Комплексная система ухода
В Англии интегрированная система медицинского обслуживания ( ICS ) — это установленное законом партнерство организаций, которые планируют, покупают и предоставляют услуги здравоохранения и ухода в своем географическом регионе. В число вовлеченных организаций входят Национальная служба здравоохранения , местные власти, добровольные и благотворительные группы, а также независимые поставщики медицинских услуг. от Долгосрочный план Национальной службы здравоохранения января 2019 года предусматривал, что к апрелю 2021 года вся Англия будет охвачена ICS. 1 июля 2022 года ICS заменили группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений в Англии.
Уставные органы
[ редактировать ]Закон о здравоохранении и медицинском обслуживании 2022 года поставил эти системы на законодательную основу, каждая из которых имеет утвержденную конституцию. 1 июля 2022 года в общей сложности 42 ICS вступили в силу закона. Существует более 70 показателей эффективности, по которым они оцениваются, сгруппированных в шесть «тем надзора»: качество, доступ и результаты, предотвращение плохого здоровья и сокращение неравенства, лидерство, люди и финансы. Беднейшие страны будут включены в «программу поддержки восстановления», которая заменит ярлык « специальные меры» . [1] Каждая система должна разработать свою собственную конституцию, определить заработную плату персонала и может получать «дополнительный доход», но председатель должен быть одобрен министром здравоохранения и социального обеспечения . [2]
Области, охватываемые каждым ICS, значительно различаются в зависимости от населения и демографических показателей. Численность населения колеблется от 500 000 до более чем 3 миллионов человек. В некоторых из них имеется более 10 местных органов власти высшего уровня, а в некоторых – только один. Почти 50% районов Бирмингема и Солихалла относятся к самой бедной пятой части районов страны по сравнению с 1% в Суррей-Хартлендс. [3]
Управление
[ редактировать ]В июле 2021 года Национальная служба здравоохранения Англии подготовила типовую конституцию, которую системы, как ожидается, будут использовать при разработке своих собственных механизмов. Каждая ICS должна иметь интегрированный совет по уходу, в состав которого входят как минимум пять исполнительных директоров и три неисполнительных директора. [4]
Партнерство по комплексному уходу
[ редактировать ]Советы должны работать с местными властями над созданием комитета партнерства по комплексному уходу (ICP) для каждой системы, в который войдут местные организации, такие как волонтерский сектор и социальные предприятия . [5] [4] ICP работает над профилактикой, более широкими социальными и экономическими факторами, влияющими на здоровье, и сокращением неравенства в отношении здоровья. [5]
Аптека
[ редактировать ]В каждом ICS должен быть клинический руководитель внебольничной аптеки, финансируемый Программой интеграции аптек в течение первых двух лет. [6]
История
[ редактировать ]Первые подотчетные системы оказания медицинской помощи (2017 г.)
[ редактировать ]Восемь направлений плана устойчивого развития и трансформации в Англии были названы в июне 2017 года Саймоном Стивенсом , исполнительным директором Национальной службы здравоохранения Англии , первой волной в развитии того, что тогда называлось подотчетными системами здравоохранения . Он сказал, что они «соберут вместе поставщиков и уполномоченных, чтобы помочь разрушить барьеры между первичной, вторичной и социальной помощью». Им будет выделено до 450 миллионов фунтов стерлингов на финансирование преобразований в течение следующих 4 лет. Восемь были: [7]
- Система здравоохранения и ухода Frimley - консорциум из 30 государственных и частных поставщиков медицинских услуг с пятью группами клинического ввода в эксплуатацию, пятью федерациями врачей общей практики, 10 местными, районными и окружными властями, двумя трестами скорой помощи и пятью поставщиками услуг психического здоровья и сообщества, включая Virgin Care ;
- Южный Йоркшир и Бассетлоу – семь больничных трестов Национальной службы здравоохранения, охватывающие 15 больничных площадок, в которых работает 45 000 сотрудников и которые обслуживают 2,3 миллиона жителей;
- Ноттингемшир – с первоначальным упором на Большой Ноттингем и южную часть партнерства по устойчивому развитию и трансформации; включает семь государственных органов и Circle Health ;
- Блэкпул и Файлд-Кост с потенциалом распространения на другие части STP Ланкашира и Южной Камбрии на более позднем этапе;
- Дорсет ;
- Лутон с Милтоном Кейнсом и Бедфордширом ;
- Западный Беркшир ;
- Бакингемшир .
