Jump to content

Джованни Папини

Джованни Папини
Папини в 1921 году
Папини в 1921 году
Рожденный ( 1881-01-09 ) 9 января 1881 г.
Флоренция , Италия
Умер 8 июля 1956 г. ) ( 1956-07-08 ) ( 75 лет
Флоренция
Место отдыха Кладбище Святых ворот
Псевдоним Джан Фалько
Занятие
  • Эссеист
  • журналист
  • литературный критик
  • поэт
  • писатель
Период 1903–1956
Жанр Проза, фэнтези, автобиография, литература о путешествиях, сатира.
Предмет Политическая философия, история религии
Литературное движение Футуризм
Модернизм
Известные работы Мужчина — Закончено , Гог , История Христа
Заметные награды Премия Вальданьо (1951), Премия «Золотое перо» (1957).
Супруг Джацинта Джованьоли (1887–1958)
Дети 2
Подпись

Джованни Папини (9 января 1881 — 8 июля 1956) — итальянский журналист, эссеист, прозаик, автор рассказов, поэт, литературный критик и философ . Вызывающий споры литературный деятель начала и середины двадцатого века, он был самым ранним и самым восторженным представителем и пропагандистом итальянского прагматизма . [1] Папини восхищался его стилем письма, и он участвовал в ожесточенной полемике . Участвуя в авангардных движениях, таких как футуризм и постдекадентизм , он переходил от одной политической и философской позиции к другой, всегда неудовлетворенный и тревожный: он перешел от антиклерикализма и атеизма к католицизму и перешел от убежденного интервенционизма – до 1915 года – к отвращению к войне. В 1930-е годы, после перехода от индивидуализма к консерватизму , он окончательно стал фашистом , сохранив при этом отвращение к нацизму .

Будучи одним из основателей журналов «Леонардо» (1903) и «Лацерба» (1913), он воспринимал литературу как «действие» и придавал своим произведениям ораторский и непочтительный тон. Несмотря на самообразование, он был влиятельным иконоборческим редактором и писателем, сыгравшим ведущую роль в итальянском футуризме и ранних литературных движениях молодежи. таких как французский интуиционизм Бергсона -философских и политических движениях , и англо-американский прагматизм Пирса Джеймса и Работая во Флоренции, он активно участвовал в зарубежных литературно . Содействуя развитию итальянской культуры и жизни с индивидуалистической и мечтательной концепцией жизни и искусства, он выступал в качестве представителя римско-католических религиозных убеждений.

Литературный успех Папини начался с Il crepuscolo dei filosofi («Сумерки философов»), опубликованного в 1906 году, и публикации в 1913 году автобиографического романа Un uomo finito («Законченный человек»).

Из-за его идеологического выбора работа Папини была почти забыта после его смерти. [2] хотя позже он был вновь переоценен и оценен: в 1975 году аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес назвал его «незаслуженно забытым» автором.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Дом Джованни Папини во Флоренции.

Папини родился во Флоренции в семье скромного торговца мебелью (и бывшего члена Джузеппе Гарибальди » « Краснорубашечников ) из Борго дельи Альбизи . крестила Его мать тайно Папини, чтобы избежать агрессивного антиклерикализма своего отца. Почти полностью самоучка, он так и не получил официального университетского диплома, а его высшим уровнем образования был сертификат преподавателя. [3] У Папини было деревенское и одинокое детство. Он чувствовал сильное отвращение ко всем верованиям, ко всем церквям , а также к любой форме рабства (которое он считал связанным с религией ); он был очарован идеей написать энциклопедию , в которой были бы обобщены все культуры.

