Jump to content

Адриан Вермюль

Адриан Вермюль
Вермюль в 2018 году
Рожденный
Корнелиус Адриан Комсток Вермюль

( 1968-05-02 ) 2 мая 1968 г. (56 лет)
Заголовок Ральф С. Тайлер, профессор конституционного права
Супруг Юн Су Вермюль
Родители) Корнелиус Кларксон Вермюль III
Эмили Вермюль
Академическое образование
Образование Гарвардский университет ( бакалавр , доктор юридических наук )
Влияния
Академическая работа
Дисциплина Административное право
Конституционный закон
Учреждения
Известные идеи Общее благо, конституционализм
Веб-сайт блоги Гарвард .edu / Адриан Вермюле Отредактируйте это в Викиданных

Корнелиус Адриан Комсток Вермёль ( / v ər ˈ m juː l / , [3] родился 2 мая 1968 года) — американский учёный-юрист, который в настоящее время является профессором конституционного права имени Ральфа С. Тайлера в Гарвардской школе права . Он является экспертом в области конституционного и административного права и с 2016 года выражает поддержку католическому интегрализму . [4] Он сформулировал это в своей теории конституционализма общего блага .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Вермюль родился 2 мая 1968 года. [5] Вермюль окончил Гарвардский колледж в 1990 году со степенью по бакалавра искусств с отличием восточноазиатским языкам и цивилизациям. Затем он поступил в Гарвардскую юридическую школу , которую окончил в 1993 году со степенью доктора юридических наук с отличием . Вермёль работал секретарем у судьи Дэвида Сентелла в Апелляционном суде округа Колумбия США с 1993 по 1994 год и у судьи Антонина Скалиа в Верховном суде США с 1994 по 1995 год. [6]

В 1998 году он поступил на факультет юридического факультета Чикагского университета . [7] Вермюль стал профессором права в Гарвардской школе права в 2006 году, был назначен профессором права Джона Х. Уотсона в 2008 году и был назначен профессором конституционного права Ральфа С. Тайлера в 2016 году. Он был избран в Американскую академию искусств и наук в 2016 году. 2012 год, в возрасте 43 лет.

Работы Вермеля сосредоточены на конституционном праве, административном праве и теории институционального дизайна. Он является автором или соавтором девяти книг. [8] Преподает административное право, законодательство и конституционное право.

В 2015 году Вермюль стала сооснователем книжного рецензируемого журнала The New Rambler . [9] Вермюль стал пишущим редактором Compact в 2022 году. [10]

24 июля 2020 года Вермюль был назначен членом Административной конференции США . [11]

[ редактировать ]

Интегрализм и поддержка католического мирового правительства

[ редактировать ]

Обратившись в католицизм , Вермюль стал сторонником интегрализма , формы современной правовой и политической мысли, зародившейся в обществах, в которых исторически доминировали католики, и противостоящей идеалу отцов-основателей о разделении между церковью и государством . Интегрализм на практике порождает государственный порядок (идентифицируемый как теократический ), в котором религиозно задуманное «Высшее благо» имеет приоритет над индивидуальной автономией, ценностью, приоритетной для американской демократии. В интегралистской теории путь к конфессиональному политическому порядку лежит не в электоральной политике , а в «стратегическом сплочении » или трансформации внутри институтов и бюрократии, которая закладывает основу для реализованного интегралистского режима, который придет на смену либерально-демократическому порядку, который, по его мнению, умирает. Новое государство будет «осуществлять принуждение к крещеным гражданам иначе, чем к некрещеным гражданам». [12] [13] [14]

Судебное толкование

[ редактировать ]

Что касается судебного толкования, Вермюль считает:

Центральный вопрос не в том, «Как в принципе следует интерпретировать текст?» Вместо этого вопрос должен звучать так: «Как определенные учреждения, с их особыми способностями и ограничениями, должны интерпретировать определенные тексты?» Мои выводы заключаются в том, что судьи, действующие в условиях неопределенности, должны стремиться, прежде всего, к минимизации издержек ошибочных решений и затрат на принятие решений, а также к максимальной предсказуемости своих решений. [7]

Вермюль скептически относится к судебному надзору . Джонатан Сигел написал, что подход Вермеля к толкованию закона:

избегает и пытается превзойти основные элементы давних дебатов о методах, которые суды должны использовать для толкования законов и Конституции ... он не видит необходимости решать явно насущные вопросы, например, связаны ли суды тем, что пишут законодательные органы , или того, что намереваются законодательные органы ... Для Вермеля все сводится к простому, но ошеломляющему анализу затрат и выгод . [15]

В 2007 году Вермюль заявил о Верховном суде США , что ему следует держаться подальше от спорных политических вопросов, таких как законы об абортах и ​​законы о борьбе с содомией , и подчиняться Конгрессу как избранным представителям народа, за исключением крайне очевидных случаев. Это потребует, чтобы и либералы, и консерваторы сделали шаг назад и осознали, что преимущества такого суда перевесят недостатки для обоих. Таким образом, Вермёль предлагал «своего рода соглашение о контроле над вооружениями, молчаливую сделку». [16]

Вермюль считает, что правовые изменения могут произойти только через культурные улучшения. В интервью в 2016 году после своего обращения в католицизм Вермюль сказал:

Я мало верю в закон. Это инструмент, который можно использовать как во благо, так и во вред. В долгосрочной перспективе это будет не лучше, чем государство и культура, в которых оно укоренено. Если эта культура прокиснет и свернется; то же самое сделает и закон; на самом деле этот процесс уже идет полным ходом, и его темпы ускоряются. Наша надежда заключается в другом. [6]

Конституционализм общего блага

[ редактировать ]

В статье в The Atlantic в марте 2020 года Вермюль предполагает, что оригинальность – идея о том, что смысл американской конституции был зафиксирован во время ее принятия, которая была основной юридической теорией консервативных судей и ученых-юристов на протяжении последних 50 лет. лет, но который теперь Вермюль характеризует просто как «полезное риторическое и политическое средство» – изжил себя и должен быть заменен тем, что он называет «конституционализмом общего блага». Согласно этой теории юриспруденции, по мнению писателя Эрика Левитца, моральные ценности религиозного права [17] будут навязаны американскому народу независимо от того, верят они в них в целом или нет. [18]

Концепция конституционализма общего блага Вермеля такова:

основано на принципах, согласно которым правительство помогает направлять людей, ассоциации и общество в целом к ​​общему благу, и что строгое правление в интересах достижения общего блага является полностью законным. ... Этот подход должен принять в качестве отправной точки основные моральные принципы, способствующие общему благу, принципы, которые должностные лица (включая, помимо прочего, судей) должны учитывать величественные общие положения и двусмысленности писаной Конституции. Эти принципы включают уважение к авторитету власти и правителей; уважение к иерархии, необходимой для функционирования общества; солидарность внутри и между семьями, социальными группами, профсоюзами, торговыми ассоциациями и профессиями; соответствующая субсидиарность или уважение законной роли государственных органов и ассоциаций на всех уровнях правительства и общества; и искренняя готовность «законодать мораль – фактически, признание того, что все законодательство обязательно основано на некоторой существенной концепции морали и что продвижение морали является основной и законной функцией власти. Такие принципы способствуют общему благу и способствуют справедливое и хорошо организованное общество. [18]

Вермюль уточнил, что конституционализм общего блага «не привязан к конкретным письменным документам гражданского права или воле создавших их законодателей». Однако определение общего блага, сделанное законодателями, имеет важное значение, поскольку оно воплощает в себе основные принципы естественного права. [19] Другими словами, хотя законодательное намерение само по себе не является контролирующим, позитивное право всегда стремится реализовать принципы естественного права, а предполагаемые принципы, лежащие в основе позитивного права, являются контролирующими. В том же духе он также говорит, что «должностным лицам (включая, помимо прочего, судей)» понадобится «искренняя готовность «законодать мораль»», чтобы создать «справедливое и хорошо организованное общество». [18]

Основная цель конституционализма общего блага:

Цель, конечно, не максимизировать индивидуальную автономию или свести к минимуму злоупотребление властью (бессмысленная цель в любом случае), а вместо этого обеспечить, чтобы у правителя была власть, необходимая для хорошего управления ... Справедливая власть правителей может быть использована во благо субъектов, если необходимо, даже вопреки их собственным представлениям о том, что для них лучше, — представлениям, которые в любом случае могут меняться со временем, поскольку закон учит, приучает и переформирует их. Подданные придут поблагодарить правителя, чьи правовые ограничения, возможно, поначалу воспринимавшиеся как принудительные, побуждают подданных формировать более искренние стремления к индивидуальным и общим благам, лучшие привычки и убеждения, которые лучше отслеживают и способствуют общественному благополучию. [18]

Конституционализм Вермеля для общего блага вызвал ряд откликов, как положительных, так и отрицательных. Ученый-правовед Ричард Х. Гельмгольц в обзоре « Конституционализм общего блага » охарактеризовал его как «серьезный вклад в некоторые из самых острых юридических дебатов нашего времени... Достоинство книги Вермеля состоит в том, что она дает некоторые подробности о том, как такие могут произойти изменения. Оно также включает в себя некоторые приказы о марше». [20] Джек Голдсмит назвал «Конституционализм общего блага» «самой важной книгой американской конституционной теории за многие десятилетия». [21]

Ученый-правовед Конор Кейси раскритиковал критиков конституционализма общего блага за его фундаментальное неправильное понимание. По словам Кейси, конституционализм общего блага «полностью соответствует правовой традиции естественного права и категорически не является аргументом в пользу авторитаризма, не связанного правовыми и демократическими ограничениями или заботой о правах человека». [22]

По словам Эрика Левитца, ценности, которые продвигает Вермюль, — это ценности католицизма и правых христиан . [17] Профессор права Рэнди Э. Барнетт характеризует эссе Вермеля как «аргумент в пользу светской власти государства подчинения духовной власти Церкви ». [23] Профессор конституционного права Гаррет Эппс характеризует Вермеля как «настоящего христианского националиста, для которого Конституция является лишь препятствием». По мнению Эппса, аргумент Вермеля о конституционализме общего блага на самом деле является «авторитарным экстремизмом», который «не имеет абсолютно ничего общего с действующей Конституцией Соединенных Штатов и во многих отношениях категорически противоречит ей... Фактически, Конституция как таковая является не является обязательным текстом для Вермеля», поскольку его необходимо, по словам Вермеля, «прочитать», чтобы прийти к результатам, которые он предпочитает. В конце концов, Эппс критикует концепцию Вермеля как «банальную» антиконституционную теорию, родственную фалангизму . [24] Левитц отмечает, что Вермюль не получил особой поддержки своих аргументов со стороны консерваторов, хотя некоторые возражали против характеристики его как «авторитарного». [17] [18]

В колонке в The Washington Post консервативный обозреватель Джордж Ф. Уилл описал «конституционализм общего блага» Вермеля как «христианский авторитаризм – мускульный патернализм, при котором правительство обеспечивает социальную солидарность по религиозным причинам. Это Конституция минус цель создателей: режим, уважающий различные представления людей о достойной жизни». О взглядах Вермеля и некоторых других современных консервативных взглядах Уилл далее говорит, что «...американский консерватизм, отделенный от Просвещения и его лучшего результата, Американского основания, становится поразительно неразумным и буквально неамериканским». [25]

Эллиот Кауфман в консервативном журнале National Review назвал Вермеля «реакционером » и « нелибералом », идущим по стопам немецкого нацистского мыслителя Карла Шмитта . По мнению Кауфмана, антилиберализм Вермеля «опасен». [26] Профессор права Рик Хиллс охарактеризовал недавние труды Вермеля как своего рода «антилиберальный шик» или «действительно дешевый способ сигнализировать о своей готовности оскорбить, не выкладывая на стол никаких конкретных карточек о своих конкретных взглядах, скажем, на приемлемость заключения под стражу демонстрантов, оскорбляющих правящий режим». [27]

