Jump to content

Закон о безопасности пациентов и повышении качества

Закон о безопасности пациентов и повышении качества 2005 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Законопроект о внесении изменений в раздел IX Закона об общественном здравоохранении, чтобы обеспечить повышение безопасности пациентов и сократить количество событий, которые отрицательно влияют на безопасность пациентов.
Сокращения (разговорный) PSQIA
Принят 109- й Конгресс США
Эффективный 29 июля 2005 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   109–41 (текст) (PDF)
Кодификация
Законы изменены Закон об общественном здравоохранении
Названия изменены 42
В разделы ОСК внесены изменения 42 УСК гл. 6А, подп. VII
Законодательная история
  • Внесен в Сенат как S. 544 Джимом Джеффордсом ( I VT ) 8 марта 2005 г.
  • Рассмотрение комитетом Сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям; Подкомитет по энергетике и торговле Палаты представителей по здравоохранению
  • Принят Сенатом 21 июля 2005 г. (единогласное согласие).
  • Сдал дом 27 июля 2005 г. ( 428–3 ).
  • Подписан президентом Джорджем Бушем 29 июля 2005 г.

Закон о безопасности пациентов и повышении качества 2005 г. [1] (PSQIA): Паб. L. Tooltip Public Law (США)   109–41 (текст) (PDF) , 42 USC   ch. 6А подп. VII часть C создала систему организаций по безопасности пациентов и национальную базу данных по безопасности пациентов. Чтобы поощрять сообщение и широкое обсуждение нежелательных явлений, опасных ситуаций и опасных условий, он также установил защиту привилегий и конфиденциальности для продукта по безопасности пациентов (как это определено в законе). PSQIA был представлен сенатором Джимом Джеффордсом [I-VT]. Он был принят Сенатом 21 июля 2005 г. единогласно и принят Палатой представителей 27 июля 2005 г. 428 голосами «за», 3 «против» и 2 присутствующими/неголосовавшими. [2]


Контекст принятия закона

[ редактировать ]

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве [3] поскольку этот закон описывает причину, по которой Конгресс принял его.

Во многом толчком к принятию этого закона стала публикация эпохального доклада « Человеку свойственно ошибаться ». [4] в Медицинским институтом 1999 г. (Отчет). В докладе приводятся исследования, которые показали, что по меньшей мере 44 000 человек, а потенциально и 98 000 человек умирают в больницах США каждый год в результате предотвратимых медицинских ошибок . На основе этих и других исследований в Докладе подсчитано, что общие национальные затраты на предотвратимые неблагоприятные события , включая потерю дохода, потерю производительности домохозяйства, постоянную и временную нетрудоспособность, а также расходы на здравоохранение, составят от 17 до 29 миллиардов долларов США, из которых здравоохранение затраты составляют половину. Одним из основных выводов было то, что большинство врачебных ошибок не являются результатом индивидуального безрассудства или действий какой-то конкретной группы; скорее, большинство ошибок вызвано неисправными системами, процессами и условиями, которые заставляют людей совершать ошибки или не могут предотвратить неблагоприятные события. Таким образом, ошибки, рекомендованные в Докладе, можно лучше всего предотвратить, если спроектировать систему здравоохранения на всех уровнях таким образом, чтобы повысить безопасность: сделать что-то неправильно и облегчить сделать что-то правильно. По сравнению с другими отраслями повышенного риска, Система здравоохранения отстает во внимании к обеспечению базовой безопасности. Причины этого отставания сложны и разнообразны. Поставщики услуг часто неохотно участвуют в мероприятиях по проверке качества, опасаясь ответственности, профессиональных санкций или ущерба своей репутации. Традиционная государственная правовая защита такой деятельности по улучшению качества здравоохранения, известная под общим названием « защита от экспертной оценки» , ограничена по объему: они существуют не во всех штатах; обычно они применяются только к экспертной оценке в больницах и не охватывают другие учреждения здравоохранения и редко позволяют системам здравоохранения объединять данные или обмениваться опытом между учреждениями. Если информация, защищенная рецензированием, передается за пределы отдельной больницы, привилегия рецензирования этой информации обычно считается отказом. Это ограничивает возможность агрегирования достаточного количества событий, связанных с безопасностью пациентов, чтобы можно было выявить закономерности, которые могли бы указать на основные причины рисков и опасностей, которые затем можно использовать для повышения безопасности пациентов.

