Jump to content

Комплексная система ухода

В Англии интегрированная система медицинского обслуживания ( ICS ) — это установленное законом партнерство организаций, которые планируют, покупают и предоставляют услуги здравоохранения и ухода в своем географическом регионе. В число вовлеченных организаций входят Национальная служба здравоохранения , местные власти, добровольные и благотворительные группы, а также независимые поставщики медицинских услуг. от Долгосрочный план Национальной службы здравоохранения января 2019 года предусматривал, что к апрелю 2021 года вся Англия будет охвачена ICS. 1 июля 2022 года ICS заменили группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений в Англии.

Уставные органы

[ редактировать ]

Закон о здравоохранении и медицинском обслуживании 2022 года поставил эти системы на законодательную основу, каждая из которых имеет утвержденную конституцию. 1 июля 2022 года в общей сложности 42 ICS вступили в силу закона. Существует более 70 показателей эффективности, по которым они оцениваются, сгруппированных в шесть «тем надзора»: качество, доступ и результаты, предотвращение плохого здоровья и сокращение неравенства, лидерство, люди и финансы. Беднейшие страны будут включены в «программу поддержки восстановления», которая заменит ярлык « специальные меры» . [1] Каждая система должна разработать свою собственную конституцию, определить заработную плату персонала и может получать «дополнительный доход», но председатель должен быть одобрен министром здравоохранения и социального обеспечения . [2]

Области, охватываемые каждым ICS, значительно различаются в зависимости от населения и демографических показателей. Численность населения колеблется от 500 000 до более чем 3 миллионов человек. В некоторых из них имеется более 10 местных органов власти высшего уровня, а в некоторых – только один. Почти 50% районов Бирмингема и Солихалла относятся к самой бедной пятой части районов страны по сравнению с 1% в Суррей-Хартлендс. [3]

Управление

[ редактировать ]

В июле 2021 года Национальная служба здравоохранения Англии подготовила типовую конституцию, которую системы, как ожидается, будут использовать при разработке своих собственных механизмов. Каждая ICS должна иметь интегрированный совет по уходу, в состав которого входят как минимум пять исполнительных директоров и три неисполнительных директора. [4]

Партнерство по комплексному уходу

[ редактировать ]

Советы должны работать с местными властями над созданием комитета партнерства по комплексному уходу (ICP) для каждой системы, в который войдут местные организации, такие как волонтерский сектор и социальные предприятия . [5] [4] ICP работает над профилактикой, более широкими социальными и экономическими факторами, влияющими на здоровье, и сокращением неравенства в отношении здоровья. [5]

В каждом ICS должен быть клинический руководитель внебольничной аптеки, финансируемый Программой интеграции аптек в течение первых двух лет. [6]

Первые подотчетные системы оказания медицинской помощи (2017 г.)

[ редактировать ]

Восемь направлений плана устойчивого развития и трансформации в Англии были названы в июне 2017 года Саймоном Стивенсом , исполнительным директором Национальной службы здравоохранения Англии , первой волной в развитии того, что тогда называлось подотчетными системами здравоохранения . Он сказал, что они «соберут вместе поставщиков и уполномоченных, чтобы помочь разрушить барьеры между первичной, вторичной и социальной помощью». Им будет выделено до 450 миллионов фунтов стерлингов на финансирование преобразований в течение следующих 4 лет. Восемь были: [7]

  • Система здравоохранения и ухода Frimley - консорциум из 30 государственных и частных поставщиков медицинских услуг с пятью группами клинического ввода в эксплуатацию, пятью федерациями врачей общей практики, 10 местными, районными и окружными властями, двумя трестами скорой помощи и пятью поставщиками услуг психического здоровья и сообщества, включая Virgin Care ;
  • Южный Йоркшир и Бассетлоу – семь больничных трестов Национальной службы здравоохранения, охватывающие 15 больничных площадок, в которых работает 45 000 сотрудников и которые обслуживают 2,3 миллиона жителей;
  • Ноттингемшир – с первоначальным упором на Большой Ноттингем и южную часть партнерства по устойчивому развитию и трансформации; включает семь государственных органов и Circle Health ;
  • Блэкпул и Файлд-Кост с потенциалом распространения на другие части STP Ланкашира и Южной Камбрии на более позднем этапе;
  • Дорсет ;
  • Лутон с Милтоном Кейнсом и Бедфордширом ;
  • Западный Беркшир ;
  • Бакингемшир .

