Jump to content

Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 г.

Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 г.
Длинное название Закон о создании и внесении положений о комиссионном совете Национальной службы здравоохранения и группах по клиническим комиссиям, а также о других положениях о Национальной службе здравоохранения в Англии; принять положения об общественном здравоохранении в Соединенном Королевстве; принять положения о регулировании услуг здравоохранения и социальной помощи взрослым; предусмотреть участие общественности в вопросах здравоохранения и социального обеспечения, контроль вопросов здравоохранения со стороны местных органов власти и сотрудничество между местными органами власти и уполномоченными службами здравоохранения; принять положения о регулировании работников здравоохранения и социальной помощи; создать и обеспечить создание Национального института здравоохранения и передового опыта; создать и обеспечить Информационный центр здравоохранения и социального обеспечения, а также обеспечить другие положения относительно информации, касающейся вопросов здравоохранения или социального обеспечения; упразднить некоторые государственные органы, занимающиеся здравоохранением или социальной помощью; принять другие положения о здравоохранении; и для связанных целей.
Цитирование 7
Представлено Эндрю Лэнсли
Государственный секретарь здравоохранения
Территориальная протяженность Разделы 46, 56 (1) и (3), 57, 58, 60, 150 (2) и параграф 1 Приложения 13, Раздел 214 (1) Раздел 222 (1), разделы 230 (1) - (4) и (6), а также параграфы 53 и 59 Приложения 15, Часть 7, Раздел 231 (1), (3) И Часть 2 Приложения 20, Раздел 300. , 301, часть 12, распространяется на Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию, статьи 128–133 распространяются только на Англию, Уэльс и Шотландию.
Даты
Королевское согласие 27 марта 2012 г.
Статус: Действующее законодательство
История прохождения через парламент
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года ( c 7 ) является актом Парламента Соединенного Королевства . реорганизацию структуры Национальной службы здравоохранения Англии . Он предусматривал самую обширную на сегодняшний день [1] Он снял ответственность за здоровье граждан с министра здравоохранения , который занимал этот пост с момента создания Национальной службы здравоохранения в 1948 году. Он упразднил трасты первичной медико-санитарной помощи (PCT) и стратегические органы здравоохранения (SHA) и передал им 60 фунтов стерлингов. миллиардов и 80 миллиардов фунтов стерлингов «вводных в эксплуатацию» или фондов здравоохранения, от упраздненных PCT до нескольких сотен групп по вводу в эксплуатацию клинических случаев , частично управляемых врачами общей практики (GP) в Англии. 1 апреля 2013 года в соответствии с этим законом было создано новое исполнительное агентство Министерства здравоохранения Public Health England . [2]

Эти предложения были в первую очередь результатом политики тогдашнего министра здравоохранения Эндрю Лэнсли . В статье для Клайв BMJ Пиделл (сопредседатель Ассоциации консультантов Национальной службы здравоохранения и консультант-клинический онколог) сравнил эту политику с академическим анализом приватизации и нашел «доказательства того, что приватизация является неизбежным следствием многих политик, содержащихся в Законе о здравоохранении и здравоохранении». Законопроект о социальной помощи». [3] Лэнсли заявил, что утверждения о том, что правительство пытается приватизировать Национальную службу здравоохранения, являются «смехотворной паникёрской запугиванием». [4]

Предложения, содержащиеся в законе, были одними из самых противоречивых со стороны коалиционного правительства. Хотя это упоминалось в манифесте Консервативной партии в 2010 году, [5] они не содержались в коалиционном соглашении консерваторов и либерал-демократов , [1] в котором упоминалась Национальная служба здравоохранения только для того, чтобы обязать коалицию ежегодно увеличивать финансирование в реальном времени. [6] Через два месяца после выборов был опубликован официальный документ , в котором описывалось то, что The Daily Telegraph назвала «самой большой революцией в Национальной системе здравоохранения с момента ее основания». [7] Законопроект был внесен в Палату общин 19 января 2011 года. [8] [9] В апреле 2011 года правительство объявило о «прослушивании», остановив разработку законопроекта до майских местных выборов ; «упражнение по прослушиванию» завершилось к концу того же месяца. Законопроект получил королевское одобрение 27 марта 2012 года. Многие структуры, созданные этим парламентским актом, были демонтированы Законом о здравоохранении и уходе 2022 года .

Предложения в законе не обсуждались во время всеобщей избирательной кампании в Соединенном Королевстве 2010 года и не содержались в коалиционном соглашении консерваторов и либерал-демократов от 20 мая 2010 года. [1] в котором было заявлено о намерении «остановить нисходящие реорганизации Национальной службы здравоохранения, которые мешают лечению пациентов». [7] Однако через два месяца в официальном документе было изложено то, что Daily Telegraph назвала «самой большой революцией в Национальной системе здравоохранения с момента ее основания». [7] Официальный документ « Справедливость и совершенство: освобождение Национальной службы здравоохранения » [10] В декабре 2010 года последовал план реализации в виде « Освобождения Национальной системы здравоохранения: законодательная база и следующие шаги» . [11] Компания McKinsey & Company , которая на протяжении многих лет имела влияние в Министерстве здравоохранения Великобритании , активно участвовала в обсуждениях законопроекта. [ нужна ссылка ] Законопроект был внесен в Палату общин 19 января 2011 года. [8] и получил второе чтение - голосование за одобрение общих принципов законопроекта 321–235 голосами, большинством в 86 голосов, 31 января 2011 года. [12]

