Закон о здоровых американцах
Эта статья является частью серии, посвященной |
Реформа здравоохранения в Соединенные Штаты |
---|
![]() ![]() |
Закон о здоровых американцах (HAA) , также известный как Закон Уайдена-Беннета , представляет собой Сената законопроект , в котором предлагалось улучшить здравоохранение в Соединенных Штатах , с изменениями, которые включали создание всеобщего медицинского обслуживания . Это приведет к переходу от медицинского страхования, предоставляемого работодателем, к страхованию, субсидируемому работодателем, вместо этого люди будут выбирать свой план медицинского обслуживания у утвержденных государством частных страховщиков. Он стремился сделать стоимость медицинского страхования более прозрачной для потребителей, ожидая, что это усилит давление рынка на снижение затрат на медицинское страхование . Это предложение создало систему, которая будет финансироваться как за счет государственных, так и частных взносов. Он учредит планы частного страхования «Здоровые американцы» (HAPI) и потребует от тех, у кого еще нет медицинской страховки и кто не выступает против медицинского страхования по религиозным мотивам, записать себя и своих детей в HAPI. По мнению его спонсоров, это будет гарантировать всеобщее, доступное, всеобъемлющее, портативное, высококачественное частное медицинское страхование, которое будет таким же хорошим или лучшим, чем Члены Конгресса имеют сегодня ; Предварительный анализ, проведенный Бюджетным управлением Конгресса в 2008 году , пришел к выводу, что в первый год его полной реализации он будет «по существу» самофинансироваться.
Конкретные положения включают: [1] Сделать страхование, предоставляемое работодателем, переносимым, превратив нынешние налоговые льготы для медицинских пособий в налоговые вычеты для физических лиц; например, вычет, который получит типичная семья из четырех человек, составит 19 000 долларов, что почти на 50% больше, чем 13 000 долларов, которые они потратили на здравоохранение; [2] Создание или определение «Агентства государственной помощи в области здравоохранения» в правительстве каждого штата США, которое будет управлять планами HAPI в каждом штате, помогать своим гражданам оценивать доступные варианты, контролировать регистрацию и помогать с переходом от Medicaid и CHIP , среди прочего. обязанности; и Программа медицинского страхования федеральных служащих Программа медицинского страхования детей штата будут заменены; [3] Участники Medicaid исключаются из этой программы (соавтор законопроекта, сенатор Рон Уайден ( демократ от штата Орегон ), называет Medicaid « кастовой системой … которая несправедлива» по отношению к бедным и налогоплательщикам). [2]
Он был представлен в январе 2007 года ( S. 334 ) и повторно введен в феврале 2009 года ( S. 391 ), каждый раз с более чем дюжиной соавторов от обеих основных партий. [4]
Сенаторы Рон Уайден (демократ от штата Орегон) и Роберт Ф. Беннетт ( республиканец от штата Юта ), два спонсора законопроекта, попросили Бюджетное управление Конгресса (CBO) и Объединенный комитет по налогообложению (JCT) предоставить предварительный анализ версии законопроекта. Закон о здоровых американцах. В письме от 1 мая 2008 г. CBO и JCT сделали предварительный вывод о том, что это предложение будет «примерно нейтральным с точки зрения бюджета в 2014 году». Однако в письме предупреждалось, что это не формальная оценка. [5]
Элементы законопроекта
[ редактировать ]Согласно предварительному анализу, проведенному Бюджетным управлением Конгресса в мае 2008 года, законопроект включает в себя следующие элементы: [5]
- Администрирование программы осуществляется новыми спонсируемыми государством «Агентствами медицинской помощи» (HHA). Штаты должны создать эти организации, которые будут утверждать планы медицинского страхования от частных страховщиков, обеспечивать регистрацию в планах и выступать в качестве канала для выплат премий от федерального правительства отдельным страховым компаниям.
