Jump to content

Интернет в США

Интернет в Соединенных Штатах вырос из ARPANET , сети, спонсируемой Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США в 1960-х годах. Интернет в Соединенных Штатах, в свою очередь, заложил основу всемирного Интернета для сегодняшнего .

Интернет-соединения в Соединенных Штатах в основном предоставляются частным сектором и доступны в различных формах, с использованием различных технологий, с широким диапазоном скоростей и затрат. В 2000 году большинство семей в США имели хотя бы один персональный компьютер и доступ в Интернет в следующем году. [1] В сентябре 2007 года большинство респондентов опроса в США сообщили, что имеют широкополосный доступ в Интернет . дома [2] В 2019 году США заняли 3-е место в мире по количеству пользователей Интернета (после Китая и Индии) с 312,32 миллиона пользователей. [3] По состоянию на 2019 год 90% взрослых в Америке пользуются Интернетом либо нерегулярно, либо часто. [4] По данным ЦРУ, Соединенные Штаты занимают первое место в мире с 7000 интернет-провайдерами (ISP). [5] В 2016 году пропускная способность Интернета на одного пользователя Интернета была 43-й по величине в мире. [6]

Доменные имена верхнего уровня в Интернете, характерные для США, включают .us , .edu , .gov , .mil , .as (Американское Самоа), .gu (Гуам), .mp (Северные Марианские острова), .pr (Пуэрто-Рико). и .vi (Виргинские острова США). Многие организации и частные лица в США также используют общие домены верхнего уровня , такие как .com , .net и .org .

Обзор [ править ]

Доступ и скорость [ править ]

Доступность проводного широкополосного доступа с указанием мест, где максимальная заявленная скорость загрузки составляет 3 Мбит/с или более (декабрь 2012 г.). [7] В 2019 году Microsoft раскритиковала FCC за то, что она полагается на то, что интернет-провайдеры самостоятельно сообщают о доступности, и заявила, что внутренние данные об использовании указывают на то, что карты FCC завышают фактическую доступность. [8]

Доступ в Интернет можно разделить на коммутируемый и широкополосный доступ . Примерно в начале 21 века доступ в большинстве жилых помещений осуществлялся по коммутируемой линии, тогда как доступ с предприятий обычно осуществлялся по более высокоскоростному соединению. В последующие годы коммутируемый доступ уступил место широкополосному доступу. Оба типа доступа обычно используют модем , который преобразует цифровые данные в аналоговые для передачи по определенной аналоговой сети (например, телефонной или кабельной сети). [9]

Коммутируемый доступ — это подключение к Интернету через телефонную линию , создающее полупостоянное соединение с Интернетом. [9] Работая на одном канале, он монополизирует телефонную линию и является самым медленным способом доступа в Интернет. Коммутируемый доступ часто является единственной формой доступа в Интернет, доступной в сельской местности, поскольку для этого не требуется никакой инфраструктуры, кроме уже существующей телефонной сети. Коммутируемые соединения обычно не превышают скорость 56 кбит/с , поскольку в основном они осуществляются через модем 56 Кбит /с . [9]

Широкополосный доступ включает в себя широкий спектр скоростей и технологий, каждая из которых обеспечивает гораздо более быстрый доступ к Интернету, чем коммутируемый доступ. Термин « широкополосный доступ » когда-то имел техническое значение, но сегодня он чаще используется в качестве модного маркетингового словечка , означающего просто «быстрее». Широкополосные соединения — это непрерывные или «всегда активные» соединения без необходимости набора номера и разрыва связи, а также без монополизации телефонных линий. [9] Распространенные типы широкополосного доступа включают DSL (цифровые абонентские линии), при котором используется телефонная линия , [10] [11] кабельный доступ в Интернет , [12] [13] [14] [15] [16] спутниковый доступ в Интернет , [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] а также мобильная или беспроводная широкополосная связь через сотовые телефоны или мобильный широкополосный модем , через сотовую или беспроводную сеть и с вышки сотовой связи . [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] США В 2015 году Федеральная комиссия по связи (FCC) определила широкополосную связь как любое соединение со скоростью загрузки не менее 25 Мбит/с и скоростью загрузки не менее 3 Мбит/с, хотя в этом определении использовалась более низкая скорость в прошлое. [37] В марте 2024 года FCC увеличила минимальную скорость загрузки до 100 Мбит/с и скорость загрузки до 20 Мбит/с для определения широкополосной связи. [38]

Процент населения США, пользующегося Интернетом, неуклонно рос в течение 2007 года и несколько снизился в 2008 и 2009 годах. Рост возобновился в 2010 году и достиг своего самого высокого уровня (81,0%) в 2012 году, последнем году, за который доступны данные. 81,0% немного превышает показатель 2012 года в 73% для всех развитых стран. Судя по этим цифрам, США заняли 12-е место из 206 стран в 2000 году, опустились на 31-е место из 209 к 2010 году и немного вернулись на 28-е место из 211 в 2012 году. В 2012 году показатель США в 81,0% был аналогичен показателям в США. Франция (83,0%), Бельгия (82,0%), Австралия (82,3%), Австрия (81,0%), Словакия (80%), Кувейт (79,2%) и Япония (79,1%). Показатели десяти крупнейших стран в 2012 году варьировались от 91,0% для Финляндии до 96,9% для Фолклендских островов. [39]

Использование Интернета в Соединенных Штатах сильно варьируется от штата к штату. Например, в США в целом в 2011 году Интернетом пользовались 77,9% населения. Но в том же году (2011 г.) наблюдался большой разрыв в использовании между тремя штатами с наибольшим количеством пользователей — Вашингтоном (80,0%), Нью-Гэмпширом (79,8%) и Миннесотой (79,0%) — и тремя штатами с худшими показателями — Миссисипи (59,0%) . %), Нью-Мексико (60,4%) и Арканзас (61,4%). [40]

Согласно статье в Motherboard , опубликованной в апреле 2018 года , «в каждом штате часть населения не имеет доступа к широкополосной связи, а некоторые вообще не имеют доступа к Интернету». [41]

Использование Интернета в США с 2000 по 2015 год в процентах от населения.
 Интернет-пользователи [39] Фиксированный широкополосный доступ
подписки [42]
Беспроводная широкополосная связь
подписки [43]
Год % из
население
Мир
классифицировать
% из
население
Мир
классифицировать
% из
население
Рейтинг ОЭСР [44]
2015 75%
2014 73%
2013 72%
2012 75% 28.0% 24 из 193 89.8% 6 из 34
2011 70% 27.4% 25 из 194 77.1% 7 из 34
2010 72% 26.7% 27 из 205 61.1% 8 из 34
2009 71% 25.5% 26 из 201 46.9% 7 из 30
2008 74% 24.8% 23 из 197
2007 75% 23.2% 20 из 190
2006 69% 17 из 206 20.1% 22 из 174
2005 68% 15 из 206 17.2% 18 из 174
2004 65% 14 из 204 12.7% 18 из 151
2003 62% 12 из 202   9.5% 17 из 131
2002 59% 13 из 207   6.9% 13 из 109
2001 49% 12 из 207   4.5% 9 из 81
2000 43% 12 из 206   2.5% 5 из 45

Проникновение фиксированной (проводной) и беспроводной широкополосной связи неуклонно росло, достигнув пиковых значений в 28,0% и 89,8% соответственно в 2012 году. Эти показатели ставят США выше среднего мирового показателя в 25,9% по фиксированному широкополосному доступу в развитых странах и значительно выше среднего показателя в 62,8%. для беспроводной широкополосной связи в странах ОЭСР. Подписки на беспроводную широкополосную связь в США в основном связаны с широкополосной связью мобильной сотовой связи. Поскольку одна подписка на Интернет может использоваться многими людьми, а у одного человека может быть более одной подписки, уровень проникновения не будет отражать фактический уровень доступа к широкополосному Интернету населения, и возможны уровни проникновения, превышающие 100%.

