Джованни Папини
Джованни Папини | |
---|---|
Рожденный | Флоренция , Италия | 9 января 1881 г.
Умер | 8 июля 1956 г. Флоренция | ( 75 лет
Место отдыха | Кладбище Святых ворот |
Псевдоним | Джан Фалько |
Занятие |
|
Период | 1903–1956 |
Жанр | Проза, фэнтези, автобиография, литература о путешествиях, сатира. |
Предмет | Политическая философия, история религии |
Литературное движение | Футуризм Модернизм |
Известные работы | Мужчина — Закончено , Гог , История Христа |
Заметные награды | Премия Вальданьо (1951), Премия «Золотое перо» (1957). |
Супруг | Джацинта Джованьоли (1887–1958) |
Дети | 2 |
Подпись | |
Джованни Папини (9 января 1881 — 8 июля 1956) — итальянский журналист, эссеист, прозаик, автор рассказов, поэт, литературный критик и философ . Вызывающий споры литературный деятель начала и середины двадцатого века, он был самым ранним и самым восторженным представителем и пропагандистом итальянского прагматизма . [1] Папини восхищался его стилем письма, и он участвовал в ожесточенной полемике . Участвуя в авангардных движениях, таких как футуризм и постдекадентизм , он переходил от одной политической и философской позиции к другой, всегда неудовлетворенный и тревожный: он перешел от антиклерикализма и атеизма к католицизму и перешел от убежденного интервенционизма – до 1915 года – к отвращению к войне. В 1930-е годы, после перехода от индивидуализма к консерватизму , он окончательно стал фашистом , сохранив при этом отвращение к нацизму .
Будучи одним из основателей журналов «Леонардо» (1903) и «Лацерба» (1913), он воспринимал литературу как «действие» и придавал своим произведениям ораторский и непочтительный тон. Несмотря на самообразование, он был влиятельным иконоборческим редактором и писателем, сыгравшим ведущую роль в итальянском футуризме и ранних литературных движениях молодежи. таких как французский интуиционизм Бергсона -философских и политических движениях , и англо-американский прагматизм Пирса Джеймса и Работая во Флоренции, он активно участвовал в зарубежных литературно . Содействуя развитию итальянской культуры и жизни с индивидуалистической и мечтательной концепцией жизни и искусства, он выступал в качестве представителя римско-католических религиозных убеждений.
Литературный успех Папини начался с Il crepuscolo dei filosofi («Сумерки философов»), опубликованного в 1906 году, и публикации в 1913 году автобиографического романа Un uomo finito («Законченный человек»).
Из-за его идеологического выбора работа Папини была почти забыта после его смерти. [2] хотя позже он был вновь переоценен и оценен: в 1975 году аргентинский писатель Хорхе Луис Борхес назвал его «незаслуженно забытым» автором.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Папини родился во Флоренции в семье скромного торговца мебелью (и бывшего члена Джузеппе Гарибальди » « Краснорубашечников ) из Борго дельи Альбизи . крестила Его мать тайно Папини, чтобы избежать агрессивного антиклерикализма своего отца. Почти полностью самоучка, он так и не получил официального университетского диплома, а его высшим уровнем образования был сертификат преподавателя. [3] У Папини было деревенское и одинокое детство. Он чувствовал сильное отвращение ко всем верованиям, ко всем церквям , а также к любой форме рабства (которое он считал связанным с религией ); он был очарован идеей написать энциклопедию , в которой были бы обобщены все культуры.
Получив образование в Istituto di Studi Superiori (1900–1902), он в течение года преподавал в англо-итальянской школе, а затем с 1902 по 1904 год работал библиотекарем в Музее антропологии. [4] Литературная жизнь привлекла Папини, который в 1903 году основал журнал Il Leonardo , в который публиковал статьи под псевдонимом «Джиан Фалько». [5] Среди его сотрудников были Джузеппе Преццолини , Боргезе, Вайлати, Костетти и Кальдерони. [6] Благодаря Леонардо Папини и его сотрудники представили в Италии таких важных мыслителей, как Кьеркегор , Пирс, Ницше, Сантаяна и Пуанкаре. Позже он присоединился к коллективу Il Regno . [7] националистическое издание под руководством Энрико Коррадини , который сформировал Итальянскую националистическую ассоциацию для поддержки колониального экспансионизма своей страны.
