Здоровый путь в Лос-Анджелесе
Здравоохранение в США |
---|
Healthy Way LA ( HWLA ) была бесплатной программой общественного здравоохранения, доступной для недостаточно застрахованных или незастрахованных жителей округа Лос-Анджелес с низкими доходами . Программа, администрируемая Департаментом здравоохранения округа Лос-Анджелес , представляла собой программу здравоохранения для малоимущих (LIHP), одобренную в соответствии с отказом от прав 1115. [ 1 ] HWLA помогла сократить большой разрыв в доступе к медицинскому обслуживанию среди населения с низкими доходами, распространив медицинское страхование на незастрахованных жителей округа Лос-Анджелес, живущих на уровне от 0 до 133 процентов от федерального уровня бедности (FPL). [ 2 ] Лица, имеющие право на участие в программе HWLA, были направлены в медицинский дом Департамента здравоохранения округа Лос-Анджелес (LADHS) или его партнеров, таким образом получив доступ к непрерывной первичной медицинской помощи, профилактическим и специализированным услугам, службам психического здоровья и другим системам поддержки. [ 3 ] HWLA была одним из немногих источников скоординированной медицинской помощи для обездоленных взрослых без иждивенцев в округе Лос-Анджелес. На смену HWLA пришла My Health LA , бесплатная программа медицинского обслуживания для жителей округа Лос-Анджелес с низкими доходами, запущенная 1 октября 2014 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Калифорнийская программа LIHP представляла собой программу медицинского страхования для незастрахованных взрослых с низкими доходами. Программа началась в 2010 году и стала продолжением первоначальной Инициативы по страхованию 2007 года, основанной на предыдущем разделе 1115 Medicaid Waiver. [ 5 ] [ 6 ] LIHP действуют на местном уровне и находятся в ведении LADHS.6 Поскольку страна ожидает полной реализации Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA) в 2014 году, LIHP в Калифорнии помогают округам в страховании незастрахованного населения. [ 7 ] HWLA был местным LIHP для лиц, имеющих на это право в округе Лос-Анджелес. [ 8 ] Регистрация в нем началась в 2007 году в соответствии с условиями предыдущего раздела 1115 Medicaid Waiver в рамках «Инициативы по страхованию» для незастрахованных взрослых с низким доходом. [ 9 ] HWLA обеспечивает расширение медицинского страхования для незастрахованных лиц и пытается стабилизировать системы поставщиков услуг социальной защиты. [ 10 ] Поскольку мандат на страхование был включен в PPACA, действие HWLA должно было прекратиться после реализации PPACA в 2014 году. [ 11 ] HWLA и другие LIHP получают финансирование в рамках программы «Мост к реформе» в рамках раздела 1115 Medicaid Demonstration Waiver. Отказ дает до 7,7 миллиардов долларов федеральных фондов Medicaid, доступных в течение 5 лет. [ 12 ] LIHP состоят из двух программных компонентов: расширения покрытия Medicaid (MCE) и инициативы по страхованию медицинского обслуживания (HCCI). У каждого округа есть возможность выбора: охватывать только лиц MCE, чей уровень FPL ниже 133 процентов, или взрослых лиц MCE и HCCI, чьи семейные доходы составляют от 133 до 200 процентов FPL (или нижний предел, определяемый округом).8 Когда расширение страхового покрытия PPACA вступит в силу, взрослые MCE перейдут на Medicaid со 100-процентным федеральным соответствием. Большинство взрослых с HCCI будут застрахованы в рамках Covered California, биржи медицинских пособий штата. [ 13 ] [ 14 ]
Возможности программы
[ редактировать ]HWLA позволяет участникам выбрать медицинский дом из списка клиник и медицинских центров, находящихся в ведении LADHS или ее общественных партнеров. [ 15 ] Пациенты получают непрерывную и скоординированную помощь со стороны группы поставщиков медицинских услуг в своем медицинском доме и имеют доступ как к первичной, так и к специализированной медицинской помощи. Будучи членами HWLA, участники могут также получать медицинские услуги в других медицинских центрах, больницах, амбулаторных центрах и клиниках Лос-Анджелеса, входящих в сеть HWLA. [ 16 ] Неэкстренная помощь, полученная за пределами сети HWLA или за пределами округа Лос-Анджелес, не покрывалась HWLA. [ 17 ]
Право на участие в программе HWLA имеют пациенты, отвечающие следующим требованиям: [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Незастрахованное состояние здоровья
- Гражданство США или законное постоянное место жительства в течение не менее 5 лет.
- Резиденция округа Лос-Анджелес
- Возраст от 19 до 64
- Ежемесячный семейный доход на уровне 133 процентов FPL или ниже.
- На данный момент не беременна
- Не имеет права на участие в программах Medi-Cal или Healthy Families.
Лица, получающие медицинские услуги и помощь при ВИЧ от Райана Уайта (RW) или Программы помощи при лечении СПИДа (ADAP), также могут иметь право зарегистрироваться в HWLA. [ 22 ]
Медицинские льготы
[ редактировать ]Участники программы HWLA имеют бесплатный доступ как к амбулаторным, так и к стационарным услугам. Предоставляются услуги первичной медицинской помощи и профилактики, а также доступ для направления к ряду специализированных услуг, телефонная линия поддержки медсестер, услуги переводчика и службы неотложной помощи. Большое внимание уделяется обеспечению доступа к услугам в области психического здоровья, которые также доступны участникам. [ 23 ] [ 24 ]
Краткое описание преимуществ HWLA: [ 25 ] [ 26 ]
- Регулярный и постоянный доступ к поставщикам медицинских услуг
- Комплексное лечение в медицинском доме в предпочтительном географическом месте.
- Услуги первичной медицинской помощи
- Направления в специализированную клинику
- Комплексные профилактические услуги
- Услуги по организации ухода за хроническими заболеваниями
- Неотложная помощь
- Услуги неотложной помощи
- Доступ к аптекам, отпускающим рецепты на лекарства
- Санитарное просвещение и информация
- Услуги психического здоровья
- Услуги перевода
- Доступ к телефонным службам поддержки медсестер
- Доступ к актуальной медицинской информации
Медицинские услуги, не покрываемые HWLA, включают стоматологические услуги, косметическую и пластическую хирургию, лечение бесплодия, иммунизацию для работы или путешествия, немедицинские устройства, медосмотры для работы или спорта, а также экспериментальное лечение. [ 27 ]
Клиники HWLA
[ редактировать ]Клиники HWLA можно найти в следующих регионах округа Лос-Анджелес: Долина Антилопы, Восточный Лос-Анджелес, Метро/центр Лос-Анджелеса, Северо-восточный Лос-Анджелес, Долина Сан-Фернандо, Долина Сан-Габриэль, Саут-Бэй, Южный Лос-Анджелес, Юго-запад Лос-Анджелеса и Вестсайд.
Регистрация на программу
[ редактировать ]HWLA не имеет ограничения на количество участников. По состоянию на октябрь 2012 года в kHWLA было 205 442 участника, что на тот момент составляло примерно четверть незастрахованного населения округа Лос-Анджелес. Из этих участников 205 257 были участниками MCE, а 185 - участниками HCCI. [ 28 ] [ 29 ] Гендерное распределение членов HWLA существенно изменилось с 2009 года, когда женщины составляли почти 70% всех членов HWLA. [ 30 ] По состоянию на январь 2013 года крупнейшими возрастными подгруппами в HWLA были возрастные группы 45–54 и 55–64 лет, которые вместе составляют более 50% всех членов HWLA. В начале 2013 года этнический и расовый состав членов HWLA составлял 39,1% латиноамериканцев, 25,7% афроамериканцев, 14,7% белых, 5,3% азиатов, 0,3% коренных американцев и 15,1% других или неизвестных. [ 31 ] Расовое и этническое распределение членов HWLA значительно отличается от ожидаемого набора, как указано в Предложении Инициативы по охвату округа Лос-Анджелес. Министерство здравоохранения ожидало большего числа зачисленных латиноамериканцев и значительно недооценило количество зачисленных афроамериканцев. [ 32 ] По состоянию на август 2012 года DHS обработало 667 130 посещений первичной медицинской помощи для членов HWLA. По сравнению с предыдущими годами в партнерских клиниках сообщества наблюдалось увеличение общего количества посещений клиник и возмещения расходов со стороны DHS. В целом, DHS и общественным партнерам удалось привлечь и удовлетворить потребности в медицинской помощи большего числа людей, чем в предыдущие годы. [ 33 ]
Партнерство HWLA и Ramsell
[ редактировать ]Ramsell — поставщик решений для учреждений, предлагающих услуги малообеспеченным слоям населения. Рамселл был партнером HWLA и реализовал программы ценообразования на лекарства 340B и услуги по администрированию аптек для людей, живущих с ВИЧ / СПИДом. [ 34 ]
Ramsell применил комплексное решение 340B для помощи HWLA и ее клиникам, пациентам и медицинским домам, ориентированным на ВИЧ. Программы ценообразования на лекарства 340B требуют от производителей лекарств предоставлять лекарства для амбулаторного лечения соответствующим организациям здравоохранения по сниженным ценам. [ 35 ] Рамселл также создал специализированную контрактную аптечную сеть, которая обеспечивает доступ и значительную экономию на препаратах против ВИЧ/СПИДа, средняя стоимость которых в год составляет от 12 000 до 20 000 долларов США. [ 36 ] Эта экономия позволяет округу Лос-Анджелес управлять расходами, связанными с лекарствами от ВИЧ, и расширять доступ к дополнительным медицинским услугам, не предоставляемым ADAP штата. [ 37 ] Использование модели контрактной аптеки направлено на решение проблем, с которыми в прошлом сталкивались отвечающие критериям поставщики услуг, пытаясь предоставить пациентам адекватный доступ к программам льготных лекарств. [ 38 ]
