существование все еще можно увидеть в различных архивах университетов Вашингтонский США, таких как университет , Кентский государственный университет , Государственный университет Эмпория и Государственный университет Болла . [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

Эти клубы жен-преподавателей были сформированы в эпоху прогрессивизма и выполняли те же функции сообщества, культурного образования и обслуживания, которые характеризовали более крупные группы. Одной из основных функций клубов было развитие сообщества среди тех, кто связан с университетом. Жены в Университете штата Болл регулярно устраивали ужины для своих мужей, чтобы снять стресс и наладить отношения. [ 82 ] В Вашингтонском университете жены сформировали «Клуб новичков», чтобы жены новых преподавателей чувствовали себя желанными гостями и были включены в университет. [ 79 ]

Наряду с укреплением связей различные клубы добровольно жертвовали свое время и навыки на благо своего более широкого сообщества. В Государственном университете Эмпории клуб жен факультета шил повязки для Красного Креста во время Первой мировой войны и регулярно шил для Красного Креста во время Второй мировой войны . [ 81 ] В Государственном университете Болла клуб регулярно шил в местной больнице. [ 82 ]

Клубы жен факультетов пользовались популярностью на протяжении большей части 20-го века. Во второй половине года некоторые клубы объединились с другими группами и образовали университетский женский клуб, что отразило изменение в разнообразии преподавателей и гендерных ролях в Соединенных Штатах. [ 82 ] [ 81 ] [ 80 ] Другие клубы жен остались независимыми и активными в своих сообществах, как, например, клуб Вашингтонского университета. [ 79 ]

Упадок женских клубов в 20 веке

[ редактировать ]

В 1920-х годах количество афроамериканских женских клубов начало приходить в упадок. [ 83 ] К 1960-м годам интерес и членство в клубах белых женщин начали снижаться. [ 20 ] Поскольку у женщин было больше возможностей для общения, многие клубы обнаружили, что их члены стареют и не могут набирать новых членов. [ 11 ] [ 84 ]

Женские клубы стали передавать свою работу городским структурам и стали менее влиятельными. [ 85 ] Кроме того, в 1960-е годы все больше женщин стали выходить на рынок труда, и у них было меньше свободного времени, которое можно было посвящать работе в клубах. [ 86 ]

Многие женщины сегодня работают сверхурочно или проводят время с внеклассными занятиями своих детей . [ 87 ] К 2010 году количество женских клубов по стране значительно сократилось. [ 88 ] Это отражает тенденцию, наблюдаемую во всех клубах США: большинство клубов теряют членов из-за нехватки свободного времени у молодых людей. [ 87 ]

Женские клубы в 21 веке

[ редактировать ]
Университетский женский клуб Университета Фрейзер-Вэлли, 2012 г.

Некоторые клубы все еще действуют. и Женский клуб Хьюстон-Хайтс Женский клуб Форест-Хиллз совсем недавно, в 2007 году, нашли способы привлечь внимание молодых жителей района, создав вечернюю группу. [ 89 ] Некоторые клубы добились успеха в создании программ, которые должны быть привлекательными для молодых женщин. [ 90 ] основанный Женский клуб Де-Мойна, в 1885 году, продолжает поддерживать сообщество и сегодня, предоставляя стипендии, организуя ежегодную художественную выставку, а также продолжая оказывать поддержку своему историческому клубному дому и музею Хойт Шерман Плейс . Ширли Хейзлип , президент клуба Ebell в Лос-Анджелесе , подчеркивает, что делает женские клубы уникальными: «Это чудесно — быть постоянно окруженным тремя поколениями женщин». [ 90 ]

Женские клубы продолжают выполнять свою первоначальную миссию, заботясь о благополучии своих сообществ. [ 91 ] GFWC вручает премию Кроли за выдающиеся достижения в журналистике по темам, касающимся женщин. [ 92 ] GFWC также предоставляет стипендии женщинам, особенно тем, кто пережил домашнее насилие. [ 92 ] NACWC продолжает оставаться одной из десяти крупнейших некоммерческих организаций США. [ 93 ] Он взял на себя решение современных проблем, таких как борьба со СПИДом и насилием в отношении женщин. [ 75 ] Многие из сегодняшних женских клубов также предоставляют культурные возможности своим сообществам. [ 94 ] Некоторые группы продолжают поддерживать свои первоначальные миссии, такие как Alpha Home, который обеспечивает уход за пожилыми чернокожими людьми. [ 52 ]

Женские клубы, сохранившиеся и в современную эпоху, со временем смогли адаптироваться в ответ на изменения в обществе. [ 95 ] Миссии женских клубов, таких как Colony Club , основанный в 1903 году, и Cosmopolitan Club , основанный в 1909 году, остаются актуальными и сегодня, и клубы остаются успешными. [ 96 ]

В начале 21 века появилось множество новых частных женских клубов, поддерживающих личные и профессиональные связи и деловые связи . [ 97 ] включая AllBright , Belizean Grove , The Riveter , The Wing и Chief , [ 98 ] При этом рост объясняется такими факторами, как развитие технологий и изоляция пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах . [ 99 ]

Женские клубы, особенно в эпоху прогрессивизма , помогли сформировать свои сообщества и страну. [ 18 ] Многие прогрессивные идеалы были воплощены в жизнь благодаря ресурсам женских клубов, включая детские сады, суды по делам несовершеннолетних и сохранение парков. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] Женские клубы, многие из которых имеют литературное образование, помогали продвигать и собирать деньги для школ, университетов и библиотек. [ 18 ] [ 103 ] [ 104 ] Женские клубы часто были в авангарде различных вопросов гражданских прав, осуждая линчевание, продвигая права женщин и избирательные права. [ 59 ] [ 105 ]

Гражданские права

[ редактировать ]

Женские клубы способствовали продвижению гражданских прав , а также улучшению условий жизни чернокожих женщин в стране. [ 106 ] Некоторые женские клубы также работали над тем, чтобы понять страх людей перед иммигрантами в конце 1900-х годов. [ 107 ] Поселенческие дома , созданные женскими клубами, помогли расселиться и интегрировать европейских иммигрантов. [ 108 ]