Получив образование в Istituto di Studi Superiori (1900–1902), он в течение года преподавал в англо-итальянской школе, а затем с 1902 по 1904 год работал библиотекарем в Музее антропологии. [4] Литературная жизнь привлекла Папини, который в 1903 году основал журнал Il Leonardo , в который публиковал статьи под псевдонимом «Джиан Фалько». [5] Среди его сотрудников были Джузеппе Преццолини , Боргезе, Вайлати, Костетти и Кальдерони. [6] Благодаря Леонардо Папини и его сотрудники представили в Италии таких важных мыслителей, как Кьеркегор , Пирс, Ницше, Сантаяна и Пуанкаре. Позже он присоединился к коллективу Il Regno . [7] националистическое издание под руководством Энрико Коррадини , который сформировал Итальянскую националистическую ассоциацию для поддержки колониального экспансионизма своей страны.

Папини познакомился с Уильямом Джеймсом и Анри Бергсоном , которые сильно повлияли на его ранние работы. [8] Он начал публиковать рассказы и эссе: в 1906 году « Il Tragico Quotidiano » («Повседневная трагедия»), в 1907 году « Il Pilota Cieco » («Слепой пилот») и Il crepuscolo dei filosofi («Сумерки философов»). ). Последний представлял собой полемику с признанными и разнообразными интеллектуальными деятелями, такими как Иммануил Кант , Георг Вильгельм Фридрих Гегель , Огюст Конт , Герберт Спенсер , Артур Шопенгауэр и Фридрих Ницше .

Папини провозгласил смерть философии и разрушение самого мышления. Он кратко заигрывал с футуризмом. [9] [10] и другие насильственные и освободительные формы модернизма [11]

В 1907 году Папини женился на Джачинте Джованьоли; у пары было две дочери. [12]

До и во время Первой мировой войны

[ редактировать ]
«Карикатура на Папини» Карло Карра и Арденго Соффичи из «Брума» , 1922 год.

Покинув Il Leonardo в 1907 году, Джованни Папини основал несколько других журналов. Сначала он опубликовал «La Voce» в 1908 году, затем «L'Anima» совместно с Джованни Амендолой и Преццолини. В 1913 году (прямо перед вступлением Италии в Первую мировую войну ) он основал Лацербу (1913–15). В течение трех лет Папини был корреспондентом Mercure de France , а затем литературным критиком La Nazione . [13] Около 1918 года он создал еще один обзор, La Vraie Italie , вместе с Арденго Соффичи .

Другие книги вышли из-под его пера. Его Parole e Sangue («Слова и кровь») продемонстрировал его фундаментальный атеизм. Более того, Папини стремился устроить скандал, предположив, что у Иисуса и апостола Иоанна были гомосексуальные отношения. [14] В 1912 году он опубликовал свою самую известную работу, автобиографический роман Un Uomo Finito ( «Человек, завершившийся в Соединенном Королевстве» и «Неудача в Соединенных Штатах»).

В своем сборнике поэтической прозы «Cento Pagine di Poesia» 1915 года (за которым последовали «Буффонате» , «Маскилита» и «Стронкатура ») Папини поставил себя лицом к лицу с Джованни Боккаччо , Уильямом Шекспиром , Иоганном Вольфгангом фон Гете , а также с такими современниками, как Бенедетто Кроче и Джованни Джентиле и менее выдающиеся ученики Габриэле Д'Аннунцио . Критик писал о нем:

Джованни Папини [...] является одним из лучших умов современной Италии. Он является прекрасным представителем неустанного поиска истины современности, и его работы демонстрируют освежающую независимость, основанную не на незнании прошлого, как так называемая независимость, а на его изучении и понимании. [15]

Он опубликовал стихи в 1917 году, сгруппированные под названием Opera Prima . В 1921 году Папини объявил о своем недавно обретенном католицизме . [16] [17] публикацию своей Storia di Cristo («История Христа»), книги, которая была переведена на двадцать три языка и имела всемирный успех. [18]

После дальнейших стихотворных произведений опубликовал сатиру «Гог» ( 1931 ) и эссе «Данте Виво » («Живой Данте», или «Если бы Данте были живы»; 1933 ). [19]

Рисунок Папини работы Юлиуса Зиринского.

