Альберто Эскурра Медрано
Альберто Эскурра Медрано | |
---|---|
Рожденный | Альберто Фелипе Леон Эскурра Медрано 28 июня 1909 г. |
Умер | 19 февраля 1982 г. Буэнос-Айрес, Аргентина | (72 года)
Род занятий | Историк и профессор |
Заметная работа | Католицизм и национализм (1936) |
Дети | Альберто Эскурра Урибуру |
Часть серии о |
Интегрализм |
---|
![]() |
Альберто Эскурра Медрано — аргентинский историк и националистический активист. [1]
Один из самых важных мыслителей аргентинского национализма , Эскурра отстаивал социальный порядок, основанный на римском католицизме и корпоративистской экономике. [2] Его сын Альберто Эскурра Урибуру станет одним из самых важных аргентинских крайне правых политических деятелей 20-го века как лидер Movimiento Nacionalista Tacuara . [3] [4]
Биография
[ редактировать ]Альберто Эскурра Медрано родился в Буэнос-Айресе в 1909 году. Его семья была связана с Энкарнасьоном Эскуррой , женой аргентинского каудильо Хуана Мануэля де Росаса и важной политической фигурой своего времени. [4]
Он работал профессором истории в Национальном колледже Буэнос-Айреса и приобрел интеллектуальную известность благодаря своим исследованиям Аргентинской Конфедерации . В 1939 году Эскурра основал Институт исторических исследований Хуана Мануэля де Росаса для продвижения исторического ревизионизма в Аргентине . [1]
Эскурра также выделялся как писатель для многих националистических журналов и газет, таких как La Nueva Republica , Baluarte , Crisol и Nueva Politica . [1]
У него было семеро детей, трое из которых стали священниками. [1]
Идеология
[ редактировать ]Эскурра придерживался национализма , слабо определенного идеологического течения, которое делало упор на католическую религию, средневековый реакционеризм , корпоративизм и авторитаризм . Его идеи были близки идеям аргентинского священника Хулио Мейнвьеля , хотя и были менее прагматичными. [2]
Эскурра резюмировал свою идеологию как предложение «сильного правительства и корпоративистского режима как реакции на либеральный индивидуализм». Он рассматривал национализм как «возвышение моральных ценностей как реакцию на атеизм, интернационализм и марксистский материализм », который, несмотря на это, должен был сдерживаться католической доктриной, чтобы добиться успеха и избежать падения в тоталитаризм . [2] [5]
Католический интегралист , Эскурра поддерживал геласианскую диархию и идеализировал Средневековье как вершину западной цивилизации, отмеченную социальной гармонией и порядком. Согласно его видению, со времен Реформации и эпохи Просвещения Запад пережил прогрессивный упадок , который должен был быть обращен вспять путем восстановления соответствующих отношений между Церковью и государством. [2] [5]
и история Аргентины Он считал, что национальная идентичность неразрывно связаны с христианством, несмотря на процесс медленного упадка, который они пережили после падения Хуана Мануэля де Росаса . Эскурра понимал, что аргентинский национализм по существу связан с политическим католицизмом и паниспанизмом , придерживаясь традиционалистской точки зрения, основанной на восстановлении якобы утраченного христианского порядка общества, который вернет Аргентине ее фактический национальный характер. [2] [5]
Эскурра имел тесные идеологические связи с европейскими фашистскими и авторитарными движениями. Он симпатизировал режиму Муссолини в Италии и восхищался франкизмом и салазаризмом , но критиковал национал-социализм как «неоязыческое» и «антихристианское» последствие протестантской Реформации. [1] [5]
Основные работы
[ редактировать ]- Другие таблетки крови (1934) [1]
- Католицизм и национализм (1936) [5]
- Независимость Парагвая: история расчленения Аргентины (1941 г.) [1]
- Мейсон Сармьенто (1952) [1]
- История антихриста (1990) [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Анджелини, Лисандро (июнь 2017 г.). «Аргентинский католический национализм и борьба с нацистским язычеством в 1930-е годы» . Брюмер . 16 : 46–52.
- ^ Jump up to: а б с д и Сеговия, Хуан Фернандо (2019). Конституция Перона 1949 года: реформизм между конституционной законностью и политической легитимностью . Мендоса: Национальный университет Куйо. ISBN 978-950-774-376-4 .
- ^ Львович, Даниил (ноябрь 2020 г.). «Правые националисты против перонизма» . Призмы . 24 (2): 227–234. дои : 10.48160/18520499prisms24.1176 . hdl : 11336/171371 . S2CID 238968956 .
- ^ Jump up to: а б Падрон, Хуан Мануэль (2017). Ни янки, ни марксисты! Националисты . Ла-Плата: Национальный университет Ла-Платы. ISBN 978-950-34-1499-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Эскурра Медрано, Альберто (1939). Католицизм и национализм . Буэнос-Айрес: Adsum.