Папини познакомился с Уильямом Джеймсом и Анри Бергсоном , которые сильно повлияли на его ранние работы. [8] Он начал публиковать рассказы и эссе: в 1906 году « Il Tragico Quotidiano » («Повседневная трагедия»), в 1907 году « Il Pilota Cieco » («Слепой пилот») и Il crepuscolo dei filosofi («Сумерки философов»). ). Последний представлял собой полемику с признанными и разнообразными интеллектуальными деятелями, такими как Иммануил Кант , Георг Вильгельм Фридрих Гегель , Огюст Конт , Герберт Спенсер , Артур Шопенгауэр и Фридрих Ницше .
Папини провозгласил смерть философии и разрушение самого мышления. Он кратко заигрывал с футуризмом. [9] [10] и другие насильственные и освободительные формы модернизма [11]
В 1907 году Папини женился на Джачинте Джованьоли; у пары было две дочери. [12]
До и во время Первой мировой войны
[ редактировать ]Покинув Il Leonardo в 1907 году, Джованни Папини основал несколько других журналов. Сначала он опубликовал «La Voce» в 1908 году, затем «L'Anima» совместно с Джованни Амендолой и Преццолини. В 1913 году (прямо перед вступлением Италии в Первую мировую войну ) он основал Лацербу (1913–15). В течение трех лет Папини был корреспондентом Mercure de France , а затем литературным критиком La Nazione . [13] Около 1918 года он создал еще один обзор, La Vraie Italie , вместе с Арденго Соффичи .
Другие книги вышли из-под его пера. Его Parole e Sangue («Слова и кровь») продемонстрировал его фундаментальный атеизм. Более того, Папини стремился устроить скандал, предположив, что у Иисуса и апостола Иоанна были гомосексуальные отношения. [14] В 1912 году он опубликовал свою самую известную работу, автобиографический роман Un Uomo Finito ( «Человек, завершившийся в Соединенном Королевстве» и «Неудача в Соединенных Штатах»).
В своем сборнике поэтической прозы «Cento Pagine di Poesia» 1915 года (за которым последовали «Буффонате» , «Маскилита» и «Стронкатура ») Папини поставил себя лицом к лицу с Джованни Боккаччо , Уильямом Шекспиром , Иоганном Вольфгангом фон Гете , а также с такими современниками, как Бенедетто Кроче и Джованни Джентиле и менее выдающиеся ученики Габриэле Д'Аннунцио . Критик писал о нем:
Джованни Папини [...] является одним из лучших умов современной Италии. Он является прекрасным представителем неустанного поиска истины современности, и его работы демонстрируют освежающую независимость, основанную не на незнании прошлого, как так называемая независимость, а на его изучении и понимании. [15]
Он опубликовал стихи в 1917 году, сгруппированные под названием Opera Prima . В 1921 году Папини объявил о своем недавно обретенном католицизме . [16] [17] публикацию своей Storia di Cristo («История Христа»), книги, которая была переведена на двадцать три языка и имела всемирный успех. [18]
После дальнейших стихотворных произведений опубликовал сатиру «Гог» ( 1931 ) и эссе «Данте Виво » («Живой Данте», или «Если бы Данте были живы»; 1933 ). [19]
Вторая мировая война и сотрудничество с фашизмом
[ редактировать ]Он стал преподавателем в Болонском университете » Папини « безупречную репутацию в 1935 году, когда фашистские власти подтвердили своим назначением . В 1937 году Папини опубликовал единственный том своей «Истории итальянской литературы» , который он посвятил Бенито Муссолини : « Иль Дуче , другу поэзии и поэтов ». [20] удостоился высших должностей в научных кругах , особенно в области изучения итальянского Возрождения . Папини В 1940 году в нацистской Германии была опубликована «История итальянской литературы» под названием « Вечная Италия: Великая в своей империи букв» (на немецком языке: Ewiges Italien – Die Großen im Reich seiner Dichtung ).
Папини был вице-президентом Europäische Schriftstellervereinigung (т.е. Лиги европейских писателей ), основанной Йозефом Геббельсом в 1941/42 году. [21] Когда в 1943 году рухнул фашистский режим, Папини поступил во францисканский монастырь в Ла Верне под именем «Фра Бонавентура». [22]
Последние годы
[ редактировать ]Во многом дискредитированный в конце Второй мировой войны , [23] Папини защищали католические правые политические силы . Его работа была сосредоточена на различных темах, включая биографию Микеланджело , при этом он продолжал публиковать мрачные и трагические эссе. Он сотрудничал с Corriere della Sera , публикуя статьи, которые были опубликованы в виде тома после его смерти.
