Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 г.
![]() | |
Длинное название | Закон о создании и внесении положений о комиссионном совете Национальной службы здравоохранения и группах по клиническим комиссиям, а также о других положениях о Национальной службе здравоохранения в Англии; принять положения об общественном здравоохранении в Соединенном Королевстве; принять положения о регулировании услуг здравоохранения и социальной помощи взрослым; предусмотреть участие общественности в вопросах здравоохранения и социального обеспечения, контроль вопросов здравоохранения со стороны местных органов власти и сотрудничество между местными органами власти и уполномоченными службами здравоохранения; принять положения о регулировании работников здравоохранения и социальной помощи; создать и обеспечить создание Национального института здравоохранения и передового опыта; создать и обеспечить Информационный центр здравоохранения и социального обеспечения, а также обеспечить другие положения относительно информации, касающейся вопросов здравоохранения или социального обеспечения; упразднить некоторые государственные органы, занимающиеся здравоохранением или социальной помощью; принять другие положения о здравоохранении; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 7 |
Представлено | Эндрю Лэнсли Государственный секретарь здравоохранения |
Территориальная протяженность | Разделы 46, 56 (1) и (3), 57, 58, 60, 150 (2) и параграф 1 Приложения 13, Раздел 214 (1) Раздел 222 (1), разделы 230 (1) - (4) и (6), а также параграфы 53 и 59 Приложения 15, Часть 7, Раздел 231 (1), (3) И Часть 2 Приложения 20, Раздел 300. , 301, часть 12, распространяется на Англию, Уэльс, Шотландию и Северную Ирландию, статьи 128–133 распространяются только на Англию, Уэльс и Шотландию. |
Даты | |
Королевское согласие | 27 марта 2012 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года ( c 7 ) является актом Парламента Соединенного Королевства . реорганизацию структуры Национальной службы здравоохранения Англии . Он предусматривал самую обширную на сегодняшний день [1] Он снял ответственность за здоровье граждан с министра здравоохранения , который занимал этот пост с момента создания Национальной службы здравоохранения в 1948 году. Он упразднил трасты первичной медико-санитарной помощи (PCT) и стратегические органы здравоохранения (SHA) и передал им 60 фунтов стерлингов. миллиардов и 80 миллиардов фунтов стерлингов «вводных в эксплуатацию» или фондов здравоохранения, от упраздненных PCT до нескольких сотен групп по вводу в эксплуатацию клинических случаев , частично управляемых врачами общей практики (GP) в Англии. 1 апреля 2013 года в соответствии с этим законом было создано новое исполнительное агентство Министерства здравоохранения — Public Health England . [2]
Эти предложения были в первую очередь результатом политики тогдашнего министра здравоохранения Эндрю Лэнсли . В статье для Клайв BMJ Пиделл (сопредседатель Ассоциации консультантов Национальной службы здравоохранения и консультант-клинический онколог) сравнил эту политику с академическим анализом приватизации и нашел «доказательства того, что приватизация является неизбежным следствием многих политик, содержащихся в Законе о здравоохранении и здравоохранении». Законопроект о социальной помощи». [3] Лэнсли заявил, что утверждения о том, что правительство пытается приватизировать Национальную службу здравоохранения, являются «смехотворной паникёрской запугиванием». [4]
Предложения, содержащиеся в законе, были одними из самых противоречивых со стороны коалиционного правительства. Хотя это упоминалось в манифесте Консервативной партии в 2010 году, [5] они не содержались в коалиционном соглашении консерваторов и либерал-демократов , [1] в котором упоминалась Национальная служба здравоохранения только для того, чтобы обязать коалицию ежегодно увеличивать финансирование в реальном времени. [6] Через два месяца после выборов был опубликован официальный документ , в котором описывалось то, что The Daily Telegraph назвала «самой большой революцией в Национальной системе здравоохранения с момента ее основания». [7] Законопроект был внесен в Палату общин 19 января 2011 года. [8] [9] В апреле 2011 года правительство объявило о «прослушивании», остановив разработку законопроекта до майских местных выборов ; «упражнение по прослушиванию» завершилось к концу того же месяца. Законопроект получил королевское одобрение 27 марта 2012 года. Многие структуры, созданные этим парламентским актом, были демонтированы Законом о здравоохранении и уходе 2022 года .
Фон
[ редактировать ]Предложения в законе не обсуждались во время всеобщей избирательной кампании в Соединенном Королевстве 2010 года и не содержались в коалиционном соглашении консерваторов и либерал-демократов от 20 мая 2010 года. [1] в котором было заявлено о намерении «остановить нисходящие реорганизации Национальной службы здравоохранения, которые мешают лечению пациентов». [7] Однако через два месяца в официальном документе было изложено то, что Daily Telegraph назвала «самой большой революцией в Национальной системе здравоохранения с момента ее основания». [7] Официальный документ « Справедливость и совершенство: освобождение Национальной службы здравоохранения » [10] В декабре 2010 года последовал план реализации в виде « Освобождения Национальной системы здравоохранения: законодательная база и следующие шаги» . [11] Компания McKinsey & Company , которая на протяжении многих лет имела влияние в Министерстве здравоохранения Великобритании , активно участвовала в обсуждениях законопроекта. [ нужна ссылка ] Законопроект был внесен в Палату общин 19 января 2011 года. [8] и получил второе чтение - голосование за одобрение общих принципов законопроекта 321–235 голосами, большинством в 86 голосов, 31 января 2011 года. [12]
Информационный документ
[ редактировать ]Этот закон имел последствия для всей английской Национальной службы здравоохранения. Трасты первичной медицинской помощи (PCT) и стратегические органы здравоохранения (SHA) были упразднены, при этом прогнозируемые затраты на увольнение около 21 000 сотрудников составят 1 миллиард фунтов стерлингов. [13] Сумма от 60 до 80 миллиардов фунтов стерлингов будет передана от PCT нескольким сотням клинических групп по вводу в эксплуатацию , частично управляемых врачами общей практики. Около 3600 объектов, принадлежащих PCT и SHA, будут переданы NHS Property Services , компании с ограниченной ответственностью, принадлежащей Министерству здравоохранения.
