Jump to content

Здоровый путь в Лос-Анджелесе

Healthy Way LA ( HWLA ) была бесплатной программой общественного здравоохранения, доступной для недостаточно застрахованных или незастрахованных жителей округа Лос-Анджелес с низкими доходами . Программа, администрируемая Департаментом здравоохранения округа Лос-Анджелес , представляла собой программу здравоохранения для малоимущих (LIHP), одобренную в соответствии с отказом от прав 1115. [ 1 ] HWLA помогла сократить большой разрыв в доступе к медицинскому обслуживанию среди населения с низкими доходами, распространив медицинское страхование на незастрахованных жителей округа Лос-Анджелес, живущих на уровне от 0 до 133 процентов от федерального уровня бедности (FPL). [ 2 ] Лица, имеющие право на участие в программе HWLA, были направлены в медицинский дом Департамента здравоохранения округа Лос-Анджелес (LADHS) или его партнеров, таким образом получив доступ к непрерывной первичной медицинской помощи, профилактическим и специализированным услугам, службам психического здоровья и другим системам поддержки. [ 3 ] HWLA была одним из немногих источников скоординированной медицинской помощи для обездоленных взрослых без иждивенцев в округе Лос-Анджелес. На смену HWLA пришла My Health LA , бесплатная программа медицинского обслуживания для жителей округа Лос-Анджелес с низкими доходами, запущенная 1 октября 2014 года. [ 4 ]

Калифорнийская программа LIHP представляла собой программу медицинского страхования для незастрахованных взрослых с низкими доходами. Программа началась в 2010 году и стала продолжением первоначальной Инициативы по страхованию 2007 года, основанной на предыдущем разделе 1115 Medicaid Waiver. [ 5 ] [ 6 ] LIHP действуют на местном уровне и находятся в ведении LADHS.6 Поскольку страна ожидает полной реализации Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA) в 2014 году, LIHP в Калифорнии помогают округам в страховании незастрахованного населения. [ 7 ] HWLA был местным LIHP для лиц, имеющих на это право в округе Лос-Анджелес. [ 8 ] Регистрация в нем началась в 2007 году в соответствии с условиями предыдущего раздела 1115 Medicaid Waiver в рамках «Инициативы по страхованию» для незастрахованных взрослых с низким доходом. [ 9 ] HWLA обеспечивает расширение медицинского страхования для незастрахованных лиц и пытается стабилизировать системы поставщиков услуг социальной защиты. [ 10 ] Поскольку мандат на страхование был включен в PPACA, действие HWLA должно было прекратиться после реализации PPACA в 2014 году. [ 11 ] HWLA и другие LIHP получают финансирование в рамках программы «Мост к реформе» в рамках раздела 1115 Medicaid Demonstration Waiver. Отказ дает до 7,7 миллиардов долларов федеральных фондов Medicaid, доступных в течение 5 лет. [ 12 ] LIHP состоят из двух программных компонентов: расширения покрытия Medicaid (MCE) и инициативы по страхованию медицинского обслуживания (HCCI). У каждого округа есть возможность выбора: охватывать только лиц MCE, чей уровень FPL ниже 133 процентов, или взрослых лиц MCE и HCCI, чьи семейные доходы составляют от 133 до 200 процентов FPL (или нижний предел, определяемый округом).8 Когда расширение страхового покрытия PPACA вступит в силу, взрослые MCE перейдут на Medicaid со 100-процентным федеральным соответствием. Большинство взрослых с HCCI будут застрахованы в рамках Covered California, биржи медицинских пособий штата. [ 13 ] [ 14 ]

Возможности программы

[ редактировать ]

HWLA позволяет участникам выбрать медицинский дом из списка клиник и медицинских центров, находящихся в ведении LADHS или ее общественных партнеров. [ 15 ] Пациенты получают непрерывную и скоординированную помощь со стороны группы поставщиков медицинских услуг в своем медицинском доме и имеют доступ как к первичной, так и к специализированной медицинской помощи. Будучи членами HWLA, участники могут также получать медицинские услуги в других медицинских центрах, больницах, амбулаторных центрах и клиниках Лос-Анджелеса, входящих в сеть HWLA. [ 16 ] Неэкстренная помощь, полученная за пределами сети HWLA или за пределами округа Лос-Анджелес, не покрывалась HWLA. [ 17 ]

Право на участие в программе HWLA имеют пациенты, отвечающие следующим требованиям: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

  • Незастрахованное состояние здоровья
  • Гражданство США или законное постоянное место жительства в течение не менее 5 лет.
  • Резиденция округа Лос-Анджелес
  • Возраст от 19 до 64
  • Ежемесячный семейный доход на уровне 133 процентов FPL или ниже.
  • На данный момент не беременна
  • Не имеет права на участие в программах Medi-Cal или Healthy Families.

