Социальное ведение домашнего хозяйства

Социальное ведение домашнего хозяйства , также известное как муниципальное или гражданское ведение домашнего хозяйства , было социально-политическим движением, которое возникло в основном в период с 1880-х по начало 1900-х годов в Прогрессивную эпоху в Соединенных Штатах . [ 1 ]
Движение расширило привычный взгляд на женскую территорию как на дом, чтобы представить сообщество как продолжение этой сферы влияния. [ 2 ] Язык социального ведения домашнего хозяйства служил оправданием более широкого участия женщин в социально-политических вопросах. [ 1 ] [ 2 ]
Участники движения добивались как законодательных, так и социальных реформ по таким вопросам, как образование, регулирование продуктов питания и лекарств, санитарии и здравоохранения. [ 2 ] Реформа произошла за пределами исключительных политических структур, а вместо этого в женских клубах , колледжах и поселениях . [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]Различное отношение к женскому труду, особенно в рамках идеологий, включая материальный и культурный феминизм, привело к созданию социального ведения домашнего хозяйства. По мнению существенных феминисток , несбалансированному разделению домашней работы могло бы способствовать финансовое признание этих задач. Культурные феминистки считали, что навыки, приобретенные в результате традиционной женской работы, делают их более подходящими для задач местного самоуправления. [ 4 ]
Переплетение обеих парадигм привело к переосмыслению определения дома, включив в него более широкое сообщество. [ 4 ] Традиционные представления о женственности, которые изображали важную роль женщины как материнской фигуры жены и/или матери, облегчали работу женщин-реформаторов, поскольку они могли оправдать свою ценность и опыт в наведении порядка в своих городах на политическом и социальном уровнях. поскольку их предыдущая домашняя работа развила врожденное понимание потребностей и желаний других. [ 5 ] [ 6 ]
Социальные домработницы описывали город как увеличенный дом, которым нужно было управлять как таковым, что служило защитой от мужской модели города как бизнеса. [ 1 ] Эта феминизированная гражданская активность обеспечила общую основу для развития активизма и реформ, поддержанных связями с политическими механизмами местного самоуправления. [ 3 ] Благодаря всеобъемлющему пересмотру определения дома практика исключения в общественной сфере больше не могла препятствовать социально-политическому участию женщин. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Первые проявления языка социального ведения домашнего хозяйства можно найти в трудах женщин-активисток, клубных женщин и различных женских публикациях. [ 7 ] Движение за социальное ведение домашнего хозяйства использовало образ ведения домашнего хозяйства, чтобы связать традиционные домашние гендерные роли со стремлением помочь в социальных вопросах. [ 8 ]
По мере развития движения группы женщин стремились к реформам в аналогичных областях, что привело к участию в работе женского клубного движения. [ 4 ] Подобно ведению социального хозяйства, женские клубы давали возможность преодолеть навязанный обществом разрыв между частной и публичной сферой. [ 9 ] Движение женских клубов извлекло выгоду из языка социального ведения домашнего хозяйства, поскольку это способствовало их дальнейшему продвижению материнской идеологии. [ 5 ]
В 1890-х годах Мэри Ино Бассетт Мамфорд работала над созданием альянса между женским Гражданским клубом и мужской Муниципальной лигой, чтобы расширить возможности клубных женщин выполнять функции муниципальных домохозяек. В то время как мужчины, как правило, работали непосредственно в партиях и правительстве, исключительное лишение избирательных прав женщин побудило к созданию и функционированию добровольных организаций. [ 3 ]
Движение за социальное ведение домашнего хозяйства не обязательно означало предоставление всем женщинам права голоса. Выдающиеся женщины-реформаторы были как в суфражистских, так и в антисуфражистских движениях. [ 1 ] Хотя некоторые социальные домработницы, такие как Кэролайн Бартлетт Крейн, считали, что голосование повысит эффективность социальных домработниц. Социальные домохозяйки, выступавшие за избирательное право, признавали, что, несмотря на преимущества голосования, не было необходимости облегчать их влияние на общество. [ 9 ]
Более поздние взгляды на социальное ведение домашнего хозяйства выражены в работах женщин-реформаторов, таких как Джейн Аддамс . В статье «Женщины и ведение общественного хозяйства», написанной Джейн Аддамс и опубликованной Национальной американской ассоциацией избирательного права женщин в 1913 году, Аддамс предположила, что многие виды деятельности местных советов ранее были поручены женщинам, но как только они стали правительственными обязанностями, женщины были исключены. Аддамс объяснила, что навыки, необходимые для многозадачности и удовлетворения сложных требований других, лучше всего подходят женщинам, которые развили эти компетенции, управляя домашним хозяйством. [ 2 ] [ 10 ]