Клуб Фанни Джексон Коппин был создан в 1899 году членами баптистской церкви Бет Иден, одного из старейших афроамериканских религиозных учреждений в Окленде, штат Калифорния , с целью «обеспечивать гостеприимство и жилищные услуги афроамериканским посетителям, которых не приветствовали в отдельные отели и другие предприятия» в штате. [ 109 ] Некоторые клубы белых женщин с самого начала пропагандировали десегрегацию, хотя масштабы этих усилий были небольшими. Чикагский женский клуб принял чернокожую участницу Фанни Барьер Уильямс только после длительного процесса одобрения. [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ] в том числе решение клуба не исключать никого по признаку расы. [ 114 ] Лишь немногие клубы работали вместе, несмотря на расовые границы, хотя YWCA и Ассоциация женщин Юга за предотвращение линчевания (ASWPL) иногда приветствовали межрасовое сотрудничество. [ 115 ]

Женский миссионерский совет южной методистской церкви выступил против линчевания . [ 63 ] Женские клубы, такие как Техасская ассоциация женских клубов, также осудили линчевание. [ 116 ] Целью ASWPL было положить конец линчеванию в Соединенных Штатах. [ 117 ] [ 118 ]

Женские группы, такие как NACWC, начали поддерживать десегрегацию в 1950-х годах. [ 75 ] Федерация клубов цветных женщин Монтаны вела кампании за гражданские права в период с 1949 по 1955 год. [ 119 ] Они также помогли разработать закон против сегрегации. [ 119 ] Первоначальным организатором автобусного бойкота в Монтгомери в 1955 году был Женский политический совет Монтгомери. [ 120 ]

Образование

[ редактировать ]

Женские клубы были известны своими современницами за продвижение образовательных усилий по всей стране. [ 121 ] Включение женщин в школьные советы было частью программ многих женских клубов в конце 1800-х годов. [ 122 ] и начале 1900-х годов. [ 123 ] Женские группы также повлияли на дискуссии о размере классов; Женский городской клуб Чикаго просит, чтобы в классе было не более тридцати детей. [ 124 ] Клубы Чикаго также помогали спонсировать школьные обеды для учащихся. [ 125 ] Женщины клуба также протестовали против сокращения зарплат учителей. [ 76 ] Клубы чернокожих женщин работали над созданием образовательных возможностей для своих сообществ, когда белые люди игнорировали эти области. [ 126 ]

Детские сады и ясли в США стали созданием женских клубов. Первый детский сад в США был создан женскими клубами и членами клубов в Чикаго. [ 100 ] Женский клуб Эль-Пасо открыл первый детский сад в штате Техас в 1893 году. [ 127 ] [ 128 ] Женские клубы часто участвовали в создании школ для мальчиков и девочек-правонарушителей. Техасская ассоциация женских клубов (TAWC) в течение нескольких десятилетий работала над созданием того, что позже стало Государственной школой Крокетта , которая изначально предназначалась для помощи «правонарушителям» чернокожим девочкам. [ 129 ]

Женские клубы участвовали в профессиональной подготовке и стремились предоставить дополнительные возможности образования для всей молодежи. Женский городской клуб работал с Женским клубом Чикаго и Ассоциацией выпускников университетов над созданием Бюро профессионального надзора, которое могло бы проявлять «личный интерес к школьникам, работая непосредственно над трудоустройством их на подходящую работу после окончания школы». [ 124 ] Бюро также создало стипендии для нуждающихся студентов. [ 124 ] Женский клуб Чикаго собрал 40 000 долларов на создание промышленной школы для мальчиков в Гленвуде, штат Иллинойс. [ 130 ] Хестер К. Джеффри основала женские клубы, которые помогли собрать средства для молодых чернокожих женщин, чтобы они могли посещать занятия в том, что позже стало Рочестерским технологическим институтом . [ 131 ] Клубы, такие как Женский клуб Чикаго, обучают слепых и дают им профессиональные навыки. [ 132 ]

Многие женские клубы считали, что обязательное образование для молодежи поможет решить многие проблемы детского труда. [ 123 ] В Чикаго Женский городской клуб сотрудничал с другими клубами, чтобы помочь учащимся продолжать учебу в школе после 14 лет. [ 133 ] Ассоциация выпускников университетов штата Иллинойс помогла правительству разработать в 1897 году закон, гарантирующий, что дети в возрасте от семи до четырнадцати лет посещают школу шестнадцать недель в году. [ 130 ]

Женские клубы помогли поддержать и повлиять на создание высшего образования. Техасская федерация женских клубов «была значительной силой, стоящей за созданием Техасского женского университета ». [ 134 ] Женские клубы помогли собрать деньги на строительство новых зданий колледжей. [ 104 ] Другие клубы создали стипендиальные фонды для своих сообществ. [ 135 ] Эти организации также помогли провести исследование, показывающее, что высшее образование приносит пользу женщинам. [ 136 ] Женские клубы сегодня продолжают спонсировать стипендии для получения высшего образования. [ 137 ]

Искусство и музыка

[ редактировать ]

Деятельность женских клубов рассматривалась современниками как содействие распространению искусства по всей стране. [ 138 ] Женщины-клубы часто жертвовали произведения искусства школам. [ 139 ] Другие клубы создавали передвижные коллекции произведений искусства и художественные библиотеки для местных сообществ. [ 140 ] В клубах также проводились художественные выставки. [ 141 ] FFWC продвигал Old Folks at Home песню Стивена Фостера « » как государственную песню. [ 91 ]

Афроамериканские женщины продвигали искусство, уделяя особое внимание «прославлению афроамериканских традиций и культуры». [ 142 ] В их число входили афроамериканская музыка, театр и танцы. [ 142 ] В конце девятнадцатого и начале двадцатого века женщины-клубы считали себя продолжателями как искусства, так и традиций своей жизни. [ 143 ] Ассоциация клубов цветных женщин Чикаго и Северного округа (CNDA) принимала у себя таких известных певиц, как Этта Мотен . [ 144 ] В 1927 году CNDA также провела выставку африканского искусства, литературы и музыки под названием « Негр на Неделе искусства» . [ 145 ]

Окружающая среда и сохранение

[ редактировать ]
Женщины в Адирондаке, фото Кэтрин Элизабет Макклеллан , 1898 год.
Публикация Клуба женщин Америки по ландшафтному дизайну и рекламе, c. 1926.

