Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете
![]() | |
Длинное название | Постоянно продлить действие Закона о налоговой свободе в Интернете. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Боб Гудлатт (R, VA-6) |
Количество соавторов | 4 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Закон о свободе налогообложения в Интернете |
Затронутые разделы USC | 47 Кодекса США, § 151 |
Законодательная история | |
|
Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете ( HR 3086 ) представляет собой законопроект, который внесет поправки в Закон о налоговой свободе в Интернете , чтобы сделать постоянным запрет на государственное и местное налогообложение доступа в Интернет, а также на множественные или дискриминационные налоги на электронную торговлю . [ 1 ]
Законопроект был внесен и принят Палатой представителей США на 113-м Конгрессе США . [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Закон о свободе налогообложения Интернета впервые стал законом в 1998 году, и с тех пор его несколько раз приходилось пересматривать. [ 4 ] Первоначально законопроект был принят, чтобы помочь защитить новые развивающиеся технологии. [ 5 ] Без нового продления или постоянного изменения срок действия этой меры истечет 31 декабря 2014 года.
Положения законопроекта
[ редактировать ]Закон о постоянной свободе налогообложения Интернета внесет поправки в Закон о свободе налогообложения Интернета, чтобы сделать постоянным запрет на государственное и местное налогообложение доступа в Интернет, а также на множественные или дискриминационные налоги на электронную торговлю. [ 1 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]HR 3086 сделает постоянным мораторий на государственные и местные налоги на доступ в Интернет и некоторые налоги на электронную коммерцию . Согласно действующему закону, срок действия моратория должен был истечь 1 ноября 2014 года. Бюджетное управление Конгресса (CBO) подсчитало, что принятие HR 3086 не окажет никакого влияния на федеральный бюджет, но, начиная с 2014 года, это повлечет за собой значительные ежегодные расходы для некоторых государственные и местные органы власти. Законопроект не повлияет на прямые федеральные расходы или доходы; следовательно, процедуры оплаты по факту использования не применялись. [ 6 ]
Постоянно запрещая органам власти штата и местным органам власти собирать определенные виды налогов, HR 3086 налагает межправительственный мандат, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA). По оценкам CBO, этот мандат приведет к потере доходов некоторых штатов и местных органов власти, начиная с ноября 2014 года; эти потери превысят порог, установленный в UMRA для межправительственных мандатов (76 миллионов долларов в 2014 году с ежегодной поправкой на инфляцию ), начиная с 2015 года. По оценкам CBO, прямые затраты штатов и местных органов власти, вероятно, составят более нескольких сотен миллионов долларов в год. Законопроект не содержит мандатов частного сектора, как это определено в UMRA. [ 6 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о постоянной налоговой свободе в Интернете был внесен на рассмотрение Палаты представителей США 12 сентября 2013 года членом палаты представителей Бобом Гудлаттом (республиканец, штат Вирджиния-6) . [ 2 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по судебной власти и Подкомитет Палаты представителей судебной власти США по регуляторной реформе, коммерческому и антимонопольному законодательству . 3 июля 2014 г. об этом сообщалось вместе с отчетом Палаты представителей 113-510 . [ 2 ] 15 июля 2014 года Палата представителей голосованием проголосовала за принятие законопроекта. [ 3 ]
Сопутствующий законопроект, S.431, Закон о вечной налоговой свободе в Интернете, был зачитан в Сенате, но не принят. [ 7 ] В конечном итоге эта мера была добавлена к Закону об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли 2015 года, который был принят Сенатом 75 голосами против 20. [ 7 ] Этот закон был подписан 24 февраля 2016 года. [ 8 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Законопроект положит конец дедушкиному пункту первоначального Закона о свободе налогообложения в Интернете, который позволял штатам и населенным пунктам продолжать взимать налог с продаж в Интернете, если они уже делали это в 1998 году. [ 4 ] [ 3 ] Этот законопроект положит конец этой дедушкиной оговорке, в результате чего несколько штатов потеряют около 500 миллионов долларов в год в виде совокупных налогов. [ 4 ] Этими штатами являются Гавайи , Нью-Мексико , Северная Дакота , Огайо , Южная Дакота , Техас и Висконсин . [ 5 ] Член палаты представителей Гудлатт ответил на критику отмены дедушкиной оговорки, заявив, что эта оговорка была лишь временной, позволяя этим штатам найти другие источники доходов, и что 16 лет были «достаточным временем, чтобы изменить свой налоговый кодекс». ." [ 3 ]
Член палаты представителей Боб Гудлатт (республиканец от штата Вирджиния) написал статью в The Hill, в которой решительно высказался в пользу законопроекта. Гудлатт сказал, что в «нашей новой цифровой экономике» «компьютер и доступ в Интернет служат воротами – если не необходимостью – для американской мечты». новые возможности, исследовать и писать, а также общаться с семьей и друзьями». [ 9 ] По словам Гудлатта, законопроект был необходим для защиты американского народа и его возможности доступа к Интернету от высоких денежных барьеров, которые были бы созданы, если бы штатам было разрешено облагать налогом доступ к Интернету. [ 9 ] Позже Гудлатт заявил, что «этот закон предотвращает неожиданное повышение налогов на жизненно важные услуги для американцев этой осенью». [ 5 ]
Центр по бюджету и приоритетам политики раскритиковал закон, назвав его «вредным» и заявив, что он «обойдется штатам в 7 миллиардов долларов потенциального годового дохода». [ 5 ]
Некоторые демократы раскритиковали законопроект, утверждая, что Интернет больше не нуждается в налоговой защите, что в штатах, не облагаемых налогом, больше людей не пользуются Интернетом, чем в штатах, облагаемых налогом, и что законопроект ущемляет права штатов. [ 5 ] По словам одного комментатора, аргумент о том, является ли этот законопроект примером злоупотреблений со стороны федерального правительства, «ставит многих политиков в затруднительное положение, вынуждая их занять позицию, которую они ненавидят больше: налоги или федеральное правительство, говорящее штатам, что делать». [ 10 ]
Этот законопроект не касается налога с продаж через Интернет, то есть налогообложения товаров, купленных и проданных через Интернет. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «HR 3086 – Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «HR 3086 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гросс, Грант (15 июля 2014 г.). «Палата представителей США одобрила постоянный запрет на налоги на доступ в Интернет» . Мир ПК . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Снелл, Келси (15 июля 2014 г.). «Голосование по налогу на доступ в Интернет вредит предложению по налогу с продаж» . Политик Про . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Волц, Дастин (15 июля 2014 г.). «Палата только что проголосовала за запрет налоги на Интернет — навсегда» . Национальный журнал . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «СВО – HR 3086» . Бюджетное управление Конгресса. 26 июня 2014 года . Проверено 15 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Конгресс делает постоянным запрет на налог на доступ в Интернет» . Форбс . 11 февраля 2016 г.
- ^ «HR 644 (114-й): Закон об упрощении процедур торговли и обеспечении соблюдения правил торговли 2015 года» . govtrack.us .
- ^ Jump up to: а б Гудлатте, Боб (15 июля 2014 г.). «Сделать запрет на налог на доступ в Интернет постоянным» . Холм . Проверено 16 июля 2014 г.
- ^ Эрб, Келли Филлипс (20 июня 2014 г.). «Сохранит ли Конгресс налог на Интернет?» . Форбс . Проверено 16 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 3086
- beta.congress.gov HR 3086
- GovTrack.us HR 3086
- OpenCongress.org HR 3086
- WashingtonWatch.com HR 3086
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 3086
- Отчет Палаты представителей 113-510 по HR 3086
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .