Jump to content

Закон о защите и обеспечении соблюдения цифровой торговли в Интернете

Закон о защите и обеспечении соблюдения цифровой торговли в Интернете
Большая печать Соединенных Штатов
Сокращения (разговорный) ОТКРЫТЫЙ Акт
Законодательная история

Закон о защите и обеспечении соблюдения цифровой торговли в Интернете ( OPEN Act ) представляет собой законопроект, внесенный в Конгресс США в качестве альтернативы Закону о прекращении онлайн-пиратства и защите интеллектуальной собственности сенатором Закону о Роном Уайденом от штата Орегон , демократом , и представителем Дарреллом. Исса из Калифорнии , республиканец . [1] [2] [3] [4] [5] Текст законопроекта доступен для общественного обсуждения на сайте Keepthewebopen.com . [6]

Уайден впервые представил OPEN в Сенате ( S. 2029 ) 17 декабря 2011 года вместе со спонсорами Джерри Мораном из Канзаса и Марией Кантвелл из Вашингтона . Исса и 25 соавторов представили OPEN в Палате представителей ( HR 3782 ) 18 января 2012 года. Законопроект Сената был передан в Финансовый комитет , а законопроект Палаты представителей был передан в Юридический комитет . [7] [8] [9]

14 января 2012 года в ответ на две петиции Белого дома технические Белого дома представители Виктория Эспинель , Аниш Чопра и Говард Шмидт заявили: «Любые усилия по борьбе с онлайн-пиратством должны защищать от риска онлайн-цензуры законной деятельности и не должны сдерживать инновации наших динамичных предприятий, больших и малых... Мы должны избегать создания новых рисков кибербезопасности или нарушения базовой архитектуры Интернета». [10] [11] [12] [13]

Сравнение с Законом SOPA и PIPA/PROTECT IP.

[ редактировать ]

Закон OPEN был предложен в качестве альтернативы Закону о защите интеллектуальной собственности (PIPA), который был одобрен Юридическим комитетом Сената США в мае 2011 года, и тесно связанному с ним Закону о прекращении онлайн-пиратства (SOPA), который был представлен председателем судебной палаты Палаты представителей. Ламар Смит (республиканец от штата Техас) в ноябре. После первоначального описания, сделанного 2 декабря в виде наброска возможных подходов, написанного двухпартийной группой из одиннадцати законодателей, [14] [15] проект текста был обнародован 8 декабря 2011 года, перед тем, как на следующей неделе судебная палата Палаты представителей внесет поправки в Закон SOPA. Закон OPEN направлен на прекращение переводов денег на иностранные веб-сайты, основной целью которых является пиратство или подделка, тогда как SOPA и PIPA также стремятся потребовать от интернет-провайдеров и поисковых систем перенаправлять пользователей от просмотра сайтов. Закон PROTECT IP предлагает сделать это путем блокировки разрешения доменных имен , тогда как SOPA налагает более широкое требование к сетевым провайдерам «предотвращать доступ своих абонентов, находящихся на территории Соединенных Штатов», включая блокировку по IP-адресу и, возможно, глубокую проверку пакетов . [3]

OPEN возлагает ответственность за правоприменение на Комиссию по международной торговле США (ITC), которая в настоящее время выносит решения по спорам, связанным с патентами, а не на Министерство юстиции США . [5] ИТЦ будет предоставлено право взимать гонорары с заявителей и нанимать дополнительный персонал для проведения расследований. [2]

Сторонники закона OPEN описывают его на веб-сайте KeepTheWebOpen как способ защиты прав художников, таких как SOPA и PROTECT IP, но отличающийся от своих конкурентов тем, что не вводит новые полномочия интернет-полиции и не подрывает призывы к открытому Интернету в закрытых обществах, а также защита законного интернет-бизнеса, социальных сетей, законных веб-сайтов и интернет-инноваций. Они говорят, что их предложение, а не предложения конкурентов, гарантирует, что дела об интеллектуальной собственности будут решаться экспертами по интеллектуальной собственности и будут направлены против реальных преступников, управляющих иностранными мошенническими веб-сайтами. Они критикуют SOPA, но не PROTECT IP, за несоблюдение надлежащей правовой процедуры при оценке веб-сайтов. [16]

