Монитор (ГСЗ)
![]() | |
вневедомственного государственного органа обзор | |
---|---|
Сформированный | 2004 |
Юрисдикция | Англия |
Штаб-квартира | Веллингтон-хаус, 133-155 Ватерлоо-роуд, Лондон |
Девиз | Заставить сектор здравоохранения работать на пациентов |
вневедомственного государственного органа руководитель |
|
Головной отдел | Улучшение Национальной службы здравоохранения |
Веб-сайт | www |
Monitor был исполнительным вневедомственным государственным органом Министерства здравоохранения медицинского обслуживания в NHS England . , ответственным в период с 2004 по 2016 год за обеспечение финансовой эффективности [1] Это был регулятор сектора здравоохранения в Англии. Его исполнительным директором был Ян Далтон, а председателем его была Дайдо Хардинг . Monitor был объединен с Управлением по развитию трастового фонда NHS и образовал NHS Improvement 1 апреля 2016 года .
История
[ редактировать ]Этот орган был создан 5 января 2004 года в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи (общественное здоровье и стандарты) 2003 года . [2] и официально назывался Независимым регулятором трастов фондов. Законодательство возложило на него ответственность за выдачу разрешений, мониторинг и регулирование трастов фондов NHS . С августа 2004 года он получил торговую марку Monitor. [3]
Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 г. [4] официально изменила название организации на «Монитор» и возложила на нее дополнительные обязанности.
Помимо оценки трастов NHS на предмет статуса трастового фонда и обеспечения хорошего управления трастами фондов с точки зрения качества и финансов, [5] Монитор был обязан:
- установить цены на услуги, финансируемые NHS, в партнерстве с NHS England ; [6]
- обеспечить комплексную помощь ; [7]
- гарантировать выбор пациентов и предотвращать антиконкурентное поведение, противоречащее интересам пациентов; [8] и
- поддерживать членов комиссии в защите основных медицинских услуг для пациентов, если поставщик сталкивается с финансовыми трудностями. [9]
Основным инструментом Monitor для выполнения этих функций была лицензия поставщика услуг NHS. [10] который содержит обязательства для поставщиков услуг NHS. Закон 2012 года требует, чтобы каждый, кто предоставляет медицинские услуги Национальной службы здравоохранения, имел лицензию, если только он не освобожден от уплаты налогов в соответствии с постановлениями Министерства здравоохранения. Трасты фондов получили лицензию с 1 апреля 2013 года, а все остальные поставщики услуг, не освобожденные от уплаты налогов, должны были подать заявку на получение лицензии с апреля 2014 года.
постов руководителей Monitor и NHS Trust Development Authority , хотя полного слияния организаций не произойдет. В июне 2015 года было объявлено о слиянии [11] В апреле 2016 года обе организации стали участниками программы NHS Improvement. [12] которая впоследствии с сентября 2018 года оперативно объединилась с Национальной службой здравоохранения Англии. [13] и был официально отменен Законом о здравоохранении и уходе 2022 года . [14]
Критика
[ редактировать ]В июле 2014 года компания Monitor подверглась критике со стороны Счетного комитета Палаты общин (PAC) за отсутствие клинических знаний и опыта работы в Национальной системе здравоохранения у ее сотрудников. [15] ПКК отметил, что: «Только 21 из 337 сотрудников Monitor имеют опыт работы в Национальной системе здравоохранения и только 7 имеют клинический опыт, что подрывает доверие к Monitor в работе с трастами и ее эффективность в диагностике проблем и разработке решений». [16] ПКК также раскритиковал долю бюджета Monitor, потраченную на внешних консультантов (9 миллионов фунтов стерлингов из бюджета Monitor в 48 миллионов фунтов стерлингов в 2013-2014 годах) и обнаружил, что «некоторым фондам NHS было позволено слишком долго бороться с нарушением своих нормативных требований». Монитору потребовалось слишком много времени, чтобы помочь трестам, находящимся в затруднительном положении, улучшить ситуацию, поскольку с 2009 года три траста нарушали свои нормативные условия». [17] На момент слушаний в ПКК из 147 фондовых трастов ожидалось, что 39 (26%) будут иметь дефицит к концу 2013–2014 годов, а 31 декабря 2013 года 25 (17%) нарушили условия, связанные с их статусом. . [18] ПКК также отметил: «Совершенно неуместно, что один и тот же человек исполнял обязанности председателя и главного исполнительного директора Monitor в период с марта 2011 года по январь 2014 года. Это противоречило передовой практике корпоративного управления и собственным рекомендациям Monitor для фондов NHS». [19] В совете директоров MONITOR большинство представителей составляют бывшие или прикомандированные сотрудники KPMG, PWC и Deloitte, при этом они по-прежнему заключают с этими организациями контракты на миллионы фунтов стерлингов. [20]
Нормативное действие
[ редактировать ]В июле 2013 года в шести фондах NHS были приняты специальные меры в результате Кео обзора безопасности пациентов :
- Университетские больницы Базилдона и Террока, Фонд NHS Foundation Trust
- Фонд Бертонской больницы NHS Foundation Trust
- Фонд Medway NHS Foundation Trust
- Больницы Северного Линкольншира и Гула Фонд NHS Foundation Trust
- Больницы Шервудского леса, фонд Национальной службы здравоохранения (NHS Foundation Trust)
- Больница Теймсайд Фонд NHS Foundation Trust
Последующие трасты помещены в специальные меры:
- Больница Королевы Елизаветы, Фонд King's Lynn NHS Foundation, октябрь 2013 г.