Питер Дж. Уоллисон , который работал советником Белого дома во время президентства Рейгана, охарактеризовал книгу Вермеля как «скорее замешательство, чем юридический шедевр» и что «политическая структура, которую он разрабатывает, является в высшей степени авторитарной, возможно, даже тоталитарной». Уоллисон раскритиковал идеи Вермеля за то, что он «никогда не определяет, что он подразумевает под общим благом и как его можно достичь», а также за непонимание различия между текстуализмом и оригинальностью. [28]

В феврале 2020 года Вермюль сравнил участников консервативной конференции с узниками концлагерей, назвав их «самой первой группой для лагерей». [29] Газета Harvard Crimson тогда написала: «Этот комментарий вызвал критику со стороны профессоров и выпускников Гарварда, которые интерпретировали эту строку как отсылку к нацистским концентрационным лагерям во время Холокоста». Профессор права Калифорнийского университета в Беркли Орин Керр отреагировал аналогичным образом, сказав: «Я расстроен, что меня не пригласили, но у моей семьи не было хорошего опыта в лагерях». [29]

Личная жизнь и взгляды

[ редактировать ]

Вермюль был воспитан как член епископальной церкви , отказался от деноминации в колледже, но вернулся к ней позже в жизни. [30] Он объявил о своем переходе в католицизм в 2016 году. [6] В интервью в октябре 2016 года он сказал, что логика его католических убеждений вдохновлена ​​Джоном Генри Ньюманом , и добавил:

Выросший протестантом, несмотря на все мои избиения и извращения, я, в конце концов, не мог не поверить, что апостольская преемственность через Петра как назначенного лидера и primus inter pares в каком-то логическом или богословском смысле первична всему остальному – включая даже Священное Писание, чье формированием руководили и завершили апостолы и их преемники, вдохновленные Святым Духом. [6]