Папини страдал прогрессивным параличом (из-за болезни двигательных нейронов). [24] ) и был слеп в последние годы своей жизни. Он умер в возрасте 75 лет. [25]
По словам историка искусства Ричарда Дормента, [26] [27] [28] Папини в романе 1951 года « Чёрная Серия воображаемых интервью книга как пропаганда» против Пабло Пикассо . [29] резко подорвать его прокоммунистический имидж. В 1962 году художник попросил своего биографа Пьера Дэ разоблачить ложное интервью, которое он дал в Les Lettres Françaises . [30]
Им восхищались Бруно де Финетти , основатель субъективной теории вероятностей, и Хорхе Луис Борхес , который заметил, что Папини был «несправедливо забыт», и включил некоторые из его рассказов в Вавилонскую библиотеку. [31]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Папини появляется как персонаж в нескольких стихотворениях того периода, написанных Миной Лой , у которой был с ним роман. [32]
- Уоллес Стивенс написал стихотворение под названием «Ответ Папини».
- Папини неоднократно упоминается в речах колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса .
Публикации
[ редактировать ]- Психологическая теория прогнозирования (1902 г.).
- Чувство без действия и действие без чувства (1905).
- Сумерки философов (1906).
- Исчезающее зеркало (1906)
- Трагико Котидиано (1906).
- La Cultura Italiana (совместно с Джузеппе Преццолини , 1906).
- Слепой пилот (1907).
- Мемуары Бога (1911).
- Другая половина (1911).
- Ничья жизнь (1912).
- Слова и кровь (1912).
- Конченный человек (1913).* Двадцать четыре мозга (1913).
- О прагматизме: очерки и исследования, 1903–1911 (1913).
- Альманах Purgativo 1914 (совместно с Арденго Соффичи и др ., 1913).
- Проделки (1914).
- Старый и новый национализм (совместно с Джузеппе Преццолини , 1914).
- Сто страниц поэзии (1915).
- Мужественность (1915).
- Субботняя зарплата (1915).
- Палящий (1916).
- Первая работа (1917).
- Религиозные споры (1917).
- Свидетельства (1918).
- Человек Кардуччи (1918).
- Западная Европа против Центральной Европы (1918).
- Закроем школы (1918).
- Праздники (1918).
- Футуристический опыт (1919).
- Поэты наших дней (совместно с Пьетро Панкраци , 1920).
- История Христа (1921).
- Антология итальянской религиозной поэзии (1923).
- Dizionario dell'Omo Salvatico (совместно с Доменико Джулиотти , 1923).
- Святой год и четыре мира (1925).
- Хлеб и вино (1926).
- Рабочие виноградника (1929).
- Святой Августин (1931).
- Гог (1931).
- Лестница Иакова (1932).
- Флоренция (1932).
- Мешок огра (1933).
- Данте Виво (1933).
- Арденго Соффичи (1933).
- Адский камень (1934).
- Величие Кардуччи (1935).
- Свидетели страстей (1937).
- История итальянской литературы (1937).
- Италия Миа (1939).
- Человеческие фигуры (1940).
- Медардо Россо (1940).
- Серебряная Корона (1941).
- Персональная выставка (1941).
- Проза итальянских католиков каждого столетия (совместно с Джузеппе Де Лука , 1941).
- Подражание Отцу. Очерки эпохи Возрождения (1942).
- Сказки юности (1943).
- Небо и земля (1943).
- Листья леса (1946).
- Письма к мужчинам Папы Селестины VI (1946).
- Примо Конти (1947).
- Святые и поэты (1948).
- Далекое прошлое (1948).
- Жизнь Микеланджело (1949).
- Безумие поэта (1950).
- Флоренция «Цветок мира» (совместно с Арденго Соффичи , Пьеро Барджеллини и Спадолини , 1950).
- Черная книга (1951).
- Дьявол (1953).
- Il Bel Viaggio (совместно с Энцо Палмери , 1954).
- Фантастический концерт (1954).
- Страницы истории (1954).
- Мировой шпион (1955).
- Лоджия деи Бусти (1955).
- Счастье несчастных (1956).