- Фонд NHS Foundation Hospital Восточного Кента, август 2014 г. [21]
Принудительные меры принимались 21 раз за первые 10 месяцев 2013–2013 годов по сравнению с всего девятью случаями за весь 2012–2013 годы. Бывший исполнительный директор Monitor Дэвид Беннетт признал, что дистанция регулятора от фондовых трастов стала «немного короче», поскольку он стал более охотно вмешиваться, и что усиление мониторинга и вмешательства объясняется «снижением склонности к риску» среди «парламента, правительство и общественность». [22]
Подробную информацию о мерах регулирования, предпринятых компанией Monitor в отношении фондов NHS, можно найти на ее веб-сайте: http://www.monitor.gov.uk/about-your-local-nhs-foundation-trust/regulatory-action/nhs-foundation- доверяет-специальные-меры-или-un .
В августе 2015 года Monitor разослал письмо всем фондам, в котором просил их заполнять вакансии «только там, где это необходимо» и предупреждал, что текущие финансовые планы «совершенно недоступны», поскольку поставщики услуг Национальной службы здравоохранения коллективно прогнозируют дефицит в 2 миллиарда фунтов стерлингов в 2015–2016 годах. [23]
Расследование в больнице Стаффорда
[ редактировать ]В 2010 году расследование скандала в больнице Стаффорда рекомендовало компании Monitor отменить авторизацию фонда NHS Foundation Trust Среднего Стаффордшира . [24]
В соответствии с рекомендацией отчета о расследовании, министр здравоохранения согласился Энди Бернэм на дальнейшее независимое расследование уполномоченных, контролирующих и регулирующих органов для фондовых трастов. [24]
Антиконкурентное поведение
[ редактировать ]В 2013 году компания Spire Healthcare заявила, что блочный контракт, заключенный между Фондом NHS Foundation Trust Университетских больниц Блэкпула и группами по вводу в эксплуатацию клинических учреждений в Блэкпуле, а Филд и Уайр предлагал «явный стимул» для врачей общей практики направлять пациентов в фонд NHS, и что это было анти- конкурентное поведение. Контракт обеспечивал трасту гарантированный доход независимо от количества пациентов, решивших воспользоваться его услугами. Monitor провел расследование и в сентябре 2014 года решил, что нет никаких доказательств в поддержку этого утверждения, хотя они пришли к выводу, что планы Blackpool CCG «не зашли достаточно далеко», чтобы гарантировать пациентам выбор или что право выбора будет « разглашается и пропагандируется». Blackpool CCG пожаловалась, что следственная группа не разговаривала ни с одним врачом общей практики, руководителем практики или пациентом и не посетила ни одну практику. [25]
В сентябре 2014 года бывший генеральный директор Дэвид Беннетт признал, что организации еще предстоит определить стратегию противодействия противникам конкуренции, поскольку она противоречит их личным идеологиям. Он заявил, что организации используют правила конкуренции как «легкое оправдание» для того, чтобы избежать внесения необходимых изменений. [26]
В октябре 2014 года, после публикации « Взгляда на пять лет вперед» Национальной службы здравоохранения Англии, Беннетт защищал выбор и конкуренцию как «один из способов, с помощью которых мы можем добиться перемен и улучшений для пациентов, и мы не видим, чтобы это перестало быть актуальным». будет так», - хотя Национальная служба здравоохранения Англии не упомянула о конкуренции. Он также сказал, что Monitor, Управление по развитию трастового фонда NHS и NHS England планируют разработать «целую систему, географически основанный режим вмешательства», который мог бы включать подход «специальных мер» к областям, сталкивающимся с серьезными проблемами с уходом. [27]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года» . Legislation.gov.uk. 14 ноября 2016 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Закон 2003 года о здравоохранении и социальной помощи (общественное здоровье и стандарты)» . Legislation.gov.uk. 3 января 2007 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Независимый регулятор фондовых трастов (позже «Монитор»)» . Фонд здоровья . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года» . Legislation.gov.uk. 14 ноября 2016 года . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Дом | Улучшение Национальной службы здравоохранения» . Monitor.gov.uk . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Дом | Улучшение Национальной службы здравоохранения» . Monitor.gov.uk . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Дом | Улучшение Национальной службы здравоохранения» . Monitor.gov.uk . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Дом | Улучшение Национальной службы здравоохранения» . Monitor.gov.uk . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Дом | Улучшение Национальной службы здравоохранения» . Monitor.gov.uk . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «Дом | Улучшение Национальной службы здравоохранения» . Monitor.gov.uk . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ «TDA и Monitor разделят одного генерального директора» . Государственные финансы. 11 июня 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «КПМГ выигрывает контракт на сумму 1 миллион фунтов стерлингов на проектирование усовершенствований Национальной службы здравоохранения» . Журнал службы здравоохранения. 27 октября 2015 г. Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Интеграция NHS England и NHS Improvement» . Фонд здоровья . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Закон о здравоохранении и уходе, статья 33 2022 года» . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Комитет по государственным счетам Палаты общин (2014 г.) «Комитет по государственным счетам - Четвертый отчет. Монитор: регулирование трастов Фонда Национальной службы здравоохранения» , Выводы и рекомендации (4). Подготовлено 4 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Комитет по государственным счетам Палаты общин (2014 г.) «Комитет по государственным счетам - Четвертый отчет. Монитор: регулирование трастов Фонда NHS» , Выводы и рекомендации (4), подготовлено 4 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Комитет по государственным счетам Палаты общин (2014 г.) «Комитет по государственным счетам - Четвертый отчет. Монитор: регулирование трастов Фонда NHS» , Выводы и рекомендации (2), подготовлено 4 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Комитет по государственным счетам Палаты общин (2014 г.) «Комитет по государственным счетам - Четвертый отчет. Монитор: регулирование трастов Фонда NHS» , Выводы и рекомендации (3), подготовлено 4 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Комитет по государственным счетам Палаты общин (2014 г.) «Комитет по государственным счетам - Четвертый отчет. Монитор: регулирование трастов Фонда NHS» , Выводы и рекомендации (9), подготовлено 4 июля 2014 г. Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ «KPMG, McKinsey, Deloitte и PWC оказывают контролирующее влияние на NHS Monitor, а также являются основными бенефициарами – Reason and Reality» .
- ^ «Институт здравоохранения Восточного Кента принял специальные меры после разоблачительного отчета CQC о объектах в Кентербери, Эшфорде и Маргейте» . Кент Онлайн. 2 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Вмешательства в мониторинг удваиваются в ответ на Фрэнсиса» . Журнал службы здравоохранения . 30 января 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Национальной службе здравоохранения приказали заполнять только существенные вакансии из-за «почти беспрецедентных» финансов» . Хранитель. 4 августа 2015 г. Проверено 22 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт Фрэнсис, королевский адвокат (24 февраля 2010 г.). Отчет Роберта Фрэнсиса о расследовании деятельности Фонда Национальной службы здравоохранения Среднего Стаффордшира . Палата общин. ISBN 978-0-10-296439-4 . Проверено 24 февраля 2010 г.
- ^ «Регулирующий орган отклоняет жалобу частной больницы на CCG» . Журнал службы здравоохранения. 25 сентября 2014 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ «Беннетт: Монитор «изо всех сил пытается» донести информацию о конкуренции» . Журнал службы здравоохранения. 29 сентября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Беннетт: Конкуренция может способствовать улучшению состояния пациентов» . Инвестор в сфере здравоохранения. 24 октября 2014 года . Проверено 15 ноября 2014 г.