Jump to content

Закон о свободе налогообложения в Интернете

1998 года Закон о свободе налогообложения Интернета — это закон США, разработанный представителем Кристофером Коксом и сенатором Роном Уайденом , который установил национальную политику в отношении налогообложения Интернета на федеральном уровне и уровне штатов, основанную на его уникальных характеристиках как способа межгосударственной и глобальной торговли, уникально восприимчивого к множественным налогам. и дискриминационное налогообложение. Закон запрещает правительствам штатов и местным органам власти взимать налоги непосредственно с Интернета или онлайн-деятельности, такие как налоги на электронную почту, налоги на доступ в Интернет, налоги на бит и налоги на пропускную способность. Он классифицирует налоги, предназначенные конкретно для самого Интернета или онлайн-торговли, как «дискриминационные». Дискриминационные налоги объявлены вне закона. [ 1 ] [ 2 ]

Когда он был первоначально подписан и вступил в силу как Раздел XI Pub.L. 105-277 [ 3 ] 21 октября 1998 года президентом Биллом Клинтоном Закон ввел десятилетний мораторий на дискриминационное и множественное налогообложение Интернета и электронной коммерции. Впоследствии закон неоднократно продлевался Конгрессом, а 24 февраля 2016 года он стал постоянным как Pub.L. 114–125, §922(а).

Как в первоначальной, так и в постоянной форме, заявленная цель закона заключается в продвижении и сохранении коммерческого, образовательного и информационного потенциала Интернета. [ 4 ] [ 5 ]

Когда в 1990-х годах появилась Всемирная паутина, технология Интернета бросила уникальный вызов существующим нормативным и налоговым парадигмам. Его децентрализованная архитектура с коммутацией пакетов, которая могла маршрутизировать даже самые простые сообщения через серверы в нескольких городах, округах и штатах, подвергала среду потенциальному налогообложению в запутанной мозаике тысяч штатов США и местных налоговых юрисдикций. Муниципалитеты облагали налогом и регулировали кабельное телевидение, как если бы оно было общественным предприятием, и они не считали Интернет исключением. [ 1 ] Организация Объединенных Наций изучала идею глобального налога на электронную почту. [ 6 ]

В Конгрессе и Белом доме сохранение уникальных национальных и глобальных характеристик Интернета стало более заметным при разработке политики. В официальном документе, озаглавленном «Концепция глобальной электронной коммерции», Белый дом указал на «особые характеристики Интернета» как на причину своей обеспокоенности «возможными действиями государственных и местных налоговых органов по нацеливанию электронной коммерции». [ 7 ] Призрак множества штатов и муниципалитетов, одновременно облагающих налогом и регулирующих торговлю в Интернете, рассматривался как гораздо большее беспокойство. Конгресс считал, что увеличение ВВП, чему способствует интернет-торговля, увеличит доходы штата, а не сократит их. [ 8 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

13 марта 1997 года представитель Кокс представил законопроект HR 1054 под названием «Закон о налоговой свободе в Интернете» в Палате представителей США, а сенатор Уайден представил его в Сенате, где он получил обозначение S. 442. Законопроект прошел слушания в обеих палатах. . Компания Cox представила две обновленные версии: HR 3849 в мае 1998 года; и HR 4105, в июне 1998 г., последний из которых был принят Палатой представителей США единогласно в июле 1998 г. [ 9 ] Три месяца спустя, в октябре 1998 года, Сенат принял сопутствующий законопроект S. 442 96 голосами против 2. [ 10 ]

Затем к своду правил был добавлен Закон о свободе налогообложения в Интернете. законопроект об ассигнованиях на этот год и подписанный законом Президент Клинтон, как указано в разделах XI и XII PL 105-277 на 21 октября 1998 г. Кодифицировано в 47 USC § 151, примечание.