Большой Манчестер не был включен, поскольку у него уже были более продвинутые договоренности в рамках соглашения о передаче полномочий от 2015 года. [8] Суррей Хартлендс начал аналогичное мероприятие в 2018 году. [9] [10]
В каждой области поставщик или, чаще, альянс поставщиков будет сотрудничать, чтобы удовлетворить потребности определенной группы населения с бюджетом, определяемым подушевым доходом . Будет заключен контракт, в котором будут указаны результаты и другие цели, которых они должны достичь в рамках данного бюджета в течение определенного периода времени. Это может выходить далеко за рамки услуг здравоохранения и социальной помощи и охватывать общественное здравоохранение и другие услуги. В Манчестере цели определены на десять лет. Удержание людей от госпитализации за счет перевода услуг на местное население является общей чертой. Национальная служба здравоохранения полагает , что группы по клиническому вводу в эксплуатацию и местные власти в новых ACS «возьмут на себя четкую коллективную ответственность за ресурсы и здоровье населения». [11]
осудил этот процесс В сентябре 2017 года Джон Синнотт, исполнительный директор совета графства Лестершир, как отсутствие какого-либо элемента публичной подотчетности. Он сказал, что существующие модели в других странах интересны, но не имеют отношения к демократической подотчетности в Великобритании, поскольку у них разные структуры управления и формы предоставления услуг. [12]
Предполагается, что системы, нанимающие врачей общей практики, должны будут покрывать расходы на их страхование . [13]
В сентябре 2017 года Национальная служба здравоохранения Англии выпустила руководство, призванное поддержать создание новых моделей оплаты, которые призваны устранить прямую связь между деятельностью Национальной службы здравоохранения и оплатой, улучшить согласованность оплаты для всех поставщиков в рамках модели ухода и лучше стимулировать профилактику и благополучие. [14]
Интегрированные системы ухода (2018-)
[ редактировать ]В феврале 2018 года было объявлено, что эти организации в будущем будут называться интегрированными системами ухода и что ожидается, что все 44 плана устойчивого развития и трансформации будут развиваться в этом направлении. [15] назвал десять пионерских систем зарождающимися и хрупкими В мае 2018 года Специальный комитет здравоохранения . [16] назвал их В 2018 году Крис Хэм «коалициями желающих». Он сказал, что настоящий прогресс возможен только там, где уже существовала история совместной работы. Он также отметил, что руководящих указаний было мало, и поэтому было больше свободы, чем обычно бывает с национальными инициативами Национальной службы здравоохранения. [17]
было объявлено В январе 2019 года в долгосрочном плане Национальной службы здравоохранения , что к апрелю 2021 года системы интегрированной медицинской помощи должны охватить всю Англию с единой группой клинического ввода в эксплуатацию для каждого региона. Каждым из них будет управлять совет партнерства, в который войдут представители членов комиссии, трастов и учреждений первичной медико-санитарной помощи. [18] Но было высказано предположение, что «все ICS структурированы по-разному, поскольку не существует фиксированной модели того, как их следует развивать; а лидерство определяется с точки зрения ролей и агентов, и мало что может служить руководством для практики и поведения лидерства в сложной совместной работе». механизм управления» [19]
Еще три района были определены в июне 2019 года: [20] и еще четыре в мае 2020 года (Хартфордшир и Западный Эссекс, Хамбер, Кост и Вейл, Юго-Западный Лондон и Сассекс ), в результате чего общее количество достигло 18. [21]
Девятнадцать лидеров этнических меньшинств Национальной службы здравоохранения потребовали в марте 2021 года, чтобы исполнительные должностные лица (а не только неисполнительные лица) в 42 новых ICS должны были представлять этническое разнообразие в своих сообществах. Они хотели, чтобы этническое разнообразие и инклюзивность стали частью основной деятельности каждого совета директоров Национальной службы здравоохранения, и чтобы каждая система разработала 10-летнюю стратегию с ежегодными контрольными точками для сокращения неравенства. [22] В июле 2021 года были назначены председатели 25 из 42 советов по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения. 11 из них — женщины, пятеро — представители этнических меньшинств. Председатели не должны быть советниками или членами парламента или работать в какой-либо из организаций, входящих в состав ICS. [23]
Поставщики комплексного ухода
[ редактировать ]Консультации по проектам контрактов для так называемых поставщиков комплексной медицинской помощи (ICP) были начаты Национальной службой здравоохранения Англии в августе 2018 года после того, как два юридических оспорения предыдущего проекта контракта были провалены. В консультации говорилось, что это не новый тип юридического лица, а просто «организация-поставщик, которая получает от уполномоченных контракт на оказание услуг, входящих в объем». в Дадли Группа клинического ввода в эксплуатацию находится в авангарде этой работы и сможет реализовать проект добровольного контракта в зависимости от результатов этих консультаций. Предлагается, чтобы врачи общей практики могли подписывать полностью или частично интегрированные контракты, а полностью интегрированные практики отказались от своих существующих контрактов и стали получать зарплату. [24]
Оценка
[ редактировать ]В отчете Nuffield Trust за декабрь 2021 года было обнаружено очень мало доказательств того, что политика интеграции в Великобритании, включая объединение бюджетов и создание новых интегрированных советов и комитетов, значительно улучшила качество обслуживания пациентов, качество услуг или способствовала предоставлению большего количества медицинских услуг. вне больниц. Они предупредили, что без одновременных инвестиций в социальную помощь и более широкие государственные услуги «весьма вероятно», что дальнейшие реформы не принесут желаемых результатов. [25]
Советы по комплексному уходу
[ редактировать ]1 июля 2022 года Национальная служба здравоохранения Англии учредила 42 совета по комплексному медицинскому обслуживанию, охватывающие всю территорию Англии. [26]
Имя | местных органов власти Охваченные территории |
---|---|
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бата и Северо-Восточного Сомерсета, Суиндона и Уилтшира | Бат и северо-восточный Сомерсет , Суиндон , Уилтшир и часть долины Уайт-Хорс. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бедфордшира, Лутона и Милтон-Кейнса | Бедфорд , Центральный Бедфордшир , Лутон , Милтон Кейнс и часть Бакингемшира. |
Национальная служба здравоохранения Бирмингема и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Солихалла | Бирмингем и Солихалл |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Black Country | Дадли , Сэндвелл , Уолсолл и Вулверхэмптон |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бристоля, Северного Сомерсета и Южного Глостершира | Бристоль , Северный Сомерсет и Южный Глостершир |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бакингемшира, Оксфордшира и Западного Беркшира | Черуэлл , Оксфорд , Рединг , Южный Оксфордшир , Западный Беркшир , Западный Оксфордшир , Уокингем , часть Бакингемшира и часть долины Уайт-Хорс. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Кембриджшира и Питерборо | Кембридж , Восточный Кембриджшир , Фенланд , Хантингдоншир , Питерборо , Южный Кембриджшир и часть Северного Хартфордшира. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Чешира и Мерсисайда | Восточный Чешир , Западный Чешир и Честер , Халтон , Ноусли , Ливерпуль , Сефтон , Сент-Хеленс , Уоррингтон и Уиррал. |
Национальная служба здравоохранения Корнуолла и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию островов Силли | Корнуолл и острова Силли |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Ковентри и Уорикшира | Ковентри , Северный Уорикшир , Нанитон и Бедворт , Регби , Стратфорд-на-Эйвоне и Уорик |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Дерби и Дербишира | Янтарная долина , Болсовер , Честерфилд , Дерби , Дербишир-Дейлс , Эриваш , Хай-Пик , Северо-Восточный Дербишир и Южный Дербишир |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Девона | Восточный Девон , Эксетер , Средний Девон , Северный Девон , Плимут , Саут-Хэмс , Тейнбридж , Торбей , Торридж и Западный Девон. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Дорсета | Борнмут, Крайстчерч и Пул и Дорсет |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Фримли | Брэкнелл-Форест , Рашмур , Слау , Виндзор и Мейденхед , часть Харта , часть Суррей-Хита , часть Гилфорда , часть Раннимида и часть Уэверли. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Глостершира | Челтнем , Котсуолд , Форест Дин , Глостер , Страуд и Тьюксбери |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Большого Манчестера | Болтон , Бери , Манчестер , Олдэм , Рочдейл , Солфорд , Стокпорт , Теймсайд , Траффорд и Уиган. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Хэмпшира и острова Уайт | Бейзингсток и Дин , Ист-Гэмпшир , Истли , Фархэм , Госпорт , Хавант , остров Уайт , Нью-Форест , Портсмут , Саутгемптон , Тест-Вэлли , Винчестер и часть Харта |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Херефордшира и Вустершира | Бромсгроув , Херефордшир , Малверн-Хиллз , Реддич , Вустер , Уичавон и Уайр-Форест. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Хартфордшира и Западного Эссекса | Броксборн , Дакорум , Восточный Хартфордшир , Эппинг-Форест , Харлоу , Хертсмир , Сент-Олбанс , Стивенейдж , Три-Риверс , Аттлсфорд , Уотфорд , Уэлвин-Хэтфилд и часть Северного Хартфордшира |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Хамбера и Северного Йоркшира | Восточный райдинг Йоркшира , Хэмблтона , Харрогейта , Кингстон-апон-Халла , Северо-Восточного Линкольншира , Северного Линкольншира , Ричмондшира , Райдейла , Скарборо , Селби и Йорка. |