Большой Манчестер не был включен, поскольку у него уже были более продвинутые договоренности в рамках соглашения о передаче полномочий от 2015 года. [8] Суррей Хартлендс начал аналогичное мероприятие в 2018 году. [9] [10]

В каждой области поставщик или, чаще, альянс поставщиков будет сотрудничать, чтобы удовлетворить потребности определенной группы населения с бюджетом, определяемым подушевым доходом . Будет заключен контракт, в котором будут указаны результаты и другие цели, которых они должны достичь в рамках данного бюджета в течение определенного периода времени. Это может выходить далеко за рамки услуг здравоохранения и социальной помощи и охватывать общественное здравоохранение и другие услуги. В Манчестере цели определены на десять лет. Удержание людей от госпитализации за счет перевода услуг на местное население является общей чертой. Национальная служба здравоохранения полагает , что группы по клиническому вводу в эксплуатацию и местные власти в новых ACS «возьмут на себя четкую коллективную ответственность за ресурсы и здоровье населения». [11]

осудил этот процесс В сентябре 2017 года Джон Синнотт, исполнительный директор совета графства Лестершир, как отсутствие какого-либо элемента публичной подотчетности. Он сказал, что существующие модели в других странах интересны, но не имеют отношения к демократической подотчетности в Великобритании, поскольку у них разные структуры управления и формы предоставления услуг. [12]

Предполагается, что системы, нанимающие врачей общей практики, должны будут покрывать расходы на их страхование . [13]

В сентябре 2017 года Национальная служба здравоохранения Англии выпустила руководство, призванное поддержать создание новых моделей оплаты, которые призваны устранить прямую связь между деятельностью Национальной службы здравоохранения и оплатой, улучшить согласованность оплаты для всех поставщиков в рамках модели ухода и лучше стимулировать профилактику и благополучие. [14]

Интегрированные системы ухода (2018-)

[ редактировать ]

В феврале 2018 года было объявлено, что эти организации в будущем будут называться интегрированными системами ухода и что ожидается, что все 44 плана устойчивого развития и трансформации будут развиваться в этом направлении. [15] назвал десять пионерских систем зарождающимися и хрупкими В мае 2018 года Специальный комитет здравоохранения . [16] назвал их В 2018 году Крис Хэм «коалициями желающих». Он сказал, что настоящий прогресс возможен только там, где уже существовала история совместной работы. Он также отметил, что руководящих указаний было мало, и поэтому было больше свободы, чем обычно бывает с национальными инициативами Национальной службы здравоохранения. [17]

было объявлено В январе 2019 года в долгосрочном плане Национальной службы здравоохранения , что к апрелю 2021 года системы интегрированной медицинской помощи должны охватить всю Англию с единой группой клинического ввода в эксплуатацию для каждого региона. Каждым из них будет управлять совет партнерства, в который войдут представители членов комиссии, трастов и учреждений первичной медико-санитарной помощи. [18] Но было высказано предположение, что «все ICS структурированы по-разному, поскольку не существует фиксированной модели того, как их следует развивать; а лидерство определяется с точки зрения ролей и агентов, и мало что может служить руководством для практики и поведения лидерства в сложной совместной работе». механизм управления» [19]

Еще три района были определены в июне 2019 года: [20] и еще четыре в мае 2020 года (Хартфордшир и Западный Эссекс, Хамбер, Кост и Вейл, Юго-Западный Лондон и Сассекс ), в результате чего общее количество достигло 18. [21]

Девятнадцать лидеров этнических меньшинств Национальной службы здравоохранения потребовали в марте 2021 года, чтобы исполнительные должностные лица (а не только неисполнительные лица) в 42 новых ICS должны были представлять этническое разнообразие в своих сообществах. Они хотели, чтобы этническое разнообразие и инклюзивность стали частью основной деятельности каждого совета директоров Национальной службы здравоохранения, и чтобы каждая система разработала 10-летнюю стратегию с ежегодными контрольными точками для сокращения неравенства. [22] В июле 2021 года были назначены председатели 25 из 42 советов по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения. 11 из них — женщины, пятеро — представители этнических меньшинств. Председатели не должны быть советниками или членами парламента или работать в какой-либо из организаций, входящих в состав ICS. [23]

Поставщики комплексного ухода

[ редактировать ]

Консультации по проектам контрактов для так называемых поставщиков комплексной медицинской помощи (ICP) были начаты Национальной службой здравоохранения Англии в августе 2018 года после того, как два юридических оспорения предыдущего проекта контракта были провалены. В консультации говорилось, что это не новый тип юридического лица, а просто «организация-поставщик, которая получает от уполномоченных контракт на оказание услуг, входящих в объем». в Дадли Группа клинического ввода в эксплуатацию находится в авангарде этой работы и сможет реализовать проект добровольного контракта в зависимости от результатов этих консультаций. Предлагается, чтобы врачи общей практики могли подписывать полностью или частично интегрированные контракты, а полностью интегрированные практики отказались от своих существующих контрактов и стали получать зарплату. [24]

