Восстановление (неоязычество)
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2021 г. ) |
Часть серии о |
Феминизм |
---|
![]() |
![]() |
восстановление | |
---|---|
Тип | Неоязыческое колдовство |
Классификация | Неоязыческое колдовство феминистской направленности |
Ориентация | Традиция Фери · Дианик Викка |
Теология | Движение богини |
Структура | Совместное создание групп |
Область | Соединенные Штаты |
Основатель | Стархок и Дайан Бейкер |
Источник | 1979 Район залива Сан-Франциско , Калифорния |
Члены | Неизвестный |
Reclaiming — это традиция неоязыческого колдовства , направленная на объединение движения Богини с феминизмом и политическим активизмом (в движениях за мир и антиядерных движениях ). Reclaiming была основана в 1979 году в рамках Reclaiming Collective (1978–1997) двумя неоязыческими женщинами еврейского происхождения, Стархок и Дайаной Бейкер, с целью изучения и развития феминистских неоязыческих освободительных ритуалов. [1]
Сегодня организация фокусируется на прогрессивной социальной, политической, экологической и экономической активности. [2] Руководствуясь общими «Принципами единства», документом, в котором перечислены основные ценности традиции: личный авторитет, инклюзивность, социальная и экологическая справедливость и признание интерсекциональности. [3]
История
[ редактировать ]«Восстановление» зародилось в 1979 году в районе залива Сан-Франциско , сочетая в себе влияние Виктора и Коры Андерсон Традиции Фери , Дианикической Викки, как ее учил З. Будапешт , а также феминистского , анархистского , за мир и защиты окружающей среды движения .
Исследователь Рэйчел Морган пишет:
Члены-основатели Reclaiming опирались на земные языческие и магические традиции, а также на растущую феминистскую духовную литературу, о чем свидетельствует публикация таких работ, как «Гин/Экология » Христа и Пласкоу (1979) » Мэри Дейли (1978) и «Восхождение женщины и духа , объединяющих эти с анархистской политикой и методами демократии участия движения прямого действия, чтобы сформировать уникальную традицию язычества, склонную к радикальной социальной трансформации, несмотря на расширение членской базы, которая ослабила некоторые из его наиболее революционных основ. Фокус на социальных изменениях остается центральным среди многих основных практиков, в то время как активизм, книги и сочинения самой известной жрицы Возрождения, Звездного Ястреба, продолжают привлекать новых членов из земных активистов и других радикальных политических сообществ. Центральное место в этом акценте «Восстановления» на социальной трансформации занимает их теология «имманентности», которую учителя считают сильно отличающейся от акцента на «трансцендентности» в основных мировых религиях, особенно в иудео-христианской традиции. Для исправления учителей имманентная теология помещает сакральность прежде всего в материальный мир, особенно в мир природы и людей. [4]
Влияния и учения
[ редактировать ]Ритуалы восстановления предназначены для поощрения духовного образа жизни, сочетающего уважение к земле и другим живым существам с более полным чувством личного благополучия и соответствия духовным ценностям. Справочник Стархока и Валентина « Двенадцать диких лебедей» включает инструкции по интерпретации рассказа из названия книги как через «внутренний», так и через «внешний» пути личной и социальной трансформации, причем оба пути рассматриваются одинаково как необходимые грани одного и того же общего проекта. Члены Reclaiming, не концентрируясь на самоисцелении, считают, что люди наверняка увековечат социальные недуги, которые они усвоили, из-за ущерба, нанесенного современностью. Таким образом, их ритуальная работа сосредоточена как на личном исцелении и трансформации, так и на социальной справедливости. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саломонсен (2002:1)
- ^ Звездный ястреб (1995). Программа из пяти пунктов . Восстановление. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Ведьмы Восточного Вана (2014). Культурное присвоение в духовности: как углубление нашего понимания поселенческого колониализма, расы и привилегий может помочь нам пересмотреть наши практики со смирением, ответственностью и взаимностью . Зал Союза Ведьм.
- ^ Jump up to: а б Рэйчел Морган. (Октябрь 2012 г.) «Об использовании сверхъестественного в ритуале». Религия , 42:4, 521–548.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Рэйчел Морган. «За пределами« индивидуализма »: личность и трансформация в восстанавливающейся языческой общине Сан-Франциско». Диссертация по антропологии, Австралийский национальный университет. Добро пожаловать в Школу археологии и антропологии. Архивировано 18 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- Рэйчел Морган. (Октябрь 2012 г.) «Об использовании сверхъестественного в ритуале». Религия , 42:4, 521–548. Исследует сверхъестественное в контексте ритуалов Восстановления, включая «Дикую Охоту». Об использовании сверхъестественного в ритуале Об использовании сверхъестественного в ритуале
- Джон Саломонсен, Очарованный феминизм: возвращающиеся ведьмы Сан-Франциско (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2002) ISBN 0-415-22392-X
- Т. Торн Койл , Эволюционное колдовство (Тарчер/Пингвин, 2004)
- Кошмар Стархоука и М. Маха , Языческая книга жизни и смерти (Harper/SF, 1997)
- Стархок , автор «Спирального танца» и множества других книг – см. «Стархок».
- Марго Адлер, Рисуя луну: ведьмы, друиды, поклоняющиеся богине, и другие язычники в Америке (Пингвин, 2006)
- В. Вейл, «Современные язычники» (Re/Search, 2001).
- Виктор и Кора Андерсон, авторы многочисленных книг о традиции Фери под Harpy Books. издательством
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Reclaiming Quarterly , магический активистский журнал