Jump to content

Ревизионистский максимализм

Ревизионистский максимализм был недолговечной правой воинственной политической идеологией и еврейской воинственной идеологией. [1] которая входила в состав «Брит ха-Бирионим» фракции Сионистского ревизионистского движения (ЗРМ), созданной Аббой Ахимейром . [2] [3]

История [ править ]

Абба Ахимейр , основатель ревизионистского максимализма.

Идеология и политическая фракция ревизионистского максимализма была официально создана в 1930 году Аббой Ахимейром, еврейским историком, журналистом и политиком. Абба Ахимир родился в России в 1897 году и переселился в Палестину в возрасте пятнадцати лет. После окончания Первой мировой войны Ахимье поступил в Киевский университет в России, затем отправился в Льеж и Вену, чтобы завершить академическое обучение. Затем он вернулся в Палестину и установил тесные контакты с другими социалистическими кругами и организациями. В 1928 году Ахимье присоединился к ревизионистскому движению Жаботинского и стал одним из важных активистов этого движения. [4]

Он призвал Сионистское ревизионистское движение (ЗРМ) принять принципы тоталитаризма для создания интегралистского «чистого национализма» среди евреев. [5] Ахимейр изначально был членом Еврейского рабочего движения , который поддержал Октябрьскую революцию в России в 1917 году, призвал евреев иметь «свой 1917 год» и говорил о необходимости Октябрьской революции в сионизме. [6] Однако Ахимеир разочаровался в русском большевизме , который он начал рассматривать как русское националистическое движение, а не как движение, способствующее международной классовой борьбе . [6] Разочаровавшись в коммунизме, Ахимеир стал националистом после арабо-еврейского насилия, произошедшего в Палестине под британским мандатом с 1928 по 1929 год. [6] Ревизионистский максимализм отвергает коммунизм , гуманизм , интернационализм , либерализм , пацифизм и социализм ; осудил либеральных сионистов за то, что они работают только на евреев среднего класса, а не на еврейскую нацию в целом. [2] [6] После роста антиеврейского насилия в период британского мандата в Палестине годом ранее поддержка фракции Брит ха-Бирионим в ЗРМ резко возросла, Брит ха-Бирионим быстро стала крупнейшей фракцией в ЗРМ в 1930 году. [7] В 1931 году Жаботинский и члены ревизионистского движения предприняли нападение на 17-й Сионистский конгресс , чтобы заставить Хаима Вейцмана уйти в отставку с поста президента Всемирной сионистской организации . Жаботиский вместе с другими сионистами-ревизионистами хотел получить всю Эрец Исраэль (Землю Израиля) и основать еврейское государство, и не согласился на решение проблемы двух государств в Палестине. [8] Абба Ахимьер, поэт Ури Цви Гринберг , и Вольфганг фон Вейсль , председатель их палестинского центрального комитета, после того как британские власти запретили Жаботицкому возвращаться в Палестину из-за его политической деятельности. Вскоре идейными лидерами ревизионистов стали [4]

В 1930-е годы Абба Ахимир Джошуа Йевин и Ури Цви Грюнберг начали создавать собственную газету « Хазит ха-Ам » и публиковали идею «еврейского труда» и подчеркивали, что евреи должны быть самостоятельными и экономически независимыми. [4] В декабре 1932 года Ахимье вместе с Вейслем, Грюнбергом и его сторонниками организовали штрейкбрехерский «союз» на бисквитной фабрике «Фрумин» в Иерусалиме, предоставив струпья. Затем 27 февраля 1933 года «Максималисты» попытались сорвать забастовку строителей в Петах-Тикве , где за борьбу со струпьями были арестованы десятки забастовщиков. [9]

В 1930 году Брит ХаБирионим под руководством Ахимеира публично заявили о своем желании сформировать фашистское государство на конференции ЗРМ, заявив:

«Нам нужны не массы... а меньшинства... Мы хотим подготовить людей к «Великому Дню Божьему» (войне или мировой революции), чтобы они были готовы слепо следовать за лидером в величайшая опасность... Не партия, а Орден , группа частных [людей], посвятивших себя и жертвующих собой ради великой цели. Они едины во всем, но их частная жизнь и их средства к существованию являются делом Ордена. .Железная дисциплина; культ вождя (по образцу фашистской диктатуры); Абба Ахимейр, 1930 г. [10]

Ахимейр заявил, что еврейский народ переживет арабское правление в регионе Палестины, сказав:

«Мы боролись с египетским фараоном, римскими императорами, испанской инквизицией, русскими царями. Они «победили» нас. Но где они сегодня? Можем ли мы справиться с несколькими презренными муфтиями или шейхами? ... Для нас праотцы, пророки, ревнители не были мифологическими понятиями..." Абба Ахимейр, 1930. [11]

Ревизионистский максимализм и движение Брит ха-Бирионим были ярыми противниками пацифизма, одновременно пропагандируя милитаризм и выступив в 1932 году против вступительной лекции Нормана Бентвича о мире, на которую Ахимейр сказал: «Это не собор международного мира во имя Бентвича, который мы нужна только военная академия имени Зеэва Жаботинского » и сказал: «Мы можем защитить честь Израиля... не набивая животы лекциями о мире... а, скорее, изучая доктрину Жаботинского». [6] Демонстранты Брит ха-Бирионим снаружи раздавали листовки, в которых говорилось, что исследования мира являются «делом сатаны» и «антисионистской мерой, ударом в спину сионизму».

Ахимейр считал, что его идеология будет представлять собой «неоревизионизм» внутри сионистского движения, которое он критиковал, и защищал его на собрании движения Хацохар в Вене в 1932 году, говоря:

Сионизм пропитан гетто и заявлениями. Путь к еврейскому суверенитету должен пересечь стальной, а не бумажный мост. ... Я предлагаю вам новую форму социальной организации, свободную от принципов и партий ... Я предлагаю вам неоревизионизм. [12]

В 1932 году Брит ХаБирионим потребовал от ZRM принять их политику, названную «Десять заповедей максимализма», которая, по словам Штейна Углевика, была разработана в рамках «в духе полного фашизма». [10] Умеренные члены ZRM отказались принять это, а умеренный член ZRM Яаков Кахан оказал давление на Брит ХаБирионим, чтобы тот принял демократический характер ZRM и не настаивал на том, чтобы партия приняла фашистскую диктаторскую политику. [10]

Идеология [ править ]

Ревизионист-максималист заимствовал принципы тоталитаризма, фашизма и вдохновлялся Польшей Юзефа Пилсудского и Бенито Муссолини . Италией [1] Ревизионистские максималисты решительно поддерживали итальянский фашистский режим Бенито Муссолини и хотели создания еврейского государства, основанного на фашистских принципах. [5] Ревизионистские максималисты стали крупнейшей фракцией в ЗРМ в 1930 году, но потеряли поддержку в 1933 году после того, как Ахимейр поддержал убийство Хаима Арлозорова . [13]

Целью максималистов было «вытащить ревизионизм из его либеральной ловушки», поскольку они хотели, чтобы статус Жаботинского был повышен до диктатора. [14] и желал принудительно интегрировать население Палестины в еврейское общество. [15] Максималисты считали, что авторитаризм и национальная солидарность необходимы для того, чтобы общественность сотрудничала с правительством и чтобы создать полное единство в Палестине. [16]

