Джозеф Ньюхаус
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джозеф П. Ньюхаус | |
---|---|
Рожденный | 24 февраля 1942 г. |
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
Поле | Экономика здравоохранения |
учреждение | Гарвардский университет |
Альма-матер | Гарвардский университет (доктор философии, 1969 г.) Гарвардский университет (бакалавр, 1963 г.) |
Информация на сайте IDEAS/RePEc |
Джозеф П. Ньюхаус (родился 24 февраля 1942 г.) - американский экономист и профессор политики и менеджмента здравоохранения Джона Д. Макартура в Гарвардском университете , а также директор отдела исследований политики здравоохранения и Межфакультетской инициативы в области здравоохранения. Политика. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В Гарварде он является членом четырех факультетов Гарвардской школы Кеннеди в Кембридже, Гарвардской медицинской школы в Бостоне, Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т.Ч. Чана в Бостоне и Гарвардского факультета искусств и наук в Кембридже.
До того, как он поступил на факультет в Гарварде, он двадцать лет проработал экономистом в корпорации RAND , а с 1972 по 1988 год работал преподавателем в аспирантуре RAND. В RAND он играл ведущую роль в сфере медицинского страхования RAND. Экспериментируйте . В 2008 году он сотрудничал с командой исследования здоровья штата Орегон. [ 4 ] [ 5 ]
Он является членом Американской академии искусств и наук и избранным членом Национальной медицинской академии (ранее Медицинский институт) . Он также является научным сотрудником факультета Национального бюро экономических исследований . [ нужна ссылка ] он был редактором журнала «Экономика здравоохранения» , который он основал в 1981 году. В течение 30 лет [ 6 ]
Он получил множество наград, таких как Премия Виктора Р. Фукса за заслуги перед жизнью от Американского общества экономистов в области здравоохранения , Премия Дэвида Кершоу от Ассоциации анализа и управления государственной политикой , Премия выдающегося исследователя от Ассоциации исследований в области здравоохранения. премия Кеннета Дж. Эрроу в области экономики здравоохранения от Международной ассоциации экономики здравоохранения , премия Цви Грилихеса за лучшую статью в Quarterly Journal of Economics , The Hans Премия Сигриста и Сертификат Пола А. Самуэльсона за выдающиеся достижения от TIAA-CREF . Он дважды был удостоен награды AcademyHealth как статья года. В 1988 году он был награжден премией Бакстера за исследования в сфере здравоохранения и почетной грамотой Управления финансирования здравоохранения. Он также был награжден премией Фонда Ганса Сигриста за выдающиеся научные достижения; Премия Элизура Райта Американской ассоциации рисков и страхования за выдающийся вклад в литературу по рискам и страхованию. [ 6 ]
Он является автором многих журнальных статей и нескольких книг, в том числе «Бесплатно для всех: уроки эксперимента по медицинскому страхованию RAND », издательство Гарвардского университета, 1993 г., и «Ценообразование на бесценное: загадка здравоохранения», MIT Press, 2002 г. [ 6 ]
Он был директором-основателем доктора философии в области политики здравоохранения. программу в Гарвардском университете и возглавлял комитет, управляющий программой, в течение 25 лет. [ 7 ] Он является главным исследователем гранта Т-32 Национального института старения для докторов медицинских наук в области политики здравоохранения, экономики, социальных и поведенческих наук. [ 8 ] За свою карьеру он возглавлял или был членом 71 комитета по докторским диссертациям.