Информационный документ

[ редактировать ]

Этот закон имел последствия для всей английской Национальной службы здравоохранения. Трасты первичной медицинской помощи (PCT) и стратегические органы здравоохранения (SHA) были упразднены, при этом прогнозируемые затраты на увольнение около 21 000 сотрудников составят 1 миллиард фунтов стерлингов. [13] Сумма от 60 до 80 миллиардов фунтов стерлингов будет передана от PCT нескольким сотням клинических групп по вводу в эксплуатацию , частично управляемых врачами общей практики. Около 3600 объектов, принадлежащих PCT и SHA, будут переданы NHS Property Services , компании с ограниченной ответственностью, принадлежащей Министерству здравоохранения.

Когда документ был представлен парламенту, министр здравоохранения Эндрю Лэнсли рассказал членам парламента о трех ключевых принципах:

  • Пациенты в центре Национальной службы здравоохранения
  • изменение акцента измерения на клинические результаты
  • расширение прав и возможностей медицинских работников, в частности врачей общей практики.

В официальном документе изложен график. К апрелю 2012 года было предложено:

Законопроект предусматривал, что все трасты Национальной службы здравоохранения станут фондами или будут объединены в фонды . Законопроект также отменил существующий лимит на доходы трастов из источников, не относящихся к Национальной системе здравоохранения, который в большинстве случаев ранее был установлен на относительно низком однозначном проценте.

Согласно положениям законопроекта, новая система ввода в эксплуатацию должна была быть введена в действие к апрелю 2013 года, когда SHA и PCT будут отменены.

Законопроект был проанализирован Стивеном Крэггом из Doughty Street Chambers от имени кампании «38 градусов» , который пришел к выводу, что «фактически обязанность предоставлять национальную медицинскую помощь будет утрачена, если законопроект станет законом, и будет заменена обязанностью предоставлять национальную медицинскую помощь». на неизвестное количество вводящих в эксплуатацию консорциумов, обязанных только обеспечивать или обеспечивать снабжение той части населения, за которую он несет ответственность». Он заменяет «обязанность предоставлять» «обязанностью продвигать». [14]

«Упражнение на слушание».

[ редактировать ]

После усиления давления оппозиции, в том числе со стороны рядовых либерал-демократов и Британской медицинской ассоциации , правительство объявило о «тренировке по выслушиванию» критиков. [15] 4 апреля 2011 года правительство объявило о «паузе» в разработке законопроекта, чтобы дать ему возможность «выслушать, обдумать и улучшить» предложения. [16] [17]

Премьер министр - Дэвид Кэмерон заявил, что «статус-кво не является вариантом», и многие члены его коалиции и Ника Клегга заявили, что некоторые аспекты законопроекта, такие как формирование групп по созданию клинических комиссий , не только не были открыты для рассмотрения. обсуждение, но и уже слишком далеко на пути к завершению, чтобы его можно было остановить. [18] Кэмерон настаивал на том, что этот закон является частью его программы « Большого общества » и что он не изменит фундаментальные принципы Национальной службы здравоохранения.

В рамках «слушания» 6 апреля 2011 года был создан «Форум будущего Национальной службы здравоохранения». [19] Форум, по данным Private Eye , «объединяет 43 тщательно отобранных человека, многие из которых известны как сторонники подхода Лэнсли». [20] В то же время Дэвид Кэмерон создал отдельную комиссию, которая консультировала его по вопросам реформ; В состав этой группы входят Лорд Крисп (исполнительный директор Национальной службы здравоохранения в 2000–2006 годах), Билл Мойес (бывший глава Monitor ) и глава глобальных систем здравоохранения в McKinsey . [20] [21] а также Марк Бритнелл , руководитель отдела политики здравоохранения в KPMG . Шестью месяцами ранее Бритнелл заявил на конференции руководителей частного здравоохранения, что «В будущем Национальная служба здравоохранения будет государственным поставщиком страховых услуг, а не государственным поставщиком услуг», и подчеркнул роль реформ Лэнсли в том, чтобы сделать это возможным: «Национальной системе здравоохранения не будет показано никакого милосердия, и лучшее время, чтобы воспользоваться этим, будет в ближайшие пару лет». [22] [23] КПМГ опубликовала заявление для прессы от имени Бритнелл 16 мая 2011 г., в котором говорилось:

«Статья в The Observer приписывает мне цитаты, которые не отражают должным образом дискуссии, состоявшиеся на частной конференции в октябре прошлого года. Мне также не дали возможности ответить до публикации. Я проработал в Национальной системе здравоохранения двадцать лет и теперь работаю вместе с ней. Я всегда был страстным сторонником Национальной службы здравоохранения и верю, что у нее большое будущее. Как и во многих других странах мира, давление, с которым сталкивается Национальная служба здравоохранения, требует изменения и модернизации государственной, частной и медицинской деятельности. добровольные сектора должны будут сыграть свою роль».