Исследование Pew по внедрению домашнего широкополосного доступа в 2013 году показало, что 70% потребителей имеют высокоскоростное широкополосное соединение. Около трети потребителей сообщили о «беспроводном» высокоскоростном соединении. [8] но авторы отчета подозревают, что многие из этих потребителей ошибочно сообщили о беспроводных подключениях к проводному DSL или кабельному соединению. [9] Другое исследование Pew Research Center , результаты которого были опубликованы 27 февраля 2014 года, показало, что 68% взрослых американцев подключаются к Интернету с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны или планшетные компьютеры. В отчете также говорится, что использование Интернета взрослыми американцами достигает 87%, в то время как молодежь в возрасте от 18 до 29 лет составляет 97%. [45]

По измерениям, проведенным в период с апреля по июнь 2013 года (второй квартал), США заняли 8-е место из 55 стран со средней скоростью соединения 8,7 Мбит/с. Это представляет собой рост с 14-го места из 49 стран и 5,3 Мбит/с с января по март 2011 года (первый квартал). Среднемировой средний показатель во втором квартале 2013 года составил 3,3 Мбит/с по сравнению с 2,1 Мбит/с в первом квартале 2011 года. Во втором квартале 2013 года Южная Корея заняла первое место с показателем 13,3 Мбит/с, за ней следовали Япония с 12,0 Мбит/с и Швейцария с 11,0 Мбит/с. с. [46] [47] [ нужно обновить ]

Право собственности [ править ]

В отличие от таких стран, как Китай, Япония и Новая Зеландия, интернет-инфраструктура, такая как оптоволоконные кабели , базовые станции 4G LTE , 5G , DSL (цифровая абонентская линия) и спутниковые сети, в США принадлежат частным интернет-провайдерам, а не государству. , [48] [49] это в сочетании с высокой концентрацией доли рынка среди четырех основных игроков: AT&T (41,4%), Comcast (36,1%), Charter (33,4%) и Verizon (17,4%) по состоянию на 2021 год позволяет создавать местные монополии, в результате чего провайдеры будут мало стимулов конкурировать друг с другом или проникать на «территорию» других поставщиков, чтобы фиксировать цены и сохранять долю рынка. [50]

Поскольку право собственности на базовую инфраструктуру децентрализовано и приватизировано, строительство интернет-инфраструктуры также фрагментировано и обусловлено прибылью, а не общественными потребностями. [51] Учитывая это, попытки правительства финансировать развертывание инфраструктуры в сельских и недостаточно обслуживаемых районах, где нет финансовых стимулов для того, чтобы частные компании строили что-либо, остаются медленными и дорогостоящими, поскольку правительство США вынуждено субсидировать частных интернет-провайдеров для строительства оптоволоконного кабеля. сети и другую ключевую инфраструктуру. [52] [53]

По данным исследования Ассоциации широкополосного доступа к оптоволокну, по состоянию на 2022 год только 43% домохозяйств в США имели доступ к оптоволоконным соединениям с провайдерами «уровня 1», такими как AT&T, Verizon, Lumen, пять других построили 72% покрытия оптоволокна в Соединенных Штатах. . [54] Данные FCC по состоянию на 2019 год показали, что около 21,3 миллиона американцев не имели доступа к фиксированному широкополосному доступу со скоростью 25 Мбит/с вниз и 3 Мбит/с вверх. [55] Попытки правительства США развернуть или модернизировать ключевую интернет-инфраструктуру любым единообразным или комплексным способом по-прежнему находятся под сильным влиянием корпоративных интересов, лоббирования как на уровне штата, так и на федеральном уровне, а также возражений против того, что воспринимается как вмешательство правительства в динамику свободного рынка. [56] [57] [58]

Как и Standard Oil, они [Verizon и другие] монополизировали рынок товара, который необходим для функционирования каждой части американского общества. Высокоскоростной доступ в Интернет лежит в основе каждого политического направления, которое хочет принять страна. И тем не менее, контроль над этим товаром централизован в руках очень небольшого числа поставщиков.
Сьюзан Кроуфорд ( бывший специальный помощник президента Обамы по науке, технологиям и инновационной политике)

Конкурс [ править ]

Отсутствие конкуренции и потребительского выбора на рынке провайдеров широкополосной связи было названо основной причиной того, что стоимость Интернета может быть высокой, а скорость и доступ могут быть плохими даже в городских районах. [59] На рынке DSL Закон о телекоммуникациях 1996 года требовал от действующих операторов местной телефонной связи сдавать в аренду линии для потребителей конкурирующим местным операторам связи , но изменения в правилах FCC в 2005 году значительно ослабили эти требования. На рынке кабельного широкополосного доступа закон 1996 года также позволил кабельным компаниям консолидироваться, в результате чего появилось небольшое количество крупных компаний, которые согласились предоставить каждой из них монополию в определенной географической области. [59]

Отсутствие конкуренции также объясняется прошлым строгим регулированием на федеральном, региональном и местном уровнях, что повышает барьеры для входа. [60] В частности, такая критика ссылалась на ограничения в отношении доступа и развития физической инфраструктуры, необходимой для широкополосной связи, включая право прохода к земле и право собственности на опоры. Ассоциация сельской широкополосной связи, организация, представляющая провайдеров, ориентированных на сельскую местность, указала на дорогостоящие разрешения и процедурные задержки в предотвращении «универсального» широкополосного доступа. [61] Для сельских районов, таких как те, которые представляет РБА, финансовая отдача может быть недостаточной, и, таким образом, у частных субъектов мало стимулов конкурировать с другими в создании соответствующих объектов. Эта проблема особенно актуальна для коренных районов США, где на племенных землях «скорость доступа к Интернету одна из самых низких среди всех демографических групп». [62] Политические цели равенства, а не прибыли, стали движущей силой нескольких проектов доступа, ориентированных на эти сообщества, в результате неудовлетворительного спроса. В других обстоятельствах, когда спрос достаточно высок, чтобы стимулировать инвестиции, фиксированные затраты, связанные с созданием инфраструктуры широкополосной связи, достаточно высоки, чтобы отпугнуть даже более крупных провайдеров. Sprint утверждает, что потратила «десятки миллионов долларов» на проверку соблюдения NEPA, набора правил воздействия на окружающую среду, которые не обнаружили «существенного воздействия» в своем заключении и в конечном итоге задержали их вход в эту конкретную географию. [63]

Чтобы исправить этот антиконкурентный климат, правительства работали над минимизацией затрат, которые могут понести новички. Закон о телекоммуникациях 1996 года расширил права доступа к опорам для интернет-провайдеров за счет федеральных субсидий с целью стимулирования участия провайдеров. [64] В 2015 году Федеральная комиссия по связи удовлетворила ходатайство о преимущественном праве, запрошенное местными советами коммунальных предприятий в Северной Каролине и Теннесси, в отношении законов штатов, которые в результате лоббирования частных провайдеров юридически препятствовали муниципалитетам выйти на рынок широкополосной связи. [65] Чтобы сократить расходы и расширить рынок, Федеральная комиссия по связи также утвердила политику «Копай один раз» — мандат, который требует от городов внедрения широкополосных каналов во время строительства дорог, финансируемых из федерального бюджета. [66] Поскольку финансовая стоимость прокладки оптоволокна составляет значительную часть затрат на развертывание, меры, благоприятствующие этому этапу входа, облегчают инвестирование для большего числа участников.