Вторая мировая война и сотрудничество с фашизмом

[ редактировать ]

Он стал преподавателем в Болонском университете » Папини « безупречную репутацию в 1935 году, когда фашистские власти подтвердили своим назначением . В 1937 году Папини опубликовал единственный том своей «Истории итальянской литературы» , который он посвятил Бенито Муссолини : « Иль Дуче , другу поэзии и поэтов ». [20] удостоился высших должностей в научных кругах , особенно в области изучения итальянского Возрождения . Папини В 1940 году в нацистской Германии была опубликована «История итальянской литературы» под названием « Вечная Италия: Великая в своей империи букв» (на немецком языке: Ewiges Italien – Die Großen im Reich seiner Dichtung ).

Папини был вице-президентом Europäische Schriftstellervereinigung (т.е. Лиги европейских писателей ), основанной Йозефом Геббельсом в 1941/42 году. [21] Когда в 1943 году рухнул фашистский режим, Папини поступил во францисканский монастырь в Ла Верне под именем «Фра Бонавентура». [22]

Последние годы

[ редактировать ]

Во многом дискредитированный в конце Второй мировой войны , [23] Папини защищали католические правые политические силы . Его работа была сосредоточена на различных темах, включая биографию Микеланджело , при этом он продолжал публиковать мрачные и трагические эссе. Он сотрудничал с Corriere della Sera , публикуя статьи, которые были опубликованы в виде тома после его смерти.

Папини страдал прогрессивным параличом (из-за болезни двигательных нейронов). [24] ) и был слеп в последние годы своей жизни. Он умер в возрасте 75 лет. [25]

Могила Папини на кладбище Порте-Санте во Флоренции .

По словам историка искусства Ричарда Дормента, [26] [27] [28] Папини в романе 1951 года « Чёрная Серия воображаемых интервью книга как пропаганда» против Пабло Пикассо . [29] резко подорвать его прокоммунистический имидж. В 1962 году художник попросил своего биографа Пьера Дэ разоблачить ложное интервью, которое он дал в Les Lettres Françaises . [30]

Им восхищались Бруно де Финетти , основатель субъективной теории вероятностей, и Хорхе Луис Борхес , который заметил, что Папини был «несправедливо забыт», и включил некоторые из его рассказов в Вавилонскую библиотеку. [31]

[ редактировать ]
  • Папини появляется как персонаж в нескольких стихотворениях того периода, написанных Миной Лой , у которой был с ним роман. [32]
  • Уоллес Стивенс написал стихотворение под названием «Ответ Папини».
  • Папини неоднократно упоминается в речах колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса .

Публикации

[ редактировать ]
  • Психологическая теория прогнозирования (1902 г.).
  • Чувство без действия и действие без чувства (1905).
  • Сумерки философов (1906).
  • Исчезающее зеркало (1906)
  • Трагико Котидиано (1906).
  • La Cultura Italiana (совместно с Джузеппе Преццолини , 1906).
  • Слепой пилот (1907).
  • Мемуары Бога (1911).
  • Другая половина (1911).
  • Ничья жизнь (1912).
  • Слова и кровь (1912).
  • Конченный человек (1913).* Двадцать четыре мозга (1913).
  • О прагматизме: очерки и исследования, 1903–1911 (1913).
  • Альманах Purgativo 1914 (совместно с Арденго Соффичи и др ., 1913).
  • Проделки (1914).
  • Старый и новый национализм (совместно с Джузеппе Преццолини , 1914).
  • Сто страниц поэзии (1915).
  • Мужественность (1915).
  • Субботняя зарплата (1915).
  • Палящий (1916).
  • Первая работа (1917).
  • Религиозные споры (1917).
  • Свидетельства (1918).
  • Человек Кардуччи (1918).
  • Западная Европа против Центральной Европы (1918).
  • Закроем школы (1918).
  • Праздники (1918).
  • Футуристический опыт (1919).
  • Поэты наших дней (совместно с Пьетро Панкраци , 1920).
  • История Христа (1921).
  • Антология итальянской религиозной поэзии (1923).
  • Dizionario dell'Omo Salvatico (совместно с Доменико Джулиотти , 1923).
  • Святой год и четыре мира (1925).
  • Хлеб и вино (1926).
  • Рабочие виноградника (1929).
  • Святой Августин (1931).
  • Гог (1931).
  • Лестница Иакова (1932).
  • Флоренция (1932).
  • Мешок огра (1933).
  • Данте Виво (1933).
  • Арденго Соффичи (1933).
  • Адский камень (1934).
  • Величие Кардуччи (1935).
  • Свидетели страстей (1937).
  • История итальянской литературы (1937).
  • Италия Миа (1939).
  • Человеческие фигуры (1940).
  • Медардо Россо (1940).
  • Серебряная Корона (1941).
  • Персональная выставка (1941).
  • Проза итальянских католиков каждого столетия (совместно с Джузеппе Де Лука , 1941).
  • Подражание Отцу. Очерки эпохи Возрождения (1942).
  • Сказки юности (1943).
  • Небо и земля (1943).
  • Листья леса (1946).
  • Письма к мужчинам Папы Селестины VI (1946).
  • Примо Конти (1947).
  • Святые и поэты (1948).
  • Далекое прошлое (1948).
  • Жизнь Микеланджело (1949).
  • Безумие поэта (1950).
  • Флоренция «Цветок мира» (совместно с Арденго Соффичи , Пьеро Барджеллини и Спадолини , 1950).
  • Черная книга (1951).
  • Дьявол (1953).
  • Il Bel Viaggio (совместно с Энцо Палмери , 1954).
  • Фантастический концерт (1954).
  • Страницы истории (1954).
  • Мировой шпион (1955).
  • Лоджия деи Бусти (1955).
  • Счастье несчастных (1956).

Посмертный

  • Рассвет итальянской литературы: от Якопоне да Тоди до Франко Саккетти (1956).
  • Жасминовая стена: воспоминания детства (1957).
  • Страшный суд (1957).
  • Второе рождение (1958).
  • Декларация в типографию (1958).
  • Городское счастье (1960).
  • Дневник (1962).
  • Шегге (статьи опубликованы в Corriere della Sera , 1971).
  • Отчет о мужчинах (1978).

Собрание сочинений

[ редактировать ]
  • Все произведения Джованни Папини , 11 тт. Милан: Мондадори (1958–66).

Работает в английском переводе

[ редактировать ]
  • Четыре и двадцать умов. Нью-Йорк: Компания Thomas Y. Crowell, 1922.
  • История Христа. Лондон: Ходдер и Стоутон, 1923 г. [Rep. как Жизнь Христа. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1923].
  • Провал . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1924.
  • Мужчина — Кончено . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1924.
  • Мемуары Бога. Бостон: The Ball Publishing Co., 1926.
  • Гимн интеллекту. Питтсбург: Лабораторное издательство, 1928.
  • Молитва о дураках, особенно о тех, кого мы видим в художественных галереях, гостиных и театрах. Питтсбург: Лабораторное издательство, 1929.
  • Рабочие на винограднике. Лондон: Шид и Уорд, 1930.
  • Жизнь и я в переводе Дороти Эммрих. Нью-Йорк: Брентано, 1930.
  • Святой Августин . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1930.
  • Гог в переводе Мэри Причард Агнетти. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1931.
  • Данте Виво. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1935.
  • Письма Папы Селестины VI всему человечеству. Нью-Йорк: EP Dutton & Co., Inc., 1948.
  • Флоренция: Цветок мира . Флоренция: L'Arco, 1952 [с Арденго Соффичи и Пьеро Барджеллини].
  • Микеланджело, его жизнь и его эпоха . Нью-Йорк: EP Dutton, 1952.
  • Дьявол; Заметки для будущей Диабологии. Нью-Йорк: EP Dutton, 1954 [Лондон: Eyre & Spottiswoode, 1955].
  • Ницше: Очерк. Маунт-Плезант, Мичиган: Enigma Press, 1966.
  • «Круг замыкается». В: Лоуренс Рейни (редактор), Футуризм: Антология, издательство Йельского университета, 2009.

