Адриан Вермюль
Адриан Вермюль | |
---|---|
![]() Вермюль в 2018 году | |
Рожденный | Корнелиус Адриан Комсток Вермюль 2 мая 1968 г. |
Заголовок | Ральф С. Тайлер, профессор конституционного права |
Супруг | Юн Су Вермюль |
Родители) | Корнелиус Кларксон Вермюль III Эмили Вермюль |
Академическое образование | |
Образование | Гарвардский университет ( бакалавр , доктор юридических наук ) |
Влияния | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Административное право Конституционный закон |
Учреждения | |
Известные идеи | Общее благо, конституционализм |
Веб-сайт | блоги |
Корнелиус Адриан Комсток Вермёль ( / v ər ˈ m juː l / , [3] родился 2 мая 1968 года) — американский учёный-юрист, который в настоящее время является профессором конституционного права имени Ральфа С. Тайлера в Гарвардской школе права . Он является экспертом в области конституционного и административного права и с 2016 года выражает поддержку католическому интегрализму . [4] Он сформулировал это в своей теории конституционализма общего блага .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Вермюль родился 2 мая 1968 года. [5] Вермюль окончил Гарвардский колледж в 1990 году со степенью по бакалавра искусств с отличием восточноазиатским языкам и цивилизациям. Затем он поступил в Гарвардскую юридическую школу , которую окончил в 1993 году со степенью доктора юридических наук с отличием . Вермёль работал секретарем у судьи Дэвида Сентелла в Апелляционном суде округа Колумбия США с 1993 по 1994 год и у судьи Антонина Скалиа в Верховном суде США с 1994 по 1995 год. [6]
В 1998 году он поступил на факультет юридического факультета Чикагского университета . [7] Вермюль стал профессором права в Гарвардской школе права в 2006 году, был назначен профессором права Джона Х. Уотсона в 2008 году и был назначен профессором конституционного права Ральфа С. Тайлера в 2016 году. Он был избран в Американскую академию искусств и наук в 2016 году. 2012 год, в возрасте 43 лет.
Работы Вермеля сосредоточены на конституционном праве, административном праве и теории институционального дизайна. Он является автором или соавтором девяти книг. [8] Преподает административное право, законодательство и конституционное право.
В 2015 году Вермюль стала сооснователем книжного рецензируемого журнала The New Rambler . [9] Вермюль стал пишущим редактором Compact в 2022 году. [10]
24 июля 2020 года Вермюль был назначен членом Административной конференции США . [11]
Правовая и политическая философия
[ редактировать ]Интегрализм и поддержка католического мирового правительства
[ редактировать ]Обратившись в католицизм , Вермюль стал сторонником интегрализма , формы современной правовой и политической мысли, зародившейся в обществах, в которых исторически доминировали католики, и противостоящей идеалу отцов-основателей о разделении между церковью и государством . Интегрализм на практике порождает государственный порядок (идентифицируемый как теократический ), в котором религиозно задуманное «Высшее благо» имеет приоритет над индивидуальной автономией, ценностью, приоритетной для американской демократии. В интегралистской теории путь к конфессиональному политическому порядку лежит не в электоральной политике , а в «стратегическом сплочении » или трансформации внутри институтов и бюрократии, которая закладывает основу для реализованного интегралистского режима, который придет на смену либерально-демократическому порядку, который, по его мнению, умирает. Новое государство будет «осуществлять принуждение к крещеным гражданам иначе, чем к некрещеным гражданам». [12] [13] [14]
Судебное толкование
[ редактировать ]Что касается судебного толкования, Вермюль считает:
Центральный вопрос не в том, «Как в принципе следует интерпретировать текст?» Вместо этого вопрос должен звучать так: «Как определенные учреждения, с их особыми способностями и ограничениями, должны интерпретировать определенные тексты?» Мои выводы заключаются в том, что судьи, действующие в условиях неопределенности, должны стремиться, прежде всего, к минимизации издержек ошибочных решений и затрат на принятие решений, а также к максимальной предсказуемости своих решений. [7]
