Интернет во Вьетнаме
Интернет во Вьетнаме быстро растет. В период с 2001 по 2005 год число пользователей Интернета увеличилось с 800 000 до 3 миллионов. К 2007 году Вьетнам сообщил об уровне проникновения Интернета в 11,5%, увеличившись до 22,4% в 2008 году и 45,2% в 2010 году. К 2013 году официальные лица Вьетнама сообщили об уровне проникновения Интернета в 75,2%, что составляет около 68 миллионов пользователей с сигналами Wi-Fi , которые можно найти. в любом коммерческом и жилом районе. По состоянию на январь 2021 года при населении страны, насчитывающем более 96 миллионов человек, количество интернет-пользователей достигло примерно 69 миллионов. Использование Интернета во Вьетнаме преимущественно осуществляется с помощью мобильных устройств благодаря высокому уровню проникновения смартфонов . Использование Интернета стало повседневной привычкой среди многих вьетнамцев и преследует множество целей, включая работу, учебу, развлечения и многое другое. [1]
История
[ редактировать ]Профессор Австралийского национального университета Роб Херл считается первым человеком, подключившим Вьетнам к Интернету. Херл первым представил свои идеи о предоставлении доступа к Интернету вьетнамским студентам, обучающимся в Австралии . В 1991 году Херл взял модем во Вьетнам, чтобы подключить страну к глобальному Интернету. [2]
Около 60% интернет-трафика Вьетнама проходит через кабель Asia-America Gateway . [3] более крупный кабель Asia Pacific Gateway . В 2016 году был проложен [3]
Вьетнам также имеет развивающийся сектор электронной коммерции с быстро растущей рыночной стоимостью. Во время пандемии COVID-19 вьетнамские потребители совершали покупки онлайн больше, чем когда-либо, что способствовало быстрому росту сектора электронной коммерции. До пандемии путешествия, мобильность и проживание были категорией электронной коммерции с самыми высокими потребительскими расходами . С момента первой вспышки COVID-19 во Вьетнаме потребители стали более охотно покупать товары первой необходимости и свежие продукты в Интернете, в результате чего продукты питания и средства личной гигиены стали категорией электронной коммерции с самым высоким ростом в 2020 году. Ожидается, что эти новые покупательские привычки будут останутся даже после пандемии. [1]
Разработка
[ редактировать ]Год | Пользователи | Процент (%) | Подписчики | Емкость (бит/с) | Внутренняя пропускная способность (бит/с) |
---|---|---|---|---|---|
2000 | 800.000 | ||||
2003 | 3.000.000 | 3.80 | 1,036 | ||
2006 | 9.000.000 | 17.67 | 7,000 | ||
12/2009 | 30.000.007 [4] | 24.47 | 53,659 | 68,760 | |
12/2010 | 36,784,035 [4] | - | |||
3/2012 | 50,100,000 | ||||
декабрь 2018 г. | 68,541,344 [5] | 70.4% [5] |
Нормативно-правовая база
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тема: Использование Интернета во Вьетнаме» .
- ^ ВННИК (2013). Отчет о Вьетнамском Интернете. версия
- ^ Jump up to: а б «Интернет во Вьетнаме остается вялым из-за задержки ремонта подводного кабеля — VnExpress International» . e.vnexpress.net . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Белая книга вьетнамских информационных технологий, 2011 г., страница 34» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 г. Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б согласно МСЭ