Избранные статьи

[ редактировать ]

Короткие рассказы

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Лакс, Джон; Б. Талисс, Роберт (2008). Американская философия: энциклопедия . п. 562.
  2. ^ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА под редакцией Паолы Италия ДЖОВАННИ ПАПИНИ-ДЖУЗЕППЕ ПРЕЦЗОЛИНИ
  3. ^ Браун, Гаэтана; Пуппа, Паоло (2006). Энциклопедия итальянских литературных исследований . п. 1347.
  4. ^ Хен, Мэтью (1948). «Джованни Папини, 1881 год». В: Католические авторы: Современные биографические очерки . Ньюарк, Нью-Джерси: Аббатство Святой Марии, с. 607.
  5. ^ Бойд, Эрнест (1925). «Джованни Папини». В: Исследования из десяти литератур . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, с. 167.
  6. ^ Куниц, Стэнли (1931). «Джованни Папини». В: Живые авторы: Книга биографий . Нью-Йорк: Компания HW Wilson, с. 314.
  7. ^ Бонданелла, Питер, изд. (2001). «Папини, Джованни (1881–1956),» Словарь итальянской литературы Касселла, Международная издательская группа Continuum, стр. 422.
  8. ^ Орланди, Даниэла (2007). «Папини (1881–1856)». В: Энциклопедия итальянских литературных исследований , Паоло Пуппа и Лука Сомильи (ред.), Том I. Тейлор и Фрэнсис, стр. 1347.
  9. ^ Коллинз, Джозеф (1920). «Джованни Папини и футуристическое литературное движение в Италии». В: Безделье в Италии: исследования литературы и жизни. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 88–106.
  10. ^ Клаф, Роза Трилло (1961). Футуризм: история движения современного искусства, новая оценка . Нью-Йорк: Философская библиотека.
  11. ^ Шарки, Стивен и Роберт С. Домбронски (1976). «Революция, миф и мифическая политика: футуристическое решение», Журнал европейской истории 6 (23), стр. 231–247.
  12. ^ Орланди, Даниэла (2007), с. 1347.
  13. ^ Хоэн, Мэтью (1948), с. 607.
  14. ^ Орланди, Даниэла (2007), с. 1347.
  15. ^ Гольдберг, Исаак (1919). «Интеллектуальное брожение в послевоенной Италии», The Bookman, Vol. Л, № 2, с. 158.
  16. ^ Санктис, Санте де (1927). Религиозное обращение, биопсихологическое исследование. Лондон: К. Пол, Trench, Trubner & Co., Ltd., стр. 280.
  17. ^ Ливингстон, Артур (1950). «Папини рассказывает о своих интеллектуальных приключениях». В: Очерки современной итальянской литературы . Нью-Йорк: СФ Ванни, стр. 56–68.
  18. ^ «Джованни Папини - автор Storia di Cristo (История Христа), которая ознаменовала его обращение в католицизм. Но его обращение не остановило его творчество и не обесценило его искусство, которое, как и прежде, продолжалось в традициях Кардуччи. Его величайший роман — «Un Uomo Finito» («Человек — закончен»), одно из фундаментальных произведений современной итальянской художественной литературы. Влияние Папини было огромным. Его гордые духовные порывы, его беспокойный пыл, его богатство новых и провокационных идей и его крах. суждения, были сильным стимулом для молодого поколения и привлекли на свою сторону, хотя бы временно, даже действительно независимых писателей». - Пиранделло, Луиджи (1967). "Италия." В: Тенденции современного романа. Фрипорт, Нью-Йорк: Books for Libraries Press, Inc., стр. 130–131.