Посмертный
- Рассвет итальянской литературы: от Якопоне да Тоди до Франко Саккетти (1956).
- Жасминовая стена: воспоминания детства (1957).
- Страшный суд (1957).
- Второе рождение (1958).
- Декларация в типографию (1958).
- Городское счастье (1960).
- Дневник (1962).
- Шегге (статьи опубликованы в Corriere della Sera , 1971).
- Отчет о мужчинах (1978).
Собрание сочинений
[ редактировать ]- Все произведения Джованни Папини , 11 тт. Милан: Мондадори (1958–66).
Работает в английском переводе
[ редактировать ]- Четыре и двадцать умов. Нью-Йорк: Компания Thomas Y. Crowell, 1922.
- История Христа. Лондон: Ходдер и Стоутон, 1923 г. [Rep. как Жизнь Христа. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1923].
- Провал . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1924.
- Мужчина — Кончено . Лондон: Ходдер и Стоутон, 1924.
- Мемуары Бога. Бостон: The Ball Publishing Co., 1926.
- Гимн интеллекту. Питтсбург: Лабораторное издательство, 1928.
- Молитва о дураках, особенно о тех, кого мы видим в художественных галереях, гостиных и театрах. Питтсбург: Лабораторное издательство, 1929.
- Рабочие на винограднике. Лондон: Шид и Уорд, 1930.
- Жизнь и я в переводе Дороти Эммрих. Нью-Йорк: Брентано, 1930.
- Святой Августин . Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1930.
- Гог в переводе Мэри Причард Агнетти. Нью-Йорк: Харкорт, Брейс и компания, 1931.
- Данте Виво. Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1935.
- Письма Папы Селестины VI всему человечеству. Нью-Йорк: EP Dutton & Co., Inc., 1948.
- Флоренция: Цветок мира . Флоренция: L'Arco, 1952 [с Арденго Соффичи и Пьеро Барджеллини].
- Микеланджело, его жизнь и его эпоха . Нью-Йорк: EP Dutton, 1952.
- Дьявол; Заметки для будущей Диабологии. Нью-Йорк: EP Dutton, 1954 [Лондон: Eyre & Spottiswoode, 1955].
- Ницше: Очерк. Маунт-Плезант, Мичиган: Enigma Press, 1966.
- «Круг замыкается». В: Лоуренс Рейни (редактор), Футуризм: Антология, издательство Йельского университета, 2009.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Философия в Италии», The Monist 8 (4), июль 1903 г., стр. 553–585.
- «На что похож прагматизм», Popular Science Monthly, Vol. LXXI, октябрь 1907 г., стр. 351–358.
- «Историческая пьеса», The Little Review 6 (2), стр. 49–51.
- «Игното», The New Age 26 (6), 1919, с. 95.
- «Будда», The New Age 26 (13), 1920, стр. 200–201.
- «Рудольф Ойкен» Открытый суд, 38 (5), май 1924 г., стр. 257–261.
Короткие рассказы
[ редактировать ]- «Долг дня», The International 9 (4), 1915, стр. 105–107.
- «Заменительное самоубийство», The International 10 (5), 1916, стр. 148–149.
- «Четыреста пятьдесят три любовных письма», The Stratford Journal 3 (1), 1918, стр. 9–12.
- «Нищий душ» The Stratford Journal 4 , 1919, стр. 59–64. [33]
- «Жизнь: Исчезающее зеркало», Vanity Fair 13 (6), 1920, с. 53.
- «Плач Дон Жуана», Vanity Fair 13 (10), 1920, с. 43.
- «Приключение в самоанализе», Vanity Fair 13 (10), 1920, стр. 65.
- «Что касается любви и памяти», Vanity Fair 14 (2), 1920, с. 69.
- «Без причины», Vanity Fair 14 (3), 1920, стр. 71, 116.
- «Пророческий портрет», Vanity Fair 14 (4), 1920, с. 73.
- «Человек, который потерял себя», Vanity Fair 14 (5), 1920, с. 35.
- «Надежда», Ярмарка тщеславия 14 (6), 1920, с. 57.
- «Великодушное самоубийство», Vanity Fair 15 (1), 1920, стр. 73.
- «Потерянный день», Vanity Fair 15 (3), 1920, стр. 79, 106. [34]
- «Два лица в колодце», Vanity Fair 15 (4), 1920, с. 41.
- «Два интервью с дьяволом», Vanity Fair 15 (5), 1921, стр. 59, 94.