Влияние
[ редактировать ]Отходы и санитария
[ редактировать ]Социальные домработницы добивались законодательной реформы по уборке улиц и инспекции жилых домов с целью установления систематического управления отходами и санитарии. [ 11 ] Женщины-политики часто сосредотачивались на политике, направленной на очистку города под видом уборки, например, на установке водопроводной системы водного транспорта мэром Джексона, штат Вайоминг. [ 12 ] Санитарная реформа, проведенная муниципальными домохозяйками, связала семейную жизнь и политику, в результате чего навыки женщины стали эффективным муниципальным активом. [ 11 ]
Реформатор Кэролайн Бартлетт Крейн консультировала другие общины по вопросам санитарии и городской чистоты. В рамках этой роли она проводила опросы и интервью, изучала муниципальные отчеты и печатные тексты СМИ, прежде чем поделиться своими предложениями на городском собрании и в отчете. [ 1 ]
Клуб «Новый век» в Филадельфии сформировал комитет по водоснабжению, который выступал за чистую воду и сообщал о антисанитарных условиях в школьных зданиях. [ 3 ] Группа наняла эксперта, чье исследование грязной воды в их районе помогло убедить муниципальные власти инвестировать 3 000 000 долларов в рекомендованный новый метод фильтрации песка. [ 1 ]
В Чикаго Джейн Аддамс и ее коллеги из Халл Хаус попытались убрать мусор в своем районе, но их усилиям помешал местный совет. Совет решил эту проблему, предоставив Аддамсу должность инспектора по мусору в округе с зарплатой в тысячу долларов в год. Жители Халл-Хауса работали над улучшением работы существующих в округе девяти мусоровозов и добавили еще восемь. [ 1 ]
Ассоциация защиты женского здоровья, созданная жителями Бекман-Хилл в Нью-Йорке в 1884 году, рекомендовала мэру преимущества назначения женщин инспекторами. Лига муниципального порядка Чикаго, созданная по образцу Ассоциации защиты женского здоровья, стремилась к чистым улицам и переулкам под руководством Ады Селесты Суит . Они проинформировали районы и их избранных представителей, в результате чего в 1892 году городской совет Чикаго принял постановление о создании нового Департамента по уборке улиц со своим собственным суперинтендантом. [ 11 ]
, жительница Халл-хауса и реформатор системы санитарии, Мэри Элиза Макдауэлл отправилась в Германию и завершила исследование отходов и санитарно-технических сооружений. Ее работа привела к ее назначению первым комиссаром общественного благосостояния Чикаго в 1923 году, где она стремилась изменить общественное мнение об опасностях неэффективных систем управления отходами. Будучи ключевым членом городского комитета по отходам Чикаго, Макдауэлл консультировал институт гражданской собственности и эксплуатацию объектов по обращению с отходами с центральной установкой по переработке отходов и вспомогательными мусоросжигательными заводами. [ 1 ]
Здоровье и безопасность пищевых продуктов
[ редактировать ]
Социальные домработницы стремились к более эффективному управлению, лечению и профилактике заболеваний. К 1910 году 546 женских клубов в США помогли открыть больницы, туберкулезные клиники и санатории , 452 организовали собрания на открытом воздухе для обсуждения улучшений состояния здоровья и 246 разместили в общественных местах настенные карточки с информацией о постановлениях общественного здравоохранения. [ 1 ]
Такие группы, как Женский христианский союз воздержания, стремились регулировать проблемы здравоохранения, возникающие в результате развития технологий консервирования пищевых продуктов с использованием химикатов. Женские группы стремились объективно исследовать и документировать загрязнение пищевых продуктов, лоббируя законодательство, защищающее чистоту продуктов питания, напитков и лекарств. Кэролайн Бартлетт Крейн и другие лидеры выступили по всей стране, чтобы подчеркнуть потенциальные проблемы, такие как загрязнение мяса, отравление свинцом консервных банок и пищевых продуктов, обработанных антисептиками и химическими консервантами. Отделение Американской ассоциации женщин с университетским образованием в Массачусетсе завершило общештатное исследование загрязнения продуктов питания типичной семьи. Подобные исследования были проведены их местными отделениями в других штатах. [ 4 ] Эта работа привела к принятию Закона о чистых продуктах питания и лекарствах в 1906 году под руководством президента Теодора Рузвельта . [ 1 ]