В июне 2011 года Кэмерон объявил, что первоначальный срок — 2013 год — больше не будет частью реформ. В законопроект также будут внесены изменения, разъясняющие, что основная обязанность органа регулирования здравоохранения, Monitor, заключается в продвижении интересов пациентов, а не в поощрении конкуренции. [24]

В отчете Future Forum говорится, что любую организацию, которая лечит пациентов Национальной службы здравоохранения, включая независимые больницы, следует заставить проводить публичные собрания и публиковать протоколы. Он также хотел, чтобы была создана Гражданская комиссия, которая сообщала бы о том, насколько легко выбирать услуги, в то время как пациентам было бы предоставлено право оспаривать плохое лечение. Первоначальный законопроект стремился упразднить два уровня управления и передать полномочия новым органам во главе с врачами общей практики, называемым консорциумами по вводу в эксплуатацию, чтобы покупать лечение на сумму 60 миллиардов фунтов стерлингов в год. Профессор Стив Филд , врач общей практики, который председательствовал на форуме, заявил, что многие опасения общественности и медицинских работников по поводу законопроекта о здравоохранении и социальной помощи были «оправданы», поскольку он содержал «недостаточные гарантии» против частных компаний, эксплуатирующих Национальную службу здравоохранения. [25]

Поправки

[ редактировать ]

После завершения слушаний законопроект был повторно передан на рассмотрение общественного законопроектного комитета 21 июня 2011 года. [26] 7 сентября законопроект был принят Палатой общин и получил третье чтение 316–251 голосами. [27] 12 октября 2011 года законопроект был в принципе одобрен во втором чтении Палатой лордов 354–220 голосами. [28] Поправка, предложенная лордом Оуэном о передаче наиболее спорных статей законопроекта на рассмотрение специального комитета, была отклонена 330–262 голосами. [29] Впоследствии законопроект был передан на рассмотрение комитета всей Палаты представителей для детального изучения. Стадия комитета завершилась 21 декабря 2011 года, и законопроект был принят лордами с поправками 19 марта 2012 года. [8] Палата общин согласилась со всеми поправками лордов к законопроекту 20 марта 2012 года. Законопроект получил королевскую санкцию и стал Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . 27 марта 2012 года [30]

Содержание

[ редактировать ]

Части 1 и 2. Медицинское обслуживание в Англии.

[ редактировать ]

Раздел 9 учреждает Комиссию по надзору за национальной службой здравоохранения, позже известную как Национальная служба здравоохранения Англии . Государственный секретарь должен ежегодно публиковать документ, известный как мандат , в котором указываются цели, к достижению которых Совет должен стремиться. Положения Национальной службы здравоохранения (требования к мандату) публикуются каждый год, чтобы придать мандату юридическую силу.

Раздел 10 учреждает группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений , которые должны организовать предоставление медицинских услуг в каждом районе.

Раздел 11 возлагает охрану общественного здоровья на обязанность государственного секретаря, а раздел 12 возлагает на местные власти ответственность за улучшение здоровья людей в их районах. В результате этого местные власти добились возобновления работы некоторых общественных служб, например, служб сексуального здоровья и злоупотребления психоактивными веществами . [31]

Раздел 30 требует, чтобы каждый местный орган власти назначал директора общественного здравоохранения, и наделяет государственного секретаря определенными полномочиями по назначению этого человека.

Часть 3 Регулирование услуг здравоохранения и социальной помощи взрослым

[ редактировать ]

Часть 4 Фонды NHS и трасты NHS

[ редактировать ]

Часть 5 Участие общественности и местное самоуправление

[ редактировать ]

В разделах 181–189 учреждается Healthwatch England , ответственная за сбор и отстаивание мнений пользователей медицинских и социальных услуг с целью выявления улучшений и влияния на планы поставщиков.

В разделах 194–199 создаются советы по здравоохранению и благополучию в каждом местном органе власти верхнего уровня, чтобы побудить поставщиков медицинской и социальной помощи работать комплексно.

Часть 6. Услуги первичной медико-санитарной помощи

[ редактировать ]

Часть 7. Регулирование деятельности работников здравоохранения и социальной защиты

[ редактировать ]

Часть 8, Национальный институт здравоохранения и передового опыта в области здравоохранения

[ редактировать ]

Разделы 232–249 расширяют роль Национального института здравоохранения и клинического совершенства, включив в него социальную помощь, а 1 апреля 2013 года этот орган восстанавливается как Национальный институт здравоохранения и передового опыта (известный как NICE). Этот вневедомственный государственный орган публикует рекомендации в таких областях, как использование новых и существующих лекарств, методов лечения и процедур, принимая во внимание экономическую эффективность; его сфера охвата - услуги Национальной службы здравоохранения, услуги общественного здравоохранения и (только в Англии) социальная помощь.

Часть 9. Услуги здравоохранения и социальной помощи взрослым: информация

[ редактировать ]

Часть 10. Упразднение государственных органов

[ редактировать ]

Разделы 278–283 упразднили Совет по просвещению и исследованию алкоголя , Комиссию по назначениям, Национальный совет по управлению информацией в области здравоохранения и социальной защиты, Национальное агентство по безопасности пациентов , Институт инноваций и усовершенствований Национальной службы здравоохранения и постоянные консультативные комитеты.

Части 11 и 12, Разное

[ редактировать ]

Разделы с 284 по 309 содержали различные другие положения.