  • Вермюль, Адриан (2006). Судебное разбирательство в условиях неопределенности: институциональная теория юридического толкования . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Вермюль, Адриан; Познер, Эрик (2007). Террор на волоске: безопасность, свобода и суды . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Вермюль, Адриан (2009). Закон и пределы разума . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Вермюль, Адриан; Познер, Эрик (2010). Освобождение исполнительной власти: после Мэдисонской республики . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Вермюль, Адриан (2011). Система Конституции . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Вермюль, Адриан; Брейер, Стивен Г .; Стюарт, Ричард Б.; Санстейн, Касс Р .; Герц, Майкл (2011). Административное право и политика регулирования: текст проблем и примеры (7-е изд.). Нью-Йорк: Закон и бизнес Уолтерса Клювера. ISBN  9780735587441 .
  • Вермюль, Адриан (2014). Конституция риска . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Санстейн, Касс Р.; Вермюль, Адриан (2020). Закон и Левиафан: искупление административного государства . Кембридж, Массачусетс: Издательство Belknap Press Гарвардского университета.
  • Вермюль, Адриан (февраль 2022 г.). Конституционализм общего блага: восстановление классической правовой традиции . Медфорд, Массачусетс: Polity Press . ISBN  978-1509548873 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интегрализм Адриана Вермеля» . 5 октября 2020 г.
  2. ^ «Интегрализм Адриана Вермеля» . 5 октября 2020 г.
  3. ^ Мартин, Дуглас (9 декабря 2008 г.) «Корнелиус К. Вермюль III, хранитель классических древностей, умер в возрасте 83 лет» , The New York Times . Проверено 8 сентября 2012 г.
  4. ^ «Интегрализм Адриана Вермеля» . Журнал «Содружество» . 5 октября 2020 г. Проверено 21 января 2023 г.
  5. ^ Картер, Джейн Б. и Моррис, Сара П. (18 декабря 2013 г.). Эпоха Гомера: дань уважения Эмили Таунсенд Вермюль . Издательство Техасского университета. п. 50. ISBN  978-0-292-73376-3 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Тихан, Мадлен (28 октября 2016 г.). «Между атеизмом и католицизмом не существует среднего пути», — говорит обращающийся профессор Гарварда . Католический вестник . Архивировано из оригинала 15 декабря 2016 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шулер, Питер (10 июня 2004 г.). «Адриан Вермюль, профессор юридического факультета» . Хроники Чикагского университета . Том. 23, нет. 18 . Проверено 8 сентября 2012 г.
  8. ^ «Адриан Вермюль» . Гарвардская школа права . Проверено 13 декабря 2023 г.
  9. ^ Керр, Орин (3 марта 2015 г.). «Новый Рамблер» . Вашингтон Пост . Проверено 24 мая 2016 г.
  10. ^ «Компактный журнал приводит веские доводы в пользу либерализма» . 28 марта 2022 г.
  11. ^ «Президент Дональд Трамп объявляет о намерении назначать отдельных лиц на ключевые административные посты» . Белый дом . Проверено 7 сентября 2020 г. - из Национального архива .
  12. Питерс, Натаниэль (11 апреля 2018 г.) «Окончательное католическое противостояние? Либерализм против интегрализма в Гарварде» Публичный дискурс
  13. Вермюль, Адриан (16 марта 2018 г.) «Сплочение: два различия» Джозиас
  14. Бошан, Зак (9 сентября 2019 г.) «Антилиберальный момент» Vox
  15. ^ Сигел, Джонатан Р. (январь 2008 г.). «Судебное толкование в испытании затрат и выгод» (PDF) . Обзор права Миннесоты . 92 . Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты : 387–88. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2016 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
  16. Ши, Кристофер (7 октября 2007 г.) «Высшее сокращение» The Boston Globe
  17. ^ Jump up to: а б с Левиц, Эрик (апрель 2020 г.) «Нет, теократия и прогрессивизм не одинаково авторитарны» Нью-Йорк
  18. ^ Jump up to: а б с д и Вермюль, Адриан (31 марта 2020 г.) «За гранью оригинальности», The Atlantic Monthly
  19. ^ Вермюль, Адриан (2022). Конституционализм общего блага: восстановление классической правовой традиции . Кембридж, Великобритания. стр. 120–121. ISBN  978-1-5095-4887-3 . OCLC   1266642815 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  20. ^ Гельмгольц, Р.Х. (май 2022 г.). «Походные приказы» . Первые вещи .
  21. ^ «Конституционализм общего блага» . Политика .
  22. ^ Кейси, Конор (октябрь 2021 г.). « Конституционализм общего блага» и новые дебаты по поводу толкования конституции в Соединенных Штатах» . Публичное право : 765–787. ССНН   3725068 .
  23. Барнетт, Рэнди Э. (3 апреля 2020 г.) «Конституционализм общего блага раскрывает опасности любого неоригиналистского подхода к конституции» The Atlantic Monthly
  24. ^ Эппс, Гарретт (3 апреля 2020 г.) «Конституционализм общего блага - это идея, столь же опасная, как и сама» The Atlantic Monthly
  25. Уилл, Джордж Ф. (29 мая 2020 г.) «Когда американский консерватизм становится неамериканским» The Washington Post
  26. ^ Кауфман, Эллиот (декабрь 2017 г.). «Редакция и искусство письма» . Национальное обозрение . Проверено 1 апреля 2020 г.
  27. ^ Хиллз, Рик (11 мая 2018 г.). "Антилиберальный шик Адриана Вермюля?" . Пауфсблоуг . Проверено 1 апреля 2020 г.
  28. ^ «Обзор: Конституционализм общего блага» . Американский институт предпринимательства – AEI . Проверено 17 февраля 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Профессор Гарвардской юридической школы получил негативную реакцию за твит о «лагерях» | Новости | The Harvard Crimson» . www.thecrimson.com . Проверено 10 июля 2022 г.
  30. Дирдерфф, Кристина (октябрь 2016 г.) «В поисках стабильной почвы» (интервью) Внутри Ватикана
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff501b58b0c7235daf7dec1b8fc7a804__1721888940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/04/ff501b58b0c7235daf7dec1b8fc7a804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adrian Vermeule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)