Административная конференция США
![]() Печать Административной конференции США | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1964 г., возрожден в 2009 г. |
Штаб-квартира | 1120 20th St. NW, офис 706 Южный Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 18 (2018) |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
право США Административное |
---|
![]() |
Административная конференция США ( ACUS ) — независимое агентство правительства США, созданное в 1964 году в соответствии с Законом об административной конференции ( 5 USC § 593 ). [1] Цель конференции — «способствовать повышению эффективности, адекватности и справедливости процедур, с помощью которых федеральные агентства проводят программы регулирования, управляют грантами и льготами и выполняют соответствующие государственные функции». [1]
С этой целью конференция проводит исследования и публикует отчеты, касающиеся различных аспектов административного процесса, и, при необходимости, дает рекомендации президенту, Конгрессу , конкретным департаментам и агентствам, а также судебной системе относительно необходимости процедурных реформ. Из этих рекомендаций 33% были сосредоточены на сокращении государственных расходов и увеличении доходов, 26% — на улучшении использования науки в административном процессе и 20% — на сокращении судебных разбирательств в процессе регулирования. [2] Реализация рекомендаций конференции может быть достигнута путем прямых действий со стороны затрагиваемых учреждений или путем внесения изменений в законодательство.
Структура
[ редактировать ]Председатель назначается президентом по рекомендации и с согласия Сената США сроком на 5 лет. Остальные десять членов совета, который действует как исполнительный совет, назначаются президентом сроком на 3 года. [3] Федеральные чиновники могут составлять не более половины полного состава совета. Председатель является единственным оплачиваемым членом, работающим полный рабочий день.
Чтобы использовать широкий спектр экспертных знаний и обеспечить разнообразие мнений, которые способствуют формулированию рекомендаций ACUS, членство в конференции состоит не менее чем из 75 и не более чем из 101 члена, выбранного из государственных учреждений, практикующих адвокатов, академических кругов. , корпорации и некоммерческие организации. [1] Каждый член работает в одном из комитетов ACUS, которые посвящены одному из пяти предметов административных процедур: судебное разбирательство , администрирование и управление, судебный надзор , регулирование и нормотворчество . [4] По оценкам ACUS, эксперты-добровольцы приносят дополнительную ценность работе агентства на 1,1 миллиона долларов. [2]
История
[ редактировать ]ACUS был создан как постоянное агентство для продолжения двухпартийных усилий двух временных административных конференций, которые действовали при администрациях Эйзенхауэра и Кеннеди. [1] [5] Каждая из временных конференций рекомендовала создать постоянный орган для постоянного изучения и вынесения рекомендаций по улучшению административных процедур. [5]
ACUS начал свою деятельность с назначения и утверждения своего первого председателя в 1968 году. Менее чем за три десятилетия конференция реализовала более 200 рекомендательных проектов, исследующих различные области административного права и практики. [6] В 1995 году конференция прекратила свою деятельность из-за потери финансирования, но уставные положения, учреждающие ACUS, не были отменены. [6] Действительно, работа конференции на протяжении многих лет получала постоянное признание. В 2007 году Исследовательская служба Конгресса отметила, что ACUS предлагает «беспартийные, беспристрастные, всесторонние и практические оценки и рекомендации в отношении широкого спектра агентских процессов, процедур и практик». [6]
В поддержку возобновления полномочий ACUS судья Антонин Скалиа , бывший председатель ACUS, заявил перед юридическим комитетом Палаты представителей , что конференция представляет собой «уникальное сочетание талантов из академического мира, изнутри исполнительной власти... и... .из частной адвокатуры, особенно юристов, хорошо знакомых с административным правом». [7] Он также охарактеризовал ACUS как «одну из «лучших сделок федерального правительства… за вложенные деньги»». [8] После этого и других показаний конгресс повторно санкционировал проведение конференции в 2004 году и снова в 2008 году. [9]
Законодательство 2004 года расширило обязанности ACUS, включив в него особое внимание к достижению более эффективного участия и результативности общественности, сокращению ненужных судебных разбирательств и улучшению использования научных данных в процессе нормотворчества. [1] Финансирование было одобрено в 2009 году, а конференция была официально возобновлена в марте 2010 года, когда Сенат США утвердил Пола Р. Веркуила на посту председателя. Восстановленный ACUS начал новое присутствие в Интернете, включая базу данных публикаций и рекомендаций с возможностью поиска на протяжении всего своего существования с 1968 по 1995 год и его повторное создание в марте 2010 года по настоящее время. [10]
Рекомендации и ресурсы
[ редактировать ]Многие ранние рекомендации ACUS были приняты Конгрессом, а на многие другие опирались агентства и суды. Например, ACUS дал несколько влиятельных рекомендаций по устранению технических препятствий для судебного пересмотра решений ведомства. [11] Конгресс реализовал каждое из предложений ACUS посредством публичного закона 94-574. [11]