Когда документ был представлен парламенту, министр здравоохранения Эндрю Лэнсли рассказал членам парламента о трех ключевых принципах:
- Пациенты в центре Национальной службы здравоохранения
- изменение акцента измерения на клинические результаты
- расширение прав и возможностей медицинских работников, в частности врачей общей практики.
В официальном документе изложен график. К апрелю 2012 года было предложено:
- создать независимый комиссионный совет Национальной службы здравоохранения
- создать новые местные советы по здравоохранению и благополучию
- разработать «Монитор» как экономический регулятор.
Законопроект предусматривал, что все трасты Национальной службы здравоохранения станут фондами или будут объединены в фонды . Законопроект также отменил существующий лимит на доходы трастов из источников, не относящихся к Национальной системе здравоохранения, который в большинстве случаев ранее был установлен на относительно низком однозначном проценте.
Согласно положениям законопроекта, новая система ввода в эксплуатацию должна была быть введена в действие к апрелю 2013 года, когда SHA и PCT будут отменены.
Законопроект был проанализирован Стивеном Крэггом из Doughty Street Chambers от имени кампании «38 градусов» , который пришел к выводу, что «фактически обязанность предоставлять национальную медицинскую помощь будет утрачена, если законопроект станет законом, и будет заменена обязанностью предоставлять национальную медицинскую помощь». на неизвестное количество вводящих в эксплуатацию консорциумов, обязанных только обеспечивать или обеспечивать снабжение той части населения, за которую он несет ответственность». Он заменяет «обязанность предоставлять» «обязанностью продвигать». [14]
«Упражнение на слушание».
[ редактировать ]После усиления давления оппозиции, в том числе со стороны рядовых либерал-демократов и Британской медицинской ассоциации , правительство объявило о «тренировке по выслушиванию» критиков. [15] 4 апреля 2011 года правительство объявило о «паузе» в разработке законопроекта, чтобы дать ему возможность «выслушать, обдумать и улучшить» предложения. [16] [17]
Премьер министр - Дэвид Кэмерон заявил, что «статус-кво не является вариантом», и многие члены его коалиции и Ника Клегга заявили, что некоторые аспекты законопроекта, такие как формирование групп по созданию клинических комиссий , не только не были открыты для рассмотрения. обсуждение, но и уже слишком далеко на пути к завершению, чтобы его можно было остановить. [18] Кэмерон настаивал на том, что этот закон является частью его программы « Большого общества » и что он не изменит фундаментальные принципы Национальной службы здравоохранения.
В рамках «слушания» 6 апреля 2011 года был создан «Форум будущего Национальной службы здравоохранения». [19] Форум, по данным Private Eye , «объединяет 43 тщательно отобранных человека, многие из которых известны как сторонники подхода Лэнсли». [20] В то же время Дэвид Кэмерон создал отдельную комиссию, которая консультировала его по вопросам реформ; В состав этой группы входят Лорд Крисп (исполнительный директор Национальной службы здравоохранения в 2000–2006 годах), Билл Мойес (бывший глава Monitor ) и глава глобальных систем здравоохранения в McKinsey . [20] [21] а также Марк Бритнелл , руководитель отдела политики здравоохранения в KPMG . Шестью месяцами ранее Бритнелл заявил на конференции руководителей частного здравоохранения, что «В будущем Национальная служба здравоохранения будет государственным поставщиком страховых услуг, а не государственным поставщиком услуг», и подчеркнул роль реформ Лэнсли в том, чтобы сделать это возможным: «Национальной системе здравоохранения не будет показано никакого милосердия, и лучшее время, чтобы воспользоваться этим, будет в ближайшие пару лет». [22] [23] КПМГ опубликовала заявление для прессы от имени Бритнелл 16 мая 2011 г., в котором говорилось:
«Статья в The Observer приписывает мне цитаты, которые не отражают должным образом дискуссии, состоявшиеся на частной конференции в октябре прошлого года. Мне также не дали возможности ответить до публикации. Я проработал в Национальной системе здравоохранения двадцать лет и теперь работаю вместе с ней. Я всегда был страстным сторонником Национальной службы здравоохранения и верю, что у нее большое будущее. Как и во многих других странах мира, давление, с которым сталкивается Национальная служба здравоохранения, требует изменения и модернизации государственной, частной и медицинской деятельности. добровольные сектора должны будут сыграть свою роль».
