Белая эскадрилья
Белая эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Аугусто Дженина |
Написал | Аугусто Дженина |
В главных ролях |
|
Кинематография | |
Музыка | Антонио Веретти |
Распространено | Римский фильм |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 мин. |
Страна | Италия |
Язык | итальянский |
Lo Squadrone Bianco ( по-итальянски «Белая эскадрилья») — 1936 года итальянский фильм режиссёра Аугусто Дженины . В сюжете рассказывается о неудачливом в любви кавалерийском лейтенанте, который искупает свою вину, сражаясь с «повстанцами» Триполитании (современная Ливия ). Фильм выиграл Кубок Муссолини на Венецианском кинофестивале во время Второй итало-абиссинской войны .
Сюжет [ править ]
Кристиана (Фульвия Ланци) развлекается, танцует и пьет с другими мужчинами. Лейтенант Марио Людовичи (Антонио Чента) мчится по темной дороге и срочно звонит Кристиане из таксофона. Когда она не отвечает, он идет к ней в квартиру, сердито стучит в дверь и звонит в звонок. Он требует традиционных отношений и уходит, когда она отказывается, но пытается его соблазнить.
Марио переводится в пустынный форт в Триполитании, где заменяет героического лейтенанта, недавно погибшего в бою с восставшими туземцами. Капитан Сантелия (Фоско Джачетти) сначала не доверяет Марио как трусливому плейбою. Однако после того, как повстанцы украли несколько животных, эти двое преследуют их с эскадрильей местных войск, ездящих на верблюдах , союзных итальянцам, в долгом и панорамном походе по пустыне. Марио заболевает, но в конце концов два офицера приходят к взаимопониманию, и Марио избавляется от портсигара Кристианы и перестает вспоминать свои роскошные воспоминания.
Догнав повстанцев у оазиса , завязывается бой; повстанцы побеждены, но капитан убит. Тем временем Кристиана и группа других туристов прибыли в форт. Самолет-разведчик привозит в форт новости о бое и погибшем офицере, не зная, какой офицер погиб. Это вызывает у Кристианы тревожную ночь ожидания. На следующий день возвращается лейтенант Людовичи, теперь командующий эскадрильей, и решает остаться в Триполитании. Когда Кристиана готовится уйти с туристической группой, Марио прощается с ней в последний раз.
Производство [ править ]
Фильм основан на романе «Белый Эскадрон» французского писателя Жозефа Пейре , приложившего руку к экранизации сценария. [1] Его снимали на студии Cines Studios в Риме .
Все знаменитые снимки Триполитанской пустыни, сделанные Джениной, были сделаны на натуре. [2] За использование иностранных технологий его назвали «первым образцом американизированных технических возможностей огромного нового киногорода Италии». [3]
Прием [ править ]
Написав для «Ночи и дня» в 1937 году, Грэм Грин дал фильму хорошую рецензию, охарактеризовав его как «странный и освежающий» для «поверхностно мелодраматического фильма». Грин утверждает, что фильм представляет собой «очень медленную картину», но со временем зрители начинают осознавать, что «медлительность — это ценность», и он описывает фотографию как «несенсационную и запоминающуюся». Грин также хвалит игру Фульвии Ланци. [4]
Рецензент из Британского союза фашистов в восторге от того, что в фильме «есть непреходящее величие простоты. В нем нет никакой привязанности, только простой рассказ о вечной битве человека с природой». [5]
Анализ [ править ]
Традиционно фильм разделен на три повествовательных сегмента, посвященных теме обращения мужчин в фашизм: [6] «буржуазный пролог, колониалистский сегмент и эпилог». [7]
Lo Squadrone Bianco был интерпретирован как «образцовый фильм» о фашистской переинтерпретации дофашистских исторических повествований для современных целей. [8] то есть «экспансионистская пропаганда». [9] Другие считают его в первую очередь итальянским неореалистическим фильмом, лишь косвенно националистическим из-за использования патриотических тем. [10]
Как и в других фашистских колониальных фильмах, таких как «Иль каммино дельи ерои» , местные «повстанцы» изображаются хорошо вооруженными европейским оружием. [11] В фильме преуменьшаются огромные различия между итальянскими и триполитанскими силами, опуская, например, наступательное использование авиации (помимо разведки) и использование газовой войны . итальянцами [12]
Другие анализы фильма основаны на теории Гюстава Лебона о толпе (т.е. коренных триполитанцах) и пространстве (т.е. пустыне) как о «двух взаимосвязанных явлениях». [13] отметив, что сами туземцы «практически отсутствуют на экране». [7]
Генине было временно запрещено посещать итальянские студии за работу над такими империалистическими фильмами о войне, но он продолжал искать работу после 1945 года, в условиях, когда почти все итальянские режиссеры в той или иной степени сотрудничали с режимом. [14]
Ссылки [ править ]
- ^ Бен-Гиат, Рут . 2004. Фашистские современности: Италия, 1922–1945 . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-24216-5 . п. 140.
- ^ Готлиб, Сидни. 2004. «Открытый город Рим» Роберто Росселлини . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-54519-6 . п. 49.
- ^ Британский институт кино, Британский институт образования взрослых. 1932. Вид и звук . п. 198.
- ^ Грин, Грэм (2 декабря 1937 г.). «Ло эскадрилья Бьянко». Ночь и День . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 181, 184. ISBN. 0192812866 . )
- ^ Готлиб, Джули В., и Линехан, Томас П. 2004. Культура фашизма: взгляды крайне правых в Британии . ИБ Таурис. ISBN 1-86064-799-5 . п. 39.
- ^ Лэнди, Марсия. 1998. Фольклор консенсуса: театральность в итальянском кино, 1930–1943 . СУНИ Пресс. ISBN 0-7914-3803-1 . п. 222.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Палумбо, 2003, с. 281.
- ^ Лэнди, Марсия. 2000. Итальянский фильм . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-64977-3 . п. 312.
- ^ Эванс, Алан. 2000. Путеводитель Брасси по военным фильмам . Брасси. ISBN 1-57488-263-5 . п. 201.
- ^ Готлиб, 2004, с. 47.
- ^ Бен-Гиат, 2004, стр. 134.
- ^ Британский институт кино, 1932, стр. 199.
- ^ Палумбо, Патриция. 2003. Место под солнцем: Африка в итальянской колониальной культуре от периода после объединения до наших дней . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-23234-8 . п. 282.
- ^ Бен-Гиат, 2004, стр. 208.
Внешние ссылки [ править ]
См. также [ править ]
- фильмы 1936 года
- Итальянские военные фильмы
- Итальянские черно-белые фильмы
- Итальянские исторические фильмы
- Итальяноязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы режиссера Аугусто Дженины
- Фильмы, действие которых происходит в Ливии
- Исторические фильмы 1930-х годов
- Кинотеатры Студии фильмов
- фильмы 1936 года о войне
- Фашистская пропаганда
- Фильмы, снятые в Ливии