Женские клубы занимались защитой природных ресурсов . Многие женские клубы начинали с украшения своих городов и штатов. Клубы будут спонсировать и содержать игровые площадки , [ 141 ] [ 146 ] а также освящать и содержать кладбища . [ 147 ] Позже клубы, такие как женский клуб Мичигана, будут работать над восстановлением лесов в некоторых частях штата. [ 148 ] В Айдахо женские клубы помогли предотвратить вырубку национальных лесов . [ 149 ] GFWC действовал с 1890 года в областях, связанных с лесным хозяйством , и имел комитет по лесному хозяйству. [ 101 ] Этот комитет также распространил информацию о сохранении среди 800 000 членов группы. [ 150 ] Позже GFWC спонсировал «обследование живописных природных территорий» Соединенных Штатов в 1915 году, чтобы обнаружить территории, нуждающиеся в сохранении. [ 151 ] Когда женщины увидели, что экологически уязвимые районы начали осваиваться, многие возразили. [ 135 ] Женщины работали в существующих клубах, а также создавали новые природоохранные клубы для защиты окружающей среды. [ 152 ]

Женские клубы помогли в создании национального парка Меса-Верде . [ 153 ] Под руководством Вирджинии МакКлерг женские организации Колорадо поддержали создание парка. [ 154 ] Федерация женских клубов Колорадо (CFWC) помогла МакКлергу и создала комитет, который в конечном итоге стал Ассоциацией жилищных домов в скалах Колорадо. [ 155 ] В Калифорнии женские клубы помогли сохранить деревья секвойи и протестовали против «экологически разрушительной плотины Хетч-Хетчи ». [ 149 ] Мэй Манн Дженнингс и Федерация женских клубов Флориды в 1916 году провели кампанию за создание первого государственного парка Флориды — государственного парка Ройал-Палм , который стал ядром национального парка Эверглейдс ». [ 151 ] [ 156 ] Женские клубы Айдахо также помогли создать некоторые из первых национальных парков; а в Юте женские клубы «сыграли важную роль в сохранении Долины Монументов ». [ 149 ] Женские клубы Пенсильвании успешно лоббировали создание Департамента лесного хозяйства Пенсильвании. [ 157 ] В 1916 году GFWC поддержал создание Службы национальных парков . [ 158 ]

В 1930-х годах женщины-клубники, участвовавшие в Сестринстве PEO , защищали Великие песчаные дюны в Колорадо. [ 159 ] В Нью-Мексико зона отдыха «Долина огней» была создана благодаря работе женского клуба Карризозо. [ 147 ]

Женские клубы также помогли сохранить исторические территории. Еще в 1856 году женская организация, Женская ассоциация Маунт-Вернон , начала процесс восстановления и сохранения Маунт-Вернон . [ 160 ] В дополнение к своим усилиям по сохранению и сохранению, женские клубы в Соединенных Штатах (особенно женщины в движении афроамериканских клубов) стали пионерами стратегий экологического активизма, которые заложили основу для последующей организации экологической справедливости . Фактически, многие чернокожие женщины создали «искупительные пространства» для чернокожих иммигрантов из сельских районов юга в северных городах Соединенных Штатов, где они перепрофилировали заброшенные здания в «общественные центры, жилые дома, парки и игровые площадки». [ 161 ]

Санитария

[ редактировать ]

Женский городской клуб и Городской клуб Чикаго занимались вопросами утилизации отходов . [ 162 ] Женский городской клуб, напротив, был больше заинтересован в здоровье и безопасности города, в отличие от мужской группы, которая была больше заинтересована в зарабатывании денег на санитарии. [ 162 ] в Женский клуб Карризосо Нью-Мексико помог обеспечить санитарию в их городе. [ 147 ]

Здоровье

[ редактировать ]

Члены женского клуба участвовали в больничной реформе и создании больниц. В Сиэтле Анна Герр Клиз создала то, что позже стало Детской больницей Сиэтла . [ 163 ] Другие клубы помогли открыть медицинские центры и клиники. [ 164 ]

Женские клубы занимались улучшением общественной гигиены, а также безопасности пищевых продуктов и лекарств. [ 20 ] Ассоциация по охране женского здоровья была создана в Нью-Йорке в ноябре 1884 года для борьбы с антисанитарными условиями на скотобойнях и к 1897 году стала национальной организацией. [ 165 ] [ 166 ] Женщины в Движении за чистые продукты , в том числе в Комитете за чистые продукты питания GFWC, лоббировали федеральный законопроект, известный как Закон о чистых продуктах питания и лекарствах . [ 167 ] В Индиане женщины-клубники «обеспечили государственную лабораторию гигиены под контролем совета здравоохранения, на которую возложена обязанность проверять продукты питания и лекарства и помогать в обеспечении соблюдения законов о здравоохранении». [ 168 ] Другие клубы, такие как Женский клуб Плимута, проводили проверки ресторанов самостоятельно, когда не существовало законов, регулирующих санитарные условия. [ 135 ] Женщины также участвовали в продвижении чистой и безопасной питьевой воды в своих общинах. [ 157 ]

Многие женские клубы участвовали в движении за контроль над рождаемостью и пропагандировали половое воспитание. [ 169 ] [ 170 ] Женские клубы продвигали выступления экспертов по вопросам контроля над рождаемостью. [ 171 ] [ 172 ] Женский клуб Чикаго помог организовать Лигу контроля над рождаемостью штата Иллинойс . [ 173 ] которые позже открыли клиники по всему Чикаго. [ 174 ] [ 175 ] В Ридинге, штат Пенсильвания, в 1937 году Маргарет Сэнгер выступала в качестве спикера в радиопрограмме, спонсируемой Женским клубом. [ 176 ]

Библиотеки

[ редактировать ]
Уилли Мэсси, глава библиотеки в Ван Вике, Южная Каролина . 1899 г.

GFWC разработал национальную программу для библиотек по всей стране. [ 103 ] Женщины клуба считали, что доступ к книгам делает жизнь людей лучше. [ 177 ] Женские клубы помогли создать множество публичных библиотек, пожертвовав свои книжные коллекции, собирая деньги на строительство зданий посредством различных мероприятий в течение многих лет, выступая в качестве библиотекарей, каталогизируя ранние коллекции, привлекая лидеров-мужчин для государственного финансирования и осуществляя другую управленческую деятельность. [ 178 ] После создания публичных библиотек женские клубы лоббировали интересы публичных библиотек в законодательных собраниях штатов, а также добивались финансирования со стороны Фонда библиотеки Карнеги . [ 178 ] По данным Американской библиотечной ассоциации (ALA) и GFWC, женские клубы открылись в 75–80 процентах публичных библиотек США. [ 179 ] В Нью-Йорке Мелвил Дьюи нашел женщин в клубе своего штата «верными союзниками». [ 180 ]

Часто женские клубы создавали свои собственные частные библиотеки и, исходя из этого опыта, хотели создать общественные библиотеки, которыми мог бы пользоваться каждый. [ 181 ] Многие женские клубы сделали создание публичных библиотек важной частью своей миссии. Женский клуб Бала Синвид был основан с основной первоначальной целью создания публичной библиотеки в Бала Синвид, штат Пенсильвания. [ 182 ] В Колорадо женские клубы создали « передвижные библиотеки ». совместно с правительством штата [ 183 ] Они были хорошо приняты и очень популярны в начале 1900-х годов по всей стране. [ 184 ] В Джорджии женщины-клубы использовали свои передвижные библиотеки для борьбы с неграмотностью как среди белых, так и среди чернокожих. [ 185 ] В Южной Каролине передвижные библиотеки принадлежали женским клубам, но были доступны для публики. [ 186 ]

В округе Чероки, штат Техас, была создана первая публичная библиотека с основанием Литературного клуба девочек-холостяков. [ 187 ] была Публичная библиотека Эль-Пасо создана в основном членами Женского клуба Эль-Пасо . [ 127 ] В Техасе Техасская федерация женских клубов (TFWC) помогла повлиять на создание Комиссии по библиотекам и архивам штата Техас и Исторической комиссии Техаса . [ 134 ] Около семидесяти процентов всех библиотек Техаса были созданы благодаря TFWC. [ 188 ] Женщины-клубники в Маунт-Плезант, штат Айова, помогли получить налоги на содержание своей публичной библиотеки. [ 189 ] Другие клубы, например клубы Кентукки и Теннесси, облагали налогом членство в клубах для поддержки своих библиотек. [ 190 ] Когда библиотекам угрожали ликвидацией, такие клубы, как Женский клуб Норфолка, протестовали. [ 76 ]

Женские клубы занимались отслеживанием и расследованием детского труда и условий труда всех рабочих в Соединенных Штатах в конце девятнадцатого века. [ 167 ] Женщины-клубы работали над сокращением количества часов, которое детям разрешалось работать в штате Индиана. [ 102 ]

Некоторые женские клубы начали активные забастовки . Женский городской клуб Чикаго принял участие в разрешении забастовки. [ 191 ] Женский городской клуб также потребовал, чтобы пикетчиков охраняли женщины-полицейские. [ 191 ] Женский клуб Чикаго помог сформировать Женский союз Иллинойса (IWA), чтобы «предотвратить эксплуатацию женщин на потогонных предприятиях ». [ 192 ] Организации, возглавляемые женщинами, такие как Национальная лига потребителей (NCL), разработали «белую этикетку» для магазинов, которые соответствуют стандартам организации в отношении минимальной заработной платы и достойного рабочего времени. [ 193 ]

[ редактировать ]

Женские клубы помогли создать суды по делам несовершеннолетних . Первый суд по делам несовершеннолетних был создан в Чикаго в 1899 году по настоянию Чикагского женского клуба, члены которого считали, что суд не должен обращаться с детьми как со взрослыми. [ 194 ] Женщины из Чикагского женского клуба обратились в суд со многими детьми, чтобы убедиться, что с ними обращаются справедливо. [ 192 ] В 1886 году Чикагский женский клуб также учредил Агентство по защите женщин и детей. [ 195 ] [ 196 ]

Закон о несовершеннолетних в Чикаго также признает детей, которые не имели законных опекунов и должны находиться на иждивении государства. [ 194 ] К 1906 году суды по делам несовершеннолетних существовали в двадцати пяти штатах. [ 197 ] Эти суды хвалили современники, например, г-жа Джон Дикинсон Шерман, которая в 1906 году написала о создании судов по делам несовершеннолетних: «Если бы все клубное движение шести штатов за последние десять лет не добилось ничего другого, это все равно было бы хорошо». стоит того». [ 198 ] Женские клубы помогли принять законы о судах по делам несовершеннолетних в Огайо, Миссури, [ 102 ] и в Лос-Анджелесе. [ 146 ]

Женские клубы помогли провести реформу брака, которая принесла бы пользу женщинам. Закон, принятый 2 марта 1907 года и получивший название « Закон об изгнании» , требовал, чтобы женщина, выходя замуж, принимала гражданство своего мужа. [ 199 ] Чтобы женщины могли обрести гражданскую или юридическую идентичность, например право голоса, им необходимо было иметь независимость от гражданства своих мужей . [ 200 ] [ 199 ] Законы о браке 1921 года все еще содержали отдельные стандарты статуса гражданства замужней женщины в зависимости от штата ее проживания. [ 200 ] Наконец, в 1922 году Конгресс США принял Закон о замужних женщинах , предоставляющий замужним женщинам собственное гражданство в Соединенных Штатах. [ 199 ] В 1936 году Конгресс ввел положение, позволяющее женщинам, потерявшим гражданство в результате замужества и вышедшим из брака, повторно присягать на верность Соединенным Штатам. [ 201 ] [ 202 ]

Женские клубы также рассматривали вопросы согласия. Женский клуб Чикаго, создавший Агентство по защите женщин и детей, представил в законодательный орган законопроекты, которые впоследствии были приняты. подняли Возраст согласия с 14 до 18 лет. [ 102 ] Женские клубы помогли утвердить право женщин отказываться вступать в половые контакты со своими мужьями, если они того пожелают. [ 169 ]

Тюремная реформа

[ редактировать ]

Женский христианский союз трезвости (WCTU) штата Вашингтон в 1902 году призывал город Спокан нанять надзирательницу-женщину для женщин-заключенных. [ 163 ] Элизабет Герли Флинн помогла разоблачить сексуальное насилие над женщинами-заключенными в тюрьмах во время Движения за свободу слова 1909 года и помогла городу наконец установить в Спокане надзирательницу-женщину. [ 163 ] В 1884 году Чикагский женский клуб выступал за женщину-надзирателя. [ 203 ] В Лос-Анджелесе женщины-клубники смогли повлиять на город, чтобы назначить женщин-полицейских. [ 146 ]

Женские клубы также были заинтересованы в реформировании моды. Некоторые реформы были сосредоточены вокруг корсетов и того, что тесная одежда стала считаться вредной для здоровья. [ 204 ] Женские клубы также высказались против использования птичьих перьев в женской моде. [ 205 ]

Помимо реформ, женские клубы также использовали моду как способ продемонстрировать творческое искусство. Показы мод, организованные CNDA в 1930-х и 1940-х годах, включали в себя музыкальные и танцевальные концерты, которые проводились в бальном зале Savoy . [ 144 ]

Избирательное право

[ редактировать ]
Национальное избирательное право женщин Америки, Сент-Луис, 25 марта 1919 г.
Национальное избирательное право женщин Америки, Сент-Луис, 25 марта 1919 г.