Экономика качества в здравоохранении
[ редактировать ]Майкл Коберник Джиллиан Шэнк Джефферсон Медицинский колледж
В результате многолетних исследований, проведенных совместно с корпорацией RAND и Гарвардским университетом, Джозеф Ньюхаус чрезвычайно увлекся нестабильностью системы здравоохранения нашей страны. В своей статье 2002 г. [ 9 ] он описывает системы здравоохранения Соединенных Штатов как «получающие меньшую ценность от используемых ресурсов, чем другие отрасли». Прежде чем приступить к объяснению проблем Ньюхауса, которые приводят к плохой работе, важно понять определения качества Института медицины (МОМ) и с экономической точки зрения. МОМ определяет качество как разрыв между фактической и потенциальной эффективностью системы здравоохранения США. [ 10 ]
С экономической точки зрения Алан М. Гарбер и Джонатан Скиннер исследовали принципы производственной и распределительной неэффективности. [ 11 ] Продуктивная эффективность относится к влиянию таких ресурсов, как «врачи, медсестры, больничные койки и капитал» на американское здравоохранение, и авторы задаются вопросом, является ли это влияние более значительным в других странах (более эффективным). Аллокативная эффективность относится к выгодам от «предельного доллара, потраченного на здравоохранение» и задает вопрос, «превышают ли реализованные выгоды альтернативную стоимость других товаров», не купленных, таких как повышение зарплат, новая машина или лучшее образование. [ 12 ] Авторы обнаружили, что «почти все страны не дотягивают до идеала по эффективности производства», а система Соединенных Штатов большую часть времени отстает (менее эффективна) от других стран. [ 13 ] Они обнаружили, что в США наблюдается высокая степень неэффективности распределения ресурсов по сравнению с другими странами с высоким уровнем дохода. Причинами являются «высокие цены на ресурсы, плохо сдерживаемые стимулы к чрезмерному использованию и тенденция к быстрому внедрению дорогостоящих медицинских инноваций, даже когда доказательства эффективности слабы или отсутствуют». [ 14 ]
Объединив определение качества, данное МОМ, и экономические термины, Ньюхаус предполагает, что причины плохих показателей кроются в следующем: невежество потребителей, технологические изменения, регулируемые цены, сложность оценки эффективности работы конкретного поставщика и роль частного сектора. сектор. Незнание потребителя связано с неспособностью оценить, является ли оказанная помощь правильной, и обращением к врачу. Потребитель не может гарантировать высокую производительность. Сосредоточив внимание на технологиях, Ньюхаус указывает, что каждая система здравоохранения должна идти в ногу с новыми устройствами, лекарствами и даже соблюдать общенациональное использование EMR, чтобы принимать наиболее обоснованные решения для каждого человека. За столь быстрыми темпами изменений часто трудно успевать, что приводит к низкому качеству. Администрируемые цены определяются между страховщиком и поставщиком услуг, что приводит к тому, что затраты на вводимые ресурсы адаптируются к оплате, а не обязательно к потребностям пациента или качеству медицинской помощи. Ньюхаус считает, что фиксированная цена на товары и услуги может гарантировать качество, в отличие от DRG, при котором больница зарабатывает больше всего денег, предоставляя минимальный сервис. Измерить эффективность сложно, поскольку многие результаты субъективны; без точного измерения возможность оценить поставщика услуг ограничена. Наконец, Ньюхаус ссылается на политику государственного сектора, например, создание барьеров для входа в профессию здравоохранения или использование государственного финансирования услуг, что приводит к политически обоснованным решениям, часто не отвечающим интересам общего качества.
Усилия Ньюхауса успешно обрисовывают причины качественного разрыва. У него есть несколько предложений: более широкое использование технологий для предоставления врачам более качественной информации во время принятия решений, использование компьютерных систем поддержки принятия решений, улучшение исследований в области здравоохранения, а также улучшение дизайна и исследований финансовых стимулов.
