Jump to content

Здравоохранение, ориентированное на потребителя

Здравоохранение, ориентированное на потребителя ( CDHC ), или планы медицинского страхования, ориентированные на потребителя ( CDHP ), относятся к типу плана медицинского страхования , который позволяет работодателям или сотрудникам использовать деньги до уплаты налогов для оплаты медицинских расходов, не покрываемых их планом медицинского страхования. Эти планы связаны со счетами медицинских сбережений (HSA), счетами возмещения медицинских расходов (HRA) или аналогичными счетами медицинских платежей . Пользователи сохраняют неиспользованный остаток или «пролонгацию» в конце года, чтобы увеличить будущие остатки или инвестировать в будущие расходы. Это план медицинского страхования с высокой франшизой , который имеет более дешевые страховые взносы, но более высокие личные расходы, и поэтому рассматривается компаниями как экономически эффективное средство обеспечения медицинского обслуживания своих сотрудников. [1]

В этой системе расходы на здравоохранение сначала оплачиваются за счет денежных средств, предоставляемых работодателем в рамках HSA или HRA. Как только расходы на здравоохранение израсходуют эту сумму, потребитель платит за медицинское обслуживание до тех пор, пока не будет достигнута франшиза, после этого он действует аналогично типичному PPO . Как только будет достигнут максимум наличных средств, план медицинского страхования оплачивает все дальнейшие расходы. [2]

Планы CDHC регулируются положениями Закона о доступном медицинском обслуживании , который предписывает, чтобы расходы на плановое медицинское обслуживание или обслуживание здоровья покрывались без разделения затрат (доплаты, совместного страхования или франшиз) с пациентом.

Сторонники предполагают, что эти планы расширяют возможности свободного рынка в системе здравоохранения, стимулируя конкуренцию, что, в свою очередь, снижает цены и стимулирует улучшение обслуживания. Критики утверждают, что они заставляют менее богатых и образованных людей избегать необходимого и подходящего медицинского обслуживания из-за бремени затрат.

Планы здравоохранения, ориентированные на потребителя, зародились в США в конце 1990-х годов. Он был разработан как бизнес-модель для предприятий в области здравоохранения. Они были разработаны для более непосредственного вовлечения потребителей в покупки товаров медицинского назначения. Первоначальная концептуальная модель делала информацию о стоимости и качестве доступной потребителю, обычно через Интернет.

Сторонники HSA рассматриваются как способ сделать здравоохранение более доступным и доступным в США. [ нужна ссылка ]

Закон о рецептурных препаратах, усовершенствовании и модернизации программы Medicare , который включал положения, призванные стимулировать популярность этих планов, был принят Конгрессом в ноябре 2003 года и подписан президентом Бушем в декабре 2003 года. Закон расширил медицинские сберегательные счета, переименовав их. Сберегательные счета здравоохранения и созданы налоговые льготы для поощрения принятия планов медицинского страхования с высокой франшизой. Банки получили право создавать HSA, которые предоставляют необлагаемые налогом проценты держателям, которые затем могут снимать деньги без налога для оплаты определенных расходов. Чтобы претендовать на HSA, покупатель также должен иметь соответствующий план медицинского страхования с высокой франшизой. Со временем участникам разрешается вносить на сберегательный счет больше (в совокупности), чем потребуется для выполнения их ежегодной франшизы за определенный год (хотя годовые лимиты на взносы до уплаты налогов [кроме однократного пролонгации IRA] значительно ниже годовой франшизы), и любые неиспользованные части счета накапливаются без налоговый штраф при условии, что средства используются только для покрытия определенных медицинских расходов. [3] Дальнейшие усовершенствования HSA вступили в силу в 2007 году. [4] Сочетание налоговых льгот для страховых взносов и медицинского сберегательного счета, а также налоговых субсидий для оплаты катастрофических страховых взносов для лиц с низкими доходами повысило популярность этих планов.