Женские клубы стали очень активно отстаивать избирательное право женщин. Прежде чем женщины получили право голоса, женские клубы должны были сотрудничать с симпатизирующими организациями, которыми руководили мужчины. [ 206 ] Акцент на избирательном праве женщин начался во второй половине девятнадцатого века. В 1868 году Кейт Ньюэлл Доггетт , ботаник , помогла создать отделение Соросиса , которое стало первой женской группой в Чикаго, сосредоточившейся на избирательном праве. [ 207 ] Позже Женский клуб Чикаго будет способствовать продвижению избирательного права. [ 208 ]

Другие организации, особенно занимающиеся избирательным правом, начали формироваться после Гражданской войны. [ 209 ] По мере роста женских клубов росли и избирательные организации. [ 209 ]

Афро-американские женские клубы, такие как NACW, боролись не только за избирательное право женщин, но и за право голосовать чернокожих мужчин. [ 75 ] Многие чернокожие женщины были вовлечены в такие группы, как Национальная ассоциация избирательного права женщин (NWSA) и Американская ассоциация избирательного права женщин (AWSA). [ 210 ] Женщины, участвовавшие в Национальном съезде женщин-баптисток, также поддержали избирательное право. [ 210 ]

В женских клубах прошли переговоры об избирательном праве [ 211 ] и пригласил лидеров избирательного права выступить. [ 212 ] После того, как женщины получили право голоса, женские клубы продолжили помогать женщинам реализовывать свои права и определять, как лучше всего использовать свои голоса. [ 105 ] Однако еще одним фактором в получении права голоса было сокращение числа членов до Великой депрессии , когда женщины снова собрались вместе для благотворительной деятельности. [ 23 ]

Умеренность

[ редактировать ]

Женские клубы, такие как Женский христианский союз воздержания (WCTU), участвовали в пропаганде запрета алкоголя . [ 163 ] Федерация женских клубов Флориды (FFWC) также поддержала умеренность в этом штате. [ 91 ] Многие женщины, участвующие в движении за воздержание, считали, что ограничение доступа к алкоголю уменьшит «социальные недуги», такие как азартные игры , проституция и насилие в семье . [ 10 ] Многие женщины, участвовавшие в движении за воздержание, считали, что обеспечение избирательного права женщин поможет способствовать запрету алкоголя. [ 213 ] И черные, и белые группы воздержания продвигали избирательное право женщин. [ 214 ]

