Джон С. Гудман
Джон С. Гудман | |
---|---|
![]() Гудман в 2015 году | |
Рожденный | 22 мая 1946 г. |
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
Поле | Экономика |
учреждение | Институт Гудмана |
Альма-матер | Техасский университет Колумбийского университета |
Влияния | Милтон Фридман , Роберт Манделл |
Награды | Премия Дункана Блэка |
Джон К. Гудман (родился 22 мая 1946 г.) — президент и генеральный директор Института исследований государственной политики Гудмана, аналитического центра, занимающегося вопросами государственной политики. Он был одним из основателей Национального центра политического анализа , который действовал с 1982 по 2017 год. [ 1 ] Он является старшим научным сотрудником Независимого института . [ 2 ] The Wall Street Journal и The National Journal назвали Гудмана «отцом сберегательных счетов для здоровья ». [ 3 ] [ 4 ]
Гудман получил докторскую степень. Получил степень бакалавра экономики в Колумбийском университете в 1977 году, преподавал и проводил исследования в Колумбийском, Стэнфордском, Дартмутском, Южном методистском университетах и Университете Далласа.
В 1983 году он основал Национальный центр политического анализа (NCPA), аналитический центр, который был источником таких политических идей, как медицинские сберегательные счета, IRA Рота, автоматическое включение работодателей в планы 401 (k) и разрешение пожилым людям продолжать работать без штраф после того, как они начнут получать пособия социального обеспечения.
В своей книге « Бесценно: лечение кризиса здравоохранения » 2012 года Гудман утверждает, что предоставление пациентам и лицам, осуществляющим уход, возможности контролировать решения в области здравоохранения приводит к большей удовлетворенности пациентов при значительно меньших затратах. В книге подчеркивается важность того, чтобы пациенты, плательщики и поставщики услуг действовали в соответствии с экономическими стимулами , которые побуждают их учитывать как затраты, так и выгоды от лечения, внедрять инновации для улучшения результатов и снижения затрат, а также предоставлять субсидии, которые не приносят произвольной выгоды одной группе ( как работники компаний, предоставляющих страхование) за счет других групп (например, работники компаний, которые этого не делают). [ 5 ]
Он регулярно информирует членов Конгресса об экономической политике и дает показания перед комитетами Конгресса. [ нужна ссылка ] Он является автором и соавтором 15 книг и более 50 опубликованных исследований по таким темам, как политика здравоохранения, налоговая реформа и выбор школы. Он обратился к более чем 100 различным организациям по вопросам государственной политики.
Он ведет колонку для Forbes. [ 6 ] и время от времени колонка выходного дня для Townhall. [ 7 ] Он появился 23 раза на C-Span. [ 8 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Гудман родился 22 мая 1946 года и вырос в Уэйко, штат Техас. В старшей школе он выиграл несколько турниров штата. Этот опыт пригодился ему позже в жизни, когда он стал партнером по телевизионным дебатам консервативного полемиста Уильяма Ф. Бакли . [ 9 ]
Он учился в колледже Техасского университета в Остине, где стал участвовать в политике кампуса и был избран вице-президентом студенческого сообщества. В следующем году он проиграл гонку на пост президента Ллойду Доггетту , который позже занимал пост старшего члена Палаты представителей от Демократической партии. Студенческая политика Техасского университета была тренировочной площадкой для таких политиков, как губернаторы Техаса Аллан Шиверс и Джон Конналли.
После колледжа Гудман поступил в аспирантуру по экономике Колумбийского университета, где получил степень доктора философии. Он считает, что свой опыт студенческой политики жизненно важен для формирования диссертации в Колумбийском университете, в которой для объяснения политических результатов использовались инструменты экономики. Среди преподавателей, которые руководили им, были трое лауреатов Нобелевской премии – Роберт Манделл, Эдмунд Фелпс и Уильям Викри.