К апрелю 2007 года около 4,5 миллионов американцев были зачислены в HSA; более четверти из них ранее не были застрахованы. [5] Право на получение HSA имеют только люди, участвующие в планах медицинского страхования с высокой франшизой. Еще одним типом счетов в модели здравоохранения, ориентированной на потребителя, являются механизмы возмещения расходов на здравоохранение (HRA), которые финансируются работодателями и по которым работодатели получают налоговые льготы. Эти учетные записи доступны людям, которые не имеют права на получение HSA. [2]

Другие страны, имеющие опыт в этом виде медицинского страхования, включают Китай , Тайвань , Сингапур и Южную Африку . [ нужна ссылка ]

Популярность

[ редактировать ]

К 2007 году около 3,8 миллиона работников в США, около 5% охваченной рабочей силы, были зачислены в планы, ориентированные на потребителя. По данным исследования Kaiser Family Foundation , около 10% фирм предложили такие планы своим работникам. [6] В 2010 году 13% потребителей программ медицинского страхования, спонсируемых сотрудниками, имели планы медицинского страхования, ориентированные на потребителя. [7] В 2016 году 29% сотрудников были охвачены CDHP. [8]

По словам экономиста Джона К. Гудмана : «В модели, ориентированной на потребителя, потребители играют основную роль в принятии решений относительно получаемого ими медицинского обслуживания». Гудман ссылается на исследование McKinsey, которое показало, что пациенты с CDHC в два раза чаще, чем пациенты, получавшие традиционные планы лечения, спрашивали о стоимости и в три раза чаще выбирали менее дорогой вариант лечения, а хронические пациенты на 20% чаще тщательно следовали режимам лечения. . [9]

В 2014 году, когда в Соединенных Штатах вступят в силу основные положения Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , планы с высокой франшизой и концепция здравоохранения, ориентированного на потребителя, могут стать более популярными. Хотя новые федеральные налоговые субсидии помогут снизить ставки медицинского страхования для многих потребителей, ожидается, что отдельные лица и семьи, которые не соответствуют критериям, рассмотрят возможность открытия медицинских сберегательных счетов (HSA), если они не имеют покрытия, спонсируемого работодателем. . [ нужна ссылка ] [ нужно обновить ]

Исследователи Школы менеджмента Карлсона при Университете Миннесоты ( Стивен Т. Паренте ), [10] Гарвардский университет (Мередит Розенталь), [11] Университет Иллинойса в Чикаго (Энтони Ло Сассо), [12] [13] и эксперимент RAND по медицинскому страхованию [14] изучили результаты планов, ориентированных на потребителя. В дополнение к собственным исследованиям страховая компания Aetna , [15] [16] [17] Человек [18] и UnitedHealth Group [19] все они предоставили свои собственные данные о претензиях для независимого анализа Института затрат на здравоохранение. [20]

Эксперимент по медицинскому страхованию RAND (1974–1982) считается «одним из лучших когда-либо проводившихся экспериментальных социальных исследований». [14] В целом, большинство исследований, начиная с исследования RAND, приходят к выводу, что увеличение затрат (доплаты и франшиз) для пациента снижает потребление медицинских услуг, но оно снижает потребление как подходящей, так и неподходящей медицинской помощи, причем сокращение еще больше. для пациентов с низким доходом. [21] Джозеф Ньюхаус , подводя итоги исследования RAND, сообщил, что количество посещений врачей и больниц сокращается по мере более высокого распределения затрат, «хотя для семей с низкими доходами такие сокращения сократили использование как полезных, так и ненужных услуг и, по оценкам, увеличили уровень смертности от предотвратимое заболевание». [22]

Однако сторонники этих выводов противоречат исследованиям, показывающим, что CDHC имеют широкую привлекательность, предоставляют новые возможности для незастрахованных и приводят к новым стимулам для людей, которые будут более активно участвовать в управлении своим здоровьем. [ нужна ссылка ] Одно исследование показало, что уровни и тенденции использования профилактических и скрининговых услуг участниками планов медицинского страхования, ориентированных на потребителя (CDHP), аналогичны таковым у участников планов организации предпочтительного поставщика услуг (PPO). Авторы пришли к выводу, что «люди, зарегистрированные в CDHP, такие как те, кого мы изучали, не используют профилактические услуги в большей степени, чем те, кто работает в традиционных PPO». [23]

Фонд семьи Кайзер изучил, как планы медицинского страхования, ориентированные на потребителя, покрывают беременность. Они обнаружили большие различия в распределении затрат. Беременные женщины могут столкнуться с высокими расходами из своего кармана в рамках планов медицинского страхования, ориентированных на потребителя, особенно в случае возникновения осложнений. В одном из сценариев осложненная беременность с гестационным диабетом, преждевременными родами, кесаревым сечением и интенсивной терапией новорожденных будет стоить 287 000 долларов. По некоторым планам медицинского страхования, ориентированным на потребителя, стоимость для семьи составит 6000 долларов, что меньше, чем по некоторым традиционным полисам. Но в рамках других планов медицинского страхования, ориентированных на потребителя, стоимость такого лечения для семьи может достигать 21 000 долларов. [24]

Удовлетворенность потребителей

[ редактировать ]

Результаты исследований удовлетворенности потребителей относительно планов медицинского страхования, ориентированных на потребителя, были неоднозначными. Хотя опрос, проведенный в 2005 году Ассоциацией Blue Cross и Blue Shield, выявил широкую удовлетворенность клиентов HSA, [25] опрос, опубликованный в 2007 году консультантами по льготам для сотрудников Towers Perrin, пришел к противоположному выводу; выяснилось, что сотрудники, в настоящее время участвующие в таких планах, значительно менее удовлетворены многими элементами плана медицинского страхования по сравнению с теми, кто участвует в традиционных планах медицинского страхования. [26] [ нужен неосновной источник ]

Некоторые политические аналитики говорят, что удовлетворенность пациентов не отражает качество здравоохранения. В 2005 году исследователи из RAND Corp и Департамента по делам ветеранов попросили 236 пожилых пациентов из двух планов управляемого ухода оценить их уход, а затем изучили уход в медицинских записях, как сообщается в Annals of Internal Medicine . Никакой корреляции обнаружено не было. «Оценки пациентов, получающих медицинскую помощь, легко получить и сообщить, но они не позволяют точно измерить техническое качество медицинской помощи», — сказал Джон Т. Чанг из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, ведущий автор исследования. [27] [28] [29]

Прозрачность цен и качества

[ редактировать ]

Рынки здравоохранения известны отсутствием прозрачности цен , что влияет на цены на здравоохранение в Соединенных Штатах . Потребители не могут принимать решения о медицинском обслуживании на основе затрат из-за отсутствия свободного рынка — системы, в которой прозрачность цен имеет важное значение. [30] CDHP не смогут эффективно снизить затраты на здравоохранение, если у потребителей не будет возможности сравнивать цены перед использованием. [31] [32]