Известные клубы

[ редактировать ]
Делегаты, представляющие женские клубы Южной Каролины в Детройте в 1958 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эпплби, Джойс; Чанг, Эйлин; Гудвин, Нева (2015). Энциклопедия женщин в американской истории . Рутледж. п. 455. ИСБН  9781317471622 .
  2. ^ Голдфилд, Дэвид (2013). Все еще боремся с гражданской войной: Юг Америки и южная история . ЛГУ Пресс. п. 140. ИСБН  9780807152171 .
  3. ^ Jump up to: а б «Знакомство с женщинами клуба» . Национальный музей женской истории . Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  4. ^ Фланаган 1990 , с. 1046.
  5. ^ Фланаган 1990 , с. 1048.
  6. ^ Фланаган 1990 , с. 1050.
  7. ^ Зима 1921 года , с. 637.
  8. ^ Ланг 2005 , с. 2.
  9. ^ Сихольм 1998 , с. 4.
  10. ^ Jump up to: а б с «Культивирование женской реформы: Христианский союз воздержания женщин Монтаны» . Женская история имеет значение . 12 июня 2014. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Боулз, Нелли (11 сентября 2011 г.). «Женские клубы Сан-Франциско стареют, количество игроков сокращается» . Ворота СФ . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б "О нас" . Женский клуб Эль-Пасо . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  13. ^ Шерман 1906 , с. 32.
  14. ^ «Женский клуб Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . 1 февраля 1885 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  15. ^ Мур 1906 , с. 62.
  16. ^ «Журнал клубной женщины GFWC» . Генеральная федерация женских клубов . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  17. ^ «Женский клуб Редондо-Бич» . Женский клуб Редондо Бич . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Клубное движение» . Британская энциклопедия . 1 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 года . Проверено 26 января 2017 г.
  19. ^ Кроли 1898 , с. 3–4.
  20. ^ Jump up to: а б с д Уилсон, Линда Д. (2009). «Женское клубное движение» . Историческое общество Оклахомы . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  21. ^ Ли 2009 , с. 3.
  22. ^ Кроли 1898 , стр. 8–9.
  23. ^ Jump up to: а б с д Хансен 2003 , стр. 56.
  24. ^ Jump up to: а б с «Женский клуб Мэйплвуда – век служения» . Дюран-Хедден . 1 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Скотт 1990 , с. 6.
  26. ^ Паркер 2010 , с. 119.
  27. ^ «Всеобщая федерация женских клубов» . Работающие женщины, 1800–1930 гг . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  28. ^ Хансен 2003 , стр. 57.
  29. ^ Паула Д. Уотсон, «Матери-основательницы: вклад женских организаций в развитие публичных библиотек в Соединенных Штатах», Library Quarterly , vol. 64, нет. 3 (1994), с. 235.
  30. ^ Тернер 1997 , с. 152.
  31. ^ Кроли 1898 , стр. 12–13.
  32. ^ Вуд и Пеннибакер 1914 , с. 79.
  33. ^ Ли 2009 , с. 7.
  34. ^ «Женский клуб» . Лос-Анджелес Таймс . 9 января 1885 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  35. ^ Бодин, В.Л. (24 мая 1905 г.). «Ценность женских клубов» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 февраля 2017 г.
  36. ^ Декер 1906 , стр. 199–200.
  37. ^ Вуд и Пеннибакер 1914 , с. 80.
  38. ^ Бир, Форд и Джослин 2003 , с. 3.
  39. ^ Толсон 2008 , стр. 10–11.
  40. ^ Рабака 2012 , стр. 44–45.
  41. ^ Ланг 2005 , стр. 5–6.
  42. ^ «Лига американских женщин и Республика американских женщин» . Архивировано из оригинала 3 октября 2006 года.
  43. ^ Дженнифер Истман Аттебери (29 апреля 1986 г.). «Дом отделения Американской женской лиги / Библиотека Пека» . Служба национальных парков . Проверено 27 сентября 2023 г. с фото 1986 года
  44. ^ Паркер 2010 , с. 129.
  45. ^ Джонсон nd , с. 8.
  46. ^ Остерхельд, Франк. «Женский клуб Спокана» . Спокан Исторический . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  47. Мир раскололся: как современное женское движение изменило Америку Рут Розен, Viking, 2000, стр. 2013. Проверено 21 сентября 2023 г.
  48. ^ «Воздействие и достижения» . Генеральная федерация женских клубов .
  49. ^ «Женская профсоюзная лига» . Британская энциклопедия . Проверено 13 февраля 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Скотт 1990 , с. 5.
  51. ^ Холл, Питер Добкин. «Популяризация общественных объединений» (PDF) . Гарвард : 1. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Мягкий 2001 , с. 235.
  53. ^ Данбар 2008 , с. 101.
  54. ^ «История рабства в Соединенных Штатах» . Национальное географическое общество . 31 января 2016. Архивировано из оригинала 25 ноября 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
  55. ^ Шоу, Стефани Дж. (1999). «Движение черных женщин-клубников» . В Мэнкиллере, Вильма П.; Минк, Гвендолин; Наварро, Мариса ; Смит, Барбара; Стейнем, Глория (ред.). Путеводитель читателя по истории женщин США (переиздание). Книги Маринера. стр. 62–63. ISBN  978-0-618-00182-8 .
  56. ^ Jump up to: а б Скотт 1990 , с. 7.
  57. ^ «Хронология» . Женщины в истории Техаса . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
  58. ^ «Афроамериканские женщины в эпоху прогресса» . Национальный музей женской истории . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б с «Движение клубов чернокожих женщин» . Деколонизация нашей истории . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
  60. ^ Скотт 1990 , с. 9.
  61. ^ Jump up to: а б Скотт 1990 , с. 15.
  62. ^ Рабака 2012 , с. 45.
  63. ^ Jump up to: а б Скотт 1990 , с. 19.
  64. ^ Мягкий 2001 , с. 492.
  65. ^ Лернер 1974 , с. 160.
  66. ^ Jump up to: а б «Афроамериканская реформаторская этика» . Афроамериканская реформистская этика . Национальный музей женской истории. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  67. ^ Мягкий 2001 , с. 229.
  68. ^ Смит, Джесси Карни; Фелпс, Ширелл, ред. (2003). «Джонс, Мэри Джейн Ричардсон». Известные чернокожие американки . Том. 3. Детройт: Исследование Гейла. ISBN  0-8103-4749-0 . OCLC   24468213 .
  69. ^ Хендрикс, Ванда А. (2013). Фанни Барьер Уильямс: пересекая границы региона и расы . Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-09587-0 . OCLC   1067196558 .
  70. ^ Лернер 1974 , с. 161.
  71. ^ Jump up to: а б Закодник 2010 , с. 232.
  72. ^ Скотт 1990 , с. 16.
  73. ^ Jump up to: а б Скотт 1990 , с. 17.
  74. ^ Хендрикс 1998 , с. 22.
  75. ^ Jump up to: а б с д Вада, Кайоми. «Национальная ассоциация клубов цветных женщин, Inc. (1896 г.)» . BlackPast.org . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Дениз М. (6 июня 2016 г.). «Женский клуб Норфолка отмечает 100-летие возвращения назад и движения вперед» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Движение клубов чернокожих женщин» . Энциклопедия.com . 2006. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  78. ^ Райт, Шэрон Д. (1999). Спрингер, Кимберли (ред.). Все еще поднимаемся, все еще поднимаемся: активизм современных афроамериканских женщин . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 150–151. ISBN  0-8147-8124-1 .
  79. ^ Jump up to: а б с «Вспомогательная история факультета Вашингтонского университета» . Университет Вашингтона . Проверено 2 апреля 2018 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Записи Клуба жен факультета Кентского государственного университета» . Библиотеки Кентского государственного университета . Проверено 2 апреля 2018 г.