До истечения первоначального десятилетнего срока действия закона Конгресс неоднократно продлевал действие закона. Президент Барак Обама подписал одно продление 19 сентября 2014 г. до 11 декабря 2014 г.; [ 11 ] еще один - 16 декабря 2014 г. - до 1 октября 2015 г.; [ 12 ] и третий от 30 сентября 2015 г., который продлил действие Закона до 11 декабря 2015 г. [ 13 ]

Между тем, 15 июля 2014 года Палата представителей приняла HR 3086, Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете . [ 14 ] разработанный, чтобы положить конец необходимости продления, сделав Закон о свободе налогообложения в Интернете постоянным. [ 15 ] Когда Сенат не принял никакого решения по законопроекту до истечения срока полномочий 113-го Конгресса, он был повторно внесен как HR 235 на 114-м Конгрессе, и Палата представителей единогласно одобрила его 9 июня 2015 года. [ 16 ] Затем законопроект был добавлен к Закону об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли 2015 года, который был принят Палатой представителей 11 декабря 2015 года. [ 17 ] и Сенат 11 февраля 2016 г. [ 18 ] Президент Обама подписал его 24 февраля 2016 года, наконец сделав Закон о налоговой свободе в Интернете постоянным после почти двух десятилетий. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Судебные разбирательства в Верховном суде США

[ редактировать ]

21 июня 2018 года Верховный суд США вынес решение Южная Дакота против Wayfair, Inc. , дело, касающееся конституционности налогообложения продаж электронной коммерции в штате, когда продавец не имеет физического присутствия в штате, но покупатель проживает в нем. состояние. Решением 5 голосов против 4 Суд прямо отменил свой предыдущий прецедент в деле Quill Corp. против Северной Дакоты , постановив, что штаты могут облагать налогом граждан других штатов, если они ведут бизнес через Интернет. Согласно Квиллу и другим предыдущим решениям, определенное физическое присутствие в штате требовалось для того, чтобы штат мог осуществлять свою юрисдикцию над нерезидентами.

Поскольку Интернет доступен в каждом штате, результатом решения Wayfair было то, что любое лицо, ведущее бизнес в одном штате, подверглось противоречивым правилам продаж и использования налоговых правил тысяч налоговых юрисдикций, при условии, что бизнес продается через веб-сайт. Результата Закон о свободе налогообложения в Интернете должен был избежать. [ 23 ] Приняв решение по делу исключительно на конституционных основаниях, Суд избежал законодательного вопроса, но косвенно определил, что Закон не включает экстерриториальные налоги с продаж на цифровую торговлю в определение запрещенных дискриминационных налогов.