Теорема невозможности Гудмана
[ редактировать ]Диссертация Гудмана называлась «Рынок принуждения: неоклассическая теория государства» . [ 10 ] Это было в области общественного выбора, которая объединяет экономику и политологию. Как предполагает термин «неоклассический», в диссертации использовался маржинальный анализ, который радикально отличался от моделей голосования, которые предпочитали теоретики общественного выбора Джеймс Бьюкенен и Гордон Таллок и их последователи, с одной стороны, и экономист Чикагского университета Джордж Стиглер. теория «регулирующего захвата», с другой.
Вместе со своим коллегой Филом Портером Гудман опубликовал три статьи, распространяющие теорию на области регулирования: [ 11 ] производство общественных благ, [ 12 ] и экономика благосостояния. [ 13 ] Их статья о регулировании получила престижную премию Дункана Блэка, присуждаемую Обществом общественного выбора в 1989 году.
Важным вопросом в экономике общественного выбора является вопрос о том, существует ли устойчивое равновесие. В традиционных моделях голосования этого обычно не происходит. [ 14 ] Однако Гудман показал, что в неоклассической модели легко удовлетворить условиям устойчивого равновесия. [ 15 ]
Три других отклонения от прежнего мышления также имели важное значение.
Группы, а не отдельные лица, как единица учета
[ редактировать ]В каждом законе и каждом постановлении есть победители и проигравшие. Обе группы заинтересованы либо в поддержке, либо в противодействии изменениям. Однако принятие закона является « общественным благом » для тех, кто его поддерживает, и « общественным злом » для тех, кто выступает против него. В любом случае отдельные лица извлекают выгоду из успеха своей группы, вне зависимости от того, вносят ли они свой вклад в эти усилия.
Хорошо известное положение в области государственных финансов гласит, что если любое поведение является добровольным, общественные блага будут производиться недостаточно. В политике это означает, что группы, прилагающие усилия для достижения политических целей, всегда будут недооценивать истинную ценность, которую они придают достижению этих целей. Причина в том, что у каждого человека есть стимул быть безбилетником , прилагая мало или вообще не прилагая усилий, в то же время надеясь, что другие внесут большой вклад.
Группы, которые наиболее успешны в преодолении проблем «безбилетника» и обеспечении большего внимания со стороны своих членов, являются наиболее успешными в политической системе.
Примечание: человек может состоять в нескольких различных группах, включая группы, противостоящие друг другу. Например, работник автомобильной промышленности может платить взносы профсоюзу, который поддерживает более высокие тарифы на импорт автомобилей. Но как покупатель автомобилей он может платить взносы автоклубу, который им противостоит. В роли продюсера он является членом группы сторонников тарифов. В роли потребителя он является членом антитарифной группы. Самое важное — это поведение групп как таковых, а не поведение отдельных членов. [ 16 ]
Политическое равновесие
[ редактировать ]Представьте себе политическую систему, в которой законы меняются каждую неделю. Через неделю у нас может быть тариф на импорт автомобилей; на следующей неделе его уже нет; через неделю оно снова возвращается. Это описывало бы систему без политического равновесия. Напротив, равновесие существует, если тариф имеет тенденцию оставаться неизменным из недели в неделю до тех пор, пока не произойдет фундаментальное изменение одного из параметров системы.
Гудман не только показал, что неоклассический подход реалистично моделирует стабильные политические системы, но и определил, как должно выглядеть равновесие. Продолжая пример с тарифами, предельное усилие, которое сторонники готовы приложить для обеспечения небольшого повышения тарифа, должно равняться предельному усилию, которое готовы приложить оппоненты, чтобы ему противостоять. Эти усилия могут выражаться в форме голосов, пожертвований на избирательную кампанию и т. д., а виды возможных усилий будут различаться от системы к системе. Любое отклонение от этого условия означает, что лицо, принимающее решения, рискует быть заменено соперником, который может получить преимущество, поддерживая набор равновесных политик над отклонением. [ 16 ]
Политические цены
[ редактировать ]Третье нововведение заключалось в декомпозиции состояния равновесия. Предельное усилие, которое производители готовы приложить для обеспечения немного более высокого тарифа, — это предельная экономическая выгода, которую они ожидают, умноженная на усилие, которое они готовы приложить на доллар выгоды. С другой стороны, предельные усилия, которые потребители готовы приложить, чтобы противостоять изменениям, представляют собой предельные экономические издержки, которых они ожидают избежать, умноженные на их усилия на доллар выгоды. Эти соотношения усилий и выгод являются «политическими ценами», которые готовы «платить» сторонники и противники перемен.
Экономика социального благосостояния учит, что государственная политика оптимальна, когда предельная социальная выгода равна предельным социальным издержкам. Но это может произойти только в том случае, если политические цены будут одинаковыми по обе стороны каждого политического вопроса. Обычно мы ожидаем, что люди потратят доллар, чтобы получить доллар. Но по причинам, указанным выше, люди будут недооценивать значение, которое они придают политическим изменениям, и в общем случае они будут сильно его занижать.
Из-за различий в организационных издержках, информационных расходах и многих других факторах мы никогда не ожидаем, что соотношение усилий и выгод двух противостоящих групп будет одинаковым. Более того, Гудман и Портер обнаружили, что небольшие различия в политических ценах приводят к большим потерям в благосостоянии общества в целом — например, гораздо большим, чем то, что мы обычно ожидаем найти в частном секторе. [ 11 ] Это приводит к:
Теорема Гудмана: Поскольку условия оптимальности почти никогда не выполняются ни в одной политической системе, оптимальное правительство в принципе невозможно. [ 13 ]
Если политическая цена, которую готовы платить производители молока, превышает политическую цену, предлагаемую потребителями молока, мы получим поддержку цен на молоко. Если цена, которую готовы платить производители сахара, будет выше той, которую предлагают потребители сахара, мы получим квоты на сахар. У нас плохое правительство или «правительственный провал» не из-за плохих лидеров. Мы получаем плохое правительство из-за неравенства политических цен, которые оппозиционные группы готовы платить, чтобы получить выгоды и избежать издержек в политической системе. [ 17 ]
Экономика здравоохранения
[ редактировать ]Интерес Гудмана к экономике здравоохранения начался с его изучения Британской национальной службы здравоохранения. [ 18 ] Это был первый случай, когда кто-либо использовал теорию общественного выбора для объяснения всех основных особенностей британской медицины. Затем он провел исследование 150-летней истории подавления рынков здравоохранения по настоянию Американской медицинской ассоциации. [ 19 ] Согласно исследованию, регулирование того, кто может заниматься медицинской практикой, регулирование медицинских школ, регулирование больниц и регулирование медицинского страхования – все это следовало за повесткой дня АМА. В 1992 году Гудман вместе с Джеральдом Масгрейвом написал «Сила пациента» . [ 20 ] Книга на протяжении многих лет формировала правоцентристские взгляды на политику здравоохранения – от Ньюта Гингрича до Пола Райана. Его тезис: пациенты должны иметь полномочия на медицинском рынке так же, как потребители получают права на других рынках. Однако это противоречило мнению практически всех политических кругов здравоохранения. Доминирующей точкой зрения в то время была приверженность управляемому медицинскому обслуживанию , согласно которому решения принимаются экспертами, как правило, в соответствии с формальными практическими рекомендациями.