Ряд округов также издали постановления или гранты, которые отменяют или компенсируют определенные сборы, связанные со строительством инфраструктуры, чтобы стимулировать проекты строительства широкополосной связи. [67] [68] [69]

Помимо нормативных и законодательных мер, штаты имеют в своем распоряжении неформальную политику, которая предлагает другие стимулы для инвестиций, такие как сбор и предоставление местных данных для оптимизации действий по развертыванию или коммуникационных усилий. [70]

Интернет-налоги [ править ]

В 1998 году федеральный Закон о свободе налогообложения Интернета остановил расширение прямого налогообложения Интернета, которое началось в нескольких штатах в середине 1990-х годов. [71] Закон, однако, не затронул налоги с продаж, применяемые к онлайн-покупкам, которые по-прежнему облагаются налогом по разным ставкам в зависимости от юрисдикции, точно так же, как облагаются налогом заказы по телефону и почте.

Отсутствие прямого налогообложения Интернета не означает, что все транзакции, совершаемые в Интернете, свободны от налогов или даже что Интернет свободен от всех налогов. Фактически, почти все онлайн-транзакции облагаются той или иной формой налога. Закон о свободе налогообложения в Интернете просто запрещает штатам взимать налог с продаж или любой другой вид налога на валовую выручку с определенных онлайн-сервисов. Например, штат может облагать подоходным налогом или налогом на франшизу чистый доход, полученный поставщиком онлайн-услуг, в то время как тот же штат будет лишен возможности облагать налогом с продаж валовую выручку этого поставщика.

Сетевой нейтралитет

В Соединенных Штатах сетевой нейтралитет — принцип, согласно которому поставщики интернет-услуг (ISP) одинаково относятся ко всем данным в Интернете и не допускают дискриминации. [72] является предметом разногласий между пользователями сети и поставщиками доступа с 1990-х годов. [73] [74] Чтобы пояснить термин «сетевой нейтралитет», можно применить метафору, предложенную и проиллюстрированную Майклом Гудвином: на своей иллюстрации он изображает интернет-провайдеров как дорогу, соединяющую дом с обширной сетью пунктов назначения в Интернете, а также сетевой нейтралитет. — это принцип, который не позволяет интернет-провайдерам замедлять определенный трафик или взимать дополнительную плату за другой трафик. [75]

5 августа 2005 г. FCC реклассифицировала некоторые услуги как информационные, а не телекоммуникационные услуги, и заменила общие требования операторов связи набором из четырех менее ограничительных принципов сетевого нейтралитета. [76] Однако эти принципы не являются правилами FCC и, следовательно, не являются обязательными требованиями. Фактическая реализация принципов требует либо официальных норм Федеральной комиссии по связи, либо федерального законодательства.

6 июня 2010 года Апелляционный суд США по округу Колумбия в деле Comcast Corp. против FCC постановил, что FCC не обладает полномочиями в качестве информационной службы в соответствии с дополнительными законодательными полномочиями, предусмотренными Разделом первым Закона о связи 1934 года. , чтобы заставить интернет-провайдеров сохранять свои сети открытыми, используя при этом разумные методы управления сетями, для всех форм легального контента. [77] 21 декабря 2010 года FCC утвердила Приказ FCC об открытом Интернете, запрещающий поставщикам услуг кабельного телевидения и телефонной связи препятствовать доступу к конкурентам или определенным веб-сайтам, таким как Netflix . Правила не запрещают интернет-провайдерам взимать более высокую плату за более быстрый доступ. [78]

26 февраля 2015 года правила открытого Интернета Федеральной комиссии по связи вступили в силу, когда Федеральная комиссия по связи определила Интернет как телекоммуникационный инструмент и применила к нему новые «правила движения».

«[Правила открытого Интернета] предназначены для защиты свободы выражения мнений и инноваций в Интернете, а также для содействия инвестициям в национальные широкополосные сети. Правила открытого Интернета основаны на максимально прочной правовой основе, опираясь на многочисленные источники полномочий, в том числе: Раздел II Закона о связи и раздела 706 Закона о телекоммуникациях 1996 года. В рамках этого решения Комиссия также воздерживается (или «воздерживается») от применения положений Раздела II, которые не имеют отношения к современным услугам широкополосной связи. Вместе Раздел II и Раздел. 706 поддерживают четкие правила дорожного движения, обеспечивая уверенность, необходимую новаторам и инвесторам, а также конкурентный выбор и свободу, которых требуют потребители.

Новые правила применяются как к услугам фиксированной, так и мобильной широкополосной связи. Этот подход признает достижения в области технологий и растущее значение мобильного широкополосного доступа в Интернет в последние годы. Эти правила защитят потребителей независимо от того, как они получают доступ к Интернету, с настольного компьютера или мобильного устройства». [79]

Вкратце новые правила таковы:

  • Никакой блокировки: провайдеры широкополосного доступа не могут блокировать доступ к легальному контенту, приложениям, услугам или неопасным устройствам.
  • Никакого регулирования: провайдеры широкополосного доступа не имеют права нарушать или ухудшать законный интернет-трафик на основе контента, приложений, услуг или неопасных устройств.
  • Никакой платной приоритезации: провайдеры широкополосного доступа не могут отдавать предпочтение определенному законному интернет-трафику перед другим законным трафиком в обмен на какое-либо вознаграждение — другими словами, никаких «скоростных полос». Это правило также запрещает интернет-провайдерам определять приоритетность контента и услуг своих аффилированных лиц. [79]

14 декабря 2017 года FCC проголосовала за отмену классификации интернет-провайдеров Раздела II 2015 года. [80] и классификации вышли из употребления 11 июня 2018 г. [81]

Интернет-цензура [ править ]

Надежная защита свободы слова и выражения мнений от цензуры федерального правительства, штатов и местных властей основана на Первой поправке к Конституции США . Эти меры защиты распространяются на Интернет, и в результате в США происходит очень мало технической фильтрации по требованию правительства. Тем не менее, Интернет в Соединенных Штатах строго регулируется и поддерживается сложным набором юридически обязательных и частных механизмов. [82]

После полутора десятилетий продолжающихся спорных дебатов по поводу регулирования контента страна все еще очень далека от достижения политического консенсуса относительно приемлемых пределов свободы слова и лучших средств защиты несовершеннолетних и контроля незаконной деятельности в Интернете. Азартные игры, кибербезопасность и опасности для детей, которые часто посещают сайты социальных сетей – реальные и предполагаемые – являются важными постоянными дискуссиями. Значительное общественное сопротивление предложенной политике ограничения контента не позволило более крайним мерам, применяемым в некоторых других странах, закрепиться в США. [82]