См. также

[ редактировать ]
  • Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Южная Дакота против Wayfair и др. (PDF) . Правительство Соединенных Штатов .
  1. ^ Перейти обратно: а б Краткое описание Криса Кокса в роли Amicus Curiae, стр. 1–2, в деле Южная Дакота против Уэйфэра , 138 S. Ct. 2080 (2018), https://www.supremecourt.gov/DocketPDF/17/17-494/23030/20171207151532703_Amicus%20Brief.pdf . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Публичный закон 105-277, раздел XI» (PDF) .
  3. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   105–277 (текст) (PDF)
  4. ^ Робинсон, Сал (23 октября 2013 г.). «Верховный суд Иллинойса вынес решение против «налога Amazon» » . Бруклин: Мелвилл Хаус . Проверено 7 ноября 2013 г.
  5. ^ ШРАЙБЕР, САЛЛИ (21 октября 2013 г.). «Закон о свободе налогообложения в Интернете превосходит закон Иллинойса о взаимосвязи между кликами» . Дарем: Бухгалтерский журнал . Проверено 7 ноября 2013 г.
  6. ^ Облагая налогом пользователей электронной почты в один цент в день, по оценкам ООН, в 1996 году было бы собрано 70 миллиардов долларов. Джеймс А. Пол и Катарина Уолберг, «Глобальные налоги для глобальных приоритетов», Глобальный политический форум WEED (март 2002 г.), 18. После После принятия Закона о свободе налогообложения в Интернете ООН отказалась от этой идеи. Николь Уинфилд, «ООН дистанцируется от доклада, рекомендующего налог на электронную почту», Boston Globe , 16 июля 1999 г. https://citeseerx.ist.psu.edu/document?repid=rep1&type=pdf&doi=ff93e040f3aa02ec542f81680d1848a54a8c7d5e Но идея всплыла внутри ООН снова несколько лет спустя. https://www.cnet.com/news/privacy/un-could-tax-us-based-web-sites-leaked-docs-show/ .
  7. ^ «Концепция глобальной электронной коммерции», Белый дом, § I.1 (1998), https://clintonwhitehouse4.archives.gov/WH/New/Commerce/
  8. ^ Влияние на ВВП США будет позже измерено. По данным Бюро экономического анализа США, цифровая экономика США в 2021 году составила 3,7 триллиона долларов валового производства, 2,41 триллиона долларов добавленной стоимости (что соответствует 10,3 процента ВВП США, 1,24 триллиона долларов компенсаций и 8 миллионов рабочих мест). https://www.bea.gov/system/files/2022-11/new-and-revised-statistics-of-the-us-digital-economy-2005-2021.pdf
  9. ^ HR 4105, Закон о свободе налогообложения в Интернете, https:// www.congress.gov/bill/105th-congress/house-bill/4105/all-actions
  10. ^ S.442, Закон о свободе налогообложения в Интернете, https://www.congress.gov/bill/105th-congress/senate-bill/442/actions .
  11. ^ HJRes. 124
  12. ^ Закон о консолидированных и дальнейших продолжающихся ассигнованиях 2015 г., https://www.congress.gov/113/plaws/publ235/PLAW-113publ235.pdf .
  13. ^ Поправка 2689 к HR 719, Закон о консолидированных ассигнованиях, 2016 г., Pub.L. 114–113, 114-й Конгресс, https://www.congress.gov/114/plaws/publ113/PLAW-114publ113.pdf .
  14. ^ Гросс, Грант (15 июля 2014 г.). «Палата представителей США одобрила постоянный запрет на налоги на доступ в Интернет» . Мир ПК . Проверено 16 июля 2014 г.
  15. ^ «HR 3086 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г.
  16. ^ «HR235 — 114-й Конгресс (2015–2016 гг.): Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете» . 10 июня 2015 г. «Палата представителей принимает постоянный Закон о свободе налогообложения Интернета (PITFA), запрещающий налоги на доступ к Интернету - Пресс-релизы - Судебный комитет» . judiciary.house.gov . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г.
  17. ^ https://web.archive.org/web/20150610180533/http://judiciary.house.gov/index.cfm/press-releases?id=2D7C5C09-0CB9-4E85-BD8B-409059E29C8E . judiciary.house.gov . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г.
  18. ^ «Конгресс делает постоянным запрет на налог на доступ в Интернет» . Форбс . 11 февраля 2016 г.
  19. ^ Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   114–125 (текст) (PDF)
  20. ^ https://www.congress.gov/bill/114th-congress/house-bill/644/all-actions?overview=closed ;
  21. ^ «Лучший день Обамы в офисе» . Уолл Стрит Джорнал . 24 февраля 2016 г.
  22. ^ «Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете подписан». Новости телерадиовещания и кабельного телевидения . 24 февраля 2016 г.
  23. ^ Краткое описание Криса Кокса в роли Amicus Curiae, стр. 3, в деле Южная Дакота против Уэйфэра , 138 S. Ct. 2080 (2018), https://www.supremecourt.gov/DocketPDF/17/17-494/23030/20171207151532703_Amicus%20Brief.pdf . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6339e32332fb263af6f3cf03bd39f14c__1704816360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/4c/6339e32332fb263af6f3cf03bd39f14c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Internet Tax Freedom Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)