Jump to content

Белая эскадрилья

Белая эскадрилья
Режиссер Аугусто Дженина
Написал Аугусто Дженина
В главных ролях
Кинематография
Музыка Антонио Веретти
Распространено Римский фильм
Дата выпуска
  • 1936  ( 1936 )
Время работы
97 мин.
Страна Италия
Язык итальянский

Lo Squadrone Bianco ( по-итальянски «Белая эскадрилья») — 1936 года итальянский фильм режиссёра Аугусто Дженины . В сюжете рассказывается о неудачливом в любви кавалерийском лейтенанте, который искупает свою вину, сражаясь с «повстанцами» Триполитании (современная Ливия ). Фильм выиграл Кубок Муссолини на Венецианском кинофестивале во время Второй итало-абиссинской войны .

Сюжет [ править ]

Кристиана (Фульвия Ланци) развлекается, танцует и пьет с другими мужчинами. Лейтенант Марио Людовичи (Антонио Чента) мчится по темной дороге и срочно звонит Кристиане из таксофона. Когда она не отвечает, он идет к ней в квартиру, сердито стучит в дверь и звонит в звонок. Он требует традиционных отношений и уходит, когда она отказывается, но пытается его соблазнить.

Марио переводится в пустынный форт в Триполитании, где заменяет героического лейтенанта, недавно погибшего в бою с восставшими туземцами. Капитан Сантелия (Фоско Джачетти) сначала не доверяет Марио как трусливому плейбою. Однако после того, как повстанцы украли несколько животных, эти двое преследуют их с эскадрильей местных войск, ездящих на верблюдах , союзных итальянцам, в долгом и панорамном походе по пустыне. Марио заболевает, но в конце концов два офицера приходят к взаимопониманию, и Марио избавляется от портсигара Кристианы и перестает вспоминать свои роскошные воспоминания.

Догнав повстанцев у оазиса , завязывается бой; повстанцы побеждены, но капитан убит. Тем временем Кристиана и группа других туристов прибыли в форт. Самолет-разведчик привозит в форт новости о бое и погибшем офицере, не зная, какой офицер погиб. Это вызывает у Кристианы тревожную ночь ожидания. На следующий день возвращается лейтенант Людовичи, теперь командующий эскадрильей, и решает остаться в Триполитании. Когда Кристиана готовится уйти с туристической группой, Марио прощается с ней в последний раз.

Производство [ править ]

Фильм основан на романе «Белый Эскадрон» французского писателя Жозефа Пейре , приложившего руку к экранизации сценария. [1] Его снимали на студии Cines Studios в Риме .

Все знаменитые снимки Триполитанской пустыни, сделанные Джениной, были сделаны на натуре. [2] За использование иностранных технологий его назвали «первым образцом американизированных технических возможностей огромного нового киногорода Италии». [3]

Прием [ править ]

Написав для «Ночи и дня» в 1937 году, Грэм Грин дал фильму хорошую рецензию, охарактеризовав его как «странный и освежающий» для «поверхностно мелодраматического фильма». Грин утверждает, что фильм представляет собой «очень медленную картину», но со временем зрители начинают осознавать, что «медлительность — это ценность», и он описывает фотографию как «несенсационную и запоминающуюся». Грин также хвалит игру Фульвии Ланци. [4]

Рецензент из Британского союза фашистов в восторге от того, что в фильме «есть непреходящее величие простоты. В нем нет никакой привязанности, только простой рассказ о вечной битве человека с природой». [5]

Анализ [ править ]

Традиционно фильм разделен на три повествовательных сегмента, посвященных теме обращения мужчин в фашизм: [6] «буржуазный пролог, колониалистский сегмент и эпилог». [7]

Lo Squadrone Bianco был интерпретирован как «образцовый фильм» о фашистской переинтерпретации дофашистских исторических повествований для современных целей. [8] то есть «экспансионистская пропаганда». [9] Другие считают его в первую очередь итальянским неореалистическим фильмом, лишь косвенно националистическим из-за использования патриотических тем. [10]

Как и в других фашистских колониальных фильмах, таких как «Иль каммино дельи ерои» , местные «повстанцы» изображаются хорошо вооруженными европейским оружием. [11] В фильме преуменьшаются огромные различия между итальянскими и триполитанскими силами, опуская, например, наступательное использование авиации (помимо разведки) и использование газовой войны . итальянцами [12]

Другие анализы фильма основаны на теории Гюстава Лебона о толпе (т.е. коренных триполитанцах) и пространстве (т.е. пустыне) как о «двух взаимосвязанных явлениях». [13] отметив, что сами туземцы «практически отсутствуют на экране». [7]

Генине было временно запрещено посещать итальянские студии за работу над такими империалистическими фильмами о войне, но он продолжал искать работу после 1945 года, в условиях, когда почти все итальянские режиссеры в той или иной степени сотрудничали с режимом. [14]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бен-Гиат, Рут . 2004. Фашистские современности: Италия, 1922–1945 . Издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-24216-5 . п. 140.
  2. ^ Готлиб, Сидни. 2004. «Открытый город Рим» Роберто Росселлини . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-54519-6 . п. 49.
  3. ^ Британский институт кино, Британский институт образования взрослых. 1932. Вид и звук . п. 198.
  4. ^ Грин, Грэм (2 декабря 1937 г.). «Ло эскадрилья Бьянко». Ночь и День . (перепечатано в: Тейлор, Джон Рассел , изд. (1980). Купол удовольствия . Издательство Оксфордского университета. стр. 181, 184. ISBN.  0192812866 . )
  5. ^ Готлиб, Джули В., и Линехан, Томас П. 2004. Культура фашизма: взгляды крайне правых в Британии . ИБ Таурис. ISBN   1-86064-799-5 . п. 39.
  6. ^ Лэнди, Марсия. 1998. Фольклор консенсуса: театральность в итальянском кино, 1930–1943 . СУНИ Пресс. ISBN   0-7914-3803-1 . п. 222.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Палумбо, 2003, с. 281.
  8. ^ Лэнди, Марсия. 2000. Итальянский фильм . Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-64977-3 . п. 312.
  9. ^ Эванс, Алан. 2000. Путеводитель Брасси по военным фильмам . Брасси. ISBN   1-57488-263-5 . п. 201.
  10. ^ Готлиб, 2004, с. 47.
  11. ^ Бен-Гиат, 2004, стр. 134.
  12. ^ Британский институт кино, 1932, стр. 199.
  13. ^ Палумбо, Патриция. 2003. Место под солнцем: Африка в итальянской колониальной культуре от периода после объединения до наших дней . Издательство Калифорнийского университета. ISBN   0-520-23234-8 . п. 282.
  14. ^ Бен-Гиат, 2004, стр. 208.

Внешние ссылки [ править ]

См. также [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a63adef96f2fdf81e586144afcb98d8f__1660360620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/8f/a63adef96f2fdf81e586144afcb98d8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lo squadrone bianco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)