Jump to content

Барабаны в общении

Бамилеке люди тамтам

Разработанные и используемые культурами , живущими в лесных районах, барабаны служили ранней формой общения на расстоянии и использовались во время церемониальных и религиозных функций.

Типы [ править ]

Говорящий барабан [ править ]

Хотя тон и артикуляцию этого типа инструмента в форме песочных часов можно точно контролировать, его нельзя услышать на расстоянии за пределами собрания или рыночной площади, и он в основном используется в церемониальных условиях. Церемониальные функции могли включать в себя танцы, ритуалы, рассказывание историй и сообщение о порядке вещей.

Некоторые из групп вариаций говорящего барабана среди этнических групп Западной Африки:

В 20 веке говорящие барабаны стали частью популярной музыки в Западной Африке, особенно в музыкальных жанрах Жужу (Нигерия) и Мбалакс (Сенегал).

Щелевые гонги [ править ]

Барабаны для сообщений, или, точнее, гонги с прорезями , с полыми камерами и длинными узкими отверстиями, резонирующими при ударе, представляют собой более крупные цельнодеревянные инструменты, выдолбленные из цельного бревна. Щелевые барабаны распространены в барабанных системах связи Папуа-Новой Гвинеи они известны , где на языке Ток Писин как гарамут . [1] Различия в толщине стен дают разные тона при ударе тяжелыми деревянными барабанными палочками . Хотя некоторые из них просты и утилитарны, они также могут представлять собой сложнейшие скульптурные произведения, сохраняя при этом свою функцию.

В одной стороне бревна прорезают длинную щель, затем в ней выдалбливают, оставляя кромки (деревянные выступы) с каждой стороны отверстия. Использование бревна большего размера обеспечивает более громкий звук, который можно услышать на больших расстояниях. Делая углубление больше под одной губой и меньше под другой, барабан можно настроить на воспроизведение двух разных нот : более низкой и более высокой. По губам барабана ударяют палочками, отбивая ритмы высоких и низких нот. Под каждым концом барабана часто ставят небольшие подставки, чтобы он не касался земли и позволял ему более свободно вибрировать.

В идеальных условиях звук можно услышать на расстоянии от пяти до одиннадцати километров (3–7 миль). [2] но интересные сообщения обычно передаются из следующей деревни. Барабаны, используемые народом булу в Камеруне, ночью могут быть слышны на расстоянии 10–15 миль, а днем ​​- от трех до четырех. [3]

Чемберс [ править ]

Сообщается, что племя катукинару в Бразилии использовало барабан под названием камбарису, чтобы передавать вибрации через землю другим камбарисам на расстоянии до 1,5 км. [4] [5] [6] Некоторые ученые выразили скептицизм по поводу утверждения о том, что он посылает вибрации через землю (а не воздух), и по поводу утверждения о его существовании. [4]

В Африке , Новой Гвинее и тропических районах Америки люди на протяжении веков использовали барабанный телеграф для связи на большие расстояния. Когда европейские экспедиции отправились исследовать джунгли, они были удивлены, обнаружив, что люди уже знали об их прибытии и каковы их намерения. Повторяя сообщение по очереди из одного близлежащего места в другое, африканские барабанщики могут передать это сообщение на расстояние 100 миль примерно за час. [7]

К числу известных коммуникационных барабанов относятся барабаны Западной Африки (см. говорящий барабан ). Из регионов, известных сегодня как Нигерия и Гана, они распространились по Западной Африке, а также в Америку и страны Карибского бассейна во время работорговли . Там они были запрещены, поскольку рабы использовали их для общения на больших расстояниях по коду, неизвестному их поработителям. [8]

Говорящие барабаны также использовались в Восточной Африке и описаны Андреусом Бауэром в «Улице караванов», когда он работал охранником в труппе Виссмана каравана Чарльза Стоукса.

Что передается [ править ]

В Африке встречаются два разных типа традиционного барабанного общения. Первый тип связывает каждую идею с определенным ритмическим рисунком, а второй тип представляет устные высказывания, имитируя их акцентуальный профиль. [ нужна ссылка ]

Барабанные методы общения сами по себе не являются языками, хотя они могут быть основаны на разговорных языках. В таких случаях производимые звуки представляют собой условные или идиоматические сигналы, основанные на речевых моделях. Сообщения, выбиваемые на барабанах, обычно очень стереотипны и зависят от контекста; носители настоящих языков обладают способностью образовывать новые комбинации и выражения, которые сразу будут понятны слушателю, но в барабанном общении это не так.

В Центральной и Восточной Африке барабанные узоры отражают ударения , длину слогов и тон конкретного языка. В тоновых языках , где слоги связаны с определенным тоном, некоторые слова отличаются только своим надсегментным профилем . Таким образом, слоговые барабанные языки часто могут передавать сообщение, используя только тональные фонемы .

В некоторых языках высота каждого слога определяется однозначно по отношению к соседним слогам. В этих случаях сообщения могут передаваться в виде быстрых ударов с той же скоростью, что и речь, поскольку ритм и мелодия соответствуют эквивалентному устному высказыванию.

Неверное толкование может произойти из-за весьма неоднозначного характера сообщения. Неоднозначность снижается за счет контекстных эффектов и использования стандартных фраз . Например, в Jabo большинство основ односложные. Используя пословицу или почетное звание для создания расширенного варианта имени человека, животного или предмета, неразличимый одиночный такт обычного имени можно заменить определенным ритмическим и мелодическим мотивом для каждого предмета . На практике не все слушатели понимают все стандартные фразы; язык барабанов понятен только на уровне непосредственных интересов каждого человека.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Льюис, Тони (19 апреля 2018 г.). Стать игроком на гарамуте в Балуане, Папуа-Новая Гвинея. Музыкальный анализ как путь к обучению . Рутледж. ISBN  9781315406480 . OCLC   1033693900 .
  2. ^ Финнеган, Рут (2012). Устная литература в Африке . Кембридж, Великобритания: Издательство Open Book. п. 470. ИСБН  978-1-906924-72-0 . По данным Кэррингтона 1949b: 25, сообщения барабана можно услышать на расстоянии от трех до семи миль.
  3. ^ Хорошо, А.И. (1942). «Барабанный разговор — это «беспроводная связь» африканцев » . Журнал естественной истории .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Прометей: Иллюстрированный еженедельник о прогрессе , том 20 (1908 г.)
  5. ^ Энрико Хиллер Джильоли, «Камбарису»: телефон Катукинару Амазонки (1898 г.)
  6. Оригинал телефона , Mataura Ensign , выпуск 520, 13 декабря 1898 г., стр. 4]
  7. ^ Дэвис, Эрнест (23 августа 2011 г.). «Информация от барабанов до Википедии» . Джеймс Глейк . Информация: история, теория, потоп . 526 стр. Четвертая власть. 978 0 00 722573 6 . Литературное приложение к «Таймс». Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  8. ^ Эпштейн, Дена Дж. (1963). «Рабская музыка в Соединенных Штатах до 1860 года: обзор источников (часть II)». Заметки Ассоциации музыкальных библиотек . Вторая серия. 20 (3): 377–390. дои : 10.2307/895685 . JSTOR   895685 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d852c6ff873878c5fa0f357d3a82144__1717281120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/44/8d852c6ff873878c5fa0f357d3a82144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drums in communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)