Jump to content

Закон о телекоммуникациях 1996 г.

Закон о телекоммуникациях 1996 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о порядочности в сфере коммуникаций 1996 г.
Длинное название Закон о поощрении конкуренции и сокращении регулирования с целью обеспечить более низкие цены и более высокое качество услуг для американских потребителей телекоммуникаций, а также стимулировать быстрое развитие новых телекоммуникационных технологий.
Прозвища Закон о связи 1995 г.
Принят 104- й Конгресс США
Эффективный 8 февраля 1996 г.
Цитаты
Публичное право 104-104
Уставы в целом 110  Stat.  56
Кодификация
Законы изменены Закон о связи 1934 года.
Названия изменены 47 Университет Южной Калифорнии: Телеграфия
В разделы ОСК внесены изменения
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон о телекоммуникациях 1996 года федеральный закон США, принятый 104-м Конгрессом США 3 января 1996 года и подписанный президентом Биллом Клинтоном 8 февраля 1996 года . В первую очередь он внес поправки в главу 5 раздела 47 Кодекса законов США . Этот закон стал первым значительным пересмотром закона США о телекоммуникациях за более чем шестьдесят лет, внесшим поправки в Закон о связи 1934 года и представлял собой серьезное изменение в этом законе, поскольку это был первый случай, когда Интернет был добавлен к американскому регулированию вещания. и телефония . [1]

Основная цель закона заключалась в том, чтобы «позволить любому войти в любой коммуникационный бизнес – позволить любому коммуникационному бизнесу конкурировать на любом рынке с любым другим». [2] Таким образом, закон часто описывается как попытка дерегулирования американских рынков вещания и телекоммуникаций из-за технологической конвергенции . [3]

Закон о телекоммуникациях 1996 года получил высокую оценку за стимулирование расширения сетей и предложения новых услуг на всей территории Соединенных Штатов. [4] хотя его часто критикуют за то, что он способствует концентрации рынка в сфере средств массовой информации и телекоммуникаций. [5] [6]

Разработка

[ редактировать ]

Ранее Закон о связи 1934 года был законодательной основой американской политики в области коммуникаций, охватывая телефонию , радиовещание и (с последующими поправками) кабельное телевидение . [7] Закон 1934 года создал Федеральную комиссию по связи (FCC), [7] Агентство, которому было поручено осуществлять и администрировать экономическое регулирование межгосударственной деятельности телефонных компаний (в то время в которых доминировала монополия AT&T ), а также лицензирование спектра, используемого для радиовещания и других целей. [8]

Начиная с 1970-х годов сочетание технологических изменений, судебных решений и обновлений целей американской политики позволило новым компаниям конкурентоспособно выйти на некоторые рынки телекоммуникаций и вещания. В этом контексте Закон о телекоммуникациях 1996 года был разработан, чтобы позволить более мелким компаниям выходить на эти рынки, а существующим компаниям работать в разных секторах рынка посредством ослабления правил совместного владения, межотраслевых запретов и других барьеров для входа . [9] Одно конкретное положение наделяло Федеральную комиссию по связи полномочиями пресекать все попытки правительств штатов или местных органов власти предотвратить конкуренцию в сфере телекоммуникаций. [10]

В отчете Палаты представителей говорится, что цель нового законодательства заключалась в том, чтобы «обеспечить проконкурентную, дерегулированную национальную политику, призванную ускорить быстрое внедрение частным сектором передовых информационных технологий и услуг для всех американцев путем открытия всех телекоммуникационные рынки к конкуренции». [11]

Новые политические события

[ редактировать ]

Одной из целей Закона о телекоммуникациях 1996 года было стимулирование конкуренции между компаниями, желающими предоставлять различные коммуникационные услуги (например, голосовые вызовы и подключение к Интернету) в рамках сетевых технологий, которые ранее ограничивались законом одним типом услуг. Таким образом, закон создал точные режимы регулирования, основанные на типе сетевой архитектуры, при этом компании подвергаются различным правилам в зависимости от того, работают ли они в сетях телефонной связи, кабельного телевидения или Интернета. [4] Закон проводит существенное различие между поставщиками телекоммуникационных услуг и информационных услуг, при этом различные правила, которым должны следовать компании в каждом секторе, приводят к путанице, когда эти сектора технологически сближаются в последующие годы. [12]

Чтобы обеспечить конкуренцию, Закон 1996 года требовал от существующих телекоммуникационных компаний соединять свои сети с новыми конкурирующими компаниями. [13] и обеспечить оптовый доступ к материалам и компонентам по мере того, как эти более мелкие компании строят свои сети. [14] Закон также уточнил ставки компенсации между операторами связи за запросы на связь, которые обрабатываются несколькими фирмами. [15] [16] Региональным компаниям Bell Operating , на которые раньше действовали строгие правила предоставления только услуг местной телефонной связи, было разрешено выйти на рынок междугородной связи. [17]

