Интегральное государство

Часть серии о |
Интегрализм |
---|
![]() |
Теория интегрального государства ( португальский : Teoria do Estado Integral ) — политическая концепция, разработанная Плиниу Сальгадо как интегралистская концепция государства , явно вытекающая из его идеи целостного человека ( португальский : Homem Integral ).
Сальгадо считал современную теорию государства ошибочной по своей сути, указывая, что ее материалистическая основа рассматривает людей либо с экономической, либо с политической точки зрения и полностью отрицает их духовные измерения. Эти позиции теоретически привели бы к либеральному или тоталитарному государству, которое привело к де-духовности Запада в погоне за материалистическими потребностями. [1] Интегральное государство, напротив, воссоединит все аспекты нового Интегрального человека через корпоративистские и органические механизмы, которые позволят одновременно решать политические, экономические и духовные проблемы. [2]
Интегральное корпоративное государство будет включать не только экономические и производственные корпорации, но также включит в себя социальные и культурные организмы, такие как католическая церковь , армия , магистраты, художники, ученые и другие социальные группы, которым будет предоставлено политическое представительство и власть. как способ отмены политических партий и либеральной демократии в пользу модели, где единственным средством политического действия будет корпоративное представительство. [3]
Бразильские интегралисты рассматривали государство как «духовный организм», который, отвергая как неэффективное либеральное государство, так и «фетишистское» тоталитарное государство, станет инструментом «духовной революции», которую движение возглавит путем восстановления традиционных ценностей и католической духовности. Посредством активного вмешательства государства в общество интегралисты стремились создать новый католический общественный порядок, опирающийся на сильную национальную идентичность и спиритуалистическую концепцию жизни. [1] Государство должно было стать точкой отсчета для социальной этики, придав ценность социальной иерархии , порядку и морали . [2]

Теория интегрального государства рассматривалась ее сторонниками как способ построить коммунитаризм и объединить всех бразильцев в «большую семью», которая объединит все расы под одной национальной идентичностью . Интегралисты считали, что Бразилии не хватает национальной сплоченности, необходимой для создания национального государства, из-за влияния индивидуалистического либерального государства, и выступали за систему, которая, опираясь на традиционные ценности и религию в качестве основы для новой нации, дала бы Бразилии эффективная основа для развития реальных национальных чувств. [2] Бразильский интегрализм использовал Сигму в качестве эмблемы, символизирующей, среди прочего, [4] « объединение » всех этнических групп под единой националистической целью. [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б де Араужо, Рикардо Бензакен (1978). «Классификации Плинио: анализ мысли Плинио Сальгадо между 1932 и 1938 годами». Журнал политологии . 21 (3): 161–180.
- ^ Jump up to: а б с Карнейро, Марсия Регина да Силва Рамос (2006). «Вклад Плинио Сальгадо, Густаво Баррозу и Мигеля Реале в строительство проекта национального государства». Материалы XII Краеведческого совещания. Использование прошлого . Нитерой: ANPUH-Федеральный университет Флуминенсе.
- ^ Пиньейру Рамос, Александр (2008). «Эстадо, корпоративизм и утопия интегралиста Мигеля Реале (1932–1937)». понимание 7 (2). ISSN 1676-7640 .
- ^ Виейра, Сэмюэл Мендес; Гонсалвес, Леандро Перейра (2010). « Плинио, какую одежду я буду носить?!»: одежда как объединяющий элемент бразильского интегралистского действия». Журнал CES . 24 (1): 187–200.
- ^ Сантос де Оливейра, Родриго; Васконселуш Оливейра ду Насименту, Мишель (10 сентября 2021 г.). « Ожиданное » . Локус: Исторический журнал . 27 (2): 288–306. дои : 10.34019/2594-8296.2021.v27.31458 . ISSN 2594-8296 .