- Все граждане и постоянные жители будут обязаны платить за страхование в рамках своих федеральных налоговых обязательств. Оплата будет осуществляться за счет удержания налогов работодателями. Физические лица фактически будут платить федеральному правительству, которое будет направлять средства в соответствующие HHA, а оттуда страховщикам. В большинстве случаев работодатели больше не будут предоставлять базовое страхование.
- Налогоплательщики будут иметь большие стандартные вычеты в сфере здравоохранения, которые будут увеличиваться с ростом инфляции. Это поможет налогоплательщикам оплатить налоговые обязательства, которые теперь заменили страховые взносы. По сути, это заменяет освобождение от налогов медицинских пособий, которые в настоящее время выплачивают работодатели. Некоторые налогоплательщики с низкими доходами будут иметь право на получение премиальной помощи.
- Размер стандартного вычета в 2009 году будет варьироваться от 6000 долларов США для физических лиц до 15 210 долларов США для пар с детьми, с дополнительными суммами для дополнительных детей. В качестве стандартного вычета это уменьшает доход, подлежащий налогообложению. Однако этот вычет будет постепенно отменен для налогоплательщиков с более высоким доходом, а для пар, зарабатывающих более 250 000 долларов, снизится до нуля.
- Обязывает работодателей обеспечивать повышение заработной платы и заработной платы в течение двухлетнего периода, по существу равное сумме, уплаченной ранее за взносы базового медицинского страхования, поскольку работодатели больше не обязаны обеспечивать базовое медицинское страхование.
- Работодатели платят новый налог, равный от 3 до 26 процентов от средней национальной премии за минимальный пакет льгот для каждого сотрудника, в зависимости от размера их фирмы и суммы валового дохода на одного сотрудника.
- Базовый план будет аналогичен программе льгот по здоровью федеральных служащих (FEHB), за некоторыми исключениями. Например, получатели медицинской помощи Medicare и военной службы выходят за рамки этого законопроекта.
- Размер премии может варьироваться только в зависимости от географии и статуса курения.
- Физические лица могут иметь более дорогие (т. е. небазовые) планы страхования, выплачиваемые непосредственно страховщикам.
- Некоторые люди будут постепенно исключены из программы Medicaid посредством участия в HHA своего штата.
Анализ законопроекта CBO
[ редактировать ]США Хотя Бюджетное управление Конгресса провело предварительный анализ, опубликованный в мае 2008 года, который включал следующее: [5]
В целом, наш предварительный анализ показывает, что это предложение будет примерно нейтральным с точки зрения бюджета в 2014 году. То есть наш анализ предполагает, что [это] предложение будет по существу самофинансироваться в первый год его полной реализации. Этот чистый результат отражает большие валовые изменения в федеральных доходах и расходах, которые примерно компенсируют друг друга. В частности, согласно предложению, большая часть взносов на медицинское страхование, которые сейчас выплачиваются в частном порядке, будет поступать через федеральный бюджет. В результате общие федеральные расходы на премии медицинского страхования в 2014 году составят порядка $1,3–1,4 трлн. Эти затраты будут примерно компенсированы доходами и экономией из нескольких источников: страховых взносов, взимаемых с физических лиц через их налоговые декларации; доходы, полученные за счет замены нынешнего налогового исключения для медицинского страхования вычетом подоходного налога; новые налоговые платежи работодателей федеральному правительству; Федеральная экономия на Medicaid и SCHIP; и государственные выплаты своих сбережений по программам Medicaid и SCHIP в рамках поддержания усилий... Мы ожидаем, что в течение нескольких лет после 2014 года финансовое воздействие будет постепенно улучшаться, так что это предложение будет иметь тенденцию выходить за рамки самофинансирования и, таким образом, будет сократить будущие бюджетные дефициты или увеличить будущие профициты.