В отчете Nuffield Trust за декабрь 2021 года было обнаружено очень мало доказательств того, что политика интеграции в Великобритании, включая объединение бюджетов и создание новых интегрированных советов и комитетов, значительно улучшила качество обслуживания пациентов, качество услуг или способствовала предоставлению большего количества медицинских услуг. вне больниц. Они предупредили, что без одновременных инвестиций в социальную помощь и более широкие государственные услуги «весьма вероятно», что дальнейшие реформы не принесут желаемых результатов. [25]

Советы по комплексному уходу

[ редактировать ]

1 июля 2022 года Национальная служба здравоохранения Англии учредила 42 совета по комплексному медицинскому обслуживанию, охватывающие всю территорию Англии. [26]

Имя местных органов власти Охваченные территории
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бата и Северо-Восточного Сомерсета, Суиндона и Уилтшира Бат и северо-восточный Сомерсет , Суиндон , Уилтшир и часть долины Уайт-Хорс.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бедфордшира, Лутона и Милтон-Кейнса Бедфорд , Центральный Бедфордшир , Лутон , Милтон Кейнс и часть Бакингемшира.
Национальная служба здравоохранения Бирмингема и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Солихалла Бирмингем и Солихалл
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Black Country Дадли , Сэндвелл , Уолсолл и Вулверхэмптон
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бристоля, Северного Сомерсета и Южного Глостершира Бристоль , Северный Сомерсет и Южный Глостершир
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Бакингемшира, Оксфордшира и Западного Беркшира Черуэлл , Оксфорд , Рединг , Южный Оксфордшир , Западный Беркшир , Западный Оксфордшир , Уокингем , часть Бакингемшира и часть долины Уайт-Хорс.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Кембриджшира и Питерборо Кембридж , Восточный Кембриджшир , Фенланд , Хантингдоншир , Питерборо , Южный Кембриджшир и часть Северного Хартфордшира.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Чешира и Мерсисайда Восточный Чешир , Западный Чешир и Честер , Халтон , Ноусли , Ливерпуль , Сефтон , Сент-Хеленс , Уоррингтон и Уиррал.
Национальная служба здравоохранения Корнуолла и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию островов Силли Корнуолл и острова Силли
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Ковентри и Уорикшира Ковентри , Северный Уорикшир , Нанитон и Бедворт , Регби , Стратфорд-на-Эйвоне и Уорик
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Дерби и Дербишира Янтарная долина , Болсовер , Честерфилд , Дерби , Дербишир-Дейлс , Эриваш , Хай-Пик , Северо-Восточный Дербишир и Южный Дербишир
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Девона Восточный Девон , Эксетер , Средний Девон , Северный Девон , Плимут , Саут-Хэмс , Тейнбридж , Торбей , Торридж и Западный Девон.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Дорсета Борнмут, Крайстчерч и Пул и Дорсет
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Фримли Брэкнелл-Форест , Рашмур , Слау , Виндзор и Мейденхед , часть Харта , часть Суррей-Хита , часть Гилфорда , часть Раннимида и часть Уэверли.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Глостершира Челтнем , Котсуолд , Форест Дин , Глостер , Страуд и Тьюксбери
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Большого Манчестера Болтон , Бери , Манчестер , Олдэм , Рочдейл , Солфорд , Стокпорт , Теймсайд , Траффорд и Уиган.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Хэмпшира и острова Уайт Бейзингсток и Дин , Ист-Гэмпшир , Истли , Фархэм , Госпорт , Хавант , остров Уайт , Нью-Форест , Портсмут , Саутгемптон , Тест-Вэлли , Винчестер и часть Харта
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Херефордшира и Вустершира Бромсгроув , Херефордшир , Малверн-Хиллз , Реддич , Вустер , Уичавон и Уайр-Форест.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Хартфордшира и Западного Эссекса Броксборн , Дакорум , Восточный Хартфордшир , Эппинг-Форест , Харлоу , Хертсмир , Сент-Олбанс , Стивенейдж , Три-Риверс , Аттлсфорд , Уотфорд , Уэлвин-Хэтфилд и часть Северного Хартфордшира
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Хамбера и Северного Йоркшира Восточный райдинг Йоркшира , Хэмблтона , Харрогейта , Кингстон-апон-Халла , Северо-Восточного Линкольншира , Северного Линкольншира , Ричмондшира , Райдейла , Скарборо , Селби и Йорка.
Национальная служба здравоохранения Кента и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Medway Эшфорд , Кентербери , Дартфорд , Дувр , Фолкстон и Хайт , Грейвшем , Мейдстон , Медуэй , Севеноукс , Суэйл , Танет , Тонбридж и Маллинг и Танбридж-Уэллс
