Jump to content

Качество здравоохранения

Качество здравоохранения — это уровень ценности любого ресурса здравоохранения , определяемый некоторыми измерениями. [1] Как и в случае с качеством в других областях , это оценка того, достаточно ли что-то хорошо и подходит ли оно для своей цели. Целью здравоохранения является предоставление качественных медицинских ресурсов всем, кто в них нуждается; то есть обеспечить хорошее качество жизни , по возможности вылечить болезни, продлить продолжительность жизни и так далее. Исследователи используют различные показатели качества, чтобы попытаться определить качество медицинской помощи, включая показатели снижения или уменьшения количества заболеваний, выявленных с помощью медицинской диагностики , в результате терапии , уменьшение количества факторов риска , которые возникают у людей после профилактического лечения , или обследование здоровья . показателей среди населения, которое получает доступ к определенным видам помощи.

Определение

[ редактировать ]

Качество здравоохранения – это степень, в которой услуги здравоохранения для отдельных лиц и групп населения повышают вероятность достижения желаемых результатов в отношении здоровья. [2] Качество медицинской помощи играет важную роль в описании железного треугольника взаимоотношений в сфере здравоохранения между качеством, стоимостью и доступностью медицинской помощи внутри сообщества. [3] Исследователи оценивают качество здравоохранения, чтобы выявить проблемы, вызванные чрезмерным , недостаточным или неправильным использованием ресурсов здравоохранения. [4] В 1999 году Институт медицины выпустил шесть областей для измерения и описания качества медицинской помощи: [5]

  1. безопасно – избегание травм пациентов в результате ухода, призванного им помочь.
  2. эффективен – избегать чрезмерного и неправильного ухода
  3. Ориентированность на пациента – оказание помощи, которая уникальна для нужд пациента
  4. своевременность – сокращение времени ожидания и вредных задержек для пациентов и поставщиков медицинских услуг.
  5. эффективный – избежание растраты оборудования, расходных материалов, идей и энергии.
  6. справедливый – предоставление ухода, который не зависит от внутренних личных характеристик

Несмотря на то, что измерение качества медицинской помощи имеет важное значение для определения эффективности исследовательских мероприятий в сфере здравоохранения , оно создает некоторые проблемы из-за ограниченного числа измеримых результатов. [6] Структурные показатели описывают способность поставщиков услуг предоставлять высококачественную помощь, процессные показатели описывают действия, предпринятые для поддержания или улучшения здоровья населения, а показатели результатов описывают воздействие медицинского вмешательства. [6] Более того, из-за строгих правил, регулирующих исследования в области здравоохранения, источники данных не всегда полны. [7]

Оценка качества медицинской помощи может происходить на двух разных уровнях: уровне отдельного пациента и уровне населения. На уровне отдельного пациента, или микроуровне, оценка фокусируется на услугах в момент оказания помощи и их последующих эффектах. На популяционном или макроуровне оценка качества здравоохранения включает такие показатели, как ожидаемая продолжительность жизни, уровень детской смертности, заболеваемость и распространенность определенных заболеваний. [8] При оценке качества эти показатели сравниваются с установленным стандартом. Эти меры может быть трудно определить в здравоохранении. [9]

Методы оценки и улучшения

[ редактировать ]

Системы качества являются важными инструментами для понимания и улучшения систем здравоохранения. Они помогают определить, расставить приоритеты и реализовать цели и функции системы здравоохранения. Среди ключевых рамок – модель строительных блоков Всемирной организации здравоохранения, которая повышает качество здравоохранения, уделяя особое внимание таким элементам, как финансирование, рабочая сила, информация, медицинская продукция, управление и предоставление услуг. Эта модель влияет на глобальную оценку состояния здоровья и способствует разработке показателей и исследованиям. [10]

Концепция Комиссии глобального здравоохранения журнала Lancet в 2018 году основывается на более ранних моделях, уделяя особое внимание системным основам, процессам и результатам, руководствуясь принципами эффективности, устойчивости, справедливости и ориентированности на людей. Этот комплексный подход решает проблемы, связанные с хроническими и сложными состояниями, и оказывает особенное влияние на исследования в области здравоохранения в развивающихся странах. [11] Важно отметить, что недавние события также подчеркивают необходимость интеграции экологической устойчивости в эти рамки, предполагая ее включение в качестве руководящего принципа для повышения экологической ответственности систем здравоохранения. [12]

Модель Донабедиана представляет собой общую основу для оценки качества медицинской помощи и определяет три области, в которых можно оценить качество медицинской помощи: структура, процесс и результаты. [13] Все три домена тесно связаны и опираются друг на друга. Улучшения в структуре и процессе часто наблюдаются в результатах. Некоторыми примерами улучшений в процессе являются: руководства по клинической практике, анализ экономической эффективности и управление рисками, которое состоит из упреждающих шагов по предотвращению медицинских ошибок.

Организационная перспектива

[ редактировать ]

Экономическая эффективность

[ редактировать ]

Экономическая эффективность , или экономическая эффективность, определяет, превышают ли выгоды от услуги затраты, понесенные на ее предоставление. [8] Услуги здравоохранения иногда не являются экономически эффективными из-за чрезмерного или недостаточного использования. Чрезмерное использование или чрезмерное использование происходит, когда ценность медицинской помощи снижается из-за напрасной траты ресурсов. Следовательно, лишая кого-либо потенциальной выгоды от получения услуги. Затраты или риски лечения перевешивают выгоды от чрезмерного использования медицинской помощи. Напротив, недоиспользование или недостаточное использование происходит, когда польза от лечения перевешивает риски или затраты, но оно не используется. [8] Недостаточное использование ресурсов может иметь потенциальные неблагоприятные последствия для здоровья. Одним из примеров является отсутствие раннего выявления и лечения рака, что приводит к снижению выживаемости при раке.

Клинические пути

[ редактировать ]

Клинические пути - это инструменты ведения случаев, ориентированные на результат и ориентированные на пациента, которые используют междисциплинарный подход, «способствуя координации помощи между несколькими клиническими отделениями и лицами, осуществляющими уход». [8] Менеджеры здравоохранения используют клинические подходы как метод уменьшения различий в медицинской помощи, снижения использования ресурсов и улучшения качества медицинской помощи. [14] Использование клинических методов для снижения затрат и ошибок повышает качество, обеспечивая систематический подход к оценке результатов медицинской помощи. Сокращение различий в моделях практики способствует улучшению сотрудничества между междисциплинарными участниками системы здравоохранения. [8]

Кадровое обеспечение

[ редактировать ]

Исследование домов престарелых в Англии показало, что кадровая стратегия организации может повлиять на качество ухода. Например, большее количество вакантных должностей в штате может привести к ухудшению рейтинга Комиссии по качеству медицинского обслуживания (CQC). Кроме того, более эффективное удержание персонала и улучшение условий труда могут привести к повышению качества медицинской помощи. [15] [16]

Профессиональный взгляд на здоровье

[ редактировать ]

О качестве медицинской помощи, оказываемой медицинским работником, можно судить по ее результатам, техническим характеристикам помощи и межличностным отношениям. [17]

«Результат» — это изменение в состоянии здоровья пациентов, например, уменьшение боли, [18] рецидивы, [19] или уровень смертности. [20] Большие различия в результатах можно измерить для отдельных поставщиков медицинских услуг, а меньшие различия можно измерить путем изучения больших групп, таких как врачи с небольшим и большим объемом работы. [21] Были предприняты важные инициативы по улучшению результатов качества здравоохранения, которые включают рекомендации по клинической практике, экономическую эффективность, критические пути и управление рисками. [8]

Руководство по клинической практике

[ редактировать ]

«Технические характеристики» — это степень, в которой медицинский работник соответствует передовой практике, установленной медицинскими рекомендациями . [17] Руководства по клинической практике или руководства по медицинской практике представляют собой научно обоснованные протоколы, помогающие поставщикам услуг применять «лучший практический» подход при оказании помощи при определенном состоянии здоровья. [8] Стандартизация медицинской практики улучшает качество медицинской помощи, одновременно способствуя снижению затрат и улучшению результатов. Предполагается, что поставщики медицинских услуг, соблюдающие медицинские рекомендации, оказывают наилучшую помощь и дают больше надежд на хороший результат. [17] Технические характеристики оцениваются с точки зрения качества без учета фактического результата - например, если врач оказывает помощь в соответствии с рекомендациями, но здоровье пациента не улучшается, то по этому показателю качество «технических характеристик» оценивается как качество «технических характеристик». все еще высок. [17] Например, Кокрейновский обзор показал, что напоминания, генерируемые компьютером, улучшают соблюдение врачами рекомендаций и стандартов медицинской помощи; но не хватало доказательств, чтобы определить, действительно ли это повлияло на результаты в отношении здоровья, ориентированные на пациента. [22]

Управление рисками

[ редактировать ]

Управление рисками состоит из «активных усилий по предотвращению нежелательных явлений, связанных с клинической помощью» и направлено на предотвращение врачебной халатности. [8] Медицинские работники не застрахованы от судебных исков; поэтому организации здравоохранения предприняли инициативы по созданию протоколов, специально предназначенных для уменьшения количества судебных разбирательств по врачебной халатности. [8] Опасения, связанные с врачебной халатностью, могут привести к защитной медицине или угрозе судебного разбирательства по поводу врачебной халатности, что может поставить под угрозу безопасность и уход за пациентами из-за необходимости дополнительного тестирования или лечения. Одной из широко используемых форм защитной медицины является заказ дорогостоящей визуализации, которая может оказаться расточительной. Однако другие виды защитного поведения могут фактически ограничить доступ к медицинской помощи и создать риск физического вреда. [23] Многие врачи-специалисты сообщают, что делают больше для пациентов, например, используют ненужные диагностические тесты, из-за риска врачебной халатности. [23] В свою очередь, особенно важно, чтобы подходы к управлению рисками основывались на принципах экономической эффективности со стандартизированными практическими рекомендациями и критическими путями. [8]

Точка зрения пациента

[ редактировать ]

Опросы удовлетворенности пациентов являются основным качественным показателем точки зрения пациентов. Пациенты могут не иметь клинического суждения врачей и часто судят о качестве, среди прочего, на основе беспокойства и поведения практикующего врача. [24] В результате опросы удовлетворенности пациентов стали несколько спорным показателем качества медицинской помощи. Сторонники утверждают, что опросы пациентов могут предоставить врачам необходимую обратную связь, которая поможет улучшить их практику. Кроме того, удовлетворенность пациентов часто коррелирует с их участием в принятии решений и может улучшить уход, ориентированный на пациента. Оценка ухода за пациентами может выявить возможности для улучшения ухода, снижения затрат, мониторинга эффективности планов медицинского обслуживания и обеспечить сравнение между медицинскими учреждениями. [25] Противники исследований удовлетворенности пациентов часто не убеждены в том, что данные надежны, что расходы не оправдывают затраты и что то, что измеряется, не является хорошим показателем качества. [26]

Министерство здравоохранения и социальных служб основывает 30 процентов возмещения расходов больниц по программе Medicare на результатах опроса об удовлетворенности пациентов, полученного в ходе опроса, известного как «Оценка поставщиков медицинских услуг и систем для потребителей больниц» (HCAHPS). [27] «Начиная с октября 2012 года Закон о доступном медицинском обслуживании ввел политику, которая удерживает 1 процент от общей суммы возмещения Medicare — примерно 850 миллионов долларов — из больниц (этот процент удвоится в 2017 году). Каждый год только больницы с высокими показателями удовлетворенности пациентов и Соблюдение определенных базовых стандартов ухода вернет эти деньги, а лучшие работники получат бонусы из пула». [28]

Оценить качество медицинской помощи не всегда просто. Например, бывают случаи, когда у людей возникают трудности с самоотчетом, например, у наиболее зависимых жителей домов престарелых. В то же время их мнение будет необходимо для улучшения благосостояния жителей. Подход к оценке, основанный на смешанных методах, может помочь предотвратить их исключение из обследований. [16]

Перспектива технологий и безопасности

[ редактировать ]

Технологии также могут повлиять на восприятие пациентами качества медицинской помощи. [29] Опрос больных раком, проведенный в 2015 году, показывает, что те, кто более позитивно относится к инструментам медицинской информации, предоставляемым их поставщиками, чаще используют эти инструменты и впоследствии имеют более высокое восприятие качества медицинской помощи от своего поставщика. Тот же опрос также показывает, что те, кто считает, что их поставщик услуг действует более безопасно и меньше беспокоится о конфиденциальности, с большей вероятностью будут иметь положительное отношение к инструментам медицинской информации от своих поставщиков и, следовательно, более высокое восприятие полученной ими помощи.

Организации, определяющие качество

[ редактировать ]

К организациям, которые работают над установлением стандартов и показателей качества медицинской помощи, относятся государственные системы здравоохранения ; частные системы здравоохранения, программы аккредитации, например программы аккредитации больниц , ассоциаций здравоохранения или тех, кто желает установить международную аккредитацию здравоохранения ; благотворительные фонды ; и научно-исследовательские институты здравоохранения. [30] Эти организации стремятся определить концепцию качества в здравоохранении, измерить это качество, а затем поощрять регулярное измерение качества, чтобы предоставить доказательства эффективности медицинских вмешательств. [30]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Многие организации разработали меры для определения качества, поскольку поставщики услуг, пациенты и плательщики имеют разные взгляды и ожидания относительно качества. [31] Эта сложная ситуация создает проблемы, поскольку чаще всего показатели качества несопоставимы в разных организациях и возникают проблемы переносимости и слияния между системами. [8] Следовательно, при измерении качества медицинской помощи по этим причинам высококачественный лонгитудинальный анализ обеспечивает основу, на которой могут работать исследователи медицинских услуг.

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) разрабатывают оценки качества, собирают информацию о качестве и управляют финансированием центральных правительственных программ Medicare и Medicaid . [32] В 2001 году CMS запустила несколько инициатив в области качества, включая, помимо прочего: Инициативу по качеству домашнего здравоохранения, Программу закупок на основе стоимости больниц, Программу отчетности о качестве хосписов, Отчетность о качестве стационарных реабилитационных учреждений и Качество больниц длительного ухода. Отчетность. [33] CMS разработала инициативы по измерению и улучшению качества медицинской помощи бенефициарам Medicaid и CHIP в рамках Программы раннего периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT), включая здоровье матери и ребенка, услуги на дому и по месту жительства, профилактические уход, различия в состоянии здоровья , безопасность пациентов, внешняя проверка качества и улучшение переходного периода оказания медицинской помощи. [32] Для более широкого контроля качества CMS также создала Hospital Compare, крупную программу публичной отчетности, которая измеряет и сообщает о процессах оказания медицинской помощи и результатах различных медицинских вмешательств, включая сердечную недостаточность, пневмонию и острый инфаркт миокарда. [34]

Агентство исследований и качества здравоохранения (AHRQ) — это центральная правительственная организация, которая собирает публичные отчеты об оценке качества здравоохранения с целью повышения безопасности и качества медицинской помощи. AHRQ работает вместе с Министерством здравоохранения и социальных служб США, чтобы обеспечить понимание и использование доказательств медицинским сообществом для повышения качества медицинской помощи. [35] Для выполнения своей миссии AHRQ заключает контракты с несколькими филиалами.