Национальная служба здравоохранения Кента и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Medway | Эшфорд , Кентербери , Дартфорд , Дувр , Фолкстон и Хайт , Грейвшем , Мейдстон , Медуэй , Севеноукс , Суэйл , Танет , Тонбридж и Маллинг и Танбридж-Уэллс |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Ланкашира и Южной Камбрии | Барроу-ин-Фернесс , Блэкберн с Дарвеном , Блэкпул , Бернли , Чорли , Филд , Хиндберн , Ланкастер , Пендл , Престон , Риббл-Вэлли , Россендейл , Южный Лейкленд , Южный Риббл , Западный Ланкашир , Уайр , часть Коупленда и часть Крейвена |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Лестера, Лестершира и Ратленда | Блэби , Чарнвуд , Харборо , Хинкли и Босворт , Лестер , Мелтон , Северо-Западный Лестершир , Одби и Вигстон и Ратленд. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Линкольншира | Бостон , Ист-Линдси , Линкольн , Северный Кестевен , Южная Голландия , Южный Кестевен и Западный Линдси. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Среднего и Южного Эссекса | Базилдон , Брейнтри , Брентвуд , Касл-Пойнт , Челмсфорд , Мэлдон , Рочфорд , Саутенд-он-Си и Террок |
Национальная служба здравоохранения Норфолка и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Уэйвни | Брекленд , Бродленд , Грейт-Ярмут , Кингс-Линн и Западный Норфолк , Северный Норфолк , Норидж , Южный Норфолк и часть Восточного Саффолка. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Северо-Центрального Лондона | Барнет , Камден , Энфилд , Харинги и Ислингтон |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Северо-Восточной и Северной Камбрии | Аллердейл , Карлайл , Дарем , Дарлингтон , Иден , Гейтсхед , Хартлпул , Мидлсбро , Ньюкасл-апон-Тайн , Норт-Тайнсайд , Нортумберленд , Редкар и Кливленд , Южный Тайнсайд , Стоктон-он-Тис , Сандерленд и часть Коупленда |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Северо-Восточного Лондона | Баркинг и Дагенхэм , Лондонский Сити , Хакни , Хаверинг , Ньюхэм , Редбридж , Тауэр-Хамлетс и Уолтем-Форест. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Северо-Западного Лондона | Брент , Илинг , Хаммерсмит и Фулхэм , Харроу , Хиллингдон , Хаунслоу , Кенсингтон и Челси , а также город Вестминстер . |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Нортгемптоншира | Северный Нортгемптоншир и Западный Нортгемптоншир |
Национальная служба здравоохранения Ноттингема и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Ноттингемшира | Эшфилд , Бассетлоу , Брокстоу , Гедлинг , Мэнсфилд , Ньюарк и Шервуд , Ноттингем и Рашклифф. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Шропшира, Телфорда и Рекина | Шропшир , Телфорд и Рекин |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Somerset | Мендип , Седжмур , Сомерсет-Уэст и Тонтон и Южный Сомерсет |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Юго-Восточного Лондона | Бексли , Бромли , Гринвич , Ламбет , Льюишам и Саутварк. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Юго-Западного Лондона | Кройдон , Кингстон-апон-Темз , Мертон , Ричмонд-апон-Темз , Саттон и Уондсворт |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Южного Йоркшира | Барнсли , Донкастер , Ротерхэм и Шеффилд |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Стаффордшира и Сток-он-Трент | Кэннок Чейз , Восточный Стаффордшир , Личфилд , Ньюкасл-андер-Лайм , Южный Стаффордшир , Стаффорд , Стаффордширские пустоши , Сток-он-Трент и Тамворт , Стаффордшир |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Саффолка и Северо-Восточного Эссекса | Баберг , Колчестер , Ипсвич , Мид-Саффолк , Тендринг , Западный Саффолк и часть Восточного Саффолка. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Surrey Heartlands | Элмбридж , Эпсом и Юэлл , Кротовая долина , Рейгейт и Банстед , Спелторн , Тэндридж , Уокинг , часть Гилфорда , часть Раннимида , часть Чичестера , часть Суррей-Хита и часть Уэверли. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Сассекса | Адур , Арун , Брайтон и Хоув , Кроули , Истборн , Гастингс , Хоршем , Льюис , Средний Сассекс , Ротер , Уилден , Уортинг и часть Чичестера. |
