Jump to content

Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете

Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Постоянно продлить действие Закона о налоговой свободе в Интернете.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Боб Гудлатт (R, VA-6)
Количество соавторов 4
Кодификация
Затронутые действия Закон о свободе налогообложения в Интернете
Затронутые разделы USC 47 Кодекса США,   § 151
Законодательная история

Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете ( HR 3086 ) представляет собой законопроект, который внесет поправки в Закон о налоговой свободе в Интернете , чтобы сделать постоянным запрет на государственное и местное налогообложение доступа в Интернет, а также на множественные или дискриминационные налоги на электронную торговлю . [ 1 ]

Законопроект был внесен и принят Палатой представителей США на 113-м Конгрессе США . [ 2 ] [ 3 ]

Закон о свободе налогообложения Интернета впервые стал законом в 1998 году, и с тех пор его несколько раз приходилось пересматривать. [ 4 ] Первоначально законопроект был принят, чтобы помочь защитить новые развивающиеся технологии. [ 5 ] Без нового продления или постоянного изменения срок действия этой меры истечет 31 декабря 2014 года.

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Закон о постоянной свободе налогообложения Интернета внесет поправки в Закон о свободе налогообложения Интернета, чтобы сделать постоянным запрет на государственное и местное налогообложение доступа в Интернет, а также на множественные или дискриминационные налоги на электронную торговлю. [ 1 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

HR 3086 сделает постоянным мораторий на государственные и местные налоги на доступ в Интернет и некоторые налоги на электронную коммерцию . Согласно действующему закону, срок действия моратория должен был истечь 1 ноября 2014 года. Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что принятие HR 3086 не окажет никакого влияния на федеральный бюджет, но, начиная с 2014 года, это повлечет за собой значительные ежегодные расходы для некоторых государственные и местные органы власти. Законопроект не повлияет на прямые федеральные расходы или доходы; следовательно, процедуры оплаты по факту использования не применялись. [ 6 ]

Постоянно запрещая органам власти штата и местным органам власти собирать определенные виды налогов, HR 3086 налагает межправительственный мандат, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA). По оценкам CBO, этот мандат приведет к потере доходов некоторых штатов и местных органов власти, начиная с ноября 2014 года; эти потери превысят порог, установленный в UMRA для межправительственных мандатов (76 миллионов долларов в 2014 году с ежегодной поправкой на инфляцию ), начиная с 2015 года. По оценкам CBO, прямые затраты штатов и местных органов власти, вероятно, составят более нескольких сотен миллионов долларов в год. Законопроект не содержит мандатов частного сектора, как это определено в UMRA. [ 6 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете был внесен на рассмотрение Палаты представителей США 12 сентября 2013 года членом палаты представителей Бобом Гудлаттом (республиканец, штат Вирджиния-6) . [ 2 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по судебной власти и Подкомитет Палаты представителей судебной власти США по регуляторной реформе, коммерческому и антимонопольному законодательству . 3 июля 2014 г. об этом сообщалось вместе с отчетом Палаты представителей 113-510 . [ 2 ] 15 июля 2014 года Палата представителей голосованием проголосовала за принятие законопроекта. [ 3 ]

Сопутствующий законопроект, S.431, Закон о вечной налоговой свободе в Интернете, был зачитан в Сенате, но не принят. [ 7 ] В конечном итоге эта мера была добавлена ​​к Закону об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли 2015 года, который был принят Сенатом 75 голосами против 20. [ 7 ] Этот закон был подписан 24 февраля 2016 года. [ 8 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Законопроект положит конец дедушкиному пункту первоначального Закона о свободе налогообложения в Интернете, который позволял штатам и населенным пунктам продолжать взимать налог с продаж в Интернете, если они уже делали это в 1998 году. [ 4 ] [ 3 ] Этот законопроект положит конец этой дедушкиной оговорке, в результате чего несколько штатов потеряют около 500 миллионов долларов в год в виде совокупных налогов. [ 4 ] Этими штатами являются Гавайи , Нью-Мексико , Северная Дакота , Огайо , Южная Дакота , Техас и Висконсин . [ 5 ] Член палаты представителей Гудлатт ответил на критику отмены дедушкиной оговорки, заявив, что эта оговорка была лишь временной, позволяя этим штатам найти другие источники доходов, и что 16 лет были «достаточным временем, чтобы изменить свой налоговый кодекс». ." [ 3 ]

Член палаты представителей Боб Гудлатт (республиканец от штата Вирджиния) написал статью в The Hill, в которой решительно высказался в пользу законопроекта. Гудлатт сказал, что в «нашей новой цифровой экономике» «компьютер и доступ в Интернет служат воротами – если не необходимостью – для американской мечты». новые возможности, исследовать и писать, а также общаться с семьей и друзьями». [ 9 ] По словам Гудлатта, законопроект был необходим для защиты американского народа и его возможности доступа к Интернету от высоких денежных барьеров, которые были бы созданы, если бы штатам было разрешено облагать налогом доступ к Интернету. [ 9 ] Позже Гудлатт заявил, что «этот закон предотвращает неожиданное повышение налогов на жизненно важные услуги для американцев этой осенью». [ 5 ]

Центр по бюджету и приоритетам политики раскритиковал закон, назвав его «вредным» и заявив, что он «обойдется штатам в 7 миллиардов долларов потенциального годового дохода». [ 5 ]

Некоторые демократы раскритиковали законопроект, утверждая, что Интернет больше не нуждается в налоговой защите, что в штатах, не облагаемых налогом, больше людей не пользуются Интернетом, чем в штатах, облагаемых налогом, и что законопроект ущемляет права штатов. [ 5 ] По словам одного комментатора, аргумент о том, является ли этот законопроект примером злоупотреблений со стороны федерального правительства, «ставит многих политиков в затруднительное положение, вынуждая их занять позицию, которую они ненавидят больше: налоги или федеральное правительство, говорящее штатам, что делать». [ 10 ]

Этот законопроект не касается налога с продаж через Интернет, то есть налогообложения товаров, купленных и проданных через Интернет. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «HR 3086 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «HR 3086 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Гросс, Грант (15 июля 2014 г.). «Палата представителей США одобрила постоянный запрет на налоги на доступ в Интернет» . Мир ПК . Проверено 16 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Снелл, Келси (15 июля 2014 г.). «Голосование по налогу на доступ в Интернет вредит предложению по налогу с продаж» . Политик Про . Проверено 16 июля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Волц, Дастин (15 июля 2014 г.). «Палата только что проголосовала за запрет налоги на Интернет — навсегда» . Национальный журнал . Проверено 16 июля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «СВО – HR 3086» . Бюджетное управление Конгресса. 26 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Конгресс делает постоянным запрет на налог на доступ в Интернет» . Форбс . 11 февраля 2016 г.
  8. ^ «HR 644 (114-й): Закон об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли 2015 года» . govtrack.us .
  9. ^ Jump up to: а б Гудлатте, Боб (15 июля 2014 г.). «Сделать запрет на налог на доступ в Интернет постоянным» . Холм . Проверено 16 июля 2014 г.
  10. ^ Эрб, Келли Филлипс (20 июня 2014 г.). «Сохранит ли Конгресс налог на Интернет?» . Форбс . Проверено 16 июля 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c960fb91c40012b4d4b611c97e4150ed__1713236400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/ed/c960fb91c40012b4d4b611c97e4150ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Permanent Internet Tax Freedom Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)