Jump to content

Национальная система автомобильных дорог (США)

Национальная система автомобильных дорог
Карта системы с межштатными автомагистралями синего цвета и другими компонентами красного цвета.
Информация о системе
Длина 160 955 миль (259 032 км)
Сформированный 28 ноября 1995 г. ( 1995-11-28 )
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственный nn (I-nn)
Шоссе США Шоссе США nn, Маршрут США nn (US nn, US-nn)
Состояние Зависит от штата
Окружные дороги County Road nn, County Route nn (CR nn, Co. Rd. nn)
Другие местные дороги Зависит от местности
Системные ссылки

Национальная система автомобильных дорог ( NHS ) — это сеть стратегических автомагистралей на территории США , включая систему межштатных автомагистралей и другие дороги, обслуживающие крупные аэропорты, порты, военные базы, железнодорожные или автомобильные терминалы, железнодорожные станции, трубопроводные терминалы и другие стратегические транспортные объекты. . В целом это крупнейшая система автомагистралей в мире.

Отдельным штатам рекомендуется направить федеральные средства на повышение эффективности и безопасности этой сети. Дороги внутри системы были определены Министерством транспорта США (USDOT) в сотрудничестве со штатами, местными властями и организациями городского планирования (MPO) и одобрены Конгрессом США в 1995 году.

Законодательство

[ редактировать ]

Закон об эффективности интермодального наземного транспорта (ISTEA) 1991 года установил некоторые ключевые маршруты, такие как система автомагистралей между штатами. [ 1 ] [ 2 ] Закон заложил основу для разработки Национальной системы интермодальных перевозок, которая «состоит из всех видов транспорта в едином, взаимосвязанном виде, включая транспортные системы будущего, с целью снижения потребления энергии и загрязнения воздуха, одновременно способствуя экономическому развитию и поддержке национального развития». выдающееся положение в международной торговле». [ 3 ]

Закон о обозначении национальной системы автомагистралей 1995 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   104–59 (текст) (PDF) , 109 Stat.   568 , COMPS-1425 США ) — это акт Конгресса , подписанный в Закон президента Билла Клинтона от 28 ноября 1995 года. Закон определил около 160 955 миль (259 032 км) дорог, включая систему автомагистралей между штатами, как Национальную систему здравоохранения.

Помимо определения системы, закон преследовал несколько других целей, в том числе восстановление финансирования департаментов шоссейных дорог штатов на сумму 5,4 миллиарда долларов, предоставление Конгрессу полномочий определять приоритетность проектов системы автомагистралей, отмену всех федеральных мер по ограничению скорости и запрещает федеральному правительству требовать от штатов используйте средства федеральной помощи для шоссейных дорог, чтобы переоборудовать существующие знаки или приобрести новые знаки с метрическими единицами измерения. [ 4 ]

Закон также создал пилотную программу Государственного инфраструктурного банка. В 1996 году для этого нового метода финансирования дорог были выбраны десять штатов. Эти банки будут давать деньги в долг, как обычные банки, при финансировании, поступающем от федерального правительства или частного сектора , и они будут погашаться такими способами, как плата за проезд по автомагистралям или налоги. В 1997 году еще 28 штатов обратились с просьбой принять участие в программе. Огайо был первым штатом, который использовал инфраструктурный банк штата для начала строительства дороги. Преимуществом этого метода было более быстрое выполнение проектов; законы штата и отсутствие соответствующих проектов были потенциальными проблемами. [ 5 ]

Карта сети стратегических автомагистралей, одного из компонентов Национальной службы здравоохранения.
Карта среднего трафика грузовых автомобилей по Национальной службе здравоохранения в 2015 г.

По данным Федерального управления автомобильных дорог , Национальная система автомобильных дорог протяженностью 160 000 миль (260 000 км) включает дороги, важные для экономики, обороны и мобильности Соединенных Штатов, от одной или нескольких из следующих дорожных сетей (конкретные маршруты могут быть частью более более одной подсистемы): [ 6 ]

  • Система межштатных автомагистралей : вся система межштатных автомагистралей (которая также известна как Национальная система межштатных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра) включена в состав Национальной службы здравоохранения, но сохраняет свою отдельную идентичность в рамках Национальной службы здравоохранения.
  • Другие основные магистрали: автомагистрали в сельской и городской местности, которые обеспечивают доступ между магистралью и крупным портом, аэропортом, объектом общественного транспорта или другим интермодальным транспортным средством. (К объектам доступа относятся 207 аэропортов, 198 портов, 190 железнодорожных и автомобильных терминалов, 67 Amtrak железнодорожных станций , 58 трубопроводных терминалов, а также 82 междугородных автобусных терминала, 307 станций общественного транспорта, 37 паромных терминалов и 20 многофункциональных пассажирских терминалов.) [ 2 ]
  • Сеть стратегических автомагистралей (STRAHNET): вся сеть автомагистралей, которые важны для стратегической оборонной политики США и которые обеспечивают доступ к обороне, непрерывность и аварийные возможности для оборонных целей. [ 7 ]
  • Основные соединители сети стратегических автомагистралей: автомагистрали, обеспечивающие доступ между крупными военными объектами и маршрутами, которые являются частью STRAHNET.
  • Интермодальные соединители: маршруты, которые обеспечивают доступ между основными интермодальными объектами и другими четырьмя подсистемами, составляющими Национальную систему здравоохранения. [ 8 ]

Система включает в себя 4% дорог страны, но обеспечивает более 40% всего автомобильного движения, 75% движения тяжелых грузовиков и 90% туристического трафика. [ 2 ] Все городские районы с населением более 50 000 человек и около 90% населения Америки живут в пределах 5 миль (8,0 км) от сети. [ 2 ] который является самым длинным в мире. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года» . Получено 20 октября 2021 г. - из Национальной транспортной библиотеки .
  2. ^ Jump up to: а б с д Слейтер, Родни Э. (весна 1996 г.). «Национальная система автомобильных дорог: приверженность будущему Америки» . Дороги общего пользования . 59 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. ISSN   0033-3735 . Проверено 9 июля 2012 г.
  3. ^ Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   102–240: Закон об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 г. §2. Политическая декларация: Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог . «Часто задаваемые вопросы по межштатным дорогам: почему бы вам не разместить метрические знаки скорости и расстояния на межштатной системе?» . Празднование создания системы автомагистралей между штатами Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 23 августа 2008 г.
  5. ^ Шинберг, Филлис (6 марта 1997 г.). «Заявление Филлис Шинберг, Перспективы инноваций посредством исследований, интеллектуальных транспортных систем, государственных инфраструктурных банков и контрактов на проектирование и строительство» . Комитет Сената США по окружающей среде и общественным работам . Проверено 9 июля 2012 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (29 сентября 2017 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 января 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (7 ноября 2014 г.). «Глава 18: Стратегическая сеть автомобильных дорог (STRAHNET)» . Состояние национальных автомагистралей, мостов и транзита: условия и показатели 2004 г. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 27 августа 2015 г.
  8. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (6 апреля 2018 г.). «Интермодальные соединители» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 января 2019 г.
  9. ^ Кокс, Венделл (22 января 2011 г.). «Система скоростных автомагистралей Китая превзойдет межштатные автомагистрали США» . Новая география . Проверено 9 июля 2012 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Министерства транспорта США .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e04c9e7aeb29140a118f2272530e314__1722798900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/14/7e04c9e7aeb29140a118f2272530e314.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Highway System (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)