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Западного Йоркшира | Брэдфорд , Колдердейл , Кирклис , Лидс , Уэйкфилд и часть Крейвена . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Раскрыто: как будет оцениваться производительность ICS» . Журнал службы здравоохранения. 25 июня 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ «Интегрированные системы медицинского обслуживания для установления собственной конституции и оплаты» . Журнал службы здравоохранения. 7 июля 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Интегрированные системы медицинской помощи: как они выглядят?» . Фонд здоровья. 15 июня 2022 г. Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннан, Шэрон (29 июля 2021 г.). «О чем говорит нам просочившийся проект конституции ICS» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новое партнерство по комплексному медицинскому обслуживанию в сфере здравоохранения и ухода назначает председателем лидера совета Уилтшира» . Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Суиндон и Уилтшир ICB . 26 августа 2022 г. Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Бернс, Корринн (4 февраля 2022 г.). «Национальная служба здравоохранения назначит руководителей местных аптек для каждой интегрированной системы здравоохранения» . Фармацевтический журнал . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Саймон Стивенс называет первые «подотчетные системы здравоохранения» » . Журнал службы здравоохранения. 15 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Партнерство Большого Манчестера в области здравоохранения и социальной защиты» . Национальная служба здравоохранения Англии . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Обнародовано новое крупное соглашение о передаче полномочий NHS» . Журнал службы здравоохранения. 15 июня 2017 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Партнерство в сфере здравоохранения и ухода Суррей Хартлендс» . Национальная служба здравоохранения Англии . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Все STP станут «подотчетными системами оказания медицинской помощи», - объявляет Национальная служба здравоохранения Англии» . Пульс. 31 марта 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Новые системы ухода должны быть по-настоящему подотчетными» . Журнал службы здравоохранения. 18 сентября 2017 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ «Врачи общей практики могут получить возмещение по новому договору об подотчетном медицинском обслуживании» . ГП онлайн. 8 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Ценообразование Национальной службы здравоохранения: развитие новых моделей оказания медицинской помощи» . Национальное управление здравоохранения. 2 октября 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «ACS проходит ребрендинг, поскольку Национальная служба здравоохранения Англии ищет «следующую когорту» » . Журнал службы здравоохранения. 2 февраля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Интегрированная помощь: организации, партнерства и системы» . Парламент.ук. 11 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Хэм, Крис (20 сентября 2018 г.). «Воздействие интегрированных систем ухода» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ «Вся Англия станет ICS к 2021 году» . Журнал службы здравоохранения. 7 января 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Мур, Жаки; Эллиотт, Ян К.; Хессельгривс, Ханна (2023). «Совместное лидерство в системах интегрированного ухода; создание лидерства для общего блага» . Журнал управления изменениями . 23 (4): 358–373. дои : 10.1080/14697017.2023.2261126 .
- ^ «Анонсировано три новых интегрированных системы ухода» . Журнал службы здравоохранения. 19 июня 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Китуно, Ник (11 мая 2020 г.). «Анонсировано четыре новых АСУ ТП» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ « «Глубоко разочарованные» лидеры этнических меньшинств требуют от NHSE обеспечить разнообразие на высших должностях в ICS» . Журнал службы здравоохранения. 30 марта 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Названо: первые 25 председателей советов по комплексному уходу» . Журнал службы здравоохранения. 29 июля 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения Англии начинает консультации по контракту с врачами общей практики по новым моделям оказания медицинской помощи» . Пульс. 6 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Двадцать лет реформ, направленных на объединение здравоохранения и ухода, мало что изменили для пользователей услуг» . Информация об уходе на дому. 15 декабря 2021 г. Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Приказ о Советах по комплексному медицинскому обслуживанию (учреждениям) 2022» (PDF) . Национальная служба здравоохранения Англии . 27 июня 2022 г. Проверено 1 июля 2022 г.