В июне 2011 года Кэмерон объявил, что первоначальный срок — 2013 год — больше не будет частью реформ. В законопроект также будут внесены изменения, разъясняющие, что основная обязанность органа регулирования здравоохранения, Monitor, заключается в продвижении интересов пациентов, а не в поощрении конкуренции. [24]
В отчете Future Forum говорится, что любую организацию, которая лечит пациентов Национальной службы здравоохранения, включая независимые больницы, следует заставить проводить публичные собрания и публиковать протоколы. Он также хотел, чтобы была создана Гражданская комиссия, которая сообщала бы о том, насколько легко выбирать услуги, в то время как пациентам было бы предоставлено право оспаривать плохое лечение. Первоначальный законопроект стремился упразднить два уровня управления и передать полномочия новым органам во главе с врачами общей практики, называемым консорциумами по вводу в эксплуатацию, чтобы покупать лечение на сумму 60 миллиардов фунтов стерлингов в год. Профессор Стив Филд , врач общей практики, который председательствовал на форуме, заявил, что многие опасения общественности и медицинских работников по поводу законопроекта о здравоохранении и социальной помощи были «оправданы», поскольку он содержал «недостаточные гарантии» против частных компаний, эксплуатирующих Национальную службу здравоохранения. [25]
Поправки
[ редактировать ]После завершения слушаний законопроект был повторно передан на рассмотрение общественного законопроектного комитета 21 июня 2011 года. [26] 7 сентября законопроект был принят Палатой общин и получил третье чтение 316–251 голосами. [27] 12 октября 2011 года законопроект был в принципе одобрен во втором чтении Палатой лордов 354–220 голосами. [28] Поправка, предложенная лордом Оуэном о передаче наиболее спорных статей законопроекта на рассмотрение специального комитета, была отклонена 330–262 голосами. [29] Впоследствии законопроект был передан на рассмотрение комитета всей Палаты представителей для детального изучения. Стадия комитета завершилась 21 декабря 2011 года, и законопроект был принят лордами с поправками 19 марта 2012 года. [8] Палата общин согласилась со всеми поправками лордов к законопроекту 20 марта 2012 года. Законопроект получил королевскую санкцию и стал Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . 27 марта 2012 года [30]
Содержание
[ редактировать ]Части 1 и 2. Медицинское обслуживание в Англии.
[ редактировать ]Раздел 9 учреждает Комиссию по надзору за национальной службой здравоохранения, позже известную как Национальная служба здравоохранения Англии . Государственный секретарь должен ежегодно публиковать документ, известный как мандат , в котором указываются цели, к достижению которых Совет должен стремиться. Положения Национальной службы здравоохранения (требования к мандату) публикуются каждый год, чтобы придать мандату юридическую силу.
Раздел 10 учреждает группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений , которые должны организовать предоставление медицинских услуг в каждом районе.
Раздел 11 возлагает охрану общественного здоровья на обязанность государственного секретаря, а раздел 12 возлагает на местные власти ответственность за улучшение здоровья людей в их районах. В результате этого местные власти добились возобновления работы некоторых общественных служб, например, служб сексуального здоровья и злоупотребления психоактивными веществами . [31]
Раздел 30 требует, чтобы каждый местный орган власти назначал директора общественного здравоохранения, и наделяет государственного секретаря определенными полномочиями по назначению этого человека.
Часть 3 Регулирование услуг здравоохранения и социальной помощи взрослым
[ редактировать ]Часть 4 Фонды NHS и трасты NHS
[ редактировать ]Часть 5 Участие общественности и местное самоуправление
[ редактировать ]В разделах 181–189 учреждается Healthwatch England , ответственная за сбор и отстаивание мнений пользователей медицинских и социальных услуг с целью выявления улучшений и влияния на планы поставщиков.
В разделах 194–199 создаются советы по здравоохранению и благополучию в каждом местном органе власти верхнего уровня, чтобы побудить поставщиков медицинской и социальной помощи работать комплексно.
Часть 6. Услуги первичной медико-санитарной помощи
[ редактировать ]Часть 7. Регулирование деятельности работников здравоохранения и социальной защиты
[ редактировать ]Часть 8, Национальный институт здравоохранения и передового опыта в области здравоохранения
[ редактировать ]Разделы 232–249 расширяют роль Национального института здравоохранения и клинического совершенства, включив в него социальную помощь, а 1 апреля 2013 года этот орган восстанавливается как Национальный институт здравоохранения и передового опыта (известный как NICE). Этот вневедомственный государственный орган публикует рекомендации в таких областях, как использование новых и существующих лекарств, методов лечения и процедур, принимая во внимание экономическую эффективность; его сфера охвата - услуги Национальной службы здравоохранения, услуги общественного здравоохранения и (только в Англии) социальная помощь.
Часть 9. Услуги здравоохранения и социальной помощи взрослым: информация
[ редактировать ]Часть 10. Упразднение государственных органов
[ редактировать ]Разделы 278–283 упразднили Совет по просвещению и исследованию алкоголя , Комиссию по назначениям, Национальный совет по управлению информацией в области здравоохранения и социальной защиты, Национальное агентство по безопасности пациентов , Институт инноваций и усовершенствований Национальной службы здравоохранения и постоянные консультативные комитеты.
Части 11 и 12, Разное
[ редактировать ]Разделы с 284 по 309 содержали различные другие положения.