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Ланкашира и Южной Камбрии Барроу-ин-Фернесс , Блэкберн с Дарвеном , Блэкпул , Бернли , Чорли , Филд , Хиндберн , Ланкастер , Пендл , Престон , Риббл-Вэлли , Россендейл , Южный Лейкленд , Южный Риббл , Западный Ланкашир , Уайр , часть Коупленда и часть Крейвена
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Лестера, Лестершира и Ратленда Блэби , Чарнвуд , Харборо , Хинкли и Босворт , Лестер , Мелтон , Северо-Западный Лестершир , Одби и Вигстон и Ратленд.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Линкольншира Бостон , Ист-Линдси , Линкольн , Северный Кестевен , Южная Голландия , Южный Кестевен и Западный Линдси.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Среднего и Южного Эссекса Базилдон , Брейнтри , Брентвуд , Касл-Пойнт , Челмсфорд , Мэлдон , Рочфорд , Саутенд-он-Си и Террок
Национальная служба здравоохранения Норфолка и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Уэйвни Брекленд , Бродленд , Грейт-Ярмут , Кингс-Линн и Западный Норфолк , Северный Норфолк , Норидж , Южный Норфолк и часть Восточного Саффолка.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Северо-Центрального Лондона Барнет , Камден , Энфилд , Харинги и Ислингтон
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Северо-Восточной и Северной Камбрии Аллердейл , Карлайл , Дарем , Дарлингтон , Иден , Гейтсхед , Хартлпул , Мидлсбро , Ньюкасл-апон-Тайн , Норт-Тайнсайд , Нортумберленд , Редкар и Кливленд , Южный Тайнсайд , Стоктон-он-Тис , Сандерленд и часть Коупленда
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Северо-Восточного Лондона Баркинг и Дагенхэм , Лондонский Сити , Хакни , Хаверинг , Ньюхэм , Редбридж , Тауэр-Хамлетс и Уолтем-Форест.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Северо-Западного Лондона Брент , Илинг , Хаммерсмит и Фулхэм , Харроу , Хиллингдон , Хаунслоу , Кенсингтон и Челси , а также город Вестминстер .
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Нортгемптоншира Северный Нортгемптоншир и Западный Нортгемптоншир
Национальная служба здравоохранения Ноттингема и Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Ноттингемшира Эшфилд , Бассетлоу , Брокстоу , Гедлинг , Мэнсфилд , Ньюарк и Шервуд , Ноттингем и Рашклифф.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Шропшира, Телфорда и Рекина Шропшир , Телфорд и Рекин
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Somerset Мендип , Седжмур , Сомерсет-Уэст и Тонтон и Южный Сомерсет
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Юго-Восточного Лондона Бексли , Бромли , Гринвич , Ламбет , Льюишам и Саутварк.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Юго-Западного Лондона Кройдон , Кингстон-апон-Темз , Мертон , Ричмонд-апон-Темз , Саттон и Уондсворт
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Южного Йоркшира Барнсли , Донкастер , Ротерхэм и Шеффилд
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Стаффордшира и Сток-он-Трент Кэннок Чейз , Восточный Стаффордшир , Личфилд , Ньюкасл-андер-Лайм , Южный Стаффордшир , Стаффорд , Стаффордширские пустоши , Сток-он-Трент и Тамворт , Стаффордшир
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Саффолка и Северо-Восточного Эссекса Баберг , Колчестер , Ипсвич , Мид-Саффолк , Тендринг , Западный Саффолк и часть Восточного Саффолка.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Surrey Heartlands Элмбридж , Эпсом и Юэлл , Кротовая долина , Рейгейт и Банстед , Спелторн , Тэндридж , Уокинг , часть Гилфорда , часть Раннимида , часть Чичестера , часть Суррей-Хита и часть Уэверли.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию Национальной службы здравоохранения Сассекса Адур , Арун , Брайтон и Хоув , Кроули , Истборн , Гастингс , Хоршем , Льюис , Средний Сассекс , Ротер , Уилден , Уортинг и часть Чичестера.
Совет по комплексному медицинскому обслуживанию NHS Западного Йоркшира Брэдфорд , Колдердейл , Кирклис , Лидс , Уэйкфилд и часть Крейвена .
  1. ^ «Раскрыто: как будет оцениваться производительность ICS» . Журнал службы здравоохранения. 25 июня 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