Общественный диалог, законодательные дебаты и судебный контроль привели к появлению стратегий фильтрации в Соединенных Штатах, которые отличаются от стратегий, существующих в большинстве остальных стран мира. Многие санкционированные правительством попытки регулировать контент были запрещены на основании Первой поправки, часто после длительных юридических баталий. [83] Однако правительство смогло оказать давление косвенно там, где оно не могло осуществлять прямую цензуру. За исключением детской порнографии, ограничения контента, как правило, основаны больше на удалении контента, чем на его блокировке; чаще всего этот контроль опирается на участие частных лиц, поддерживаемое государственной поддержкой или угрозой судебного иска. [84] В отличие от большей части остального мира, где интернет-провайдеры подчиняются государственным мандатам, большая часть регулирования контента в Соединенных Штатах происходит на частном или добровольном уровне. [82]

Поставщики широкополосного доступа [ править ]

Поставщиками широкополосного доступа в Интернет в США с более чем одним миллионом абонентов на конец второго квартала 2018 года были:

Мбит/с: Мегабит в секунду

Гбит/с: Гигабит в секунду (1 Гбит/с = 1000 Мбит/с).

Поставщик Подписки Услуги
Xfinity 32,177,000 [85]  Кабельный доступ в Интернет на скорости до 1 Гбит/с [86] и Gigabit Pro Fiber в некоторых регионах со скоростью до 2 Гбит/с. [87]
Чартерный Спектр 30,328,000 [85]  Кабельный доступ в Интернет на минимальной скорости от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с на большинстве рынков. [88]
АТ&Т 15,452,000 [85]  Доступ DSL на скорости до 18 Мбит/с и доступ FTTN VDSL2 (AT&T Internet) на скорости до 100 Мбит/с. Доступ по оптоволоконному кабелю со скоростью до 5 Гбит/с. [89]
Веризон 8,510,000 [85]  Доступ DSL со скоростью от 0,5 до 15 Мбит/с, оптоволоконный доступ (FiOS) со скоростью от 50 Мбит/с до 2 Гбит/с и фиксированный беспроводной широкополосный доступ со скоростью до 940 Мбит/с. [90] [91]
Кокс 5,560,000 [85]  Кабельный доступ в Интернет на скорости от 5 Мбит/с до 1 Гбит/с. [92]
Алтис США 4,290,600 [85]  Кабельный доступ в Интернет на скорости до 400 Мбит/с. [93] и доступ по оптоволокну на скорости до 1 Гбит/с на некоторых рынках. [94]
СенчуриЛинк 4,256,000 [85]  Векторизованный и связанный VDSL2+ со скоростью до 140/10 Мбит/с. [95] [ нужна полная цитата ] а также предлагает линии Metro Ethernet и T1, скорость оптоволокна до 1 Гбит/с для потребителей и до 100 Гбит/с для бизнеса. [96]
Граница 2,831,000 [85]  Доступ по оптоволокну со скоростью до 5 Гбит/с. [97]
Т-Мобайл США 2,122,000 [85]  Беспроводная домашняя широкополосная связь со скоростью обычно в диапазоне 72–245 Мбит/с. [98]
Медиаком 1,468,000 [85]  Кабельный доступ в Интернет на скорости от 60 Мбит/с до 1 Гбит/с. [99]
Ветерстрим 1,175,000 [85]  DSL-доступ на скоростях от 3 до 12 Мбит/с. Также предлагает скорости оптоволокна, Metro Ethernet и T1 до 1 Гбит/с. [100]
Кабель Один 1,062,000 [85]  
Бризлайн 707,954 [85]  
Широкий открытый запад 518,600 [101]
ТДС Телеком 506,500 [85]  Проводной DSL-доступ и кабельный доступ в Интернет со скоростью до 1 Гбит/с.
Консолидированный 381,912 [85]  

В 2010 году четыре из этих компаний вошли в десятку крупнейших интернет-провайдеров мира по количеству абонентов: Comcast (4-е место), AT&T (5-е место), Time Warner (ныне Charter Spectrum) (7-е место) и Verizon (8-е место). [102]

политика программы и Государственная

С появлением Всемирной паутины , коммерциализацией Интернета и его распространением за пределы использования в правительстве, исследовательских и образовательных сообществах в 1990-х годах доступ к Интернету стал важным вопросом государственной политики и политики.

Национальная инфраструктура информационная

Закон о высокопроизводительных вычислениях и связи 1991 г. (HPCA), Pub. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   102–194 , основанный на предыдущих усилиях США по развитию национальной сетевой инфраструктуры, начиная с ARPANET в 1960-х годах и финансирования сети Национального научного фонда (NSFnet) в 1980-х годах. Это привело к развитию национальной информационной инфраструктуры и включало финансирование ряда проектов под названиями «Национальная исследовательская и образовательная сеть » (NREN) и «Инициатива по высокопроизводительным вычислениям и коммуникациям», которые послужили толчком для многих важных технологических разработок, таких как Mosaic веб-браузер . , [103] и создание высокоскоростной оптоволоконной компьютерной сети . [104] HPCA обеспечил основу для перехода Интернета от сети, в значительной степени спонсируемой государством, к последующему коммерческому Интернету.

Национальный научный фонд запретил коммерческих интернет-провайдеров, разрешая пользоваться Интернетом только государственным учреждениям и университетам до 1989 года. «Мир» материализовался как первый коммерческий интернет-провайдер. К 1991 году NSF снял запрет, и бизнес коммерческих интернет-провайдеров начал быстро расти. [105]

Фонд универсального обслуживания

Универсальное обслуживание — это программа, зародившаяся в начале 20 века и имеющая целью поощрять/требовать объединения телефонных сетей, управляемых различными провайдерами. Со временем это переросло в более общую цель — предоставление телефонных услуг всем жителям Соединенных Штатов по разумной цене. Когда Конгресс принял Закон о телекоммуникациях 1996 года, он предусмотрел создание Фонда универсального обслуживания, чтобы помочь решить проблемы и возможности эпохи цифровой информации. Фонд универсального обслуживания (USF) был создан в 1997 году Федеральной комиссией по связи (FCC) для реализации целей Закона о телекоммуникациях.

Закон о телекоммуникациях требует, чтобы все телекоммуникационные компании вносили справедливые и недискриминационные взносы в USF. Под руководством FCC Административная компания универсального обслуживания (USAC) отвечает за распределение денег из центрального фонда на четыре программы: «Высокая стоимость», «Низкий доход», «Здравоохранение в сельской местности» и «Школы и библиотеки» (E-rate). Эти программы предназначены для: [106]

  • Содействовать доступности качественных услуг по справедливым, разумным и доступным ценам;
  • Увеличить доступ к передовым телекоммуникационным услугам по всей стране;
  • Повышать доступность таких услуг для всех потребителей, в том числе в районах с низкими доходами, в сельских, изолированных и дорогостоящих районах, по ставкам, которые разумно сопоставимы с тарифами, взимаемыми в городских районах;
  • Увеличить доступ к телекоммуникациям и современным услугам в школах, библиотеках и сельских медицинских учреждениях; и
  • Обеспечить справедливые и недискриминационные взносы всех поставщиков телекоммуникационных услуг в фонд поддержки программ универсального обслуживания.