Вермюль скептически относится к судебному надзору . Джонатан Сигел написал, что подход Вермеля к толкованию закона:
избегает и пытается превзойти основные элементы давних дебатов о методах, которые суды должны использовать для толкования законов и Конституции ... он не видит необходимости решать явно насущные вопросы, например, связаны ли суды тем, что пишут законодательные органы , или того, что намереваются законодательные органы ... Для Вермеля все сводится к простому, но ошеломляющему анализу затрат и выгод . [15]
В 2007 году Вермюль заявил о Верховном суде США , что ему следует держаться подальше от спорных политических вопросов, таких как законы об абортах и законы о борьбе с содомией , и подчиняться Конгрессу как избранным представителям народа, за исключением крайне очевидных случаев. Это потребует, чтобы и либералы, и консерваторы сделали шаг назад и осознали, что преимущества такого суда перевесят недостатки для обоих. Таким образом, Вермёль предлагал «своего рода соглашение о контроле над вооружениями, молчаливую сделку». [16]
Вермюль считает, что правовые изменения могут произойти только через культурные улучшения. В интервью в 2016 году после своего обращения в католицизм Вермюль сказал:
Я мало верю в закон. Это инструмент, который можно использовать как во благо, так и во вред. В долгосрочной перспективе это будет не лучше, чем государство и культура, в которых оно укоренено. Если эта культура прокиснет и свернется; то же самое сделает и закон; на самом деле этот процесс уже идет полным ходом, и его темпы ускоряются. Наша надежда заключается в другом. [6]
Конституционализм общего блага
[ редактировать ]В статье в The Atlantic в марте 2020 года Вермюль предполагает, что оригинальность – идея о том, что смысл американской конституции был зафиксирован во время ее принятия, которая была основной юридической теорией консервативных судей и ученых-юристов на протяжении последних 50 лет. лет, но который теперь Вермюль характеризует просто как «полезное риторическое и политическое средство» – изжил себя и должен быть заменен тем, что он называет «конституционализмом общего блага». Согласно этой теории юриспруденции, по мнению писателя Эрика Левитца, моральные ценности религиозного права [17] будут навязаны американскому народу независимо от того, верят они в них в целом или нет. [18]
Концепция конституционализма общего блага Вермеля такова:
основано на принципах, согласно которым правительство помогает направлять людей, ассоциации и общество в целом к общему благу, и что строгое правление в интересах достижения общего блага является полностью законным. ... Этот подход должен принять в качестве отправной точки основные моральные принципы, способствующие общему благу, принципы, которые должностные лица (включая, помимо прочего, судей) должны учитывать величественные общие положения и двусмысленности писаной Конституции. Эти принципы включают уважение к авторитету власти и правителей; уважение к иерархии, необходимой для функционирования общества; солидарность внутри и между семьями, социальными группами, профсоюзами, торговыми ассоциациями и профессиями; соответствующая субсидиарность или уважение законной роли государственных органов и ассоциаций на всех уровнях правительства и общества; и искренняя готовность «законодать мораль – фактически, признание того, что все законодательство обязательно основано на некоторой существенной концепции морали и что продвижение морали является основной и законной функцией власти. Такие принципы способствуют общему благу и способствуют справедливое и хорошо организованное общество. [18]
Вермюль уточнил, что конституционализм общего блага «не привязан к конкретным письменным документам гражданского права или воле создавших их законодателей». Однако определение общего блага, сделанное законодателями, имеет важное значение, поскольку оно воплощает в себе основные принципы естественного права. [19] Другими словами, хотя законодательное намерение само по себе не является контролирующим, позитивное право всегда стремится реализовать принципы естественного права, а предполагаемые принципы, лежащие в основе позитивного права, являются контролирующими. В том же духе он также говорит, что «должностным лицам (включая, помимо прочего, судей)» понадобится «искренняя готовность «законодать мораль»», чтобы создать «справедливое и хорошо организованное общество». [18]