Проект OPEN поддерживается такими веб-компаниями, как Google и Facebook , тогда как SOPA и PIPA поддерживаются кино- и музыкальной индустриями. [2] [17]

Ассоциация потребительской электроники похвалила авторов законопроекта, назвав его «быстрым и эффективным способом закрыть пиратские сайты, не нанося ущерба законным компаниям и не обогащая адвокатов». [18] Законопроект также получил высокую оценку со стороны Ассоциации компьютерной и коммуникационной индустрии . [19] Адвокат Google по авторским правам Фред фон Ломанн сказал от имени своей компании: «Мы считаем, что отслеживание денег, денег, которые поддерживают иностранные мошеннические сайты, — это разумное начало. Это было весьма успешно в оффшорных азартных играх… Мы были очень ясны с члены комитета, что мы это поддерживаем». [3]

Против проекта OPEN выступила Американская ассоциация кинематографистов (MPAA). Вице-президент MPAA по глобальной политике и внешним связям Майкл О'Лири написал в блоге MPAA, что законопроект «позволяет компаниям, получающим прибыль от онлайн-пиратства, защищать иностранные мошеннические веб-сайты против законных американских правообладателей. Он даже позволяет уведомлять некоторых из эти компании, если они хотят помочь в защите мошеннических веб-сайтов». [20] [21] MPAA отвергает любой закон, который не может заблокировать доступ американцев к The Pirate Bay , трекеру BitTorrent , который пережил судебное преследование в своей родной стране, Швеции, и категорически отказывается удалять информацию о загрузках, нарушающих авторские права, из своего поискового индекса. Даррел Исса утверждает, что закон OPEN может быть эффективным против сайта, нацеливаясь даже на зарубежные рекламные сети, размещающие рекламу на сайте, хотя вполне возможно, что сайт мог бы выжить и без рекламы. [22] [23]

Фонд Electronic Frontier Foundation (EFF) написал, что закон «устраняет многие из наиболее вопиющих недостатков как SOPA, так и PIPA», но заявил, что продолжает рассматривать и анализировать проект. [1] Компания Public Knowledge сочла этот законопроект «заметным улучшением», которое позволит избежать «линчевательного правосудия» конкурентов. [19] Старший политический советник Центра демократии и технологий Эрик Зон заявил, что определения законопроекта «похоже, тщательно нацелены на настоящих злодеев — тех, кто умышленно способствует широкомасштабным нарушениям, — исключая при этом платформы общего назначения и службы социальных сетей», чья финансовая направленность будет « лишить этих злоумышленников их финансовой жизненной силы, вместо того, чтобы использовать бесполезный и дорогостоящий подход, связанный с вмешательством в систему адресации Интернета». [3]

Исполнительный директор Copyright Alliance Сандра Айстарс назвала закон OPEN «непрактичным для отдельных художников и авторов», которым придется выступать перед торговой комиссией в Вашингтоне, а не в своей юрисдикции, в течение периода до 18 месяцев. [24] Однако этот процесс будет намного быстрее для сайтов, которые не отвечают и не участвуют в процессе ITC, по словам Иссы, который отмечает, что у ITC есть « ракетный список дел », в котором дела рассматриваются быстрее, чем в любом федеральном суде . [25] В статье для Huffington Post Айстарс утверждал, что законопроект создает больше препятствий для отдельных художников, чем для корпоративных истцов, ищущих патентные средства правовой защиты в ITC, заявив, что пошлины, предложенные для истцов по иску, были «беспрецедентными» и несовместимыми со «справедливостью для всех». в то время как третьи лица, получающие прибыль от нарушения, могут требовать отмены решения Администрацией без уплаты какой-либо пошлины. Она также заявила, что сотрудники слушаний, назначенные для рассмотрения дел в соответствии с законопроектом, не обязаны обладать экспертизой в области интеллектуальной собственности, и что требование к доказательствам, предъявляемое владельцем сайта к «умышленному» нарушению прав, будет психическим состоянием, которое невозможно доказать, если мошеннические операторы отказываются дать согласие на юрисдикцию США. [26]