Закон 1996 года также ввел более точные и подробные правила финансирования программ универсального обслуживания за счет субсидий, получаемых в виде ежемесячных сборов с клиентов. Это было сделано для того, чтобы снизить склонность небольших телефонных компаний взимать тарифы выше рыночных для недостаточно обслуживаемых пользователей и обеспечить большую прозрачность сборов, взимаемых с клиентов. [18] [19] Однако субсидии на универсальные услуги использовались для строительства сетей фиксированной телефонной связи только до начала 2010-х годов. [20]

В секторе средств массовой информации и вещания большинство правил владения СМИ были смягчены, а ограничение на владение радиостанциями было отменено. [21] Закон также пытался запретить непристойность и непристойность в Интернете с помощью раздела, который был отдельно назван « Закон о порядочности в сфере коммуникаций» , хотя большая часть этого раздела была признана Верховным судом США неконституционной за нарушение Первой поправки . [22] [23] Части Раздела V сохранились, включая раздел 230 , который защищает интернет-фирмы от ответственности за высказывания своих пользователей и широко известен как способствовавший развитию Интернета и социальных сетей . [24] [25]

Оппозиция

[ редактировать ]

Ранняя критика

[ редактировать ]

Некоторые более мелкие телекоммуникационные компании и группы потребителей заявили о своем несогласии с новым законом во время слушаний в Конгрессе. Например, более мелкие фирмы предсказывали, что они будут испытывать трудности в финансовой конкуренции, даже если у них будет меньше барьеров для входа, и это приведет к консолидации рынка в пользу действующих фирм. [26] Этот прогноз оказался верным, и к 2001 году концентрация американского телефонного рынка увеличилась: четырем крупным компаниям принадлежало 85% всей сетевой инфраструктуры, а не возросла конкуренция, как предполагал этот закон. [27] Критики предупредили, что то же самое произойдет и в индустрии медиаконтента. [28]

Активист по защите прав потребителей Ральф Нэйдер утверждал, что этот закон является примером корпоративного благосостояния , порожденного политической коррупцией, поскольку он предоставил действующим вещательным компаниям ценные лицензии на частоты цифрового вещания в общественном эфире. [29] Этот акт также был непопулярен среди первых интернет-активистов и был назван в Декларации независимости киберпространства актом, «который отвергает вашу собственную [американскую] конституцию и оскорбляет мечты Джефферсона, Вашингтона, Милля, Мэдисона, ДеТоквиля и Брандес». [30]

С другой стороны, исследование Брукингского института пришло к выводу, что этот закон стимулировал модернизацию телекоммуникационной инфраструктуры и новое строительство, несмотря на возросшую концентрацию отрасли. В долгосрочной перспективе это помогло распространить широкополосный доступ на большую часть страны. [4]

Позже критика

[ редактировать ]

Критики утверждают, что многие из предполагаемых целей Закона о телекоммуникациях 1996 года не были реализованы в течение многих лет и десятилетий после его принятия. Структура регулирования закона, основанная на типе сетевой инфраструктуры, не смогла предсказать технологическую конвергенцию и создала неудобное нормативное бремя для компаний, работающих в различных сегментах медиа- и телекоммуникационных рынков. Это может запретить инновации или сделать закон неспособным справиться с меняющимися рыночными условиями. [31] Закон также не содержит руководящих указаний по регулированию ранее отдельных сетевых технологий, которые с тех пор объединились (например, голосовые вызовы теперь могут доставляться через сети Интернет с помощью таких услуг, как VoIP ). [32] По мнению некоторых критиков, эта ситуация фактически привела к новому регулированию рынка с использованием противоречивых и непоследовательных правил, которым должны следовать компании. [6]

Критики также заявили, что этот закон не обеспечил конкуренции, которая была одной из его заявленных целей. Напротив, это могло непреднамеренно усугубить продолжающуюся консолидацию медиа-рынка, которая началась за десятилетия до принятия закона. Число американских крупных компаний, занимающихся медиаконтентом, сократилось примерно с пятидесяти в 1983 году до десяти в 1996 году. [28] и всего шесть в 2005 году. [33] Исследование FCC показало, что этот закон привел к резкому сокращению числа владельцев радиостанций, хотя фактическое количество станций в Соединенных Штатах увеличилось. [34] Это сокращение числа владельцев и увеличение количества станций привело к гомогенизации радио , в результате которой местные программы и контент были потеряны. [35] и контент повторяется независимо от местоположения. [36] Активисты и критики отмечают аналогичные последствия в телеиндустрии. [37]

В издании 2003 года своей книги «Народная история Соединённых Штатов » историк-социалист Говард Зинн назвал этот поступок важным фактором потери альтернативных и общественных СМИ и, возможно, потери общественного контроля над информацией:

Закон о телекоммуникациях 1996 года... позволил горстке корпораций, доминировавших в эфире, еще больше расширить свою власть. Слияния позволили ужесточить контроль над информацией... Латиноамериканский писатель Эдуардо Галеано прокомментировал: "Никогда еще так много людей не удерживались без связи с внешним миром так немногими". [38]