Краткое изложение основных разделов закона

[ редактировать ]

Определения

[ редактировать ]

Организация по безопасности пациентов (PSO) должна подтвердить, что она поддерживает требования PSQIA, и быть указана на веб-сайте Агентства по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ).

Определение рабочего продукта по обеспечению безопасности пациентов (PSWP) довольно широкое. Результат работы по обеспечению безопасности пациентов включает в себя любые данные, отчеты, записи, меморандумы, анализы (например, анализ первопричин ) или письменные или устные заявления (или копии любого из этих материалов), которые собираются или разрабатываются поставщиком услуг для отчетности перед PSO и сообщается PSO; или разработаны организацией по безопасности пациентов для проведения мероприятий по обеспечению безопасности пациентов; и которые могут привести к повышению безопасности пациентов, качества медицинского обслуживания или результатов медицинского обслуживания; или которые идентифицируют или представляют собой обсуждения или анализ, или идентифицируют факт сообщения в соответствии с системой оценки безопасности пациентов (42 USC 299b-21(7)(A)).

Однако рабочий продукт по обеспечению безопасности пациентов не включает медицинскую карту пациента , информацию о выставлении счетов и выписке, а также любые другие исходные записи пациента или поставщика медицинских услуг; оно также не включает информацию, которая собирается, хранится или разрабатывается отдельно или существует отдельно от системы оценки безопасности пациентов.

Защита привилегий и конфиденциальности

[ редактировать ]

Рабочие результаты по безопасности пациентов не должны разглашаться, за исключением особых обстоятельств и с учетом очень конкретных ограничений.

Примечание. Исключение «Деятельность по обеспечению безопасности пациентов» является наиболее распространенным, с которым будут работать поставщики медицинских услуг и PSO.

Разрешенное раскрытие информации

  • Мероприятия по обеспечению безопасности пациентов (PSWP) могут быть раскрыты:
    • Между Поставщиком и PSO, т.е.:
      • От поставщика услуг PSO, для мероприятий по обеспечению безопасности пациентов и
      • От PSO поставщику услуг по обеспечению безопасности пациентов
    • Подрядчику Поставщика или PSO
      • Для контрактных мероприятий по обеспечению безопасности пациентов
      • Подрядчик не имеет права раскрывать дополнительную информацию, кроме как обратно поставщику, с которым заключен контракт, или PSO.
    • Среди аффилированных поставщиков услуг по обеспечению безопасности пациентов
      • От одного PSO к другому PSO или другому поставщику услуг, если
        • Прямые идентификаторы (которые определены в правилах) любых поставщиков, дочерних организаций, материнских компаний, дочерних компаний, партнеров по практике, работодателей, сотрудников или членов семьи таких поставщиков удаляются; и
        • В отношении любой индивидуально идентифицируемой медицинской информации в рамках PSWP создается ограниченный набор данных (также определенный нормативными актами).
  • Деловые операции. Поставщик услуг или PSO может раскрывать информацию адвокатам, бухгалтерам или другим специалистам в целях деловых операций.
    • Дальнейшее раскрытие информации (за исключением обратной информации заказчику) запрещено.
  • Разрешено указанными поставщиками. Раскрытие разрешено, если все идентифицированные поставщики санкционируют раскрытие.
    • Разрешение должно быть в письменной форме, подписано поставщиком и
    • Необходимо указать характер и объем раскрываемой информации.
  • Органы по аккредитации (например, Совместная комиссия ) — PSWP может быть (но не обязательно) раскрыто органу по аккредитации, если:
    • Любой идентифицированный поставщик соглашается на раскрытие информации; или
    • Прямые идентификаторы любого поставщика услуг (или дочерних организаций, материнских компаний, дочерних компаний, партнеров по практике, работодателей, сотрудников или членов семьи) удаляются.
  • Неидентифицируемая PSWP — может быть раскрыта
    • В правилах установлены конкретные требования к «неидентификации».
  • Исследования. Это исключение позволяет раскрывать информацию исследователям, проводящим определенные типы исследовательских проектов. Если речь идет о защищенной медицинской информации, также применяются правила конфиденциальности и безопасности HIPAA .
  • Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) — PSWP может быть раскрыт FDA.
    • Поставщиком в отношении продукта или деятельности, регулируемых FDA,
    • Субъектом, обязанным сообщать FDA о качестве, безопасности или эффективности продукта или деятельности, регулируемых FDA, или
    • Подрядчиком, действующим от имени FDA или организации для этих целей.
  • Правоохранительные органы - PSWP может быть раскрыт сотрудникам правоохранительных органов.
    • Если информация относится к событию, которое либо представляет собой совершение преступления, либо в отношении которого раскрывающее лицо разумно полагает, что это совершение преступления, при условии, что раскрывающее лицо полагает (разумно с учетом обстоятельств), что рабочий продукт по обеспечению безопасности пациентов, который раскрыто, необходимо для целей уголовного правоприменения
  • Уголовное разбирательство — Но только после того, как суд вынесет в закрытом заседании (в закрытом заседании) определение о том, что:
    • PSWP содержит доказательства преступного деяния;
    • PSWP имеет существенное значение для разбирательства; и
    • PSWP невозможно получить из какого-либо другого источника.
  • Раскрытие информации для предоставления справедливой защиты лицам, сообщающим о нарушениях. Это исключение позволяет использовать PSWP лицам, которые утверждают, что стали жертвой неблагоприятного иска при приеме на работу, поскольку данное лицо сообщило информацию PSO (либо непосредственно PSO, либо с намерением получить ее). сообщили в ПСО)
    • Для защиты конфиденциальности PSWP, используемой в судебном разбирательстве, должен быть выдан «охранный ордер», выданный судом или административным трибуналом.