- «Проданные души», Vanity Fair 15 (6), 1921, с. 57.
- «Человек, который не мог быть императором», Vanity Fair 16 (1), 1921, стр. 41.
- «Мужчина среди мужчин — больше нет», Vanity Fair 16 (2), 1921, с.
- «Его собственный тюремщик», The Living Age, 9 декабря 1922 года.
- «Паллада и Кентавр», Italian Literary Digest 1 (1), апрель 1947 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Лакс, Джон; Б. Талисс, Роберт (2008). Американская философия: энциклопедия . п. 562.
- ^ ИТАЛЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА под редакцией Паолы Италия ДЖОВАННИ ПАПИНИ-ДЖУЗЕППЕ ПРЕЦЗОЛИНИ
- ^ Браун, Гаэтана; Пуппа, Паоло (2006). Энциклопедия итальянских литературных исследований . п. 1347.
- ^ Хен, Мэтью (1948). «Джованни Папини, 1881 год». В: Католические авторы: Современные биографические очерки . Ньюарк, Нью-Джерси: Аббатство Святой Марии, с. 607.
- ^ Бойд, Эрнест (1925). «Джованни Папини». В: Исследования из десяти литератур . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, с. 167.
- ^ Куниц, Стэнли (1931). «Джованни Папини». В: Живые авторы: Книга биографий . Нью-Йорк: Компания HW Wilson, с. 314.
- ^ Бонданелла, Питер, изд. (2001). «Папини, Джованни (1881–1956),» Словарь итальянской литературы Касселла, Международная издательская группа Continuum, стр. 422.
- ^ Орланди, Даниэла (2007). «Папини (1881–1856)». В: Энциклопедия итальянских литературных исследований , Паоло Пуппа и Лука Сомильи (ред.), Том I. Тейлор и Фрэнсис, стр. 1347.
- ^ Коллинз, Джозеф (1920). «Джованни Папини и футуристическое литературное движение в Италии». В: Безделье в Италии: исследования литературы и жизни. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 88–106.
- ^ Клаф, Роза Трилло (1961). Футуризм: история движения современного искусства, новая оценка . Нью-Йорк: Философская библиотека.
- ^ Шарки, Стивен и Роберт С. Домбронски (1976). «Революция, миф и мифическая политика: футуристическое решение», Журнал европейской истории 6 (23), стр. 231–247.
- ^ Орланди, Даниэла (2007), с. 1347.
- ^ Хоэн, Мэтью (1948), с. 607.
- ^ Орланди, Даниэла (2007), с. 1347.
- ^ Гольдберг, Исаак (1919). «Интеллектуальное брожение в послевоенной Италии», The Bookman, Vol. Л, № 2, с. 158.
- ^ Санктис, Санте де (1927). Религиозное обращение, биопсихологическое исследование. Лондон: К. Пол, Trench, Trubner & Co., Ltd., стр. 280.
- ^ Ливингстон, Артур (1950). «Папини рассказывает о своих интеллектуальных приключениях». В: Очерки современной итальянской литературы . Нью-Йорк: СФ Ванни, стр. 56–68.
- ^ «Джованни Папини - автор Storia di Cristo (История Христа), которая ознаменовала его обращение в католицизм. Но его обращение не остановило его творчество и не обесценило его искусство, которое, как и прежде, продолжалось в традициях Кардуччи. Его величайший роман — «Un Uomo Finito» («Человек — закончен»), одно из фундаментальных произведений современной итальянской художественной литературы. Влияние Папини было огромным. Его гордые духовные порывы, его беспокойный пыл, его богатство новых и провокационных идей и его крах. суждения, были сильным стимулом для молодого поколения и привлекли на свою сторону, хотя бы временно, даже действительно независимых писателей». - Пиранделло, Луиджи (1967). "Италия." В: Тенденции современного романа. Фрипорт, Нью-Йорк: Books for Libraries Press, Inc., стр. 130–131.
- ^ Беккет, Сэмюэл (1934). Данте Папини. Лондон: Ходдер и Стоутон.
- ^ Траверси, Д.А. (1939). «Джованни Папини и итальянская литература», Исследование 7 (4), с. 415.
- ^ Хаусманн, Франк-Рутгер (2004). «Поэт, поэт, не день!» Ассоциация европейских писателей в Веймаре, 1941–1948 . Франкфурт-на-Майне: Витторио Клостерманн, с. 210 ISBN 3-465-03295-0
- ^ Орланди, Даниэла (2007), с. 1347.
