Закон о городском массовом транспорте 1964 года.
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( апрель 2021 г. ) |
Закон о городском массовом транспорте 1964 года ( Pub. L. 88–365 , USC Title 49, Chapter 53 [1] ) предоставил 375 миллионов долларов на крупномасштабные городские государственные или частные железнодорожные проекты в форме сопоставление средств с городами и штатами. Управление городского массового транспорта (ныне Федеральное управление транзита Было создано ). Он предоставил капитальные гранты на сумму до 50% стоимости улучшений общественного транспорта.
Как и более ранний Закон «Покупайте американское» 1933 года и более поздний раздел « Покупайте Америку » Закона о помощи наземному транспорту 1982 года , этот закон содержал положение, поощряющее расходование средств правительства США на продукцию, произведенную в США. [1]
См. также
[ редактировать ]- Закон о городском массовом транспорте 1970 года
- Закон о национальной помощи массовому транспорту 1974 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Краткая история требований ЗСТ «Покупай Америку»» . Коалиция поставщиков транзитных услуг США . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 5 марта 2014 г.
Закон о помощи наземному транспорту 1982 года (STAA 1982 года) усилил положение UMTA «Покупай Америку», запретив обязательства по грантовым фондам, администрируемым UMTA, за исключением случаев, когда сталь, цемент (позже удаленный) и промышленные товары, используемые в грантовых проектах, были произведены в Соединенных Штатах. STAA 1982 года также отменил порог в 500 000 долларов и разрешил штатам принять более строгие требования «Покупай Америку».