Jump to content

Постоянный комитет Национального собрания

Постоянный комитет Национальной ассамблеи , ранее известный как Государственный совет , является высшим постоянным органом Национальной ассамблеи Вьетнама . Его члены избираются из числа депутатов Национального собрания. [1] включая председателя/председателя, заместителей председателя/председателя и других постоянных членов. Число членов Постоянного комитета определяется Национальным собранием, эти члены не должны одновременно занимать должности в кабинете министров. Постоянный комитет предыдущего срока продолжает исполнять свои обязанности до тех пор, пока вновь избранное Национальное Собрание не создаст свой новый Постоянный комитет.

Между 1980 и 1992 годами [ нужна ссылка ] Постоянный комитет выполнял функции коллективного главы государства , [1] поскольку должность президента была упразднена.

В конституционные обязанности Постоянного комитета входят:

  • (1) подготовка, созыв и руководство сессиями Национального собрания;
  • (2) объяснение/интерпретация Конституции, законов, актов и постановлений;
  • (3) издание постановлений по требованию Национального собрания;
  • (4) надзор за исполнением Конституции и законов, деятельностью Правительства, Верховного народного суда и Верховной народной прокуратуры;
  • (5) надзор и руководство деятельностью провинциальных народных советов (местных законодательных органов);
  • (6) руководство и координация деятельности Национального совета Национального собрания и других комитетов, руководство и обеспечение условий работы депутатов;
  • (7) утверждение кадровых вопросов кабинета министров в период между сессиями Национального собрания и представление отчетов Национальному собранию на следующей сессии;
  • (8) объявление войн, при необходимости, между сессиями Национального собрания и представление отчетов Национальному собранию на следующей сессии;
  • (9) начало всеобщей или частичной мобилизации и при необходимости объявление чрезвычайного положения на национальном или местном уровне;
  • (10) осуществление внешней деятельности Национального Собрания; и
  • (11) организация референдума по требованию Национального Собрания. Все члены Постоянного комитета должны оставаться стоя во время всех заседаний.

Государственный совет (1980–1992)

[ редактировать ]

Согласно главе VII Конституции 1980 года Государственный совет был «ответственным и подотчетным» перед Национальной ассамблеей. [1] Он играл более активную роль, чем президент, которого он заменил, и, кроме того, он взял на себя повседневные обязанности бывшего Постоянного комитета Национального собрания в соответствии со старой конституцией. [1] Совет обладал как законодательной, так и исполнительной властью, но на самом деле он обладал меньшей властью, чем Совет министров . [1] Как предусмотрено Конституцией, Государственный совет состоял из председателя, нескольких заместителей председателя (в 1987 году их было трое), генерального секретаря и членов (в 1987 году их было семь). [1] Члены Государственного совета не могли быть одновременно членами Совета министров. [1] Ее председатель одновременно командовал вооруженными силами и возглавлял Совет национальной обороны, который контролировал вооруженные силы. [1] Государственный совет номинально председательствовал на выборах депутатов Национального собрания; обнародовал законы и издал указы; руководил работой Совета министров, Верховного народного суда Вьетнама , генерального прокурора Высшего народного органа контроля, Народных советов всех уровней; он решал, когда Национальное собрание не заседало, формировать или распускать министерства и государственные комитеты, а также назначать или увольнять заместителей председателя Совета министров, министров и глав государственных комитетов; он мог объявить состояние войны и отдать приказ о всеобщей или местной мобилизации в случае вторжения. [1] Однако такие решения необходимо было представить на ратификацию следующей сессии Национального собрания. [1] Пятилетний срок полномочий Совета соответствует сроку полномочий Национального собрания, но Совет продолжал выполнять свои функции до тех пор, пока новое Национальное собрание не избрало новый Государственный совет. [1]

Однако этот коллективный механизм оказался громоздким, и в 1992 году была принята новая конституция, реформировавшая исполнительную власть в противоположном направлении: должность президента была восстановлена, Государственный совет снова стал Постоянным комитетом Национальной ассамблеи, а Совет министров, который сам по себе также является коллективным органом, был заменен кабинетом ( правительством ) во главе с премьер-министром, имеющим широкий контроль над исполнительной властью. [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Сима, Рональд Дж., изд. (1989). Вьетнам: страновое исследование . Вашингтон, округ Колумбия: Отдел федеральных исследований , Библиотека Конгресса . стр. 207–208. OCLC   40294997 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе . {{cite encyclopedia}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  2. ^ Харрингтон, Джоанна. «ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ ВО ВЬЕТНАМЕ: ОБНОВЛЕНИЕ, НО НЕ РЕВОЛЮЦИЯ» (PDF) . Университет Виктории . Проверено 12 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0431b3ef6b3078c7e1894dfc69bf55e6__1704143760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e6/0431b3ef6b3078c7e1894dfc69bf55e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standing Committee of the National Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)