Телекоммуникационные компании могут, но не обязаны взимать со своих клиентов комиссию для возмещения затрат на взносы в фонд универсального обслуживания. Потребители могут увидеть это отражение в статье расходов с пометкой «Универсальная услуга» в счетах за телекоммуникации. Сумма этого сбора, если таковой имеется, и метод, используемый для сбора сбора с потребителей, определяются компаниями и не предписываются Федеральной комиссией по связи (FCC). [106]

В октябре 2011 года FCC проголосовала за поэтапное сворачивание дорогостоящей программы USF, которая субсидировала услуги голосовой телефонной связи в сельской местности, переведя 4,5 миллиарда долларов ежегодно в виде финансирования в течение нескольких лет в новый фонд Connect America, ориентированный на расширение развертывания широкополосной связи. [107] [108]

Программа школ и библиотек (E - Rate )

Программа E-Rate, более формально известная как Программа школ и библиотек, финансируется из Фонда универсального обслуживания. E-Rate предоставляет скидки школам и библиотекам K-12 в Соединенных Штатах, чтобы снизить затраты на установку и обслуживание телекоммуникационных услуг, доступа в Интернет и внутренних соединений. Доступные скидки варьируются от 20% до 90% в зависимости от уровня бедности и городского/сельского статуса сообществ, в которых расположены школы и библиотеки. [109]

Вокруг E-Rate было много споров, включая юридические проблемы со стороны штатов и телекоммуникационных компаний. Влияние программы трудно измерить, но в начале 2005 года в программе приняли участие более 100 000 школ. Ежегодные запросы на скидки примерно в три раза превышают доступные 2,25 миллиарда долларов, поэтому, хотя все соответствующие школы и библиотеки получают некоторые скидки, некоторые не получают всех скидок, на которые они имеют право в соответствии с правилами программы. [110]

здравоохранения Программа сельского

Семьдесят восемь процентов членов сельской общины имеют доступ к Интернету. [111] Как и E-Rate, Программа сельского здравоохранения (RHC) финансируется из Фонда универсального обслуживания . Он предоставляет финансирование соответствующим поставщикам медицинских услуг на телекоммуникационные услуги, включая широкополосный доступ в Интернет, необходимые для оказания медицинской помощи. Целью программы является улучшение качества медицинской помощи, доступной пациентам в сельских общинах, путем обеспечения того, чтобы соответствующие критериям поставщики медицинских услуг имели доступ к доступным телекоммуникационным услугам, чаще всего для реализации услуг «телездравоохранения и телемедицины», обычно сочетание инфраструктуры видеоконференцсвязи и высокоскоростного доступа в Интернет, что позволит врачам и пациентам сельских больниц обращаться к специалистам в отдаленных городах. [112]

Более 417 миллионов долларов было выделено на строительство 62 общештатных или региональных широкополосных сетей телемедицины в 42 штатах и ​​трех территориях США в рамках Пилотной программы сельского здравоохранения. [113]

Фонд Healthcare Connect (HCF) – это новый компонент программы сельского здравоохранения. HCF предоставит 65-процентную скидку на приемлемые расходы, связанные с подключением к широкополосному Интернету, как отдельным сельским поставщикам медицинских услуг (HCP), так и консорциумам, которые могут включать несельских HCP (если консорциум имеет большинство сельских участков). Заявки по новой программе будут приниматься в конце лета 2013 года, а финансирование начнется 1 января 2014 года. Скидки на традиционные телекоммуникации будут по-прежнему доступны в рамках существующей телекоммуникационной программы RHC. [112]

Сельская широкополосная связь передовые и телекоммуникации

Служба сельских коммунальных услуг Министерства сельского хозяйства США курирует несколько программ, призванных предоставить преимущества широкополосного доступа в Интернет и передовые телекоммуникационные услуги в недостаточно обслуживаемых районах США и их территорий:

  • Программа кредитования широкополосной связи Farm Bill : предоставляет кредиты для финансирования затрат на технологически нейтральной основе на строительство, улучшение и приобретение объектов и оборудования для предоставления услуг широкополосной связи соответствующим сельским общинам. [114]
  • Программа инициатив по широкополосной связи (BIP) Закона о восстановлении : одноразовая программа, которая сейчас закрыта, BIP предоставляла гранты и кредиты для обеспечения доступа к услугам широкополосной связи. [115]
  • Программа Community Connect : предоставляет гранты для оказания помощи сельским сообществам в расширении, строительстве, покупке или аренде объектов и услуг для развертывания расширенного широкополосного доступа в Интернет для всех частных и корпоративных клиентов, расположенных в зоне обслуживания, а также для всех участвующих критически важных общественных объектов, включая финансирование до десять точек компьютерного доступа для использования в общественном центре. [116]
  • Программа кредитов и грантов на дистанционное обучение и телемедицину : предоставляет гранты и кредиты для поддержки приобретения передовых телекоммуникационных технологий, учебных программ и технической помощи для предоставления расширенных возможностей обучения и здравоохранения для сельских жителей. [117]
  • Программа кредитования телекоммуникационной инфраструктуры : предоставляет долгосрочные прямые и гарантированные кредиты квалифицированным организациям с целью финансирования улучшения, расширения, строительства, приобретения и эксплуатации телефонных линий, объектов или систем для предоставления и улучшения телекоммуникационных услуг в сельской местности. Все финансируемые объекты должны быть способны поддерживать услуги широкополосной связи. [118]

Америки г. Закон о восстановлении и реинвестировании 2009

Законопроект о стимулировании 2009 года, как его обычно называют, был принят 111-м Конгрессом США и подписан президентом Бараком Обамой 17 февраля 2009 года. Законопроект обеспечивает финансирование программ грантов и кредитов на широкополосную связь: [119]

  • 4,7 миллиарда долларов на создание Программы возможностей широкополосной технологии в рамках Национального управления по телекоммуникациям и информации (NTIA) Министерства торговли, чтобы обеспечить широкополосную связь в необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых районах, а также облегчить использование и внедрение широкополосной связи.
  • 2,5 миллиарда долларов будут распределены Министерством сельского хозяйства на помощь в обеспечении широкополосной связи в сельских районах.
  • Требовалось от Федеральной комиссии по связи (FCC) разработать национальный план широкополосной связи в течение одного года.