Уайден утверждал, что «Закон о здоровых американцах будет гарантировать каждому американцу универсальное, доступное, комплексное, портативное, высококачественное частное медицинское страхование, которое будет таким же хорошим или лучшим, чем сегодня имеют члены Конгресса . Закон включает жесткие меры по сдерживанию расходов - и будет сэкономить американцам 1,45 триллиона долларов в течение следующего десятилетия». [6]
Сравнение с предложениями Обамы
[ редактировать ]Барак Обама выступал за всеобщий охват услугами здравоохранения еще в январе 2007 года. [7] Год спустя Обама отличал свое предложение по здравоохранению от предложения своего главного соперника , Хиллари Клинтон , заявив, что «у него и [Хиллари] Клинтон есть философские разногласия по поводу ее предложения потребовать от американцев приобретать медицинскую страховку, иначе им грозит штраф со стороны правительства». правительство." [8] К июлю 2008 года Обама заявил, что он «снизит расходы на здравоохранение в стране настолько, чтобы «снизить страховые взносы на 2500 долларов для типичной семьи» на основе инвестиций в электронные медицинские записи , сокращения административных расходов и улучшения программ профилактики и лечения. ведение хронических заболеваний . [9]
После того, как Обама стал избранным президентом , Уайден и Беннетт, а также соавторы законопроекта 20 ноября 2008 года написали ему письмо, в котором рекомендовали семь целей законодательства о реформе здравоохранения , цели, отраженные в HAA: [10]
- Обеспечить, чтобы все американцы имели медицинскую страховку;
- Убедитесь, что медицинское страхование является доступным и портативным;
- Провести решительные реформы рынка частного страхования;
- Модернизировать федеральные налоговые правила для медицинского страхования;
- Содействовать улучшению профилактики заболеваний и оздоровительных мероприятий, а также более эффективному лечению хронических заболеваний;
- Сделать цены и выбор медицинских услуг более прозрачными, чтобы потребители и поставщики могли сделать лучший выбор с точки зрения затрат на свое здоровье и расходы на здравоохранение; и
- Повысить качество и ценность медицинских услуг.
Уайден охарактеризовал HAA как «использовавшую стремление демократов охватить интересы республиканцев в отношении рынков и потребительского выбора » и имеющую разумные шансы получить 70 голосов в Сенате США. [2]
Система на основе работодателя
[ редактировать ]В интервью от 1 июля 2009 года Обама сказал, что согласен «с «90 процентами» взглядов Уайдена», но назвал HAA «радикальным»; По данным The Oregonian : [11]
- Президент сказал, что его переговоры с Уайденом аналогичны беседам с людьми, выступающими за систему единого плательщика . Теоретически эти планы работают, сказал он. «Проблема в том, что мы частично случайно превратились в систему, основанную на работодателях». «Радикальная реструктуризация» встретит «значительное политическое сопротивление», сказал Обама, и «семьи, которые в настоящее время относительно удовлетворены своей страховкой, но обеспокоены ростом затрат... будут очень нервничать по поводу массовых изменений».
В выпуске Newsweek посетовал , от 27 июля 2009 года Джейкоб Вайсберг что HAA «никуда не движется», и прокомментировал существующую систему здравоохранения, основанную на работодателе: [12]
[Мы] полностью теряем лодку, придерживаясь системы, основанной на рабочем месте, которая больше не имеет смысла. Америка всегда была мобильным обществом , а рынок труда со временем становится все более подвижным. Когда-то нормой было всю карьеру работать у одного работодателя. Сегодня люди меняют работу в среднем 11 раз, прежде чем им исполнится 40 лет. Страх потерять медицинскую страховку удерживает людей на рабочих местах, которые в противном случае они бы оставили, что затрудняет экономическую эффективность . Сената в области здравоохранения Самый умный специалист Рон Уайден из Орегона считает, что нам следует отказаться от страхования на основе трудоустройства. Он внес законопроект, который позволит сделать это путем преобразования налогового вычета по медицинскому страхованию, предоставляемому работодателем, в налоговый кредит и потребовать от физических лиц использовать его для покупки страховки. Это позволило бы добиться всеобщего охвата , применить значимый контроль над расходами и, по данным Бюджетного управления Конгресса, окупить себя в течение нескольких лет. Но законопроект Уайдена ни к чему не приведет. Вместо этого демократы готовы принять закон, который потратит дополнительный триллион долларов, не сможет ограничить расходы и укрепит устаревшую систему, основанную на работодателях.