Основная цель конституционализма общего блага:
Цель, конечно, не максимизировать индивидуальную автономию или свести к минимуму злоупотребление властью (бессмысленная цель в любом случае), а вместо этого обеспечить, чтобы у правителя была власть, необходимая для хорошего управления ... Справедливая власть правителей может быть использована во благо субъектов, если необходимо, даже вопреки их собственным представлениям о том, что для них лучше, — представлениям, которые в любом случае могут меняться со временем, поскольку закон учит, приучает и переформирует их. Подданные придут поблагодарить правителя, чьи правовые ограничения, возможно, поначалу воспринимавшиеся как принудительные, побуждают подданных формировать более искренние стремления к индивидуальным и общим благам, лучшие привычки и убеждения, которые лучше отслеживают и способствуют общественному благополучию. [18]
Ответы
[ редактировать ]Конституционализм Вермеля для общего блага вызвал ряд откликов, как положительных, так и отрицательных. Ученый-правовед Ричард Х. Гельмгольц в обзоре « Конституционализм общего блага » охарактеризовал его как «серьезный вклад в некоторые из самых острых юридических дебатов нашего времени... Достоинство книги Вермеля состоит в том, что она дает некоторые подробности о том, как такие могут произойти изменения. Оно также включает в себя некоторые приказы о марше». [20] Джек Голдсмит назвал «Конституционализм общего блага» «самой важной книгой американской конституционной теории за многие десятилетия». [21]
Ученый-правовед Конор Кейси раскритиковал критиков конституционализма общего блага за его фундаментальное неправильное понимание. По словам Кейси, конституционализм общего блага «полностью соответствует правовой традиции естественного права и категорически не является аргументом в пользу авторитаризма, не связанного правовыми и демократическими ограничениями или заботой о правах человека». [22]
По словам Эрика Левитца, ценности, которые продвигает Вермюль, — это ценности католицизма и правых христиан . [17] Профессор права Рэнди Э. Барнетт характеризует эссе Вермеля как «аргумент в пользу светской власти государства подчинения духовной власти Церкви ». [23] Профессор конституционного права Гаррет Эппс характеризует Вермеля как «настоящего христианского националиста, для которого Конституция является лишь препятствием». По мнению Эппса, аргумент Вермеля о конституционализме общего блага на самом деле является «авторитарным экстремизмом», который «не имеет абсолютно ничего общего с действующей Конституцией Соединенных Штатов и во многих отношениях категорически противоречит ей... Фактически, Конституция как таковая является не является обязательным текстом для Вермеля», поскольку его необходимо, по словам Вермеля, «прочитать», чтобы прийти к результатам, которые он предпочитает. В конце концов, Эппс критикует концепцию Вермеля как «банальную» антиконституционную теорию, родственную фалангизму . [24] Левитц отмечает, что Вермюль не получил особой поддержки своих аргументов со стороны консерваторов, хотя некоторые возражали против характеристики его как «авторитарного». [17] [18]
В колонке в The Washington Post консервативный обозреватель Джордж Ф. Уилл описал «конституционализм общего блага» Вермеля как «христианский авторитаризм – мускульный патернализм, при котором правительство обеспечивает социальную солидарность по религиозным причинам. Это Конституция минус цель создателей: режим, уважающий различные представления людей о достойной жизни». О взглядах Вермеля и некоторых других современных консервативных взглядах Уилл далее говорит, что «...американский консерватизм, отделенный от Просвещения и его лучшего результата, Американского основания, становится поразительно неразумным и буквально неамериканским». [25]
Эллиот Кауфман в консервативном журнале National Review назвал Вермеля «реакционером » и « нелибералом », идущим по стопам немецкого нацистского мыслителя Карла Шмитта . По мнению Кауфмана, антилиберализм Вермеля «опасен». [26] Профессор права Рик Хиллс охарактеризовал недавние труды Вермеля как своего рода «антилиберальный шик» или «действительно дешевый способ сигнализировать о своей готовности оскорбить, не выкладывая на стол никаких конкретных карточек о своих конкретных взглядах, скажем, на приемлемость заключения под стражу демонстрантов, оскорбляющих правящий режим». [27]