Другие исследователи и специалисты по планированию здравоохранения пытались преодолеть пропасть качества путем улучшения организации медицинского обслуживания отдельных лиц. Организационные улучшения включают в себя медицинский центр первичной медико-санитарной помощи, подотчетные организации по оказанию медицинской помощи, а также предоставление потребителям возможности участвовать в экономии на медицинских расходах после выбора страхового покрытия, что приводит к снижению затрат и повышению качества. Некоторые считают, что усиление государственного регулирования может привести к улучшению доступа к медицинской помощи, сокращению социального неравенства, обучению большего числа поставщиков первичной медицинской помощи и усилению проверки компетентности поставщиков в новых технологиях. По прогнозу Ньюхауса, программы по подтверждению предоставления доказательной помощи повысят безопасность медицинской помощи, а также сверку лекарств, контрольные списки в операционных и управление переходом к уходу. [ 10 ]
Дополнительные программы, направленные на решение проблем Ньюхауса, включают реформу оплаты в Medicare для реструктуризации программ, предложения более широкого спектра услуг и перехода от платы за услугу к плате за ценность, что затем может привести к расширению участия потребителя.5 Увеличение ролей и обязанностей независимого консультативного совета по платежам также может помочь в реформе платежей, [ 15 ] в дополнение к использованию электронных медицинских карт для разработки систем отчетности, которые можно использовать для оценки врачей и пациентов и устранения пробелов в медицинской помощи. Возросшая конкуренция среди планов медицинского страхования посредством обмена страховками может привести к улучшению качества и цен. Ньюхаус отлично описывает проблемы, связанные с «пропастью качества», и предлагает множество мер, которые помогут ее преодолеть.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница профиля факультета Джозефа П. Ньюхауса в Гарвардской школе государственного управления Кеннеди
- ↑ Профильная страница факультета Джозефа П. Ньюхауса Департамента политики здравоохранения Гарвардской медицинской школы. Архивировано 4 ноября 2010 г. на Wayback Machine.
- ^ Страница профиля факультета Джозефа П. Ньюхауса в Гарвардской школе общественного здравоохранения им. Т.Ч. Чана, Бостон
- ^ Исследование здоровья штата Орегон. Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ В Орегоне, Тестовый пример капитального ремонта здравоохранения, лучшее медицинское обслуживание по затратам , ЭННИ ЛОУРИ, New York Times, 22 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк, Ричард Г. и Томас Г. Макгуайр. «В знак признания Джозефа П. Ньюхауса». (2007): 1071-1072.
- ^ Профильная страница факультета Джозефа П. Ньюхауса в Гарвардской докторской программе по политике здравоохранения
- ^ Программа подготовки докторов медицинских наук и докторантов Министерства здравоохранения и социальных служб в области старения и социальных/поведенческих наук (T32)
- ^ Ньюхаус, JP (2002). «Почему существует качественная пропасть?» . Здоровье Афф (Миллвуд) . 21 (4): 13–25. дои : 10.1377/hlthaff.21.4.13 . ПМИД 12117124 .
- ^ Перейти обратно: а б Институт медицины. (2014). Преодоление пропасти качества: Инициатива МОМ по обеспечению качества здравоохранения. Вашингтон: Издательство Национальной академии. Получено 13 февраля 2014 г. с сайта «Преодоление пропасти качества: Инициатива МОМ по обеспечению качества здравоохранения – Институт медицины» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Гарбер, AM; Скиннер, Дж. (2008). «Является ли американское здравоохранение исключительно неэффективным?» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 2 (4): 27–50. дои : 10.1257/jep.22.4.27 . ПМЦ 2659297 . ПМИД 19305645 .
- ^ Антос, Дж.; Бертко Дж.; Чернов, М.; Катлер, Д.; Гольдман, Д.; Кочер, Б.; Макклеллан, М.; МакГлинн, Э.; Поли, М.; Шортелл, С. (2010). «Излом кривой путем реализации реформы здравоохранения». Американский журнал управляемого медицинского обслуживания . 16 (11): 804–12. ПМИД 21348552 .
- ^ Гарбер, А.; Скиннер, Дж. (2008). «Является ли американское здравоохранение исключительно неэффективным» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 22 (4): 27–50. дои : 10.1257/jep.22.4.27 . ПМЦ 2659297 . ПМИД 19305645 .
- ^ Медицинский институт. (2001). Преодоление пропасти качества: новая система здравоохранения XXI века. Вашингтон: Издательство Национальной академии. Получено 13 февраля 2014 г. с сайта «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 г. Проверено 23 марта 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ньюхаус, Дж (2002). «Почему существует пропасть качества?» . Дела здравоохранения . 21 (4): 13–23. дои : 10.1377/hlthaff.21.4.13 . ПМИД 12117124 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские экономисты XXI века
- Американские экономисты здравоохранения
- Преподаватели Гарвардского университета
- Факультет Гарвардской школы общественного здравоохранения им. Т.Ч.Чана
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Выпускники Гарвардского университета
- Преподаватели Гарвардской медицинской школы
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Национальной медицинской академии