Альтернативы сенатского комитета
[ редактировать ]В ноябре 2008 года The Hill отметила, что закон, несмотря на двухлетнюю фору и наличие соавторов от обеих партий, конкурировал с (тогда) еще не разработанными предложениями в работах сенатора Макса Баукуса (демократ от Монтаны ). председатель сенатского комитета по финансам и Тед Кеннеди (демократ от Массачусетса ), председатель комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям . [4]
В июне 2009 года, сразу после того, как CBO объявило, что действующий на тот момент проект закона Финансового комитета Баукуса увеличит дефицит федерального бюджета на 1,6 триллиона долларов в течение первого десятилетия и оставит миллионы людей незастрахованными, Wall Street Journal охарактеризовал «менее радикальный» HAA как «третий путь Видена» и указал на некоторые ключевые различия между предложением большинства и HAA: [2]
Планы, одобренные сенатором от штата Массачусетс Тедом Кеннеди и президентом Бараком Обамой, основаны на « государственном варианте », при котором государственное страхование якобы будет «конкурировать» с частными страховщиками, и этот шаг многие считают ведущим к системе единого плательщика . Напротив, Закон Уайдена-Беннета о здоровых американцах опирается на рынок частного страхования, одновременно вводя ряд правил, направленных на вытеснение сбережений из частного сектора. Он также требует, чтобы отдельные лица покупали страховое покрытие для себя – спорный « индивидуальный мандат ».
Дэвид Брукс из «Нью-Йорк Таймс» представил доказательства политических препятствий для HAA, сославшись на инцидент, произошедший во время слушаний 12 мая 2009 года, в ходе которых Финансовый комитет Сената заслушал «подавляющее большинство» из более чем дюжины экспертов от правых и левые, которые «согласились, что отмена налоговых льгот на медицинские пособия, предоставляемые работодателем, должна быть частью пакета реформ»; по словам Брукса, Уайден указал присутствующим, что HAA отменяет освобождение и обеспечивает всеобщее страхование», комментарий, вызвавший то, что Брукс охарактеризовал как «раздраженный» взгляд, который дал понять, что эта идея не дошла до части его комитетов. законопроектные проекты. [13] Брукс отметил, что «сенаторы не управляют делами, а их сотрудники управляют делами»; он признал, что «назревают попытки включить несколько идей Уайдена-Беннета», но указал на «жесткое сопротивление аспектам, которые фундаментально меняют стимулы», сопротивление, возникающее в «сотрудниках комитетов, [которым] не нравится этот подход, потому что он не о чем они думали». [13]
Дебаты о законопроекте
[ редактировать ]Согласно анализу, опубликованному FactCheck в мае 2009 года, [14] радиореклама, проводимая Американской федерацией государственных, окружных и муниципальных служащих , Объединением работников пищевой промышленности и торговли и Национальной ассоциацией образования , рассказала только «половину истории». В рекламе правильно отмечалось, что HAA будет облагать налогом медицинские пособия, но не указывалось, что HAA также требует от работодателей отдавать в качестве заработной платы деньги, которые они тратят на медицинское обслуживание своих сотрудников. Налог, причитающийся с этого повышения заработной платы, сопровождается новым налоговым вычетом для всех, кто зарабатывает менее 125 000 долларов в год (250 000 долларов для пар). Новый вычет начинается с 6025 долларов США на человека и постепенно уменьшается до тех пор, пока не будет достигнут предел дохода в 125 000/250 000 долларов США. FactCheck цитирует анализ Lewin Group , в котором говорится, что «все семьи, которые в настоящее время застрахованы (цель объявления о трудоустройстве) и имеют доход менее 150 000 долларов в год, увидят чистую экономию по плану Уайдена».