Общественная реакция

[ редактировать ]

19 января 2012 года два крупных профсоюза медицинских работников, которые ранее пытались работать с правительством над законопроектом, Королевский колледж медсестер и Королевский колледж акушерок , решили вместо этого присоединиться к Британской медицинской ассоциации в «прямой оппозиции» законопроекту. законопроект. [32] 3 февраля 2012 года Королевский колледж врачей общей практики также призвал премьер-министра отозвать законопроект. [33]

Конфедерация британской промышленности поддержала законопроект, заявив, что «разрешение лучшему поставщику медицинских услуг, будь то частная компания или благотворительная организация, будет стимулировать инновации и выбор». [34]

В мае 2011 года ряд врачей из консорциумов врачей общей практики написали письмо в газету Daily Telegraph, в котором выразили поддержку законопроекту, назвав его планы «естественным завершением роли врачей общей практики, которая началась с накопления средств в 1990-х годах и более того». недавно, из программы предыдущего правительства по полисистемам общего назначения и практическому вводу в эксплуатацию». [35] 14 мая 2011 года газета The Guardian опубликовала статью, в которой сообщалось, что врач общей практики, назначенный руководителем «прослушивания» Национальной службы здравоохранения, в одностороннем порядке осудил законопроект. [36] В статье говорилось, что Стив Филд «отклонил» планы «как неработоспособные» и что эти заявления были «предварительными выводами, которые могли фатально подорвать планы». Королевский колледж врачей общей практики (RCGP) также осудил законопроект. [37]

Королевский колледж врачей и Королевский колледж хирургов [34] приветствовал в принципе идею о том, чтобы медицинские работники определяли направление оказания услуг Национальной службы здравоохранения, но поставил под сомнение реализацию этого принципа в законопроекте, особенно в отношении подхода к тому, чтобы сделать консорциумы врачей общей практики основными лицами, принимающими решения о вводе в эксплуатацию, а также в отношении требования конкуренции. Аналогичное мнение высказала Британская медицинская ассоциация . [34] Ни одна из этих организаций не поддержала законопроект.

В феврале 2011 года Дэвид Беннетт , недавно назначенный председатель Monitor , заявил, что Национальная служба здравоохранения может стать похожей на другие приватизированные коммунальные предприятия, так что Monitor потенциально станет регулятором, таким как Ofcom , Ofgem и Ofwat : «Мы, в Великобритании, сделали это в других секторах. раньше мы делали это с газом, мы делали это с энергетикой, мы делали это с телекоммуникациями […] Мы делали это с железнодорожным транспортом, мы делали это с водой, так что на самом деле у нас есть 20-летний опыт принятия монопольных, монолитных решений. рынки и поставщики и подвергнуть их экономическому регулированию». [38] Специальный комитет Палаты общин по здравоохранению осудил это сравнение как «неточное и не полезное». [39]

Врачи общей практики в качестве комиссаров

[ редактировать ]

Законопроект намеревался сделать врачей общей практики непосредственными наблюдателями за фондами Национальной службы здравоохранения, вместо того, чтобы эти средства направлялись через районные и региональные фонды первичной медико-санитарной помощи , как это делалось ранее. [40]

Были опасения по поводу фрагментации Национальной службы здравоохранения и потери координации и планирования. Королевский колледж врачей общей практики заявил, что «обеспокоен тем, что некоторые из типов выбора, изложенных в предложениях правительства, сопряжены с риском дестабилизации Национальной системы здравоохранения и нанесения долгосрочного вреда результатам лечения пациентов, особенно в случае детей с ограниченными возможностями, детей с ограниченными возможностями». множественные сопутствующие заболевания, а также слабые и пожилые люди». [34] Королевский колледж врачей заявил: «Хотя мы приветствуем широкое положение в законопроекте о привлечении профессиональных специалистов, RCP обеспокоена тем, что законопроект не требует, чтобы специалисты были в центре процесса ввода в эксплуатацию». [34] Королевский колледж психиатров заявил, что «будет встревожен, если психиатры не будут тесно сотрудничать с местными консорциумами врачей общей практики в развитии служб охраны психического здоровья». [34] Королевский колледж хирургов заявил, что «законодательство оставляет без ответа вопрос о вводе в эксплуатацию на региональном уровне без создания промежуточной структуры». [34] И были опасения по поводу опыта управления, особенно если посмотреть на США. BMJ . Об этом пишет

«Независимо от того, сколько консорциумов врачей общей практики в конечном итоге возникнет, их число, вероятно, значительно превысит 152 фонда первичной медико-санитарной помощи, которые они заменяют, что создает ряд новых проблем. Меньшая численность населения увеличивает вероятность того, что несколько очень дорогих пациентов проделают дыру в бюджетах Увеличение количества консорциумов означает, что специалисты по вводу в эксплуатацию, которых уже не хватает на национальном уровне, будут распределены еще более тонко. Из-за отсутствия эффекта масштаба у небольших консорциумов может возникнуть соблазн сократить расходы на высококачественную инфраструктуру и управление, тем самым ставя под угрозу свое выживание. на основе анализа 20-летнего опыта США по распределению бюджетов, эквивалентных вводным в эксплуатацию, группам врачей. Некоторые группы сильно недооценили важность высококачественной профессиональной управленческой поддержки в первые дни своего существования и в результате обанкротились». [1] [41]