  19. ^ Беккет, Сэмюэл (1934). Данте Папини. Лондон: Ходдер и Стоутон.
  20. ^ Траверси, Д.А. (1939). «Джованни Папини и итальянская литература», Исследование 7 (4), с. 415.
  21. ^ Хаусманн, Франк-Рутгер (2004). «Поэт, поэт, не день!» Ассоциация европейских писателей в Веймаре, 1941–1948 . Франкфурт-на-Майне: Витторио Клостерманн, с. 210 ISBN   3-465-03295-0
  22. ^ Орланди, Даниэла (2007), с. 1347.
  23. ^ Лосось 2008 , с. 562.
  24. ^ Роберто Ридольфи, Жизнь Джованни Папини, 1987, с. 211-212
  25. ^ «Джованни Папини, писатель, умер; итальянский философ, 75 лет, написавший «Жизнь Христа», получил премию за исследование Данте» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1956 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2014 г.
  26. ^ Зритель , 2 апреля 1993 г., с. 24.
  27. ^ «Письмо: эта пресловутая фальшивка», The Independent , 14 марта 1994 г.
  28. ^ «Цитата встречается в «интервью» с итальянским журналистом по имени Джованни Папини. Оно было опубликовано в 1951 году в сборнике журналистских статей Папини под названием Il Libro Nero: Nuovo Diario di Gog , копия которого находится в Британской библиотеке. Это интервью является печально известной фальшивкой. По словам Пьера Дэ в его уважаемой биографии Пикассо 1977 года, художник знал о II Libro Nero , но игнорировал ее до 1955 года, когда правительство Франко использовало ее против него, потому что Пикассо был коммунистом. это был разгар холодной войны, и это было далее распространено разведкой НАТО. В этот момент Пикассо попросил Дакса раскрыть все дело, что Дайкс и сделал в серии статей в Les Lettres Françaises между 1962 и 1965 годами. В биографии. Дайкс описал содержание II Libro Nero как «воображаемые интервью и ложные признания». Папини был не мошенником, а журналистом, который использовал литературный прием притворного интервью для написания профилей известных людей, в том числе Кафки, Толстого, Фрейда и других. Молотов, Гитлер, Сервантес, Гете, Уильям Блейк и Роберт Браунинг. Пикассо никогда не встречался с Папини и никогда не произносил тех слов, которые ему приписывал Папини». Зритель , 1 мая 1998 г., с. 27.
  29. ^ «Извинение за ложную цитату Пикассо», Life, Vol. LXVI, № 2, 17 января 1969 г., с. 18Б.
  30. ^ Пьер д'Экс, Les Lettres Francaises , 12–18 декабря 1963 г.
  31. ^ Борхес, Хорхе Луи (1975). Предисловие к книге Папини «Бегущее зеркало» . Парма-Милан: Франко Мария Риччи.
  32. ^ Хофер, Мэтью (2011). «Мина Лой, Джованни Папини и эстетика раздражения», Пайдеума 38 .
  33. ^ Представитель в Vanity Fair 15 (2), 1920, стр. 48.
  34. ^ Представитель в итальянских рассказах с 13 по 20 века . Со вступительным словом Десио Петтоэлло. Лондон: JM Dent & Sons, Ltd., 1932; Переводы Коупленда; Преимущественно в прозе французского, немецкого, итальянского и русского языков . Выбрано и оформлено со вступлением. Нью-Йорк-Лондон: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1934.