- ^ Лосось 2008 , с. 562.
- ^ Роберто Ридольфи, Жизнь Джованни Папини, 1987, с. 211-212
- ^ «Джованни Папини, писатель, умер; итальянский философ, 75 лет, написавший «Жизнь Христа», получил премию за исследование Данте» . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1956 г. с. 23. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Зритель , 2 апреля 1993 г., с. 24.
- ^ «Письмо: эта пресловутая фальшивка», The Independent , 14 марта 1994 г.
- ^ «Цитата встречается в «интервью» с итальянским журналистом по имени Джованни Папини. Оно было опубликовано в 1951 году в сборнике журналистских статей Папини под названием Il Libro Nero: Nuovo Diario di Gog , копия которого находится в Британской библиотеке. Это интервью является печально известной фальшивкой. По словам Пьера Дэ в его уважаемой биографии Пикассо 1977 года, художник знал о II Libro Nero , но игнорировал ее до 1955 года, когда правительство Франко использовало ее против него, потому что Пикассо был коммунистом. это был разгар холодной войны, и это было далее распространено разведкой НАТО. В этот момент Пикассо попросил Дакса раскрыть все дело, что Дайкс и сделал в серии статей в Les Lettres Françaises между 1962 и 1965 годами. В биографии. Дайкс описал содержание II Libro Nero как «воображаемые интервью и ложные признания». Папини был не мошенником, а журналистом, который использовал литературный прием притворного интервью для написания профилей известных людей, в том числе Кафки, Толстого, Фрейда и других. Молотов, Гитлер, Сервантес, Гете, Уильям Блейк и Роберт Браунинг. Пикассо никогда не встречался с Папини и никогда не произносил тех слов, которые ему приписывал Папини». Зритель , 1 мая 1998 г., с. 27.
- ^ «Извинение за ложную цитату Пикассо», Life, Vol. LXVI, № 2, 17 января 1969 г., с. 18Б.
- ^ Пьер д'Экс, Les Lettres Francaises , 12–18 декабря 1963 г.
- ^ Борхес, Хорхе Луи (1975). Предисловие к книге Папини «Бегущее зеркало» . Парма-Милан: Франко Мария Риччи.
- ^ Хофер, Мэтью (2011). «Мина Лой, Джованни Папини и эстетика раздражения», Пайдеума 38 .
- ^ Представитель в Vanity Fair 15 (2), 1920, стр. 48.
- ^ Представитель в итальянских рассказах с 13 по 20 века . Со вступительным словом Десио Петтоэлло. Лондон: JM Dent & Sons, Ltd., 1932; Переводы Коупленда; Преимущественно в прозе французского, немецкого, итальянского и русского языков . Выбрано и оформлено со вступлением. Нью-Йорк-Лондон: Сыновья Чарльза Скрибнера, 1934.
Библиография
- Арноне, Винченцо (2005). Папини, бесконечный человек . Падуя: Мессаггеро.
- Бергхаус, Гюнтер (2000). Международный футуризм в искусстве и литературе . Берлин: Вальтер де Грюйтер.
- Кастальдини, Альберто (2006). Джованни Папини: реакция на современность . Флоренция: Лео С. Ольшки.
- Кастелли, Эудженио и Хулио Кьяппини (1971). Диез Энсайос о Джованни Папини . Санта-Фе, Аргентина: Ediciones Colmegna.
- Колелла, Э. Пол (2005). «Рефлекторное действие и прагматизм Джованни Папини», Журнал спекулятивной философии 19 (3), стр. 187–215.
- Де Паулис-Далембер, Мария Пиа (2007). Джованни Папини: Культура и идентичность . Тулуза: Издательство Университета Мираил.
- Ди Биасе, Кармин (1999). Джованни Папини. Вся Душа . Неаполь: итальянские научные издания.
- Ди Джованни, Антонино (2009). Джованни Папини. От любительской философии к восторгу философии . Рим-Ачиреале: Бонанно.
- Фантино, Джузеппе (1981). Очерк о Папини . Милан: Италия Литерария.
- Филиппис, М. де (1944). «Джованни Папини», Журнал современного языка 28 (4), стр. 352–364.
- Фонди, Ренато (1922). Строитель: Джованни Папини . Флоренция: Валлекки.