Социальное ведение домашнего хозяйства также стремилось повысить осведомленность о других факторах в бытовой сфере, вызывающих болезни. Неправильные привычки мытья означали, что люди были более восприимчивы к инфекции. В своей книге 1907 года «Домашняя бактериология» Мария Эллиотт использовала эксперименты, данные и диаграммы, чтобы изучить риски, которые представляет пыль. Эти разработки пересекались с теорией эвтеники , которая фокусировалась на повышении уровня ухода в условиях проживания посредством целенаправленного принятия решений. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Социальные домработницы стремились развивать как формальные, так и неформальные образовательные возможности в своих сообществах. Женские клубы предоставили социально приемлемый механизм непрерывного образования женщин. [ 13 ] Реформаторы, такие как Кэролайн Бартлетт Крейн, описали клуб как естественную возможность обучить женщину таким темам, как социология, чтобы лучше добиваться социальных реформ. [ 9 ] Крейн помогла преобразовать свою местную церковь, чтобы обеспечить занятия в детском саду и предложить женщинам возможности получения образования в области науки и литературы. [ 1 ] Занятия женщин образованием подвергались критике во многих средствах массовой информации, которые предполагали, что их повышение квалификации поставит под угрозу стабильность семьи. [ 13 ]
Увеличение участия женщин в местных органах власти и правительственной деятельности привело к увеличению политического капитала, вкладываемого в развитие благосостояния детей и формального образования. В начале 20-го века общины с большим представительством женщин в политической деятельности часто имели более высокие расходы на образование. Постепенное повышение качества школьных услуг также привело к аналогичному явлению после 1940 года в результате уменьшения разницы в заработной плате по расовому признаку. [ 14 ]
Принятие новой конституции Пенсильвании в 1874 году разрешило женщинам быть членами школьных советов. Лишь почти через десять лет после первых выборов двух женщин в первый год было избрано больше женщин. Гражданский клуб выступал за избрание Элизы Батлер Киркбрайд и Софии Уэллс Ройс Уильямс в школьный совет 7-го округа Филадельфии. Сбор данных неудачной кампании был распространен в брошюре под названием «История женской муниципальной кампании», отредактированной Уильямсом и опубликованной Американской академией политических и социальных наук , что способствовало распространению работы муниципальных домработниц на других реформаторов. вокруг страны. [ 3 ]
СМИ
[ редактировать ]
Движение за социальное ведение домашнего хозяйства было наглядно продемонстрировано в газетах и журналах того времени. [ 7 ] Муниципальная домашняя журналистика стремилась раскрыть социальные проблемы в сочетании с предложениями по реформе. Эти статьи занимали большую часть статей в журналах, связанных с женским клубным движением, таких как The New Cycle. [ 15 ]
Работы таких писателей, как Рета Чайлд Дорр, в таких журналах, как Hampton's, соответствовали тонам других стилей разоблачения, таких как разоблачение . [ 7 ] Большая часть работ Дорра посвящена значению социального ведения домашнего хозяйства и направлена на повышение осведомленности о социальных проблемах, которые непосредственно затрагивают женщин. Продвигая работу женщин-реформаторов, Дорр поддержала предложенную ею реформу, указав их достижения в качестве доказательства. В работе Дорр «Крушение дома» отражено дополнительное бремя, возлагаемое на работающих женщин, поскольку на них возложена не только материнская роль домохозяйки, но и задача заработка. Дорр стремился изучить социально-политические проблемы, которые были центральными в проблемах, с которыми сталкиваются женщины и дети. Личные истории, факты и аргументы были использованы Дорром, чтобы повысить осведомленность о проблемах и предложить эффективные решения. Ее произведения послужили для Дорр методом побудить читательниц больше участвовать в реформах, происходящих в их сообществах, и сделать им выговор за бездействие. [ 16 ]
Статьи, написанные женщинами-журналистками того времени, особенно посвященные социальным реформам или движению женских клубов, можно рассматривать как проявление социального ведения хозяйства. [ 16 ] В статьях такие вопросы, как преступность среди несовершеннолетних, санитария и гигиена, а также трудности, с которыми сталкиваются работающие женщины, исследовались посредством сложных дискуссий о важных социальных проблемах, подкрепленных эмпирическими данными. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Окли, А. (2019). Женщины, мир и благосостояние: скрытая история социальных реформ, 1880-1920 гг . Политическая пресса. OCLC 1059230664 .