CMS и AHRQ совместно организовали исследование по оценке потребителей медицинских услуг в больницах ( CAHPS ). Опрос CAHPS собирает единые данные о взглядах пациентов на различные аспекты ухода, который они получают в стационарных условиях. [36] Результаты публикуются на веб-сайте Hospital Compare, который могут использовать организации здравоохранения и исследователи для улучшения качества своих услуг. Покупатели, потребители и исследователи также могут использовать эти данные для принятия осознанного делового выбора.

Объединенная комиссия по аккредитации организаций здравоохранения (JCAHO) — это некоммерческая организация, которая оценивает качество на нескольких уровнях путем проверки медицинских учреждений на предмет соблюдения клинических рекомендаций, соблюдения правил и положений в отношении навыков и квалификации медицинского персонала, проверки медицинских записей для оценки ухода. обрабатывает и ищет медицинские ошибки, а также проверяет здания на предмет нарушений норм безопасности. JCAHO также предоставляет обратную связь и возможности для улучшения, одновременно выдавая предписания о закрытии учреждений, которые считаются не соответствующими установленным стандартам качества. [37] привет

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В Великобритании здравоохранение финансируется государством и осуществляется через Национальную службу здравоохранения (NHS), а качество контролируется рядом различных органов. [38] Monitor , вневедомственный государственный орган, спонсируемый Министерством здравоохранения , является регулятором сектора медицинских услуг в Англии. Он тесно сотрудничает с Комиссией по качеству медицинской помощи (CQC) — финансируемым государством независимым органом, отвечающим за надзор за качеством и безопасностью медицинских и социальных услуг в Англии, включая больницы, дома престарелых, стоматологические услуги, услуги врачей общей практики и другие услуги по уходу. Национальный институт исследований в области здравоохранения и ухода (NIHR) имеет ряд инфраструктурных программ, поддерживающих качество здравоохранения, в том числе Сотрудничество за лидерство в области прикладных исследований в области здравоохранения и ухода (CLACHRC). [39]

Медицинские профессии в Великобритании имеют собственное членство и регулирующие ассоциации. К ним относятся Генеральный медицинский совет (GMC), Совет медсестер и акушерок , Генеральный стоматологический совет и Совет профессий здравоохранения и ухода . Другие организации по обеспечению качества здравоохранения включают Партнерство по улучшению качества здравоохранения (HQIP), благотворительную компанию с ограниченной ответственностью, учрежденную Академией медицинских королевских колледжей, Королевским колледжем медсестер, National Voices; и Healthwatch, официальный национальный орган, который работает с группами по всей стране, чтобы гарантировать, что мнения пациентов лежат в основе решений о системе здравоохранения.

Ряд аналитических центров в области здравоохранения, в том числе Королевский фонд , Фонд Наффилда и Фонд здравоохранения, предлагают анализ, ресурсы и комментарии по вопросам качества здравоохранения. В 2013 году Nuffield Trust и Фонд здравоохранения запустили QualityWatch, независимую исследовательскую программу, отслеживающую, как качество здравоохранения в Англии меняется в ответ на рост числа заключенных и ограниченное финансирование. [40]

Закон о здравоохранении и медицинском обслуживании был принят в Англии в 2022 году с целью улучшения здоровья, благополучия и услуг, особенно за счет усиления интеграции различных уровней медицинских услуг, а также между здравоохранением и социальной помощью, которые исторически организовывались и оказывались раздельно. Главным механизмом перемен стало официальное создание сорока двух интегрированных систем медицинского обслуживания, охватывающих Англию. Отдел исследований политики качества, безопасности и результатов NIHR сосредоточил свое внимание на измерении и оценке интеграции услуг. Они начали с изучения того, доступны ли меры для оценки процессов и результатов интеграции услуг. Они обнаружили очень большое количество доступных показателей, но нечастое использование какого-либо общего набора показателей очень затрудняло сравнение между системами. Они пришли к выводу, что продвижение основного набора показателей для оценки системной интеграции будет способствовать повышению качества услуг. [41] В то же время исследовательский отдел QSO провел консультации с профессионалами и общественностью, участвующими в английской системе здравоохранения и ухода, чтобы определить, как они в идеале будут оценивать качество и интеграцию услуг. Был достигнут консенсус в отношении того, что качество интеграции услуг лучше всего оценивать с точки зрения пациентов и пользователей, и что в настоящее время существует недостаток доказательств преимуществ, воспринимаемых пациентами, для информирования о развитии услуг. [42]