Нарушения и правоприменение

  • Лицо, которое сознательно или по неосторожности нарушает положения о конфиденциальности, подлежит гражданскому штрафу в размере до 10 000 долларов США за каждое действие, представляющее собой такое нарушение.
  • Safe Harbor — поставщик, чей сотрудник раскрывает PSWP, не считается нарушившим Закон, если такое раскрытие сотрудником не включает письменные или устные заявления, которые:
    • Оценить качество медицинской помощи идентифицируемого поставщика услуг или
    • Описывать или относиться к одному или нескольким действиям или бездействию идентифицируемого поставщика услуг.
Примечание: отдельный сотрудник поставщика по-прежнему будет подвергаться возможным штрафам, если раскрытие информации будет осознанным или неосторожным. Эта безопасная гавань не распространяется на сам PSO, т. е. раскрытие информации сотрудником PSO относится к PSO.

Закон обеспечивается министром здравоохранения и социальных служб.

  • PSWP может быть раскрыт (и Секретарь может потребовать раскрытия PSWP) для расследования или определения соответствия Закону о безопасности пациентов или HIPAA.

Сеть баз данных по безопасности пациентов

[ редактировать ]

Что такое сеть баз данных по безопасности пациентов?

Сертификация и внесение в список Организации по безопасности пациентов

[ редактировать ]

Зарегистрированный логотип PSO : только официально зарегистрированные PSO могут отображать этот логотип.

Внесенный в список логотип PSO

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Закон о безопасности пациентов и улучшении качества.
  2. ^ S. 544 (109-е) - Закон о безопасности пациентов и повышении качества 2005 г. (GovTrack.us)
  3. ^ Безопасность пациентов и улучшение качества — предлагаемое правило, Федеральный реестр, 12 февраля 2008 г., страницы 8112–8183.
  4. ^ Кон, Линда Т.; Корриган, Джанет М.; Дональдсон, Молла С., ред. (2000). Человеку свойственно ошибаться: создание более безопасной системы здравоохранения . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий . п. 312. ИСБН  978-0-309-06837-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7ba74cb92e3a0d651cffb99531f829__1692631920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/29/ba7ba74cb92e3a0d651cffb99531f829.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patient Safety and Quality Improvement Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)