Питер Дж. Уоллисон , который работал советником Белого дома во время президентства Рейгана, охарактеризовал книгу Вермеля как «скорее замешательство, чем юридический шедевр» и что «политическая структура, которую он разрабатывает, является в высшей степени авторитарной, возможно, даже тоталитарной». Уоллисон раскритиковал идеи Вермеля за то, что он «никогда не определяет, что он подразумевает под общим благом и как его можно достичь», а также за непонимание различия между текстуализмом и оригинальностью. [28]
Споры
[ редактировать ]В феврале 2020 года Вермюль сравнил участников консервативной конференции с узниками концлагерей, назвав их «самой первой группой для лагерей». [29] Газета Harvard Crimson тогда написала: «Этот комментарий вызвал критику со стороны профессоров и выпускников Гарварда, которые интерпретировали эту строку как отсылку к нацистским концентрационным лагерям во время Холокоста». Профессор права Калифорнийского университета в Беркли Орин Керр отреагировал аналогичным образом, сказав: «Я расстроен, что меня не пригласили, но у моей семьи не было хорошего опыта в лагерях». [29]
Личная жизнь и взгляды
[ редактировать ]Вермюль был воспитан как член епископальной церкви , отказался от деноминации в колледже, но вернулся к ней позже в жизни. [30] Он объявил о своем переходе в католицизм в 2016 году. [6] В интервью в октябре 2016 года он сказал, что логика его католических убеждений вдохновлена Джоном Генри Ньюманом , и добавил:
Выросший протестантом, несмотря на все мои избиения и извращения, я, в конце концов, не мог не поверить, что апостольская преемственность через Петра как назначенного лидера и primus inter pares в каком-то логическом или богословском смысле первична всему остальному – включая даже Священное Писание, чье формированием руководили и завершили апостолы и их преемники, вдохновленные Святым Духом. [6]
Книги
[ редактировать ]- Вермюль, Адриан (2006). Судебное разбирательство в условиях неопределенности: институциональная теория юридического толкования . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
- Вермюль, Адриан; Познер, Эрик (2007). Террор на волоске: безопасность, свобода и суды . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Вермюль, Адриан (2009). Закон и пределы разума . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Вермюль, Адриан; Познер, Эрик (2010). Освобождение исполнительной власти: после Мэдисонской республики . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Вермюль, Адриан (2011). Система Конституции . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Вермюль, Адриан; Брейер, Стивен Г .; Стюарт, Ричард Б.; Санстейн, Касс Р .; Герц, Майкл (2011). Административное право и политика регулирования: текст проблем и примеры (7-е изд.). Нью-Йорк: Закон и бизнес Уолтерса Клювера. ISBN 9780735587441 .
- Вермюль, Адриан (2014). Конституция риска . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Санстейн, Касс Р.; Вермюль, Адриан (2020). Закон и Левиафан: искупление административного государства . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета.
- Вермюль, Адриан (февраль 2022 г.). Конституционализм общего блага: восстановление классической правовой традиции . Медфорд, Массачусетс: Polity Press . ISBN 978-1509548873 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интегрализм Адриана Вермеля» . 5 октября 2020 г.
- ^ «Интегрализм Адриана Вермеля» . 5 октября 2020 г.
- ^ Мартин, Дуглас (9 декабря 2008 г.) «Корнелиус К. Вермюль III, хранитель классических древностей, умер в возрасте 83 лет» , The New York Times . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Интегрализм Адриана Вермеля» . Журнал «Содружество» . 5 октября 2020 г. Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Картер, Джейн Б. и Моррис, Сара П. (18 декабря 2013 г.). Эпоха Гомера: дань уважения Эмили Таунсенд Вермюль . Издательство Техасского университета. п. 50. ISBN 978-0-292-73376-3 .