  81. ^ Jump up to: а б с «Рекорды клуба жен факультета» . Государственный университет Эмпории . Проверено 2 апреля 2018 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д «Записи и альбомы женского клуба Университета штата Болл» . Государственный университет Болла . Проверено 2 апреля 2018 г.
  83. ^ Гейтс, Генри Луи младший; Аппиа, Кваме Энтони, ред. (2005). Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта . Издательство Оксфордского университета. п. 628. ИСБН  978-0-19-517055-9 .
  84. ^ Джонсон без даты , стр. 2–3.
  85. ^ Ланг 2005 , стр. 8–9.
  86. ^ Уилсон, Линда Д. (2009). «Женское клубное движение» . Историческое общество Оклахомы . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  87. ^ Jump up to: а б Комас, Мартин Э. (6 апреля 2016 г.). «Женские клубы изо всех сил пытаются найти новых, более молодых членов» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  88. ^ «Упадок женского клуба Мейнарда» . Злой местный Мейнард . 23 июля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  89. ^ Дав, Линдси Сковил (2013). «Женский клуб Хьюстон-Хайт: более 100 лет дружбы и благотворительности» (PDF) . Хьюстонский исторический журнал . 10 (3): 20–21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2017 г.
  90. ^ Jump up to: а б Штайнхауэр, Дженнифер (9 августа 2010 г.). «Святилище для женщин даже сегодня» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  91. ^ Jump up to: а б с «Движение женских клубов Флориды» . Посетите Флориду . Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  92. ^ Jump up to: а б «Премия Кроли» . ГФВК . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  93. ^ Белл, Натали (25 февраля 2016 г.). «Исторический клуб цветных женщин все еще растет» . Связь с Миссисипи . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  94. ^ Хансен 2003 , с. 62.
  95. ^ «Женский городской клуб Нью-Йорка» . Проект «Документы Элеоноры Рузвельт» . Университет Джорджа Вашингтона. Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
  96. ^ «Самые эксклюзивные клубы только для женщин на Манхэттене» Андреа Уку, гостья , 8 мая 2012 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
  97. ^ «Почему профессиональные сетевые группы для женщин остаются ценными» Кристен Хикс, Fast Company , 7 января 2020 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
  98. ^ «Высокая цена женской дружбы» Мариса Мельцер, Town & Country , 11 октября 2020 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
  99. ^ «Вот почему нам все еще нужны женские сетевые группы» Робин Бакли, предприниматель , 20 декабря 2021 г. Проверено 21 сентября 2023 г.
  100. ^ Jump up to: а б Борнштейн, Сандра К. «Роуз Хаас Альшулер» . Архив еврейских женщин . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  101. ^ Jump up to: а б Купец 1984 , с. 61.
  102. ^ Jump up to: а б с д Шерман 1906 , с. 44.
  103. ^ Jump up to: а б Уотсон 2003 , с. 81.
  104. ^ Jump up to: а б Шерман 1906 , с. 37.
  105. ^ Jump up to: а б Зима 1921 года , с. 636.
  106. ^ Джонс, Черисс Р. (7 июля 2016 г.). «Женские клубы» . Энциклопедия Южной Каролины . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  107. ^ Бир, Форд и Джослин 2003 , с. 9.
  108. ^ Паркер 2010 , с. 124.
  109. ^ Мур, Ширли Энн Уилсон. «Клуб Фанни Джексон Коппин» . BlackPast.org . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  110. ^ «Миссис Хэнротен, президент Ген-» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1894 года . Проверено 11 января 2017 г. - через Newspapers.com.
  111. ^ Филд, Кейт (12 января 1895 г.). «Цвет против интеллекта» . Чикаго Дейли Трибьюн . Проверено 11 января 2017 г. - через Newspapers.com.
  112. ^ «Цветной вопрос» . Гаррисберг Дейли Индепендент . 5 февраля 1896 года . Проверено 11 января 2017 г. - через Newspapers.com.
  113. ^ «Черные летучие мыши белые» . Солт-Лейк-Трибьюн . 24 января 1896 года . Проверено 11 января 2017 г. - через Newspapers.com.
  114. ^ «Против расы и цветовых линий» . Чикаго Дейли Трибьюн . 24 января 1895 года . Проверено 11 января 2017 г. - через Newspapers.com.
  115. ^ «Расовые разделения в прогрессивную эпоху» . Национальный музей женской истории . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  116. ^ Винограден, Рут (4 февраля 2017 г.). «Техасская ассоциация женских клубов» . Онлайн-справочник по Техасу . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  117. ^ Дайкман, Вильма; Стокли, Джеймс (ноябрь 1957 г.). «Бедственное положение белых женщин Юга» . Эбони . 13 (1): 32–42 . Получено 19 февраля 2017 г. - через EBSCOhost.
  118. ^ Холл, Жаклин (8 марта 2013 г.). «Из архива Южного воздействия: женщины и линчевание» . Лицом на юг . Институт южных исследований. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  119. ^ Jump up to: а б « Подъем, когда мы поднимаемся»: активизм Федерации клубов цветных женщин Монтаны» . Женская история имеет значение . 1 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  120. ^ Скотт 1990 , с. 22.
  121. ^ Стюарт 1908 , с. 536.
  122. ^ Декер 1906 , стр. 201–202.
  123. ^ Jump up to: а б Стюарт 1908 , с. 537.
  124. ^ Jump up to: а б с Фланаган 1990 , с. 1041.
  125. ^ Шерман 1906 , с. 35.
  126. ^ Рабака 2012 , с. 59.
  127. ^ Jump up to: а б Вайзер, Эбби (21 февраля 2016 г.). «Члены женского клуба сформировали историю Эль-Пасо» . Эль-Пасо Таймс . Проверено 6 февраля 2017 г.
  128. ^ Каннингем 1978 , стр. 8–10.
  129. ^ «Историческая справка» . История ТАВК . Библиотеки Техасского женского университета. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  130. ^ Jump up to: а б Шерман 1906 , с. 34.
  131. ^ «Хестер Джеффри» . Суфражистки Западного Нью-Йорка: победа в голосовании . Архивировано из оригинала 7 ноября 2016 года . Проверено 11 февраля 2016 г.
  132. ^ «Реальная помощь несчастным» . Интер Океан . 2 января 1911 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  133. ^ Фланаган 1990 , с. 1040.
  134. ^ Jump up to: а б Сихольм, Меган (15 июня 2010 г.). «Техасская федерация женских клубов» . Онлайн-справочник по Техасу . Историческая ассоциация штата Техас. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  135. ^ Jump up to: а б с Кларк, Эмили (17 февраля 2016 г.). «Женский клуб Плимута: распускается местная группа женских активисток» . Злой местный Кингстон . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  136. ^ Джонсон nd , с. 12.
  137. ^ «Женский клуб Белых равнин» . Женский клуб Уайт-Плейнс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  138. ^ «Искусство в женских клубах». Американский журнал искусства . 9 (5): 209. Март 1918 г. JSTOR   23935699 .
  139. ^ Шерман 1906 , с. 33.
  140. ^ Шерман 1906 , с. 46.
  141. ^ Jump up to: а б Мур 1906 , с. 59.
  142. ^ Jump up to: а б Рабака 2012 , стр. 59–60.
  143. ^ Рабака 2012 , стр. 60–61.
  144. ^ Jump up to: а б Кнупфер 2006 , с. 102.
  145. ^ Кнупфер 2006 , с. 104.
  146. ^ Jump up to: а б с Хансен 2003 , с. 58.
  147. ^ Jump up to: а б с Мауэ, Лиза (15 марта 2016 г.). «Женский клуб Карризозо имеет глубокие корни» . Новости Руидосо . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  148. ^ Шерман 1906 , с. 48.
  149. ^ Jump up to: а б с Хансен 2003 , с. 59.
  150. ^ Купец 1984 , с. 62.
  151. ^ Jump up to: а б Кауфман 2006 , с. 33.
  152. ^ Купец 1984 , с. 59.
  153. ^ Декер 1906 , с. 201.