Общественная реакция
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]19 января 2012 года два крупных профсоюза медицинских работников, которые ранее пытались работать с правительством над законопроектом, Королевский колледж медсестер и Королевский колледж акушерок , решили вместо этого присоединиться к Британской медицинской ассоциации в «прямой оппозиции» законопроекту. законопроект. [32] 3 февраля 2012 года Королевский колледж врачей общей практики также призвал премьер-министра отозвать законопроект. [33]
Конфедерация британской промышленности поддержала законопроект, заявив, что «разрешение лучшему поставщику медицинских услуг, будь то частная компания или благотворительная организация, будет стимулировать инновации и выбор». [34]
В мае 2011 года ряд врачей из консорциумов врачей общей практики написали письмо в газету Daily Telegraph, в котором выразили поддержку законопроекту, назвав его планы «естественным завершением роли врачей общей практики, которая началась с накопления средств в 1990-х годах и более того». недавно, из программы предыдущего правительства по полисистемам общего назначения и практическому вводу в эксплуатацию». [35] 14 мая 2011 года газета The Guardian опубликовала статью, в которой сообщалось, что врач общей практики, назначенный руководителем «прослушивания» Национальной службы здравоохранения, в одностороннем порядке осудил законопроект. [36] В статье говорилось, что Стив Филд «отклонил» планы «как неработоспособные» и что эти заявления были «предварительными выводами, которые могли фатально подорвать планы». Королевский колледж врачей общей практики (RCGP) также осудил законопроект. [37]
Королевский колледж врачей и Королевский колледж хирургов [34] приветствовал в принципе идею о том, чтобы медицинские работники определяли направление оказания услуг Национальной службы здравоохранения, но поставил под сомнение реализацию этого принципа в законопроекте, особенно в отношении подхода к тому, чтобы сделать консорциумы врачей общей практики основными лицами, принимающими решения о вводе в эксплуатацию, а также в отношении требования конкуренции. Аналогичное мнение высказала Британская медицинская ассоциация . [34] Ни одна из этих организаций не поддержала законопроект.
В феврале 2011 года Дэвид Беннетт , недавно назначенный председатель Monitor , заявил, что Национальная служба здравоохранения может стать похожей на другие приватизированные коммунальные предприятия, так что Monitor потенциально станет регулятором, таким как Ofcom , Ofgem и Ofwat : «Мы, в Великобритании, сделали это в других секторах. раньше мы делали это с газом, мы делали это с энергетикой, мы делали это с телекоммуникациями […] Мы делали это с железнодорожным транспортом, мы делали это с водой, так что на самом деле у нас есть 20-летний опыт принятия монопольных, монолитных решений. рынки и поставщики и подвергнуть их экономическому регулированию». [38] Специальный комитет Палаты общин по здравоохранению осудил это сравнение как «неточное и не полезное». [39]
Врачи общей практики в качестве комиссаров
[ редактировать ]Законопроект намеревался сделать врачей общей практики непосредственными наблюдателями за фондами Национальной службы здравоохранения, вместо того, чтобы эти средства направлялись через районные и региональные фонды первичной медико-санитарной помощи , как это делалось ранее. [40]
Были опасения по поводу фрагментации Национальной службы здравоохранения и потери координации и планирования. Королевский колледж врачей общей практики заявил, что «обеспокоен тем, что некоторые из типов выбора, изложенных в предложениях правительства, сопряжены с риском дестабилизации Национальной системы здравоохранения и нанесения долгосрочного вреда результатам лечения пациентов, особенно в случае детей с ограниченными возможностями, детей с ограниченными возможностями». множественные сопутствующие заболевания, а также слабые и пожилые люди». [34] Королевский колледж врачей заявил: «Хотя мы приветствуем широкое положение в законопроекте о привлечении профессиональных специалистов, RCP обеспокоена тем, что законопроект не требует, чтобы специалисты были в центре процесса ввода в эксплуатацию». [34] Королевский колледж психиатров заявил, что «будет встревожен, если психиатры не будут тесно сотрудничать с местными консорциумами врачей общей практики в развитии служб охраны психического здоровья». [34] Королевский колледж хирургов заявил, что «законодательство оставляет без ответа вопрос о вводе в эксплуатацию на региональном уровне без создания промежуточной структуры». [34] И были опасения по поводу опыта управления, особенно если посмотреть на США. BMJ . Об этом пишет
«Независимо от того, сколько консорциумов врачей общей практики в конечном итоге возникнет, их число, вероятно, значительно превысит 152 фонда первичной медико-санитарной помощи, которые они заменяют, что создает ряд новых проблем. Меньшая численность населения увеличивает вероятность того, что несколько очень дорогих пациентов проделают дыру в бюджетах Увеличение количества консорциумов означает, что специалисты по вводу в эксплуатацию, которых уже не хватает на национальном уровне, будут распределены еще более тонко. Из-за отсутствия эффекта масштаба у небольших консорциумов может возникнуть соблазн сократить расходы на высококачественную инфраструктуру и управление, тем самым ставя под угрозу свое выживание. на основе анализа 20-летнего опыта США по распределению бюджетов, эквивалентных вводным в эксплуатацию, группам врачей. Некоторые группы сильно недооценили важность высококачественной профессиональной управленческой поддержки в первые дни своего существования и в результате обанкротились». [1] [41]