В работе «Бесценный» (2013) подход Гудмана к экономике здравоохранения был еще более радикальным. [ 21 ] Он изобразил систему здравоохранения как сложную систему, которую невозможно понять с помощью традиционных экономических инструментов, таких как кривые спроса и предложения. При этом он отверг подход всех основных учебников по экономике здравоохранения, представленных на рынке. [ 22 ] Несмотря на это, книга получила похвалу от людей в правительстве и вне его, а также представителей всего политического спектра, включая Питера Орзага, который в то время был главным экономистом президента Барака Обамы. [ 23 ]
Медицинские сберегательные счета
[ редактировать ]Самым важным политическим успехом Гудмана стало введение сберегательных счетов здравоохранения (HSA). [ 24 ] Они позволяют людям хранить часть своих средств на здравоохранение на необлагаемых налогом счетах. Идея была впервые представлена сообществу государственной политики в «Власти пациентов», но поначалу против HSA выступили все крупные лобби в сфере здравоохранения и бизнеса. По этой причине они стали доступны большинству американцев лишь 12 лет спустя — в 2004 году. По состоянию на 2016 год 40 миллионов американских семей имели HSA. [ 25 ] Большинство крупных работодателей в настоящее время предлагают своим сотрудникам планы медицинского страхования с высокой франшизой и прикрепленными сберегательными счетами, и эти типы планов являются наиболее быстрорастущим продуктом на рынке медицинского страхования. [ 25 ]
Корпорация RAND утверждает, что планы HSA могут сократить стоимость медицинского страхования до 30% без каких-либо негативных последствий для здоровья даже для наиболее уязвимых групп населения. [ 26 ] Более половины всех частных планов медицинского страхования в Южной Африке представляют собой планы медицинских сберегательных счетов. [ 27 ] В Сингапуре действует разветвленная система учетных записей «medisave». [ 28 ] В Китае также есть медицинские сберегательные счета. [ 29 ]
В соответствии с действующим налоговым законодательством депозиты работодателя в HSA рассматриваются так же, как и выплаты работодателем взносов по медицинскому страхованию — они исключаются из налогооблагаемого дохода работника. Однако в рамках Obamacare люди получают налоговые льготы с фиксированной суммой для покупки страховки, и большинство республиканских планов замены Obamacare также используют налоговые льготы. В статье в журнале «Healthaffers» экономист Гудмана и Уортона Марк Поли утверждает, что правильный способ субсидировать медицинское страхование для всех — это налоговые льготы. Кроме того, они показали, что счет Roth HSA с депозитами после уплаты налогов и снятием средств без уплаты налогов является подходящим счетом для объединения с кредитом. [ 30 ]
Сегодняшнее налоговое законодательство налагает жесткие ограничения на использование HSA. Например, должна быть предусмотрена всеобъемлющая франшиза, покрывающая все медицинские расходы. Однако теперь Гудман утверждает, что в счетах не должно быть никаких франшиз или доплат. Например, сотрудникам можно предоставить учетную запись, с помощью которой можно будет управлять всей первичной медико-санитарной помощью. Диабетики и пациенты с другими хроническими заболеваниями могли бы управлять своим собственным бюджетом, а также получать стимулы для управления своим лечением. [ 31 ]
Отменяя один закон, блокируя другой
[ редактировать ]В 1989 году серия исследований налогов на пожилых людей, проведенных NCPA, привела к отмене Закона о страховом покрытии Medicare в случае катастроф, попытки распространить покрытие лекарств на бенефициаров Medicare. Это была первая отмена крупной федеральной программы социального обеспечения за более чем 100 лет. Лауреат Нобелевской премии Милтон Фридман, редакторы The Wall Street Journal и многие другие отдали должное Гудману и его соавторам за это изменение, назвав исследования NCPA и его коммуникационные усилия основными причинами изменения политики. [ 32 ]
В 1994 году Хиллари Клинтон потерпела неудачу в крупной попытке реформировать систему здравоохранения. В своей книге «Отбеливание: что СМИ не расскажут вам о Хиллари Клинтон » Брент Бозелл говорит, что Гудман был одним из трех человек, которые несут наибольшую ответственность за поражение Hillary Care. (Двумя другими были сенатор Фил Грэм и комментатор Билл Кристол.)