Лица, получающие медицинские услуги и помощь при ВИЧ от Райана Уайта (RW) или Программы помощи при лечении СПИДа (ADAP), также могут иметь право зарегистрироваться в HWLA. [ 22 ]

Медицинские льготы

[ редактировать ]

Участники программы HWLA имеют бесплатный доступ как к амбулаторным, так и к стационарным услугам. Предоставляются услуги первичной медицинской помощи и профилактики, а также доступ для направления к ряду специализированных услуг, телефонная линия поддержки медсестер, услуги переводчика и службы неотложной помощи. Большое внимание уделяется обеспечению доступа к услугам в области психического здоровья, которые также доступны участникам. [ 23 ] [ 24 ]

Краткое описание преимуществ HWLA: [ 25 ] [ 26 ]

  • Регулярный и постоянный доступ к поставщикам медицинских услуг
  • Комплексное лечение в медицинском доме в предпочтительном географическом месте.
  • Услуги первичной медицинской помощи
  • Направления в специализированную клинику
  • Комплексные профилактические услуги
  • Услуги по организации ухода за хроническими заболеваниями
  • Неотложная помощь
  • Услуги неотложной помощи
  • Доступ к аптекам, отпускающим рецепты на лекарства
  • Санитарное просвещение и информация
  • Услуги психического здоровья
  • Услуги перевода
  • Доступ к телефонным службам поддержки медсестер
  • Доступ к актуальной медицинской информации

Медицинские услуги, не покрываемые HWLA, включают стоматологические услуги, косметическую и пластическую хирургию, лечение бесплодия, иммунизацию для работы или путешествия, немедицинские устройства, медосмотры для работы или спорта, а также экспериментальное лечение. [ 27 ]

Клиники HWLA

[ редактировать ]

Клиники HWLA можно найти в следующих регионах округа Лос-Анджелес: Долина Антилопы, Восточный Лос-Анджелес, Метро/центр Лос-Анджелеса, Северо-восточный Лос-Анджелес, Долина Сан-Фернандо, Долина Сан-Габриэль, Саут-Бэй, Южный Лос-Анджелес, Юго-запад Лос-Анджелеса и Вестсайд.

Регистрация на программу

[ редактировать ]

HWLA не имеет ограничения на количество участников. По состоянию на октябрь 2012 года в kHWLA было 205 442 участника, что на тот момент составляло примерно четверть незастрахованного населения округа Лос-Анджелес. Из этих участников 205 257 были участниками MCE, а 185 - участниками HCCI. [ 28 ] [ 29 ] Гендерное распределение членов HWLA существенно изменилось с 2009 года, когда женщины составляли почти 70% всех членов HWLA. [ 30 ] По состоянию на январь 2013 года крупнейшими возрастными подгруппами в HWLA были возрастные группы 45–54 и 55–64 лет, которые вместе составляют более 50% всех членов HWLA. В начале 2013 года этнический и расовый состав членов HWLA составлял 39,1% латиноамериканцев, 25,7% афроамериканцев, 14,7% белых, 5,3% азиатов, 0,3% коренных американцев и 15,1% других или неизвестных. [ 31 ] Расовое и этническое распределение членов HWLA значительно отличается от ожидаемого набора, как указано в Предложении Инициативы по охвату округа Лос-Анджелес. Министерство здравоохранения ожидало большего числа зачисленных латиноамериканцев и значительно недооценило количество зачисленных афроамериканцев. [ 32 ] По состоянию на август 2012 года DHS обработало 667 130 посещений первичной медицинской помощи для членов HWLA. По сравнению с предыдущими годами в партнерских клиниках сообщества наблюдалось увеличение общего количества посещений клиник и возмещения расходов со стороны DHS. В целом, DHS и общественным партнерам удалось привлечь и удовлетворить потребности в медицинской помощи большего числа людей, чем в предыдущие годы. [ 33 ]

Партнерство HWLA и Ramsell

[ редактировать ]

Ramsell — поставщик решений для учреждений, предлагающих услуги малообеспеченным слоям населения. Рамселл был партнером HWLA и реализовал программы ценообразования на лекарства 340B и услуги по администрированию аптек для людей, живущих с ВИЧ / СПИДом. [ 34 ]

Ramsell применил комплексное решение 340B для помощи HWLA и ее клиникам, пациентам и медицинским домам, ориентированным на ВИЧ. Программы ценообразования на лекарства 340B требуют от производителей лекарств предоставлять лекарства для амбулаторного лечения соответствующим организациям здравоохранения по сниженным ценам. [ 35 ] Рамселл также создал специализированную контрактную аптечную сеть, которая обеспечивает доступ и значительную экономию на препаратах против ВИЧ/СПИДа, средняя стоимость которых в год составляет от 12 000 до 20 000 долларов США. [ 36 ] Эта экономия позволяет округу Лос-Анджелес управлять расходами, связанными с лекарствами от ВИЧ, и расширять доступ к дополнительным медицинским услугам, не предоставляемым ADAP штата. [ 37 ] Использование модели контрактной аптеки направлено на решение проблем, с которыми в прошлом сталкивались отвечающие критериям поставщики услуг, пытаясь предоставить пациентам адекватный доступ к программам льготных лекарств. [ 38 ]

HWLA и Программа интеграции психического здоровья (MHIP)

[ редактировать ]

Программа интеграции психического здоровья (MHIP) — это комплексная программа, ориентированная на пациентов, которая обслуживает клиентов с потребностями в области психического здоровья. MHIP является обязательным компонентом LIHP и доступен всем лицам в HWLA, отвечающим требованиям в области психического здоровья. Программа обеспечивает обследование и лечение психического здоровья, а также использует модель совместной помощи, основанную на фактических данных и результатах, для лечения психических заболеваний. [ 39 ] Психическое здоровье обеспечивается через существующую сеть специализированных психиатрических клиник, управляемых напрямую и по контракту, в округе Лос-Анджелес на трех «уровнях» оказания помощи. [ 40 ] Первый уровень предлагает полный спектр реабилитационных услуг и предназначен для клиентов с тяжелыми психическими заболеваниями. [ 41 ] Второй уровень предлагает научно обоснованную практику, краткосрочные планы лечения и психиатрические консультации, предназначенные для лиц, посещающих учреждения первичной медико-санитарной помощи. [ 42 ] Третий уровень предлагает психиатрические консультации для лиц, которые получают и желают только медикаментозного лечения. [ 43 ] Пациенты, нуждающиеся в более интенсивной помощи, проходят лечение в общественных центрах психического здоровья. Архивировано 4 февраля 2013 г. в Wayback Machine , которые сотрудничают с клиниками первичной медико-санитарной помощи с целью предоставления личностно-ориентированной интегрированной психиатрической помощи. [ 44 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Когда в сентябре 2007 года началась реализация HWLA, первоначальный набор участников программы был ниже, чем планировалось. [ 45 ] [ 46 ] По состоянию на 21 февраля 2009 г. число участников HWLA составило всего 25 858 человек, что составляет около 23 процентов от их первоначальной цели. [ 47 ] Одним из факторов, способствовавших раннему низкому набору учащихся, был Закон о сокращении дефицита (DRA), который требовал проверки гражданства заявителя и уровня дохода для зачисления в HWLA. [ 48 ] Клиники выразили обеспокоенность тем, что потенциальные заявители будут отпугнуты требованиями DRA и не будут записываться, несмотря на потребность в медицинской помощи. [ 49 ] Из-за требований DRA организаторам HWLA пришлось снизить цель набора со 114 000 до 94 000 и выделить средства на помощь заявителям в получении свидетельств о рождении. [ 50 ]

Кроме того, административные трудности сделали процесс регистрации более сложным для потенциальных участников HWLA. [ 51 ] Отсутствие переведенных документов, проблемы с записью на прием к врачу, а также большой объем документации для пациентов и поставщиков услуг были названы аспектами HWLA, нуждающимися в улучшении. [ 52 ]

Наконец, слабая инфраструктура медицинских информационных технологий (HIT) округа привела к плохой координации и непрерывности медицинской помощи. [ 53 ] Перед HIT, ответственным за создание системы электронных медицинских записей (EMR), стоит задача улучшить координацию и непрерывность медицинской информации. [ 54 ] Однако наблюдаются несоответствия в методах, используемых клиниками для идентификации пациентов и регистрации медицинской информации. В результате процесс создания единой окружной сети здравоохранения замедлился, врачи не имеют возможности эффективно получать медицинскую документацию, а оказание медицинской помощи задерживается. [ 55 ] [ 56 ]

Последствия HWLA для общественного здравоохранения

[ редактировать ]

HWLA был одним из основных методов подготовки системы Medi-Cal Лос-Анджелеса и Калифорнии в целом к ​​предстоящим расширениям, связанным с PPACA. В 2014 году HWLA, наряду с другими аналогичными программами LIHP, переведет своих участников на продукт медицинского страхования, указанный в PPACA. Участники MCE перейдут в Medi-Cal (Калифорнийская программа Medicaid), а участники HCCI перейдут в Covered California (Калифорнийская программа обмена медицинских пособий). [ 57 ] По оценкам, в 2014 году право на участие в программе Medi-Cal в рамках PPACA получат 2,13 миллиона калифорнийцев, включая участников программы HWLA. [ 58 ] HWLA рассматривалась как ключевая стратегия интеграции системы здравоохранения Лос-Анджелеса в ситуацию после PPACA. Программа повышает вероятность получения непрерывного ухода, когда лица MCE регистрируются в Medi-Cal, поскольку после 2014 года эти лица с большей вероятностью будут пользоваться услугами DHS и партнеров сообщества. В число партнеров сообщества входят медицинские клиники, которые сотрудничали с HWLA для предоставления услуг участникам. Ожидается, что участники продолжат пользоваться услугами поставщиков услуг HWLA, поскольку они разработали более эффективные методы оказания помощи с учетом культурных и языковых особенностей. Поставщики также улучшили координацию с другими услугами системы социальной защиты, такими как помощь в обеспечении жильем и транспортом. [ 59 ]

HWLA стремится помочь поставщикам услуг социальной защиты в улучшении оказания медицинской помощи и в том, чтобы стать партнерами Medi-Cal и Калифорнийской биржи медицинских пособий в 2014 году. Есть свидетельства того, что HWLA привела к улучшению управления и использования медицинской помощи среди нуждающихся людей с конкретными хроническими заболеваниями. , бездомные и частые пользователи отделений неотложной помощи. [ 60 ]