Комитет по здравоохранению Палаты общин предложил правительству разрешить другим экспертам, помимо врачей общей практики и их прямых союзников, участвовать в управлении консорциумами, включая врачей больниц, руководителей общественного здравоохранения, сотрудников социальной службы и советников. Эта идея получила более широкую поддержку, и правительство согласилось ее рассмотреть. Близкие к министру здравоохранения Эндрю Лэнсли заявили, что он обеспокоен тем, что добавление слишком большого количества людей в консорциумы, принимающие решения, рискует сделать их слишком громоздкими». [42] В 2010 году тот же комитет зашел так далеко, что заявил, что «если достоверные данные о затратах на ввод в эксплуатацию докажут, что это нерентабельно и если вскоре, после 20 лет дорогостоящих неудач, ситуация не начнет улучшаться, разделение покупатель/поставщик может необходимо отменить ». [1] [43]
Подотчетность
[ редактировать ]Киран Уолш , профессор политики и управления здравоохранением, и Крис Хэм , исполнительный директор Королевского фонда , утверждают, что «на национальном уровне трудно понять, кто будет руководить Национальной службой здравоохранения (если вообще кто-то будет). Ключевые национальные органы: Министерство здравоохранения , Национальный институт здравоохранения и клинического совершенства , Комиссия по качеству медицинской помощи , Комиссарский совет Национальной службы здравоохранения и экономический регулятор Monitor . Хотя полномочия каждого из них изложены в законодательстве, неясно, как именно. эти национальные органы будут взаимодействовать или как они будут обеспечивать скоординированное и последовательное управление Национальной службой здравоохранения». [44]
Группы по клиническим заказам действуют как уставные органы, хотя предполагается, что до трети CCG не хотят этого делать. [45]
Темпы и сроки изменений
[ редактировать ]Королевский фонд заявил, что «необходимо активно управлять вполне реальным риском того, что скорость и масштаб реформ могут дестабилизировать Национальную службу здравоохранения и подорвать здравоохранение». [34]
В январе 2011 года BMJ заявил: «Законопроект обещает, что все врачи общей практики станут частью консорциумов к апрелю 2012 года, однако потребовалось шесть лет, чтобы 56% компаний общей практики стали держателями средств после введения внутреннего рынка. Почти семь лет спустя первому тресту Национальной службы здравоохранения был присвоен статус фонда, осталось еще более половины – в течение двух лет. И это еще не все. Замена 10 стратегических органов здравоохранения – Комиссарский совет Национальной службы здравоохранения – должна быть полностью введена в эксплуатацию к апрелю следующего года. затем консорциумы врачей общей практики должны будут наладить отношения с местными властями, которые возьмут на себя полную ответственность за общественное здравоохранение через свои новые советы по здравоохранению и благополучию, работая вместе с Public Health England, совершенно новой организацией». [1] BMA считает, что такие цели либо совершенно невыполнимы, либо, в лучшем случае, могут быть достигнуты только очень грубыми методами, что, в свою очередь, может иметь очень серьезные последствия для функционирования Национальной службы здравоохранения на местах.
Реакция медицинского учреждения
[ редактировать ]Британская медицинская ассоциация выступила против законопроекта. [46] и провел свое первое экстренное совещание за 19 лет, [47] который просил правительство отозвать законопроект и пересмотреть реформы, хотя вотум недоверия Эндрю Лэнсли со стороны BMA провалился. [47] Более поздний вотум недоверия Лэнсли на конференции Королевского колледжа медсестер в 2011 году увенчался успехом: 96% проголосовали за это предложение, и после этого в нескольких выступлениях Лэнсли осуждался тройно: Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении 2011 года в его написании; Решение Лэнсли не обращаться с речью ко всей конференции, а вместо этого провести отдельную встречу с 40 участниками конференции в отдельном помещении (воспринято как оскорбление медсестер и привело к обвинениям в «бесстрашности»); и текущие отдельные меры по «экономии эффективности», предпринимаемые в рамках Национальной службы здравоохранения , и существенное влияние этих действий на передовые медицинские службы, особенно в отличие от нескольких видных чиновников, включая руководителей Национальной службы здравоохранения и самого Лэнсли, неоднократно заверяющих, что передовые службы Национальной службы здравоохранения «защищены». во все времена, независимо от этих мер «экономии». [48] [49] «Люди умрут», — предупредил в марте 2012 года редактор The Lancet Ричард Хортон , предсказывая «беспрецедентный хаос» в результате реформ. [50] из-за утечки проекта оценки рисков, в которой утверждается, что чрезвычайные ситуации могут быть менее эффективно управляемы, а более широкое использование частного сектора может привести к увеличению затрат. [51]
Оппозиционные группы
[ редактировать ]
Различные группы давления выступили против законопроекта, в том числе Народная ассамблея, NHS Direct Action, [52] Держите нашу Национальную службу здравоохранения публичной , 38 градусов , [53] Социалистическая ассоциация здравоохранения , многие профсоюзы, в том числе Сертифицированное общество физиотерапии , UNISON и Unite . [54] К 21 апреля 2011 года петиция 38 градусов против реформ собрала 250 000 подписей. [53] В марте 2011 года на весенней конференции либерал-демократов было предложено внести изменения в законопроект, чтобы обеспечить большую подотчетность и предотвратить сбор вишен со стороны частных поставщиков, среди других требований, направленных на снижение маркетизации Национальной службы здравоохранения. [55] UNISON спонсировал рэпера NxtGen для создания нелестного хип-хоп-трека по поводу законопроекта. [56] который на данный момент был просмотрен на YouTube более 390 000 раз. [57]
Джереми Хант был назначен министром здравоохранения в результате перестановок в кабинете министров 4 сентября 2012 года, сменив Лэнсли. [58] Ранее он был соавтором книги, призывающей к демонтажу Национальной службы здравоохранения и замене ее системой личных медицинских счетов. [59] Заместитель председателя Британской медицинской ассоциации Кайлаш Чанд заявил: «Джереми Хант — новый министр здравоохранения – катастрофа в Национальной системе здравоохранения продолжается. Я опасаюсь, что более токсичный правый нападающий будет следовать программе приватизации». [60]
акция протеста, организованная UK Uncut прошла 9 октября 2011 года на Вестминстерском мосту . В акции протеста приняли участие около 2000 медицинских работников и активистов. [61]
5 марта 2012 года группа кампании « 38 градусов» установила 130 рекламных щитов в центре Лондона с целью убедить Дэвида Кэмерона отказаться от законопроекта. [62]
25 сентября 2013 года теневой министр здравоохранения Лейбористской партии Энди Бернхэм пообещал, что партия отменит Закон о здравоохранении и социальной помощи в «первой речи королевы» в случае своего избрания. [63]
Эффект от акта
[ редактировать ]В январе 2015 года Крис Хэм и другие представители Королевского фонда подготовили обзор правительственных реформ здравоохранения. Их выводы в отношении закона заключались в следующем:
- Реформы привели к большей маркетизации Национальной службы здравоохранения, но заявления о массовой приватизации были преувеличены.
- Реформы привели к реорганизации Национальной службы здравоохранения сверху вниз, что отвлекало и наносило ущерб.
- Новые системы управления и подотчетности сложны и запутанны
- Отсутствие системного руководства становится все более проблематичным, когда Национальной службе здравоохранения необходимо провести серьезные изменения в сфере услуг. [64]
В ноябре 2017 года Джереми Хант в интервью журналу Health Service Journal сказал: «Идея множества конкурирующих фондовых трастов и оплаты по результатам работает хорошо, если вы помните, что большая часть работы, которую выполняет Национальная служба здравоохранения, будет представлять собой плановую медицинскую помощь для одного эпизода. , но когда вы имеете дело со сложными пациентами, которые часто входят и выходят из системы, эти структуры оказываются не пригодными для этой цели». [65]
Ник Тимминс , написавший в 2018 году, пришел к выводу, что законодательство, по своей сути, провалилось. Выбор и конкуренция не были, как предполагалось, движущими принципами Национальной службы здравоохранения. Фактически развитие интегрированных систем медицинского обслуживания привело к устранению разделения «покупатель/поставщик», которое было доминирующей темой управления NHS с 1991 года. Организации, созданные в соответствии с этим законом, Monitor и Управление по развитию трастов NHS, были фактически объединены. И ничто не указывало на то, что исчезли «политический микроменеджмент» и «чрезмерный бюрократический и политический контроль». Тем не менее, он сказал, что этот закон дал Национальной службе здравоохранения независимый голос, и что, по словам Джереми Ханта, «независимость Национальной службы здравоохранения Англии - это то, что сработало лучше всего». [66] Дэвид Бенбоу утверждал в 2020 году, что закон не расширил выбор пациентов, как предполагалось (поскольку эта политика впоследствии отошла на второй план), но что он действительно привел к тому, что все большая часть бюджета Национальной службы здравоохранения перенаправлялась частным поставщикам услуг. [67]
Публикация Долгосрочного плана Национальной службы здравоохранения в январе 2019 года ознаменовала официальный отказ от политики конкуренции в английской Национальной системе здравоохранения. интегрированные системы медицинской помощи К 2021 году по всей Англии будут созданы , а в 2022 году группы по клиническим комиссиям будут упразднены, а программа улучшения NHS будет включена в состав NHS England, хотя все это должно было произойти без отмены законодательства. [68] В феврале 2019 года Национальная служба здравоохранения Англии подготовила документ, в котором изложены изменения, которые она хотела бы видеть в законодательстве. Одним из центральных предложений было отменить обязательство выставлять услуги на конкурсные торги, если местные комиссары считали, что услугу лучше всего предоставлять внутри Национальной службы здравоохранения. [69]
См. также
[ редактировать ]- вызов Николсона
- Национальная партия действий в области здравоохранения
- Закон о Национальной службе здравоохранения 2006 г.
- Закон о Национальной службе здравоохранения 1977 г. ( c 49 )
- Закон о национальной службе здравоохранения и общественной помощи 1990 года ( c 19 )
- Закон о возмещении ущерба Национальной службы здравоохранения 2006 г.
- Советы по здоровью и благополучию
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж БМЖ , 2011; 342:d408, Монстр доктора Лэнсли два : 10.1136/bmj.d408
- ^ Триггл, Ник (20 марта 2012 г.). «Анализ: что дальше для Национальной службы здравоохранения?» . Новости Би-би-си . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Клайв Пиделл, BMJ , 17 мая 2011 г., Дальнейшая приватизация неизбежна в соответствии с предлагаемыми реформами Национальной службы здравоохранения , BMJ 2011; 342:d2996
- ^ «Обсуждается управление больницами NHS зарубежными фирмами » . Новости BBC онлайн . 4 сентября 2011 г.