Комитет по здравоохранению Палаты общин предложил правительству разрешить другим экспертам, помимо врачей общей практики и их прямых союзников, участвовать в управлении консорциумами, включая врачей больниц, руководителей общественного здравоохранения, сотрудников социальной службы и советников. Эта идея получила более широкую поддержку, и правительство согласилось ее рассмотреть. Близкие к министру здравоохранения Эндрю Лэнсли заявили, что он обеспокоен тем, что добавление слишком большого количества людей в консорциумы, принимающие решения, рискует сделать их слишком громоздкими». [42] В 2010 году тот же комитет зашел так далеко, что заявил, что «если достоверные данные о затратах на ввод в эксплуатацию докажут, что это нерентабельно и если вскоре, после 20 лет дорогостоящих неудач, ситуация не начнет улучшаться, разделение покупатель/поставщик может необходимо отменить ». [1] [43]

Подотчетность

[ редактировать ]

Киран Уолш , профессор политики и управления здравоохранением, и Крис Хэм , исполнительный директор Королевского фонда , утверждают, что «на национальном уровне трудно понять, кто будет руководить Национальной службой здравоохранения (если вообще кто-то будет). Ключевые национальные органы: Министерство здравоохранения , Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства , Комиссия по качеству медицинской помощи , Комиссарский совет Национальной службы здравоохранения и экономический регулятор Monitor . Хотя полномочия каждого из них изложены в законодательстве, неясно, как именно. эти национальные органы будут взаимодействовать или как они будут обеспечивать скоординированное и последовательное управление Национальной службой здравоохранения». [44]

Группы по клиническим заказам действуют как уставные органы, хотя предполагается, что до трети CCG не хотят этого делать. [45]

Темпы и сроки изменений

[ редактировать ]

Королевский фонд заявил, что «необходимо активно управлять вполне реальным риском того, что скорость и масштаб реформ могут дестабилизировать Национальную службу здравоохранения и подорвать здравоохранение». [34]

В январе 2011 года BMJ заявил: «Законопроект обещает, что все врачи общей практики станут частью консорциумов к апрелю 2012 года, однако потребовалось шесть лет, чтобы 56% компаний общей практики стали держателями средств после введения внутреннего рынка. Почти семь лет спустя первому тресту Национальной службы здравоохранения был присвоен статус фонда, осталось еще более половины – в течение двух лет. И это еще не все. Замена 10 стратегических органов здравоохранения – Комиссарский совет Национальной службы здравоохранения – должна быть полностью введена в эксплуатацию к апрелю следующего года. затем консорциумы врачей общей практики должны будут наладить отношения с местными властями, которые возьмут на себя полную ответственность за общественное здравоохранение через свои новые советы по здравоохранению и благополучию, работая вместе с Public Health England, совершенно новой организацией». [1] BMA считает, что такие цели либо совершенно невыполнимы, либо, в лучшем случае, могут быть достигнуты только очень грубыми методами, что, в свою очередь, может иметь очень серьезные последствия для функционирования Национальной службы здравоохранения на местах.

Реакция медицинского учреждения

[ редактировать ]

Британская медицинская ассоциация выступила против законопроекта. [46] и провел свое первое экстренное совещание за 19 лет, [47] который просил правительство отозвать законопроект и пересмотреть реформы, хотя вотум недоверия Эндрю Лэнсли со стороны BMA провалился. [47] Более поздний вотум недоверия Лэнсли на конференции Королевского колледжа медсестер в 2011 году увенчался успехом: 96% проголосовали за это предложение, и после этого в нескольких выступлениях Лэнсли осуждался тройно: Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении 2011 года в его написании; Решение Лэнсли не обращаться с речью ко всей конференции, а вместо этого провести отдельную встречу с 40 участниками конференции в отдельном помещении (воспринято как оскорбление медсестер и привело к обвинениям в «бесстрашности»); и текущие отдельные меры по «экономии эффективности», предпринимаемые в рамках Национальной службы здравоохранения , и существенное влияние этих действий на передовые медицинские службы, особенно в отличие от нескольких видных чиновников, включая руководителей Национальной службы здравоохранения и самого Лэнсли, неоднократно заверяющих, что передовые службы Национальной службы здравоохранения «защищены». во все времена, независимо от этих мер «экономии». [48] [49] «Люди умрут», — предупредил в марте 2012 года редактор The Lancet Ричард Хортон , предсказывая «беспрецедентный хаос» в результате реформ. [50] из-за утечки проекта оценки рисков, в которой утверждается, что чрезвычайные ситуации могут быть менее эффективно управляемы, а более широкое использование частного сектора может привести к увеличению затрат. [51]

Оппозиционные группы

[ редактировать ]
Панорама протеста против сокращений «Заблокируйте мост» на Вестминстерском мосту , октябрь 2011 года.