план широкополосной связи Национальный

Доступ в Интернет стал жизненно важным инструментом развития и социального прогресса с начала XXI века. В результате проникновение Интернета и, более конкретно, уровень проникновения широкополосного Интернета теперь считаются ключевыми экономическими показателями . Многие считают, что Соединенные Штаты отстают как по уровню проникновения широкополосного Интернета, так и по скорости своей широкополосной инфраструктуры. [120]

По всем этим причинам к США прозвучали призывы разработать, принять, профинансировать и реализовать Национальный план широкополосной связи, что Федеральная комиссия по связи (FCC) сделала в марте 2010 года. [121] после первого запроса комментариев общественности с апреля 2009 г. по февраль 2010 г. [122] Цели плана, описанные на сайте Broadband.gov : [123]

  1. К 2020 году как минимум 100 миллионов домов в США должны иметь доступ к фактической скорости загрузки не менее 100 мегабит в секунду и фактической скорости загрузки не менее 50 мегабит в секунду.
  2. Соединенные Штаты должны стать мировым лидером в сфере мобильных инноваций, располагая самыми быстрыми и обширными беспроводными сетями среди всех стран.
  3. Каждый американец должен иметь доступный доступ к надежным услугам широкополосной связи, а также средства и навыки для подписки, если они того пожелают.
  4. Каждое американское сообщество должно иметь доступный по цене доступ к услуге широкополосной связи со скоростью не менее одного гигабита в секунду для закрепления таких учреждений, как школы, больницы и правительственные здания.
  5. Чтобы обеспечить безопасность американского народа, каждый сотрудник службы экстренного реагирования должен иметь доступ к общенациональной беспроводной, совместимой широкополосной сети общественной безопасности.
  6. Чтобы гарантировать, что Америка лидирует в экономике чистой энергии, каждый американец должен иметь возможность использовать широкополосную связь для отслеживания и управления потреблением энергии в режиме реального времени.