Отдел QSO также оценивает, насколько хорошо недавно созданная интегрированная система медицинской помощи может повысить качество услуг в сфере здравоохранения и социальной помощи. [43]

учредила Шотландскую стипендию качества и безопасности (SQSF) — программу повышения качества В Шотландии Национальная служба здравоохранения Шотландии . 10-месячная программа фокусируется на лидерских качествах, а также на принципах и ценностях улучшения качества. Согласно оценке, SQSF привел к значительным положительным результатам для большинства участников. [44]

Усилия по обеспечению качества здравоохранения в Индии начинают набирать силу. В число организаций, участвующих в этой работе, входят Национальный совет по аккредитации поставщиков больниц и медицинских услуг (NABH), Альянс безопасности пациентов, ICHA и Национальный ресурсный центр систем здравоохранения (NHSRC). Всеиндийский институт медицинских наук также возглавляет работу по обеспечению качества здравоохранения в Индии и регионе ЮВАО.

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Еще в 19 веке меры по улучшению качества здравоохранения были реализованы с целью улучшения результатов здравоохранения. [45] Повышение качества здравоохранения получило дальнейшее развитие в 1900-х годах, а заметные улучшения в современной области повышения качества произошли в конце 1960-х годов.

В начале 1900-х годов доктор Эрнест Кодман из Массачусетской больницы общего профиля предложил метод, позволяющий отслеживать каждого пациента больницы, чтобы определить эффективность его лечения. Его предложение системы отслеживания ухода за пациентами для определения качества и стандартов больничной помощи назвало его одним из первых защитников качества здравоохранения. [46] Вскоре после этого под влиянием работ доктора Кодмана был основан Американский колледж хирургов (ACS) . В 1918 году ACS разработала Минимальный стандарт для больниц объемом в одну страницу. В результате принятия в 1918 году Минимального стандарта для больниц ACS начала проводить проверки больниц на местах, чтобы определить, находятся ли они на должном уровне. В ходе первых выездных проверок 692 больниц только 13% соответствовали минимальному стандарту. [46]

В 1945 году Джозеф Джуран и Эдвардс Деминг разработали улучшение качества (QI) как формальный подход к анализу систематических усилий по улучшению производительности. [46] В частности, философ Деминг делал акцент на макроуровне организационного управления и улучшения с помощью системного подхода. Джуран, с другой стороны, разработал стратегию планирования, контроля и улучшения качества на микроуровне. Он поощрял вопросы, полагая, что они углубляют понимание проблем и приводят к повышению эффективности планирования и принятия мер. Вместе их работа повлияла на качество работы как американских государственных, так и частных организаций в таких областях, как здравоохранение и промышленность, правительство и образование.

Объединенная комиссия по аккредитации больниц (JCAH) была создана в 1951 году как независимая некоммерческая организация, которая предоставляла добровольную аккредитацию больницам, отвечающим минимальным стандартам качества. [47] JCAH был сформирован объединенными силами Американского колледжа врачей , Американского колледжа хирургов , Американской ассоциации больниц , Американской медицинской ассоциации и Канадской медицинской ассоциации . В 1952 году ACS официально передала свою программу стандартизации больниц JCAH. JCAH начал взимать плату за исследования в 1964 году.

Поправки о социальном обеспечении 1965 года были приняты Конгрессом в попытке предоставить больницам, аккредитованным JCAH, «предполагаемый статус». Таким образом, утверждалось, что те же самые больницы отвечают необходимым требованиям для участия в программах Medicare и Medicaid . [47] До 1966 года, когда доктор медицинских наук Аведис Донабедян опубликовал свою работу «Оценка качества медицинской помощи», изучение качества медицинской помощи основывалось на структуре (например, лицензировании, уровне укомплектования персоналом, аккредитации). Донабедиан продемонстрировал новый взгляд на анализ качества здравоохранения, основанный на структуре, процессе и результатах. [46]

Национальная академия наук учредила Институт медицины (МОМ) в 1970 году. ИОМ, некоммерческая и независимая научная организация, была создана для улучшения здоровья в национальном масштабе. Ассоциация по аккредитации амбулаторной медицинской помощи (AAAHC) была создана в 1970 году для улучшения качества медицинского обслуживания пациентов, обслуживаемых организациями амбулаторной медицинской помощи, путем установления стандартов аккредитации амбулаторной медицинской помощи, аналогичных JCAH. Агентство медицинских исследований и качества (AHRQ) было создано в 1989 году с целью улучшения качества, безопасности, эффективности и результативности здравоохранения посредством исследований.

В 1990 году Национальному комитету по обеспечению качества (NCQA) было поручено предлагать программы аккредитации для организаций управляемого медицинского обслуживания. NCQA была создана как независимая некоммерческая организация, занимающаяся улучшением качества здравоохранения посредством аккредитации и оценки эффективности. [48] В 1991 году доктора Дона Бервика был основан некоммерческий Институт улучшения здравоохранения (IHI) . Вместо того, чтобы сосредоточиться только на повышении качества здравоохранения в стране, IHI проводила кампанию на национальном и мировом уровне. Ориентируясь на пациента как на потребителя, в 1996 году был создан Национальный фонд безопасности пациентов. В 1998 году по указу президента была создана Рабочая группа по межведомственной координации качества (QuIC) для улучшения координации федеральных агентств, которые работают над улучшением качества медицинской помощи. . [46] Когда в 1999 году МОМ опубликовала публикацию «Человеку свойственно ошибаться» , в которой обнаружилась высокая смертность от медицинских ошибок, QuIC опубликовал отчет, в котором перечислялись нормативные и законодательные инициативы, направленные на решение проблем, связанных с врачебными ошибками. Также в 1999 году Национальный форум качества был основан . Целью частного некоммерческого форума является стандартизация оказания медицинской помощи и измерения качества. [49] В ответ на проблемы безопасности пациентов, обсуждавшиеся в книге «Человеку свойственно ошибаться» в США был принят Закон о безопасности пациентов и повышении качества , в 2005 году .

В последнее время в центре внимания повышения качества стали новые информационные технологии здравоохранения (например, электронные медицинские записи и помощь, ориентированная на пациента ). [ нужна ссылка ] В результате в 2007 году стало набирать популярность создание медицинских домов, ориентированных на пациента (PCMH). В рамках PCMH уход между личными врачами и специалистами первичной медико-санитарной помощи повысил координацию и интеграцию ухода за пациентом. Кроме того, технология использовалась для хранения личной медицинской информации и повышения качества и безопасности . С 2007 года различные исследования продемонстрировали широкий спектр преимуществ PCMH для улучшения качества здравоохранения. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Янг, Майкл; Смит, Марк (2022 г.), «Стандарты и оценка качества, безопасности и личностно-ориентированной медицинской помощи» , StatPearls , Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing, PMID   35015457 , получено 24 ноября 2023 г.
  2. ^ «Понимание измерения качества» . www.ahrq.gov . Проверено 21 ноября 2016 г.
  3. ^ Кэрролл, Аарон; доктор медицинских наук; МС (03.10.2012). «Форум JAMA — «Железный треугольник» здравоохранения: доступ, стоимость и качество» . новости@JAMA . Проверено 21 ноября 2016 г.
  4. ^ Чассен, MR (1998). «Острая необходимость улучшения качества здравоохранения: Национальный круглый стол Медицинского института по качеству здравоохранения». JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 280 (11): 1000–1005. дои : 10.1001/jama.280.11.1000 . ПМИД   9749483 .
  5. ^ Ричардсон, Уильям К. (2000). «Преодоление пропасти качества: новая система здравоохранения 21 века» (PDF) . Национальная академия наук. Архивировано из оригинала (PDF) 28 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Виды показателей качества» . www.ahrq.gov . Проверено 21 ноября 2016 г.
  7. ^ (ASPA), помощник секретаря по связям с общественностью (29 января 2015 г.). «Законы и правила» . HHS.gov . Проверено 21 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ши Л., Сингх Д.А. Оказание медицинской помощи в Америке: системный подход. 6-е изд. Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт; 2015 год
  9. ^ Максвелл, Р.Дж. (12 мая 1984 г.). «Оценка качества в здравоохранении» . Британский медицинский журнал (под ред. Клинических исследований) . 288 (6428): 1470–1472. дои : 10.1136/bmj.288.6428.1470 . ISSN   0267-0623 . ПМК   1441041 . ПМИД   6426606 .
  10. ^ Организация, Всемирное здравоохранение (2010). Мониторинг строительных блоков систем здравоохранения: справочник показателей и стратегий их измерения . Всемирная организация здравоохранения. ISBN  978-92-4-156405-2 .
  11. ^ Крук, Маргарет Э .; Гейдж, Анна Д.; Арсено, Катрин; Джордан, Кили; Лесли, Ханна Х.; Родер-ДеВан, Санам; Адейи, Олусоджи; Баркер, Пьер; Даэльманс, Бернадетт; Дубова Светлана Владимировна; Инглиш, Майк; Гарсия-Элоррио, Эсекьель; Гуанаис, Фредерико; Гуреже, Ойе; Хиршхорн, Лиза Р. (2018). «Высококачественные системы здравоохранения в эпоху Целей устойчивого развития: время революции» . «Ланцет». Глобальное здоровье . 6 (11): е1196–е1252. дои : 10.1016/S2214-109X(18)30386-3 . ISSN   2214-109X . ПМЦ   7734391 . ПМИД   30196093 .
  12. ^ Пэджет, Майкл; Питерс, Майкл А.; Брунн, Матиас; Крингос, Дионн; Крук, Маргарет Э. (30 апреля 2024 г.). «Системы здравоохранения и экологическая устойчивость: обновление основ для новой эры» . БМЖ . 385 : e076957. дои : 10.1136/bmj-2023-076957 . ISSN   1756-1833 . ПМИД   38688557 .
  13. ^ Донабедян, Аведис (1 января 1988 г.). «Оценка и обеспечение качества: единство цели, разнообразие средств». Расследование . 25 (1): 173–192. JSTOR   29771941 . ПМИД   2966122 .
  14. ^ Каждый NR и др. (2000). « Обзор «Пути». Журнал AHA» . Тираж . 101 (4): 461–465. дои : 10.1161/01.CIR.101.4.461 . ПМИД   10653841 .
  15. ^ Аллан, Стивен; Вадеан, Флорин (2 ноября 2021 г.). «Связь между удержанием персонала и качеством английских домов престарелых» . Журнал старения и социальной политики . 33 (6): 708–724. дои : 10.1080/08959420.2020.1851349 . ISSN   0895-9420 . ПМИД   33470916 . S2CID   211774778 .
  16. ^ Jump up to: а б Тауэрс, Анн-Мари; Смит, Ник; Аллан, Стивен; Вадеан, Флорин; Коллинз, Грейс; Рэнд, Стейси; Босток, Дженнифер; Рэмсботтом, Хелен; Фордер, Жюльен; Ланца, Стефания; Касселл, Джеки (октябрь 2021 г.). «Качество жизни жителей домов престарелых и его связь с рейтингами CQC и проблемами рабочей силы: исследование смешанных методов MiCareHQ» . Медицинские услуги и исследования в сфере доставки . 9 (19): 1–188. дои : 10.3310/hsdr09190 . ISSN   2050-4349 . ПМИД   34723450 . S2CID   240159323 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Донабедян, А. (23 сентября 1988 г.). «Качество медицинской помощи. Как его можно оценить?». JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 260 (12): 1743–8. дои : 10.1001/jama.1988.03410120089033 . ПМИД   3045356 .
  18. ^ Лау, Рик (1986). «Роль объема хирурга на исход пациента при тотальном эндопротезировании коленного сустава: систематический обзор литературы». BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата . 20 (5): 1290–8. ПМИД   3534547 .
  19. ^ Ноймайер, Луизиана (1992). «Квалификация хирургов при пластике паховых грыж: влияние опыта и возраста». Scand J Здоровье рабочей среды . 18 (Приложение 1): 27–30. ПМИД   1357742 .
  20. ^ Биркмейер, JD (27 ноября 2003 г.). «Объем хирургов и операционная смертность в США» . N Engl J Med . 349 (22): 2117–27. дои : 10.1056/nejmsa035205 . ПМИД   14645640 . S2CID   15548566 .
  21. ^ «Врачи добиваются большего успеха, когда делают процедуры часто» . Проверено 12 декабря 2014 г.
  22. ^ Ардити, Шанталь; Реге-Вальтер, Мириам; Дюрье, Пьер; Бернанд, Бернар (6 июля 2017 г.). «Компьютерные напоминания, доставляемые на бумаге медицинским работникам: влияние на профессиональную практику и результаты здравоохранения» . Кокрейновская база данных систематических обзоров . 2017 (7): CD001175. дои : 10.1002/14651858.cd001175.pub4 . ПМК   6483307 . ПМИД   28681432 .
  23. ^ Jump up to: а б Стаддерт Д.М., Мелло М.М., Сейдж В.М., ДеРош К.М., Пью Дж., Заперт К., Бреннан Т.А. (2005). «Защитная медицина среди врачей-специалистов высокого риска в нестабильной среде халатности» . ДЖАМА . 293 (21): 2609–2617. дои : 10.1001/jama.293.21.2609 . ПМИД   15928282 .
  24. ^ Асади-Лари, Мохсен; Тамбурини, Марчелло; Грей, Дэвид (1 января 2004 г.). «Потребности, удовлетворенность и качество жизни пациентов, связанные со здоровьем: на пути к комплексной модели» . Результаты по здоровью и качеству жизни . 2:32 . дои : 10.1186/1477-7525-2-32 . ISSN   1477-7525 . ПМЦ   471563 . ПМИД   15225377 .
  25. ^ Аль-Абри, Рашид; Аль-Балуши, Амина (21 ноября 2016 г.). «Опрос удовлетворенности пациентов как инструмент улучшения качества» . Оманский медицинский журнал . 29 (1): 3–7. дои : 10.5001/omj.2014.02 . ISSN   1999-768X . ПМЦ   3910415 . ПМИД   24501659 .
  26. ^ Уайт, Брэнди. «Измерение удовлетворенности пациентов: как это сделать и почему стоит беспокоиться - Управление семейной практикой» . www.aafp.org . Проверено 21 ноября 2016 г.
  27. ^ «Обследование больниц HCAHPS» . www.hcahpsonline.org . Проверено 21 ноября 2016 г.
  28. ^ Роббинс, Александра. «Проблема довольных пациентов» . Атлантика . Проверено 21 ноября 2016 г.
  29. ^ Кисекка, Виктория; Гибони, Джастин (2018). «Эффективность информационных технологий здравоохранения: оценка доверия, безопасности и конфиденциальности как определяющих факторов результатов здравоохранения» . Журнал медицинских интернет-исследований . Апрель (4): e107. дои : 10.2196/jmir.9014 . ПМК   5917085 . ПМИД   29643052 .
  30. ^ Jump up to: а б Клири, П.Д. (1997). «Качество здравоохранения - с учетом потребительских взглядов». JAMA: Журнал Американской медицинской ассоциации . 278 (19): 1608–1612. дои : 10.1001/jama.1997.03550190072047 . ПМИД   9370508 .
  31. ^ Янг, Майкл; Смит, Марк (2022 г.), «Стандарты и оценка качества, безопасности и личностно-ориентированной медицинской помощи» , StatPearls , Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing, PMID   35015457 , получено 24 ноября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Центры услуг Medicare и Medicaid» . www.cms.gov . 18 ноября 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  33. ^ «Общая информация об инициативах в области качества» . www.cms.gov . 08 февраля 2016 г. Проверено 27 ноября 2016 г.
  34. ^ «Сравнение больниц» . www.cms.gov . 19 октября 2016 г. Проверено 27 ноября 2016 г.
  35. ^ «Миссия и бюджет AHRQ» . www.ahrq.gov . Проверено 21 ноября 2016 г.
  36. ^ АХРК (2014). «О CAHPS | cahps.ahrq.gov» . cahps.ahrq.gov . Проверено 13 июня 2014 г.
  37. ^ «Лучший исполнитель по ключевым показателям качества | Объединенная комиссия» . www.jointcommission.org . Проверено 21 ноября 2016 г.
  38. ^ «Разъяснения органов здравоохранения» . Выбор Национальной службы здравоохранения . Правительство Великобритании . Проверено 19 февраля 2015 г.
  39. ^ «Инфраструктура НИХР» . www.nihr.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 08 апреля 2019 г. Проверено 7 ноября 2017 г.
  40. ^ «Вахта качества» . www.qualitywatch.org.uk/ . Фонд Наффилда и здравоохранения . Проверено 19 февраля 2015 г.
  41. ^ Келли, Лаура; Харлок, Дженни; Петерс, Мишель; Фитцпатрик, Рэй; Крокер, Хелен (26 апреля 2020 г.). «Меры по интеграции служб здравоохранения и социальной помощи при хронических заболеваниях: систематический обзор обзоров» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 20 (1): 358. doi : 10.1186/s12913-020-05206-5 . ISSN   1472-6963 . ПМЦ   7183623 . ПМИД   32336288 .
  42. ^ Крокер, Хелен; Келли, Лаура; Харлок, Дженни; Фитцпатрик, Рэй; Петерс, Мишель (6 июня 2020 г.). «Оценка преимуществ интеграции здравоохранения и социальной помощи: качественные интервью с профессиональными заинтересованными сторонами и представителями пациентов» . Исследование услуг здравоохранения BMC . 20 (1): 515. дои : 10.1186/s12913-020-05374-4 . ISSN   1472-6963 . ПМЦ   7275591 . ПМИД   32505181 .
  43. ^ «Темы» . Отдел исследования политики качества, безопасности и результатов . Проверено 15 мая 2023 г.
  44. ^ Тома, Мадалина; Блейми, Аврил; Махал, Рассвет; Грей, Никола М; Эллисон, Лаура; Такоре, Шобхан; Боуи, Пол (14 октября 2020 г.). «Многометодная оценка национальной программы клинических стипендий для формирования лидерского потенциала для улучшения качества» . Открытое качество BMJ . 9 (4): e000978. дои : 10.1136/bmjoq-2020-000978 . ISSN   2399-6641 . ПМЦ   7559044 . ПМИД   33055177 .
  45. ^ Маржуа, Юссра; Божич, Кевин Дж. (9 сентября 2012 г.). «Краткая история движения за качество в здравоохранении США» . Текущие обзоры скелетно-мышечной медицины . 5 (4): 265–273. дои : 10.1007/s12178-012-9137-8 . ISSN   1935-973Х . ПМЦ   3702754 . ПМИД   22961204 .
  46. ^ Jump up to: а б с д и «Эволюция качества и безопасности в здравоохранении» . Patientsafetyed.duhs.duke.edu . Проверено 21 ноября 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Объединенная комиссия: более века качества и безопасности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2016 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
  48. ^ «Национальный комитет по обеспечению качества – NCQA» . healthfinder.gov . Проверено 21 ноября 2016 г.
  49. ^ Чассен, Марк Р.; Леб, Джерод М. (1 апреля 2011 г.). «Путь к постоянному улучшению качества: следующая остановка – высокая надежность». Дела здравоохранения . 30 (4): 559–568. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0076 . ISSN   0278-2715 . ПМИД   21471473 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abc864c4dc02b947e18b52a45a9c4d09__1721286840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/09/abc864c4dc02b947e18b52a45a9c4d09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health care quality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)