  2. ^ «Интегрированные системы медицинского обслуживания для установления собственной конституции и оплаты» . Журнал службы здравоохранения. 7 июля 2021 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  3. ^ «Интегрированные системы медицинской помощи: как они выглядят?» . Фонд здоровья. 15 июня 2022 г. Проверено 18 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бреннан, Шэрон (29 июля 2021 г.). «О чем говорит нам просочившийся проект конституции ICS» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 6 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новое партнерство по комплексному медицинскому обслуживанию в сфере здравоохранения и ухода назначает председателем лидера совета Уилтшира» . Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Суиндон и Уилтшир ICB . 26 августа 2022 г. Проверено 27 августа 2022 г.
  6. ^ Бернс, Корринн (4 февраля 2022 г.). «Национальная служба здравоохранения назначит руководителей местных аптек для каждой интегрированной системы здравоохранения» . Фармацевтический журнал . Проверено 7 февраля 2022 г.
  7. ^ «Саймон Стивенс называет первые «подотчетные системы здравоохранения» » . Журнал службы здравоохранения. 15 июля 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  8. ^ «Партнерство Большого Манчестера в области здравоохранения и социальной защиты» . Национальная служба здравоохранения Англии . Проверено 11 мая 2020 г.
  9. ^ «Обнародовано новое крупное соглашение о передаче полномочий NHS» . Журнал службы здравоохранения. 15 июня 2017 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  10. ^ «Партнерство в сфере здравоохранения и ухода Суррей Хартлендс» . Национальная служба здравоохранения Англии . Проверено 11 мая 2020 г.
  11. ^ «Все STP станут «подотчетными системами оказания медицинской помощи», - объявляет Национальная служба здравоохранения Англии» . Пульс. 31 марта 2017 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  12. ^ «Новые системы ухода должны быть по-настоящему подотчетными» . Журнал службы здравоохранения. 18 сентября 2017 г. Проверено 18 сентября 2017 г.
  13. ^ «Врачи общей практики могут получить возмещение по новому договору об подотчетном медицинском обслуживании» . ГП онлайн. 8 августа 2017 года . Проверено 3 октября 2017 г.
  14. ^ «Ценообразование Национальной службы здравоохранения: развитие новых моделей оказания медицинской помощи» . Национальное управление здравоохранения. 2 октября 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
  15. ^ «ACS проходит ребрендинг, поскольку Национальная служба здравоохранения Англии ищет «следующую когорту» » . Журнал службы здравоохранения. 2 февраля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  16. ^ «Интегрированная помощь: организации, партнерства и системы» . Парламент.ук. 11 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  17. ^ Хэм, Крис (20 сентября 2018 г.). «Воздействие интегрированных систем ухода» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 30 октября 2018 г.
  18. ^ «Вся Англия станет ICS к 2021 году» . Журнал службы здравоохранения. 7 января 2019 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  19. ^ Мур, Жаки; Эллиотт, Ян К.; Хессельгривс, Ханна (2023). «Совместное лидерство в системах интегрированного ухода; создание лидерства для общего блага» . Журнал управления изменениями . 23 (4): 358–373. дои : 10.1080/14697017.2023.2261126 .
  20. ^ «Анонсировано три новых интегрированных системы ухода» . Журнал службы здравоохранения. 19 июня 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
  21. ^ Китуно, Ник (11 мая 2020 г.). «Анонсировано четыре новых АСУ ТП» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 11 мая 2020 г.
  22. ^ « «Глубоко разочарованные» лидеры этнических меньшинств требуют от NHSE обеспечить разнообразие на высших должностях в ICS» . Журнал службы здравоохранения. 30 марта 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  23. ^ «Названо: первые 25 председателей советов по комплексному уходу» . Журнал службы здравоохранения. 29 июля 2021 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
  24. ^ «Национальная служба здравоохранения Англии начинает консультации по контракту с врачами общей практики по новым моделям оказания медицинской помощи» . Пульс. 6 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  25. ^ «Двадцать лет реформ, направленных на объединение здравоохранения и ухода, мало что изменили для пользователей услуг» . Информация об уходе на дому. 15 декабря 2021 г. Проверено 22 января 2022 г.
  26. ^ «Приказ о Советах по комплексному медицинскому обслуживанию (учреждениям) 2022» (PDF) . Национальная служба здравоохранения Англии . 27 июня 2022 г. Проверено 1 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 714cefb2c3c8bd203b0a47f2898c8181__1710333240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/81/714cefb2c3c8bd203b0a47f2898c8181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Integrated care system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)