Спонсоры и со-спонсоры
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены спонсоры и соавторы закона, а также указано, являются ли они членами Финансового комитета Сената США законопроект , комитета, в который был передан .
Сенатор | Вечеринка | Состояние | 2007 [15] | 2009 [16] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Рон Уайден | Д | ИЛИ | ![]() | ![]() | Член финансового комитета |
Боб Беннетт | Р | ВНЕ | ![]() | ![]() | Проиграл республиканские праймериз Майку Ли |
Ламар Александр | Р | ТН | ![]() | ![]() | |
Мария Кантвелл | Д | Вашингтон | ![]() | ![]() | Член финансового комитета |
Томас Р. Карпер | Д | ИЗ | ![]() | ||
Норм Коулман | Р | Миннесота | ![]() | Уступил свое место в Сенате Элу Франкену | |
Боб Коркер | Р | ТН | ![]() | ||
Майк Крапо | Р | ИДЕНТИФИКАТОР | ![]() | ![]() | Член финансового комитета |
Линдси Грэм | Р | СК | ![]() | ||
Чак Грассли | Р | Я | ![]() | Рейтинговый член Финансового комитета | |
Джадд Грегг | Р | Нью-Хэмпшир | ![]() | ||
Дэниел Иноуе | Д | ПРИВЕТ | ![]() | ![]() | |
Тед Кауфман | Д | ИЗ | ![]() | Присоединился в качестве со-спонсора в июле 2009 г. [17] | |
Мэри Ландрие | Д | ТО | ![]() | ![]() | |
Джо Либерман | я | Коннектикут | ![]() | ![]() | |
Трент Лотт | Р | РС | ![]() | Ушел в отставку в 2007 году. | |
Джефф Меркли | Д | ИЛИ | ![]() | Избран в 2008 г. | |
Билл Нельсон | Д | Флорида | ![]() | ![]() | Член финансового комитета |
Гордон Смит | Р | ИЛИ | ![]() | Проиграл в 2008 году. | |
Арлен Спектер | Р, Д | Хорошо | ![]() | ![]() | Сменил партию в 2009 году, проиграл праймериз Демократической партии Джо Сестаку. |
Дебби Стабенов | Д | МНЕ | ![]() | ![]() | Член финансового комитета |
По словам Эзры Кляйна из The Washington Post , список сторонников республиканцев HAA обманчив: «У этого плана гораздо больше фальшивой поддержки, чем реальной. , план может пройти, но они этого не сделали». [18] Тем не менее, многие республиканцы в Сенате подтвердили свою поддержку Уайдена-Беннета в статье 2009 года. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Текст Закона о здоровых американцах (S.391) от THOMAS
- ^ Jump up to: а б с д Леви, Коллин (20 июня 2009 г.). «Третий путь Видена» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Исследовательской службы Конгресса. Краткое изложение S. 334 Архивировано 25 января 2016 г. в Wayback Machine на Библиотеки Конгресса THOMAS. веб-сайте
- ^ Jump up to: а б Три Dem sens, три плана медицинского обслуживания [ мертвая ссылка ] , статья в журнале The Hill от 21 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Питер Р. Орзаг , директор CBO, и Эдвард Д. Клейнбард, руководитель аппарата JCT, письмо от 1 мая 2008 г. сенаторам Рону Уайдену и Роберту Ф. Беннетту
- ^ Реформа здравоохранения с веб-сайта Wyden's Stand Tall for America.