субсидии Чрезвычайные

Пандемия COVID-19 в Соединенных Штатах создала острую необходимость для многих домохозяйств подключиться к Интернету, чтобы продолжить работу, учебу или медицинское обслуживание. Закон о плане спасения Америки от 2021 года выделил 3,2 миллиарда долларов на субсидирование широкополосного доступа для домохозяйств с низкими доходами. FCC утвердила программу ежемесячных платежей в размере 50 долларов США за обслуживание плюс до 100 долларов США на приобретение оборудования. [124]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Файл, Том (май 2013 г.). Использование компьютера и Интернета в США (PDF) (Отчет). Текущие отчеты опросов населения. Вашингтон, округ Колумбия : Бюро переписи населения США . Проверено 7 ноября 2023 г.
  2. ^ «Демография использования Интернета и домашнего широкополосного доступа в Соединенных Штатах» . Исследовательский центр Пью . 7 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
  3. ^ «Количество интернет-пользователей в США в 2019 году» . Статистика . Проверено 25 марта 2020 г.
  4. ^ циклы, В этом тексте представлена ​​общая информация Statista не несет ответственности за полноту и правильность предоставленной информации. В связи с различиями в обновлениях; Текст и статистика могут отображать больше актуальных данных, чем указано в. «Тема: Использование Интернета в США» . www.statista.com . Проверено 25 марта 2020 г.
  5. ^ «Интернет-провайдеры (ISP) — Всемирный справочник — ЦРУ, Сравнение стран, Статистика стран» . www.nationsencyclepedia.com .
  6. ^ «Пропускная способность Интернета по странам и всему миру» . TheGlobalEconomy.com . Проверено 11 февраля 2019 г.
  7. ^ «Доступность проводного широкополосного доступа в зависимости от максимального заявленного уровня скорости, с указанием заявленной скорости загрузки ≥ 3 Мбит/с» [ постоянная мертвая ссылка ] , Национальные карты широкополосного доступа, Федеральная комиссия по связи США, 31 декабря 2012 г. Дата обращения 30 августа 2013 г.
  8. ^ Microsoft заявляет, что FCC «завышает» доступность широкополосного доступа в США
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Широкополосный Интернет» , Крис Вудфорд, Объясните эту штуку , 20 августа 2008 г. Проверено 19 января 2009 г.
  10. ^ Франклин, Курт (7 августа 2000 г.). «Как работает DSL» . Как все работает .
  11. ^ «Планы и доступность Verizon DSL | Интернет-услуги DSL | Что такое DSL?» .
  12. ^ «Как работает кабельный Интернет?» . 8 декабря 2020 г.
  13. ^ «Что такое кабельный Интернет и как он работает? — Techslang» . 12 апреля 2021 г.
  14. ^ «Краткий обзор кабельного Интернета в США» .
  15. ^ «Как работает кабельный Интернет? | Techwalla» . Техвалла .
  16. ^ «Как работают кабельные модемы» . 20 сентября 2000 г.
  17. ^ «Как работает спутниковый Интернет? Подходит ли он вам?» . 16 июля 2021 г.
  18. ^ «Объяснение спутникового Интернета» .
  19. ^ «Как работает спутниковый Интернет?» . 3 апреля 2001 г.
  20. ^ «Как работает спутниковый Интернет?» . 3 апреля 2001 г.
  21. ^ «Как работают спутниковые интернет-ресиверы» . 4 февраля 2009 г.
  22. ^ «Что такое спутниковый Интернет?» . апрель 2021 г.
  23. ^ «Как работает спутниковый Интернет? Спутниковые решения IoT, M2M и SCADA от наземного управления» . 21 июля 2021 г.
  24. ^ «Провайдеры спутникового Интернета» .
  25. ^ «Что такое спутниковый интернет – плюсы и минусы» .
  26. ^ «Цель и использование широкополосных модемов в сетях Интернет» .
  27. ^ «Типы широкополосных подключений» . 23 июня 2014 г.
  28. ^ «Беспроводная широкополосная связь — маршрутизатор Cradlepoint в AT&T Business» .
  29. ^ «Тарифы только для передачи данных (беспроводной Интернет) — обзор поддержки | Verizon» .
  30. ^ «Беспроводная широкополосная связь» .
  31. ^ «Правда о беспроводной широкополосной связи:» (PDF) .
  32. ^ «Важная информация об услугах беспроводного широкополосного доступа в Интернет Verizon» .
  33. ^ «Что такое беспроводная широкополосная связь?» . Форбс . 28 октября 2021 г.
  34. ^ «Какое оборудование необходимо для получения фиксированного беспроводного Интернета» . 7 июля 2021 г.
  35. ^ https://d15yx0mnc9teae.cloudfront.net/sites/default/files/SIK_Instructions_Voice_Internet_WiFi.pdf [ пустой URL PDF ]
  36. ^ «Фиксированный беспроводной Интернет AT&T — сельский Интернет без спутника» .
  37. ^ «Федеральная комиссия связи США установила новое, более быстрое определение широкополосной связи» , Брайан Фанг, The Washington Post , 29 января 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  38. ^ Коул, Кристофер (14 марта 2024 г.). «FCC повышает минимальную скорость фиксированного широкополосного доступа до 100/20 Мбит/с — Law360» . www.law360.com . ЛексисNexis . Проверено 15 марта 2024 г. Федеральная комиссия по связи в четверг повысила национальный минимум для скорости широкополосного доступа до 100 мегабит в секунду для загрузки и 20 Мбит/с для загрузки после многих лет дебатов о том, насколько следует повысить этот стандарт.
  39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Процент лиц, использующих Интернет, 2000–2015 гг.» , Международный союз электросвязи (Женева), данные получены 20 октября 2016 г.
  40. ^ «Подключение к Интернету и его использование в США» Локальный доступ в Интернет . Проверено 12 мая 2014 г.
  41. ^ Роджерс, Кейли (16 апреля 2018 г.). «Каково жить в Америке без широкополосного Интернета» . Материнская плата . Проверено 18 апреля 2018 г.
  42. ^ «Абоненты фиксированного (проводного) широкополосного доступа на 100 жителей в 2012 году». Архивировано 26 июля 2019 г. в Wayback Machine , Dynamic Report, ITU ITC EYE, Международный союз электросвязи . Проверено 29 июня 2013 г.
  43. ^ «Исторические темпы проникновения беспроводной широкополосной связи в 2009–2012 годах» , Статистика широкополосной связи, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), декабрь 2012 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  44. ^ В 34 страны ОЭСР входят Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Чили, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Израиль, Италия, Япония, Корея, Люксембург, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Великобритания и США.
  45. ^ «25 лет американцы подсели на Интернет» . Исследование Пью . Проверено 11 сентября 2014 г.
  46. ^ Состояние Интернета, 2-й квартал, отчет 2013 г. , «Раздел 10», Akamai, Vol. 6, № 2. Проверено 18 ноября 2013 г.
  47. ^ Состояние Интернета, 1-й квартал, отчет 2011 г. , «Раздел 6», Akamai, Vol. 4, № 1. Проверено 18 ноября 2013 г.
  48. ^ Симмонс, Адам (18 декабря 2020 г.). «Кому принадлежат вышки сотовой связи 5G в США?» . ДГТЛ Инфра . Проверено 25 августа 2022 г.
  49. ^ «Япония: страновой отчет о свободе в сети за 2017 год» . Дом Свободы . Проверено 25 августа 2022 г.
  50. ^ Гувертс, Диана (13 августа 2021 г.). «Согласно данным FCC, вы будете удивлены, кто является ведущими интернет-провайдерами в США» . Жесткий Телеком . Проверено 25 августа 2022 г.
  51. ^ Писатель, Кристина Паццанезе, сотрудники Гарварда (7 января 2014 г.). «Итак, кому принадлежит Интернет?» . Гарвардская газета . Проверено 25 августа 2022 г.
  52. ^ «Полное руководство по оптоволоконному Интернету» . GoNetspeed . Проверено 25 августа 2022 г.
  53. ^ Кроуфорд, Сьюзен. «Почему предоставление миллиардных субсидий крупным телекоммуникационным компаниям не улучшит качество обслуживания» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 августа 2022 г.
  54. ^ Гувертс, Диана (5 января 2022 г.). «Отчет FBA: 43% домохозяйств в США теперь имеют доступ к оптоволокну» . Жесткий Телеком . Проверено 25 августа 2022 г.
  55. ^ Бродкин, Джон (18 сентября 2019 г.). «К 2025 году в 50% домов в США все еще не будет широкополосной оптоволоконной связи», — говорится в исследовании . Арс Техника . Проверено 25 августа 2022 г.
  56. ^ «Сотни городов подключены к оптоволокну, но лоббирование в сфере телекоммуникаций не позволяет его использовать» . www.vice.com . 4 июня 2014 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  57. ^ «Почему так сложно провести гигабитный Интернет в США» . www.vice.com . 7 апреля 2014 года . Проверено 25 августа 2022 г.
  58. ^ Кроуфорд, Сьюзен. «Почему у вас не будет возможности подключения 5G в ближайшее время» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 25 августа 2022 г.
  59. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Почему ваш Интернет отстой — индикатор из подкаста Planet Money
  60. ^ «Свидетельство Майло Медина, вице-президента службы доступа Google Inc» (PDF) . надзор.дом.гоп . Выездные слушания Комитета по надзору и правительственной реформе по инновациям и регулированию . Проверено 23 августа 2018 г.
  61. ^ «ОТВЕТНЫЕ КОММЕНТАРИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ КООПЕРАТИВНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ WC, дело № 11-59» (PDF) . ФКС . Федеральная комиссия по связи . Проверено 23 августа 2018 г.
  62. ^ Тодд, Лия (6 апреля 2018 г.). «Племена прокладывают путь к более быстрому доступу в Интернет в Нью-Мексико» . Новости Высокой страны . Пол Лармер . Проверено 23 августа 2018 г.
  63. ^ «Предлагаемые правила по оптимизации развертывания беспроводной инфраструктуры» . ФКС . Федеральная комиссия по связи. Март 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  64. ^ «Крепления для столбов 101» (PDF) . FCC.gov . Электрический институт Эдисона . Проверено 23 августа 2018 г.
  65. ^ «FCC выпускает приказ, запрещающий муниципальные ограничения широкополосной связи TN и NC» . ФКС . Федеральная комиссия по связи. 9 декабря 2015 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  66. ^ «Эшу аплодирует принятию Закона РЭЯ БАУМА» . Член Конгресса Анна Г. Эшу . Офис конгрессмена Анны Г. Эшу . Проверено 24 августа 2018 г.