Конгресс США предпринимал попытки обновить Закон о телекоммуникациях 1996 года или устранить некоторые его недостатки, такие как Закон о возможностях, продвижении и расширении коммуникаций 2006 года и Закон о свободе Интернета и недискриминации 2006 года , но ни один из них не стал законом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о телекоммуникациях 1996 г. Раздел 3, разд. 301. Получено с сайта fcc.gov. Архивировано 19 января 2005 г. на Wayback Machine (2011).
  2. ^ Закон о телекоммуникациях. (2008) пункт. 1. Получено с сайта fcc.gov.
  3. ^ Миллер, Винсент (2011). Понимание цифровой культуры . Лондон: Публикации SAGE. п. 77. ИСБН  9781847874979 .
  4. ^ Jump up to: а б с «Был ли Закон о телекоммуникациях 1996 года успешным в развитии конкуренции?» . Брукингс . Проверено 16 января 2024 г.
  5. ^ Сирота, Уоррен Дж. «Закон о телекоммуникациях 1996 года: комментарий о том, что здесь происходит на самом деле». Вестчестерский альянс телекоммуникаций и общественного доступа. Нп и Интернет. 15 июня 2017 г. < http://www.watpa.org/telcom.html >. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б «Против национальной политики в области широкополосной связи» . 19 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Получит ли Закон о телекоммуникациях столь необходимое обновление, когда ему исполнится 21 год?» . Вокс . 08 февраля 2017 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  8. ^ Из истории проводной и широковещательной связи, FCC (май 1993 г.)
  9. Гай Ламолинара, Wired for the Future: Президент Клинтон подписывает Закон о телекоммуникациях в LC , Библиотека Конгресса (по состоянию на 13 ноября 2008 г.)
  10. ^ 47 USC   § 253 .
  11. ^ Отчет конференции, Закон о телекоммуникациях 1996 г., Палата представителей, 104-й Конгресс, 2-я сессия, H.Rept. 104-458, с. 1.
  12. ^ Фриден, Роб (2006). «Что общего между доставкой пиццы и информационными службами - уроки недавней судебной и нормативной борьбы с конвергенцией». Журнал Rutgers по компьютерному и технологическому праву . 32 (2): 247–296 – через HeinOnline.
  13. ^ 47 USC   § 252 .
  14. ^ 47 USC §§ 251(c)(3) и 252(d)(1).
  15. ^ Подробное обсуждение компенсации между операторами связи см. в отчете CRS RL32889 «Компенсация между операторами связи: один компонент реформы телекоммуникаций», Чарльз Б. Гольдфарб.
  16. ^ 47 USC   § 252(d)(2)(A) .
  17. ^ Отчет FCC по законопроекту о телекоммуникациях 1996 г.
  18. ^ 47 USC   § 254 (e) .
  19. ^ Страница Digital.library.unt.edu CRS-13.
  20. ^ Digital.library.unt.edu со ссылкой на отчет CRS
  21. ^ Уивер, Дастин (07 февраля 2016 г.). «Закон Билла Клинтона о телекоммуникациях: двадцать лет спустя» . Холм . Проверено 8 октября 2019 г.
  22. ^ «CNN — Верховный суд признал CDA неконституционным — 26 июня 1997 г.» . www.cnn.com . Проверено 8 октября 2019 г.
  23. ^ «Текст решения об отмене Закона о приличиях в сфере коммуникаций» . archive.nytimes.com . Проверено 8 октября 2019 г.
  24. ^ Гроссман, Венди М. «Двадцать шесть слов, которые создали Интернет, рецензия на книгу: Биография закона» . ЗДНет . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  25. ^ «Указ Трампа: что нужно знать о разделе 230» . Совет по международным отношениям . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.idate.org . Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2006 года . Проверено 22 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ Уроки Закона о телекоммуникациях 1996 г.
  28. ^ Jump up to: а б SFBG.com
  29. ^ «Свидетельство Надера о корпоративном благосостоянии» . nader.org. 18 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г.
  30. ^ «Декларация независимости киберпространства» .
  31. ^ Digital.library.unt.edu, стр. 13-14.
  32. ^ Digital.library.unt.edu CRS Отчет
  33. ^ Багдикян, Б. «Монополия СМИ».
  34. ^ «Отчет FCC о негативных последствиях консолидации СМИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2006 г. Проверено 8 октября 2007 г.
  35. ^ Полгрин, Лидия (1 апреля 1999 г.). «Смерть местного радио» . Вашингтон Ежемесячник : 9.
  36. ^ Тиллер, Джозеф. «Как Закон о телекоммуникациях 1996 года повлиял на хип-хоп» . Проверено 4 апреля 2019 г.
  37. ^ Кауфман, Рон. «Убей свое телевидение – Закон о телекоммуникациях 1996 года». Убейте свой телевизор TurnOffYourTV.com. Нп и Интернет. 15 июня 2012 г. < http://www.turnoffyourtv.com/networks/telecom.TOC.html Архивировано 11 июня 2012 г. в Wayback Machine >.
  38. ^ Зинн, Ховард. Народная история Соединенных Штатов: с 1492 г. по настоящее время. [Новое издание] Нью-Йорк: HarperCollins, 2003. Печать.

Федеральные документы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4725241d08d6524fd1f0ac843720670b__1722630720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0b/4725241d08d6524fd1f0ac843720670b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telecommunications Act of 1996 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)