- ^ Пиклер, Недра (25 января 2007 г.). «Обама призывает к всеобщему здравоохранению» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Пиклер, Недра (5 января 2008 г.). «Клинтон: Обама изменил позицию» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Сак, Кевин (28 июля 2008 г.). «Обещания Обамы в области здравоохранения подвергаются тщательному анализу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ 15 сенатских спонсоров Закона о здоровых американцах намечают «дорожную карту» для достижения двухпартийного консенсуса по реформе здравоохранения 21 ноября 2008 г. , пресс-релиз сенатора Уайдена от
- ^ «Обама называет план здравоохранения Уайдена радикальным» . Орегонец . Июль 2009 года . Проверено 11 июля 2009 г.
- ^ Вайсберг, Джейкоб (27 июля 2009 г.). «Мы то, что мы лечим: улучшение здравоохранения по-американски» . Newsweek .
- ^ Jump up to: а б Брукс, Дэвид (22 июня 2009 г.). «Что-то даром» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2009 г.
Председатель финансового комитета, сенатор Макс Баукус, выглядел раздраженным. С той надменной и властной манерой, которой учат в Школе председателей комитетов, он заявил Уайдену и всему миру, что этой идее не суждено осуществиться.
- ^ Робертсон, Лори (21 мая 2009 г.). «Половина истории о здравоохранении» . Фактчек .
- ↑ Соавторы S.334. Архивировано 4 июля 2016 г. в Wayback Machine с Библиотеки Конгресса THOMAS. веб-сайта
- ^ Двухпартийная сенатская коалиция представляет первый законопроект о комплексной реформе здравоохранения 2009 года , с веб-сайта сенатора Уайдена.
- ^ «Уайден призывает демократов продолжать попытки применить двухпартийный подход к здравоохранению» . Хаффингтон Пост . 9 июля 2009 года . Проверено 11 июля 2009 г.
Недавно, добавил [Уайден], еще один сенатор присоединился в качестве соавтора — сенатор Тед Кауфман (демократ от штата Делавэр) — в результате чего число законодателей достигло 14. Уайден даже намекает, что его законопроект пользуется поддержкой и президента — хотя бы философски.
- ^ «Экономический факультет с Эзрой Кляйном» . Вашингтон Пост . 30 июля 2009 года . Проверено 3 августа 2009 г.
[В:] Есть ли шанс, что части плана Уайдена-Беннета могут быть включены в процесс примирения ? Что мешает обсуждать Всемирный банк наряду с планами HELP и Baucus , учитывая такую широкую поддержку со стороны всего спектра ? [А:] У этого плана гораздо больше ложной поддержки, чем реальной. Если бы все республиканцы, спонсирующие Всемирный банк, согласились бы проголосовать за него, этот план мог бы быть принят. Но они этого не сделали. Тем не менее, Закон Уайдена о свободном выборе станет огромным и важным дополнением к нынешним законопроектам.
- ^ Виден, Рон; Беннетт, Роберт Ф. (5 августа 2009 г.). «Работа поперек реформы здравоохранения» . Вашингтон Пост . Проверено 4 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о здоровых американцах с официального сайта Сената США Уайдена.
- Текст S. 334 (2007 г.). Архивировано 23 сентября 2008 г. в Wayback Machine на веб-сайте Библиотеки Конгресса «Томас».
- Текст S. 391 (2009 г.). Архивировано 17 марта 2013 г. в Wayback Machine на веб-сайте Библиотеки Конгресса «Томас».
- Анализ Бюджетного управления Конгресса
- Краткое изложение S. 334. Архивировано 25 января 2016 года в Wayback Machine . Исследовательской службой Конгресса
- Краткое изложение S. 391. Архивировано 17 марта 2013 г. в Wayback Machine Исследовательской службой Конгресса .
- Держитесь за Америку: реформа здравоохранения , с веб-сайта, спонсируемого «Wyden for Senator».
- Сентябрь 2008 г. Отчет Уайдена-Беннета Центра по бюджету и политическим приоритетам.