Различные группы давления выступили против законопроекта, в том числе Народная ассамблея, NHS Direct Action, [52] Держите нашу Национальную службу здравоохранения публичной , 38 градусов , [53] Социалистическая ассоциация здравоохранения , многие профсоюзы, в том числе Сертифицированное общество физиотерапии , UNISON и Unite . [54] К 21 апреля 2011 года петиция 38 градусов против реформ собрала 250 000 подписей. [53] В марте 2011 года на весенней конференции либерал-демократов было предложено внести изменения в законопроект, чтобы обеспечить большую подотчетность и предотвратить сбор вишен со стороны частных поставщиков, среди других требований, направленных на снижение маркетизации Национальной службы здравоохранения. [55] UNISON спонсировал рэпера NxtGen для создания нелестного хип-хоп-трека по поводу законопроекта. [56] который на данный момент был просмотрен на YouTube более 390 000 раз. [57]

Джереми Хант был назначен министром здравоохранения в результате перестановок в кабинете министров 4 сентября 2012 года, сменив Лэнсли. [58] Ранее он был соавтором книги, призывающей к демонтажу Национальной службы здравоохранения и замене ее системой личных медицинских счетов. [59] Заместитель председателя Британской медицинской ассоциации Кайлаш Чанд заявил: «Джереми Хант — новый министр здравоохранения – катастрофа в Национальной системе здравоохранения продолжается. Я опасаюсь, что более токсичный правый нападающий будет следовать программе приватизации». [60]

акция протеста, организованная UK Uncut прошла 9 октября 2011 года на Вестминстерском мосту . В акции протеста приняли участие около 2000 медицинских работников и активистов. [61]

5 марта 2012 года группа кампании « 38 градусов» установила 130 рекламных щитов в центре Лондона с целью убедить Дэвида Кэмерона отказаться от законопроекта. [62]

25 сентября 2013 года теневой министр здравоохранения Лейбористской партии Энди Бернхэм пообещал, что партия отменит Закон о здравоохранении и социальной помощи в «первой речи королевы» в случае своего избрания. [63]

Эффект от акта

[ редактировать ]

В январе 2015 года Крис Хэм и другие представители Королевского фонда подготовили обзор правительственных реформ здравоохранения. Их выводы в отношении закона заключались в следующем:

  • Реформы привели к большей маркетизации Национальной службы здравоохранения, но заявления о массовой приватизации были преувеличены.
  • Реформы привели к реорганизации Национальной службы здравоохранения сверху вниз, что отвлекало и наносило ущерб.
  • Новые системы управления и подотчетности сложны и запутанны
  • Отсутствие системного руководства становится все более проблематичным, когда Национальной службе здравоохранения необходимо провести серьезные изменения в сфере услуг. [64]

В ноябре 2017 года Джереми Хант в интервью журналу Health Service Journal сказал: «Идея множества конкурирующих фондовых трастов и оплаты по результатам работает хорошо, если вы помните, что большая часть работы, которую выполняет Национальная служба здравоохранения, будет представлять собой плановую медицинскую помощь для одного эпизода. , но когда вы имеете дело со сложными пациентами, которые часто входят и выходят из системы, эти структуры оказываются не пригодными для этой цели». [65]

Ник Тимминс , написавший в 2018 году, пришел к выводу, что законодательство, по своей сути, провалилось. Выбор и конкуренция не были, как предполагалось, движущими принципами Национальной службы здравоохранения. Фактически развитие интегрированных систем медицинского обслуживания привело к устранению разделения «покупатель/поставщик», которое было доминирующей темой управления NHS с 1991 года. Организации, созданные в соответствии с этим законом, Monitor и Управление по развитию трастов NHS, были фактически объединены. И ничто не указывало на то, что исчезли «политический микроменеджмент» и «чрезмерный бюрократический и политический контроль». Тем не менее, он сказал, что этот закон дал Национальной службе здравоохранения независимый голос, и что, по словам Джереми Ханта, «независимость Национальной службы здравоохранения Англии - это то, что сработало лучше всего». [66] Дэвид Бенбоу утверждал в 2020 году, что закон не расширил выбор пациентов, как предполагалось (поскольку эта политика впоследствии отошла на второй план), но что он действительно привел к тому, что все большая часть бюджета Национальной службы здравоохранения перенаправлялась частным поставщикам услуг. [67]