Профессор Эрик Голдман из юридического факультета Университета Санта-Клары подробно рассмотрел законопроект для Ars Technica SOPA , найдя его «несовершенным, но более спасаемым», чем «отвратительно вопиющее стремление особенности законопроекта к получению ренты», и похвалил законодательные , а также акцент на иностранных торговая политика . Однако Goldman также предупредил, что бремя, лежащее на американских поставщиках платежных услуг и рекламных сетях, может привести к переходу бизнеса к иностранным конкурентам и сделать возможным судебные иски внутри страны и за рубежом одновременно с административным разбирательством ITC или другими злоупотреблениями. [27]

Forbes опубликовал колонку, в которой осудил законопроект как «политически несостоятельный» и «нежизнеспособную альтернативу, поскольку он представляет собой прозрачную попытку вернуть усилия, предпринятые несколько лет назад, на исходную точку, а также осложняет его тернистыми и изнурительными битвами за юрисдикционные сферы в Конгрессе и даже более трудными». и политика ледниковой торговой политики». [28]

Тем не менее, в поддержку OPEN газета The New York Times в редакционной статье отмечает: «[OPEN] дает правообладателям новые мощные инструменты для защиты себя. И это имеет большое значение для решения проблем интернет-компаний, защиты законного выражения мнений на Интернет от чрезмерно ретивых владельцев контента». [29]

Общественное обсуждение с использованием Мэдисона

[ редактировать ]

Призыв к общественному комментированию проекта был охарактеризован CNET как « Викификация части законодательного процесса». Посетители сайта могут ознакомиться с текстом законопроекта и предложить конкретные поправки. [3] на Мэдисоне, описанном как «цифровая законодательная платформа , которая позволяет любому предлагать изменения в законопроекте, Arc.Ask3.Ru своего рода для законодательного текста ». [30]

Сторонники

[ редактировать ]

Следующие члены Конгресса поддерживают Закон о защите и обеспечении соблюдения цифровой торговли в Интернете. [31]