HWLA и Программа интеграции психического здоровья (MHIP)
[ редактировать ]Программа интеграции психического здоровья (MHIP) — это комплексная программа, ориентированная на пациентов, которая обслуживает клиентов с потребностями в области психического здоровья. MHIP является обязательным компонентом LIHP и доступен всем лицам в HWLA, отвечающим требованиям в области психического здоровья. Программа обеспечивает обследование и лечение психического здоровья, а также использует модель совместной помощи, основанную на фактических данных и результатах, для лечения психических заболеваний. [ 39 ] Психическое здоровье обеспечивается через существующую сеть специализированных психиатрических клиник, управляемых напрямую и по контракту, в округе Лос-Анджелес на трех «уровнях» оказания помощи. [ 40 ] Первый уровень предлагает полный спектр реабилитационных услуг и предназначен для клиентов с тяжелыми психическими заболеваниями. [ 41 ] Второй уровень предлагает научно обоснованную практику, краткосрочные планы лечения и психиатрические консультации, предназначенные для лиц, посещающих учреждения первичной медико-санитарной помощи. [ 42 ] Третий уровень предлагает психиатрические консультации для лиц, которые получают и желают только медикаментозного лечения. [ 43 ] Пациенты, нуждающиеся в более интенсивной помощи, проходят лечение в общественных центрах психического здоровья. Архивировано 4 февраля 2013 г. в Wayback Machine , которые сотрудничают с клиниками первичной медико-санитарной помощи с целью предоставления личностно-ориентированной интегрированной психиатрической помощи. [ 44 ]
Проблемы
[ редактировать ]Когда в сентябре 2007 года началась реализация HWLA, первоначальный набор участников программы был ниже, чем планировалось. [ 45 ] [ 46 ] По состоянию на 21 февраля 2009 г. число участников HWLA составило всего 25 858 человек, что составляет около 23 процентов от их первоначальной цели. [ 47 ] Одним из факторов, способствовавших раннему низкому набору учащихся, был Закон о сокращении дефицита (DRA), который требовал проверки гражданства заявителя и уровня дохода для зачисления в HWLA. [ 48 ] Клиники выразили обеспокоенность тем, что потенциальные заявители будут отпугнуты требованиями DRA и не будут записываться, несмотря на потребность в медицинской помощи. [ 49 ] Из-за требований DRA организаторам HWLA пришлось снизить цель набора со 114 000 до 94 000 и выделить средства на помощь заявителям в получении свидетельств о рождении. [ 50 ]
Кроме того, административные трудности сделали процесс регистрации более сложным для потенциальных участников HWLA. [ 51 ] Отсутствие переведенных документов, проблемы с записью на прием к врачу, а также большой объем документации для пациентов и поставщиков услуг были названы аспектами HWLA, нуждающимися в улучшении. [ 52 ]
Наконец, слабая инфраструктура медицинских информационных технологий (HIT) округа привела к плохой координации и непрерывности медицинской помощи. [ 53 ] Перед HIT, ответственным за создание системы электронных медицинских записей (EMR), стоит задача улучшить координацию и непрерывность медицинской информации. [ 54 ] Однако наблюдаются несоответствия в методах, используемых клиниками для идентификации пациентов и регистрации медицинской информации. В результате процесс создания единой окружной сети здравоохранения замедлился, врачи не имеют возможности эффективно получать медицинскую документацию, а оказание медицинской помощи задерживается. [ 55 ] [ 56 ]
Последствия HWLA для общественного здравоохранения
[ редактировать ]HWLA был одним из основных методов подготовки системы Medi-Cal Лос-Анджелеса и Калифорнии в целом к предстоящим расширениям, связанным с PPACA. В 2014 году HWLA, наряду с другими аналогичными программами LIHP, переведет своих участников на продукт медицинского страхования, указанный в PPACA. Участники MCE перейдут в Medi-Cal (Калифорнийская программа Medicaid), а участники HCCI перейдут в Covered California (Калифорнийская программа обмена медицинских пособий). [ 57 ] По оценкам, в 2014 году право на участие в программе Medi-Cal в рамках PPACA получат 2,13 миллиона калифорнийцев, включая участников программы HWLA. [ 58 ] HWLA рассматривалась как ключевая стратегия интеграции системы здравоохранения Лос-Анджелеса в ситуацию после PPACA. Программа повышает вероятность получения непрерывного ухода, когда лица MCE регистрируются в Medi-Cal, поскольку после 2014 года эти лица с большей вероятностью будут пользоваться услугами DHS и партнеров сообщества. В число партнеров сообщества входят медицинские клиники, которые сотрудничали с HWLA для предоставления услуг участникам. Ожидается, что участники продолжат пользоваться услугами поставщиков услуг HWLA, поскольку они разработали более эффективные методы оказания помощи с учетом культурных и языковых особенностей. Поставщики также улучшили координацию с другими услугами системы социальной защиты, такими как помощь в обеспечении жильем и транспортом. [ 59 ]