- Франджини, Джованни (1982). Папини Я живу . Палермо: Туле.
- Фуэнте, Хайме де ла (1970). Папини: Жизнь в поисках истины . Мадрид: ЭПЕСА
- Жиронелла, Джозеф Мэри (1958). «Смерть и приговор Джованни Папини», Modern Age 2 (3), стр. 240–250.
- Джулиан, Уильям П. (1946). «Духовная эволюция Джованни Папини», Italica 23 (4), стр. 304–311.
- Голино, Карло Л. (1955). «Джованни Папини и американский прагматизм», Italica 32 (1), стр. 38–48.
- Хория, Винтила (1963). Джованни Папини . Париж: Весмаэль-Шарлье.
- Инвитто, Джованни (1984). Контраст двадцатого века: Джованни Папини и философия . Лечче: Эд. Милелла.
- Лахс, Джон (31 марта 2008 г.). Американская философия: энциклопедия . Том. 1. Объем. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-135-94887-0 .
- Фелпс, Рут Шепард (1923). «Поэт в Папини», The North American Review , Vol. CCXVII, № 811, стр. 834–843.
- Филлипс, Чарльз (1921). «Пророк в Италии», «Католический мир » , Vol. CIV, стр. 210–219.
- Преццолини, Джузеппе (1922). «Джованни Папини», Метла 1 (3), стр. 239–248.
- Преццолини, Джузеппе (1915). Речь о Джованни Папини . Флоренция: Libreria Della Voce.
- Риччио, Питер М. (1938). «Джованни Папини». В: Итальянские авторы сегодня . Нью-Йорк: SF Vanni, Inc., стр. 87–96.
- Рихтер, Марио (2005). Папини и Соффичи: полвека итальянской жизни (1903–1956) . Флоренция: Письма.
- Ридольфи, Роберто (1957). Жизнь Джованни Папини . Милан: А. Мондадори, 1957 (Edizioni di Storia e Letteratura, 1996).
- Риги, Лоренцо (1981). Джованни Папини Император Небытия: 1881–1981 . Флоренция: Типично. Цветет.
- Уотерфилд, Лина (1921). «Джованни Папини», The Living Age, № 4016, стр. 788–789.
- Джеймс, Уильям (1906). «Дж. Папини и прагматическое движение в Италии», Журнал философии, психологии и научных методов 3 (13), стр. 337–341.
- Уилсон, Лоуренс А. (1961). «Возможный оригинал Доттора Альберто Рего Папини», Italica 38 (4), стр. 296–301.
- Воль, Роберт (2009). Поколение 1914 года . Издательство Гарвардского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авето, Андреа (2014). «ПАПИНИ, Джованни» . Биографический словарь итальянцев , том 81: Пансини-Пациенца (на итальянском языке). Рим: Институт итальянской энциклопедии . ISBN 978-8-81200032-6 .
- Работы Джованни Папини или о нем в Internet Archive
- **Почти там**
- Журнал L'Anima , май 1911 г.
- Петри Люкконен. «Джованни Папини» . Книги и писатели .
- Сайт о Джованни Папини на итальянском языке.
- Список книг Папини, переведенных на английский язык.
- 1881 рождений
- 1956 смертей
- Итальянские поэты XX века.
- эссеисты 20-го века
- Писатели-мужчины 20-го века
- Христианские фашисты
- Обращается в католицизм из атеизма или агностицизма.
- Смертность от неврологических заболеваний в Тоскане
- Смертность от болезни двигательных нейронов
- Писатели-футуристы
- Итальянские францисканцы
- Итальянский футуризм
- Итальянская националистическая ассоциация
- Итальянские католики
- Итальянские биографы
- Итальянские эссеисты
- Итальянские эссеисты-мужчины
- Итальянские фашисты
- Журналисты из Флоренции
- Итальянские литературные критики
- Основатели итальянского журнала
- Итальянские журналисты-мужчины
- Итальянские поэты-мужчины
- Итальянские мемуаристы
- Биографы-мужчины
- Члены Королевской академии Италии
- Писатели из Флоренции
- Римско-католические теоретики заговора
- Римско-католические писатели
- Итальянские журналисты ХХ века
- Мемуаристы ХХ века
- Итальянские писатели-мужчины научно-популярной литературы
- Итальянские теоретики заговора
- Академический состав Болонского университета
- Прагматики