  1. ^ Jump up to: а б Джули Сэмюэлс (8 декабря 2011 г.). «Альтернатива SOPA: открытый процесс, соответствующий открытому Интернету» . ЭФФ. Архивировано из оригинала 12 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Майкл Шепард; Стив Уолш (8 декабря 2011 г.). «В законопроекте к торговому агентству США добавлена ​​антипиратская роль» . Блумберг Бизнесуик. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и Деклан МакКаллах (8 декабря 2011 г.). «Противники SOPA готовы альтернативный план — без веб-блокировки» . Новости CNet . Проверено 19 июня 2024 г.
  4. ^ Дэвид Гомес (8 декабря 2011 г.). «Почему 1% не должен контролировать Интернет» . ТГ Дейли. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Юлиана Грюнвальд (8 декабря 2011 г.). «Критики законопроектов об онлайн-пиратстве опубликовали собственный законопроект» . Национальный журнал. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  6. ^ «ОТКРЫТО: Закон о защите и обеспечении соблюдения цифровой торговли в Интернете» . Keepthewebopen.com. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
  7. ^ Грант Гросс, « Исса представляет альтернативу SOPA в доме, заархивированном 19 января 2012 г. в Wayback Machine » (19 января 2012 г.). Служба новостей IDG.
  8. ^ « HR 3782. Архивировано 4 марта 2012 г. в Wayback Machine ». GovTrack .
  9. ^ « S. 2029: Закон о защите и обеспечении соблюдения цифровой торговли в Интернете . Архивировано 13 января 2012 г. в Wayback Machine ». GovTrack .
  10. ^ Эспинель, Виктория; Чопра, Аниш; Шмидт, Ховард (14 января 2012 г.). Борьба с онлайн-пиратством и защита открытого и инновационного Интернета (Отчет). Белый дом . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 14 января 2012 г.
  11. ^ Филлипс, Марк (14 января 2012 г.). «Администрация Обамы отвечает на петиции «Мы, народ» о SOPA и интернет-пиратстве» . Белый дом . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 14 января 2012 г. - из Национального архива .
  12. ^ Вятт, Эдвард (14 января 2012 г.). «Белый дом заявляет, что выступает против частей двух законопроектов о борьбе с пиратством» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
  13. ^ Томас, Кен (14 января 2012 г.). «Белый дом обеспокоен законопроектами об онлайн-пиратстве» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
  14. ^ Сенаторы США Мария Кэнтуэлл (демократ от штата Вашингтон), Джерри Моран (республиканец от штата Вирджиния), Марк Уорнер (демократ от штата Вирджиния) и Рон Уайден (демократ от штата Орегон), а также представители США Джейсон Чаффец (республиканец от штата Юта), Джон Кэмпбелл (республиканец от Калифорнии), Ллойд Доггетт (демократ от штата Техас), Анна Эшу (демократ от штата Калифорния), Даррелл Исса (республиканец от Калифорнии), Зои Лофгрен (демократ от штата Калифорния) и Джаред Полис (демократ от штата Калифорния). «Борьба с несанкционированной торговлей цифровыми товарами при одновременной защите интернет-безопасности, торговли и речи» (PDF) . Рон Уайден в Сенате США. Архивировано (PDF) оригинала 3 декабря 2011 г. Проверено 11 декабря 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Грант Гросс (2 декабря 2011 г.). «Законодатели предлагают альтернативу Закону о борьбе с интернет-пиратством» . Служба новостей IDG. Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  16. ^ Keepthewebopen.com. «SOPA против PIPA против OPEN» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  17. ^ «Twitter, Facebook и Google поддерживают альтернативный законопроект об онлайн-пиратстве» . Capitol Hill Publishing Corp., 5 января 2012 г. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. . Проверено 24 января 2012 г.
  18. ^ «CEA приветствует Иссу, Законодательство Уайдена об интеллектуальной собственности» . СЕА. 9 декабря 2011. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Грант Гросс (9 декабря 2011 г.). «Законодатели опубликовали альтернативное предложение к Закону о прекращении онлайн-пиратства» . Служба новостей IDG. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  20. ^ Джоэл Грушка (9 декабря 2011 г.). «Двухпартийная группа предлагает разумную альтернативу SOPA. Угадайте, что думает Голливуд» . ЭкстримТех. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  21. ^ Майкл О'Лири (8 декабря 2011 г.). «Проект закона, подготовленный членом палаты представителей Иссой и сенатором Уайденом, смягчает меры по борьбе с интернет-пиратством» . МПАА. Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  22. ^ Деклан МакКаллах (14 декабря 2011 г.). «Спонсоры SOPA: необходимо уничтожить The Pirate Bay» . CNet. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  23. ^ Кибела Дейли (19 августа 2011 г.). «Когда дело доходит до борьбы с мошенническими сайтами, нам всем нужно держаться вместе» . МПАА. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  24. ^ Майкл Ципли (12 декабря 2011 г.). «Противник законопроекта о борьбе с пиратством поддерживает встречное предложение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  25. ^ Деклан МакКаллах (14 декабря 2011 г.). «Представитель Исса: SOPA не будет одобрена, если она не будет исправлена» . CNet. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  26. ^ Сандра Айстарс (15 декабря 2011 г.). «Закон OPEN не соответствует требованиям художников и творцов» . Хаффингтон Пост. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
  27. ^ Эрик Голдман (12 декабря 2011 г.). «Закон OPEN: существенно ошибочный, но его можно исправить, чем SOPA/PROTECT-IP» . Арс Техника. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 14 июня 2017 г.
  28. ^ Скотт Клеланд (14 декабря 2011 г.). «Исправления SOPA изолируют противников, особенно Google» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
  29. ^ Сотрудники NYTimes (28 января 2012 г.). «Редакционная статья — за пределами SOPA» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
  30. ^ Скола, Нэнси (3 января 2012 г.). «Налево и направо Конгресс сопротивляется Закону о прекращении онлайн-пиратства» . Салон.com . Архивировано из оригинала 14 января 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
  31. ^ «Сторонники» . KeepTheWeb#OPEN. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b52374a4b49ee2213073a853baaf26__1718838360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/26/b3b52374a4b49ee2213073a853baaf26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online Protection and Enforcement of Digital Trade Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)