- ^ Jump up to: а б с д Тихан, Мадлен (28 октября 2016 г.). «Между атеизмом и католицизмом не существует среднего пути», — говорит обращающийся профессор Гарварда . Католический вестник . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Шулер, Питер (10 июня 2004 г.). «Адриан Вермюль, профессор юридического факультета» . Хроники Чикагского университета . Том. 23, нет. 18 . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Адриан Вермюль» . Гарвардская школа права . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Керр, Орин (3 марта 2015 г.). «Новый Рамблер» . Вашингтон Пост . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ «Компактный журнал приводит веские доводы в пользу либерализма» . 28 марта 2022 г.
- ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначать отдельных лиц на ключевые административные посты» . Белый дом . Проверено 7 сентября 2020 г. - из Национального архива .
- ↑ Питерс, Натаниэль (11 апреля 2018 г.) «Окончательное католическое противостояние? Либерализм против интегрализма в Гарварде» Публичный дискурс
- ↑ Вермюль, Адриан (16 марта 2018 г.) «Сплочение: два различия» Джозиас
- ↑ Бошан, Зак (9 сентября 2019 г.) «Антилиберальный момент» Vox
- ^ Сигел, Джонатан Р. (январь 2008 г.). «Судебное толкование в испытании затрат и выгод» (PDF) . Обзор права Миннесоты . 92 . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты : 387–88. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2016 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
- ↑ Ши, Кристофер (7 октября 2007 г.) «Высшее сокращение» The Boston Globe
- ^ Jump up to: а б с Левиц, Эрик (апрель 2020 г.) «Нет, теократия и прогрессивизм не одинаково авторитарны» Нью-Йорк
- ^ Jump up to: а б с д и Вермюль, Адриан (31 марта 2020 г.) «За гранью оригинальности», The Atlantic Monthly
- ^ Вермюль, Адриан (2022). Конституционализм общего блага: восстановление классической правовой традиции . Кембридж, Великобритания. стр. 120–121. ISBN 978-1-5095-4887-3 . OCLC 1266642815 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Гельмгольц, Р.Х. (май 2022 г.). «Походные приказы» . Первые вещи .
- ^ «Конституционализм общего блага» . Политика .
- ^ Кейси, Конор (октябрь 2021 г.). « Конституционализм общего блага» и новые дебаты по поводу толкования конституции в Соединенных Штатах» . Публичное право : 765–787. ССНН 3725068 .
- ↑ Барнетт, Рэнди Э. (3 апреля 2020 г.) «Конституционализм общего блага раскрывает опасности любого неоригиналистского подхода к конституции» The Atlantic Monthly
- ^ Эппс, Гарретт (3 апреля 2020 г.) «Конституционализм общего блага - это идея, столь же опасная, как и сама» The Atlantic Monthly
- ↑ Уилл, Джордж Ф. (29 мая 2020 г.) «Когда американский консерватизм становится неамериканским» The Washington Post
- ^ Кауфман, Эллиот (декабрь 2017 г.). «Редакция и искусство письма» . Национальное обозрение . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Хиллз, Рик (11 мая 2018 г.). "Антилиберальный шик Адриана Вермюля?" . Пауфсблоуг . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Обзор: Конституционализм общего блага» . Американский институт предпринимательства – AEI . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Профессор Гарвардской юридической школы получил негативную реакцию за твит о «лагерях» | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 10 июля 2022 г.
- ↑ Дирдерфф, Кристина (октябрь 2016 г.) «В поисках стабильной почвы» (интервью) Внутри Ватикана
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1968 года рождения
- Американские католики
- Переходит в католицизм из англиканства
- Члены Американской академии искусств и наук
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники Гарвардской школы права
- Преподаватели Гарвардской школы права
- Интегрализм
- Клерки Верховного суда США
- Живые люди
- Новый Рамблер
- Ученые административного права
- Американские ученые конституционного права
- факультет Чикагского университета
- Семья Вермюль