Реформирование системы здравоохранения
[ редактировать ]Реформа здравоохранения всегда интересовала Гудмана. В книге «Характеристики идеальной системы здравоохранения» он выделил десять способов, которыми государственная политика создавала те самые проблемы, которые хотят решить многие реформаторы. В книге «Разработка идеального медицинского страхования» он показал, как государственная политика мешает страховому рынку удовлетворить потребности людей. В «Журнале юридической медицины» он выступал за подход «не навреди», согласно которому государственная политика, вызывающая проблемы, будет отменена и заменена до того, как будут рассмотрены какие-либо другие реформы. [ 33 ]
Одна из идей реформы Гудмана состоит в том, чтобы заменить все способы, которыми правительство в настоящее время субсидирует медицинское страхование через налоги и программы расходов, на универсальную, возмещаемую налоговую льготу – по сути, предоставляя каждому гражданину фиксированную сумму долларов на медицинское страхование. Эта идея была разработана совместно с Марком Поли из отдела здравоохранения. [ 30 ] и он стал основным планом медицинского страхования, одобренным Джоном Маккейном во время его президентской кампании против Барака Обамы в 2008 году. [ 34 ] Законодательная версия подхода Маккейна была представлена Томом Коберном и Ричардом Берром в Сенате, а также Полом Райаном и Девон Нуньес в Палате представителей.
Реформирование Obamacare
[ редактировать ]В статье, опубликованной в блоге Health Studies , Гудман утверждал, что в Законе о доступном медицинском обслуживании есть шесть основных проблем, которые не исчезнут без серьезной реформы. [ 35 ] Например, первая проблема заключается в том, что люди вынуждены покупать план медицинского страхования, стоимость которого, как ожидается, будет расти в два раза быстрее, чем их доходы. Эти идеи были развиты в монографии «Лучший выбор» , опубликованной Независимым институтом. [ 36 ]
Начиная с 2015 года Гудман помогал председателю комитета по правилам Палаты представителей Питу Сешнсу (республиканец от Техаса) и сенатору Биллу Кэссиди (республиканец от Лос-Анджелеса) разработать план замены . Архивировано 24 февраля 2018 года в Wayback Machine для Obamacare. План предусматривает универсальную налоговую льготу на медицинское страхование, личное и портативное медицинское страхование для сотрудников, а также гибкую систему Roth HSA. В своем сообщении в блоге по вопросам здравоохранения Сешнс, Кэссиди и Гудман утверждают, что их план не только лучше, чем Obamacare, но и обеспечит всеобщий охват. [ 37 ]
Другие достижения государственной политики
[ редактировать ]С помощью Мэдсена Пири и Имона Батлера из Института Адама Смита в Лондоне Гудман представил в Соединенных Штатах 22 метода приватизации Маргарет Тэтчер, что привело к увеличению приватизации на уровне штата и на местном уровне. [ 9 ] Этим усилиям способствовала публикация двух книг NCPA: « Демонтаж государства: теория и практика приватизации» Джона Гудмана Мэдсена Пири и «Приватизация» .
Он организовал первый табель успеваемости по государственным школам в Соединенных Штатах, ранжируя их на основе успеваемости учащихся по стандартизированным тестам. В ответ член правления NCPA Пэт Руни запустил первую программу частных ваучеров, что привело к множеству аналогичных усилий по всей стране. [ 9 ]
Совместно с Ричардом Раном, главным экономистом Торговой палаты США , Гудман выдвинул пять налоговых идей, способствующих экономическому росту, которые стали основой налоговой политики Контракта с Америкой 1994 года. Эти идеи включали IRA Рота и разрешение пожилым людям продолжать работать после пенсионного возраста, не теряя при этом своих пособий по социальному обеспечению - идеи, которые позже стали законом. [ 9 ]
Вместе с Питером Орзагом (тогда работавшим в Брукингском институте) Гудман помог реформировать закон 401(k), чтобы работодатели теперь могли автоматически включать своих сотрудников в планы с диверсифицированным портфелем. [ 38 ]
Другие идеи государственной политики
[ редактировать ]Другие вклады Гудмана в государственную политику включают:
- Его эссе « Классический либерализм » стало вирусным в Интернете, предоставив единственное в своем роде объяснение политической философии, которая доминировала в XIX веке.