Библиография

  • Арноне, Винченцо (2005). Папини, бесконечный человек . Падуя: Мессаггеро.
  • Бергхаус, Гюнтер (2000). Международный футуризм в искусстве и литературе . Берлин: Вальтер де Грюйтер.
  • Кастальдини, Альберто (2006). Джованни Папини: реакция на современность . Флоренция: Лео С. Ольшки.
  • Кастелли, Эудженио и Хулио Кьяппини (1971). Диез Энсайос о Джованни Папини . Санта-Фе, Аргентина: Ediciones Colmegna.
  • Колелла, Э. Пол (2005). «Рефлекторное действие и прагматизм Джованни Папини», Журнал спекулятивной философии 19 (3), стр. 187–215.
  • Де Паулис-Далембер, Мария Пиа (2007). Джованни Папини: Культура и идентичность . Тулуза: Издательство Университета Мираил.
  • Ди Биасе, Кармин (1999). Джованни Папини. Вся Душа . Неаполь: итальянские научные издания.
  • Ди Джованни, Антонино (2009). Джованни Папини. От любительской философии к восторгу философии . Рим-Ачиреале: Бонанно.
  • Фантино, Джузеппе (1981). Очерк о Папини . Милан: Италия Литерария.
  • Филиппис, М. де (1944). «Джованни Папини», Журнал современного языка 28 (4), стр. 352–364.
  • Фонди, Ренато (1922). Строитель: Джованни Папини . Флоренция: Валлекки.
  • Франджини, Джованни (1982). Папини Я живу . Палермо: Туле.
  • Фуэнте, Хайме де ла (1970). Папини: Жизнь в поисках истины . Мадрид: ЭПЕСА
  • Жиронелла, Джозеф Мэри (1958). «Смерть и приговор Джованни Папини», Modern Age 2 (3), стр. 240–250.
  • Джулиан, Уильям П. (1946). «Духовная эволюция Джованни Папини», Italica 23 (4), стр. 304–311.
  • Голино, Карло Л. (1955). «Джованни Папини и американский прагматизм», Italica 32 (1), стр. 38–48.
  • Хория, Винтила (1963). Джованни Папини . Париж: Весмаэль-Шарлье.
  • Инвитто, Джованни (1984). Контраст двадцатого века: Джованни Папини и философия . Лечче: Эд. Милелла.
  • Лахс, Джон (31 марта 2008 г.). Американская философия: энциклопедия . Том. 1. Объем. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-135-94887-0 .
  • Фелпс, Рут Шепард (1923). «Поэт в Папини», The North American Review , Vol. CCXVII, № 811, стр. 834–843.
  • Филлипс, Чарльз (1921). «Пророк в Италии», «Католический мир » , Vol. CIV, стр. 210–219.
  • Преццолини, Джузеппе (1922). «Джованни Папини», Метла 1 (3), стр. 239–248.
  • Преццолини, Джузеппе (1915). Речь о Джованни Папини . Флоренция: Libreria Della Voce.
  • Риччио, Питер М. (1938). «Джованни Папини». В: Итальянские авторы сегодня . Нью-Йорк: SF Vanni, Inc., стр. 87–96.
  • Рихтер, Марио (2005). Папини и Соффичи: полвека итальянской жизни (1903–1956) . Флоренция: Письма.
  • Ридольфи, Роберто (1957). Жизнь Джованни Папини . Милан: А. Мондадори, 1957 (Edizioni di Storia e Letteratura, 1996).
  • Риги, Лоренцо (1981). Джованни Папини Император Небытия: 1881–1981 . Флоренция: Типично. Цветет.
  • Уотерфилд, Лина (1921). «Джованни Папини», The Living Age, № 4016, стр. 788–789.
  • Джеймс, Уильям (1906). «Дж. Папини и прагматическое движение в Италии», Журнал философии, психологии и научных методов 3 (13), стр. 337–341.
  • Уилсон, Лоуренс А. (1961). «Возможный оригинал Доттора Альберто Рего Папини», Italica 38 (4), стр. 296–301.
  • Воль, Роберт (2009). Поколение 1914 года . Издательство Гарвардского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f6f277d327465ea1795c52e5c0c06d6__1720621500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/d6/1f6f277d327465ea1795c52e5c0c06d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Papini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)