- ^ Jump up to: а б с д Аддамс, Дж. (1910). Женщины и общественное хозяйство . Нью-Йорк: Национальный паб за избирательное право женщин. Компания Инк.
- ^ Jump up to: а б с д и Густавсон, М.С. (2011). « Хорошее городское управление — это хорошее ведение домашнего хозяйства»: женщины и муниципальная реформа». Наследие Пенсильвании . 11 (2): 12–17. дои : 10.5215/pennlega.11.2.0012 .
- ^ Jump up to: а б с д Ричардсон, Б. (2004). «Связывание этапов развития прикладной социологии и женских исследований». Журнал прикладной социологии . ос-21(1): 69–83. дои : 10.1177/19367244042100106 . S2CID 149409867 .
- ^ Jump up to: а б Мельцер, П. (2009). « Пульс и совесть Америки»: Всеобщая федерация и женское гражданство, 1945–1960». Frontiers: Журнал женских исследований . 30 (3): 52–76. JSTOR 40388747 .
- ^ Берт, EV (2002). Женщины-журналисты и муниципальное хозяйственное движение: 1868–1914. Ежеквартальный журнал журналистики и массовых коммуникаций , 79 (2), 519–520. doi:10.1080/08821127.1997.10731927
- ^ Jump up to: а б с д Готлиб, АХ (1997). «За пределами разоблачения: женщины и муниципальная домашняя журналистика». Американская журналистика . 14 (3–4): 330–332. дои : 10.1080/08821127.1997.10731927 .
- ^ Шилдс, премьер-министр (2006). «Демократия и социал-феминистская этика Джейн Аддамс: видение государственного управления». Административная теория и практика . 28 (3): 418–443. дои : 10.1080/10841806.2006.11029540 . S2CID 148862112 .
- ^ Jump up to: а б с Ринбрандт, ЖЖ (1997). «Дамы клуба» и Кэролайн Бартлетт Крейн: принадлежность и отчуждение в прогрессивной социальной реформе» . Гендер и общество . 11 (2): 200–214. дои : 10.1177/089124397011002004 . S2CID 145201005 .
- ^ Хаслангер, С. (2016). Джейн Аддамс «Женщины и ведение общественного хозяйства». В книге Шлиссер Э. (ред.), «Десять забытых классиков философии» (стр. 148–176). Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а б с Сивулка, Дж. (1999). «От домашней домработницы к муниципальной домработнице: влияние движения за санитарную реформу на изменение роли женщин в Америке, 1860-1920». Журнал американской культуры . 22 (4): 1–7. дои : 10.1111/j.1542-734x.1999.2204_1.x .
- ^ Льюис, Т. (2011). «Муниципальное домашнее хозяйство на американском Западе: вход Берты Найт Ландес в политику». Риторика и связи с общественностью . 14 (3): 465–491. дои : 10.1353/rap.2011.0027 . S2CID 144767077 .
- ^ Jump up to: а б Блэр, К.Дж. (1984). «Образование и реформа в женских клубах Буффало, 1876–1914». Городское образование . 18 (4): 452–462. дои : 10.1177/004208598401800408 . S2CID 143736088 .
- ^ Каррутерс, К.К., и Ванамейкер, Миннесота (2015). Муниципальное ведение домашнего хозяйства. Влияние избирательного права женщин на государственное образование. Журнал человеческих ресурсов, 50 (4), 837–872.
- ^ Эндрес, КЛ (1997). «Разбор мусора». Американская журналистика . 14 (3–4): 333–335. дои : 10.1080/08821127.1997.10731928 .
- ^ Jump up to: а б Готлиб, АХ (1994). «Год реформы в Хэмптоне: журнальная журналистика Реты Чайлд Дорр, 1909–1912» . Электронный журнал связи . 4 : 2–4.