HWLA имеет последствия для здоровья и за пределами PPACA. По данным LADHS, включение лиц, имеющих право на участие в программе MCE, в HWLA улучшает их текущий доступ к услугам, приводит к дополнительному федеральному финансированию их ухода и помогает округу разработать стратегии доступа к этим лицам. [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. (без даты). Программа здравоохранения для малоимущих. Получено из [1]. Архивировано 24 января 2013 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Healthy Way, Лос-Анджелес, округ Лос-Анджелес. (2011). Соответствующая регистрация и право на участие в программе HWLA. Получено из [2]. Архивировано 13 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. (без даты). Здоровый путь Лос-Анджелеса. Получено из [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Ридли-Томас, Марк (11 августа 2015 г.). «Улучшение программы «Мое здоровье в Лос-Анджелесе»» (PDF) . ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКА РИДЛИ-ТОМАСА И ХИЛДЫ СОЛИС . Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес.
  5. ^ «Программа здравоохранения для малоимущих (LIHP). (2012). Получено из» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  6. ^ «Расширение охвата: программа здравоохранения для малоимущих. (2013) Получено из» . Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 17 февраля 2013 г.
  7. Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [4]
  8. Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [5]
  9. ^ Здоровый подход к компонентам инфраструктуры и рабочему процессу. (2008, 23 июня). Получено с сайта [www.ladhs.org/wps/PA_1_QDN2DSD300MBD0236QG31N0000/DhsSites/Providers/pdf/HWLA_operations_workflow_final.doc].
  10. Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [6]
  11. Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [7]
  12. ^ Комиссия Кайзера по медицинской помощи и незастрахованным. (2011, октябрь). Получено из [8]. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Комиссия Кайзера по медицинской помощи и незастрахованным. (2011, октябрь). Получено из [9]. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  14. ^ «Калифорнийская биржа медицинских пособий. (nd). Получено из» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  15. ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [10]
  16. ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [11]
  17. ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [12]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [13]
  19. ^ Здоровый путь в Лос-Анджелесе. (2012). Здоровый путь Лос-Анджелеса. Получено из
  20. ^ Фонд медицинского образования. (2011). Матрица вариантов медицинского обслуживания округа Лос-Анджелес. Получено из [14]
  21. ^ Ридли-Томас, М. (29 ноября 2011 г.). Программа медицинского страхования «Здоровый путь». Получено из [15]
  22. ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [16]
  23. ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [17]
  24. ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [18]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [19]
  26. ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [20]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [21]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  28. ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. (2012) Ежемесячная регистрация в LIHP, октябрь 2012 г. Получено из [22]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2013) Управление планирования и аналитики. Майкл Уилсон, личное общение, 11 февраля 2013 г.
  30. ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2009) Информационный бюллетень Healthy Way в Лос-Анджелесе. 2(1), 2-3. Получено из [23] [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2013) Управление планирования и аналитики. Майкл Уилсон, личное общение, 11 февраля 2013 г.
  32. ^ Округ Лос-Анджелес, Калифорния. (2007) Предложение Инициативы по страхованию округа Лос-Анджелес. Healthy Way LA: Обеспечение медицинского страхования незастрахованных взрослых с низкими доходами. Получено из [24]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2012) Годовой отчет за 2011-2012 гг. Получено из [25]. Архивировано 30 марта 2013 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Рамселл сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь снизить затраты и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. (2012, 3 октября). Получено из [26]
  35. ^ Виленский, С. и (май 2012 г.). Понимание программы 340 b: учебник для медицинских центров. Получено из 340 Manual Primer for Health Centers2.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Ву, М., и Зайч, С. (3 октября 2012 г.). Ramsell сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь сократить расходы и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. Получено из [27]
  37. ^ Ву, М., и Зайч, С. (3 октября 2012 г.). Ramsell сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь сократить расходы и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. Получено из [28]
  38. ^ Ву, М., и Зайч, С. (3 октября 2012 г.). Ramsell сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь сократить расходы и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. Получено из [29]
  39. ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [30]
  40. ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [31]
  41. ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [32]
  42. ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [33]
  43. ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [34]
  44. ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [35]
  45. ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2009). Регистрация имеет значение! Healthy Way LA: Информационный бюллетень округа Лос-Анджелес. (2)1. Страница 4
  46. ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
  47. ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2009). Регистрация имеет значение! HealthyWay LA: Информационный бюллетень округа Лос-Анджелес. (2)1. Страница 4.
  48. ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
  49. ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
  50. ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
  51. ^ Ллойд, Л. (2011). Округ Лос-Анджелес готовится к участию в программе Medi-Cal 2014: регистрирует 24 тыс. пациентов на бесплатное медицинское обслуживание. ЛАист.
  52. ^ Ллойд, Л. (2011). Округ Лос-Анджелес готовится к участию в программе Medi-Cal 2014: регистрирует 24 тыс. пациентов на бесплатное медицинское обслуживание. ЛАист.
  53. ^ Горман, А. (2011). Округ Лос-Анджелес расширяет бесплатное здравоохранение. Лос-Анджелес Таймс.
  54. ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
  55. ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
  56. ^ Горман, А. (2011). Округ Лос-Анджелес расширяет бесплатное здравоохранение. Лос-Анджелес Таймс.
  57. ^ Пурат Н., Мартинес А.Е., Комински Г.Ф. Калифорнийцы получили право на участие в программе Medi-Cal в рамках реформы здравоохранения. Аналитическая записка Политика здравоохранения Центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Рез. Май 2011 г. (PB2011-4): 1-7. ПабМед ПМИД   21688694 . а.
  58. ^ Пурат Н., Мартинес А.Е., Комински Г.Ф. Калифорнийцы получили право на участие в программе Medi-Cal в рамках реформы здравоохранения. Аналитическая записка Политика здравоохранения Центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Рез. Май 2011 г. (PB2011-4): 1-7. ПабМед ПМИД   21688694 . а.
  59. ^ Ли Х, Хилл Л., МакКонвилл С. Доступ к сети безопасности здравоохранения в Калифорнийском институте государственной политики Калифорнии; 2012.
  60. ^ Ли Х, МакКонвилл С. Расширение Medi-Cal: Профили потенциальных новых пользователей: Калифорнийский институт государственной политики; 2011.
  61. ^ Кац М. Одобрение внесения поправок в соглашение Healthy Way LA Care Initiative. В: Руководители CoLABo, изд. Лос-Анджелес, Калифорния: Департамент здравоохранения Лос-Анджелеса; 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08fc33e3d3d2bb3c5ec89a441b9a0484__1721329620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/84/08fc33e3d3d2bb3c5ec89a441b9a0484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthy Way LA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)