HWLA стремится помочь поставщикам услуг социальной защиты в улучшении оказания медицинской помощи и в том, чтобы стать партнерами Medi-Cal и Калифорнийской биржи медицинских пособий в 2014 году. Есть свидетельства того, что HWLA привела к улучшению управления и использования медицинской помощи среди нуждающихся людей с конкретными хроническими заболеваниями. , бездомные и частые пользователи отделений неотложной помощи. [ 60 ]
HWLA имеет последствия для здоровья и за пределами PPACA. По данным LADHS, включение лиц, имеющих право на участие в программе MCE, в HWLA улучшает их текущий доступ к услугам, приводит к дополнительному федеральному финансированию их ухода и помогает округу разработать стратегии доступа к этим лицам. [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]- Здравоохранение в Калифорнии
- Доступность здравоохранения для нелегальных иммигрантов в США
- Медицинская помощь иммигрантам в США
- Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. (без даты). Программа здравоохранения для малоимущих. Получено из [1]. Архивировано 24 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Healthy Way, Лос-Анджелес, округ Лос-Анджелес. (2011). Соответствующая регистрация и право на участие в программе HWLA. Получено из [2]. Архивировано 13 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. (без даты). Здоровый путь Лос-Анджелеса. Получено из [3] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ридли-Томас, Марк (11 августа 2015 г.). «Улучшение программы «Мое здоровье в Лос-Анджелесе»» (PDF) . ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МАРКА РИДЛИ-ТОМАСА И ХИЛДЫ СОЛИС . Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес.
- ^ «Программа здравоохранения для малоимущих (LIHP). (2012). Получено из» . Архивировано из оригинала 24 января 2013 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ «Расширение охвата: программа здравоохранения для малоимущих. (2013) Получено из» . Архивировано из оригинала 20 января 2013 г. Проверено 17 февраля 2013 г.
- ↑ Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [4]
- ↑ Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [5]
- ^ Здоровый подход к компонентам инфраструктуры и рабочему процессу. (2008, 23 июня). Получено с сайта [www.ladhs.org/wps/PA_1_QDN2DSD300MBD0236QG31N0000/DhsSites/Providers/pdf/HWLA_operations_workflow_final.doc].
- ↑ Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [6]
- ↑ Кросс, Дж. (17 ноября 2011 г.). Перевод клиентов Райана Уайта на здоровый образ жизни. Получено из [7]
- ^ Комиссия Кайзера по медицинской помощи и незастрахованным. (2011, октябрь). Получено из [8]. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Комиссия Кайзера по медицинской помощи и незастрахованным. (2011, октябрь). Получено из [9]. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Калифорнийская биржа медицинских пособий. (nd). Получено из» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [10]
- ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [11]
- ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [12]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [13]
- ^ Здоровый путь в Лос-Анджелесе. (2012). Здоровый путь Лос-Анджелеса. Получено из
- ^ Фонд медицинского образования. (2011). Матрица вариантов медицинского обслуживания округа Лос-Анджелес. Получено из [14]
- ^ Ридли-Томас, М. (29 ноября 2011 г.). Программа медицинского страхования «Здоровый путь». Получено из [15]
- ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [16]
- ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [17]
- ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [18]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Служба здравоохранения округа Лос-Анджелес. Пакет клинических операций Программы интеграции психического здоровья Лос-Анджелеса Healthy Way (MHIP). Получено из [19]
- ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [20]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Healthy Way, Лос-Анджелес (2011). Справочник участника программы Healthy Way LA на 2011-2012 год. Получено из [21]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Департамент здравоохранения Калифорнии. (2012) Ежемесячная регистрация в LIHP, октябрь 2012 г. Получено из [22]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2013) Управление планирования и аналитики. Майкл Уилсон, личное общение, 11 февраля 2013 г.
- ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2009) Информационный бюллетень Healthy Way в Лос-Анджелесе. 2(1), 2-3. Получено из [23] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2013) Управление планирования и аналитики. Майкл Уилсон, личное общение, 11 февраля 2013 г.
- ^ Округ Лос-Анджелес, Калифорния. (2007) Предложение Инициативы по страхованию округа Лос-Анджелес. Healthy Way LA: Обеспечение медицинского страхования незастрахованных взрослых с низкими доходами. Получено из [24]. Архивировано 2 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2012) Годовой отчет за 2011-2012 гг. Получено из [25]. Архивировано 30 марта 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Рамселл сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь снизить затраты и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. (2012, 3 октября). Получено из [26]
- ^ Виленский, С. и (май 2012 г.). Понимание программы 340 b: учебник для медицинских центров. Получено из 340 Manual Primer for Health Centers2.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ву, М., и Зайч, С. (3 октября 2012 г.). Ramsell сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь сократить расходы и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. Получено из [27]
- ^ Ву, М., и Зайч, С. (3 октября 2012 г.). Ramsell сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь сократить расходы и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. Получено из [28]
- ^ Ву, М., и Зайч, С. (3 октября 2012 г.). Ramsell сотрудничает с Health Way Los Angeles, чтобы помочь сократить расходы и улучшить уход за пациентами с ВИЧ/СПИДом. Получено из [29]
- ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [30]
- ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [31]
- ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [32]
- ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [33]
- ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [34]
- ^ Ву Дж. и Кросс Дж. (17 января 2012 г.). Обновление программы перехода к программе здравоохранения для малоимущих. Получено из [35]
- ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2009). Регистрация имеет значение! Healthy Way LA: Информационный бюллетень округа Лос-Анджелес. (2)1. Страница 4
- ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
- ^ Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. (2009). Регистрация имеет значение! HealthyWay LA: Информационный бюллетень округа Лос-Анджелес. (2)1. Страница 4.
- ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
- ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
- ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
- ^ Ллойд, Л. (2011). Округ Лос-Анджелес готовится к участию в программе Medi-Cal 2014: регистрирует 24 тыс. пациентов на бесплатное медицинское обслуживание. ЛАист.
- ^ Ллойд, Л. (2011). Округ Лос-Анджелес готовится к участию в программе Medi-Cal 2014: регистрирует 24 тыс. пациентов на бесплатное медицинское обслуживание. ЛАист.
- ^ Горман, А. (2011). Округ Лос-Анджелес расширяет бесплатное здравоохранение. Лос-Анджелес Таймс.
- ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
- ^ Пиццитола, Р. (2008). Калифорнийская инициатива по охвату: проблемы и успехи первого года и прогноз на второй год. Государственное частное.
- ^ Горман, А. (2011). Округ Лос-Анджелес расширяет бесплатное здравоохранение. Лос-Анджелес Таймс.
- ^ Пурат Н., Мартинес А.Е., Комински Г.Ф. Калифорнийцы получили право на участие в программе Medi-Cal в рамках реформы здравоохранения. Аналитическая записка Политика здравоохранения Центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Рез. Май 2011 г. (PB2011-4): 1-7. ПабМед ПМИД 21688694 . а.
- ^ Пурат Н., Мартинес А.Е., Комински Г.Ф. Калифорнийцы получили право на участие в программе Medi-Cal в рамках реформы здравоохранения. Аналитическая записка Политика здравоохранения Центра Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Рез. Май 2011 г. (PB2011-4): 1-7. ПабМед ПМИД 21688694 . а.
- ^ Ли Х, Хилл Л., МакКонвилл С. Доступ к сети безопасности здравоохранения в Калифорнийском институте государственной политики Калифорнии; 2012.
- ^ Ли Х, МакКонвилл С. Расширение Medi-Cal: Профили потенциальных новых пользователей: Калифорнийский институт государственной политики; 2011.
- ^ Кац М. Одобрение внесения поправок в соглашение Healthy Way LA Care Initiative. В: Руководители CoLABo, изд. Лос-Анджелес, Калифорния: Департамент здравоохранения Лос-Анджелеса; 2012.