- Его предложение о « прогрессивном фиксированном налоге » в Forbes представляет собой новый способ объединения правых и левых в вопросе налоговой реформы.
- Его предложение о радикальной реформе банковской системы США (совместно с Лоуренсом Котликовым) в Новой Республике призывало к созданию 100% резервов для всех учреждений кредитного рынка как способа предотвращения будущих финансовых кризисов.
- Его предложение позволить людям самостоятельно распределять средства, полученные от налога на социальное обеспечение, вызвало большой интерес в консервативных кругах. В версии этой идеи 17 штатов теперь разрешают снижение налогов на взносы в частные и чартерные школы в соотношении доллар к доллару. [ 39 ]
- Его аргументы в пользу выбора школы, представленные в классических дебатах в Университете Говарда, были опубликованы в журнале Howard Law Review . [ нужна ссылка ]
- Его работа с Томасом Савингом и Эндрю Реттенмайером (Техас A&M) привела к предложению о приватизации Medicare, аналогичному предыдущим предложениям о приватизации социального обеспечения. [ нужна ссылка ]
- Его предложение «корпоративной программы», позволяющее предприятиям, предоставляющим основные услуги клиентам с низкими доходами, избегать многих правительственных постановлений, включая лицензирование профессиональной деятельности, оказалось привлекательным как для правых, так и для правых. [ 40 ] и левый. [ 41 ]
- Его предложение заменить закон о медицинской халатности компенсацией без вины было предложено в Джорджии и Флориде.
Телевизионные дебаты
[ редактировать ]Гудман появлялся около двух десятков раз в качестве гостя в программе Уильяма Ф. Бакли на линии огня PBS в 1990-х годах. Около полудюжины из них представляли собой двухчасовые дебаты, в которых Гудман, Бакли и двое коллег сражались с четырьмя оппонентами. Они затронули такие темы, как фиксированный налог, школьные ваучеры, приватизация социального обеспечения, сберегательные счета здравоохранения и приватизация государства всеобщего благосостояния. Это был первый раз, когда эти идеи были переданы по национальному телевидению. [ 42 ]
К Бакли и Гудману присоединились такие партнеры по дебатам, как бывший губернатор Делавэра Пит Дюпон, бывший министр финансов Пит Петерсон, сенатор Фил Грэм, экономист Томас Соуэлл и губернатор Калифорнии Джерри Браун (выступавший за единый налог). В число противоборствующих сторон входили бывший кандидат в президенты Джордж Макговерн, сенатор Джей Рокфеллер, экономист Массачусетского технологического института Лестер Туроу, лауреат Нобелевской премии Кеннет Эрроу и телекомментатор Сьюзан Эстрич. [ нужна ссылка ]
Продюсер Firing Line Уоррен Стейбел позже продюсировал еще одну телепрограмму под названием Debates/Debates. Гудман был капитаном команды во многих из этих программ. [ 9 ]
Публикации
[ редактировать ]- Регулирование медицинской помощи: слишком ли высока цена? (Монография Катона по исследованию государственной политики) (1980)
- Национальное здравоохранение в Великобритании (1980 г.) ISBN 0933028040
- Социальное обеспечение в Соединенном Королевстве: выход из системы (Aei Studies, 335) (1981) ISBN 0844734608
- Экономика государственной политики: микропредставление , с Эдвином Г. Доланом (1985)
- Приватизация . (1985) Национальный центр политического анализа. ISBN 978-0943802138
- Борьба с войной идей в Латинской Америке с Рамоной Мароц-Баден (1990) ISBN 0943802431
- Сила пациента: решение кризиса здравоохранения в Америке (1992) ISBN 0932790917
- Власть пациента: альтернатива свободному предпринимательству плану здравоохранения Клинтона , с Джеральдом Л. Масгрейвом (1993) ISBN 1882577108
- Экономика государственной политики , с Эдвином Дж. Доланом (1995). ISBN 0314852387
- Жизнь в опасности: национальное медицинское страхование с единым плательщиком во всем мире , с Джеральдом Л. Масгрейвом, Девоном М. Херриком и Милтоном Фридманом (2004 г.) [ 43 ] ISBN 0742541525
- Гудман, Джон К. (2008). «Медицинское страхование» . В Дэвиде Р. Хендерсоне (ред.). Краткая экономическая энциклопедия (2-е изд.). Индианаполис: Библиотека экономики и свободы . ISBN 978-0865976658 . OCLC 237794267 .