Публикация Долгосрочного плана Национальной службы здравоохранения в январе 2019 года ознаменовала официальный отказ от политики конкуренции в английской Национальной системе здравоохранения. интегрированные системы медицинской помощи К 2021 году по всей Англии будут созданы , а в 2022 году группы по клиническим комиссиям будут упразднены, а программа улучшения NHS будет включена в состав NHS England, хотя все это должно было произойти без отмены законодательства. [68] В феврале 2019 года Национальная служба здравоохранения Англии подготовила документ, в котором изложены изменения, которые она хотела бы видеть в законодательстве. Одним из центральных предложений было отменить обязательство выставлять услуги на конкурсные торги, если местные комиссары считали, что услугу лучше всего предоставлять внутри Национальной службы здравоохранения. [69]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж БМЖ , 2011; 342:d408, Монстр доктора Лэнсли два : 10.1136/bmj.d408
  2. ^ Триггл, Ник (20 марта 2012 г.). «Анализ: что дальше для Национальной службы здравоохранения?» . Новости Би-би-си . Проверено 27 марта 2012 г.
  3. ^ Клайв Пиделл, BMJ , 17 мая 2011 г., Дальнейшая приватизация неизбежна в соответствии с предлагаемыми реформами Национальной службы здравоохранения , BMJ 2011; 342:d2996
  4. ^ «Обсуждается управление больницами NHS зарубежными фирмами » . Новости BBC онлайн . 4 сентября 2011 г.
  5. ^ «Манифест консерваторов на всеобщих выборах 2010 года» . General-election-2010.co.uk .
  6. ^ «Полный текст: соглашение между консервативными и либеральными демократами» . Новости Би-би-си . 12 мая 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Daily Telegraph , 9 июля 2010 г., Самая большая революция в Национальной системе здравоохранения за 60 лет.
  8. ^ Перейти обратно: а б с http://www.parliament.uk , Этапы законопроекта – Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении 2010–2011 гг.
  9. ^ http://www.parliament.uk , Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении - текст закона, внесенный 19 января 2011 г.
  10. ^ «Справедливость и превосходство: освобождение Национальной службы здравоохранения» . Dh.gov.uk. ​Проверено 12 июля 2010 г.
  11. ^ Законопроект Министерства здравоохранения, здравоохранения и социальной защиты 2011 г.
  12. ^ Hansard, HC, декабрь 31 января 2011 г. , столбцы 700–704.
  13. ^ Guardian.co.uk , 19 января 2011 г., Законопроект о здравоохранении и социальной помощи на основе 20 900 сокращений Национальной службы здравоохранения.
  14. ^ «Юридический обзор Национальной службы здравоохранения по обязанностям по предоставлению услуг и конкуренции» . 38 градусов . 30 августа 2011 г.
  15. BBC , 6 апреля 2011 г., премьер-министр пытается развеять опасения, но настаивает на необходимости перемен.
  16. Коалиция «остановиться, послушать и поразмышлять» о реформе Национальной службы здравоохранения. Архивировано 15 мая 2012 г. на Wayback Machine ePolitix.com , опубликовано 6 апреля 2011 г., по состоянию на 6 апреля 2011 г.
  17. Правительство должно «приостановить, послушать, поразмышлять и улучшить» планы реформы Национальной службы здравоохранения Guardian.co.uk , опубликовано 6 апреля 2011 г., по состоянию на 6 апреля 2011 г.
  18. The Independent , 7 апреля 2011 г., Министр: расскажите нам о своих опасениях по поводу реформ Национальной службы здравоохранения, но мы можем не прислушаться.
  19. Министерство здравоохранения, 6 апреля 2011 г., Форум будущего Национальной службы здравоохранения, который предоставит канал для выражения мнений пациентов и персонала. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Перейти обратно: а б Private Eye , выпуск 1288, «Кто-нибудь слушает?», стр. 30
  21. Nursing Times , 3 мая 2011 г., Экспертная группа будет консультировать премьер-министра по вопросам Национальной службы здравоохранения.
  22. The Observer , 15 мая 2011 г., советник Дэвида Кэмерона говорит, что реформа здравоохранения — это шанс получить большую прибыль.
  23. Spinwatch , 9 мая 2011 г., «Национальная служба здравоохранения не пощадится», - говорит советник Кэмерона по вопросам здравоохранения. Архивировано 15 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Николас Ватт (7 июня 2011 г.). «Реформы Национальной службы здравоохранения: Дэвид Кэмерон представляет ключевые изменения» . Хранитель .
  25. ^ «Дэвид Кэмерон обещает серьезные уступки по реформам Национальной службы здравоохранения» . Телеграф.co.uk . 14 июня 2011 г.
  26. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 21 июня 2011 г. (пт. 0002)» . парламент.uk .
  27. ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 7 сентября 2011 г. (пт. 0005)» . парламент.uk .
  28. HL, декабрь, 12 октября 2011 г., столбцы 1711–1715.
  29. ^ Там же , столбцы 1719-1723 гг.
  30. Медиа-центр, «Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении получает королевское одобрение». Архивировано 23 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Министерство здравоохранения (27 марта 2012 г.).
  31. ^ Николсон, Элспет; Шаттлворт, Келли (18 августа 2020 г.). «Деволюция и Национальная служба здравоохранения» . Институт правительства . Проверено 21 августа 2020 г.
  32. ^ «Планы Национальной службы здравоохранения: профсоюзы переходят в «прямую оппозицию» » . Новости Би-би-си . 19 января 2012 г.
  33. ^ «RCGP призывает премьер-министра отозвать законопроект о здравоохранении» . rcgp.org.uk. ​Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час BMJ (2011), Реакция: что они говорят о законопроекте о здравоохранении , BMJ 2011; 342:d413 два : 10.1136/bmj.d413
  35. ^ «Группа GP поддерживает реформы Национальной службы здравоохранения в письме Telegraph» . Новости BBC онлайн . 11 мая 2011 г.