  154. ^ «Люди за парками» . ПБС . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  155. ^ Джениски, Боб (29 июня 2008 г.). «История парка: существовал бы национальный парк Меса-Верде без Вирджинии МакКлерг?» . Путешественник по национальным паркам . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  156. ^ «Государственный парк Роял-Палм» . NPS.gov . Служба национальных парков . Проверено 8 февраля 2023 г.
  157. ^ Jump up to: а б Купец 1984 , с. 63.
  158. ^ Кауфман 2006 , с. 32.
  159. ^ Кауфман 2006 , с. 36.
  160. ^ Кауфман 2006 , с. 45.
  161. ^ Стовер, Кайла (2017). Оксфордский справочник по активизму женского общественного движения США . Нью-Йорк: Оксфорд.
  162. ^ Jump up to: а б Фланаган 1990 , стр. 1038–1039.
  163. ^ Jump up to: а б с д Блэр, Карен Дж. (27 сентября 2009 г.). «Движение женских клубов в Вашингтоне» . Ссылка на историю . Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  164. ^ Лернер 1974 , с. 164.
  165. ^ Смит, Альфред Эмануэль; Уолтон, Фрэнсис (1895). Новый прогноз . Издательство Outlook.
  166. ^ Кроли 1898 , с. 1046 .
  167. ^ Jump up to: а б Декер 1906 , с. 202.
  168. ^ Шерман 1906 , с. 38.
  169. ^ Jump up to: а б «Причины: Движение за контроль над рождаемостью» . Национальный музей женской истории . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  170. ^ «Клубные женщины бросают вызов закону и проповедуют контроль над рождаемостью» . Денвер Пост . 29 сентября 1916 года . Проверено 18 января 2017 г.
  171. ^ «Темы хроники Америки - Маргарет Сэнгер и движение за контроль над рождаемостью» . Читальный зал газет и текущих периодических изданий . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  172. ^ Перри, миссис Ричард Б. (28 февраля 1936 г.). «Клубы округа Уэстморленд заслушают обсуждение вопросов контроля над рождаемостью и стерилизации» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 12 февраля 2017 г.
  173. ^ Хаджо, Кэти Моран (2010). Контроль над рождаемостью на Мейн-стрит: организация клиник в Соединенных Штатах, 1916–1939 гг . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. п. 37. ИСБН  978-0-252-03536-4 .
  174. ^ Хаслетт, Дайан К. (2001). «Рашель Слободинский Яррос» . Городской опыт Чикаго: Халл-Хаус и его окрестности, 1889–1963 гг . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 23 января 2017 г.
  175. ^ Де Янг, Рут (6 июня 1937 г.). «Лига контроля над рождаемостью штата Иллинойс — жизненно важное социальное агентство» . Чикаго Трибьюн . Проверено 23 января 2017 г.
  176. ^ «Маргарет Сэнгер, «Истинное значение контроля над рождаемостью», 30 марта 1937 года» . Публичные сочинения и выступления Маргарет Сэнгер 1911–1960 гг . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 10 февраля 2017 г.
  177. ^ Уотсон 2003 , с. 82.
  178. ^ Jump up to: а б Уотсон, «Матери-основательницы», с. 236.
  179. ^ Тева Шеер, «Практическая сторона уравнения: женщины клуба и американское государственное управление», Административная теория и практика, том. 24, № 3 (2002), с. 525.
  180. ^ Уотсон 2003 , стр. 87–88.
  181. ^ Уотсон 2003 , с. 74.
  182. ^ О'Локлин, Кэти (16 марта 2012 г.). «Век сервиса и элегантности Женский клуб Бала Синвид отмечает свое столетие, и он больше не только для девочек» . Время основной линии . Проверено 4 февраля 2017 г.
  183. ^ Стюарт 1908 , с. 538.
  184. ^ Уотсон 2003 , с. 76.
  185. ^ Уотсон 2003 , с. 80.
  186. ^ Блэр, Лаура (27 марта 2013 г.). «От социализации к социальным изменениям: женские клубы Южной Каролины» . Программа цифровых газет Южной Каролины . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  187. ^ Беркетт, Дебора (май 2013 г.). «История женских клубов в округе Чероки начинается с холостяков в 1902 году» . Государственный университет Стивена Ф. Остина . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 6 февраля 2017 г.
  188. ^ Джонсон nd , с. 5.
  189. ^ Шерман 1906 , с. 49.
  190. ^ Уотсон 2003 , с. 77.
  191. ^ Jump up to: а б Фланаган 1990 , с. 1043.
  192. ^ Jump up to: а б Толсон 2008 , с. 36.
  193. ^ «Национальная лига потребителей» . Национальный музей женской истории . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
  194. ^ Jump up to: а б Шерман 1906 , с. 40.
  195. ^ Шульц, Римма Лунин. «Женская история» . Чикагская столичная историческая ярмарка . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 7 января 2017 г.
  196. ^ «Формирование общества, имеющего для себя» . Интер Океан . 27 марта 1886 года . Проверено 9 января 2017 г. - через Newspapers.com.
  197. ^ Декер 1906 , с. 203.
  198. ^ Шерман 1906 , с. 39.
  199. ^ Jump up to: а б с Смит, Мэриан Л. (1998). «Женщины и натурализация, часть 1» . Журнал «Пролог» . 30 (2). Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года - в Национальном архиве.
  200. ^ Jump up to: а б Зима 1921 года , с. 638.
  201. ^ Смит, Мэриан Л. (1998). «Женщины и натурализация, часть 2» . Журнал «Пролог» . 30 (2) – через Национальный архив.
  202. ^ Bredbenner 1998 , pp. 86–87.
  203. ^ «Уездный совет» . Чикаго Дейли Трибьюн . 16 апреля 1884 года . Проверено 9 января 2017 г. - через Newspapers.com.
  204. ^ «Женский клуб» . Лос-Анджелес Геральд . 29 января 1879 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  205. ^ Торговец 1984 , стр. 69–70.
  206. ^ Шерман 1906 , с. 31.
  207. ^ Толсон 2008 , с. 26.
  208. ^ Сквайр, Белль (18 сентября 1910 г.). «Недавний рост избирательного движения в Чикаго, о котором свидетельствуют многочисленные клубы «равных прав»» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 января 2017 г.
  209. ^ Jump up to: а б «Движение за права женщин, 1848–1920» . История, искусство и архивы . Палата представителей США. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 11 февраля 2017 г.
  210. ^ Jump up to: а б «Афроамериканские женщины и избирательное право» . Национальный музей женской истории . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  211. ^ «Женское царство» . Чикаго Дейли Трибьюн . 20 октября 1883 года . Проверено 13 февраля 2017 г. - через Newspapers.com.
  212. ^ «С Сьюзен Б. хватит» . Глобус Святого Павла . 28 июня 1888 года . Проверено 13 февраля 2017 г. - через Newspapers.com.
  213. ^ Тейлор, Паула Кайзер. «Женское избирательное движение» . Энциклопедия Арканзаса . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  214. ^ МакГолдрик, Нил. «Избирательное право женщин и вопрос цвета кожи» . SocialStudies.org . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  215. ^ https://www.sulgraveclub.org/ [ только URL ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энн Рагглс Гир. Интимные практики: грамотность и культурная работа в женских клубах США, 1880–1920 гг. Издательство Чикагского университета, 1997. [ ISBN отсутствует ]
  • Августа Х. Лейпольдт (1895), Список книг для девочек и женщин и их клубов , Бостон: Библиотечное бюро , OL   7206948M
  • Джейн Моррис-Кроутер, Политическая деятельность женщин Детройтских клубов в 1920-е годы: вызов и обещание. Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна, 2013. [ ISBN отсутствует ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e03f27086756aee8d34061e7a3056e3d__1724069100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/3d/e03f27086756aee8d34061e7a3056e3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woman's club movement in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)