- · Оставляя женщин позади: современные семьи, устаревшие законы . (2005) С Кимберли Штрассел и Селестой Коган. Роуман и Литтлфилд ISBN 9780742545465
- · Справочник по государственной реформе здравоохранения . (2007) Национальный центр политического анализа ISBN 978-1568081731
- Гудман, Джон К. (2012). Бесценно: преодоление кризиса в сфере здравоохранения . Независимый институт . ISBN 978-1598130836 .
- · Жизнь с ObamaCare: Руководство для потребителей . (2014) Национальный центр политического анализа. ISBN 978-1568082349
- Лучший выбор: Независимый институт здравоохранения для Америки (2015 г.) ISBN 1598132083
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ландерс, Джим (12 июня 2014 г.). «Джон Гудман отстранен от должности главы Национального центра политического анализа» . Далласские утренние новости. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Янг, Майкл Э. (11 апреля 2004 г.). «Нелегкий ярлык; д-р Джон Гудман вздрагивает, когда его называют «консерватором», в то время как его аналитический центр выкачивает массу информации, которую Вашингтон может переварить» . «Утренние новости Далласа» . п. 2Е.
- ^ «Джон К. Гудман, доктор философии» . НКПА. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 г. Проверено 1 февраля 2012 г.
- ^ Серафин, Мэрилин Вербер (7 февраля 2004 г.). «Здравоохранение – отец HSA». Национальный журнал .
- ^ Гудман 2012 .
- ^ Гудман, Джон К. (12 октября 2021 г.). «Почему американцы не хотят возвращаться на работу» . Форбс .
- ^ «Статьи Джона К. Гудмана - политический обозреватель и комментатор» . Ратуша . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Джон С. Гудман» . www.c-span.org . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Наша история | Институт исследований государственной политики Гудмана» . www.goodmaninstitute.org . Архивировано из оригинала 02 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Джон К. Гудман, Рынок принуждения: неоклассическая теория государства. Диссертация Колумбийского университета, Нью-Йорк . (1976).
- ^ Jump up to: а б Джон К. Гудман и Филип К. Портер, « Теория конкурентного регулятивного равновесия », « Общественный выбор » , Vol. 59, № 1, октябрь 1988 г.
- ^ Джон К. Гудман и Филип К. Портер, « Политическое равновесие и производство общественных благ », Public Choice 120, 2004.
- ^ Jump up to: а б Джон К. Гудман и Филип К. Портер, « Голосование большинством и оптимальность по Парето », «Общественный выбор » , том 26, выпуск 2, январь 1985 г.
- ^ См. Джон К. Гудман, (рецензия на книгу) PC Ordershook и К. А. Шепсл (ред.), Политическое равновесие. Общественный выбор 42, 1984.
- ^ Джон К. Гудман, Заметка о точках равновесия вогнутых игр для N человек. Эконометрика, Том 48, № 251, 1980.
- ^ Jump up to: а б Х. К. Гудман, Общественный выбор , веб-сайт Института Гудмана.
- ^ Джон К. Гудман, « Провал рынка против провала правительства », Веб-сайт Института Гудмана.