- ^ «Манифест консерваторов на всеобщих выборах 2010 года» . General-election-2010.co.uk .
- ^ «Полный текст: соглашение между консервативными и либеральными демократами» . Новости Би-би-си . 12 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Daily Telegraph , 9 июля 2010 г., Самая большая революция в Национальной системе здравоохранения за 60 лет.
- ^ Перейти обратно: а б с http://www.parliament.uk , Этапы законопроекта – Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении 2010–2011 гг.
- ^ http://www.parliament.uk , Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении - текст закона, внесенный 19 января 2011 г.
- ^ «Справедливость и превосходство: освобождение Национальной службы здравоохранения» . Dh.gov.uk. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ Законопроект Министерства здравоохранения, здравоохранения и социальной защиты 2011 г.
- ^ Hansard, HC, декабрь 31 января 2011 г. , столбцы 700–704.
- ^ Guardian.co.uk , 19 января 2011 г., Законопроект о здравоохранении и социальной помощи на основе 20 900 сокращений Национальной службы здравоохранения.
- ^ «Юридический обзор Национальной службы здравоохранения по обязанностям по предоставлению услуг и конкуренции» . 38 градусов . 30 августа 2011 г.
- ↑ BBC , 6 апреля 2011 г., премьер-министр пытается развеять опасения, но настаивает на необходимости перемен.
- ↑ Коалиция «остановиться, послушать и поразмышлять» о реформе Национальной службы здравоохранения. Архивировано 15 мая 2012 г. на Wayback Machine ePolitix.com , опубликовано 6 апреля 2011 г., по состоянию на 6 апреля 2011 г.
- ↑ Правительство должно «приостановить, послушать, поразмышлять и улучшить» планы реформы Национальной службы здравоохранения Guardian.co.uk , опубликовано 6 апреля 2011 г., по состоянию на 6 апреля 2011 г.
- ↑ The Independent , 7 апреля 2011 г., Министр: расскажите нам о своих опасениях по поводу реформ Национальной службы здравоохранения, но мы можем не прислушаться.
- ↑ Министерство здравоохранения, 6 апреля 2011 г., Форум будущего Национальной службы здравоохранения, который предоставит канал для выражения мнений пациентов и персонала. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Private Eye , выпуск 1288, «Кто-нибудь слушает?», стр. 30
- ↑ Nursing Times , 3 мая 2011 г., Экспертная группа будет консультировать премьер-министра по вопросам Национальной службы здравоохранения.
- ↑ The Observer , 15 мая 2011 г., советник Дэвида Кэмерона говорит, что реформа здравоохранения — это шанс получить большую прибыль.
- ↑ Spinwatch , 9 мая 2011 г., «Национальная служба здравоохранения не пощадится», - говорит советник Кэмерона по вопросам здравоохранения. Архивировано 15 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Николас Ватт (7 июня 2011 г.). «Реформы Национальной службы здравоохранения: Дэвид Кэмерон представляет ключевые изменения» . Хранитель .
- ^ «Дэвид Кэмерон обещает серьезные уступки по реформам Национальной службы здравоохранения» . Телеграф.co.uk . 14 июня 2011 г.
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 21 июня 2011 г. (пт. 0002)» . парламент.uk .
- ^ «Дебаты Хансарда в Палате общин 7 сентября 2011 г. (пт. 0005)» . парламент.uk .
- ↑ HL, декабрь, 12 октября 2011 г., столбцы 1711–1715.
- ^ Там же , столбцы 1719-1723 гг.
- ↑ Медиа-центр, «Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении получает королевское одобрение». Архивировано 23 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Министерство здравоохранения (27 марта 2012 г.).
- ^ Николсон, Элспет; Шаттлворт, Келли (18 августа 2020 г.). «Деволюция и Национальная служба здравоохранения» . Институт правительства . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Планы Национальной службы здравоохранения: профсоюзы переходят в «прямую оппозицию» » . Новости Би-би-си . 19 января 2012 г.
- ^ «RCGP призывает премьер-министра отозвать законопроект о здравоохранении» . rcgp.org.uk. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час BMJ (2011), Реакция: что они говорят о законопроекте о здравоохранении , BMJ 2011; 342:d413 два : 10.1136/bmj.d413
- ^ «Группа GP поддерживает реформы Национальной службы здравоохранения в письме Telegraph» . Новости BBC онлайн . 11 мая 2011 г.
- ^ Кэмпбелл, Денис (13 мая 2011 г.). «NHS (Общество),Здоровье (Общество),Общество,Новости Великобритании,Политика здравоохранения,Эндрю Лэнсли,Политика,Врачи общей практики (Общество)» . Хранитель . Лондон.
- ^ «Реформа здравоохранения «может разрушить Национальную систему здравоохранения», предупреждают врачи – policy.co.uk – Здоровье» . policy.co.uk .