Хотя инструменты оценки затрат стали доступны в рамках широкой тенденции к технологиям здравоохранения, ориентированным на потребителя, в Соединенных Штатах , они часто не используют фактические согласованные тарифы и не имеют качественной информации. [33] И наоборот, некоторые компании, такие как MyMedicalShopper, попытались решить эту проблему, поделившись согласованными оценками ставок вместе с показателями качества.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Понимание планов медицинского страхования, ориентированных на потребителя (CDHP)» . Пейчекс . 2019-07-02 . Проверено 20 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Здравоохранение, ориентированное на потребителя: что это такое и что оно означает для сотрудников и работодателей?» (PDF) . Бюро статистики труда . Проверено 30 апреля 2019 г.
  3. ^ «Публикация 969 2010 г.» (PDF) . Министерство финансов США – Служба внутренних доходов. 14 января 2011 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  4. ^ «Президент Буш подписывает законопроект, призванный сделать здравоохранение более доступным и доступным» (пресс-релиз). Министерство финансов США. 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 г. Проверено 10 июля 2007 г.
  5. ^ «4,5 миллиона человек зарегистрировались в планах медицинских сберегательных счетов» (пресс-релиз). Планы медицинского страхования Америки. 2 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 г. Проверено 10 июля 2007 г. Полный текст переписи доступен на сайте http://www.ahipresearch.org .
  6. ^ Ежегодное исследование пособий по здоровью работодателей за 2007 год. Архивировано 15 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Kaiser Family Foundation, 11 сентября 2007 г., по состоянию на 28 октября 2007 г.
  7. ^ Хэвиленд, Амелия М.; Маркиз, М. Сьюзен; Макдевитт, Роланд Д.; Суд, Нирадж (1 мая 2012 г.). «Рост планов медицинского страхования, ориентированных на потребителей, до половины всех страховок, спонсируемых работодателями, может сэкономить 57 миллиардов долларов в год». Дела здравоохранения . 31 (5): 1009–1015. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0369 . ПМИД   22566440 .
  8. ^ «Планы медицинского страхования, ориентированные на потребителя: шаг в правильном направлении» . Фискальный Таймс . Проверено 30 апреля 2019 г.
  9. ^ Гудман, Джон К. (2006). «Здравоохранение, ориентированное на потребителя». Краткий обзор политики Финансового института сетей, Университет штата Индиана . дои : 10.2139/ssrn.985572 . ССНН   985572 .
  10. ^ «eHealthPlan.org» . Школа менеджмента Карлсона, Университет Миннесоты . Проверено 10 июля 2007 г.
  11. ^ Розенталь, Мередит; Мильштейн, Арнольд (2004). «Пробуждение заботы потребителей о преимуществах для здоровья: распространенность и дифференциация новых моделей планов медицинского страхования» . Исследования служб здравоохранения . 39 (4р2): 1055–1070. дои : 10.1111/j.1475-6773.2004.00273.x . ISSN   1475-6773 . ПМК   1361053 . ПМИД   15230911 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  12. ^ Гэйбл, Джон Р.; Ло Сассо, Энтони Т.; Райс, Томас (июль 2002 г.). «Планы медицинского страхования, ориентированные на потребителя: сейчас это больше, чем просто разговоры?» . Дела здравоохранения . Дополнительные эксклюзивные веб-сайты: W395–407. дои : 10.1377/hlthaff.w2.395 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   12703601 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  13. ^ Сассо, Энтони Т. Ло; Хельмхен, Лоренс А.; Кестнер, Роберт (2010). «Влияние планов медицинского страхования, ориентированных на потребителей, на расходы на здравоохранение» . Журнал риска и страхования . 77 (1): 85–103. дои : 10.1111/j.1539-6975.2009.01346.x . ISSN   0022-4367 . JSTOR   20685291 . S2CID   154745779 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Чен, Алиса; Гольдман, Дана (31 октября 2016 г.). «Расходы на здравоохранение: исторические тенденции и новые направления» . Ежегодный обзор экономики . 8 (1): 291–319. doi : 10.1146/annurev- Economics-080315-015317 . ISSN   1941-1383 . S2CID   154901081 . Проверено 9 ноября 2021 г.
  15. ^ Фурманс, Ванесса (19 августа 2005 г.). «Этна покажет, сколько на самом деле берут врачи» . The Wall Street Journal/Pittsburgh Post-Gazette . Проверено 9 ноября 2021 г.
  16. ^ Кауфман, Венди (19 августа 2005 г.). «Подробная информация о плате за участие в пилотном проекте Aetna, выплачиваемой врачам» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 ноября 2021 г.