  67. ^ «Поправки к постановлению Джексона о беспроводной связи» (PDF) . Широкополосная связь штата Северная Каролина . Управление широкополосной инфраструктуры. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  68. ^ Линдгрен, Сюзанна (март 2018 г.). «Совет графства предлагает расширение широкополосной связи» . Солнце . ООО «Сентинел Пабликейшнз» . Проверено 23 августа 2018 г.
  69. ^ «Грант на инфраструктуру Калифорнийского фонда передовых услуг (CASF)» . Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии . CA.GOV. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  70. ^ «НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: Пособие по широкополосной связи для сообщества» . Широкополосная связь штата Северная Каролина . Управление широкополосной инфраструктуры . Проверено 23 августа 2018 г.
  71. ^ Закон о свободе налогообложения в Интернете , 47 USC § 151 (1998).
  72. ^ Гилрой, Анджела А. (11 марта 2011 г.). Доступ к широкополосным сетям: дебаты о сетевом нейтралитете (отчет). Издательство ДИАНА. п. 1. ISBN  978-1437984545 .
  73. ^ Лор, Стив (30 марта 2017 г.). «Сетевой нейтралитет — следующая цель Трампа, заявляет администрация» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 марта 2017 г.
  74. ^ Вятт, Эдвард (8 апреля 2011 г.). «Палата голосовает против сетевого нейтралитета» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 сентября 2011 г.
  75. ^ «Сетевой нейтралитет находится под угрозой (снова). Вот почему вам следует беспокоиться» . 18 марта 2019 г.
  76. ^ Федеральная комиссия по связи (05 августа 2005 г.). «Новые принципы сохраняют и продвигают открытую и взаимосвязанную природу публичного Интернета» (PDF) . Проверено 7 июля 2006 г.
  77. ^ Энн Руан, Кэтлин (29 апреля 2013 г.). «Полномочия FCC по регулированию сетевого нейтралитета после дела Comcast против FCC» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 19 октября 2013 г.
  78. ^ Барташ, Джеффри (22 декабря 2010 г.). «FCC принимает веб-правила» . МаркетВотч . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
  79. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Открытый Интернет» , Федеральная комиссия по связи США (FCC). Проверено 27 марта 2015 г.
  80. ^ «FCC принимает меры по восстановлению свободы Интернета» . Федеральная комиссия по связи . 14 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  81. ^ Коллинз, Кейт (11 июня 2018 г.). «Сетевой нейтралитет официально отменен. Вот как это может на вас повлиять» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2018 г.
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Региональный обзор ONI: Северная Америка» , OpenNet Initiative , 30 марта 2010 г.
  83. ^ "Киберрешета" , Дерек Э. Бамбауэр, Duke Law Journal , том. 59 (2009)
  84. ^ «Движение к середине: постоянная угроза «вредной» речи для сквозного принципа». Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine , Джон Палфри-младший и Роберт Рогойский, Юридический журнал Вашингтонского университета. и политика, том. 21 (2006), стр. 31–65.
  85. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Около 825 000 подключенных широкополосных сетей в третьем квартале 2022 года» . www.leichtmanresearch.com . 15 ноября 2022 г. Проверено 27 января 2023 г.
  86. ^ «Гигабитный Интернет от XFINITY от Comcast» . www.xfinity.com .
  87. ^ «Планы гигабитного Интернета от XFINITY от Comcast» . www.xfinity.com . Проверено 12 марта 2016 г.
  88. ^ «Charter отправляется на концерт с объявлением о значительном расширении и многом другом - Telecompetitor» . www.telecompetitor.com .
  89. ^ «AT&T Internet Service – Провайдеры высокоскоростного Интернета» . www.att.com .
  90. ^ «Интернет-планы Verizon» . Проверено 27 января 2023 г.
  91. ^ «Поставщик высокоскоростного оптоволоконного Интернета — Verizon Fios» . www.verizon.com .
  92. ^ «План данных и использование» . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 14 июня 2016 г.
  93. ^ «Предложения поставщиков услуг высокоскоростного Интернета — Optimum Online» . www.optimum.com .
  94. ^ «В 2018 ГОДУ ПОСТРОЕНО ОДНОГО МИЛЛИОНА ДОМОВ, ПОСТРОЕННЫХ В 2018 ГОДУ» СЕТИ ALTICE USA «ВОЛОКОННО-ДОМАШНЯЯ СЕТЬ» (PDF) . alticeusa.com . 14 августа 2017 года . Проверено 06 мая 2021 г.
  95. ^ * Ярмарка :
  96. ^ «CenturyLink — Оптоволоконный Интернет — Высокоскоростной Интернет 1 гигабит» . www. Centurylink.com .
  97. ^ «Интернет-служба Frontier FiOS — 855-806-5451 — Оптоволоконный Интернет» . www.west.frontier.com .
  98. ^ «Услуги широкополосного доступа в Интернет T-Mobile» . Проверено 27 января 2023 г.
  99. ^ «МедиакомКабель – Интернет» . mediacomcable.com .
  100. ^ «Высокоскоростной Интернет — Интернет-услуги — Провайдеры высокоскоростного Интернета — Windstream» . www.windstream.com .
  101. ^ «ВАУ! ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ТРЕТЕГО КВАРТАЛА 2022 ГОДА» . 03.11.2022.
  102. ^ «Кто является крупнейшей в мире компанией широкополосного доступа? Узнайте» , Ом Малик, GigaOM , 28 июля 2010 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
  103. ^ "Мозаика NCSA - Демо от 10 сентября 1993 г." . Проверено 1 сентября 2013 г.
  104. ^ «Предполагаемое законодательство об информационной супермагистрали - ожидается создание национальной компьютерной сети». Архивировано 1 октября 2006 г. в Wayback Machine , Сьюзан Маккарти, Probe , Национальная сельскохозяйственная библиотека, Министерство сельского хозяйства США, Том 1 (1-2), весна-лето 1991 г. Проверено. 1 сентября 2013 г.
  105. ^ Шустер, Дженна (10 июня 2016 г.). «Краткая история интернет-провайдеров» . Проверено 11 февраля 2019 г.
  106. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Новые спутниковые услуги». Архивировано 15 октября 2017 г. на Wayback Machine , Планы и пакеты лучших интернет-предложений.
  107. ^ Грант Гросс (27 октября 2011 г.). «FCC голосует за прекращение субсидий на телефонную связь и переход на широкополосную связь» . Мир ПК . Служба новостей IDG . Проверено 9 ноября 2011 г.
  108. ^ «Реформа универсального обслуживания: создание фонда Connect America и реформа компенсации между операторами связи» (PDF) . Отчет и приказ FCC 11-161, а также дополнительное уведомление о предлагаемых нормах (выпущено 18 ноября 2011 г.) . Федеральная комиссия по связи . 27 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2013 г. . Проверено 2 сентября 2013 г.
  109. ^ «Программа школ и библиотек (E-Rate): Начало работы». Архивировано 7 июля 2013 г. в Wayback Machine , Universal Services Administration Company, получено 1 сентября 2013 г.
  110. ^ «Проблемы растрат, мошенничества и злоупотреблений в связи с программой E-Rate» , отчет персонала, принятый подкомитетом по надзору и расследованиям Комитета по энергетике и торговле, Палата представителей США, 109-й Конгресс, Типография правительства США 24- 466, ноябрь 2005 г. Проверено 1 сентября 2013 г.
  111. ^ Перрин, Эндрю; Дагган, Мейв (26 июня 2015 г.). «Доступ американцев в Интернет: процент взрослых, 2000–2015 гг.» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 20 декабря 2020 г.
  112. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Программа сельского здравоохранения» , административная компания Universal Service, получено 1 сентября 2013 г.
  113. ^ «Программа сельского здравоохранения». Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine , Совет коммунальных предприятий Айовы . Проверено 1 сентября 2013 г.
  114. ^ «О программе кредитования фермерских счетов» , Служба сельских коммунальных предприятий, Министерство сельского хозяйства США, 23 августа 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  115. ^ «О Законе о восстановлении BIP». Архивировано 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine , Служба сельских коммунальных предприятий, Министерство сельского хозяйства США, 23 августа 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  116. ^ «О грантах Community Connect» , Служба сельских коммунальных предприятий, Министерство сельского хозяйства США, 23 августа 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  117. ^ «О программе DLT». Архивировано 17 сентября 2013 г. в Wayback Machine , Служба сельских коммунальных предприятий, Министерство сельского хозяйства США, 23 августа 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  118. ^ «О кредитах на телекоммуникационную инфраструктуру» , Служба сельских коммунальных предприятий, Министерство сельского хозяйства США, 23 августа 2013 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  119. ^ «Законопроект о стимулировании включает 7,2 миллиарда долларов на широкополосную связь». Архивировано 27 октября 2013 г. в Wayback Machine , Стефани Кондон, CNET (CBS Interactive), 17 февраля 2009 г. Проверено 31 августа 2013 г.
  120. ^ «Америка: Земля медленных» , Верн Г. Копытофф, New York Times: Bits , 20 сентября 2011 г.
  121. ^ «Национальный план широкополосной связи» , Broadband.gov , по состоянию на 21 сентября 2011 г.
  122. ^ «FCC запускает разработку национального плана широкополосной связи». Архивировано 18 октября 2011 г. на Wayback Machine , FCC News, Федеральная комиссия по связи, 8 апреля 2009 г., получено 29 мая 2009 г.
  123. ^ «Глава 2: Цели высокопроизводительной Америки». Архивировано 14 сентября 2013 г. в Wayback Machine , Национальный план широкополосной связи , Broadband.gov, Федеральная комиссия по связи США, получено 1 сентября 2013 г.
  124. ^ Тони Ромм (26 февраля 2021 г.). «Миллионы американцев с низкими доходами получат до 50 долларов субсидии на ежемесячные счета за Интернет в рамках недавно завершенной программы США» . Вашингтон Пост .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b8cde29ad3c9e23cfe4cbc1cf690090__1714457880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/90/1b8cde29ad3c9e23cfe4cbc1cf690090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)