- ↑ The Times , 25 февраля 2011 г., «Реформы Национальной службы здравоохранения открывают перспективы создания больничных сетей в стиле Tesco»
- ^ Специальный комитет Палаты общин по здравоохранению, 31 марта 2011 г., Комитет здравоохранения - Пятый отчет. Ввод в эксплуатацию: дальнейшие вопросы
- ↑ BBC , 9 июля 2010 г., встряска в Национальной системе здравоохранения «передаёт полномочия по финансированию врачам общей практики»
- ^ О'Дауд А. Консорциумам GP потребуется первоклассная управленческая поддержка, говорит Nuffield Trust . БМЖ2011;342:d337. дои : 10.1136/bmj.d337
- ↑ BBC , 5 апреля 2011 г., Изменения в Национальной системе здравоохранения: спорные моменты , по состоянию на 21 апреля 2011 г.
- ^ Комитет здравоохранения Палаты общин. Четвертый отчет сессии 2009-10 гг. Ввод в эксплуатацию.2010. www.publications.parliament.uk/pa/cm200910/cmselect/cmhealth/268/268i.pdf
- ^ Киран Уолш и Крис Хэм (2011), Могут ли предложения правительства по реформе Национальной службы здравоохранения реализоваться? , БМЖ 2011; 342:d2038 дои : 10.1136/bmj.d2038
- ^ Уильямс2011-09-30T12:10:00, Дэвид. «Треть CCG не хотят становиться уставными органами, - предупредил премьер-министр» . Журнал службы здравоохранения .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Британская медицинская ассоциация , Законопроект о здравоохранении и социальном обеспечении - набор инструментов для лоббирования. Архивировано 2 марта 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Sky News , 15 марта 2011 г., BMA отклоняет вотум недоверия Министерству здравоохранения
- ↑ BBC , 13 апреля 2011 г., Лэнсли сожалеет, что медсестры выразили вотум недоверия
- ↑ BBC , 11 апреля 2011 г., Реформа Национальной службы здравоохранения: рабочие места в клиниках на переднем крае «под угрозой»
- ^ Мэтт Чорли; Джейн Меррик (25 марта 2012 г.). «Реформы Национальной службы здравоохранения «убьют пациентов», предупреждает редактор The Lancet » . «Индепендент» в воскресенье . Лондон. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Николас Ватт; Рандип Рамеш (27 марта 2012 г.). «Реформы здравоохранения могут нанести вред Национальной службе здравоохранения, — предупреждает проект реестра рисков» . Хранитель . Лондон . Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ «Прямое действие Национальной службы здравоохранения» . nhsdirectaction.co.uk .
- ^ Перейти обратно: а б 38 градусов спасают Национальную службу здравоохранения: подпишите петицию. Архивировано 9 апреля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на 21 апреля 2011 г.
- ↑ Unite , Unite 4, наша Национальная служба здравоохранения. Архивировано 22 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Guardian.co.uk , 13 марта 2011 г., реформы Национальной службы здравоохранения подлежат пересмотру после восстания либерал-демократов.
- ↑ Союз заплатил за рэп-атаку Эндрю Лэнсли , Mirror.co.uk, 3 апреля 2011 г.
- ↑ Эндрю Лэнсли Рэп , 31 мая 2011 г.
- ^ «Перестановки в кабинете министров: Лэнсли заменен Хантом на работе в сфере здравоохранения» . Новости Би-би-си . 4 сентября 2012 г.
- ^ Тоби Хелм и Раджив Сиал (16 августа 2009 г.). «Ключевые депутаты-консерваторы поддержали призыв к роспуску Национальной службы здравоохранения» . Хранитель . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Смит, Ребекка (4 сентября 2012 г.). «Назначение Джереми Ханта на пост министра здравоохранения вызывает споры» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ Тейлор, Мэтью (9 октября 2011 г.). «Протестующие против реформ Национальной службы здравоохранения занимают Вестминстерский мост» . Хранитель . Лондон.
- ^ Малхолланд, Элен (28 февраля 2012 г.). «Билборды против реформы Национальной службы здравоохранения нацелены на выборы мэра Лондона» . Хранитель . Лондон.
- ^ Линд, София (25 сентября 2013 г.). «Бёрнем обещает, что лейбористы отменят реформы здравоохранения «в первой речи королевы» » . Пульс сегодня .
- ^ Хэм, Крис (6 февраля 2015 г.). «Государственная служба здравоохранения при коалиционном правительстве. Часть первая: реформа Национальной службы здравоохранения» . Королевский фонд . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Эксклюзив: внутренний рынок и «острова» FT мешают безопасному медицинскому обслуживанию, — говорит Хант» . Журнал службы здравоохранения. 28 ноября 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «Реформы Лэнсли увенчались успехом неожиданным образом» . Журнал службы здравоохранения. 24 мая 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Бенбоу, Дэвид (2020). «Адорнианская идеологическая критика неолиберальных реформ английской Национальной службы здравоохранения» (PDF) . Журнал политических идеологий . 26 :59–80. дои : 10.1080/13569317.2020.1825272 . S2CID 211449167 .
- ^ Триггл, Ник (11 января 2019 г.). «Реформы Национальной службы здравоохранения Эндрю Лэнсли откладываются?» . Би-би-си . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения призывает отменить правила, обязывающие проводить тендеры на услуги» . Файнэншл Таймс . 28 февраля 2019 г. Проверено 10 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Законопроект, представленный в Палате общин
- Законопроект в том виде, в каком он был представлен Палате лордов (отражает изменения, внесенные после слушания)
- Страница хода реализации законопроекта на сайте Parliament.uk
- Мини-сайт BMJ, посвященный реформам Национальной службы здравоохранения