  17. ^ «Обнадеживающие признаки планов здравоохранения, ориентированных на потребителя» . ЭТНА . Проверено 9 ноября 2021 г.
  18. ^ Готье, Энн К.; Клэнси, Кэролайн М. (28 июня 2004 г.). «Здравоохранение, ориентированное на потребителя – помимо риторики с исследованиями и опытом: здравоохранение, ориентированное на потребителя» . Исследования служб здравоохранения . 39 (4р2): 1049–1054. дои : 10.1111/j.1475-6773.2004.00272.x . ПМК   1361052 .
  19. ^ «UnitedHealth Group сообщает, что клиенты быстро выбирают CDHP» . Темный ежедневник . 22 сентября 2006 г. Проверено 9 ноября 2021 г.
  20. ^ Грюсснер, Вера (14 сентября 2016 г.). «Планы медицинского страхования, ориентированные на потребителя, сокращают использование медицинской помощи» . HealthPayerIntelligence . Проверено 9 ноября 2021 г.
  21. ^ Дэвис, Карен (2004). «Здравоохранение, ориентированное на потребителя: улучшит ли это работу системы здравоохранения?» . Исследования служб здравоохранения . 39 (4, ч. 2): 1219–1234. дои : 10.1111/j.1475-6773.2004.00284.x . ISSN   0017-9124 . ПМК   1361064 . ПМИД   15230922 .
  22. ^ Ньюхаус Дж. П. (2004). «Планы медицинского страхования, ориентированные на потребителей, и эксперимент по медицинскому страхованию RAND» . Дела здравоохранения . 23 (6): 107–13. дои : 10.1377/hlthaff.23.6.107 . ПМИД   15584103 .
  23. ^ Роу Дж.В., Браун-Стивенсон Т., Дауни Р.Л., Ньюхаус Дж.П. (2008). «Влияние планов медицинского страхования, ориентированных на потребителя, на использование услуг по профилактике и лечению хронических заболеваний». Дела здравоохранения . 27 (1): 113–20. дои : 10.1377/hlthaff.27.1.113 . ПМИД   18180485 .
  24. ^ Уход за беременными и планы здравоохранения, ориентированные на потребителей . Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , Фонд семьи Кайзер, июнь 2007 г.
  25. ^ «Опросы показывают, что потребители довольны предложениями HSA, но хотят некоторых изменений в депозитарных счетах» . HSA Finder.com . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2007 г. Проверено 4 декабря 2019 г.
  26. ^ «Без правильного подхода и реализации долгосрочная эффективность планов медицинского страхования на основе счетов может быть подорвана, как показывает исследование Towers Perrin» (пресс-релиз). Башни Перрин. 22 мая 2007 г. Проверено 10 июля 2007 г. По сравнению с участниками традиционных планов медицинского страхования, участники ABHP менее удовлетворены уровнем финансового риска, которому их подвергает план, с меньшей вероятностью понимают, как работает план, менее благосклонны к тому, насколько легко им пользоваться, менее благосклонны к ясность информирования об изменении льгот и меньше удовлетворены основными элементами своих планов.
  27. ^ Вессель, Дэвид (7 сентября 2006 г.). «В здравоохранении теория потребителя терпит неудачу» . Капитал . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 10 июля 2007 г.
  28. ^ «Исследование RAND показало, что рейтинги медицинского обслуживания пациентов не отражают технического качества их лечения» (пресс-релиз). Корпорация РЭНД . 1 мая 2016 г.
  29. ^ Чанг Дж.Т., Хейс Р.Д., Шекеле П.Г. и др. (май 2006 г.). «Глобальные оценки пациентов в отношении их медицинского обслуживания не связаны с техническим качеством медицинской помощи». Анналы внутренней медицины . 144 (9): 665–72. дои : 10.7326/0003-4819-144-9-200605020-00010 . ПМИД   16670136 . S2CID   53091172 .
  30. ^ «Есть ли в США здравоохранение «свободного рынка»?» . Теннессиец . Проверено 30 апреля 2019 г.
  31. ^ Суд, Нирадж; Вагнер, Закари; Хакфельдт, Питер; Хэвиленд, Амелия (2013). «Ценовые покупки в планах медицинского страхования, ориентированных на потребителя» . Форум по экономике и политике здравоохранения . 16 (1): 35–53. дои : 10.1515/fhep-2012-0028 . ПМК   4204109 . ПМИД   25342936 .
  32. ^ Калогеропулос, Джордж; Фаулер, Шандон (21 июня 2018 г.). «Прозрачность здравоохранения заслуживает серьезных двухпартийных усилий» . RealClearHealth .
  33. ^ «Достижение прозрачности в здравоохранении» . www.modernhealthcare.com . Проверено 18 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56e19cf20bba76649b79ba829414d276__1721228280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/76/56e19cf20bba76649b79ba829414d276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer-driven healthcare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)