- ^ Джон С. Гудман, Национальное здравоохранение в Великобритании: Уроки для США (Даллас: Институт Фишера, 1980).
- ^ Джон К. Гудман, Регулирование медицинской помощи: слишком ли высока цена? (Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона, 1980 г.)
- ^ Джон К. Гудман и Джеральд Л. Масгрейв, Сила пациента: решение кризиса здравоохранения в Америке (Вашингтон, округ Колумбия: Институт Катона, 1992).
- ^ Джон С. Гудман, Бесценно: лечение кризиса здравоохранения в Америке (Окленд, Калифорния: Независимый институт, 2012).
- ↑ Джон К. Гудман, «Печальное состояние экономики здравоохранения» , 12 марта 2014 г.
- ^ http://www.independent.org/priceless/#praise .
- ^ Девон Херрик, Краткая история сберегательных счетов здравоохранения, Национальный центр политического анализа, Краткий анализ 791, 9 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б 20 миллионов имеют счет HSA. См. Обзор планов медицинского страхования с высокой франшизой за 2016 год, заархивированный 21 марта 2018 года на Wayback Machine . По оценкам, такое же количество имеет аналогичный счет, называемый «Механизмы возмещения расходов на здравоохранение» (HRA).
- ^ « Как планы медицинского страхования, ориентированные на потребителей, влияют на уязвимые группы населения? Фонд Роберта Вуда Джонсона, январь 2011 г.
- ^ Шон Матисон, Медицинские сберегательные счета в Южной Африке , Национальный центр анализа политики, Отчет о политике 234, 1 июня 2000 г.
- ^ Джон К. Гудман, Счета Medisave в Сингапуре, 5 сентября 2013 г.
- ^ Винни К. Ип и Уильям К. Сяо, Медицинские сберегательные счета: уроки Китая , вопросы здравоохранения , ноябрь/декабрь 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Марк В. Поли и Джон К. Гудман, «Налоговые льготы для медицинского страхования и медицинских сберегательных счетов», «Здравоохранение», весна 1995 г.
- ↑ Сберегательные счета здравоохранения Рота , Институт Гудмана, 6 мая 2016 г.
- ^ «История Национального центра политического анализа» . Архивировано из оригинала 02 января 2018 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Джон К. Гудман, « Применение принципа «Не навреди» к политике здравоохранения », Журнал юридической медицины , Том 28, № 1, январь – март 2007 г.
- ↑ Джон К. Гудман, « Маккейн — настоящий радикал в реформе здравоохранения », Wall Street Journal, 30 июля 2008 г.
- ^ Джон К. Гудман, Шесть проблем с ACA, которые не исчезнут , Блог по вопросам здравоохранения , 25 июня 2015 г.
- ^ Джон К. Гудман, Лучший выбор: решения в области здравоохранения для Америки (Окленд, Калифорния: Независимый институт, 2015 г.)
- ^ Пит Сешшн, Билл Кэссиди и Джон Гудман, Как мы можем отменить ACA и по-прежнему страховать незастрахованных , Блог по вопросам здравоохранения , 18 января 2017 г.
- ↑ Джон К. Гудман и Питер Р., Орзаг, Планы пенсионных накоплений, по которым левые и правые могут договориться, Национальный центр политического анализа, Краткий анализ 495, 1 декабря 2004 г.
- ^ Национальная конференция законодательных собраний штатов, налоговые льготы на стипендии .
- ↑ Илья Шапиро и Дэвид Макдональд, В поддержку реформы лицензирования профессиональной деятельности и SB-247 , Институт Катона, 14 апреля 2017 г.
- ^ Моррис Кляйнер, Реформирование политики лицензирования профессиональной деятельности , Брукингский институт, март 2015 г.
- ^ Огневой рубеж (сериал)
- ^ «Джон С. Гудман: Книги» . Амазонка . Проверено 7 октября 2012 г.