  36. ^ Кэмпбелл, Денис (13 мая 2011 г.). «NHS (Общество),Здоровье (Общество),Общество,Новости Великобритании,Политика здравоохранения,Эндрю Лэнсли,Политика,Врачи общей практики (Общество)» . Хранитель . Лондон.
  37. ^ «Реформа здравоохранения «может разрушить Национальную систему здравоохранения», предупреждают врачи – policy.co.uk – Здоровье» . policy.co.uk .
  38. The Times , 25 февраля 2011 г., «Реформы Национальной службы здравоохранения открывают перспективы создания больничных сетей в стиле Tesco»
  39. ^ Специальный комитет Палаты общин по здравоохранению, 31 марта 2011 г., Комитет здравоохранения - Пятый отчет. Ввод в эксплуатацию: дальнейшие вопросы
  40. BBC , 9 июля 2010 г., встряска в Национальной системе здравоохранения «передаёт полномочия по финансированию врачам общей практики»
  41. ^ О'Дауд А. Консорциумам GP потребуется первоклассная управленческая поддержка, говорит Nuffield Trust . БМЖ2011;342:d337. дои : 10.1136/bmj.d337
  42. BBC , 5 апреля 2011 г., Изменения в Национальной системе здравоохранения: спорные моменты , по состоянию на 21 апреля 2011 г.
  43. ^ Комитет здравоохранения Палаты общин. Четвертый отчет сессии 2009-10 гг. Ввод в эксплуатацию.2010. www.publications.parliament.uk/pa/cm200910/cmselect/cmhealth/268/268i.pdf
  44. ^ Киран Уолш и Крис Хэм (2011), Могут ли предложения правительства по реформе Национальной службы здравоохранения реализоваться? , БМЖ 2011; 342:d2038 дои : 10.1136/bmj.d2038
  45. ^ Уильямс2011-09-30T12:10:00, Дэвид. «Треть CCG не хотят становиться уставными органами, - предупредил премьер-министр» . Журнал службы здравоохранения . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Британская медицинская ассоциация , Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении - набор инструментов для лоббирования. Архивировано 2 марта 2011 г. в Wayback Machine.
  47. ^ Перейти обратно: а б Sky News , 15 марта 2011 г., BMA отклоняет вотум недоверия Министерству здравоохранения
  48. BBC , 13 апреля 2011 г., Лэнсли сожалеет, что медсестры выразили вотум недоверия
  49. BBC , 11 апреля 2011 г., Реформа Национальной службы здравоохранения: рабочие места в клиниках на переднем крае «под угрозой»
  50. ^ Мэтт Чорли; Джейн Меррик (25 марта 2012 г.). «Реформы Национальной службы здравоохранения «убьют пациентов», предупреждает редактор The Lancet » . «Индепендент» в воскресенье . Лондон. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  51. ^ Николас Ватт; Рандип Рамеш (27 марта 2012 г.). «Реформы здравоохранения могут нанести вред Национальной службе здравоохранения, — предупреждает проект реестра рисков» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 марта 2012 г.
  52. ^ «Прямое действие Национальной службы здравоохранения» . nhsdirectaction.co.uk .
  53. ^ Перейти обратно: а б 38 градусов спасают Национальную службу здравоохранения: подпишите петицию. Архивировано 9 апреля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 апреля 2011 г.
  54. Unite , Unite 4, наша Национальная служба здравоохранения. Архивировано 22 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  55. ^ Guardian.co.uk , 13 марта 2011 г., реформы Национальной службы здравоохранения подлежат пересмотру после восстания либерал-демократов.
  56. Союз заплатил за рэп-атаку Эндрю Лэнсли , Mirror.co.uk, 3 апреля 2011 г.
  57. Эндрю Лэнсли Рэп , 31 мая 2011 г.
  58. ^ «Перестановки в кабинете министров: Лэнсли заменен Хантом на работе в сфере здравоохранения» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2012 г.
  59. ^ Тоби Хелм и Раджив Сиал (16 августа 2009 г.). «Ключевые депутаты-консерваторы поддержали призыв к роспуску Национальной службы здравоохранения» . Хранитель . Проверено 31 января 2014 г.
  60. ^ Смит, Ребекка (4 сентября 2012 г.). «Назначение Джереми Ханта на пост министра здравоохранения вызывает споры» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  61. ^ Тейлор, Мэтью (9 октября 2011 г.). «Протестующие против реформ Национальной службы здравоохранения занимают Вестминстерский мост» . Хранитель . Лондон.
  62. ^ Малхолланд, Элен (28 февраля 2012 г.). «Билборды против реформы Национальной службы здравоохранения нацелены на выборы мэра Лондона» . Хранитель . Лондон.
  63. ^ Линд, София (25 сентября 2013 г.). «Бёрнем обещает, что лейбористы отменят реформы здравоохранения «в первой речи королевы» » . Пульс сегодня .
  64. ^ Хэм, Крис (6 февраля 2015 г.). «Государственная служба здравоохранения при коалиционном правительстве. Часть первая: реформа Национальной службы здравоохранения» . Королевский фонд . Проверено 22 февраля 2015 г.
  65. ^ «Эксклюзив: внутренний рынок и «острова» FT мешают безопасному медицинскому обслуживанию, — говорит Хант» . Журнал службы здравоохранения. 28 ноября 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
  66. ^ «Реформы Лэнсли увенчались успехом неожиданным образом» . Журнал службы здравоохранения. 24 мая 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  67. ^ Бенбоу, Дэвид (2020). «Адорнианская идеологическая критика неолиберальных реформ английской Национальной службы здравоохранения» (PDF) . Журнал политических идеологий . 26 :59–80. дои : 10.1080/13569317.2020.1825272 . S2CID   211449167 .
  68. ^ Триггл, Ник (11 января 2019 г.). «Реформы Национальной службы здравоохранения Эндрю Лэнсли откладываются?» . Би-би-си . Проверено 11 января 2019 г.
  69. ^ «Национальная служба здравоохранения призывает отменить правила, обязывающие проводить тендеры на услуги» . Файнэншл Таймс . 28 февраля 2019 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e8bf1d063145f5245d91f69c78ec4b2__1721284260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/b2/5e8bf1d063145f5245d91f69c78ec4b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health and Social Care Act 2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)