ACUS также работал над разработкой и внедрением использования альтернативных методов разрешения споров в административной практике с целью снижения судебных издержек и задержек в агентских программах. [6] Эти усилия привели к принятию в 1990 году Закона о разрешении административных споров, согласно которому конгресс предоставил агентствам основу для использования альтернативных методов разрешения споров для разрешения административных судебных разбирательств. [12] ACUS также изучал и работал над внедрением в законодательстве альтернативных методов разрешения споров в нормотворчестве. Рекомендации конференции по согласованию правил послужили основой для Закона о согласованном нормотворчестве. [13]
С момента своего восстановления в 2010 году конференция приняла более 40 рекомендаций и заявлений, содержащих рекомендованные реформы, адресованные федеральным агентствам, Конгрессу, президенту и Судебной конференции Соединенных Штатов . Хотя формально рекомендации ACUS не имеют обязательной силы, некоторые из наиболее важных результатов работы ACUS включают в себя его рекомендацию, касающуюся корректировки ведомствами гражданских денежных штрафов, которая была реализована Конгрессом в Законе о двухпартийном бюджете 2015 года, который, Бюджетного управления Конгресса по оценкам , увеличит государственные доходы на 1,3 миллиарда долларов в течение следующих десяти лет. [2] Еще одна рекомендация была реализована посредством Исполнительного указа № 13 609, направленного на сокращение ненужных международных нормативных различий, которые налагают издержки на бизнес; [14] Еще одна рекомендация побудила Административно-бюджетное управление обновить свои рекомендации о том, как федеральные агентства могут включать стандарты, установленные промышленными, научными и другими организациями, в свои собственные правила. [15]
В дополнение к этим рекомендациям ACUS проводит тренинги, рабочие группы и другие инициативы для сотрудников агентства и Конгресса. [16] Конференция также выпустила ряд ресурсов для должностных лиц агентства и широкой общественности. Два последних ресурса включают Справочник исполнительных агентств США , [17] которая всесторонне каталогизирует агентства и другие организационные подразделения федеральной исполнительной власти, а также Федеральную базу данных административных решений, совместный проект со Стэнфордской школой права, направленный на «картирование контуров федерального административного судебного процесса, включая как «формальные» судебные решения, проводимые в соответствии с Закон об административных процедурах («АПА») и «неформальное» судебное решение». [18]
Председатели
[ редактировать ]- Джерр С. Уильямс (1968–1970) [19]
- Роджер К. Крэмтон (1970–1972) [19]
- Антонин Скалиа (1972–1974) [19]
- Роберт Энтони (1974–1979) [19]
- Рубен Б. Робертсон (1980–1981) [19]
- Лорен А. Смит (1981–1985) [19]
- Маршалл Дж. Брегер (1985–1991) [19]
- Брайан С. Гриффин (1992–1993) [19]
- Томасина В. Роджерс (1994–1995) [19]
- Офис вакантен (1995–2010 гг.)
- Пол Р. Веркуил (2010–2015) [19]
- Эндрю Таймс (2022 – настоящее время) [20]
См. также
[ редактировать ]- Административное право США
- Проект «Административное право, процесс и процедуры»
- Раздел 1 Свода федеральных правил
- Управление по оценке технологий - еще один федеральный консультативный орган, лишенный финансирования в 1995 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Закон об административной конференции» . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кратко об ACUS» (PDF) . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «О Совете» . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Комитеты» . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Меморандум о созыве президентской комиссии по административным процедурам, публичные документы 219–22 (29 апреля 1953 г.); Исполнительный указ 10934, 26 Фед. Рег. 3233 (13 апреля 1961 г.).
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Обоснование бюджета Конгресса ACUS на 2011 финансовый год» (PDF) . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень к 50-летию ACUS» (PDF) . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Паб. Л. 108-401, с. 2(а), 30 октября 2004 г., 118 Стат. 2255; и паб. Л. 110-290, сек. 2, 30 июля 2008 г., 122 Стат. 2914.
- ^ «Исследовательские проекты» . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Эдлс, Гэри Дж. (1998). «Постоянная необходимость административной конференции». Админ. Л. преп . 50 : 101.
- ^ Паб. Л. 101-552, 104 Стат. 2736 (1990).
- ^ Паб. Л. 101-648, 104 Стат. 4970 (1990).
- ^ «Указ № 13 609» (PDF) . Управление управления и бюджета . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2017 г. - в Национальном архиве .
- ^ «Инкорпорация по ссылке» . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ «Специальные инициативы» . Административная конференция США . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Льюис, Дэвид Э.; Селин, Дженнифер Л. (2013). Справочник исполнительных агентств США (PDF) (исправлено в марте 2013 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Административная конференция Соединенных Штатов.
- ^ «Исследование судебных решений: совместный проект ACUS и Стэнфордской школы права» . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бывшие председатели» . Административная конференция США . Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «ACUS приветствует нового председателя Эндрю Фойса» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Административная конференция Соединенных Штатов. 31 мая 2022 г. . Проверено 17 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Административная конференция США (официальный сайт). С библиографией и базой данных с возможностью поиска всех публикаций ACUS и рекомендаций ACUS , с 1968 г. по настоящее время.
- Административная конференция США в Федеральном реестре
- Административная конференция в 50 лет: Обзор закона GW и памятный проект ACUS