К ярлыку «фашист», тем не менее, следует относиться с оговорками, поскольку в тот период, как и позже, он часто злоупотреблялся в спорах между противоположными политическими нефашистскими фракциями, как в 1930-е годы даже социал-демократические партии обвинялись Сталиным и коммунистов как «фашистов» или « социал-фашистов ». Точно так же в Палестине в 1930-х годах лидеры лейбористских сионистов часто называли самих сионистов-ревизионистов «фашистами», а ревизионисты нападали на Всеобщую конфедерацию труда ( Гистадрут ), в которой доминировали социал-демократы, и Бен-Гуриона, используя такие термины, как «Красная свастика». » и сравнения с фашизмом и Гитлером. [17] [18]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шлайм, Ави (1996). Шиндл, Колин; Шамир, Ицхак; Аренс, Моше; Бегин, Зеев Б.; Нетаньяху, Биньямин (ред.). «Ликуд у власти: историография ревизионистского сионизма» . Израильские исследования . 1 (2): 279. ISSN   1084-9513 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Каплан, Еврейские радикальные правые. Университет Висконсина Пресс, 2005. стр. 15.
  3. ^ Шиндлер, Колин. Триумф военного сионизма: национализм и истоки израильских правых . ИБТаурис, 2006. стр. 13.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с ТАМИР, ДАН (2014). «ОТ ЗАПИСНОЙ ЗАПИСКИ ФАШИСТА К ПРИНЦИПАМ ВОЗРОЖДЕНИЯ: ЖЕЛАНИЕ К СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ, 1928–1942» . Исторический журнал . 57 (4): 1062–1063. ISSN   0018-246X .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ларсен, Стейн Угельвик (ред.). Фашизм за пределами Европы . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2001. ISBN   0-88033-988-8 . стр. 364-365.
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Шиндлер, Колин. Триумф военного сионизма: национализм и истоки израильских правых . ИБТаурис, 2006. стр. 156.
  7. ^ Каплан, Эран (2005). Еврейские радикальные правые: ревизионистский сионизм и его идеологическое наследие . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. стр. 4–5. ISBN  978-0-299-20383-2 . OCLC   298789195 .
  8. ^ Шлайм, Ави (1996). Шиндл, Колин; Шамир, Ицхак; Аренс, Моше; Бегин, Зеев Б.; Нетаньяху, Биньямин (ред.). «Ликуд у власти: историография ревизионистского сионизма» . Израильские исследования . 1 (2): 280–281. ISSN   1084-9513 .
  9. ^ Бреннер, Ленни (1983). «Сионистско-ревизионизм: годы фашизма и террора» . Журнал палестинских исследований . 13 (1): 72. дои : 10.2307/2536926 . ISSN   0377-919X .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ларсен, стр. 377.
  11. ^ Ларсен, стр. 375.
  12. ^ Яаков Шавит. Жаботинский и ревизионистское движение, 1925-1948 гг . Оксон, Англия, Великобритания: Frank Cass & Co, Ltd., 1988. Стр. 202.
  13. ^ «Убийство Хаима Арлосорова» . www.jewishvirtuallibrary.org . Проверено 5 августа 2021 г.
  14. ^ Наор, Арье (2006). «Обзор книги «Триумф военного сионизма: национализм и истоки израильских правых» . Израильские исследования . 11 (3): 176. ISSN   1084-9513 .
  15. ^ ТАМИР, ДАН (2014). «ОТ ЗАПИСНОЙ ЗАПИСКИ ФАШИСТА К ПРИНЦИПАМ ВОЗРОЖДЕНИЯ: ЖЕЛАНИЕ К СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ, 1928–1942» . Исторический журнал . 57 (4): 1080. ISSN   0018-246X .
  16. ^ ТАМИР, ДАН (2014). «ОТ ЗАПИСНОЙ ЗАПИСКИ ФАШИСТА К ПРИНЦИПАМ ВОЗРОЖДЕНИЯ: ЖЕЛАНИЕ К СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ, 1928–1942» . Исторический журнал . 57 (4): 1082. ISSN   0018-246X .
  17. Рецензия на книгу Дугласа Фейта: Жаботинский, автор: Гилель Халкин Wall Street Journal, 30 мая 2014 г.
  18. ^ Яаков Шавит Жаботинский и ревизионистское движение 1925-1948, стр. 336 и XII глава Ревизионизм и фашизм - образ и интерпретация , стр. 349 и др. В Оксоне, Англия, Великобритания: Frank Cass & Co, Ltd., 1988
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64b0d0447910279d75e9f61081b9f5ae__1719303480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/ae/64b0d0447910279d75e9f61081b9f5ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Revisionist Maximalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)